Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
30 000
руб.
Цели:
Обеспечить актуальность модельного ряда, полноту и корректность описания товаров на ресурсах компании
Конкурентоспособные цены, скорость и гибкость изменения цен
Задачи:
Анализ прайсов и взаимодействие с отделом продаж с целью выявления новых и устаревших моделей
Удаление устаревших моделей с ресурсов компании
Постановка задачи на выставление новых моделей удаленным контент-менеджерам
Контроль исполнения (соблюдения сроков и качества работы) и оплаты работы удаленных контент-менеджеров, оказание информационной поддержки
Постановка задач на написание новостей и статей копирайтеру. Контроль исполнения задач
Корректировка закупочных и розничных цен на ресурсах компании
Другие задачи по обеспечению развития сайтов компании
Требования:
17-25 лет
Здоровый перфекционизм, внимание к деталям
Умение добывать и анализировать информацию
Обучаемость и желание стать сильным интернет-маркетологом
Знание основ HTML, понимание принципов работы поисковых систем, навык написания продающих текстов, опыт работы с различными системами управления контентом на сайтах являются конкурентным преимуществом.
Условия:
Широкие возможности для профессионального развития, реализации своих идей;
Адекватное руководство и реально достижимые планы;
Отличные перспективы финансового роста, прозрачность системы мотивации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Анализ компаний на основе данных из различных источников, в том числе информации, имеющейся в открытом доступе, и специализированных баз данных (Thompson Reuters, S&P Capital IQ, СПАРК-Интерфакс и др.)
Разработка финансовых моделей и финансовый анализ компаний и инвестиционных проектов
Подготовка различных материалов для предоставления клиентам и прочим лицам (информационные меморандумы, тизеры, презентации стратегических решений, отчеты по результатам анализа рынка и др.)
Участие и содействие в подготовке встреч с клиентам (в том числе анализ документации по сделкам и прочих аналитических материалов и др.)
Требования:
Студенты последнего курса или выпускники со специализацией в области инвестиций/ финансов/ экономики/ бухгалтерского учета
Отличные навыки письменного и устного общения на английском языке
Грамотная письменная и устная русская речь (родной язык)
Отличное знание ПК (программы Word, Excel, Power Point)
Высокий уровень мотивации и желание начать карьеру в области оказания профессиональных услуг.
Инициативное, позитивное отношение к работе
Желание учиться
Внимание к деталям, точность в работе, отличные аналитические способности
Интерес к различным сферам консультационных услуг
Стрессоустойчивость
Мы предлагаем:
Работу в талантливой, дружелюбной и энергичной команде
Развитие личных качеств и профессиональных навыков в ходе выполнения сложных проектов для крупнейших компаний и банков, а также в процессе повышения квалификации с помощью широкого спектра наших программ обучения
Ценный опыт работы в известной международной компании
Перспективу постоянного трудоустройства по итогам прохождения стажировки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
40 000
руб.
Научно-производственная компания — ведущий разработчик, производитель и EPCM — подрядчик в области воздухо- и газоразделения в СНГ и Восточной Европе в связи с расширением приглашает на работу Менеджера по работе с технической документацией
Обязанности:
Подготовка пакетов документов по проектам (продажи промышленного оборудования), для участия в тендерах, подготовка документов для командировок сотрудников
Обработка входящих писем, запросов, ведение электронного и бумажного документооборота департамента, архивация входящей и исходящей документации
Требования:
Высшее техническое образование
Знание основ делопроизводства, принципов и правил архивирования документов, умение пользоваться приложениями Microsoft Office на продвинутом уровне
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Агропромышленный холдинг, в связи с расширением, приглашает на работу менеджера по продажам (продукты питания).
Обязанности:
Проведение переговоров с клиентами (Москва и Московская область);
Контроль организации работы по доставке или отгрузке товара на основании заключенных с клиентом договоров;
Контроль дебиторской задолженности, работа по ее минимизации;
Самостоятельный поиск новых клиентов;
Поддержание актуальной клиентской базы, ее развитие и поиск новых клиентов. (Компания предоставляет работающую клиентскую базу, которую нужно будет увеличить по количеству клиентов примерно на 20 – 50 % );
Анализ клиентской базы по объемам продаж, частоте заказов, возвратов и т.д.
Пожелания к кандидату:
Высшее образование;
Хорошее знание 1С 8.2. (УПП);
Желателен опыт работы менеджером по продажам, менеджером по работе с клиентами, ассистентом менеджера от 1 года;
Доброжелательность и ответственность;
Активная жизненная позиция, огромное желание работать и развиваться в сфере продаж;
Условия:
Работа в надежной, растущей компании;
Место работы: ул. Кулакова бизнес-центр "Орбита" (ближайшие станции метро: Строгино (шаговая доступность), или Щукинская (20 минут на трамвае));
Оформление ТК РФ;
График работы: пятидневка с 9:00 до 18:00;
На испытательный срок - оклад, далее - оклад + премии по итогам выполнения ( до 60 000 руб.);