Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис - менеджера в Дирекцию Private Banking



Офис - менеджера в Дирекцию Private Banking
2014-02-03 16:45

Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-БАНК приглашает на работу Офис - менеджера в Дирекцию Private Banking

 

Интересуют перспективы развития в Номос-банке?

Зайдите на карьерный сайт – www.job.nomos.ru

 

Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Обслуживание гостей (приготовление чая, кофе и легких закусок).
  • Контроль состояния переговорных комнат, кухни.
 

Требования:

  •  Приветливая, доброжелательная, без дефектов речи.

Условия:

  •  Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Третьяковская, график - 9.00-18.00 (пятница до 17.00).


Ассистент юридического отдела
2014-02-03 16:47
Вакансия компании: AVITO.ru
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   55 000  руб.

AVITО - самый большой сайт объявлений Восточной Европы, входящий в ТОП-5 крупнейших сайтов русского сегмента интернета - открывает вакансию Ассистент юридического отдела.

 

 Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела (в том числе электронного)
  • Помощь при оформлении, согласовании, архивировании соответствующих документов (возможен письменный перевод)
  • Заверение необходимых документов у нотариуса
  • Подача документов в гос.органы
  • Другие задачи, связанные с работой отдела

 Требования:
  • Высшее образование (юридическое является плюсом),
  • Опыт работы секретарем, ассистентом, администратором - обязателен
  • Опыт работы с программами электронного документооборота, знание пакета MS Office
  • Знание английского на разговорном уровне - обязательно
  • Умение работать в динамичном темпе, с большим объемом информации
  • Готовность работать полный рабочий день
 

Условия:

  • Работа в одной из наиболее динамично развивающихся интернет-компаний в РФ
  • Заработная плата обсуждается индивидуально 
  • Оплата мобильной связи
  • Медицинское страхование после испытательного срока
  • Офис - м. Тверская (в марте переезд офиса - м. Белорусская, 5 минут пешком от метро)


Специалист в отделение банка
2014-02-03 16:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

 
  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

 
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста


Менеджер-консультант в отделение банка
2014-02-03 16:48
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 
  • Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  • Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  • Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  • Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.
 

Требования :

 
  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  • Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

 
  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00 или 5/2 с 11 до 20:00
  • Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста


Менеджер-консультант по продажам (г. Москва)
2014-02-03 16:49
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов.
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии.
  • Заключение договоров страхования.
 

Требования:

  • Неоконченное высшее/Высшее образование.
  • Опыт в активных продажах желателен.


Ведущий/Старший специалист отдела внедрения
2014-02-03 16:50
Вакансия компании: R-Style Group
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внедрение  системы дистанционного банковского обслуживания и фронт-офисных решений:
  • Развертывание и настройка программного продукта на площадке клиента (Банк - ЦАО г.Москвы как непосредственно место работы); 
  • Выявление проблем эксплуатации, исправление  инцидентов;
  • Доработка программного продукта.
  • Доработка и оптимизация существующих решений на java, разработка нового функционала согласно ТЗ.
  • Консультирование клиентов по функционированию и обслуживанию программных продуктов.


Требования:

  • Желателен опыт аналогичной работы, либо опыт работы системным или сетевым администратором, либо программистом. 
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя.
  • Знание ОС Windows 9x/2000/XP на уровне продвинутого пользователя (желательно администратора).
  • Знакомство с сетями и телекоммуникациями.
  • Навыки программирования, желателен опыт работы с базами данных.


Условия:

  • Компенсационный пакет включает фиксированный оклад, квартальные бонусы, полный социальный пакет (согласно ТК РФ), ДМС, корпоративное обучение.
  • С успешными кандидатами уровень позиции оговаривается индивидуально.
  • Современный комплекс собственных зданий расположен рядом с метро «Бибирево».


 



Специалист по документообороту
2014-02-03 16:50
Вакансия компании: Группа компаний Рейл Гарант
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ГК «РЕЙЛ ГАРАНТ» (транспортный холдинг, объединяющий собственников и операторов железнодорожного подвижного состава) требуется

Специалист по документообороту

Обязанности:

  • Ведение документооборота и делопроизводства;
  • Прием, регистрация входящей корреспонденции;
  • Отправка исходящей корреспонденции;
  • Подготовка и сдача документов в архив;
  • Ведение электронных реестров.

Требования:

  • Высшее / среднее специальное образование;
  • Опыт работы от 0,5 года в должности специалиста по документообороту / секретаря;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Ответственность, внимательность, исполнительность.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Территориальное расположение офиса - ст. м. Курская
  • ДМС


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-02-03 16:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд в организацию (3-5 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков,
  • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний,
  • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты,
  • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки.

Требования:

  • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом,
  • Способность расположить к себе, обаяние,
  • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Место работы: м. Комсомольская (7 минут ходьбы от метро),
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00,
  • Средний совокупный доход 45 000 (оклад 25 000 - 28 000 рублей + гарантированные премии (бонус не ограничен)),
  • Оплата проезда,
  • Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
  • Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
  • ДМС,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Собственный учебный центр.


Товаровед
2014-02-03 16:50
Вакансия компании: Бетховен сеть зоомагазинов
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль наличия товара в магазине.
  • Общение с поставщиками и складами, своевременный заказ товара.
  • Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
  • Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией.
  • Контроль соблюдения правил хранения, сроков годности, наличия сертификатов, ветеринарных свидетельств (на соответствующие товары)
  • Урегулирование вопросов с поставщиками по возврату, либо обмену (при необходимости).
  • Участие в проведение инвентаризации.
  • Помощь директору в управлении магазином.
 

Требования:

  • Опыт работы на должности товароведа либо аналогичная, не менее года (продукты питания, алкоголь, фармацевтика и т.п.)
  • Знание рынка зоотоваров - большой плюс.
  • Опыт работы в БД (желательно 1С)
  • Образование от среднего специального.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт управлением персоналом.
 

Условия:

  • График работы 2/2.
  • Заработная плата 25000-35000 рублей
  • Компания развивается - в связи с чем у Вас есть реальные перспективы на быстрый профессиональный и карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ, полностью "белая" компания.
  • магазины по всей Москве, мы найдем ближайший к вам.


Оператор парковок
2014-02-03 16:51
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отслеживание за мониторами ситуации на парковках посредством видеонаблюдения;
  • Связь через кнопку вызова с клиентами парковок по возникающим проблемам и ситуациям (зажевал парковочный, терминал не дает сдачу);
  • Оперативное решение возникающих проблем.


Требования:

  • Среднее специальное/неполное высшее/высшее образование;
  • Опыт работы НЕ требуется.
  • Проводим набор студентов 4/5 курсов, обучающихся на очном отделении ВУЗ/ССУ
  • Работа для начинающих специалистов


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: сменный (день/ночь/отсыпной/выходной);
  • Полная занятость;
  • Место работы аэропорт "Домодедово".


Специалист по оплате труда
2014-02-03 16:51
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа в 1С;
  • Расчет премии в excel и 1С;
  • Ведение ежемесячной отчетности, анализа, статистики.


Требования:

  • Образование финансовое (финансы и кредит, бух учет, экономика);
  • ПК уверенный пользователь;
  • Excel, word уверенный пользователь;
  • 1C  желательно;
  • Без опыта работы по ТК.


Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • Высокая заработная плата;
  • Регулярное обучение за счет компании;
  • Реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • Профессиональный и дружный коллектив;
  • Насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • Льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • Собственные программы здравоохранения сотрудников;
  • Полная социальная ответственность;
  • График работы: 5/2;
  • Полная занятость;
  • Место работы – аэропорт «Домодедово».


Инспектор контроля качества
2014-02-03 16:51
Вакансия компании: Московский аэропорт Домодедово
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка сотрудников компании на наличие нарушений, посредством проведения выгрузок информации из корпоративных систем;
  • вменение штрафов за нарушения;
  • работа в базах Lotus Notes


Требования:

  • без опыта работы
  • студенты 4/5 курсов ВУЗ/ССУЗ (очное отделение)
  • окончание ВУЗ/ССУЗ по очной форме не более года назад и без опыта работы по трудовой книжке
  • набор сотрудников для получения опыта работы в большой и стабильной международной компании


Условия:

  • работа в крупной стабильной компании с мировым брендом;
  • высокая заработная плата;
  • регулярное обучение за счет компании;
  • реальные возможности профессионального развития и карьерного роста;
  • профессиональный и дружный коллектив;
  • насыщенная корпоративная жизнь: спортивные секции, корпоративные мероприятия, профильные конференции, круглые столы;
  • льготные кредитные программы от банков-партнеров;
  • ссобственные программы здравоохранения сотрудников;
  • полная социальная ответственность;
  • график работы: 5/2;
  • полная занятость;
  • место работы – аэропорт «Домодедово»


Кредитный специалист (на точку продаж)
2014-02-03 16:51
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

IQcard – новый и перспективный start up, занявший свою нишу на российском рынке банковских услуг, открывается набор кредитных менеджеров.

 

Функции:

 
  • Проверка кредитных документов клиента (анкета, договор) на предмет корректности и правильности заполнения данных Клиентом;
  • Консультирование клиентов по программам кредитования;
  • Консультирование  клиентов о продуктах и услугах компании;
  • Активные продажи продуктовой линейки компании (Карты, кредиты и т.д.);
 

Требования:

 
  • Высшее образование/незаконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в продаже банковских услуг;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
 

Условия:

 
  • Территориальное расположение розничной точки: ст. м. Маяковская (2 минуты от метро);
  • Гибкий график работы, 40 часов в неделю;
  • Официальная заработная плата: фиксированный оклад 20 000 + ежемесячные премии. Совокупный ежемесячный доход от 30 000 до 45 000 рублей.
  • ДМС;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оплата транспортных расходов;
  • Доплата за питание;
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Оформление с первого дня работы;
  • Обучение за счет компании;
  • Головной офис компании (для прохождения собеседования) находится по адресу: ст. м. Белорусская/Менделеевская
  •  

    Карьера в IQcard – сегодня перспектива, завтра – реальность!



Специалист группы обучения
2014-02-03 16:52
Вакансия компании: Компания MAYKOR
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Департамент поддержки бизнеса Компании "MAYKOR"  (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем специалиста руппы обучения.

Обязанности:

  • организация подготовки учебных материалов;
  • организация создания учебных видеокурсов;
  • анализ направлений обучения клиентов и партнеров;
  • взаимодействие с поставщиками учебных/образовательных услуг.
 

Требования:

  • высшее образование (рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не будет мешать работе);
  • желание работать и развиваться в сфере инновационных бизнес-систем.
 

Условия:                 

  • "белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи;
  • график работы пн-пт с 10.00 до 19.00;
  • удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская.


Консультант интернет магазина
2014-02-03 16:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности: 

  • Прием входящих звонков и оформление заказа;
  • Работа с компьютером и базой данных;
  • Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
  • Предложение сопутствующего товара; 

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
  • Пользователь ПК;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Документы при оформление: паспорт, ИНН, трудовая книжка, пенсионное свидетельство, военный билет (для военнообязанных);

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет; 
  • Место работы: м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • График работы: 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожелания сотрудников);                
  • Вечерняя смена: 12:45-21:45;
  • Смешанный график: 12:30-21:30 и 7:00-16:00
  • Больничные и отпуска согласно ТК РФ;
  • На время испытательного срока работа с наставником;
  • Выплата зарплаты 2 раза в месяц;


Аналитик (Отдел анализа данных и моделирования, Дирекция по процессам)
2014-02-03 16:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   80 000  руб.

Обязанности:
 

  • Количественные, качественный и сетевой анализ данных процессов
  • Создание моделей бизнес-процессов
  • Симуляционное и имитационное моделирование
  • Формирование триггеров для реагирования на отклонение SLA
  • Поиск скрытых знаний методами Data Mining
  • Мониторинг, координация и контроль качества процесса
  • Построение многомерных срезов отчетности по бизнесам
  • Формирование глубокой причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений
  • Разработка макросов для приложений Microsoft Office, подготовка презентаций
  • Работа с большими массивами первичной информации с использованием языка запросов SQL
  • Выборка, загрузка, слияние, подготовка и нормализация данных для анализа
  • Автоматизация процесса регулярной подготовки отчетности
  • Построение адаптивных, вероятностных моделей
  • Оценка качества моделей
  • Имитационное моделирование бизнес процессов Банка
  • Поиск критериев измерения и оценки бизнес-процессов Банка

 
Требования:
 

  • Практический опыт построения аналитической отчетности
  • Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта
  • Глубокое знание SQL, Excel (сложные формулы во внешние источники данных), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации)
  • Понимание архитектуры построения хранилищ данных для формирования отчетности
  • Практический опыт применения методов прикладной статистики
  • Знание статистических методов анализа данных и умение выполнять кластеризацию, пользоваться SQL и VBA
  • Создание поведенческих моделей анализа данных, систем он-лайн отчетности и мониторинга
  • Успешное использование методов Data Mining для обнаружения ранее неизвестных знаний
  • Преобразование результатов исследований в бизнес рекомендации; знание подходов Big Data
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, критический образ мышления

 
Условия:
 

  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Годовой бонус (Зависит от результатов работы Банка и сотрудника)


Оператор call-центра
2014-02-03 16:54
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
 
  • Прием входящих звонков
  • Консультирование
  • Информирование клиентов
  • Анкетирование
  • Опросы
  • Контроль дебиторской задолженности
 

Требования:

 
  • Знание ПК, опытный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы в контакт-центре желателен
  • Стремление к карьерному росту
  • Ответственность, самостоятельность
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Честность
  • Пунктуальность, дисциплинированность
  • Нацеленность на результат
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
 

Условия работы:

 
  • Офис: ЗАО, ул. Рябиновая,  (М. КУНЦЕВСКАЯ)
  • Заработная плата: конкурентоспособная.
  • Льготы, бонусы, компенсации.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Корпоративный транспорт от метро Кунцевская (время в пути 10 минут).


Специалист клиентской поддержки
2014-02-03 16:54
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.


Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.


Обязанности:

  • Исходящие звонки по запросам от руководителя;
  • Обработка жалоб от клиентов и решение конфликтных ситуации, для сохранения лояльности клиента к компании;
  • Составление и обработка заданий от клиентов;
  • Консультирование покупателей о продуктах и услугах компании, скидках и акциях;
  • Прием входящих звонков от клиентов компании.

Требования:

  • Желателен опыт работы на аналогичной должности;
  • Четкая правильная речь, отсутствие дефектов речи, активность;
  • Хорошие знания Интернет, MS Office;
  • Начальный уровень английского языка;
  • Письменная грамотность;
  • Средняя скорость печати.

Условия:

  • Вы станете частью профессиональной и предприимчивой команды, стремящейся стать лидером на рынке российского интернет-пространства;
  • Вы примете участие в разработке быстрорастущего онлайн-проекта;
  • Вам будут предложены гибкие условия работы, заинтересованный в результате коллектив и отсутствие строгой иерархии;
  • Возможность изучения английского и немецкого языков; 
  • График работы 2/2;
  • Частичная компенсация завтраков;
  • Стабильная "белая" заработная плата + большой ежемесячный бонус;
  • Офис в 10 минутах от метро Тульская.


Кладовщик
2014-02-03 16:54
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPRGroup и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.

 

Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек.

Ночной сотрудник склада (кладовщик)


Обязанности: 

  • Приемка Товарно-материальных ценностей;
  • Проверка качества поставляемого товара;
  • Маркировка товара самоклеящимися этикетками;
  • Упаковка принятого товара в коробки и подготовка к дальнейшей транспортировке;
  • Работа со сканером.
 

Требования:

  • Знание принципов работы склада;
  • Складского учета, товаросопроводительной документации;
  • Пользователь ПК, умение работать с терминалами сбора данных (сканерами);
  • Честность, внимательность, пунктуальность, умение работать быстро и качественно.
 

Условия:

  • График работы 2/2;
  • Работа с 20:00 до 08:00;
  • Возможность подработок;
  • Оформление по ТК, зарплата " белая";
  • Молодой, дружный  коллектив;
  • Удобный график работы;
  • Бесплатные ужины;
  • Перспективы роста и развития;
  • Склад в 10 минутах от метро Тульская.


Оператор
2014-02-03 16:55
Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 03.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В крупную транспортно-экспедиторскую компанию требудется "ОПЕРАТОР КОНТАКТ-ЦЕНТРА"

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование
  • Информирование клиентов
  • Анкетирование
  • Опросы
  • Контроль дебиторской задолженности
 

Требования:

  • Знание ПК, опытный пользователь ПК, оргтехники
  • Опыт работы в контакт-центре желателен
  • Стремление к карьерному росту
  • Ответственность, самостоятельность
  • Умение работать в команде
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Честность
  • Пунктуальность, дисциплинированность
  • Нацеленность на результат
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
 

Условия работы:

  • Офис: ЗАО, ул. Рябиновая,  (М. КУНЦЕВСКАЯ)
  • Заработная плата: конкурентоспособная.
  • Льготы, бонусы, компенсации.
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Молодой дружный коллектив;
  • Корпоративный транспорт от метро Кунцевская (время в пути 10 минут).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное