Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)



Стажер в агентство недвижимости (бесплатное обучение)
2014-02-19 11:48

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Мы предлагаем Вам работу, которая поможет достичь желаемого.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.

Требования:


  • Ответственность.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление работать и зарабатывать.
  • Высокая способность к обучению.

Желание реализовать себя в сфере недвижимости.

Условия:


  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Кредитный менеджер (м. Беляево)
2014-02-19 11:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Кредитный менеджер (м. Алтуфьево)
2014-02-19 11:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Координатор отдела продаж
2014-02-19 11:51
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В компанию - мультивендорный дистрибьютор офисной, оргтехники и оборудования требуется координатор в отдел продаж.

 

Обязанности:

  •  обработка входящих заявок через портал В2В;
  •  оформление первичной документации;
  •  ведение карточки клиента;
  •  помощь менеджеру по работе с произвольными документами и сторно-заказами.


Требования:

  •  минимальный опыт работы с первичной документацией;
  •  знание компьютерных программ;
  •  желательно знание программы Axapta ( предполагается обучение работе с программой).


Условия:

  •  рабочий день с 9.00 до 18.00;
  •  работа в центре города, рядом с метро;
  •  соц. пакет;
  •  молодой коллектив;
  •  возможность карьерного роста.


Оператор складского учета
2014-02-19 11:51
Вакансия компании: А1 ТИС (Официальный дистрибьютор XEROX)
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

На склад требуется оператор.

Обязанности:

  • обработка заявок на поставку оборудования заказчикам
  • распечатывание и оформление пакета документов (счет-фактура, товарная/складская накладная) на отгрузку товара

Требования:

  • любой опыт работы на ПК
  • ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • оклад 25000 рублей + премия (5000 ежемесячно) + оплата переработок (200 руб. час)
  • режим работы: понедельник-пятница, сменный график: неделя 8-17/неделя 11-20
  • работа в офисе склада
  • месторасположение склада: ЮВАО г. Москвы, м Рязанский, рядом ж/д платформа Чухлинка.


Курьер
2014-02-19 11:51
Вакансия компании: РУСЬ, группа компаний
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

Доставка документов и ПТС


Требования:

умение работать с документами, мобильность.


Условия:

∙ график работы - 5/2 с 09.00 до 18.00

∙ официальное оформление в соответствии с ТК РФ,

∙ оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, больничный

∙ стабильный уровень дохода, своевременно выплачиваемая заработная плата

∙ замечательный дружный коллектив

∙ при успешной работе возможность карьерного роста

∙ обучение в процессе работы



Кредитный менеджер (м. Сокольники)
2014-02-19 11:51
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Старший специалист по учету (Домодедово)
2014-02-19 11:52
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Получение, учет, хранение, списание и выдача сувенирной и печатной продукции на складе.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Образование высшее.
  • Знание складского учета.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание системы складского учета.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 в аэропорту Домодедово (бесплатный корпоративный транспорт от метро Домодедовская).

Мы предлагаем:

  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);
  • Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь);
  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);
  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.


Специалист по учету (Домодедово)
2014-02-19 11:52
Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Получение, учет, хранение, выдача и списание сувенирной и печатной продукции на складе.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности.
  • Образование высшее (неполное высшее).
  • Знание складского учета.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Английский язык на уровне Elementary.


Условия:

  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 в аэропорту Домодедово (бсплатный корпоративный транспорт от метро Домодедовская).
  • Мы предлагаем:
  • Предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, медицинское обеспечение);

  • Дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь);

  • Корпоративные тарифы на программы ДМС, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;

  • Корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительские, авто);

  • Курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;

  • Профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.



Контент-менеджер
2014-02-19 11:55
Вакансия компании: Экспедиция
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Самый оранжевый бренд «Экспедиция» разыскивает своих Героев и Волшебниц (а также тех, кто хочет ими стать)!!!

:) Если ты любишь трудиться и одновременно наслаждаться своей работой

:) Если ты полон энтузиазма, и ты живешь, а не выживаешь

:) Если ты - Думаешь, Говоришь, Делаешь


То мы предлагаем тебе присоединиться к нам и стать руководителем перспективного центра управления знаниями.


Требования:

  • умение работать в режиме многозадачности,
  • отличные навыки коммуникации,
  • пунктуальность и ответственность,
  • стрессоустойчивость,
  • огромное желание развиваться и развивать окружающих.
  •  

Обязанности:

  • формирование и обеспечение работы единого пространства для развития сотрудников и создания новых товаров,
  • управление медиа контентом,
  • постоянная информационная поддержка первых лиц бизнес-структур компании,
  • полный цикл работы по тематическим выставкам,
  • курирование презентаций и масса других интересных занятий.

Приходи, все расскажем=)


Условия:

  • работа в динамичноразвивающейся группе компаний, огромные перспективы личностного и карьерного роста.
  • Заработную плату (по итогам собеседования), дружный коллектив и отличную атмосферу ГАРАНТИРУЕМ.

Адрес

г. Москва,  Большой Матросский переулок,  дом 1 (один раз в год адрес меняется)



Инженер по приемке сетей ШПД
2014-02-19 11:58
Вакансия компании: Билайн
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием в эксплуатацию выполненных работ по строительству  ШПД;
  • Обследование объектов ШПД, выявление существующих дефектов сети ШПД;
  • Подготовка отчетов и эскизов проектно-изыскательной документации по обследованным объектам связи сети ШПД.

Требования:

  • Среднее-специальное образование (техническое);
  • PC-пользователь;
  • Готовность к разъездному характеру работ;
  • Наличие автомобиля  и готовность использовать в работе;
  • Знание топологии сетей и схем разварок ВОЛС.


Условия:

  • Оформление в компанию  ADV Сonsalting;
  • Стабильный оклад + премия;
  • Обучение в процессе работы;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы: понедельник – пятница (09:00-18:00);
  • Офис: ст.м. Рязанский проспект.


Контент-менеджер
2014-02-19 12:03
Вакансия компании: РеалВент
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Цели:

  • Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
  • Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен



Задачи:

  • Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
  • Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
  • Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
  • Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
  • Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
  • Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
  • Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании



Требования:

  • 17-25 лет
  • Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
  • Умение добывать и анализировать информацию
  • Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
  • Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.



Условия:

  • Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
  • Адекватное руководство и реально достижимые планы;
  • Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
  • Заработная плата: оклад + премиальная часть
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 - полная занятость;
  • Работа в уютном офисе рядом со ст.м. Свиблово.


Младший аналитик в отдел M&A (Практика консультационных услуг по сделкам)
2014-02-19 12:04
Вакансия компании: EY
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ компаний на основе данных из различных источников, в том числе информации, имеющейся в открытом доступе, и специализированных баз данных (Thompson Reuters, S&P Capital IQ, СПАРК-Интерфакс и др.)
  • Разработка финансовых моделей и финансовый анализ компаний и инвестиционных проектов
  • Подготовка различных материалов для предоставления клиентам и прочим лицам (информационные меморандумы, тизеры, презентации стратегических решений, отчеты по результатам анализа рынка и др.)
  • Участие и содействие в подготовке встреч с клиентам (в том числе анализ документации по сделкам и прочих аналитических материалов и др.)

Требования:


  • Студенты последнего курса или выпускники со специализацией в области инвестиций/ финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
  • Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
  • Грамотная письменная и устная русская речь (родной язык)
  • Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
  • Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
  • Инициативное, позитивное отношение к работе
  • Желание учиться
  • Внимание к деталям, точность в работе, отличные аналитические способности
  • Интерес к различным сферам консультационных услуг
  • Стрессоустойчивость

Мы предлагаем:

  • Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
  • Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для крупнейших компаний и банков, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
  • Ценный опыт работы в известной международной компании
  • Перспективу постоянного трудоустройства по итогам прохождения стажировки


Менеджер по работе с технической документацией
2014-02-19 12:04
Вакансия компании: ЗАО Грасис
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Научно-производственная компания  — ведущий разработчик, производитель и EPCM — подрядчик в области воздухо- и газоразделения в СНГ и Восточной Европе в связи с расширением приглашает на работу Менеджера по работе с технической документацией


Обязанности:

  • Подготовка пакетов документов по проектам (продажи промышленного оборудования), для участия в тендерах, подготовка документов для командировок сотрудников
  • Обработка входящих писем, запросов, ведение электронного и бумажного документооборота департамента, архивация входящей и исходящей документации

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Знание основ делопроизводства, принципов и правил архивирования документов, умение пользоваться приложениями Microsoft Office на продвинутом уровне
  • Опыт работы с документооборотом
  • Личностные качества: пунктуальность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, быстрая обучаемость

Условия:

  • З.п. на испытательный срок 35 тыс.руб., после – 40 тыс.руб.
  • График работы: 9.00-18.00 (пн-чт), пт - до 17.00
  • Территориальное расположение офиса м. Кожуховская, Бизнес-центр (шаговая доступность)
  • Соц.пакет по ТК, ДМС


Специалист технической поддержки
2014-02-19 12:05
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

На данный момент открыта позиция Специалиста технической поддержки в крупной международной компании, м. Теплый Стан:


Ваши задачи:

  • Техническая поддержка внутренних пользователей компании;
  • Установка, настройка и поддержка программного обеспечения на ПК и ноутбуках;
  • Организация рабочих мест пользователей;
  • Обслуживание оргтехники;
  • Обучение пользователей;
  • Мелкий ремонт ПК, офисной техники. 

Требования:

  • Знание MS Windows XP/7, MS Office;
  • Знание периферийной техники; 
  • Опыт работы с компьютерным железом;
  • Отличные навыки работы с людьми;
  • Опыт работы в команде.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Сменный график работы; 
  • Территориально м. Теплый Стан;
  • Возможность совмещать с учебой;
  • Возможность развиваться в крупной международной компании;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2014-02-19 12:07
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами банка с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивация клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • По результатам прохождения обучения кандидат может быть рассмотрен на должность с более высоким окладом, в размере 30500р.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • Возможность подработки.
  • График работы 2/2 по 12 ч.
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по продажам
2014-02-19 12:07
Вакансия компании: Группа компаний Лето
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Агропромышленный холдинг, в связи с расширением, приглашает на работу  менеджера по продажам (продукты питания).

 

Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами (Москва и Московская область);
  • Контроль  организации  работы  по доставке или отгрузке товара на основании заключенных с клиентом договоров;
  • Контроль дебиторской задолженности, работа по ее минимизации;
  • Самостоятельный поиск новых клиентов;
  • Поддержание актуальной клиентской базы, ее развитие и поиск новых клиентов. (Компания предоставляет  работающую клиентскую базу, которую нужно будет увеличить по количеству клиентов  примерно на 20 – 50 % );  
  • Анализ клиентской базы по объемам продаж, частоте заказов, возвратов и т.д.  
 

Пожелания к кандидату:  

  • Высшее образование;
  • Хорошее знание 1С 8.2. (УПП);
  • Желателен опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, ассистентом менеджера от 1 года;
  • Доброжелательность и ответственность;
  • Активная жизненная позиция, огромное желание работать и развиваться в сфере продаж;
 

Условия:

  • Работа в надежной, растущей компании;
  • Место работы: ул. Кулакова   бизнес-центр "Орбита" (ближайшие станции метро: Строгино (шаговая доступность), или Щукинская (20 минут на трамвае));
  • Оформление ТК РФ;
  • График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00;
  • На испытательный срок - оклад, далее - оклад + премии по итогам выполнения ( до 60 000 руб.);
  • Корпоративные мероприятия.

 



Секретарь на ресепшн
2014-02-19 12:08
Вакансия компании: УК Инженерные Системы
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • регистрация посетителей бизнес-центра;
  • выдача посетителям Гостевых карт;
  • консультирование посетителей и сотрудников бизнес-центра
 

Требования:

  • желателен опыт работы от 1 года в должности секретаря;
  • владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • знание офисных программ и офисной оргтехники;
  • правильная, грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид
 

Условия:

  • работа в управляющей компании крупного действующего бизнес центра;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы сменный с 08-00 до 20-00 через день, суббота-воскресенье и праздничные дни являются выходными
  • премия по итогам года


Оператор на телефоне
2014-02-19 12:10
Вакансия компании: Инселия, ЗАО
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Работа с клиентской базой;
  • Представление Компании;
  • Формирование заявок на автострахование (КАСКО, ОСАГО);
  • Назначение повторного звонка менеджерам по продажам.
 

Требуется:

  • Активная жизненная позиция;
  • Амбициозность, желание зарабатывать;
  • Аналогичный опыт работы приветствуется;
  • Грамотная речь, четкая дикция.
 

Мы предлагаем:

  • График работы: пн-пт, 18.00 - 22.00;
  • Достойный уровень оплаты труда (оклад + бонусы);
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Работа в офисе м. Курская;
  • Прозрачный карьерный рост.


Финансовый советник/Менеджер по работе с клиентами
2014-02-19 12:10
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 19.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • ведение переговоров и встреч с клиентами;
  • коммуникация с VIP клиентами;
  • привлечение новых клиентов;
  • предоставление консультаций по продуктам компании;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • мониторинг ситуации на российском и зарубежных рынках ценных бумаг;
  • отслеживание важных экономических новостей/событий, экономической статистики;
  • консультации клиентов по формированию инвестиционных портфелей, основанных на аналитических материалах;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и обзоров компании и другой необходимой информации.
 

Требования:

  • высшее образование / незаконченное высшее образование;
  • аналитический склад ума;
  • коммуникабельность;
  • дисциплина;
  • стрессоустойчивость;
  • презентабельный внешний вид;
  • желание работать и развиваться в направлении фондовых рынков.

 

Условия:

  • работа в офисе, график с 9.00 -18.00, 5/2
  • обучение, интегрированное в рабочий график;
  • заработная плата по результатам собеседования; фиксированный оклад и высокий процент от сделок;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • корпоративная мобильная связь;
  • оформление по трудовому законодательству РФ, оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное