Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сертификации



Специалист по сертификации
2014-02-07 17:52

Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники, приглашает на позицию специалист в отдел сертификации.

Обязанности:

  • Ведение необходимой документации и базы данных по сертификации, по полученным сертификатам, декларациям и другим разрешительным документам.
  • Взаимодействие с клиентами, таможенными брокерами и сотрудниками Компании по решению возникающих проблем, связанных с сертификацией продукции.Подготовка и предоставление копий сертификатов и инструкций по эксплуатации в соответствии с запросами.
  • Изучение действующего национального законодательства, а также законодательства Таможенного союза, технических регламентов, стандартов, законов, правил продажи и т.д. Информирование коллег о результатах проведенного анализа.
  • Взаимодействие с соответствующими подразделениями Компании по вопросам выработки плана действий Компании по реализации требований действующего законодательства.
  • Участие в разработке руководящих документов.
  • Взаимодействие с бизнес группами компании по решению возникающих проблем, связанных с реализацией установленных требований.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от полугода.
  • Желателен опыт работы в органах по сертификации по направлению "бытовое электрооборудование".
  • Желателен опыт работы в международных компаниях.
  • Свободный английский язык. (Большое количество перевода технической литературы)
  • Желательно знание таможенного законодательства РФ.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, др.). 
  • Желателен опыт работы с SAP.
  • Коммуникативные и аналитические навыки,работа в команде и сотрудничество.
  • Быстрая обучаемость, активность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Конкурентоспособная белая заработная плата( оклад 80000-100000 гросс) плюс полугодовой бонус( 20% от полугодового дохода);
  • Оформление по ТК в штат компании, ТД срочный (на время декретного отпуска, 2 года минимум). 
  • Оплата питания, проезда (5700 руб. в мес.), ДМС, страхование жизни;
  • В перспективе профессиональное развитие.
  • График работы: Пн-Пт, с 9 до 18. Пт до 16-45.
  • Офис - ст. м. Полежаевская. Корпоративные шатлы от метро Краснопресненская.


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Щукинская)


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Заработная плата от 42 000 до 57 000 рублей в месяц
  • Оформление по ТК
  • Множество мотивационных программ
  • Карьерный рост (95% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций)
  • Работу в молодом коллективе
  • Бесплатное обучение
  • Оплачиваемую стажировку
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • График работы 5/2 и 2/2
  • Территориальное место работы подбирается с учетом пожеланий кандидата
  • Теперь стажировка и обучение оплачиваются в два раза больше!

Обязанности:

  • Консультирование  клиентов по банковским продуктам
  • Оформление кредитов и банковских карт, погашение задолженности по кредитам
  • Осуществление денежных переводов, оказание дополнительных услуг от сотовых операторов

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в банках приветствуется
  • Желание работать и зарабатывать
  • Целеустремленность


Менеджер по продажам финансовых продуктов
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2, 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42 000 до 57 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг    

Требования:

  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Программист-стажер 1С
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Программист-стажер 1С

 

Обязанности: 

На испытательный срок от 1 до 3х месяцев предполагается исполнение обязанностей Сервис-инженера:

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов

После испытательного срока - перевод на должность Программист-стажер 1С:

  • Программирование‚ разработка в среде 1С
  • Внедрение, поддержка и доработка конфигураций 1С под нужды клиента
  • Консультирование клиентов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе (активно на первом этапе)
  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим!)
  • Образование высшее или студент последнего курса
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Работа разъездного характера (г.Химки) на стадии Сервис-инженера
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Заработная плата от 25.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в г.Химки (рядом со станцией "Химки")
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Менеджер по кредитованию
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000   до   57 000  руб.

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  • Зарплата – от 42000 до 57000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего


Кассир-операционист г. Москва
2014-02-07 18:02
Вакансия компании: Связной
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

«Связной» приглашает на работу Кассиров - операционистов 

Описание компании:

Интересная и высокооплачиваемая работа в компании единомышленников – вот то, что нужно именно тебе!

А также – дружный молодой коллектив! Это отличное начало карьеры в компании Связной!

Мы существуем на рынке на протяжении 16 лет. Мы постоянно растём: «Связной-Банк», свой интернет магазин, отделения по продаже ювелирных изделий «Pandora», единственный в своем роде проект «Cвязной-Enter». Мы даем возможность карьерного роста для амбициозных. Мы совершенствуем не только профессиональные, но и личные качества.


Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск, больничный).
  • График работы: 2/2
  • Своевременная официальная конкурентоспособная заработная плата от 35 000  руб. 

 

А также:

  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС)
  • Бесплатное обучение в Учебном центре
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников
  • Возможность ежемесячно выигрывать крупные денежные призы и поездки заграницу.
  • Скидки на товары и туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)

Обязанности:

  • Прием платежей;
  • Заполнение контрактов;
  •  Работа с кассой и ведение документации салона      

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ
  • Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 Присоединяйтесь!



Ассистент менеджера по продажам
2014-02-07 18:18
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Помощь в работе менеджеров по продаже.
  • Подготовка документации (счета, реализации, счет-фактуры).
  • Подготовка тендерной документации.
  • Разработка преддоговорной документации.
  • Отправка курьеров (заявки на машину по доставке груза), контроль за отправкой грузов.
  • Занесение в БД клиентов.
 
Условия:
  •  Бесплатное обучение и повышение квалификации в Учебном центре компании;
  •  Для успешных сотрудников карьерный рост;
  •  Бесплатное занятие спортом: волейбол, баскетбол;
  •  Оформление согласно ТК РФ, договору;
  •  График с 9.30 до 18.30, вых. - сб, вс.;
  •  м. Пролетарская (м. Крестьянская застава).
 
О нас:

Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С, до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей команде – более 4 500 сотрудников, профессионалов своего дела! Каждый может выбирать, то что ему ближе и развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

Итогом 16-и лет работы стало создание крупнейшей международной компании. Сегодня Первый БИТ – это мощная структура, которая объединяет более 60 филиалов в 35 городах России, Украины, Казахстана, Китая, ОАЭ, США и Канады.

Благодаря развитой филиальной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны! Присоединяйтесь!



Оператор 1С/ПК
2014-02-07 18:20
Вакансия компании: Люкс Хауз
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Богемия-Люкс-Посуда приглашает на работу начинающего специалиста 

 

Обязанности:

  • Обработка поступающих заказов от оптовых клиентов 
  • Составление накладных 
  • Согласование заказов с менеджером и начальником отдела продаж
  • Передача информации на склад
  • Подтверждение заказа клиенту
  • Отслеживание комплектации заказа на складе
 

Требования:

  • Энергичные, с желанием работать, нацеленные на карьерный рост в продажах.
  • Знание  Excel на уровне опытного пользователя обязательно.
  • Знание 1С 8 обязательно.
 

Условия работы:

  • График работы 5/2 с 9-18
  • Место работы м. Люблино
  • Заработная плата 25 000


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2014-02-07 18:24
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по продажам/Менеджер проектов
2014-02-07 19:03
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Менеджер по продажам оборудования/Менеджер проектов (оборудование для обработки проводов и кабелей, намоточное оборудование)

 

Обязанности:

  • Проведение коммерческих переговоров;
  • Осуществление технических консультаций;
  • Подготовка и проведение презентаций и семинаров;
  • Работа с иностранными поставщиками.
 

Требования:

  • Высшее техническое образование (электроника, приборостроение, автоматика и т.п.);
  • Желателен опыт крупных продаж сложной техники;
  • Опыт работы на производстве (является преимуществом);
  • Английский на хорошем уровне (письменный и разговорный);
  • Личные качества: коммуникабельность, активность, самостоятельность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли соц.пакет - питание, проезд, медстраховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Менеджер по продажам (испытательное оборудование)
2014-02-07 19:03
Вакансия компании: ОСТЕК
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний Остек – лидер в реализации комплексных решений, поставок новейших технологий и материалов для производства электроники.

 

Остек – это крупнейшее в России инжиниринговое предприятие. Мы создаем высокоэффективные современные производства в области радиоэлектроники, электронных и электротехнических компонентов, химико-технологических решений, участков испытаний и контроля.

 

В нашей команде работают более 400 первоклассных специалистов, объединившихся для реализации сложных и интересных задач. Мы ценим интеллект, инициативу и энергию. Корпоративная культура, которую мы развиваем, открывает каждому сотруднику возможности профессионального самоопределения, реализации себя как высокоразвитой личности в сотрудничестве с единомышленниками.

 

Мы создаем будущее высоких технологий! Участвуй в его создании!

 

Ищем активного, позитивного, самостоятельного и ориентированного на результат специалиста по продажам (климатические камеры, вибростенды, ударные стенды, камеры соляного тумана и т.д.)

 

Обязанности:

  • Активные продажи и построение долгосрочных отношений с заказчиками;
  • Продвижение направления (участие в выставках, семинарах, написание статей и публикаций);
  • Переговоры с иностранными партнерами компании (на англ.языке);
  • Документальное сопровождение клиентской работы.
 

Требования:

  • С высшим техническим образованием;
  • Нацеленный на результат, коммуникабельный, инициативный, умеющий работать в команде;
  • С успешным опытом продаж оборудования (желательно, но без опыта с большим желанием работать и горящими глазами тоже рассмотрим:)).
 

Условия:

  • Успешная компания, с более чем 20-летней историей;
  • Команда интересных, увлеченных своим делом людей;
  • Социальные гарантии и полное соблюдение законодательства;
  • Привлекательный доход, учитывающий опыт и квалификацию, % от продаж и премии за положительные результаты работы; годовая индексация окладов;
  • Лучший в отрасли социальный пакет - питание, проезд, медицинская страховка, фитнес, доплата к отпуску, подарки от компании и многое другое;
  • Программы обучения и развития,  профессионального и карьерного роста; 
  • Корпоративная система выдвижения идей и участия в проектах;
  • Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
  • Офис в шаговой доступности от м. Кунцевская.


Менеджер-переводчик
2014-02-07 19:03
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

Приглашаем активного, ответственного и нацеленного на развитие сотрудника на должность МЕНЕДЖЕРА-ПЕРЕВОДЧИКА в клиентский офис сети "МегаТекст-Экспресс"

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (лингвистическое/переводческое);
  • Английский язык (intermediate)‚ также приветствуется знание других иностранных языков;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Опыт сотрудничества с бюро переводов как серьезный плюс;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Ответственность‚ внимательность‚ коммуникабельность;
  • Наличие диплома лингвиста-переводчика обязательно.


Должностные обязанности:   

  • Работа с клиентами (БЕЗ ОБЗВОНА И ПОИСКА):
    • Телефонная консультация по услугам компании;
    • Деловая переписка;
  • Работа с заказами:
    • Сопровождение проектов на перевод;
    • Регистрация заказов; расчет стоимости и сроков исполнения;
    • Контроль реализации плана проектных работ (сроки‚ этапы);
    • Выставление счета по факту выполненного заказа.
 

Условия:

  • Возможность роста и развития, доп. обучение;
  • Работа в офисе, без разъездов и поиска клиентов;
  • Сеть клиентских офисов "МегаТекст-Экспресс" в Москве - это более 15 офисов в шаговой доступности от станций метро;
  • Центральный офис компании м. Сокольники;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании (фиксированный оклад+бонусная часть);
  • График работы: 09:00 18:00 или 10:00 19:00 (понедельник- пятница);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, оплачиваемые отпуска и больничные, компенсация обедов.
 

МОЛОДАЯ И ДРУЖНАЯ КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ ЖДЁТ ВАС!

НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В КРУПНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ, РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ ВМЕСТЕ С НАМИ!



Координатор проектов со знанием английского языка
2014-02-07 19:04
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  •  отдел локализации;
  •  отдел переводов нефтегазовой тематики;
  •  отдел переводов автомобильной тематики.
 

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
 

Должностные обязанности:

 
  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
 

Условия работы и компенсации:

 
  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Оператор (входящие звонки)
2014-02-07 19:06
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров

Требования:

  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:

  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:смешанный (7.00-16.00,8.00-17.00,10.00-19.00,12.45-21.45) или вечерний (12.30-21.30,12.45-21.45)
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Торговый представитель
2014-02-07 19:40
Вакансия компании: Альфа проф
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Активно развивающейся компании требуются менеджеры по продажам г.Москва или  МО.(территорию работы уточняйте)


Обязанности: 

  • Ведение действующей клиентской базы.
  • Работа с салонами красоты на выделенной территории (развитие территории,ведение переговоров, формирование заказа, расширение ассортимента продукции)
  • Анализ рынка сбыта, сбор маркетинговой информации.
  • Контроль ценообразования на продукцию, согласно договорным обязательствам.

Требования:

  • Наличие автомобиля 
  • Готовность к разъездной работе
  • Желателен опыт продаж
  • Коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция
  • Стремление зарабатывать

Условия:

  • Оклад+%+бонус
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы:5/2.
  • Оплата ГСМ‚ компенсация авто, корпоративной мобильной связи                   
  • Посещение офиса один раз в неделю г Одинцово
  • Обучение, тренинги.
  • Карьерный рост.
 

Помощник юриста
2014-02-07 19:54
Вакансия компании: Авангард-Менеджмент
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Работа со всевозможными нормативно-правовыми, организационно-методологическими, распорядительными, а также с учредительными документами юридических лиц, составляющих компанию.
  • Подготовка к нотариальному заверению копий учредительных документов юридических лиц.
  • Поездки к нотариусам, в банки, на почты, в суды, ИФНС и др.
  • Участие в подготовке различных документов правового характера, а именно: исковых заявлений, договоров, контрактов, соглашений, анализ судебной практики, регистрация документов в реестр данных; составление реестра хозяйственных договоров, перевод договоров с английского на русский и с русского на английский (не является обязательным требованием). 
 

Требования: 

  • Неполное высшее юридическое образование (студенты заочной, очно-заочной форм обучения юридических вузов).
  • Знание английского языка, как плюс.
  • Стремление к получение практических навыков по специальности и личностному развитию.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, мобильность (большой объем разъездной работы).
 

Возможности:

  • График работы 5/2, с 9.30-18.30.
  • Местонахождение офиса: м. Маяковская.
  • Дружный коллектив.
  • Перспективы карьерного роста.
  • Работа в динамично развивающейся компании.


Ассистент отдела полевых исследований
2014-02-07 20:01
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Институт маркетинговых исследования ГфК-Русь ищет ассистента по ведению проектов в полевом отделе

Обязанности:

  • работа с интервьюерами,
  • ведение баз данных,
  • работа с первичными результатами полевых работ,
  • координация региональных работ,
  • выполнение поручений менеджеров проектов

Требования к кандидатам:

  • организованность, ответственность,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • график работы: Пн - Пт  9:30 - 18:00, возможен гибкий график работы.


Специалист отдела обработки данных
2014-02-07 20:02
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-02-07 20:02
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное