Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист-администратор (Imperia Private Banking)



Специалист-администратор (Imperia Private Banking)
2014-02-03 19:55

Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел:

Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки

Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»

 

Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.
 

Основные требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.
 

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста; 
  • Офис Банка – м. Новокузнецкая, Балчуг


Специалист-администратор (VIP отделение "Diners Club International")
2014-02-03 19:55
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор

Дополнительный офис "Diners Club International" (офис премиум-сегмента)


Обязанности:

  • Предоставление своевременного и качественного обслуживания VIP клиентов;
  • Приветствие клиента в клиентском зале, установление цели визита в Офис Банка, направление клиента к иным сотрудникам в зависимости от цели визита;
  • Регулирование клиентских потоков в операционном зале;
  • Оказание консультационной помощи;
  • Проведение презентаций банковских продуктов/услуги клиенту;
  • Контроль наличия и своевременного размещения полиграфии и стандартов организации рабочих мест;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования:

  • Высшее образование/неоконченное высшее;
  • Опыт работы в Банке - приветствуется;
  • Грамотно поставленная устная/письменная речь;
  • Уверенный пользователь MS Office;
  • Умение проводить презентации/продажи;
  • Знание английского языка - обязательно.

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;
  • Офис - ул. Арбат.


Actuary, Financial Services Institutions Group, Audit Department
2014-02-03 20:01
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Deloitte CIS Moscow office is looking for an Actuary to our expanding Moscow team.

Deloitte's Actuarial & Insurance Solutions practice serves a wide variety of undertakings large international and local clients. Our skill sets are amplified by our immediate access to the extensive knowledge and experience of over 700 global Deloitte actuarial practitioners in insurance services. We foster an open and friendly working environment that supports career development.

 

Opportunity:

  • As a member of Deloitte & Touche Moscow you will develop impressive consulting skills and gain industry exposure that will enhance your career potential.
  • Opportunity of exposure to the variety of projects: audits, consulting, due diligence valuations.

 

Responsibilities:

  • Calculating and advising on life assurance policies, pensions and employee benefits and investments;
  • Applying mathematical and statistical techniques to business problems.
  • Reporting under RAS and IFRS principles.

 

Requirements:


  • Graduate in Actuarial Science / Statistics / Mathematics;
  • Work experience as an actuary at Insurance Company or Pension Fund
  • Skills in Analysing, Investigating, Numeracy, Communication, Cooperating;
  • Good knowledge of Excel, VBA, Access;
  • Advising oral and written English;
  • Strong desire to build career within an International Audit firm;
  • Drive to develop professionally;
  • Willingness to complete the actuarial exams.


Analyst, Practice Protection Group
2014-02-03 20:01
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 The role will be to:

  • Monitor press and internet
  • Provide market activities analysis, general economic and financial research
  • Provide information on request of partners and staff (company profiles compilation, client check procedures etc.)
  • Maintain information databases
  • Consult employees on available information sources and efficient research techniques

Requirements:

  • Basic economic/financial/marketing education, understanding of major economic notions
  • Advanced written and verbal communication skills in Russian and English
  • Analytical skills
  • Computer skills: MS Office
  • Results-orientation, self-discipline
 


Технический консультант (гидравлика, пневматика), САО
2014-02-03 20:07
Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Стабильная Российская компания (более 10 лет на рынке - поставки, продажи и техническим/сервисным обслуживанием широкого спектра пневматического и гидравлического оборудования) предлагает вакансию

Технический специалист

 

Условия:

· Москва САО – Коровинское Шоссе, от МКАД 3 км. в сторону центра, от м. Планерная, м. Речной вокзал, м. Петровско-разумовская -15 мин. транспортом

· 5/2 9:00 – 18:00 ч.

· "Белая" заработная плата - 40 000 -45 000 руб. (обсуждается в компании с работодателем)

· Дотация на питание

· Оформление по ТК РФ

 

Должностные обязанности:

· Качественная сборка РВД (рукава высокого давления)

· Техническое консультирование и обслуживание клиентов (выбор товара, консультирование покупателей по вопросам применения, качества, наличия и цены)

· Участие в предпродажной подготовке товара (проверка наименования, количества, комплектности, цены, соответствия маркировки, осмотр внешнего вида), участие в инвентаризациях, раскладке товара

· Первичный документооборот, расчетно-кассовые операции (соблюдение кассовой дисциплины)

· Соблюдение стандартов обслуживания, соблюдение правил безопасности

 

Требования к кандидату:

· Образование техническое

· Знание резьб, основ гидравлики и пневматики

· Желательно знание 1С

· Хорошая речь и коммуникативные навыки, стрессоустойчивый, клиентоориентированный



Ассистент/Стажёр (Обновление веб-сайтов)
2014-02-03 20:18
Вакансия компании: Global Solutions
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Приглашаем на работу ассистента для обновления информации на веб-сайтах.


Требования:

  • Внимательность! и ответственность
  • Умение работы с компьютером
  • Навыки не требуются - обучаем на рабочем месте.


Обязанности:

  • Обновление информации на веб-сайте через систему обновления.
 

Условия:

  • Уютный офис рядом с м.Марксистская, молодой и энергичный коллектив.
  • Можно без опыта работы
  • Возможности для карьерного роста
  • Полный рабочий день
  • Рассматриваются студенты с возможностью почти полного рабочего дня
  • Заработная плата - на период обучения - 15 тыс. руб., далее - 20 тыс. руб

Адрес

Москва, Нижегородская улица, 32



Ассистент отдела полевых исследований
2014-02-03 20:18
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Институт маркетинговых исследования ГфК-Русь ищет ассистента по ведению проектов в полевом отделе

Обязанности:

  • работа с интервьюерами,
  • ведение баз данных,
  • работа с первичными результатами полевых работ,
  • координация региональных работ,
  • выполнение поручений менеджеров проектов

Требования к кандидатам:

  • организованность, ответственность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: Пн - Пт  9:30 - 18:00, возможен гибкий график работы.


Специалист отдела обработки данных
2014-02-03 20:19
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-02-03 20:19
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Администратор/менеджер по продажам/ по работе с клиентами в школу танцев
2014-02-03 20:20
Вакансия компании: школа танцев Ritmo Dance
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Танцевальный центр Ritmo Dance приглашает на постоянную работу Администратора.

Обязанности: 

  • встреча клиентов, регистрация их в базе
  • консультирование клиентов по танцевальным и фитнес направлениям
  • продажа абонементов, услуг центра
  • ведение отчетности
  • работа с базой данной
  • прием звонков, теплые звонки
  • выполнение мелких поручений руководства
  • контроль за порядком в помещении


Требования:

  • любовь к людям, приятная внешность, доброжелательность,позитивный настрой
  • грамотная речь
  • аккуратность
  • внимательность, умение работать в режиме многозадачности
  • пунктуальность
  • ответственность 
  • хорошая память
  • опытный пользователь пк (word, excel)

Условия: 

  • работа по гибкому графику (будни с 16-22, выходные с 12)
  • оплата по сменам от 9000 руб. (125 р. в час + бонусы от продаж абонементов и занятий при выполнении плана -  от 3000 руб.
  • испытательный срок - до 2-х месяцев
  • бесплатные занятия танцами
  • возможность проф. роста
  • школы расположены около м.Красные ворота и м.Красносельская (в 2-4-х минутах пешком)
  • дружный, профессиональный, творческий коллектив


Менеджер проектов FRESHBoard
2014-02-03 20:35
Вакансия компании: AXES Management
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Привет!

Мы молодой и динамично развивающийся проект FRESHBoard,  компании AXES Management.

Работаем в самой интересной и увлекательной области - управления персоналом. 

Мы предлагаем нашим клиентам, HR директорам и HR руководителям интересные и эффективные инструменты, такие как:

  • Оценка 360 градусов
  • Исследование удовлетворенности персонала
  • Исследование межфункционального взаимодействия
  • и многое другое

Подробнее с нами можно познакомиться на сайте  www.freshboard.ru

 

Для ведения проектов, мы приглашаем в нашу команду умного и общительного менеджера, желающего быстро развиваться и добиваться успеха.

 

Мы готовы предложить:

  • Участие в крупных проектах для ведущих российских и международных компаний
  • Работу в молодом, успешном и дружном коллективе
  • Справедливую систему оплату труда
  • Поддержку и обучение на всех этапах
  • Офис класса Б+ с удобной транспортной доступностью
 

Если тебе интересно - смело откликайся!

Будет интересно:)



Менеджер по работе с клиентами и дилерами
2014-02-03 20:48
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупный иностранный Банк, входящий в финансовую группу производителя автомобилей класса премиум, ищет специалиста в отдел по работе с обращениями клиентов и дилеров.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и дилеров (телефон, e-mail, факс);
  • Сбора и уточнение у клиентов необходимой информации;
  • Прием и обработка заявлений клиентов;
  • Подготовка внутренних документов на основе клиентских запросов.
 

Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт работы в компаниях авто дилеров, автопроизводителей;
  • Опыт совершения входящих/исходящих звонков клиентам;
  • Высокая степень самоорганизованности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • График работы: 2/2 (9:00-21:00);
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный оклад;
  • Офис рядом с м. Водный стадион.


Секретарь-координатор
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк приглашает на работу специалистов для дальнейшего построения профессиональной карьеры!

 

Мы предлагаем:

Возможность изучить банковскую деятельность изнутри.

Присоединиться к профессиональному и дружному коллективу.

Быть незаменимым сотрудником отделения банка.

 

Обязанности:

  • Встреча клиентов банка;
  • Первичное консультирование клиентов;
  • Помощь в проведении платежных операций;
  • Поддержание документооборота (корреспонденция, письма, факсы);
  • Административная поддержка жизнедеятельности офиса.


Требования:

  • Желательно высшее образование, либо студенты, с возможностью работать полный день;
  • Приветствуется опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь, секретарь-координатор, администратор);
  • Навыки работы с ПК;
  • Знание делового этикета, отличные коммуникативные навыки;
  • Стремление к профессиональному росту в банковской сфере.

Условия:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Белая заработная плата, полный социальный пакет;
  • График 5/2, 8-часовой рабочий день, выходные - суббота, воскресенье;
  • Место работы - индивидуально, в зависимости от района проживания;
  • Отличные перспективы карьерного роста!


Стажер в отдел подбора персонала
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000  руб.

Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, приглашает на стажировку.

 

Наша стажировка является оплачиваемой. В случае успешного прохождения стажировки и наличия соответствующих вакантных позиций в компании Вы можете получить предложение о постоянной работе!


Обязанности:
  • Поиск кандидатов на вакантные позиции;
  • Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
  • Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
  • Ведение отчетности, выполнение личных KPI. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в подборе персонала;
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
  • Готовность к активным звонкам кандидатам;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц;
  • Полная занятость 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплачивается стипендия;
  • Уютный офис в центре города;
  • Возможно предложение работы на постоянной основе.


Специалист по подбору персонала (стажер)
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   7 000  руб.

Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.


Наша стажировка является оплачиваемой работой на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки, Вам будет предложена постоянная работа.


Обязанности:
  • Поиск кандидатов на открытые вакансии;
  • Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
  • Координация кандидатов на всех этапах;
  • Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
  • Ведение отчетности по вакансиям. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц (предложение постоянной работы при успешном прохождении стажировки);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплачивается стипендия;
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Уютный офис в центре города.


Оператор call-центра в банк
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

 

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам; 
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.


Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.
 


Специалист отдела телемаркетинга
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

 

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Дистанционное консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам (работа с действующей клиентской базой);
  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам (обработка интернет заявок, работа с входящими обращениями).
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Хорошие знания ПК;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.


Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: либо 2/2 (9:00-21:00);
  • Карьерный рост уже от 3 мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист отдела поддержки держателей пластиковых карт
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших Банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою профессиональную карьеру уже сегодня!

 

Карьерный рост в своем отделе уже от 3-х месяцев работы, возможность выбрать интересное направление для дальнейшего развития в Банке!

 

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам; 
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, настойчивость.
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-03 20:49
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Работа в крупном иностранном Банке, принадлежащем производителю автомобилей премиум-сегмента.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и дилеров (телефон, e-mail, факс);
  • Исходящие звонки клиентам Банка для сбора и уточнения необходимой информации;
  • Прием и обработка заявлений клиентов;
  • Подготовка внутренних документов на основе клиентских запросов.


Требования:

  • Желателен опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт работы в компаниях авто дилеров, автопроизводителей;
  • Опыт совершения входящих/исходящих звонков клиентам;
  • Высокая степень самоорганизованности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • График работы: 2/2 (9:00-21:00);
  • Небольшой, дружный коллектив;
  • Официальное трудоустройство;
  • Стабильный оклад (по результатам собеседования);
  • Офис рядом с м. Водный стадион


Операционист (стажер)
2014-02-03 20:50
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Крупнейший Австрийский банк ведет набор специалистов для дальнейшего построения профессиональной карьеры!

Обязанности: 

  • Выполнение операций по счетам клиентов;
  • Открытие/закрытие всех видов счетов;
  • Проведение платежей, валютных переводов;
  • Обработка документов;
  • Работа в основных банковских программах;
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.

Требования:


  • Желательно высшее образование области финансов ;
  • Готовы рассматривать полное среднее специальное профильное (банковское дело, бухгалтер, финансы и т.д.);
  • Знание английского языка является преимуществом;
  • Желание построить карьеру в крупной, стабильной компании.


Условия:

  • Стажировка на протяжении 2-х месяцев, во время которой Вы будете участвовать в различных корпоративных тренингах, получите теоретические знания, а также сможете применить знания на практике;
  • После стажировки - первое повышение до позиции младшего специалиста;
  • Оклад на период стажировки 20000 гросс, затем - 27000 гросс+премии;
  • Официальное оформление по ТК;
  • График - полная занятость (40-часовая рабочая неделя).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное