Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт по недвижимости (офис "На Ленинском", офис "На Самотечной", офис "Сущевский")



Эксперт по недвижимости (офис "На Ленинском", офис "На Самотечной", офис "Сущевский")
2014-02-28 13:46

Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа компании;
  • Подбор объектов;
  • Ведение переговоров, презентация и показ объектов;
  • Подготовка документов и заключение договоров;
  • Сопровождение и проведение сделок;
  • Фотосессия объектов.


Требования:

  • Рассматриваем соискателей как с опытом в риелторском бизнесе, так и без;
  • Желание достойно зарабатывать;
  • Пол и возраст не имеет значения;
  • Активность и высокий уровень самомотивации на достижение высоких результатов.


Условия:

  • Гибкий график работы, предоставление рабочего места в современном офисе;
  • Возможность пользоваться базами и рекламным телефоном;
  • Юридическая и информационная поддержка;
  • Карьерный рост;
  • Обучение в рамках компании.


Продавец-консультант Билайн (м. Комсомольская)
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов.

Продавец-консультант Билайн (м. Комсомольская)

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
  • работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 (+ бонусы и %)
  • сменный график работы( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Комсомольская
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант Билайн (м. Киевская)
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов.

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
  • работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 (+ бонусы и %)
  • сменный график работы( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Киевская
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант Билайн (м. Белорусская)
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов.

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
  • работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 (+ бонусы и %)
  • сменный график работы( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Белорусская
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Администратор службы приема и размещения
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000   до   42 000  руб.

Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц,  являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.

 

Кампус школы

 

Комплекс зданий Кампуса бизнес-школы СКОЛКОВО представляет собой воплощение уникальной архитектурной задумки. Перед основателями школы стояла нетривиальная задача: создать многофункциональную площадку, которая, с одной стороны, демонстрировала бы инновационный и прогрессивный характер школы, а с другой, основывалась на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание. И то и другое в полной мере присуще творчеству великого русского художника Казимира Малевича. Именно его картина «Супрематизм» лежит в основе архитектурного проекта Кампуса СКОЛКОВО.


Гостиницы и коттеджи Московской школы управления СКОЛКОВО

Если вы хотите не просто отдохнуть, но и посетить одно из самых современных и уникальных архитектурных сооружений Москвы, приглашаем вас в наши гостиницы. Расположенные в здании Кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО, построенном знаменитым британским архитектором Дэвидом Аджайе, они надежно оберегают своих посетителей от городского шума и суеты.

 

Вакансия: Администратор Службы приема и размещения

 


Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции
 

Требования:

  • Средне специальное или высшее образование, желательно со специализацией в области гостеприимства;
  • Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность;
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии;
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.
 

График работы:

  • 2/2, 12-ти часовой рабочий день
  • Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00
 

Мы предлагаем:

  • Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.
 

 Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.



Продавец-консультант (Билайн, м. Курская)
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов.

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
  • работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Курская
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант Билайн (м. Павелецкая)
2014-02-28 13:47
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-консультант для работы в фирменных салонах одного из крупнейших операторов.

 

Обязанности:

  • продажа мобильных телефонов, аксессуаров
  • подключение к оператору мобильной связи и оказание дополнительных услуг
  • консультирование покупателей‚ демонстрация товара‚ оформление покупки
  • работа с кассовым аппаратом
 

Требования:

  • развитые коммуникативные навыки
  • ответственное отношение к работе
  • активность
  • целеустремленность
  • доброжелательность и готовность помочь
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-шаговая доступность от м. Павелецкая
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки).


Специалист по взысканию
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  EUR

Должностные обязанности:

  • Информирование клиентов о возникновении задолженности с помощью исходящих звонков (сроки задолженности SOFT от 1 до 90 дней);
  • Консультирование клиентов по любым вопросам, связанным с образованием задолженности и ее последствиями;
  • Ведение переговоров и обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом;
  • Поиск индивидуального подхода к должнику с целью эффективного мотивирования к погашению долга;
  • Повышение кредитной культуры должников;
  • Поиск новой контактной информации по базам;
  • Выявление случаев мошенничества на ранних сроках задолженности;
  • Занесение необходимой информации в базы.

 

Требования:

  • Опыт работы в сфере сбора задолженности (soft);
  • Образование высшее / неполное высшее;
  • Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать с возражениями.

 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Бауманская;
  • График работы 2/2;
  • Заработная плата: оклад+бонусы;
  • Социальный пакет (фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение, возможности профессионального развития;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


IT-специалист (help desk)
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 500  руб.
Обязанности: 
  • Прием обращений пользователей  электронной почте и  телефону  (соотношение заявок 70% / 30 %)
  • Диагностика и переадресация пользователя к специалисту
  • Регистрация и ведение исполнения обращений в базе данных 
 

Требования:

  • Образование: средне-специальное, высшее 
  • Уверенный пользователь ПК 
  • Коммуникабельность, внимательность, доброжелательность


Условия:

  • М.Шаболовская (7 мин пешком от метро)
  • График работы 5\2 с 9.00 до 18.00 
  • Оформление по ТК РФ 
  • Дружный коллектив
  • Обучение
  • Возможность карьерного роста
  • ДМС 
  • Скидки на страхование
  • Скидки на партнерские программы 
  • Оклад 32500 руб (до вычета налогов) 


Специалист по документообороту
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Обязанности: 
  • Работа с БД  Юникус по учету крупных договоров компании:
    • Ввод договоров и дополнительных соглашений руками
    • Привязка платежей
    • Автоматическая загрузка договоров (с использованием роботов)
    • Контроль качества введенных данных
    • Исполнение поручений начальника отдела в рамках задач поставленных перед отделом

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Опыт работы с документами от года
  • Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel )

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
  • ДМС
  • М.Шаболовская (~7 мин пешком от метро)
  • Дружный коллектив


Специалист БСО
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Учет, выдача, хранение, списание БСО
 

Требование:

  • ПК уверенный пользователь
  • Усидчивость, внимательность, грамотная речь
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Начинающий специалист в инвестиционный департамент
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование филиалов ОАО «АльфаСтрахование» (далее – филиалов) по вопросам инвестиций;
  • Сопровождение инвестиций филиалов (обработка поступающих заявок, оформление документов, отправка/получение денежных средств, отражение в базах данных);
  • Подготовка отчетов в рамках своей компетенции;
  • Разработка документов, регламентирующих порядок размещения средств филиалов (приказы, регламенты, слайды, памятки).
  • Формализация бизнес-процессов;
  • Написание технических заданий, тестирование, наполнение баз данных.
 

Требования:

  • Желание развиваться в сфере инвестиций;
  • Высшее образование, предпочтение из ВШЭ, РЭА, Финансовая академия;
  • ПК уверенный пользователь;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Ответственность, внимательность, хорошая обучаемость
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками
 


Специалист по договорам
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка текстов агентских договоров;
  • Проверка правильности заполнения договоров;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в БД.
 

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Желателен опыт работы с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность, готовность к монотонной работе.
  • Юридическое образование большой плюс
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Помощник бухгалтера
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации;
  • Сверка отчетов-актов, актов разногласий;
  • Проверка правильности составления документов(первичная бух. документация);
  • Взаимодействие с филиалами(без командировок).
 

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное (бухгалтерское или экономическое);
  • Опыт работы в бухгалтерии;
  • Желателен опыт работы с большим объемом документации;
  • Хорошее знание Excel
 

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Специалист по договорам
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка текстов агентских договоров;
  • Проверка правильности заполнения договоров;
  • Ведение реестра поступившей документации;
  • Отражение информации в БД.

Требования:

  • Высшее  образование;
  • Желателен опыт работы с большим объемом информации;
  • Усидчивость, внимательность, готовность к монотонной работе.

Условия:

  • Мы предлагаем вам достойный оклад и, возможно, премии – приходите, обсудим на собеседовании;
  • Вы будете работать в крупной федеральной компании – лидере страхового рынка;
  • У нас прекрасный светлый офис в районе станции метро Шаболовская в шаговой доступности от метро;
  • Мы гарантируем вам оформление в соответствии с ТК РФ – в штат с первого дня работы, белая зарплата, регулярные выплаты без задержек, больничные, отпускные, декретные – все как и положено в серьезных компаниях;
  • Вы будете работать с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 без существенных переработок, штрафов за опоздания и объяснительных вышестоящему руководству. В исключительных случаях график можно обсуждать;
  • У вас будет час на обед. Кухня. Столовая. Кафе. Доставка обедов в офис. Ну или просто прогулка до ближайшего торгового центра.
  • После прохождения испытательного срока мы предоставим вам отличную программу ДМС с прикреплением к нашей клинике «Альфа Центр Здоровья» с первоклассным оборудованием и заботливыми специалистами. Обратите внимание, наша программа ДМС включает в себя стоматологию;
  • Вы сможете воспользоваться скидками, которые охотно делают нам наши партнеры – тур.поездки, фитнес, программы кредитования;
  • Вы со значительной скидкой застрахуете свое имущество, жизнь, машину, а также имущество, жизни, машины всех своих знакомых и родственников;
  • Мы будем неустанно заботиться о Вашем профессиональном развитии. Вы сможете обучаться в нашем корпоративном университете, работать в команде профессионалов своего дела, которые будут Вашими наставниками


Специалист финансового отдела
2014-02-28 13:50
Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка поступающей в отдел документации  – отчетов-актов, счетов-фактур и пр.
  • Проверка правильности составления документов: в соответствии с требованиями к оформлению первичной бухгалтерской документации, соответствию условиям Агентских договоров, локальных нормативных актов Компании (Приказов, регламентов, Инструкций).
  • Ведение реестра поступившей документации, отражение статуса обработки документа, взаимодействие с подразделениями Компании для решения текущих вопросов, возникающих при обработке отчетных документов.
  • Отражение информации в страховом учете.

Требования:

  • Образование: бухгалтерское желательно
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее знание Excel (на уровне сводных таблиц и простейших формул)
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в коллективе, исполнительность
 

Условия:

  • Работа в одной из ведущих российских страховых компаний (ТОП 5);
  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Месторасположение м. Шаболовская;
  • Стабильная "белая" заработная плата;
  • Корпоративное обучение;
  • Оформление: ДГПХ на 2 месяца, далее зачисление в штат.


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Электрозаводская)
2014-02-28 13:53
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администраторов пункта выдачи Интернет-заказов (м. Электрозаводская)

 

Требования:

  • гр.РФ, РБ, образование среднее-специальное, н/высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 

Должностные обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 

Условия:

  • место работы: г. Москва, м.Электрозаводская, ул. Большая Семёновская, д.17а;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.
 

Ждем ваших звонков в будни с 09.00 до 19.00.



Контент-редактор
2014-02-28 13:53
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Контент-редактора каталога сайта.

 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета.
  • Более 60000 посетителей в день.
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Английский язык - уровень intermediate и выше (навык письменных переводов).
  • Знание основ HTML (как минимум уверенные теоретические знания).
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.).
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.
  • Готовность выполнить небольшое тестовое задание.
  • Плюсом будет: знание рынка ПО.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Перевод описаний (характеристик) программных продуктов с английского на русский и с русского на английский.
  • Ведение продуктового каталога на сайтах компании (добавление новых продуктов, а также правка информации и проверка цен на продукты).
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов.
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата).
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования.
  • Заработная плата: 37 000 рублей (на карту).
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Редактор каталога сайта
2014-02-28 13:53
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Редактора каталога сайта.

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета;
  • Более 60000 посетителей в день;
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

Обязательно:

  • Законченное образование, либо возможность совмещать с учебой (без отрыва на занятия или сессию);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Навыки работы с компьютером на уровне опытного пользователя (знание программ Word, Excel, Outlook и т.д.);
  • Личные качества: внимательность, грамотность, ответственность.
Плюсом будет:
  • Знание основ HTML;
  • Опыт работы контент-менеджером, редактором от 0,5 года;
  • Знание рынка ПО.
 

Вашими задачами в нашей компании будет:

  • Заведение новых продуктов в онлайн-каталог;
  • Работа с описанием продуктов;
  • Правка информации и проверка цен на продукты.
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов (работа в офисе);
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата "белая" 28 000 - 30000 руб. net.  - по результатам собеседования.
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Копирайтер
2014-02-28 13:53
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Копирайтера отдела рекламы и продвижения. 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета.
  • Более 60000 посетителей в день.
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Написание и  редактирование новостей, статей, постов;
  • Написание уникальных продающих текстов;
  • Ведение новостного блога на сайте;
  • Директ- мэйл;
  • Участие в создании творческих концепций;
  • Размещение новостей на сайте компании.
 

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное профильное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Абсолютная грамотность.
  • Умение писать интересно и живо.
  • Знание основ HTML - верстки или готовность к активному изучению.
  • Основы написания продающих текстов.
  • Знание IT- специфики - приветствуется .
 

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата: 45 000 рублей (на карту);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное