Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Требуется счетчик - ревизор для проведения инвентаризаций в различных торговых центрах, гипермаркетах и супермаркетах Москвы и Московской области.
В обязанностях сканирование и пересчет товарно-материальных ценностей на Объектах с помощью терминала сбора данных (сканера).
Условия:
Ночные смены, продолжительность смены 12 часов, начало смены различное (18:00, 19:00, 20:00 и т.д. в зависимости от Объекта), окончание смен также различное.
Конечная сумма выплаты зависит от количества отработанных смен и часов.
Переработка оплачивается 100 руб/час. Оплата смен: 1 смена – 800 руб., 2 - 3 смена – 900 руб., 4 смена и последующие смены – 1000 рублей и более.
Оплата два раза в месяц в кассе 5 и 20 числа каждого месяца за отработанные смены, регулярно, без задержек. (для постоянных сотрудников оформление банковских карт)
Мы предлагаем бесплатное обучение, свободный график, оплата проезда по Московской области, оформление по договору подряда, трудоустройство по всей территории РФ при переезде, карьерный рост.
Ночные смены, продолжительность смены 12 часов, начало смены различное (17:00,18:00, 19:00, 20:00 и т.д. в зависимости от Объекта), окончание смен также различное.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы хотите быть лицом международной компании? Вам нравится иметь дело с большим количеством разнообразных задач? Вы любите общаться с людьми и хотите использовать в работе английский язык? Мы можем предложить вам такую работу.
Ваши будущие обязанности:
Прием в офисе клиентов и участников исследований (респондентов) компании;
Прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, ведение ежемесячных рассылок документов через курьеров и курьерскую службу;
Курирование работы курьеров и водителей (согласно расписанию и маршрутам);
Подготовка переговорных комнат для проведения встреч;
Перевод документации (работа с английским языком);
Участие в подготовке корпоративных мероприятий компании;
Работа с орг. техникой (прием/отправка факсов, подготовка копий документов, сканирование документов);
Наши ожидания от Вас:
Высшее образование;
Уверенное владение компьютером и офисными приложениями (MS Word, Excel);
Свободное владение английским языком (уровень upper intermediate, advanced, письменный и устный);
Личные качества: Вы – лицо компании, первый человек, с кем встречаются наши посетители, клиенты и партнеры, сотрудники, поэтому мы очень рассчитываем, что Вы будете доброжелательны, вежливы, улыбчивы и обходительны. При этом важными качествами также являются ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и умение работать в условиях многозадачности.
Мы готовы предложить Вам:
Работу в новом современном офисе класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща)
Возможность приобретения опыта работы и решения нестандартных задач в крупной международной компании;
Дружную и позитивную атмосферу в коллективе;
Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
Страхование здоровья при выезде за рубеж.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, с 10.00 до 19.00 и с 11:00 до 20:00 (график согласуется);
Оформление по ТК РФ;
Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Если ты - студент социологического факультета, Если тебе нужно пройти практику по специальности, Если ты хочешь развиваться в сфере количественных или качественных исследований, Мы приглашаем тебя для прохождения практики в компанию TNS, где ты сможешь с головой погрузиться в профессиональную среду, получить представление о функциональных обязанностях и сферах ответственности специалиста исследовательской компании, а также остаться работать в TNS. Сроки и график практики оговариваются индивидуально.
Ваши будущие обязанности:
Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (количественные исследования):
Разработка анкет;
Организация и координация полевых работ;
Проверка баз данных (SPSS и Galileo);
Анализ данных;
Подготовка отчетов и презентаций;
либо
Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (качественные исследования):
Участие в написании скринеров/ гайдов/ отчетов;
Помощь в проведении полевых работ;
Курирование проектов (организация логистики по проекту, работа с подрядчиками);
Перевод материалов с/ на английский язык;
Наши ожидания от Вас:
Обучение на социологическом факультете (3 курс и старше);
Владение английским языком (от уровня Intermediate);
Знание Excel, Power Point и SPSS;
Мы готовы предложить Вам:
Интересную работу в команде профессионалов;
Дружную и позитивную атмосферу;
Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
Возможность стать штатным сотрудником компании;
Условия:
Длительность практики и ее график обсуждаются индивидуально;
Практика не оплачивается, но успешные практиканты становятся первыми претендентами на открывающиеся в компании новые вакансии и приглашаются на работу вне конкурса.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отдел, проводящий синдикативные исследования в области потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и образа жизни в целом разыскивает специалиста, которому интересно проводить анализ данных, писать отчеты и общаться с клиентами.
Ваши будущие обязанности:
Анализ данных в софтах TNS и в Excel;
Подготовка клиентских отчетов;
Подготовка и отслеживание договоров;
Общение с российскими и зарубежными клиентами;
Наши ожидания от Вас:
Знание основ статистики и анализа данных;
Владение английским языком (от уровня Intermediate);
Знание Excel,Power Point;
Мы готовы предложить Вам:
Интересную работу в команде профессионалов;
Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
Дружную и позитивную атмосферу;
Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
Страхование здоровья при выезде за рубеж;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00 (в случае обучения возможно незначительное смещение рабочего графика);
Оформление по ТК РФ;
Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Молодой и дружный коллектив секторов Consumer и Technology ждет молодых специалистов, желающих начать свою карьеру в количественных исследованиях. Присоединяйся, если тебе нравится работать с цифрами и общаться с людьми.
Ваши будущие обязанности:
Помощь менеджеру на следующих этапах проведения проектов (количественные исследования):
Разработка анкет;
Организация и координация полевых работ;
Проверка баз данных (SPSS и Galileo);
Анализ данных;
Подготовка отчетов и презентаций;
В небольшом объеме самостоятельное ведение легких проектов;
Наши ожидания от Вас:
Знание основ статистики и анализа данных;
Владение английским языком (от уровня Intermediate);
Навыки разработки анкеты и инструкции;
Знание Excel,Power Point и SPSS;
Мы готовы предложить Вам:
Интересную работу в команде профессионалов;
Хорошие возможности карьерного роста и профессионального развития;
Дружную и позитивную атмосферу;
Яркий офис в новом современном бизнес-центре класса «А» - БЦ «Двинцев» (расположен в районе метро Савеловская и Марьина Роща);
Возможность обучения в рамках внутреннего тренинг-центра (программы, посвященные профилю деятельности компании);
Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию);
Страхование здоровья при выезде за рубеж;
Условия:
Пятидневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
Оформление по ТК РФ;
Выплата зарплаты на корпоративную банковскую карту.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
65 000
руб.
Требования:
- Коммуникабельность, желание общаться с людьми - умение ориентироваться в нестандартных ситуациях - владение компьютером на уровне пользователя - опыт работы не обязателен
Обязанности:
- работа на телефоне, проведение переговоров - разработка и ведение клиентской базы - размещение рекламы клиентов в газеты и журналы РФ, интернет-порталы - сопровождение и контроль сделки от начальной до финальной стадии
Условия работы:
- оформление по ТК РФ - обучение за счет компании, - выплаты зарплаты - 2 раза в месяц, - дружный коллектив, корпоративный отдых, поддержка - график пн-пт с 09.00 до 18.00
- Отпуск на время сессии - работа в офисе расположенном в пешей доступности от метро Петровско-Разумовская
- Заработная плата: Оклад + бонусы , от 40 000 руб.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Работа на freelance, но на постоянной основе.
Обязанности:
Связана с разъездами и размещением плакатов и роликов на рекламных носителях компании в аптеках, клиниках, фитнес клубах, ресторанах, с которыми уже есть предварительные договоренности.
Требования:
Специализированный опыт не требуется.
Исполнительность, ответственность обязательны.
Условия:
Проводится бесплатное обучение.
Сдельная оплата в месяц, оплата мобильной связи и проезда.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности: ∙ Контроль соблюдения в магазине стандартов мерчендайзинга ∙ Поддержание необходимого ассортимента товара в торговом зале
∙ Контроль качества внешнего вида выставленного в торговом зале товара ∙ Контроль наличия ценников
∙ Участие в доработке концепции мерчендайзинга магазина ∙ Контроль исполнения заявок на вынос товара со склада в торговый зал
Требования: ∙ Образование от среднего специального, опыт работы от 1 года мерчендайзером, продавцом, администратором зала ∙ Знание стандартов мерченайзинга, навыки эффективной организации торгового зала, оформления витрин и манекенов, знание цветовых сочетаний ∙ Знание правил организации торгового зала, принципов зонирования торговых площадей ∙ ПК — опытный пользователь
Условия ∙ Бесплатное питание
∙ Система корпоративных скидок и бонусов ∙ Возможность профессионального развития и карьерного роста ∙ График работы 5/2 ∙ Заработная плата: оклад + премии за выполнение магазином плана ∙ Официальное оформление по ТК РФ