Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела продаж в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)
Информирование сотрудников Компании о новинках
Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
Требования:
Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента отдела экспорта в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)
Информирование сотрудников Компании о новинках
Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
Требования:
Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с номенклатурой (формирование номенклатуры в 1С, внесение информации по продукции)
Информирование сотрудников Компании о новинках
Работа с экспортными заказами (размещение заказов на производство, резервирование продукции, создание заявок на сбор продукции, оформление документов на отгрузку)
Администрирование процесса планирования разработок, сбор заявок
Требования
Опыт работы в 1С и с большими массивами данных
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Обязательно знание английского языка не ниже уровня Intermediate
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления