Департамент персонального банковского обслуживания
Управление поддержки
Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»
Основные обязанности:
Встреча посетителей (VIP клиенты);
Распределение запросов клиентов;
Первоначальная консультация по продукту;
Прием и распределение входящих звонков;
Прием и передача факсов;
Решение административных вопросов.
Основные требования:
Релевантный опыт работы;
Английский язык - разговорный уровень;
Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
Позитивный взгляд на жизнь;
Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
Желание работать в премиум-сегменте.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Позиция: Специалист-администратор
Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)
Обязанности:
Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
Оказание консультационной помощи;
Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.
Требования:
Высшее образование/неоконченное высшее;
Опыт работы в Банке - приветствуется;
Грамотно поставленная устная/письменная речь;
Уверенный пользователь MS Office;
Умение проводить презентации/продажи;
Знание английского языка - обязательно.
Условия:
Достойная и гибкая система материального стимулирования;
Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
Оформление по ТК РФ;
График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Deloitte CIS Moscow office is looking for an Actuary to our expanding Moscow team.
Deloitte's Actuarial & Insurance Solutions practice serves a wide variety of undertakings large international and local clients. Our skill sets are amplified by our immediate access to the extensive knowledge and experience of over 700 global Deloitte actuarial practitioners in insurance services. We foster an open and friendly working environment that supports career development.
Opportunity:
As a member of Deloitte & Touche Moscow you will develop impressive consulting skills and gain industry exposure that will enhance your career potential.
Opportunity of exposure to the variety of projects: audits, consulting, due diligence valuations.
Responsibilities:
Calculating and advising on life assurance policies, pensions and employee benefits and investments;
Applying mathematical and statistical techniques to business problems.
Reporting under RAS and IFRS principles.
Requirements:
Graduate in Actuarial Science / Statistics / Mathematics;
Work experience as an actuary at Insurance Company or Pension Fund
Skills in Analysing, Investigating, Numeracy, Communication, Cooperating;
Good knowledge of Excel, VBA, Access;
Advising oral and written English;
Strong desire to build career within an International Audit firm;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
Стабильная Российская компания (более 10 лет на рынке - поставки, продажи и техническим/сервисным обслуживанием широкого спектра пневматического и гидравлического оборудования) предлагает вакансию
Технический специалист
Условия:
· Москва САО – Коровинское Шоссе, от МКАД 3 км. в сторону центра, от м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Петровско-разумовская -15 мин. транспортом
· 5/2 9:00 – 18:00 ч.
· "Белая" заработная плата - 40 000 -45 000 руб. (обсуждается в компании с работодателем)
· Дотация на питание
· Оформление по ТК РФ
Должностные обязанности:
· Качественная сборка РВД (рукава высокого давления)
· Техническое консультирование и обслуживание клиентов (выбор товара, консультирование покупателей по вопросам применения, качества, наличия и цены)
· Участие в предпродажной подготовке товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида), участие в инвентаризациях, раскладке товара
· Первичный документооборот, расчетно-кассовые операции (соблюдение кассовой дисциплины)
· Соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение правил безопасности
Требования к кандидату:
· Образование техническое
· Знание резьб, основ гидравлики и пневматики
· Желательно знание 1С
· Хорошая речь и коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, клиентоориентированный
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупный иностранный Банк, входящий в финансовую группу производителя автомобилей класса премиум, ищет специалиста в отдел по работе с обращениями клиентов и дилеров.
Обязанности:
Консультирование клиентов и дилеров (телефон, e-mail, факс);
Сбора и уточнение у клиентов необходимой информации;
Прием и обработка заявлений клиентов;
Подготовка внутренних документов на основе клиентских запросов.
Требования:
Желателен опыт работы с клиентами;
Приветствуется опыт работы в компаниях авто дилеров, автопроизводителей;
Опыт совершения входящих/исходящих звонков клиентам;
Высокая степень самоорганизованности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
руб.
Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, приглашает на стажировку.
Наша стажировка является оплачиваемой. В случае успешного прохождения стажировки и наличия соответствующих вакантных позиций в компании Вы можете получить предложение о постоянной работе!
Обязанности:
Поиск кандидатов на вакантные позиции;
Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
до
7 000
руб.
Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.
Наша стажировка является оплачиваемой работой на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки, Вам будет предложена постоянная работа.
Обязанности:
Поиск кандидатов на открытые вакансии;
Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
Координация кандидатов на всех этапах;
Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
Ведение отчетности по вакансиям.
Требования:
Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Умение работать с большим объемом информации;
Нацеленность на результат.
Условия:
Продолжительность стажировки — 1 месяц (предложение постоянной работы при успешном прохождении стажировки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Предоставление персональной информации действующим клиентам;
Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
Осуществление блокировок/разблокировок карт;
Заполнение анкет по телефону;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Грамотная речь, четкая дикция;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат, настойчивость;
Умение работать в режиме четко установленных сроков.
Условия:
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.
Обязанности:
Дистанционное консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам (работа с действующей клиентской базой);
Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам (обработка интернет заявок, работа с входящими обращениями).
Требования:
Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Грамотная речь, четкая дикция;
Хорошие знания ПК;
Нацеленность на результат, настойчивость;
Умение работать в режиме четко установленных сроков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Один из крупнейших Банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру уже сегодня!
Карьерный рост в своем отделе уже от 3-х месяцев работы, возможность выбрать интересное направление для дальнейшего развития в Банке!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Предоставление персональной информации действующим клиентам;
Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
Осуществление блокировок/разблокировок карт;
Заполнение анкет по телефону;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Грамотная речь, четкая дикция;
Стрессоустойчивость;
Нацеленность на результат, настойчивость.
Условия:
Официальное трудоустройство;
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
до
30 000
руб.
Крупнейший Австрийский банк ведет набор специалистов для дальнейшего построения профессиональной карьеры!
Обязанности:
Выполнение операций по счетам клиентов;
Открытие/закрытие всех видов счетов;
Проведение платежей, валютных переводов;
Обработка документов;
Работа в основных банковских программах;
Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
Требования:
Желательно высшее образование области финансов ;
Готовы рассматривать полное среднее специальное профильное (банковское дело, бухгалтер, финансы и т.д.);
Знание английского языка является преимуществом;
Желание построить карьеру в крупной, стабильной компании.
Условия:
Стажировка на протяжении 2-х месяцев, во время которой Вы будете участвовать в различных корпоративных тренингах, получите теоретические знания, а также сможете применить знания на практике;
После стажировки - первое повышение до позиции младшего специалиста;
Оклад на период стажировки 20000 гросс, затем - 27000 гросс+премии;