Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор отдела продаж (секретарь)



Администратор отдела продаж (секретарь)
2014-02-12 18:10

Вакансия компании: Эдком
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания EDCOMM занимается поставкой интерактивного оборудования для образовательных учреждений (детских садов, школ, вузов) и коммерческих компаний. 

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков (входящие и исходящие звонки)
  • Работа со всей входящей/исходящей корреспонденцией
  • Помощь в организации встреч
  • Работа с транспортными компаниями по отправке грузов
  • Работа с курьерами
  • Выполнение персональных задач генерального директора

Требования:

  • Аккуратность
  • Инициативность
  • Точность выполнения поставленных задач
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опытный пользователь ПК (знание программы 1С приветствуется!)

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается на собеседовании)
  • Обучение 
  • Карьерный рост вместе с развитием компании
  • Дружный молодой коллектив профессионалов
  • Работа в современном удобном офисе (м. ВДНХ, пешая доступность)
  • Нормированный рабочий день с 10:00 – 18:30


Специалист службы поддержки в сфере интернет-рекламы
2014-02-12 18:57
Вакансия компании: Яндекс
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческие продукты Яндекса (Директ, Маркет и другие) хорошо известны на рынке интернет-рекламы. Ежедневно в службу поддержки обращаются клиенты, которые работают с нашими продуктами самостоятельно. Заявки поступают самые разные - от вопроса, как создать кампанию, до тонких технических и бизнес-вопросов по существующим кампаниям. У нас нет разделения на первую и вторую линии, каждый менеджер является полноценным консультантом.

Если вы любите и умеете общаться с разными клиентами и хотите развиваться в этом направлении, если вам знакома или же просто интересна сфера интернет-рекламы, вы готовы детально разбираться в продуктах и их технических особенностях, то мы ждем вашего резюме!


Задачи, которые вам предстоит решать:

  • обработка входящих звонков и писем клиентов;
  • консультирование клиентов по проведению рекламных кампаний на Директе и в Маркете;
  • активное взаимодействие с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременный репорт о возникающих проблемах в соответствующие отделы.


Необходимые качества и навыки:

  • грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • коммуникабельность; клиентоориентированность;
  • опыт ведения телефонных переговоров и деловой переписки;
  • умение работать с претензиями клиентов;
  • умение работать с большими объемами данных и разноплановыми заданиями;
  • умение быстро и часто переключать внимание;
  • готовность к интенсивной и требующей максимальной концентрации работе;
  • готовность постоянно учиться;
  • готовность принимать решения самостоятельно;
  • владение компьютером на уровне уверенного пользователя;
  • знания в области контекстной рекламы (желательно).


Условия

  • работа в московском офисе Яндекса;
  •  рабочий график:
    • 4/2, 10-19,
    • 5/2, 10-19.


Trainee in Service department
2014-02-12 19:14
Вакансия компании: ООО «Индезит РУС»
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Indesit Company is currently looking for a Trainee in Service department.

Internship starts in March, lasts 6 months. CVs are accepted till the end of February.


Responsibilities:

  • Analyzing the system of service networking;
  • Analyzing requirements to the processes in customer care;
  • Creating a map of all the processes in service department;
  • Defining the conformity of the processes to the main goals: operational efficiency, profitability, customer care;
  • Pointing out the critical points, suggesting optimization plans;
  • Reports for management (BRM, monthly reports);
  • Creation and update working files for service business partners (Price-list, margin calculation file, visit agenda, other reports);
  • Calculating of target achievements;
  • Update statistics of current processes;
  • Clustering service partners;
  • Gathering information for creating united database.

Requirements & personal qualities:

  • University degree or last-year student;
  • Upper-Intermediate English;
  • MS Office proficiency – a very high level of Excel (pivots, big data) and PowerPoint;
  • Ability to deal with big scopes of information, attentiveness, good analytical skills;
  • Responsible, dynamic, sociable, proactive, open minded;
  • High autonomy and self-motivation;
  • Experience with databases management.

Perspectives:


  • Work inside a very professional team;
  • Possibility to grow in the Company.

Conditions:

  • Decent salary, free lunches;
  • Full time job, 5/2, from 9:00 till 18:00
  • Internship lasts 6 months
  • Hiring in accordance with Russian labor legislation;
  • Office is near «Savelovskaya» or «Maryina Roscha» metro stations;

Selection process: assessment, interview with HR and Line Manager



Ассистент финансового отдела
2014-02-12 19:45
Вакансия компании: Группа Компаний Данон в России
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компании Danone открыта вакансия для начинающих специалистов - Ассистент финансового отдела (стажер)

 

Обязанности: 

  • Административная поддержка кросс-функциональных проектов
  • Участие в разработке новых проектов отдела финансы ( сбор необходимой информации для базы данных, аналитика данных)
  • Подготовка финансовых отчетов
  • Участие в закрытии месяца


Требования:

  • Желание развиваться в области финансового анализа
  • Знание MS Excel на уровне продвинутого пользователя (сводные таблицы, впр)
  • Хорошее знание английского языка
  • Усидчивость и внимательность к деталям
  • Образование в финансовой сфере будет являться преимуществом


Условия:

  • Оформление по договору подряда
  • Место работы: Бизнес-центр "Рига Лэнд", 7 км от МКАД по Новорижскому шоссе, корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, м. Щукинская, м.Улица 1905 года, м. Сокол.
  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании, в дальнейшем рост и развитие в рамках отдела.


Курьер
2014-02-12 19:52
Вакансия компании: FTL-consulting
Создана: 12.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Компания PRIME является закрытым частным клубом, предоставляющим сервисные услуги класса de Luxe ищет ответственного курьера и помощника отдела 


Обязанности:

  • Роль помощника, ассистента при изготовление членских  и дополнительных карт для клиентов
  • Проверка и намагничивание членских и дополнительных карт
  • Формирование и отправка   членских  и дополнительных карт для  клиентов
  • Доставка карт, договоров, счетов и актов клиентам
  • Контроль и фиксирование документа, «опись» после доставки
  • Доставка особо важных документов партнерам/клиентам;
  • Выполнение срочных поручений по доставке 

Требования:

  • Владение основными программами MS Office  на хорошем уровне
  • Знание Москвы
  • Умение  работать в команде
  • Высокая организованность, ответственность
  • Стрессоустойчивость
  • Высокая способность к самообучению

Условия:

  • Офис в центре м. Новослободская
  • Оформление по ТК РФ
  • Интересная работа, молодой, динамичный коллектив
  • Возможности для роста и развития в крупном российском Холдинге

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное