Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела продаж



Ассистент отдела продаж
2014-02-16 16:54

Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела продаж  в центральный офис в г. Щелково!

 

Обязанности:          

  • Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
  • Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)  
  • Информирование сотрудников Компании о новинках
  • Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
 

Требования:

  • Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
  • Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
  • Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Щелково 


Ассистент отдела экспорта
2014-02-16 16:54
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела экспорта  в центральный офис в г. Щелково!

 

Обязанности:          

  • Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
  • Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)  
  • Информирование сотрудников Компании о новинках
  • Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
 

Требования:

  • Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
  • Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
  • Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Щелково 


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-16 16:54
Вакансия компании: НОВЛАЙН
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в центральный офис в г. Щелково!

 

Обязанности:          

  • Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)  
  • Информирование сотрудников Компании о новинках
  • Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
  • Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
 

Требования

  • Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
  • Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
  • Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
  • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
 

Мы предлагаем:

  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
  • Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
  • Месторасположение: г. Щелково 


Помощник товароведа
2014-02-16 17:14
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности:
  • прием товара;
  • сортировка товара на складе;
  • выкладка товара;
  • контроль наличия ценников.
Требования:
  • аккуратность, ответственность;
  • гражданство РФ.
Условия:
  • работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 9 до 18 часов, выходные понедельник, вторник;
  • корпоративное обучение;
  • бесплатная форма;
  • скидки на продукцию;
  • молодой, энергичный и дружный коллектив.


Старший продавец-кассир
2014-02-16 17:14
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
Обязанности:
  • управление персоналом - мотивация, обучение персонала, постановка задач и контроль за их выполнением;
  • достижение основных плановых показателей: план продаж, средний чек, средняя корзина, коэффициент обслуживания и др.;
  • подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней;
  • контроль приемки товара от поставщиков;
  • контроль кассовой отчетности, инкассации, аналитика продаж;
  • контроль наличия и правильности ценников в торговом зале;
  • контроль соблюдения стандартов мерчандайзинга;
  • обслуживание покупателей в торговом зале и на кассе;
  • решение конфликтных ситуаций;
  • контроль ведения первичной бухгалтерской документации;
  • контроль состояния внутренней и внешней рекламы.

Требования:
  • гражданство РФ;
  • желателен опыт работы в розничной торговле в должности администратора/управляющего/директора магазина/ресторана/кафе
  • знание правил торговли и закона о защите прав потребителей,
  • навыки работы с кассой, ведения первичной бухгалтерской документации,
  • опыт общения с контролирующими органами;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook)
  • приветствуется знание программы 1C или любой другой складской программы;
  • опыт в управлении коллективом от 2 человек;
  • желание развиваться в сфере продаж.

Условия:
  • работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:
  • достойный и официальный доход;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 2/2;
  • корпоративное обучение;
  • бесплатная форма;
  • скидки на продукцию;
  • молодой, энергичный и дружный коллектив.


Продавец-кассир
2014-02-16 17:14
Вакансия компании: БЬЮТИ МАРКЕТ
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

∙ Консультирование покупателей

∙ Работа с кассой

∙ Выкладка товара, оформление акций

∙ Поддержание чистоты и порядка в торговом зале


Требования:

∙ Высокая работоспособность

∙ Активная жизненная позиция

∙ Умения находить контакт с любым покупателем

∙ Высокий уровень обучаемости

∙ Желание работать с косметикой

∙ Грамотная речь

∙ Опыт работы желателен

∙ Гражданство РФ


Условия:

∙ Работа в нашей компании предоставляет отличные возможности для карьерного роста и профессионального самосовершенствования, а также:

  • достойный и официальный доход
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 2/2
  • корпоративное обучение
  • бесплатная форма
  • скидки на продукцию
  • возможность работать рядом с домом
  • молодой, энергичный и дружный коллектив


Лаборант химического анализа
2014-02-16 17:40
Вакансия компании: МЕТТЭМ-Технологии, ЗАО
Создана: 16.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Должностные обязанности
 

  • Подготовка лабораторной посуды и растворов для проведение химического анализа проб воды
  • Подготовка и проведение входного контроля сырья и материалов, ведение соответствующей документации


Требуется
 

  • Знание основ аналитической химии, умение работать с химической посудой и оборудованием
  • Образование химическое


Мы предлагаем
 

  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Оклад, ежеквартальная премия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное