Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра



Оператор call-центра
2014-02-25 12:25

Вакансия компании: Империя Пиццы, компания
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • ПК- уверенный пользователь;
  • Быстрая скорость печати;
  • Грамотная речь;
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникативность.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков/интернет-заказов;
  • Консультация клиентов;
  • Оформление заказов.

Условия:

  • Графики работы: 2/2 , выходные дни;
  • Бесплатное обучение;
  • Заработная плата:почасовая + % от суммы заказов, выплаты 2 раза в месяц;
  • Дружный коллектив;
  • Место работы: 7 минут от ст.м. Ботанический сад.


Стажер по интернет-проектам в сфере строительства и производства
2014-02-25 12:25
Вакансия компании: MosWeld
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   8 000   до   25 000  руб.

Стажер по интернет-рекламе.

В связи с расширением компании и открытием новых направлений, на конкурсной основе примем стажеров по интернет-проектам в сфере строительства и производства. По результатам обучения – трудоустройство в отдел рекламы.

ВАЖНО!

  • Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с информацией. По результатам тестирования назначается собеседование.
  • Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную позицию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.

Идеальный кандидат демонстрирует:

  • Интерес и готовность глубоко изучить мир строительства\производства (например, имеет\получает техническое образование).
  • Грамотную русскую речь и хороший стиль на письме, способность к восприятию, обработке и созданию текстовой информации.
  • Вкус и интерес к работе с изображениями, фото.
  • Обязательно владение в качестве пользователя Microsoft Office, Photoshop, Paint etc.
  • Внимание и высокую работоспособность в работе с визуальной и текстовой информацией.
  •  Проявленное желание и способности к обучению новому, высокий интеллектуальный потенциал, активную жизненную позицию и способность выполнять задачи максимально качественно с минимальным контролем.
  • Желание развиваться как личность и как профессионал.
  • Высокий уровень самоорганизации и тайм-менеджмента, активность, работоспособность, высокие амбиции.
  • Навыки и возможность самостоятельной работы удаленно (вне офиса) с жестким соблюдением сроков, развитые навыки планирования времени и соблюдения временных рамок.

В процессе стажировки осваиваются следующие навыки:

  • РАБОТА С ФОТО:
    • Принципы подбора изображений для размещения на сайте компании
    • Цветокоррекция, обработка фотографий для сайта (вотермарк и пр.)
    • Размещение изображений в различных разрешениях, скрипты
  • РАБОТА С ТЕКСТАМИ
    • Принципы работы поисковых машин. Оптимизация страниц под существующие алгоритмы поисковых машин.
    • Написание тематических информационных текстов для интернет-продвижения
    • Работа с новостной колонкой сайта, форумом и пр. 
  • ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ:
    • Инструменты интернет-продвижения - Яндекс директ, Гугл AdWords, SEO PULT, SAPE etc.
    • Маркетинговые исследования конкурентной среды. Оптимизация контента по результатам маркетинговых исследований.  Проведение сезонных и пр. рекламных компаний

Условия:

  • Обучение в офисе 15 часов в неделю, график гибкий, по договоренности. Обязательно выполнение домашних заданий в оговоренные сроки, неуспевающие на усмотрение руководства компенсируют стоимость обучения либо отчисляются.
  • За выполнения объема практической работы выплачивается вознаграждение 1мес - 8 тыс, далее в зависимости от результатов от 10 до 15тыс. + премии по результатам проектов.
  • Для успешного кандидата по результатам обучения – зачисление в штат по ТК.
  • Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений и проявленных качеств


Менеджер по продажам\продавец-консультант (ТЦ "Капитолий", м. Беляево)
2014-02-25 12:25
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Программист C++/C# (обработка изображений и видео)
2014-02-25 12:29
Вакансия компании: Квант, НИИ, ФГУП , Центр информационных технологий
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем специалистов и студентов на работу в области "Обработка и анализ изображений и видеопотока" на полную или частичную занятость.


Обязанности:

  • разработка алгоритмов и программных средств в области "обработка и анализ изображений и видеопотока" на C++ и C# в среде Microsoft Visual Studio;
  • интеграция собственного кода/модулей с кодом/модулями других разработчиков.

Требования:

  • уверенное владение C++ или C# (работа с указателями и памятью, многомерные массивы, классы и структуры данных, наследование);
  • английский язык на уровне свободного чтения научных статей в области image & video processing;
  • умение создавать понятный и надежный программный код;
  • умение разобраться в чужом коде;
  • творческий подход к работе, способность и желание решать исследовательские задачи;
  • способность работать в команде;
  • умение планировать свою работу и соблюдать сроки разработки;
  • знание Matlab/Mathematica приветствуется;
  • опыт использования OpenCV и другого open-source ПО приветствуется;
  • гражданство РФ - обязательно.

Условия:

  • молодой коллектив разработчиков;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • полная или частичная занятость;
  • оформление по ТК;
  • офис в р-не ст. м. Водный стадион;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • множество интересных задач для решения.

Уважаемые соискатели! Пожалуйста, отнеситесь внимательно к разделу "Требования", без умения программировать на указанных языках и знания английского вы с работой не справитесь.



Менеджер по работе с постоянными клиентами(без поиска)
2014-02-25 12:30
Вакансия компании: Эксперт-Допуск
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

 Обязанности:

  • Без поиска новых клиентов.
  • Работа в офисе с имеющейся клиентской базой по телефону, личные встречи и письма, разработка специальных предложений для своих клиентов
  • Консультирование клиентов по телефону , поток входящих звонков обеспечен программистами компании
  • Ведение документооборота по клиентам. 
  • Ведение учета, отчетности по выполненной работе.
  • Выполнение личного плана продаж
  • Проведение текущих финансовых операций с учебными центрами по выполнению заказов клиента
  • Выполнение поручений руководителя


Требования:

  • Опыт работы менеджером по продажам из аналогичной сферы деятельности ( сертификация, лицензирование, СРО, допуски безопасности и т.п.) от 6 месяцев - обязателен !
  • Активная жизненная позиция, позитивный настрой
  • Работа на результат
  • Самообучение в сфере продаж
  • Опыт ведения телефонных переговоров с клиентами
  • Приятный голос и грамотная речь
  • Знание делового этикета


Условия:

  • Работа в комфортном офисе 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой и очень дружный коллектив менеджеров и руководителей 
  • Больничные, отпуска, премии, регулярные корпоративные мероприятия
  • 10 минут пешком от м. Полежаевская.
  • Перспективы карьерного роста внутри компании 
 

Заработная плата:

  • Оклад (30 000 -40000 рублей )+ % + ежемесячные премии по результатам работы
  • Средняя заработная плата сотрудников на данной позиции - 60 000


Какие перспективы? Карьерная лестница, варианты развития карьеры:

  • Ведущий менеджер  центра обслуживания клиентов
  • Начальник отдела по работе с постоянными клиентами
  • Руководитель центра обслуживания новых клиентов (call-центра)
  • Коммерческий директор
  • Руководитель направления по работе с партнерами и организации каналов продвижения через партнеров
  • Директор бизнес-направления в группе компаний «Эксперт-Допуск»  (звонки, активные продажи, переговоры, персонал, поставщики, доля в  бизнесе)
  • Младший партнер
 

В связи с активным развитием компании,  увеличением потока клиентов, объема продаж и клиентской базы, группа компаний "Эксперт-Допуск" проводит КОНКУРС на должность "Финансовый менеджер по работе с постоянными клиентами" в Отдел по работе с клиентами компании.

Если вы активны, хотите развиваться, не боитесь ответственности и для Вас важна стабильность - присылайте Ваш отклик на вакансию прямо сейчас (с сопроводительным письмом, почему нам подходите именно ВЫ), и уже завтра Вы можете прийти к нам на собеседование в офис.

Внимание! Вакансия СРОЧНАЯ. Поэтому поторопитесь с откликом!



Повар пиццы (Пиццмейкер)
2014-02-25 12:30
Вакансия компании: Империя Пиццы, компания
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Повар пиццы / Пиццмейкер / Пиццайоло

 

Обязанности:

  • Приготовление пиццы, салатов
  • Выполнение заказов согласно технологическим картам
  • Соблюдение правил личной гигиены и правил использования продуктов (хранение, обработка, разморозка, маркировка, товарное соседство)
  • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте
  • Соблюдение стандартов сети и санитарных норм

Требования:
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен (возможно обучение)
  • Профильное образование (рассматриваются выпускники профильных учебных заведений без опыта работы)
  • Медицинская книжка (пищевое производство)
  • Свободное владение русским языком

Условия:
  • График: сменный, возможны подработки
  • Стажировка оплачиваемая
  • Оплата почасовая + % от заказов
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Бесплатное питание


Официант
2014-02-25 12:32
Вакансия компании: Digital October Group
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

 Приглашаем энергичных людей на работу официантом в один из лучших баров на Красном Октябре - Progress bar. Наша вакансия дает возможность совмещать работу официанта и банкетного официанта, тем самым позволяя зарабатывать больше и стабильнее.

Progress Bar @ Digital Ocotober представляет собой ресторан-клуб с лофтовым интерьером и атмосферой высокотехнологичного места.

 

Обязанности

  • сервировка столов;
  • контроль порядка в зале;
  • консультирование посетителей, подача блюд и напитков;
  • создание в заведении атмосферы гостеприимства.

  

Требования

  • гражданство РФ и Беларусь, граждан СНГ- с разрешением на работу официантом;
  • коммуникабельность;
  • умение работать в коллективе;
  • наличие медицинской книжки обязательно;
  • наличие опыта  работы приветствуется. 
 

Условия

  • оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничного листа)
  • график работы:
    •  5/2 с 10 до 18 ( 1000р смена);
    •  2/2 c 10 до 00 (600р смена, после сдачи меню 1200р);
    • работа на банкетах от 2500р до 5000р за день.
  • заработная плата выплачивается 2 раза в месяц на карту;
  • молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера;  
  • бесплатные обеды;   
  • тренажерный зал с собственным тренером (а также сауна и солярий);
  • м. Кропоткинская, Третьяковская или Полянка;


Копирайтер отдела рекламы и продвижения
2014-02-25 12:32
Вакансия компании: Софткей, ЗАО
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Компания «Софткей», крупнейший в России интернет-супермаркет и интернет-дистрибутор программного обеспечения, приглашает на постоянную работу Копирайтера отдела рекламы и продвижения. 

Кто МЫ и что у нас есть:

  • Один из старейших интернет-магазинов Рунета.
  • Более 60000 посетителей в день.
  • Каталог из более чем 27000 позиций от 2500 компаний-производителей ПО.

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Написание и  редактирование новостей, статей, постов;
  • Написание уникальных продающих текстов;
  • Ведение новостного блога на сайте;
  • Директ- мэйл;
  • Участие в создании творческих концепций;
  • Размещение новостей на сайте компании.

Мы ждем от успешного кандидата:

  • Законченное профильное образование, либо возможность совмещения с учебой (без отрыва на занятия или сессию).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Абсолютная грамотность.
  • Умение писать интересно и живо.
  • Знание основ HTML - верстки или готовность к активному изучению.
  • Основы написания продающих текстов.
  • Знание IT- специфики - приветствуется .

Условия работы у нас:

  • График работы 5/2 с 10:00- 19:00 часов;
  • Полное соблюдение ТК РФ (официальное оформление, полностью белая заработная плата);
  • Социальный пакет: оформление полиса добровольного медицинского страхования;
  • Заработная плата: 45 000 рублей (на карту);
  • Офис – м. Алексеевская (7 минут пешком от метро).


Менеджер по продажам (для молодых специалистов)
2014-02-25 12:32
Вакансия компании: Элемент, РА
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

     Компания Оптимизм.ру является одним из лидеров в области интернет-рекламы сегодня и одним из пионеров в области поискового продвижения на российском интернет-рынке.  

     В связи с расширением отдела продаж мы примем на конкурсной основе в головной офис в Москве трех менеджеров по продажам.

 

     Вы будете работать в современном офисе в центре Москвы – 5 минут пешком до м. Октябрьская, Полянка или Добрынинская. 

     Дружелюбная и творческая атмосфера, лояльное руководство, демократический стиль общения в компании, уютный офис.


     Если вы амбициозны и активны - вам точно к нам!
 

Наши требования:

  • Успешный опыт личных продаж будет большим плюсом, но даже если на данный момент есть только огромное желание получить этот опыт - отправляйте свое резюме - мы его обязательно рассмотрим!;
  • Профессиональные и личные качества:  активность‚ умение принимать ответственные  решения‚  нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ развитые  лидерские качества‚  мобильность, грамотная устная и письменная речь;
  • Желание  продавать!
  • Изучить информацию о наших услугах на сайте до собеседования!
  • Отличное владение ПК и офисными приложениями - быть с компьютером и интернетом на ты.
 

Чем вы будете заниматься:

  • Активный поиск новых клиентов (телефонные звонки, посещение выставок и других профильных мероприятий, информационная рассылка по электронной почте, работа в интернете);
  • Предоставление информации об услугах (продвижение и создание сайтов, контекстная реклама);
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Организация рабочих встреч;
  • Проведение переговоров, заключение договоров;
  • Выполнение плана продаж.
  • Продавать, продавать, продавать!!!
 

Если у Вас не так много опыта, но Вы  чувствуете, что можете добиться успеха и готовы много учиться и работать – приходите!

 

Что мы предлагаем:

  • Загрузка 101% !!
  • Заработная плата: оклад + % + бонусы,
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ; 
  • Работа в офисе‚ м. Октябрьская, Добрынинская или Полянка‚ 5 минут пешком;
  • Оплачиваемые обеды;
  • Корпоративное обучение;
  • Дружный‚ профессиональный коллектив.
 

    Стабильная работа с перспективой профессионального и карьерного роста в одной из ведущих компаний в области интернет-маркетинга.

 

   Собеседование состоится после рассмотрения  резюме. Срок подачи резюме до 31 января 2014 года.

 

   Для Вас также будет большим плюсом, если в сопроводительном письме вы ответите нам на один вопрос - почему мы должны взять именно Вас?



Продавец-консультант
2014-02-25 12:36
Вакансия компании: Л'Этуаль Магазины
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:

  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • активная жизненная позиция
  • умение находить контакт с любым покупателем, хорошая память
  • опыт работы не обязателен
  • граждане РФ, РБ

Обязанности:

  • консультирование клиента по ассортименту
  • продажа косметики и парфюмерии
  • работа с кассой
  • мерчендайзинг
  • поддержание чистоты рабочего места

Условия работы:

  • защищенность, стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • удобный график работы
  • выбор места работы с учетом проживания
  • профессиональное обучение за счет Компании
  • скидки на продукцию компании
  • интересная и престижная работа в дружном коллективе
  • неограниченная возможность зарабатывать
  • уникальная программа карьерного роста
  • эксклюзивные условия работы для кандидатов с опытом работы в магазинах парфюмерии и косметики!

ПОЕЗДКА В ПАРИЖ КАЖДЫЙ ГОД ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ!



Специалист по работе с клиентами (Бутик Nespresso)
2014-02-25 12:38
Вакансия компании: Nestle
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с динамичным развитием бизнеса NESPRESSO, специализирующегося на продаже элитных сортов кофе и уникального кофейного оборудования, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на позицию Специалист по работе с клиентами в Бутике Nespresso и присоединиться к дружной команде профессионалов.

 

 Обязанности:

  • Консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг, сортам кофе, технологиям приготовления кофе, разновидностям и особенностям кофе-машин Nespresso;
  • Активное взаимодействие с постоянными и установление отношений с потенциальными клиентами;
  • Работа с наличными и безналичными средствами, учет материальных ценностей;
  • Контроль чистоты и порядка в Бутике;
  • Ведение необходимой отчетности.
 

Требования:

  • Опыт работы в премиум-продажах приветствуется;
  • Уверенное владение Microsoft Office;
  • Коммуникабельность, вежливость и высокий уровень личной культуры.
 

 Условия:

  • Привлекательный компенсационный пакет: официальная заработная плата + бонус от продаж;
  • Дотация на питание;
  • Возможность для профессионального развития (комплексная программа тренингов по продукту, стандартам сервиса, навыкам продаж и общения с требовательными клиентами);
  • График работы 5/2 (всегда спаренные выходные, не всегда приходящие на выходные дни) плавающие графики работы:  с 9-18, 10-19, 11-20, 12- 21; 14- 23.


Менеджер по работе с клиентами Банк Москвы
2014-02-25 12:39
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа с предварительно одобренными заявками
  • звонки с целью назначения встречи с клиентами
  • проведение презентаций на территории клиента
  • переговоры на уровне первых лиц
  • предоставление консультаций клиентам
  • установление долгосрочных отношений
 

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее заочное/дистанционное)
  • опыт работы в продажах (возможно не в банковской сфере)
  • активная жизненная позиция
  • умение убеждать, коммуникабельность
  • опыт в холодных звонках (желательно)
 

Условия:

  • график работы 5/2
  • офис-привязка в центре Москвы
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • корпоративная связь
  • оплата проезда
  • обучение за счет компании
  • карьерный рост в банковской сфере
  • оформление по ТК, расширенный социальный пакет


Ведущий менеджер направления лучевая диагностика
2014-02-25 12:40
Вакансия компании: ЮНИКС
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Медицинской компании ЮНИКС требуется Ведущий менеджер направления «Лучевая диагностика"  в департамент медицинского оборудования.

 

Обязанности:

  • участие в процессе продвижения оборудования основных мировых производителей для лучевой диагностики (томографы компьютерные рентгеновские, томографы магнитно-резонансные, ангиографические комплексы, маммографы, флюрографы, рентген хирургические аппараты, палатные и стационарные аппараты, гамма камеры, ОФЭКТКТ сканеры, системы цифровой радиографии, стоматологические рентгены, сопутствующее оборудование), составление и заполнение технического задания и другой тендерной документации, взаимодействие с производителем оборудования  и сотрудниками МК ЮНИКС по составлению контракта, контролю отгрузки, доставки.
  • участие в выставках медицинского оборудования: работа на стенде компании, выступления с презентациями,
  • взаимодействие с компаниями-производителями медицинского оборудования и компаниями, занимающимися регистрацией оборудования, для получения необходимых регистрационных удостоверений и сертификатов на оборудование.
 

Требования:

  • высшее образование (медицинское, физико-техническое, радиотехническое, электротехническое),
  • технический английский,
  • продвинутый пользователь ПК, знание 1С,
  • коммуникабельность, обучаемость, стремление развиваться в сфере продвижения медицинского оборудования.
 

Компенсация:

  • оплата мобильной связи,
  • заработная плата обсуждается индивидуально,
  • социальный пакет в соответствии с ТК РФ,
  • место работы: район ст.м.Павелецкая.


Агент по продажам (Офис "Цветной Бульвар")
2014-02-25 12:41
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск клиентов
  • Оформление документов
  • Заключение договоров
  • Работа с внутренними базами Компании 
 

Требования:

  • Мы ждем активных и целеустремленных сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать
  • C образованием не ниже средне–специального
  • Коммерческие навыки приветствуются
  • Знание ПК на уровне пользователя
 

Условия:

  • Обучение в Учебном Центре
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Возможность планировать свой рабочий день самостоятельно
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гарантированный объем работы
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОД


Секретарь
2014-02-25 12:43
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Юридическая фирма "Клифф", успешно работающая 19 лет в сфере оказания консалтинговых услуг, приглашает в свой дружный коллектив сотрудника на должность секретарь.

Требования:

  • Знание MS Office
  • Знание английского языка – intermediate (желательно)
  • Ответственность, исполнительность, высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Современный, комфортабельный офис м. Кутузовская /м. Парк Победы (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по выбору сотрудника
  • Оформление по ТК
  • Возможность обучения и получения нового опыта
  • Зарплата обсуждается с успешным кандидатом

Обязанности:

  • Прием/перевод звонков
  • Встреча клиентов и гостей офиса
  • Чай/кофе
  • Документооборот,  работа с корреспонденцией
  • Прочие оперативные и административные задачи

Мы ценим доброжелательность и приветливость, умение оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства, стрессоустойчивость, знание делового этикета.

 



Администратор (Unix, SQL)
2014-02-25 12:46
Вакансия компании: Innovative People
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Крупный иностранный банк приглашает Администратора по поддержке приложений и интеграционной платформы IBM WebSphere.

 

Обязанности:

 
  • администрирование бизнес-приложений в области кредитования;
  • разрешение и предотвращение проблем;
  • мониторинг состояния системы: ОС Windows, Unix, баз данных DB2, Oracle;
  • оптимизация нагрузки, прогнозирование нагрузок;
  • участие в администрировании платформы (WebSphere ESB, MQ, Application Server и пр.);
  • проверка корректности документации;
  • участие в развитии жизненного цикла приложений;
  • участие в разработке новых проектов.
 

Требования:

 
  • знание SQL на уровне написания запросов обязательно;
  • знание ОС семейства *nix на уровне архитектуры и командной строки обязательно;
  • высшее техническое образование;
  • опыт разработки/внедрения или поддержки промышленных приложений;
  • желателен опыт работы в крупной финансовой организации.
  • опыт работы с базами данных Oracle, знание Java, WMQ - является плюсом;
  • технический  английский.

Рассмотрим кандидатов без практического опыта работы с чем-либо из перечисленного в требованиях - при наличии теоретических знаний и самоподготовки.

 

Условия:

 
  • работа в головном офисе крупной иностранной компании, м.Шаболовская;
  • опытный коллектив, огромный IT департамент, передовые технологии;
  • широкие перспективы развития, обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • график 5/2 сменный: 8-17 ч, 9-18 ч, 11-20 ч. по договоренности, иногда дежурство в субботу;
  • комфортабельный офис, чай, кофе, кухня;
  • официальное оформление в соответствии с ТК;
  • белая заработная плата.


Секретарь на ресепшен
2014-02-25 12:47
Вакансия компании: Сетелем Банк
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков
  • приём, регистрация входящей/исходящей документации;
  • работа с оргтехникой (факс/ксерокс/сканер);
  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • приём посетителей и гостей офиса (чай/кофе);
  • координация курьерской службы;
  • ведение архива;
  • заказ воды, канцтоваров;
  • организация такси для сотрудников

Требования:

  • опыт работы на аналогичной должности от полугода (желательно)
  • коммуникабельность, мобильность, организованность, пунктуальность, внимательность, ответственность, легкообучаемость, самостоятельность, желание работать;
  • уверенное владение компьютером (Word, Excel, Outlook, Internet) и оргтехникой;

Условия:

  • офис: ст. м. Савеловская, шаговая доступность
  • график работы: 5\2, 9.00-18.00
  • оформление по ТК РФ
  • социальный пакет: ДМС с расширение
  • возможность профессионального и карьерного развития


Консультант в off-line Butik.ru
2014-02-25 12:48
Вакансия компании: BUTIK.RU
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

BUTIK.RU за 14 лет работы магазин Бутик. Ру  вошел в топ-5 интернет-ритейлеров одежды и аксессуаров.

Наши награды:

2010-лучший виртуальный ритейлер, премия ProFashion Awards.

2011-призер профессиональной премии Online Retail Awards.

 

BUTIK.RU приглашает вас на вакансию продавца-консультанта в off-line бутик.

 

Мы предлагаем:

  • Место работы: м.Новокузнецкая/Третьяковская, ТЦ АРКАДИЯ (4 минуты от метро).
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • Оплачиваемый больничный лист.
  • График работы: 2/2/3 с 09:30 до 22:00 фиксированный доход 33000 р. на руки.
  • Возможен график работы: 5/2 с 16.00 до 22.00.
  • Вы можете брать подработки и зарабатывать ещё больше!
  • Мы подарим модные брендированные футболки поло.
  • Просторная кухня и зона chillout для отдыха.
  • Возможность одеваться в брендовую одежду со значительной скидкой!
  • Возможность построения карьеры в fashion индустрии.

 

Мы с радостью ждем Вас, если:

  • Вы интересуетесь модой и стремитесь узнать ней больше;
  • Любите общаться с людьми;
  • Умеете работать в команде;
  • Хотите сделать карьеру в мире моды;
  • Умеете грамотно излагать свои мысли и обладаете высоким уровнем ответственности;
  • Опыт работы является преимуществом
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Консультирование клиентов по стилю и ассортименту.
  • Помощь покупателям в выборе одежды и подбору стиля.
  • Продажа одежды и аксессуаров (мультибрендовое пространство и корнеры: Just Cavalli, Love Moschino, Levi’s®, ARMANI JEANS, Pinko, Replay, Dsquared2, DKNY, Miss Sixty, Guess, Tommy Hilfiger и многие другие известные мировые бренды).
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Создание позитивной атмосферы в бутике.


Торговый представитель (СВАО, г. Москва)
2014-02-25 12:49
Вакансия компании: Вертикаль, группа компаний
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Торговое партнёрство «Вертикаль» является  лидером на рынке продаж  лакокрасочных, строительных и отделочных материалов. В состав Партнёрства входят филиалы оптовой торговли и розничная сеть.

В  ассортименте более 10 000 наименований. Наряду с  лакокрасочными, строительными и отделочными материалами широко представлен малярный, ручной и электроинструмент, хозяйственный и садовый инвентарь.

Динамичный рост и устойчивое положение на рынке ТП «Вертикаль»  обеспечивается широким ассортиментом продукции, высоким уровнем сервиса и  работой квалифицированного  персонала.

Наши сотрудники   предлагают  клиентам наиболее выгодные условия работы, помогают осуществлять выбор продукции и  варианты ее доставки. Любой клиент может рассчитывать на индивидуальный подход в решении его вопросов.

Мы расширяем территорию работы и приглашаем Торгового  представителя для работы,  район Москвы обсуждается.

 

Основной функционал торгового представителя:

  • Анализ  потребностей клиента.
  • Презентация товара. Реклама продукции компании (каталоги, листовки, образцы).
  • Ведение переговоров‚ обсуждение условий сотрудничества, заключение договоров.
  • Курирование поставки товара.
  • Контроль дебиторской задолженности.
  • Ведение отчетности.
 

Требования:

  • Сотрудник с активной жизненной позицией, с опытом (желанием) работы в области   продаж.
  • Наличие автомобиля обязательно.
 

Условия работы:

  • Территория работы: г. Москва (от Дмитровского до Щелковского ш.)   + г. Мытищи;
  • Мы предлагаем:
    • высокая заработная плата  (оклад +% без потолка сверху)
    • оплата ГСМ‚ мобильной связи
    • график работы: 5/2
    • оформление согласно ТК РФ
    • социальный  пакет
    • возможность профессионального и карьерного роста
    • приобретение продукции компании на льготных условиях
    • офис компании -  Люберцы, пос. Томилино, ТЛК
    • посещение офиса 1 раз в неделю


Агент по жилой недвижимости (м.Преображенская площадь) - можно без опыта (обучение бесплатно)
2014-02-25 12:51
Вакансия компании: Мэтр Роше
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   200 000  руб.

Вас приветствует команда “Мэтр Роше” - одного из самых мощных проектов в сфере недвижимости.


Мы помогаем тысячам людей решить жилищные вопросы, обеспечить высокое качество и безопасность сделок.

В наших агентствах сотни активных  получают новую профессию и новые перспективы в жизни.


Если вы хотите:

  • Иметь высокий доход и зарабатывать пропорционально усилиям.
  • Работать в команде невероятно интересных и активных людей.
  • Иметь массу общения и новых знакомств.
  • Поднять на новый уровень свои личные и профессиональные качества.
  • Работать в одной из самых быстро развивающихся отраслей экономики.
  • Получить быстрый карьерный рост, а через 2-3 года  - перспективу начать собственное дело.


Если работа для вас не только способ зарабатывания денег, а нечто большее…


У вас есть шанс!!!

  • Мы растем и у нас открылись вакансии в наших партнерских агентствах.
  • Вы получите не только удобное рабочее место, поддержку наставника, а также БЕСПЛАТНОЕ обучение в Учебном центре Мэтр Роше и возможность выбрать наиболее удобный именно для Вас офис агентства.


Если вы обладаете такими навыками как:

  • Ответственность
  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь
  • Готовность решать нетривиальные задачи
  • Стремление развиваться и обучаться


И вы готовы выполнять основные обязанности:

  • Находить объекты недвижимости по предоставленной базе
  • Вести переговоры с продавцами и покупателями недвижимости
  • Оформлять необходимые документы
  • Участвовать в сделках купли-продажи объектов недвижимости
  • Пройти БЕСПЛАТНОЕ обучение навыкам риэлторского мастерства в нашем учебном центре параллельно с работой в агентстве.


По условиям:

  • Оборудованное рабочее место, ПК, оргтехника, обширные клиентские базы.
  • Персональный наставник, который поможет адаптироваться в профессии и научит зарабатывать.
  • Юридическая и рекламная поддержка.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение в нашем учебном центре.
  • Возможность выбрать наиболее удобно расположенное для Вас агентство - офисы в разных районах Москвы, а также в Подмосковье: Домодедово, Воскресенск, Коломна, Егорьевск.
  • Карьерный рост от стажера до руководителя агентства.
  • Оплата - % от вознаграждения по сделке - Ваш заработок ничем не ограничен и целиком зависит от Вас. В среднем, наши агенты/риэлторы зарабатывают от 80000 рублей в месяц.

Если предыдущие пункты пройдены и желание осталось — прямо сейчас нажмите кнопку "Откликнуться на вакансию" и мы Вам перезвоним

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное