Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 02.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации).
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа).
Опыт проведения переговоров по телефону.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Хорошие коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
Реальная перспектива карьерного роста.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
23 000
до
48 000
руб.
Компания Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов и интернет-магазин товаров со скидками. BIGLION — это возможность пользоваться самыми разными услугами, покупать товары и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя - со скидками от 50% до 90%! Мы сэкономили нашим пользователям более 35 млрд. рублей. На данный момент мы представлены в 70 городах и продолжаем расширять свой сервис не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
В связи с постоянным ростом и непрерывным развитием компании, мы приглашаем кандидатов на вакансию Специалист клиентской службы. Это человек, который является первым, кого слышит наш клиент и покупатель, человек, который консультирует, помогает, отвечает на вопросы и "доставляет счастье" нашим пользователям. Мы ждем тебя независимо от наличия опыта работы, мы обучаем, развиваем и обеспечиваем достойный старт карьеры нашим сотрудникам!
Обязанности:
Принимать входящие звонки от наших пользователей, консультировать их и помогать им, а так же подтверждать доставку заказов;
Требования:
Желание работать!!!
Условия:
"Белая" компания;
Работа в Бизнес-центре Варшавка SKY, м. Чертановская (15 мин. пешком), м. Южная
Графики работы
2/2 - с 9.00 до 21.00;
3/3 - 2 дня с 9.00 до 21.00 и ночь с 21.00 до 9.00;
Обучение, для Вас бесплатное, платим Вам мы!
Заработная плата от 23000 до 48000 рублей в месяц;
У нас дружная молодая команда, веселые корпоративы и нет дресс-кода!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Компания Biglion — Лидер российского рынка по продаже скидочных купонов и интернет-магазин товаров со скидками. BIGLION — это возможность пользоваться самыми разными услугами, покупать товары и путешествовать по всему миру с максимальной выгодой для себя - со скидками от 50% до 90%! Мы сэкономили нашим пользователям более 35 млрд. рублей. На данный момент мы представлены в 70 городах и продолжаем расширять свой сервис не только в России, но и в странах ближнего зарубежья.
В связи с формированием отдела по ведению, восстановлению и развитию отношений с партнёрами (без поиска), мы приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами (account manager).
Обязанности:
Зона ответственности - регионы России
Заключение договоров с компаниями-партнерами (по существующей базе) с целью проведения акций на сайте Biglion
Совершение исходящих звонков
Проведение телефонных переговоров, обсуждение условий сотрудничества
Заполнение баз данных, сопутствующих документов
Требования:
Понимание, что такое продажи, и уверенное желание продавать
Условия:
Офис на м. Чертановской, БЦ "Варшавка Sky"
График: 10.00-19.00, 5/2
Доход: оклад + бонусы
Оформление по ТК, компания полностью белая
Отсутствие дресс-кода, демократичная атмосфера, веселые корпоративы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
50 000
руб.
Обязанности:
Сопровождение, поддержка, помощь в улучшении качества работы существующих партнеров
Совершение "теплых" звонков по существующей базе партнеров
Заключение договоров с компаниями-партнерами (по существующей базе) с целью проведения акций на сайте Biglion
Проведение телефонных переговоров, обсуждение условий сотрудничества
Заполнение баз данных, сопутствующих документов, ведение отчетности
Требования:
Желание развиваться профессионально
Желание много работать и зарабатывать
Отличные коммуникативные навыки; умение устанавливать и поддерживать деловой контакт; навыки работы с возражениями; умение убеждать собеседника, аргументировать свою позицию
Знание этапов продаж
Умение работать самостоятельно в рамках установленных KPI (задача - показать минимальный результат за месяц работы)
Ответственность за результат
Активная жизненная позиция (принимающий активный темп работы в том числе)
Аналитический склад ума (навык работы с массивом информации, сортировка баз данных)
Опыт работы в проектах телемаркетинга будет являться возможным преимуществом ("холодные" продажи по телефону)
Условия:
Офис на м. Чертановской, БЦ "Варшавка Sky"
График: 10.00-19.00, 5/2
Доход: оклад + бонусы
Оформление по ТК, компания полностью белая
Молодой коллектив, отсутствие дресс-кода, возможность профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
42 000
до
60 000
руб.
Английский дизайнерский бренд декоративной косметики класса люкс, сочетающий в себе лучшее, что есть в beauty - индустрии и дизайне, чья концепция соединяет викторианский стиль с эпохой царской России. Непревзойденное качество продуктов и стильное оформление упаковки ставит бренд вне конкуренции среди других марок…
Мы ищем профессионалов, активных и стильных девушек и молодых людей, желающих работать в команде молодого дизайнерского бренда, стремящихся создать блестящую карьеру визажиста и заявить о себе всему миру…
Обязанности:
Индивидуальное консультирование клиентов
Выполнение макияжа с целью продажи косметики
Индивидуальный подбор средств и палитры макияжа для клиентов
Участие в рекламных акциях и промо-мероприятиях бренда
Требования:
Знание рынка декоративной косметики;
Желание работать в продажах;
Обучаемость.
Условия:
Оформление по ТК;
Отсутствие материальной ответственности;
Стабильная заработная плата;
Различные варианты графика работы (5/2, 2/2, неполный рабочий день);
Работа в крупных парфюмерно-косметических сетях (Иль де Боте, Элизэ, Подружка, Ол! Гуд).