Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер



Офис-менеджер
2014-02-05 17:29

Вакансия компании: МАКСИМА
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • работа в приемной;
  • распределение входящих звонков;
  • прием входящих посетителей;
  • работа с документами;
  • ведение базы данных;
  • взаимодействие с бухгалтерией, IT- службой, курьером;
  • взаимодействие с сотрудниками;
  • жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, воды и т. д.);
  • контроль и поддержание порядка в офисе;
  • выполнение поручений.



Требования:

  • женщина, 20-23 года;
  • образование: в/о, неоконченное высшее (строго - вечернее отделение);
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность, доброжелательность, позитивность;
  • умение работать в быстром темпе, с большим объемом информации;
  • внимательность, обязательность, крепкое здоровье;
  • уверенный пользователь MS Office (с  ПК на "ты")



Условия:

  • дружный, небольшой коллектив;
  • график работы: 10.00 - 18.30
  • заработная плата: 30.000
  • м.Беговая (1 минута пешком)



 



Счетчик-ревизор
2014-02-05 17:36
Вакансия компании: Leader Team
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Требуется счетчик - ревизор для проведения инвентаризаций в различных торговых центрах, гипермаркетах и супермаркетах  Москвы и Московской области.
  • В обязанностях сканирование и пересчет товарно-материальных ценностей на Объектах с помощью терминала сбора данных (сканера).

Условия:

  • Ночные смены, продолжительность смены 12 часов, начало смены различное (18:00, 19:00, 20:00 и т.д. в зависимости от Объекта), окончание смен также различное.
  •  Конечная  сумма выплаты зависит от количества отработанных смен и часов.
  • Переработка оплачивается 100 руб/час.  Оплата смен: 1 смена – 800 руб., 2 - 3 смена – 900 руб., 4 смена и последующие смены – 1000 рублей и более.
  • Оплата два раза в месяц в кассе 5 и 20 числа каждого месяца за отработанные смены, регулярно, без задержек. (для постоянных сотрудников оформление банковских карт)
  • Мы предлагаем бесплатное обучение, свободный график, оплата проезда по Московской области, оформление по договору подряда, трудоустройство по всей территории РФ при переезде, карьерный рост.
  • Ночные смены, продолжительность смены 12 часов, начало смены различное (17:00,18:00, 19:00, 20:00 и т.д. в зависимости от Объекта), окончание смен также различное.


Менеджер по продажам и оформлению банковских карт (отделение банка)
2014-02-05 17:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Менеджер по обслуживанию частных лиц (дополнительный офис банка)
2014-02-05 17:37
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Продавец-кассир (ТЦ Мини Молл)
2014-02-05 17:40
Вакансия компании: Твое
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

ТВОЕ – это современные стильные магазины.

ТВОЕ – это модная молодежная одежда по удивительным ценам.

ТВОЕ – это команда  смелых и профессиональных специалистов.

Сегодня ТВОЕ – это уже сотни магазинов в лучших городах России и Беларуси.

Мы задали себе высокую динамику. Не отставай! Присоединяйся!

Приглашаем на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА!

 

Условия:

  • Место работы: ТЦ Мини Молл, м.Филевский парк, г. Москва
  • Оформление по ТК РФ, соц.гарантии
  • Сменный график работы: 5/2 по 8 часов с "плавающими" выходными
  • Средняя заработная плата 25 000 руб. (оклад + %)
  • Скидка 30% на продукцию компании ТВОЕ
  • Корпоративная форменная одежда
  • Молодой, дружный, динамичный коллектив
 

Карьерные перспективы:

  • Старший продавец-кассир
  • Директор магазина
  • Территориальный менеджер
 

Требования: 

  • Гражданство РФ, Республика Беларусь
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Желания развиваться в сфере продаж
  • Коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция
 

Обязанности: 

  • Консультирование покупателей
  • Подготовка торгового зала (выкладка, маркировка товара; размещение ценников, поддержание чистоты в зале)
  • Работа на кассе
 

По вопросам трудоустройства Вы можете обратиться в ближайший магазин ТВОЕ



Аналитик в отдел компенсаций и льгот
2014-02-05 17:40
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Расчет премий по утвержденным методикам;
  • Ответы на вопросы сотрудников по расчету премий;
  • Подготовка аналитической отчетности;
  • Работа в программе Excel.
 

Требования:

  • Высшее экономическое или математическое образование (возможно неполное высшее), гражданство РФ;
  • Неконфликтность, развитые коммуникативные навыки, внимательность;
  • Владение Excel: функции (СЦЕПИТЬ, ЕСЛИ, ВПР) и другие, графики, сводные таблицы, фильтры. Будет задание!
  • Аналитический склад ума.


Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • График работы пн-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:15;
  • Территориальное место работы м. Бауманская.


Хостес в шоурум
2014-02-05 17:40
Вакансия компании: Вортманн Восток
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000  руб.

Обязанности:

  • работа с коллекцией (образцы жен.обуви, бренд Tamaris), этикетирование коллекции на складе или в офисе
  • работа в шоуруме с клиентами (оформление заказа, чай-кофе)
  • поддерживать порядок в шоуруме в соответствии с требованиями работодателя
  • участие в выставках, в промоакциях


Требования:

  • честность, ответственность, пунктуальность, четкость в работе, коммуникабельность


Условия:

  • график работы не нормирован
  • почасовая оплата, 150 руб/час
  • частичная занятость (с 13 по 24.02 возможны выходные дни)


Монтажник
2014-02-05 17:40
Вакансия компании: Алюкс, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:Консультирование клиентов;

                          Выезд на замеры;

                          Демонстрация образцов вентиляционных решеток;

                          Монтаж;

Требования: Мужчина 23-35 лет;

                         Активная жизненная позиция;

                         Желание работать;

                         Возможно без опыта работы;

                         Пунктуальность,ответственность
Условия:        Оформление по ТК, полный соц.пакет;

                         Предоставляется служебный автомобиль;

                         Работа в молодом коллективе активно развивающейся молодой компании по производству вентиляционных решеток;

                        Перспектива карьерного роста;

                        м. Площадь Ильча, Римская, Марксистская

Контактный телефон для связи: 8-903-237-25-41 Мария Андреевна



Ассистент руководителя
2014-02-05 17:40
Вакансия компании: АРВ, ГК
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • подготовка отчетности по продажам для руководителя;
  • ведение статистических данных;
  • подготовка аналитических отчетов по поручению руководителя;
  • контроль исполнения поставленных задач розничными подразделениями;
  • контроль процессов обеспечения  торговых подразделений образцами, каталогами; 
  • подготовка документов, презентаций и пр. материалов по поручению руководителя.
 

Требования:

  • опытный пользователь ПК, знание Office, Powerpoint, навыки работы с большим объемом информации; 
  • пунктуальность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, желание работать, аналитический склад ума, хорошая коммуникация.
 

Условия:

  • прекрасный молодой коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • офис в СК "Саларьево" (бесплатный корпоративный транспорт от м. Юго-Западная и м. Теплый Стан);
  • график работы (понедельник - пятница) с 09.00 до 18.00;
  • уровень компенсации обсуждается и зависит от Вашего профессионального уровня.


Секретарь со знанием английского языка
2014-02-05 17:42
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы хотите быть лицом международной компании?
Вам нравится иметь дело с большим количеством разнообразных задач?
Вы любите общаться с людьми и хотите использовать в работе английский язык?
Мы можем предложить вам такую работу.

Ваши будущие обязанности:

  • Прием в офисе клиентов и участников исследований (респондентов) компании;
  • Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение ежемесячных рассылок документов через курьеров и курьерскую службу;
  • Курирование работы курьеров и водителей (согласно расписанию и маршрутам);
  • Подготовка  переговорных комнат для проведения встреч;
  • Перевод документации (работа с английским языком);
  • Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании;
  • Работа с орг. техникой (прием/отправка факсов, подготовка копий документов, сканирование документов);

Наши ожидания от Вас:

  • Высшее образование;
  • Уверенное владение компьютером и офисными приложениями (MS Word, Excel);
  • Свободное владение английским языком (уровень upper intermediate, advanced, письменный и устный);
  • Личные качества: Вы – лицо компании, первый человек, с кем встречаются наши посетители, клиенты и партнеры, сотрудники, поэтому мы очень рассчитываем, что Вы будете доброжелательны, вежливы, улыбчивы и обходительны. При этом важными качествами также являются ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.

Мы готовы предложить Вам:

  • Работу в новом современном офисе класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща)
  • Возможность приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в крупной международной компании;
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, с 10.00 до 19.00 и с 11:00 до 20:00 (график согласуется);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Практика в компании TNS
2014-02-05 17:42
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если ты - студент социологического факультета,
Если тебе нужно пройти практику по специальности,
Если ты хочешь развиваться в сфере количественных или качественных исследований,
Мы приглашаем тебя для прохождения практики в компанию TNS, где ты сможешь с головой погрузиться  в профессиональную среду, получить представление о функциональных обязанностях и сферах ответственности специалиста исследовательской компании, а также остаться работать в TNS. Сроки и график практики оговариваются индивидуально.

Ваши будущие обязанности:

Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (количественные исследования):

  • Разработка анкет;
  • Организация и координация полевых работ;
  • Проверка баз данных (SPSS и Galileo);
  • Анализ данных;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
либо
 

Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (качественные исследования):

  • Участие в написании скринеров/ гайдов/ отчетов;
  • Помощь  в проведении полевых работ; 
  • Курирование проектов (организация логистики по проекту, работа с подрядчиками);
  • Перевод материалов с/ на английский язык;

Наши ожидания от Вас:

  • Обучение на социологическом факультете (3 курс и старше);
  • Владение английским языком (от уровня Intermediate);
  • Знание Excel, Power Point и SPSS;

Мы готовы предложить Вам:

  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Дружную и позитивную атмосферу;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность стать штатным сотрудником компании;

Условия:

  • Длительность практики и ее график обсуждаются индивидуально;
  • Практика не оплачивается, но успешные практиканты становятся первыми претендентами на открывающиеся в компании новые вакансии и приглашаются на работу вне конкурса.


Ассистент в отдел TGI
2014-02-05 17:42
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел, проводящий синдикативные исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом разыскивает  специалиста, которому интересно проводить анализ данных, писать отчеты и общаться с клиентами.

Ваши будущие обязанности:

  • Анализ данных в софтах TNS и в Excel;
  • Подготовка клиентских отчетов;
  • Подготовка и отслеживание договоров;
  • Общение с российскими и зарубежными клиентами;

Наши ожидания от Вас:

  • Знание основ статистики и анализа данных;
  • Владение английским языком (от уровня Intermediate);
  • Знание Excel,Power Point;

Мы готовы предложить Вам:

  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружную и позитивную атмосферу;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00 (в случае обучения возможно незначительное смещение рабочего графика);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Ассистент менеджера проектов (количественные исследования)
2014-02-05 17:42
Вакансия компании: TNS Россия, Группа компаний
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Молодой и дружный коллектив секторов Consumer и Technology  ждет молодых специалистов, желающих начать свою карьеру в количественных исследованиях. Присоединяйся, если тебе нравится работать с цифрами и общаться с людьми.

Ваши будущие обязанности:

Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (количественные исследования):

  • Разработка анкет;
  • Организация и координация полевых работ;
  • Проверка баз данных (SPSS и Galileo);
  • Анализ данных;
  • Подготовка отчетов и презентаций;
  • В небольшом объеме самостоятельное ведение легких проектов;

Наши ожидания от Вас:

  • Знание основ статистики и анализа данных;
  • Владение английским языком (от уровня Intermediate);
  • Навыки разработки анкеты и инструкции;
  • Знание Excel,Power Point и SPSS;

Мы готовы предложить Вам:

  • Интересную работу в команде профессионалов;
  • Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
  • Дружную и позитивную атмосферу;
  • Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
  • Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
  • Страхование здоровья при выезде за рубеж;

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с  10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.


Специалист по работе с клиентами
2014-02-05 17:43
Вакансия компании: СМГ-Реклама, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Требования:

- Коммуникабельность, желание общаться с людьми
- умение ориентироваться в нестандартных ситуациях
- владение компьютером на уровне пользователя 
- опыт работы не обязателен

Обязанности:

- работа на телефоне, проведение переговоров
- разработка и ведение клиентской базы
- размещение рекламы клиентов в  газеты и журналы РФ, интернет-порталы
- сопровождение и контроль сделки от начальной до финальной стадии

Условия работы:

- оформление по ТК РФ
- обучение за счет компании, 
- выплаты зарплаты - 2 раза в месяц, 
- дружный коллектив, корпоративный отдых, поддержка
- график пн-пт с 09.00 до 18.00 

- Отпуск на время сессии
- работа в офисе расположенном в пешей доступности от метро Петровско-Разумовская

- Заработная плата: Оклад + бонусы , от 40 000 руб.



Специалист по продажам в call-центр
2014-02-05 17:46
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование по товарам
  • информирование о новинках,акциях и клубных картах 
  • продажи сопутствующих товаров
 
Требования:
  • гражданство РФ,Беларусь,Казахстан
  • пользователь ПК
  • образование не ниже среднего
  • четкая и грамотная речь
  • обучаемость

Условия:
  • график 5/2 с плавающими выходными
  • различные виды графиков:10.00-18.00,12.30-20.30,14.00-21.45,15.00-21.45
  • бесплатное обучение (4-5 дней)
  • оформление по ТК РФ
  • официальная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)
  • возможность карьерного роста
  • шаговая доступность от метро Кантемировская


Дизайнер, помощник витриниста
2014-02-05 17:47
Вакансия компании: Mercury
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • помощь в оформлении витрин
  • поиск необходимых материалов
  • работа с манекенами
  • выкладка товара


Требования:

  • художественное образование
  • креативность
  • знание английского языка
  • владение CoralDraw, Adobe Photoshop


Условия:

  • график 5/2
  • место работы - центр
  • трудоустройство по ТК


Менеджер по продажам
2014-02-05 17:48
Вакансия компании: СМГ-Реклама, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   85 000  руб.

Требования:

- Коммуникабельность и грамотная речь

- Ответственность

- Умение работать в команде

- Желание зарабатывать и развиваться в рекламном агентстве

- Знание ПК на уровне – уверенный пользователь

                                         

Условия:

- Оформление по ТК РФ

- Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц

- Работа в офисе без разъездов

- Предоставление полноценного рабочего места

- Обучение в рамках компании – бесплатно

- Дружный коллектив, корпоративный отдых

- Заработная плата: Оклад + бонусы , от 45 000 руб.

Обязанности:

- Продажа рекламных площадей в газеты и журналы г. Москвы, МО, РФ

- Ведение клиентской базы

- Ведение первичной документации

- Переговоры с клиентами по телефону



Специалист по сертификации
2014-02-05 17:48
Вакансия компании: Mercury
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Составление заявок в орган по сертификации, контроль за исполнением
  • Обработка инвойсов (поставок) от отдела логистики и подбор необходимых сертификатов
  • Подбор необходимых сертификатов по заявкам из магазина
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Аналогичный опыт работы (желательно)
  • Коммуникабельность, внимательность, скорость и качество работы
  • Знание английского языка приветствуется
 

Условия:

  • Офис - метро Киевская
  • График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00
  • Заработная плата - 30 000 рублей (net) + ежеквартальная премия 10 000 рублей
  • Оформление по ТК, соц.пакет


Технический специалист по размещению рекламы
2014-02-05 17:51
Вакансия компании: VITA media
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа на freelance, но на постоянной основе.

Обязанности:

  • Связана с разъездами и размещением плакатов и роликов на рекламных носителях компании в аптеках, клиниках, фитнес клубах, ресторанах, с которыми уже есть предварительные договоренности.

Требования:

  • Специализированный опыт не требуется.
  • Исполнительность, ответственность обязательны.

Условия:

  • Проводится  бесплатное обучение.
  • Сдельная  оплата  в месяц, оплата мобильной связи и проезда.
  • Районы для размещения:
    • Котельники, Дзержинский,
    • Люберцы, Томилино, Малаховка,
    • Жуковский, Раменское,
    • Реутов, Железнодорожный
    • Мытищи, Королев, Пушкино


Мерчендайзер
2014-02-05 17:51
Вакансия компании: Страна запчастей, ООО
Создана: 05.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:
∙ Контроль соблюдения в магазине стандартов мерчендайзинга
∙ Поддержание необходимого ассортимента товара в торговом зале

∙ Контроль качества внешнего вида выставленного в торговом зале товара
∙ Контроль наличия ценников

∙ Участие в доработке концепции мерчендайзинга магазина
∙ Контроль исполнения заявок на вынос товара со склада в торговый зал

 
Требования:
∙ Образование от среднего специального, опыт работы от 1 года мерчендайзером, продавцом, администратором зала
∙ Знание стандартов мерченайзинга, навыки эффективной организации торгового зала, оформления витрин и манекенов, знание цветовых сочетаний
∙ Знание правил организации торгового зала, принципов зонирования торговых площадей
∙ ПК — опытный пользователь

Условия
∙ Бесплатное питание

∙ Система корпоративных скидок и бонусов
∙ Возможность профессионального развития и карьерного роста
∙ График работы 5/2
∙ Заработная плата: оклад + премии за выполнение магазином плана
∙ Официальное оформление по ТК РФ

∙ Место работы - 10 минут пешком от м.Новогиреево


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное