Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент отдела



Ассистент отдела
2014-02-01 18:08

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Ассистент отдела 

 

В международную фармацевтическую компанию требуется Ассистент отдела. ( временный проект на 3 месяца)

 

Обязанности: 

  • Проведение инвентаризации
  • Подготовка документов для аудита
  • Создание архива
 

Требования:

  • Опытный пользователь ПК, отличное знание Exсel обязательно (сводные таблицы, формулы)
 

Условия:

  • Получение опыта в крупной международной компании
  • Офис в центре Москвы


Ассистент финансового отдела
2014-02-01 18:08
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция Ассистента финансового отдела:

Обязанности:

  • Получение счетов от поставщиков и их проверка;
  • Контроль выполнения платежей;
  • Заполнения файла с отгулами и больничными;
  • Работа с заказами на закупку, информирование сотрудников об остатках заказов;
  • Получение счетов от поставщиков и их проверка.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Отличное знание Exсel;
  • Английский язык Intermediate.
 

Условия:

  • Возможности для карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Привлекательный уровень заработной оплаты;
  • Офис располагается в Химках, корпоративный транспорт от м. Планерная, Речной вокзал


Аналитик
2014-02-01 18:08
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

В крупной международной компании открыта позиция аналитика:

 

Обязанности:

  • Расчет необходимого резервного запаса на основе прогноза продаж по каждому клиенту
  • Контроль резервного запаса и наличия товара, своевременная корректировка резервов
  • Своевременное пополнение резервного запаса из новых поступлений товара на склад
  • Выгрузка из EDI заказов от гипермаркетов и первичная обработка
  • Контроль соответствия заказов и резервов по клиентам, проверка возможности максимального наполнения заказов, корректировка заказов в соответствии с наличием товара в резерве и на свободном стоке, предоставление скорректированного заказа в отдел по работе с клиентами (Customer Service), информирование менеджеров по работе с клиентами о расхождениях, согласование перераспределения резервов между гипермаркетами при необходимости
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Английский язык - intermediate
  • Отличные знания Excel (сводные таблицы, функции)
  • Аналитические способности, умение работать с цифрами;
 

Условия:

  • Возможности карьерного и личностного роста в международной компании
  • Привлекательный уровень заработной платы
  • Оформление по ТК
  • Расположение офиса Химки


Секретарь
2014-02-01 18:09
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Секретарь (со знанием английского языка)


В крупную американскую компанию требуется секретарь:


Обязанности: 

  • Прием и распределение звонков;
  • Взаимодействие с курьерскими службами;
  • Жизнеобеспечение офиса;
  • Помощь в проведении конференций, встреч.

Требования:

  • Знание английского языка -  intermidiate;
  • Опыт работы секретарем от 3 месяцев.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориально метро Курская;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • Привлекательный социальный пакет.


Менеджер проекта (продажи бизнес-планов)
2014-02-01 19:02
Вакансия компании: TRADE.SU Информационное агентство
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджер проекта (продажи бизнес-планов).


Обязанности: 
  • Активные продажи, проведение телефонных переговоров, экспертные продажи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, продажи дополнительных услуг лояльным клиентам.


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж и сопровождения клиентов
  • Обучаемость.


Желательные требования:

  • Опыт продаж в следующих сферах: маркетинг, реклама, продвижение, промышленное оборудование и услуги для бизнеса
  • Знание или желание работать со start-up проектами.


Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании
  • Работа с уникальным интеллектуальным продуктом + введение в должность под руководством опытного наставника
  • Семинары по основным направлениям деятельности Компании
  • Обучение продажам бизнес-планов (может пригодиться при открытии собственного бизнеса)
  • Заработная плата: оклад + 10 % от продаж. Верхней границы нет.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
  • Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России)
  • Карьерный и материальный рост по результатам работы.


Специалист по продажам в call-центр
2014-02-01 20:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Ассистент отдела маркетинга
2014-02-01 20:29
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.
Обязанности: 
  • Сбор информации и составление планов по распределению рекламных материалов по регионам на основе заявок  от отдела продаж и рекомендации менеджеров отдела маркетинга
  • Организует и отслеживает выполнение отгрузок рекламного материала по регионам,
  • Документальное сопровождение.
  • Координация работы пунктов выдачи со складскими службами и поставщиками по вопросам распределения и    отгрузки рекламных материалов.
  • Ведение склада  рекламных материалов,
  • Ведение табеля учёта рабочего времени департамента маркетинга
  • Ведение документооборота‚ 
  • Организация процесса делопроизводства в отделе маркетинга.
  • Осуществление контактов со смежными департаментами. 

 Требования:

  • Высшее образование в сфере маркетинга
  • Понимание и опыт делопроизводства отдела маркетинга

Личные качества:

  • Аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность.

Условия:

  • Место работы: м. Войковская (10 минут пешком от метро)
  • Карьерный рост до менеджера проектов или менеджера по рекламе
  • Яркий интересный коллектив.
  • Возможность реализации своего потенциала.
  • График работы: 5/2 с 9/10-18/19


Кладовщик 5/2 2/2 дневные или ночные смены
2014-02-01 20:29
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием товара от поставщиков
  • Проклейка товара
  • Занесение в информационную базу


Требования:

  • Знание программы 1 С
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание офисных программ
  • Образование средне-специальное
  • Опыт работы на складе
  • Разбирающегося в цифровой технике


Условия:

  • Место работы: д. Саларьево (от. м. Юго-Западная ходит корп. транспорт)
  • Оклад 22000 руб на руки + премия до 13000 тыс рублей ежемесячно.
  • Возможные графики  работы 2/2 с 9-21, 21-9, 5/2 9-18 - только по ТК и только как основное место работы!!!!
  • Склад отапливаемый, товар малогабаритный, цифровая техника. 


Бизнес-аналитик
2014-02-01 20:29
Вакансия компании: Сотмаркет, ООО
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования к кандидату:

Обязательно:

1.       Эксперт в Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, умение создавать расчетные бизнес-модели, прогнозирование показателей).

2.       Внимательный, инициативный, изобретательный, готовый впитывать много информации, специалист с системным, аналитическим подходом.

Желательно:

1.       Знание основ управления торговой компанией (ценообразование, закупки, маркетинг, продажи, склад, логистика и прочие бизнес-процессы).

2.       Обширные представления в сфере IT.

3.       Знание Microsoft Office.

4.       Первичные знания о базах и хранилищах данных (знание языка SQL приветствуется).

Обязанности:

1.       Составление комплексных отчетов на регулярной основе:

a.       маркетинг – эффективность рекламных акций, партнеров/рекламных площадок;

b.      продажи – в динамике по периодам, товарным группам, ценовым диапазонам, клиентам, территориальному признаку, построение прогнозных моделей, выявление сезонности;

c.       закупки - эффективность процесса закупок, анализ затрат и выявление узких мест;

d.      эффективность работы сотрудников, KPI по отделам и компании целиком;

e.      логистика – эффективность работы транспортных компаний.

2.       Выявление на основе отчетов проблем, успехов, закономерностей

3.       Доведение оперативных показателей до руководства.

4.       Участие в выработке управленческих решений. Оценка результатов. 

5.       Самостоятельное выдвижение предложений по улучшению бизнес-процессов на основе изучаемых данных.

6.       Написание технических заданий для автоматизации процедуры формирования отчетов и сбора KPI. Описание бизнес-процессов.

Мы предлагаем возможность быстрого роста при достижении успехов на вверенном участке. Будущее развитие выглядит примерно следующим образом: общая аналитика по всей компании => углубление в предметную область и использование цифр для рекомендаций руководству => оперативное управление конкретной областью с использованием аналитики для принятия решений.

Опыт работы: не важен, приветствуется опыт в IT компаниях, аналитических агентствах или интернет-магазинах

Занятость: полная

Образование: технические, математические или экономические факультеты топовых ВУЗов

До собеседования необходимо будет выполнить тестовое задание.


Условия:

  • Место работы м. Войковская
  • Оформление по ТК
  • Карьерный рост


Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей
2014-02-01 20:33
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей».

Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!

Требования:
  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Водительское удостоверение категории «B».
  • Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.

Обязанности:
  • Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.

Условия:
  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen
2014-02-01 20:33
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».

 

Требования:

  • Оконченное высшее образование.
  • Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
  • Готовность к интенсивному обучению.
  • Приветствуется опыт работы в активных продажах.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
  • Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
  • Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
  • Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
  • Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • График работы в период стажировки: 5/2, 8-часовой рабочий день, выходные Вс., Пн., после стажировки: 5/2, 10-часовая рабочая смена, парные «плавающие» выходные на буднях.
  • Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
  • Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
  • Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
 

Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:

  • Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
  • Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
  • Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
  • Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
  • Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
  • Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
 

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.



Водитель-перегонщик (м. «Домодедовская»)
2014-02-01 20:33
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.

Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».


Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к  дружному коллективу профессионалов своего дела! 
 

Требования:

  • Среднее профессиональное образование (желательно).
  • Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
  • Желателен опыт работы водителем от года.
  • Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.


Обязанности:

  • Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.

 

Условия:

  • Работа в финансово стабильной компании.
  • Официальная («белая») заработная плата.
  • Соблюдение норм ТК РФ.
  • График работы 3/3 с 09.00 до 21.00.
  • Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
  • Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
  • Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
  • Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.

NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.




Стажер Управления риск-технологий
2014-02-01 20:44
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Управления риск-технологий

 

Обязанности:

  • анализ структуры и алгоритмов обновления баз данных;
  • подготовка документации по скоринговым картам и процессам загрузки данных;
  • анализ справочников;
  • оформление презентации  и отчетов.

Требования: 

  • высшее образование/студент последнего/предпоследнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (профиль: экономический, технический, математический);
  • срок стажировки минимум 3 месяца;
  • общее представление о базах данных;
  • желательно знание математической статистики и банковской деятельности;
  • желание работать в команде и получать опыт.
 

Условия:

  • Возможности трудоустройства по результатам стажировки;
  • сокращенный рабочий день в пятницу;
  • оплачиваемая стажировка;
  • офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное