Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
НАЧНИ КАРЬЕРУ С НАМИ!
Мы работаем вместе как одна команда для достижения самых высоких целей. БИНБАНК приглашает специалистов желающих учиться новому и строить успешную банковскую карьеру на позицию Менеджер Отделения Банка.
Мы ждем ярких, амбициозных кандидатов.
Если Вы:
Активны , клиентоориентированы и хотите работать в области продаж Банковских продуктов.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «БИНБАНК» - успешно развивающийся универсальный коммерческий банк предлагает возможность начать строить свою карьеру в одном из крупнейших коммерческих банков России.
Обязанности:
Выполнение личного плана продаж банковских продуктов.
Проведение презентаций и личных консультации на территории корпоративных клиентов.
Сбор пакета документов потенциальных заемщиков, передача пакетов документов в офис.
Проведение телефонных переговоров с существующими/ потенциальными клиентами с целью продажи банковских продуктов.
Требования:
Активность ,коммуникабельность, нацеленность на результат
Желателен опыт прямых продаж (банки, страховые компании).
Опыт проведения презентаций, телефонных переговоров, «холодные звонки».
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Конкурентоспособная заработная плата.
ДМС после испытательного срока.
Работа в крупном стабильном Банке, с перспективой развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Крупнейший телекоммуникационный холдинг, работающий на рынке с 1992 года и предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг, лицензированный оператор связи, предоставляющий услуги передачи данных и телематических служб (организация доступа к сети Интернет);
Приглашает на постоянную работу Специалистов в отдел телемаркетинга
Требования к кандидатам:
опыт презентаций услуг и товаров по телефону или прямых активных продаж от 6 мес.;
умение работать с возражениями;
грамотная устная и письменная речь;
знание ПК на уровне пользователя (MS Office);
Должностные обязанности:
совершение «холодных» исходящих звонков с целью назначения встреч с клиентами менеджерам по продажам;
регистрация данных;
минимальное консультирование клиентов по составу и особенностям услуг;
выполнение планов по исходящим звонкам и назначенным встречам.
Условия:
Работа в стабильной, активно развивающейся компании;
Профессиональное развитие и карьерный рост;
Совокупный доход состоит из фиксированной части (оклад) и переменной части (бонус);
«Верхняя планка» заработной платы отсутствует и зависит только от Вас;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
100 000
руб.
Основные направления деятельности компании:
Продажа сложного высокотехнологичного оборудования: насосы высокого давления, дожимающие газовые компрессоры, системы подачи жидкостей и газов, испытательные стенды, гидравлические и газовые установки, арматура сверхвысокого давления.
Продажа решений под ключ.
Основные отрасли применения оборудования:
Военно-космическая, атомная, авиационная, авиастроение, специальное машиностроение, нефтегазовая отрасль, а также химическая, общая промышленность, автомобилестроение, строительство, холодильное оборудование и кондиционирование, системы жизнеобеспечения, пожаротушения и проч.
Режим работы:
Полный рабочий день.
Преимущественно удаленная работа, при желании работа в офисе.
Возможны командировки (при наличии желания и возможности сотрудника).
Обязанности инженера по продажам:
БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
Основная обязанность - продажа сложного высокотехнологичного оборудования по горячим заявкам/звонкам:
Технический анализ исходных данных и правильности подбора клиентом оборудования, консультация клиентов по вопросам подбора оборудования;
Ответственный подбор технического решения поставленной клиентом задачи;
Консультирование на английском языке (общение по телефону и деловая переписка) с техническими специалистами завода (Англия) по вопросам возможности применения и подбора того или иного оборудования (50-80% заявок);
Самостоятельный подбор оборудования под задачу клиента;
Подготовка технико-коммерческих предложений на базе предложений завода или из собственного опыта применения оборудования;
Описанные ниже требования продиктованы спецификой работы и соответствие им позволит соискателю успешно продавать и зарабатывать много.
Прежде всего мы предъявляем требования к базовым знаниям специалиста, полученным в процессе обучения в школе и ВУЗе. Мы не требуем наличия опыта работы, хотя любой опыт работы по специальности приветствуется.
Чтобы оценить свои силы мы настоятельно рекомендуем по крайней мере прочитать тесты к вакансии - задачи, которые в них описаны, придется решать в режиме живого общения с клиентом ежедневно.
В разделе "личные качества" обозначены не столько требования, сколько наше видение успешного сотрудника.
Несоответствие каким-либо из перечисленных качеств может никак не отразиться на успешной работе сотрудника, также как полное соответствие не гарантирует успешных продаж.
Требования к квалификации:
Базовые навыки письменного и устного общения на английскомобязательны!!!
Образование: Высшее техническое профильное обязательно.
Любой опыт продаж – позитивный или негативный – приветствуется.
Личные качества успешного сотрудника:
Для успешной удаленной работы:
Организованность + самостоятельность:
Умение и желание самостоятельно организовать свой режим работы и строго следовать ему;
Умение и желание самостоятельно организовать свою работу по проектам в соответствии с рекомендациями руководства и аккуратно самостоятельно вести каждый проект.
Психологическая зрелость (не путать с возрастом):
Умение и желание эффективно работать без постоянного надзора со стороны руководства (контролеров, надсмотрщиков, "начальников" и проч.);
Умение и желание эффективно планировать свой рабочий день и свою работу;
Независимость, самостоятельность:
Готовность принимать самостоятельные решения;
Инициатива приветствуется.
Для успешного выполнения инженерной составляющей:
Внимательность;
Аккуратность;
Высокая работоспособность;
Желание расти и развиваться как профессионал в своей области
Для успешной работы с клиентами:
Активность;
Настойчивость;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат;
Любовь к деньгам.
Перспективы роста:
Успешный сотрудник в зависимости от пожеланий, стремлений и способностей может претендовать на следующие позиции: старший инженер по продажам, менеджер по продажам, начальник отдела продаж.
Компенсация:
Проценты с продаж + оклад.
Оформление по ТК.
Дополнительно:
Постоянная языковая практика, письменная и устная, с носителями языка (Английский).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
75 000
руб.
Условия:
Зарплата – от 75000 руб.
Мед.страховка.
Требования:
Образование – высшее (желательно – техническое).
Необходимо иметь опыт работы в следующей области деятельности (в должности): ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 (опыт работы от 1 года). Администрирование, дизайнер. Сервер нотификации БСС Администратор.
Знания, навыки: ДБО BS Client для физических лиц – v 2.4 и новее 2.5 Сервер нотификации БСС, понимание работы процессинга, понимание работы платежных систем (ОСМП, CyberPlat, Rapida и т.п.), связка АБС Диасофт – БСС. Java, html, SQL запросы, сеансовые ключи, e-Токены, понимание ЭЦП, желательно понимание работы денежных переводов Western Union, Contact и аналогичных.
Английский – чтение, разговорный.
Желание развиваться, коммуникабельность, сдержанность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
Условия:
Заработная плата – до 60 000 руб.
Мед.страховка.
Бесплатное обучение в процессе работы, в том числе, обучение экспресс-анализу финансово-хозяйственной деятельности организаций, карьерный рост.
Требования:
Образование – от неоконченного высшего, ПК - уверенный пользователь.
Необходим опыт работы в банке по привлечению клиентов – юридических лиц по телефону (телемаркетинг) в банковской сфере, работы с клиентскими базами, опыт «холодных» звонков, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций.
Приветствуется – опыт прямых продаж.
Необходимо – знание кредитных продуктов банков в области кредитования юридических лиц.
Качества – легкая обучаемость, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, желание совершать большое количество звонков ежедневно, умение устанавливать контакт с лицами, принимающими решения в компаниях, желание расти и развиваться.
Обязанности:
Активное привлечение клиентов – юридических лиц, продажа им кредитных продуктов – по телефону, работа с холодной базой, назначение встреч и ведение переговоров.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ведущая российская IT-компания открывает набор на вакансию Инженера технической поддержки (стажер)
Обязанности:
Работа в группе системных инженеров
Изучение информационных систем и сетевых технологий
Программирование вспомогательных приложений
Решение простых проблем, выполнение сопутствующих распоряжений, возможно дежурство на горячей линии и выезды к заказчикам (устранения неисправностей компьютеров и серверов у клиента, консультации клиентов по телефону)
Требования:
Математические или технические факультеты серьезных вузов, например, МФТИ, МГУ, МИФИ, МТУСИ, УГТУ, УрГУ
Профессиональное владение ПК
Опыт программирования, работы с СУБД, понимание технологий IP сетей, участие в студенческих олимпиадах по программированию, математике и т.п. и какие-либо личные достижения
Технический английский на хорошем уровне, умение объясниться
Знание базовых принципов построения и функционирования сетей.
Высокая обучаемость и желание развиваться в выбранной области.
Личные качества:
Трудолюбие, ответственность
Системное мышление и умение решать сложные задачи
Условия:
Возможна неполная рабочая неделя или неполные рабочие дни (обсуждаемо)
На испытательном сроке будет назначена стипендия – 10000 рублей к начислению, после успешного прохождения испытательного срока - заработная плата по итогам учебы (к обсуждению)
Возможность профессионального и карьерного роста
Работа в офисе, м. Павелецкая, Пролетарская
ВНИМАНИЕ: в резюме должны быть отображены все пункты Ваших знаний по нашим пожеланиям, плюс-возможный график работы. Иначе резюме рассматриваться не будут.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Ведущее рекламное агентство I-MEDIA приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в стабильном заработке и возможности быстрого карьерного роста.
Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере в сфере indoor рекламы!
Обязанности:
Освоение бизнес-проектов, развитие и освоение собственных рекламных площадей компании
Заключение Договоров на размещения информационных стендов с ТСЖ, Бизнес-Центрами, Гостиницами
Разрешение и урегулирование спорных вопросов при монтаже информационных конструкций
Ведение документации, отчетность
Согласование условий и цен с организациями.
Требования:
Наличие высшего образования, неоконченное высшее
Грамотная устная и письменная речь
Хорошие коммуникативные навыки
Опыт проведения переговоров.
Условия:
Работа в федеральном рекламном агентстве, одном из лидеров рынка рекламных услуг
Оформление в соответствии с ТК РФ
График работы 5/2, с 09.00 до 18.00
Система оплаты: должностной оклад от 30000 до 40000 руб. на руки по результатам собеседования+ премии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
до
70 000
руб.
Ведущее Рекламное Агентство I-media, федеральный оператор indoor рекламы в лифтах объявляет наборе на должность специалиста/агента/фрилансера в отдел развития.
Обязанности:
Поиск потенциальных клиентов и их привлечение.
Назначение и проведение деловых встреч, презентаций, работа с возражениями.
Заключение договоров с ДЕЗ, УК и ТСЖ на право размещения рекламных стендов Компании в лифтовых кабинах, которые относятся в их ведение.