Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Крупнейший IT-интегратор, ведущий поставщик ПО и ИТ-услуг приглашает в команду амбициозного, увлеченногоIT-сферой кандидата, желающегопостроить успешную карьеру
Твои задачи:
Продавать широкий ассортимент компьютерного, серверного, сетевого оборудования и программного обеспечения корпоративным клиентам
Вести клиентскую базу
Участвовать в полном цикле продаж, участвовать в переговорах
Выполнять план по продажам и вести отчётность.
Успешный кандидат:
Имеет высшее образование или является студентов последнего курса;
Имеет опыт работы в продажах от полугода;
Обладает знаниями в IT-сфере (знание компьютерного и ли сетевого оборудования, комплектующих и периферии, программного обеспечения)
По возможности, имеет опыт в корпоративных продажах (b2b);
Умеет вести переговоры, обладает грамотной речью;
Ответственен и стрессоустойчив, умеет решать проблемы клиента.
Компания предлагает:
Стабильный доход: оклад + бонусы, совокупный доход от 50 тыс. gross
Индивидуальный план развития в рамках ежегодной аттестации
Прозрачную схему профессионального и карьерного роста
Обучение за счет Компании, тренинги.
Мед. страховка для сотрудника и его детей, программы льготного кредитования, фитнес-центры, и др.
Полный рабочий день (5/2 с 09: 3 0 до 18: 3 0)
Уютный офис в шаговой доступности от м. Дмитровская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International company is searching for Trainee for PR and Communications Department (full day position)
Requirements:
University degree in Linguistics/Social sciences/Management
Good communication skills
Working knowledge of English (and French is a big plus)
Knowledge of relevant soft (MS Office, editing and presentation tools, web design programs) and hardware
Good organization skills, reliability, ability to prioritize tasks and work independently
Ability to manage several projects simultaneously
Responsibilities:
Documentation of societal and university projects (project selection forms, project follow-up forms, media clippings, incoming and outgoing correspondence, minutes and reports of meetings etc.), in co-operation with projects’ leaders
Gathering of supporting documents (financial and other) for reporting on societal and university projects, in accordance with the requirements of finance, audit and legal entities
Accompanying professors in Moscow universities
Printing (internal and outsourced) of handout from existing files
Occasional purchases (in particular, urgent ones) for societal and university projects
Information search, review of regional printed media and Internet resources
Substituting for TEPR Intranet / Internet site manager in her absence
Occasional small-scale societal projects in regions
Participation in other Communications projects, especially in assisting Communications staff when they are out of office or when there are multiple simultaneous projects
Operating conditions:
Office location – business center "Four Winds", м. Белорусская
Working hours from 9.00 till 18.00
Salary will be discussed with successful candidate
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная международная биофармацевтическая компания АстраЗенека объявляет об открытии вакансии Младший специалист по экономике здравоохранения и работе с государственными органами.
Обязанности:
Административная поддержка менеджеров отдела;
Ведение документооборота, связанного с активностями команды (координация согласования контрактов и оплаты счетов, заключение договоров, авансовая отчетность);
Работа с SAP и внутренними системами;
Помощь в проведении проектов и мероприятий отдела.
Требования:
Высшее образование;
Аналогичный опыт работы - большое преимущество;
Навыки деловой переписки;
Уверенное знание ПК (MS Word, Excel, Power Point, электронные базы данных);
Активность, обучаемость, готовность к интенсивной работе;
Коммуникабельность, умение работать в команде и позитивный настрой.
Успешному кандидату мы будем рады предложить:
Привлекательный уровень заработной платы;
Профессиональный, дружный коллектив;
Возможности для обучения и развития, профессионального и карьерного роста;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Обязанности:
Обслуживание гостей Фитнес Центра в баре клуба.
Бар безалкогольный, фитнес питание и спортивные добавки.
От вас:
Опрятность‚ чистота‚ добрая улыбка на лице (если есть еще улыбки предъявлять сразу и полным списком) и ответственная работа с кассой в моменты когда клиент поливает вас слюной и стучит кулаком По-столу.
От нас:
Заработная плата вовремя‚ веселый коллектив и еще более веселое начальство
P.S.
Посещение бассейна‚ качалки и прочих прелестей нашего клуба инклюдед.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В международном рекламном агентстве открыта вакансия Junior Digital Manager
Обязанности:
Контроль финансовых платежей и документооборота (выставление счетов, отслеживание оплат, сбор закрывающих документов, отслеживание работы по подготовке приложений, ДС и т.д.);
Поиск и формирование пула подрядчиков для решения разных задач;
Помощь Эккаунт -менеджеру в координации подрядчиков и клиентов по тактическим проектам;
Подготовка еженедельных отчетов.
Требования:
Возможность работать full-time;
Опыт работы с документооборотом от полугода (счета, акты, первичные бухгалтерские документы);
Высшее/незаконченное высшее образование;
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
Желание и умение работать с большим объемом документооборота;
Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя.
Условия:
Офис на ст. метро Маяковская (5 мин. пешком от метро);
Молодой дружный коллектив профессионалов;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Социальный пакет (оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес).;
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
В начале сентября наша команда открывает кофе корнер STAR HIT в БЦ Метрополис, м. Войковская.
Приглашаем присоединиться к нашей команде:
Искренних
Открытых
Общительных
Честных,
одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))
Для общения с нашими Гостями, приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.
Если ты такой и у тебя любые возможности - WELCOME!!!
А если есть ограничения по временным возможностям, то предлагаем купить твоё время, сделка произойдёт в кофейне STAR HIT на Шаболовке, либо Ленинградский проспект.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В международном сетевом рекламном агентстве открыта вакансия Младшего менеджера по работе с клиентами (креативный отдел)
Обязанности:
Контроль финансовых платежей и документооборота (выставление счетов, отслеживание оплат, сбор закрывающих документов, отслеживание работы по подготовке приложений, ДС и т.д.);
Помощь Эккаунт - менеджеру в координации подрядчиков и клиентов по текущим проектам;
Подготовка еженедельных отчетов.
Требования:
Возможность работать full-time;
Опыт работы с документооборотом от полугода (счета, акты, первичные бухгалтерские документы);
Высшее/незаконченное высшее образование;
Владение английским языком не ниже уровня Intermediate;
Желание и умение работать с большим объемом документооборота;
Знание Excel, Power Point - на уровне продвинутого пользователя,
Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Офис на ст. метро Маяковская (5 мин. пешком от метро);
Молодой дружный коллектив профессионалов;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Социальный пакет (оформление по ТК РФ, белая заработная плата, ДМС, льготный фитнес).;
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
Школа иностранных языков МВС Скул приглашает амбициозных и желающих развиваться на позицию менеджера отдела продаж!
Ваши прямые обязанности:
Работа с существующей базой, ее развитие и расширение (продажа корпоративного обучения, а также групповое и индивидуальное обучение иностранным языкам физических лиц)
Проведение встреч и презентаций с клиентами
Совершение исходящих звонков (не менее 40 звонков в день)
Поддерживать группу в контакте и др. соц сетях
Быть позитивным и улыбаться!
Условия:
Заработная плата напрямую зависит от выполненного планового показателя: 25 000 + % от продаж на период испытательного срока, 30 000 руб+ % далее.
Оформление по ТК РФ
Часы работы с 10:00 - 19:00, обед 1 час.
От нашей Школы дополнительно:
Возможность изучения иностранных языков со скидкой (практически даром)
Возможность карьерного роста: менеджер отдела продаж - специалист отдела продаж - специалист по работе с ключевыми клиентами - руководитель клиентского отдела - руководитель подразделения - управляющий филиалом
Командировки в СПб на семинары и тренинги
Возможность повышения квалификации внутри компании
Если Вы уверенны в своей жизненной позиции, активны и исполнительны, мы ждем Вас. Рассматриваем студентов последних курсов и молодых специалистов. Мы даем бесценный опыт работы в сфере продаж и управленческой деятельности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: консультация клиентов в магазине товаров для декоративно-прикладного творчества, работа с кассой, управление интернет-заказами
Требования: творческая личность, увлеченная одним или несколькими видами рукоделия, умение общаться с клиентами, опыт работы в розничной торговле и с программой 1С приветствуется
Условия: график работы - 3-4 дня в неделю с 11 до 20; оплата: оклад + % от дневной выручки