Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер/Специалист договорного отдела



Офис-менеджер/Специалист договорного отдела
2014-02-04 19:09

Вакансия компании: Рефактор-ИКС, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Секретарь/Ассистент/Офис-менеджер/Специалист договорного отдела

Обязанности:

  • Документооборот: договора, кадровый документооборот: приказы, заявления, договора и справки. Составление, согласование, учет документов. 
  • Первичная бухгалтерия, оформление счетов и актов, их учет. 
  • Согласование, публикация на портале или через почту и мониторинг внутренних регламентов
  • Информирование сотрудников:  Внутренние рассылки. Публикация контента корпоративного портала (SharePoint)
  • Организация корпоративных мероприятий- дни рождения, праздники-планирование, организация.
  • Поиск потенциальных сотрудников на вакантных сайтах, организация собеседований
  • Доставка документов заказчикам-по необходимости (редко, до 3х раз в месяц).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса-закупки- канцтовары, товары для кофе брейков, хозтовары, распределение их в офисе. 

Условия:

  • Полный рабочий день. 
  • Возможен гибкий график. 
  • Испытательный срок до 3 месяцев.
  • После испытательного срока возможна частичная удаленная занятость (8ч в неделю работа из дома)

Требования:

  • Уверенное знание Word, Excel, (опционально-Outlook)
  • Исполнительность. Внимательность. Грамотность. Коммуникабельность.
  • Возможно- учащиеся последнего курса
 

Предпочтение в отборе резюме в первую очередь отдается кандидатам, составившим сопроводительное письмо



Продавец-консультант
2014-02-04 19:16
Вакансия компании: Посудный мир, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 500   до   45 000  руб.

Сеть магазинов посуды известных мировых  брендов.

 

Требования:

 
  • Позитивное мышление, добродушие.
  • Умение и желание общаться с людьми.
  • Умение продавать
  • Умение работать с кассовым аппаратом
  • Опрятный внешний вид

Обязанности:

  • Продажи в торговом зале.
  • Соблюдение требований и стандартов компании.

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • Социальный пакет
  • График работы 4/2, 3/2
  • Обучение.  
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Магазины находятся рядом с метро:  Добрынинская, Пражская,  Щелковская.


Продавец-консультант
2014-02-04 19:22
Вакансия компании: Mark Hoffmann Professional
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Бутик Mark Hoffmann расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайшие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр). Бутик по продаже маникюрных инструментов и косметики по уходу за руками.


 

Обязанности:

  • Профессиональное консультирование клиентов, демонстрация товара
  • Оказание помощи в выборе товара
  • Выполнение планов продаж
  • Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
 

Условия работы:

  • Режим работы торговых мест: с 10:00 до 22:00
  • Удобный графики работы
  • Достойная заработная плата, по статистике уверенный продавец зарабатывает 100000 - 120000 руб. в месяц
  • Зарплата выдается КАЖДУЮ неделю
  • Бонусы за высокие продажи 
  • Полная занятость, сменный график
 

Требования:

  • Гражданство РФ, БР, Украина
  • Грамотная речь, активность, целеустремленность
  • Желателен успешный опыт продаж, для тех, кто хочет развиваться проводится обучение
  • Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара
  • Ответственность, желание работать и зарабатывать

 

Аналитик
2014-02-04 19:30
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Создание и управление базой данных;
  • Работа со сводными таблицами;
  • Автоматизация прикладных бизнес-задач средствами VBA MS Office.


Требования:


  • Высшее образование либо студент последнего курса;
  • Идеальное знание MS Excel, MS Access;
  • Умение автоматизации прикладных бизнес-задач средствами VBA MS Office.
 

Условия:


  • Работа в в дочерней компании ОАО «Сбербанк России» ООО «АктивБизнесКоллекшн»;
  • Полный рабочий день (готовность к интенсивному графику);
  • Оперативный выход на работу в случае положительного решения;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы Москва, Вавилова.


Менеджер по продажам банковских продуктов
2014-02-04 19:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

 Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента и бизнеса.

 

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов
  • Автоматический обзвон клиентов по теплой базе (без поиска)
  • Выполнение плана продаж.
 

Требования:

  •  Образование не ниже среднего специального
  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
 

Условия:

  • м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро)
  • Сменный график работы  (2/2 с 09.00 - 21.00)
  • Средний совокупный доход от 34 000 (оклад 26 000+бонус по результатам продаж)
  • ДМС
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста)
  • Собственный учебный центр


Менеджер по работе с лояльными клиентами
2014-02-04 19:58
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!


 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.


 


 

 

Обязанности:

 
  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
 
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.
 

Условия:

 
  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00 до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Стажер (развитие партнерских отношений)
2014-02-04 19:59
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ конкурентов;
  • сбор информации о потенциальных партнерах (первичные данные);
  • подключение новых партнеров (создание договоренностей, подключение, передача pos материалов);
  • работа с документацией (подготовка соглашений, внесение данных в реестры);
  • подготовка презентаций;
  • подготовка акций и специальных предложений (создание договоренностей с партнерами);
  • координация и аудит уже существующих партнеров.
 

Требования:

  • коммуникабельность;
  • личная мотивация для саморазвития;
  • уверенное владение ПК;
  • ответственность.


Администратор в шоу-рум
2014-02-04 20:45
Вакансия компании: Автотрейд АГ, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   29 000  руб.

Секретарь на ресепшен (офис-менеджер)/Администратор зала


Требования:

  • Знание ПК;
  • Опыт работы с клиентами приветствуется;
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • Встреча и распределение клиентов между службами предприятия;
  • Учет и ведение базы посетителей.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Полностью официальный доход;
  • Льготное питание;
  • Возможность предоставления общежития;
  • Возможен карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • График сменный 2 X 2 с 9:00 до 21:00 или с 8 до 20:00;
  • Заработная плата  25 000 руб на руки (гросс 29 000 руб), по результатам работы с повышением в должности до старшего администратора;
  • м. Коломенская или Нагатинская.   


Секретарь/Офис-менеджер
2014-02-04 21:36
Вакансия компании: Питклуб
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.
Обязанности:
  • Обработка входящих звонков, электронной почты и корреспонденции;
  • Первичное консультирование потенциальных клиентов. Умение встретить посетителя, занять беседой и направить к специалисту;
  • Оформление договорной документации, печать документов;
  • Контроль за обеспечением жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение поручений руководителей;
  • Обслуживание/заполнение сайта компании;
 

Требования:

  • Грамотная речь, хорошее знание грамматики русского языка;
  • Высокий уровень культуры и общей грамотности;
  • Энергичность, инициативность, коммуникабельность;
  • Высокая обучаемость и желание обучаться, стремление к карьерному росту;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание программ MS Office (Exсel, Word...)
  • Знание офисной техники.
 

Условия:

  • Заработная плата от 20 000 руб./месяц (по результатам собеседования).
  • Работа рядом с метро Свиблово.
  • График работы: пн-пт с 11.00 - 20.00.
  • Испытательный срок 1-2 месяца.
  • Бесплатные обеды.


Стажер в отдел холодильной техники
2014-02-04 21:44
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО "Данфосс" приглашает на работу студентов старших курсов технических вузов (МГУИЭ, МГТУ Баумана) желающих получить опыт работы в команде профессионалов:
 

Основные обязанности:

  • Подготовка документации(паспорта, инструкции)
  • Участие в переводе и подготовке каталогов
  • Техническая поддержка по входящим запросам
     

Компенсационный пакет:

  • Размер компенсации обсуждается с успешными кандидатами;
  • Бесплатные обеды;
  • Временная работа по договору;
  • Возможен гибкий график;
  • Место работы г. Нахабино, корпоративный транспорт от м. Тушинская, Строгино и ж.д. станции Нахабино. 
 

ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.

Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Инженер по работе с проектными организациями (Силовая электроника)
2014-02-04 21:44
Вакансия компании: Данфосс, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Данфосс – один из крупнейших промышленных концернов представленный более чем в 110 странах мира. Данфосс является глобальным лидером в разработке, производстве, продажах и обслуживании механических и электронных компонентов для промышленности. Для работы в отделе силовой электроники московского представительства компании требуется - Инженер по работе с проектными организациями.


 

Основные обязанности:

 
  • Поиск и выявление перспективных проектов, продвижение оборудования/решений Компании Danfoss через проектные институты;
  • Подбор оборудования и спецификации, составление технических требований;
  • Контроль развития проекта
  • Организация и проведение технических семинаров для проектировщиков и заказчиков;
  • Сопровождение проектов на всех его стадиях;
  • Поддержка проектировщиков и проведение технических консультаций;
  • Развитие лояльности перспективных проектных институтов;
  • Поиск перспективных проектных институтов.


 

Идеальный кандидат на данную позицию должен иметь следующие квалификации:

  • Высшее техническое образование; 
  • Глубокое знание частотного привода;
  • Успешный опыт проектных продаж;
  • Водительские права категории В (будет дополнительным преимуществом);
  • Приветствуется опыт работы с проектными организациями в сегменте Industry;
  • Приветствуется практический опыт разработки принципиальных электрических схем и спецификаций оборудования, навыки владение специализированным программным обеспечением (AutoCad, e-plan, SolidWorks);
  • Личные качества: работоспособность, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность.


 

Мы предлагаем:

  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Профессиональное развитие;
  • Работу в дружном коллективе с богатой историей;
  • Занятия спортом (футбол, волейбол);
  • Медицинское страхование;
  • Оплату мобильной связи;
  • Бесплатные обеды;
  • Частичную оплату изучения английского языка
  • Место работы: Московская область, п. Нахабино, автобус от м. Тушинская, Строгино и ж.д. ст. Нахабино
 

ООО "Данфосс" - российская компания, учрежденная весной 1993 года.
Компания Данфосс представляет продукцию концерна Danfoss в России и предлагает полный спектр оборудования для учета и регулирования энергопотребления, а также холодильное оборудование и автоматику для коммерческого и промышленного применения, преобразователи частоты и многое другое. Во многих направлениях концерн Danfoss является признанным мировым лидером.

За годы работы в России Данфосс накоплен положительный опыт в автоматизации систем энергопотребления в жилых и офисных зданиях, больницах, школах и детских садах во всех регионах страны. Установка оборудования Данфосс позволяет экономить более 20 % тепловой энергии, обеспечивая при этом комфортные условия в отапливаемых помещениях.

Мы благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени. Встречи или телефонные интервью будут проведены только с кандидатами, максимально соответствующим заявленным требованиям.



Оператор Call-центра
2014-02-04 21:46
Вакансия компании: Golden Staff Only
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В ваши обязанности будет входить:


∙ консультирование действующих клиентов по продуктам и услугам компании
∙ без продаж и входящего потока звонков
∙ планомерная работа с клиентами по телефону

 

Нам нужны люди, которые:


∙ грамотно разговаривают,

∙ коммуникабельны, без акцента

 

У нас в компании:


∙ заработная плата напрямую зависит от количества отработанных часов
∙ работа с любым удобным для вас графиком 5/2 с 10 до 18, 2/2 с 8 до 18 или индивидуальный график
∙ бесплатное обучение всем навыкам
∙ комфортный офис в шаговой доступности от ст. м. Павелецкая (10 минут пешком)
∙ оформление в соответствии с ТК
∙ перспектива профессионального роста до супервайзера, менеджера проектов
∙ средний возраст сотрудников компании 27 лет (от 18 до 55 лет)



Менеджер по продажам (гидравлика)
2014-02-04 22:12
Вакансия компании: Гидравия, ООО
Создана: 04.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   100 000  руб.

В связи с расширением открываем конкурс на вакансию МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ


HYDRAVIA - динамично развивающаяся компания в сфере поставок гидравлических, промышленных комплектующих и оборудования на территории РФ и СНГ.


Обязанности:

  • Работа с крупными промышленными предприятиями
  • Ведение и расширение клиентской базы
  • Ведение переговоров на различном уровне
  • Выполнение планов по продажам
  • Активный поиск и привлечение новых клиентов компании
  • Работа с ДЗ, с рекламациями

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Выпускников технических ВУЗов (Военмех, Политех и т.д.) готовы рассмотреть без опыта работы.
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки
  • Опыт продаж В2В промышленного оборудования или комплектующих является преимуществом


Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение испытательного срока)
  • График работы с 09-18 пн-пт
  • Доход: оклад +% Без верхнего порога!
  • Для начинающих специалистов организовано наставничество и обучение
  • Дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное