Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Агент по продаже недвижимости / Риэлтор (Стажер)



Агент по продаже недвижимости / Риэлтор (Стажер)
2014-02-17 13:42

Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • С грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор /Агент (недвижимость)
2014-02-17 13:42
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Стажер-инженер (ведение проектов \ металлоконструкции)
2014-02-17 13:43
Вакансия компании: MosWeld
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильно развивающаяся Компания примет Стажера (ведение строительных проектов) для обучения с последующим переходом в штат Компании. 

 

ВАЖНО!

  • Убедительная просьба указать в сопроводительном письме, почему Вы считаете, что Вы лучше других кандидатов подходите на данную вакансию. Резюме без сопроводительного письма рассматриваются в последнюю очередь.
  • Все кандидаты в обязательном порядке проходят тестирование на умение работать с информацией и с чертежами в автокаде. По результатам тестирования назначается интервью с представителем компании, о чем Вам сообщат дополнительно. 
  • Перед переходом в штат и началом самостоятельной работы в качестве сотрудника компании обязательно проводится обучение-стажировка (формирование цены на рынке металлоконструкций, расчет проектов, составление спецификаций, работа с заказчиками и пр.)
 

Идеальный кандидат :

  • Созидатель. Уже принял осознанное решение, что он хочет работать в «живом» производстве\строительстве и отвечать за исполнение своих проектов с «нуля» до подписания акта приемки. Теплые уютные места за батареями в проектных НИИ его не интересуют. Готов учиться в реальной жизни, открыт новым профессиональным и управленческим знаниям.
  • Победитель. В ситуациях неопределенности / быстрых изменений / враждебного окружения / прессинга и стресса способен хладнокровно проанализировать положение и принять взвешенное решение. После принятия решения действует быстро и эффективно. Сильная зрелая личность. Достижения, успех и драйв - норма жизни. Ошибки воспринимает как способ научиться чему-то, чего раньше не знал, поэтому хоженые грабли обходит. Хорошо «держит удар»,  за свои слова всегда отвечает, но наездов на себя не допускает в принципе, всегда может разрулить конфликтную ситуацию в нужную сторону.
  • Развитая личность. Умен, образован, аккуратно выглядит, интересуется происходящим в мире за рамками своей профессии. Знает, что через 15-20 лет будет на порядки выше как профессионал и как руководитель, и все эти знания и этот опыт ему очень понадобятся.
 

Требования:

  • Профильное образование (техническое или строительное), возможно студент последних курсов с возможностью работать несколько часов каждый день. Умение работать с чертежами и работать с информацией. Грамотная устная и письменная речь. Владение на уровне пользователя основными и профессиональными компьютерными программами (Microsoft Office, AutoCad etc.).
  • Хороший тайм-менеджмент. Умение самостоятельно планировать свое и чужое время. Опыт одновременной координации нескольких проектов
  • Обязателен опыт учебы или работы в Москве от 2х лет.
  • Очень желательно : понимание специфики стройки/производства, заказчиков, рабочего персонала, опыт организации работы коллектива, ведения проектов, планирования закупок и работ (в любой сфере). 
  • Опыт в области строительства, металлопроката и знание иностранных языков  - плюс, но не обязательно.
 

Обязанности стажера: максимально быстрое обучение в текущем рабочем режиме

  • Изучение рынка металлоконструкций на текущий момент (порядок и формирование цен на различные группы изделий и объектов, правила работы с поставщиками и заказчиками, пр.) 
  • Сопровождение сотрудников компании в следующих обязанностях:
    • Разработка, согласование с производственным отделом и утверждение производственных данных для разработки коммерческих предложений по проектам
    • Ведение текущих переговоров с клиентом по объекту. Создание и поддержание хороших рабочих отношений с клиентом.
    • Оформление официальной документации и отчетности по проекту
 

Условия:

  • График свободный, ненормированный. Соотношение времени "в поле" и за компьютером 50/50, могут быть физические нагрузки.
  • Оплата для стажеров не предусмотрена, при переходе в штат соответствует штатному расписанию, по предлагаемой должности (за полный день от 25т.р. и выше в зависимости от результатов)
  • Возможности профессионального и карьерного развития в зависимости от достижений.


Продавец-консультант
2014-02-17 13:45
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Студии Стиля "Kira Plastinina" приглашают на работу амбициозных‚ интересующихся модой и стилем  людей  на позицию СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ.
Мы гарантируем интересную работу в российской компании № 1 в мире fashion-индустрии‚ достойную заработную плату и перспективу карьерного роста.


Обязанности:

  • Продажа одежды‚ обуви и аксессуаров.
  • Консультирование клиентов по вопросам стиля.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ.
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.
  • Дополнительные пожелание: грамотная речь‚ желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:

  • Удобный график работы 2/2, 5/2
  • Средняя заработная плата от 22 000 руб.(оклад + премии).
  • Оформление согласно ТК РФ‚ социальный пакет (оплата больничных листов‚ 28 календарных дней оплачиваемого отпуска)‚ соблюдение трудового законодательства.
  • Скидки на продукцию компании 30%.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Молодой‚ дружный‚ веселый коллектив.


Продавец-кассир (ТРЦ "ГудЗон")
2014-02-17 13:45
Вакансия компании: Кира Пластинина Стиль, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Студии Стиля Kira Plastinina приглашают на работу энергичных, стильных на вакансию кассир-консультант.

Студии Стиля "Kira Plastinina" приглашают на работу амбициозных‚ интересующихся модой и стилем  людей  на позицию КАССИР-КОНСУЛЬТАНТ.
Мы гарантируем интересную работу в российской компании № 1 в мире fashion-индустрии‚ достойную заработную плату и перспективу карьерного роста.


Обязанности: 
  • Продажа одежды, обуви и аксессуаров;
  • Консультирование клиентов по вопросам стиля;
  • Обслуживание покупателей в кассовой зоне;
  • Ведение кассовых операций;
  • Ведение кассовой документации;
  • Инкассация;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Поддержание чистоты и порядка в кассовой зоне.


Требования:

  • Гражданство РФ, РБ.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Опыт работы в аналогичной должности является преимуществом.
  • Дополнительные пожелание: грамотная речь, желание развиваться в индустрии моды и красоты.


Условия:

  • Место работы: г. Москва, ТЦ "ГУД ЗОН".
  • График работы: 2/2.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет.
  • Заработная плата: от 25 000 руб.
  • Работа в молодом, дружном, веселом коллективе.


Специалист клиентской службы / оператор call-центра (2/2)
2014-02-17 13:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙ Оплата сдельная, выплаты в белую;

∙ Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

График 2/2: с 09.00-21.00




Оператор call-центра (2/2)
2014-02-17 13:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (2/2)

Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Гражданство РФ;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График работы 2/2 с 09.00-21.00



Оператор call-центра (график 5/ 2)
2014-02-17 13:47
Вакансия компании: Biglion
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.
Обязанности:
  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач.

Требования:
  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики:
    • ответственность, исполнительность,
    • стрессоустойчивость,
    • грамотная речь и четкая дикция.

Условия:
  • Оплата сдельная, выплаты в белую;
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 5/2 c 8.00-17.00.


Помощник сервис-инженера
2014-02-17 13:47
Вакансия компании: Новикам, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания Новикам – производитель систем видеонаблюдения.

За пять лет работы мы собрали лучших профессионалов своего дела, готовых решать сложные задачи каждый день.

Сейчас мы активно ищем талантливого  "Помощник сервис-инженера" и интересного человека с техническим образованием , того кто хочет  работать и развиваться в области систем видеонаблюдения.

Вкратце расскажем об обязанностях, требованиях и условиях работы.

 

Обязанности:

  • Ремонт оборудования (оборудование видеонаблюдения, оборудование систем контроля доступа, приборы охранно- и пожарной сигнализации, источники питания, радиотелефония). Обучение всем необходимым навыкам
  • Тестирование оборудования видеонаблюдения
 

Требования:

  • Умение работать с  тестером, паяльником, знание основ электротехники 
  • Уверенный пользователь ПК
 

Условия:

  • Оклад в среднем 30 000 р., но более точная сумма обсуждается на собеседовании.
  • Испытательный срок - до 1 месяца.
  • Рабочий день: с 08.00-17.00, возможна работа только в первой половине дня. Гибкий график.
  • Отпуск и выходные согласно ТК РФ.
  • Отличный и доброжелательный коллектив
  • Перспектива карьерного роста 
  • Офис  5 минут пешком от ст. м. Ленинский проспект.


Административный ассистент
2014-02-17 13:48
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Крупная международная компания, один из лидеров мирового рынка потребительских товаров, открывает конкурс на позицию «Административный ассистент».


Обязанности:

  • Работа с внутренними базами данных компании (внесение информации по скидкам и тарифам)
  • Аналитическая работа с электронными системами
  • Формирование и проверка отчетов


Требования:

  • Высшее / незаконченное высшее образование (очно-заочная форма обучения/ студенты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel - Advanced User)
  • Знание английского языка на базовом уровне
  • Аналитические способности, быстрая обучаемость, исполнительность, умение работать в команде
  • Обязательность, пунктуальность, внимательность, аккуратность, дисциплинированность, умение работать с большими массивами данных


Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Войковская (2 минут пешком от метро)
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата: 30 000 рублей gross (до вычета подоходного налога)
  • Компенсация питания
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Медицинский представитель (опыт работы не обязателен)
2014-02-17 13:48
Вакансия компании: СкайБиоЛаб
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

∙ Сбор данных о наличии лекарственных препаратов в аптеке и побочных явлений при применении лекарственных средств у врачей.

∙ Организация и проведение презентаций, круглых столов, фармацевтических кружков.

∙ Мерчендайзинг.

∙ Проведение анализа конкурентной среды.

∙ Выполнение планов продаж.

∙ Распространение рекламных материалов, организация и проведение акций.

∙ Составление отчетов.


Требования:
 

Рассматриваем соискателей без профильного образования и опыта работы. Главное желание и готовность к разъездному характеру работы и большому объему новой информации.

Мы ищем кандидатов, обладающих:

∙ Отличными презентационными и коммуникативными навыками.

∙ Высокой ориентацией на результат.

∙ Активной жизненной позицией, целеустремленных, желающих получать новые профессиональные навыки.


Условия:

 
∙ Возможность работать в дружной, активной команде профессионалов!

∙ Мы предоставляем возможность самореализации, карьерного роста, работать на удобной для вас территории, совмещать работу и обучение.

∙ Мы обучаем Вас профессии и проводим для Вас тренинги.

∙ Мы обеспечиваем конкурентную заработную плату, компенсацию расходов на транспорт, мобильную связь и интернет.



Продавец-кассир ТЦ "Капитолий Беляево"
2014-02-17 13:49
Вакансия компании: SWATCH GROUP (RUS), LLC
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Вы энергичны?
Ищете стабильную и интересную работу?

Компания Swatch Group Rus приглашает на работу на должность ПРОДАВЦА-КАССИРА в магазины часов и бижутерии марки SWATCH в ТК "Капитолий Беляево"( м. Беляево),

 

Наши магазины находятся в : ТК "Капитилий Каширская" (м. Каширская),ТК "Капитолий Севастопольский" (м.Тульская), ТЦ "Капитолий Сити" (м.Речной вокзал), ТЦ "Глобал Сити" (м. Южная), ТРК "Атриум" (м. Курская), ТЦ "Мега - 1" (м.Теплый стан/Анино"), ТЦ "Мега Химки" (м.Речной вокзал/Планерная), ТЦ "Мега Белая Дача" (м.Люблино/Кузьминки), ТЦ "Золотой Вавилон" (м.Отрадное), ТК "Л-153" (м.Братиславская), ТЦ "Щука" (м.Щукинская), ТД "ГУМ" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТК "Охотный ряд" (м.Театральная/Охотный ряд/Площадь революции), ТРК "Европейский" (м.Киевская), магазин на Новом Арбате (м.Арбатская), тц "Tsvetnoy" (м. Ц.Бульвар), тц "Тройка" (м. Красносельская), тц "Вегас" ( м. Домодедовская), тц "Капитолий Марьина Роща" ( ст. м. Марьина Роща)

 

Обязанности:

  • Соблюдение корпоративных стандартов Компании;
  • Поддержание высокого уровня обслуживания клиентов;
  • Проведение кассовых операций.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Коммуникабельность‚ энергичность‚ инициативность;
  • Стремление к развитию;
  • Опыт работы не обязателен
 

Вы приобретете:

  • Опыт работы в крупнейшей Швейцарской часовой корпорации;
  • Гибкий график работы;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + % от выполнения личного плана продаж + % от выполнения общего плана)
  • Официальное оформление и полное соблюдение ТК РФ (в т.ч. оплата отпуска и больничного);
  • Корпоративное обучение, программы развития и мотивации для сотрудников;
  • Возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице;
  • Позитивная и комфортная рабочая атмосфера;
  • Внушительные скидки на продукцию Компании.


Менеджер по продажам ( ст.м.Каширская,ст.м.Академика Янгеля, ст.м. Полежаевская,г.Реутов)
2014-02-17 13:49
Вакансия компании: Цезарь Сателлит, Москва
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

 
  • Продажа оборудования, консультирование клиентов, ведение документации


Требования:

 
  • Образование высшее / неполное высшее
  • Опыт работы в продажах, желательно (розница) автомобильный бизнес, системы безопасности
  • Презентабельный внешний вид, коммуникабельность
  • Клиентоориентированность, обучаемость, грамотная речь


Условия:

 
  • Работа на территории дилерских центров (Mazda, Land rover, )
  • Заработная плата: официальный оклад 16.900 + 4.000 (компенсация питания и проезда) + % от продаж, совокупный доход 35.000 - 50.000 т.р, есть возможность дополнительной подработки в выходные дни
  • График работы: с 9.00 до 18.00
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ
  • Высокая заработная плата, выплачивается каждые 2 недели
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста
  • Рабочее место ст.м. Академика Янгеля (Варшавское шоссе),или ст.м. Каширская  (Каширское шоссе)


Агент по аренде недвижимости/ риэлтор
2014-02-17 13:50
Вакансия компании: Риэлти Финанс Груп
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с открытием дополнительного офиса АН «Риэлти Финанс Груп» проводит набор агентов/риэлторов для работы в сфере аренды жилой недвижимости.

Приглашаем на работу целеустремленных, энергичных сотрудников, опыт работы приветствуется. Для сотрудников без опыта – бесплатное обучение в процессе работы. Объем работы, рекламную, информационную и юридическую поддержку гарантируем. 

 

Должностные обязанности:

  • Подбор и показ объектов жилой недвижимости.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с арендой жилья.
  • Заключение договоров аренды/найма жилых помещений.

 

Требования к кандидату:

  • Умение грамотно, корректно общаться с клиентами, умение самостоятельно принимать решения в различных ситуациях, нацеленность на отличный результат и высокий доход, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, инициативность, четкое и честное выполнение своей работы.
  • Знание  ПК, презентабельный внешний  вид.
 

Условия работы:

  • График работы: пн.-пт. с 11.30-19.00 ч.
  • Высокий процент от сделок.  
  • Фиксированный план.
  • После выполнения плана – все сделки свободные!
  • Выплата вознаграждения в день заключения сделки.
  • Безлимитная связь. 
  • Оборудованное рабочее место.
  • Карьерный рост до руководителя отдела.
  • Комфортный офис в ЦЕНТРЕ Москвы (5 мин. пешком от м. Театральная, м. Охотный ряд, м. Пл. Революции, м. Трубная, м. Пушкинская, м. Чеховская, м. Тверская, м. Кузнецкий мост). 
  • Мы будем рады видеть Вас в нашем молодом,  дружном коллективе!


Консультант по государственным информационным системам
2014-02-17 13:51
Вакансия компании: Электронная Москва, ОАО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО"Электронная Москва" открывает конкурс на замещение вакантной должности Специалист управления обработки запросов. Управление осуществляет справочно-техническое обслуживание пользователей информационных систем, внедряемых правительством города Москвы. Мы приглашаем специалистов и выпускников ВУЗов начать карьеру с ОАО"Электронная Москва".

Обязанности:

  • обработка входящих звонков
  • консультация пользователей по телефону
  • внесение информации в базу данных обращений
 

Требования:

  • высокая скорость печати
  • уверенный пользователь ПК, владеющий IT терминологией
  • способность к быстрому обучению
  • развитые навыки общения по телефону
  • хорошая дикция
  • грамотная речь
  • стрессоустойчивость
  • опыт консультирования пользователей как преимущество (опыт работы в call центре, кредитным консультантом, специалистом отдела мониторинга и технической поддержки, специалистом по работе со справочно-информационными системами)
 

Условия:

  • обучение и развитие
  • молодой позитивный коллектив
  • корпоративные мероприятия
  • возможность совмещать работу и учебу
  • заработная плата от 10000 рублей, квартальные премии
  • заработная плата перечисляется на банковскую карту
  • различные графики работы: 5/2 с 8-00 до 12-00, 9-00 до 13-00, рассматриваем кандидатов на неполный рабочий день
  • удобный офис в шаговой доступности от метро"Новые Черемушки"
 

Если тебе интересно развиваться в сфере информационных технологий, ты отличный коммуникатор, готовый консультировать москвичей по вопросам использования информационных систем, ты получаешь удовольствие от интенсивной работы - мы ждем твое резюме. До встречи в ОАО"Электронная Москва".



Агент (Вторичный рынок недвижимости )
2014-02-17 13:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:


  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:


  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка .
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Риелтор/Агент
2014-02-17 13:52
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

  

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Продавец-консультант
2014-02-17 13:53
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   33 000  руб.

Требования:

  • опыт работы продавцом консультантом желателен (одежда, обувь)
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  • опыт работы на ККМ (желательно, но не обязательно)
  •  ПК – пользователь
 

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
 

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2


Вакансии открыты:

  • ТЦ Пражский пассаж
  • ТЦ Глобал Сити
  • ТЦ Охотный ряд
  • м.Белорусская
  • ТРК Принц-Плаза
  • ТЦ Золотой Вавилон
  • ТЦ Серебряный Дом
  • м. Тимирязевская
 


Продавец-консультант (ТЦ Рядом с метро)
2014-02-17 13:53
Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • опыт работы продавцом консультантом желателен, но не обязателен
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • активность, лояльность, желание развиваться в области модной индустрии
  •  ПК –  пользователь
 

Обязанности:

  • взаимодействие с посетителями магазина
  • консультирование по продукции
  • помощь в выборе товара
  • осуществление продаж
  • информирование покупателя о скидках, акциях и правилах (порядке) оплаты и получения товара.
 

Условия:

  • работа в стабильной компании
  • корпоративное обучение
  • оформление по ТК РФ
  • конкурентная заработная плата
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • корпоративные скидки
  • график работы 2/2
 

Вакансии открыты:

  • ТЦ Пражский пассаж
  • ТЦ Глобал Сити
  • ТЦ Охотный ряд
  • м.Белорусская
  • ТРК Принц-Плаза
  • ТЦ Золотой Вавилон
  • ТЦ Серебряный Дом
  • м. Тимирязевская


Курьер
2014-02-17 13:54
Вакансия компании: АдвертайзингХаус, ООО
Создана: 17.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000   до   14 000  руб.
Обязанности: 
  • развоз документов и журналов (4-5 заявок в день)

Требования:

  • возможность приезжать утром, забирать заявки и развозить (в офисе сидеть не нужно!)

Условия:

  • офис на Олимпийском проспекте
  • работа в журнале Актуальный образ жизни
  • гибкий график
  • отдельно проезд не оплачивается

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное