Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)



Риелтор по недвижимости / стажер в отдел продаж (м.Отрадное)
2014-02-12 17:03

Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, оказывает широкий спектр услуг в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.


Приглашаем стажеров без опыта работы на вакансию Риелтор - Специалист по продаже недвижимости с опытом и без опыта работы на вторичном рынке недвижимости:


  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, желающих развиваться в данной сфере
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • Юридическая, информационная поддержка
  • Современные оборудованные рабочие места
  • Карьерный рост
  • Высокопрофессиональный коллектив, система наставничества

От Вас требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, нацеленность на результат
  • Гибкий ум, общая образованность
  • ПК на уровне пользователя

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы) по корпоративным программам


Кладовщик в сервисный центр
2014-02-12 17:04
Вакансия компании: Avanta Group
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 500   до   36 500  руб.

Группа Компаний «АВАНТА»‚ официальный дилер «Mitsubishi Motors»‚ "General Motors" объявляет набор на вакансию Кладовщик на склад автозапчастей.

 

Обязанности:

  • Прием товара‚ помощь в разгрузке‚ размещение на складе;
  • Работа с документами‚ отчетность.


Требования:

  • Опыт работы на складе желателен;
  • Ответственность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ добросовестность‚ неконфликтность.


Условия:

  • Молодой, дружный коллектив;
  • График работы сменный 2/2/3;
  • Зарплата 30 000 руб. на испытательный срок, далее 35 000 руб.+ 1 500 руб. оплата проезда (на руки);
  • Расположение Очаковское шоссе, между ст.м."Кунцевская" и "Юго-Западная";
  • Оформление по ТК‚ спецодежда, льготное питание.


Консультант в off-line Butik.ru
2014-02-12 17:06
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

BUTIK.RU за 14 лет работы магазин Бутик. Ру  вошел в топ-5 интернет-ритейлеров одежды и аксессуаров.

Наши награды:

2010-лучший виртуальный ритейлер, премия ProFashion Awards.

2011-призер профессиональной премии Online Retail Awards.

 

BUTIK.RU приглашает вас на вакансию продавца-консультанта в off-line бутик.

 

Мы предлагаем:

  • Место работы: м.Новокузнецкая/Третьяковская, ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • График работы: 2/2/3 с 09:30 до 22:00 фиксированный доход 33000 р. на руки.
  • Возможен график работы: 5/2 с 16.00 до 22.00.
  • Вы можете брать подработки и зарабатывать ещё больше!
  • Мы подарим модные брендированные футболки поло.
  • Просторная кухня и зона chillout для отдыха.
  • Возможность одеваться в брендовую одежду со значительной скидкой!
  • Возможность построения карьеры в fashion индустрии.

 

Мы с радостью ждем Вас, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать ней больше;
  • Любите общаться с людьми;
  • Умеете работать в команде;
  • Хотите сделать карьеру в мире моды;
  • Умеете грамотно излагать свои мысли и обладаете высоким уровнем ответственности;
  • Опыт работы является преимуществом
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
  • Продажа одежды и аксессуаров (мультибрендовое пространство и корнеры: Just Cavalli, Love Moschino, Levi’s®, ARMANI JEANS, Pinko, Replay, Dsquared2, DKNY, Miss Sixty, Guess, Tommy Hilfiger и многие другие известные мировые бренды).
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Создание позитивной атмосферы в бутике.


Специалист клиентской службы
2014-02-12 17:07
Вакансия компании: Biglion
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 180   до   45 000  руб.

Специалист клиентской службы (Работа для начинающих специалистов)


Обязанности: 

  • Общение с клиентами на форуме, сайте и на входящих звонках. 
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов).
 

Мы предлагаем:

  • Отличное начало карьеры в лидирующей интернет-компании России (9-е место в рейтинге Forbes)
  • Возможность реализации себя как в личностном плане, так и в профессиональном
  • Обучение и рост по карьере
  • Молодой и дружный коллектив
  • Свободный стиль в одежде
  • Неформальное общение
  • Творческая атмосфера
  • Веселые праздники и корпоративы!
  • Полностью белая оплата труда. 
  • Ежемесячные премии
 

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Желание работать с людьми.
  • Грамотная устная и письменная речь.
 

График работы:

  • 2/2 с 9.00 по 21.00 
  • 3/3 - 2 дня с 9.00 по 21.00 и одна ночь с 21.00 по 9.00 (Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней и 5 ночей.) 


Менеджер по продажам / Агент по недвижимости
2014-02-12 17:09
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В ГК "МИЦ" всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру в недвижимости. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании:


  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании,
  • Юридическая и информационная поддержка,
  • Оформление в соответствии с ТК РФ,
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро,


Администратор отдела продаж (секретарь)
2014-02-12 17:10
Вакансия компании: Эдком
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания EDCOMM занимается поставкой интерактивного оборудования для образовательных учреждений (детских садов, школ, вузов) и коммерческих компаний. 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (входящие и исходящие звонки );
  • Работа со всей входящей/исходящей корреспонденцией;
  • Помощь в организации встреч;
  • Работа с транспортными компаниями по отправке грузов;
  • Работа с курьерами;
  • Выполнение персональных задач генерального директора.

Требования:

  • Аккуратность
  • Инициативность
  • Точность выполнения поставленных задач
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК (знание программы 1С приветствуется!)

Условия:

  • Конкурентноспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Обучение 
  • Карьерный рост вместе с развитием компании
  • Дружный молодой коллектив профессионалов
  • Работа в современном удобном офисе (м. ВДНХ, пешая доступность)
  • Нормированный рабочий день с 10:00 – 18:30


Специалист Help Desk
2014-02-12 17:21
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Прием заявок пользователей
  • Консультирование пользователей, разрешение заявок первой линии поддержки
  • Регистрация в Service Desk
  • Ведение и актуализация справочников пользователей

Требования:

 
  • Высшее техническое образование
  • Знание ПК, операционной системы Windows, офисных приложений
  • Понимание принципов работы в компьютерных сетях под управлением Windows Server
  • Грамотная речь, ответственность
  • Умение четко воспринимать информацию
  • Знание англ.яз приветствуется
  •  

Условия:

 
  • Достойный уровень заработной платы (официальная)
  • Соц. пакет, льготные турпоездки, кредитование, льготное медицинское обслуживание
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в дружном молодом коллективе!!
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста


Менеджер активных продаж
2014-02-12 17:25
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   66 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 3-х месяцев;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность к достижению результата;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере;
  • Грамотная речь, доброжелательность, умение располагать к себе людей.
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами – физическими лицами на территории дополнительных офисов Банка;
  • Выявление первичной потребности и направление потока клиентов;
  • Консультирование клиентов по всем действующим розничным продуктам;
  • Помощь в использовании удаленных каналов доступа;
  • Ведение отчетности по продажам;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.
 

Условия:

  • Интересная работа в крупном, стабильном Банке;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;
  • Официальная «Белая» заработная плата 33000р gross + бонусы за продажи продуктов Банка;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Работа в удобном для Вас дополнительном офисе Банка;
  • Социальный пакет (ДМC).


Секретарь
2014-02-12 17:25
Вакансия компании: ТОП-Сервис
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • административная и информационная поддержка Генерального директора;
  • деловая переписка;
  • ведение делопроизводства;
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы Генерального директора;
  • согласование встреч;
  • протоколирование совещаний,
  • корпоративная мобильная связь,
  • отслеживание актуальности информации на сайте компании,
  • прием и распределение звонков, писем с общей электронной почты компании,
  • чай, кофе;
  • выполнение поручений Генерального директора.
 

Требования:

  • знание делопроизводства, офисной техники,
  • хорошие навыки работы на компьютере;
  • грамотность, отличные коммуникативные навыки,
  • ответственность, пунктуальность, опрятность, вежливость.
 

Условия:

  • оформление по ТК;
  • офис м. Новокузнецкая;
  • молодой‚ дружный коллектив‚ возможность карьерного роста.


Менеджер по работе с клиентами / Специалист по продажам
2014-02-12 17:26
Вакансия компании: 1С-Автоматизация
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

   Приглашаем активных, целеустремленных  менеджеров по работе с клиентами. Желающих развиваться и зарабатывать достойные деньги!

   Компания "1С:Автоматизация"  17 лет успешно развивается на рынке IT-услуг, входит в пятерку лидеров фирм-франчайзи.

   Мы обучаем своих сотрудников и предоставляем возможности для профессионального и карьерного роста.
 

Обязанности:

  • Работа с существующими клиентами компании, развитие клиентской базы
  • Продажа услуг компании
  • Оформление сопроводительной документации


Требования:

  • Грамотная речь
  • Целеустремленность
  • Быстрая обучаемость
  • Активность
  • Позитивность

Условия работы:
  • Работа в  дружном коллективе и комфортабельном офисе в шаговой доступности от м.Авиамоторная
  • Зарплата: фиксированный оклад 25000 + % с продаж
  • Перспектива профессионального и карьерного роста 
  • Обучение и получение сертификатов 1С за счет компании
  • Корпоративный отдых
  • Молодой дружный коллектив
  • График работы 5/2 с 10:00 до 18:30


Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2014-02-12 17:29
Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Мы приглашаем специалистов по ведению переговоров (телемаркетинг). Работа в офисе на телефоне (call-центр).

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • ВАЖНО: нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники с адекватной самооценкой, поэтому просим не беспокоиться тех:
  • Кому просто надоело сидеть дома
 

Ваши задачи:

  • Ваша основная задача – телефонные переговоры с потенциальными клиентами (рассказ/консультирование о новых продуктах компании и назначение встреч для заинтересовавшихся клиентов со специалистом нашей компании). Списки клиентов и сценарии переговоров предоставляются.
  • Опыт продаж по телефону не требуется. Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров проводится за счет компании.
 

Мы предлагаем:

  • Зарплата успешного специалиста от 35 000 руб.
  • Гарантированный оклад 29 300 руб.
  • Стабильность: полностью белая зарплата, оформление по трудовой книжке, соблюдение ТК
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы с понедельника по пятницу, с 9.30 до 18.00.


Специалист по документообороту (Отдел обработки данных)
2014-02-12 17:36
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции
  • Распределение документации по отделам и категориям
  • Осуществление рассылки/приема документов и их сортировка
  • Направление документов адресатам для принятия управленческого решения

Требования:

  • Компьютер на уровне уверенного пользователя: система MS Windows, ее основные программы (Word, Excel)
  • Владение офисной оргтехникой
  • Внимательность, грамотность, дисциплинированность, ответственность
  • Умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00 5/2
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Обучение в процессе работы
  • Офис расположен в районе ст. м. «Октябрьское Поле»

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных

          



Монтажник по подключению абонентов
2014-02-12 17:40
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   45 000  руб.

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и МО, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, входящий в состав холдинга TAISU, в связи с расширением приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Монтажника по проведению интернет кабеля.

Обязанности:

  • Прокладка абонентской линии до помещения абонента (физ. лиц) и подключение к оборудованию.
  • Прокладка кабеля (витая пара) по технологическим помещениям (чердак/подвал) и слаботочным стоякам.
  • Настройка дополнительного оборудования.
  • Подписание необходимых документов.


Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Иметь представление о работе с пассивным и активным сетевым оборудованием.
  • Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы.
 

Условия:

  • Оформление по договору ГПХ, на испытательный срок, далее по ТК.
  • Оплата сдельно-премиальная. Средний доход 37000-40000р.
  • График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00), выходные плавающие.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Обучение за счет компании, без отрыва от производства.
  • Оплачиваемая стажировка.


Менеджер интернет-магазина
2014-02-12 17:44
Вакансия компании: ИМАДЖИНЕЙШЕН
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Менеджер интернет-магазина

Менеджер по продажам

 

Требования:

  •  Можно без опыта работы 
  •  Уверенный пользователь ПК (word‚ exсel‚ skype);
  •  Высокая ответственность и исполнительность
  •  Вежливость‚ общительность‚ хорошая речь.

Обязанности:
  •  Передача заказов в службу доставки
  •  Управление сотрудниками службы доставки
  •  Работа с проблемными заказами


Условия:

  •  Рабочий день: с 9 до 18.
  •  Оформление по трудовому договору;
  •  Заработная плата 2 раза в месяц;
  •  Офис в центре Москвы (м. Ленинский проспект);
  •  Обучение в процессе работы;
  •  Карьерный рост;
  •  Молодой‚ дружный коллектив.


Стажер в отделении банка
2014-02-12 17:46
Вакансия компании: Graduate
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем студентов от 3-го курса пройти стажировку в Ситибанке. Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

*В стажировке принимает участие несколько отделений, поэтому можно выбрать наиболее удобное месторасположение.

 

Участниками стажировки могут стать:

  • Студенты, готовые работать полный день (40 часов в неделю)
  • Предпочтение отдается студентам с экономическим, финансовым или техническим образованием
  • Необходимый уровень владения английским языком не ниже Pre-Intermediate
 

Чтобы быть успешными, также необходимы:

  • Интерес к банковской сфере
  • Отличные навыки коммуникаций
  • Ориентация на результат
  • Аналитические способности
 

Успешные кандидаты:

  • Смогут присоединится к нам 7 марта 2014 года
  • Пройдут стажировку в течение 4-х месяцев (стажировка оплачиваемая)
  • Получат возможность узнать банковскую сферу изнутри и смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Citi
 

Обязанности стажеров:

  • Взаимодействовать с клиентами банка (физическими лицами)
  • Пользоваться бизнес-приложениями и системами банка
  • Изучать продукты и процедуры банка
  • Отвечать за документооборот между клиентами и дополнительным офисом, а также внутри банка


Специалист по тестированию программного обеспечения
2014-02-12 17:47
Вакансия компании: ЛЕКСПРО, ООО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания «ЛЕКСПРО» занимается разработкой экспертно-юридической системы «LEXPRO». Мы постоянно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.Если вы талантливый программист, стремитесь к профессиональному росту, умеете работать в команде, уверены в себе и хотите работать в стабильной компании среди профессионалов - присоединяйтесь к нашей команде!
Мы найдем применение вашим талантам!

Основные функции и задачи:

* Тестирование экспертной юридической системы (настольной и web-версии);
* Тестирование внутреннего ПО;
* Составление отчетов по проведенному тестированию, описание ошибок и их регистрация;
* Автоматизация задач тестирования.

Требования к кандидату

Обязательно:

* Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя;
* Опыт тестирования ПО;
* Умение четко излагать свои мысли.

Желательно:

* Опыт работы с системами отслеживания задач и контроля версий;
* Знание основ программирования;
* Опыт тестирования Windows-приложений;
* Опыт тестирования web-приложений;
* SQL на уровне составления простых запросов;
* Опыт работы от 1 года и знание теоретической базы тестирования.

Как плюс:
* Опыт автоматизации тестирования.

Личные качества:

* Умение общаться с людьми;
* Умение работать самостоятельно;
* Инициативность;
* Ответственность.

Условия:

* Оформление согласно ТК РФ;
* Заработная плата от 25 000 руб.до 40 000;
* Гибкий график работы;
* Офис в 5-10 мин. автобусом от метро Тушинская;
* Молодой, дружный коллектив;
* Возможны перспективы карьерного и финансового роста.

Модератор сайта
2014-02-12 17:47
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Модератор сайта

 

Выполняемые обязанности:

  • Модерация пользовательского контента (удаление контента, нарушающего правила сайта);
  • Ведение корпоративных сайтов (подбор и добавление контента);
  • Управление рассылками (отбор интересного контента для тематических рассылок).
 

Требования:

  • Образование: высшее/студент;
  • Опыт предыдущей работы: желателен на аналогичной позиции от 1 года, ПК-опытный пользователь
  • Английский не ниже intermediate, как плюс -  Тайский, Хинди, Китайский;
  • Личные качества, обязательно: усидчивость, ответственность.
 

Условия:

  • График работы сменный (1/3);
  • работа в офисе (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская);
  • Оформление по ТК РФ, компенсация питания, ДМС;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Координатор по маркетингу
2014-02-12 17:50
Вакансия компании: ИВ РОШЕ
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • упаковка: разработка новых видов упаковки, анализ качеств, заказ во Франции и локально, отслеживание стоков;
  • проведение тендеров по упаковке, по печати, по изготовлению элементов декора:
  • заказ во Франции рекламных материалов, элементов витрин, элементов декора;
  • разработка концепций локальных витрин и их реализация;
  • разработка и печать рекламных материалов для внутреннего оформления бутиков;
  • просчет количеств, распределение рекламных материалов в бутики согласно их форматов;
  • работа с запросами на широкоформатную печать от разработки макета до производства;
  • планирование, организация, координация кросс-акций и партнерства, анализ результатов;
  • участие в разработке концепций и оформления промо-кампаний, создании руководства для бутиков по оформлению;
  • работа с подрядчиками по производству локальной упаковки, по печати;
  • контроль бюджета по своим направлениям;
  • подготовка презентаций для промо-собраний, региональных семинаров с персоналом бутиков;
  • отслеживание документов контрагентов, взаиморасчеты.

Требования:

  • свободный английский или французский язык!
  • высшее образование;
  • отличное знание Excel, Photoshop, Power Point;
  • желателен опыт работы в дизайне, опыт оформления печатной продукции, либо опыт создания иллюстраций, рисунков, а также опыт в документообороте;
  • коммуникабельность;
  • готовность к большому объему работы;

Условия:

  • оформление по гражданско-правовому договору, с последующими перспективами перехода в штат компании.
  • офис расположен рядом с метро Аэропорт;
  • медицинская страховка;
  • скидка на продукцию марки;
  • компенсация расходов на питание


Специалист информационного центра (банк)
2014-02-12 17:52
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы начала работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;
  • Полный рабочий день.


Специалист по дистанционной работе с клиентами (банк)
2014-02-12 17:52
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктах и услугах,предлагаемых банком;
  • Продажа банковских продуктов и услуг;
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам.
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.
 

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2;
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по продуктам и услугам банка;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное