Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
руб.
В крупной международной компании открыта позиция аналитика:
Обязанности:
Расчет необходимого резервного запаса на основе прогноза продаж по каждому клиенту
Контроль резервного запаса и наличия товара, своевременная корректировка резервов
Своевременное пополнение резервного запаса из новых поступлений товара на склад
Выгрузка из EDI заказов от гипермаркетов и первичная обработка
Контроль соответствия заказов и резервов по клиентам, проверка возможности максимального наполнения заказов, корректировка заказов в соответствии с наличием товара в резерве и на свободном стоке, предоставление скорректированного заказа в отдел по работе с клиентами (Customer Service), информирование менеджеров по работе с клиентами о расхождениях, согласование перераспределения резервов между гипермаркетами при необходимости
Требования:
Высшее образование
Английский язык - intermediate
Отличные знания Excel (сводные таблицы, функции)
Аналитические способности, умение работать с цифрами;
Условия:
Возможности карьерного и личностного роста в международной компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
100 000
руб.
В ведущем маркетинговом агентстве MegaResearch открыт конкурс на вакансию менеджер проекта (продажи бизнес-планов).
Обязанности:
Активные продажи, проведение телефонных переговоров, экспертные продажи, составление коммерческих предложений, заключение договоров, продажи дополнительных услуг лояльным клиентам.
Требования:
Высшее образование
Опыт активных продаж и сопровождения клиентов
Обучаемость.
Желательные требования:
Опыт продаж в следующих сферах: маркетинг, реклама, продвижение, промышленное оборудование и услуги для бизнеса
Знание или желание работать со start-up проектами.
Условия:
Работа в крупной и стабильной компании
Работа с уникальным интеллектуальным продуктом + введение в должность под руководством опытного наставника
Семинары по основным направлениям деятельности Компании
Обучение продажам бизнес-планов (может пригодиться при открытии собственного бизнеса)
Заработная плата: оклад + 10 % от продаж. Верхней границы нет.
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
График работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00
Оплата мобильной связи (безлимитная мобильная связь по всей России)
Карьерный и материальный рост по результатам работы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Обязанности:
Сбор информации и составление планов по распределению рекламных материалов по регионам на основе заявок от отдела продаж и рекомендации менеджеров отдела маркетинга
Организует и отслеживает выполнение отгрузок рекламного материала по регионам,
Документальное сопровождение.
Координация работы пунктов выдачи со складскими службами и поставщиками по вопросам распределения и отгрузки рекламных материалов.
Ведение склада рекламных материалов,
Ведение табеля учёта рабочего времени департамента маркетинга
Ведение документооборота‚
Организация процесса делопроизводства в отделе маркетинга.
Осуществление контактов со смежными департаментами.
Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга
Понимание и опыт делопроизводства отдела маркетинга
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Требования к кандидату:
Обязательно:
1. Эксперт в Excel (включая инструменты анализа, сводные таблицы, умение создавать расчетные бизнес-модели, прогнозирование показателей).
2. Внимательный, инициативный, изобретательный, готовый впитывать много информации, специалист с системным, аналитическим подходом.
Желательно:
1. Знание основ управления торговой компанией (ценообразование, закупки, маркетинг, продажи, склад, логистика и прочие бизнес-процессы).
2. Обширные представления в сфере IT.
3. Знание Microsoft Office.
4. Первичные знания о базах и хранилищах данных (знание языка SQL приветствуется).
Обязанности:
1. Составление комплексных отчетов на регулярной основе:
a. маркетинг – эффективность рекламных акций, партнеров/рекламных площадок;
b. продажи – в динамике по периодам, товарным группам, ценовым диапазонам, клиентам, территориальному признаку, построение прогнозных моделей, выявление сезонности;
c. закупки - эффективность процесса закупок, анализ затрат и выявление узких мест;
d. эффективность работы сотрудников, KPI по отделам и компании целиком;
e. логистика – эффективность работы транспортных компаний.
2. Выявление на основе отчетов проблем, успехов, закономерностей
3. Доведение оперативных показателей до руководства.
4. Участие в выработке управленческих решений. Оценка результатов.
5. Самостоятельное выдвижение предложений по улучшению бизнес-процессов на основе изучаемых данных.
6. Написание технических заданий для автоматизации процедуры формирования отчетов и сбора KPI. Описание бизнес-процессов.
Мы предлагаем возможность быстрого роста при достижении успехов на вверенном участке. Будущее развитие выглядит примерно следующим образом: общая аналитика по всей компании => углубление в предметную область и использование цифр для рекомендаций руководству => оперативное управление конкретной областью с использованием аналитики для принятия решений.
Опыт работы: не важен, приветствуется опыт в IT компаниях, аналитических агентствах или интернет-магазинах
Занятость: полная
Образование: технические, математические или экономические факультеты топовых ВУЗов
До собеседования необходимо будет выполнить тестовое задание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Техник-ассистент отдела продаж новых автомобилей».
Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к молодому и дружному коллективу профессионалов своего дела!
Требования:
Среднее профессиональное образование (желательно).
Водительское удостоверение категории «B».
Опыт безаварийного вождения автомобиля, навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
Обязанности:
Подготовка новых автомобилей к выдаче клиентам: перегон, контроль мойки, ручная полировка, поддержание чистоты салона, своевременная заправка топливом, заряд аккумуляторов и т.п.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Официальная («белая») заработная плата.
Соблюдение норм ТК РФ.
График работы 3/3, с 09.00 до 21.00.
Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Компания «Автоцентр Сити» приглашает кандидатов к участию в открытом конкурсе на вакансию «Менеджер по продаже автомобилей Volkswagen».
Требования:
Оконченное высшее образование.
Водительское удостоверение категории «B» и опыт уверенного управления автомобилем.
Готовность к интенсивному обучению.
Приветствуется опыт работы в активных продажах.
Обязанности:
Консультирование клиентов в автосалоне и по телефону, вовлечение их в доверительное и взаимовыгодное сотрудничество.
Презентация новых легковых автомобилей, проведение тест-драйвов, подбор дополнительного оборудования.
Документальное оформление сделки, контроль подготовки и своевременное осуществление выдачи автомобиля.
Сопровождение клиента и взаимодействие со смежными отделами на всех этапах сделки, включая послепродажные контакты.
Выполнение и перевыполнение устанавливаемых планов продаж, ведение отчетности.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Соблюдение норм Трудового Кодекса РФ.
Официальная («белая») заработная плата.
График работы в период стажировки: 5/2, 8-часовой рабочий день, выходные Вс., Пн., после стажировки: 5/2, 10-часовая рабочая смена, парные «плавающие» выходные на буднях.
Корпоративное обучение (по модельному ряду, стандартам дилерского обслуживания, технике продаж и т.д.).
Компенсация расходов на питание, корпоративная мобильная связь, скидки на продукты и услуги компании.
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Место работы на выбор – районы станций метро «Домодедовская», «Выставочная», «Улица 1905 года».
Первое собеседование проходит в дилерском автоцентре «Opel-Chevrolet» на 22 км. внешней стороны МКАД.
Наши гарантии сразу вызывают желание оставить свой отклик:
Мы гарантируем сложные, но интересные задачи, динамичную работу и профессиональный рост.
Мы гарантируем развитие Вашего внутреннего потенциала.
Мы гарантируем грамотный и дружный коллектив.
Мы гарантируем высокую заработную плату за неординарные результаты.
Мы гарантируем обычную заработную плату за обычные результаты.
Мы гарантируем символическую заработную плату за низкие результаты работы.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Компания «Автоцентр Сити», официальный дилер General Motors и Volkswagen, спешит сообщить об открытии вакансии «Водитель-перегонщик».
Приглашаем кандидатов воспользоваться отличной возможностью, чтобы присоединиться к дружному коллективу профессионалов своего дела!
Требования:
Среднее профессиональное образование (желательно).
Знание устройства автомобиля, водительское удостоверение категории «B».
Желателен опыт работы водителем от года.
Опыт безаварийного вождения (общий стаж не менее 2-х лет), навыки управления различными типами транспортных средств, в т.ч. в ограниченном пространстве.
Обязанности:
Перегон автомобилей клиентов по территории сервисного центра.
Условия:
Работа в финансово стабильной компании.
Официальная («белая») заработная плата.
Соблюдение норм ТК РФ.
График работы 3/3 с 09.00 до 21.00.
Компенсация расходов на питание, спецодежда, скидки на продукты и услуги компании.
Место работы – дилерский автоцентр, находящийся в районе станции метро «Домодедовская» (22-й км. внешней стороны МКАД).
Корпоративный транспорт от метро до рабочего места и обратно.
Шанс зарекомендовать себя и развиваться как в профессиональном, так и карьерном плане.
NB! Все отклики обрабатываются. В течение 3-5 рабочих дней каждый откликнувшийся соискатель получит обратную связь в виде телефонного звонка или автоматизированного ответа внутри системы сайта hh.ru.
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Стажера Управления риск-технологий
Обязанности:
анализ структуры и алгоритмов обновления баз данных;
подготовка документации по скоринговым картам и процессам загрузки данных;
анализ справочников;
оформление презентации и отчетов.
Требования:
высшее образование/студент последнего/предпоследнего курса с возможностью работать полный рабочий день или 25-30 часов в неделю (профиль: экономический, технический, математический);
срок стажировки минимум 3 месяца;
общее представление о базах данных;
желательно знание математической статистики и банковской деятельности;
желание работать в команде и получать опыт.
Условия:
Возможности трудоустройства по результатам стажировки;
сокращенный рабочий день в пятницу;
оплачиваемая стажировка;
офис-м.Комсомольская/Красные ворота (5 минут пешком от метро).