Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера по продажам



Помощник менеджера по продажам
2014-02-14 08:41

Вакансия компании: Шраубен МУН
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • помощь менеджеру по продажам
  • оформление  и отправка документов клиентам

Требования:

  •  уверенный пользователь ( офисные программы)


Условия:

  •  оформление по ТК РФ
  •  работа в офисе
  •  обучение


Младший менеджер проектов (стажер)
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: ARTUS Интернет Агентство
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет-агентство «Артус»* предлагает уникальную возможность начинающим специалистам начать свою карьеру в области профессиональной разработки интернет-проектов. Открыт набор на третью сессию стажировки.

* Интернет-агентство «Артус» в 2012-2013 годах занимает 6-е место в главных рейтингах российских веб-студий и компаний, работающих с крупнейшими заказчиками России и мира.

Мы приглашаем человека без опыта работы по профессии, но с устойчивым желанием учиться и работать с клиентами, участвовать в технологическом процессе создания корпоративных сайтов и освоить профессию аккаунт-менеджера или менеджера проектов. В агентстве для стажеров есть много интересной работы, предусмотрены инструктажи и адаптационная программа.

От вас будет требоваться желание учиться‚ ответственность и внимательность.

После одного месяца стажировки в зависимости от результатов работы и итоговых испытаний, вы сможете получить:

  • предложение продлить стажировку еще на один месяц;
  • рекомендательное письмо с характеристикой и оценками результатов стажировки для трудоустройства в одну из лучших компаний отрасли на ваш выбор;
  • предложение о трудоустройстве в интернет-агентство «Артус» без испытательного срока на менеджерскую должность с окладом от 50 тыс. рублей в месяц.

Обязанности:

  • рабочее общение с заказчиками по телефону, прием задач, согласование приоритетов по задачам;
  • постановка задач специалистам, контроль исполнения сроков работ внутри агентства;
  • еженедельный отчет перед клиентами по статусу проектов и регулярные внутренние отчеты;
  • ответственная подготовка документов и отчетов по выполненным работам.

Требования к кандидатам:

  • наличие оконченного или неоконченного высшего образования
  • хороший письменный русский язык;
  • умение грамотно и вежливо разговаривать с людьми;
  • готовность работать и учиться полный рабочий день;
  • ориентация на профессиональное развитие в сфере интернет-технологий;
  • активность, целеустремленность, ответственность.

Дополнительным плюсом будут:

  • опыт работы с клиентами или в интернет-индустрии (можно неофициальный);
  • опыт работы с CMS «1C-Bitrix» (или любой другой);
  • начальные знания технологий создания веб-сайтов (HTML, JavaScript, CSS и т.д.);
  • знание любых графических программ.

Условия:

  • допустимый период стажировки до 1 января 2014 года с возможностью продления на 1 месяц или трудоустройства;
  • обучение в ходе работы и приобретение профессиональных навыков;
  • соблюдение ТК РФ;
  • бесплатный транспорт от метро «Ул. 1905 года»;
  • молодой дружный коллектив;
  • рабочий день с 10:00 до 18:30;
  • во время стажировки выплачивается стипендия-компенсация 500 руб. в день.


Помощник руководителя по продажам
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Оранжевый треугольник
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка запросов руководителя, подготовка коммерческих предложений, расчеты.
  • Оформление документов, резервов, образцов, поездки за образцами, в случае необходимости.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Отличный уровень владения компьютером.
  • Высокий уровень организованности и обучаемости.
  • Ответственность, внимательность к деталям, вежливость.
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • При личных продажах - премии, бонусы.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы: 5/2, 10:00 - 19:00.
  • Окладная система работы на старте.
  • 5 минут пешком от м. Таганская (кольцевая).
  • Оформление по ТК РФ‚ отпуск‚ больничный.


Ассистент руководителя/координатор
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Акметрон
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

«Акметрон» - мы молодая, при этом активно развивающаяся компания. 

Наши направления – разработка, продажа и техническое сопровождение высокоточных измерительных систем на базе приборов американских и европейских производителей. 

Мы не стоим на месте, для нас важно развитие, поэтому мы открываем новую вакансию -  Ассистент руководителя/координатор​.

 

В нашей Компании Вы найдет применение своим знаниям, способностям, идеям, если:

  • Вы коммуникабельны и ответственны.  
  • Вы пунктуальны, в меру педантичны,  любите порядок, умеете держать слово.
  • Вам интересна работа над сложными задачами.

Если это все о Вас - тогда ждем Вас!

 

В Ваши обязанности будет входить:

  • Входящие/исходящие звонки, корреспонденция
  • Транспортно-визовая поддержка (заказ билетов, гостиниц, виз)
  • Копирование, сканирование, брошюровка документов
  • Перевод документов с/на английский язык
  • Наполнение инфо-новостей 
  • Организация встречи с Заказчиком 
  • Подбор маркетинговых материалов для встречи с Заказчиком
  • Взаимодействие с партнерами (ведение учета визитов, пропуска, оформление документов)
  • Постановка поручений в другие департаменты и их координация, контроль исполнения   
  • Помощь в организации выставок
  • Выполнение поручений руководителя
  • Координация встреч, звонков, почты руководителя
  • Контроль и организация выполнения постоянно повторяющихся поручений руководителя
  • Выполнение личных поручений
 

Мы хотим видеть специалиста, обладающего следующими качествами и знаниями:

  • Английский язык на разговорном уровне 
  • Опыт работы не менее года
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С приветствуется
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Способность анализировать информацию, структурировать ее, работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • Заработная плата на руки 40.000-50.000 рублей
  • Дружный коллектив, интересные задачи, динамика, активная практика английского языка
  • Карьерный рост
  • График работы пн-пят с 10 до 19 ч.
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре на м.Таганская (7 мин.пешком)


Младший веб-программист /Рhp-программист
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Младший веб-программист / php-программист / junior web programmer

Обязанности:

  • доработка, на базе имеющихся, программных модулей CMS для Интернет-сайтов различного уровня сложности

Требования:

  • минимальный опыт программирования (для специалистов начального уровня) на PHP (желательно ООП);
  • знание теории баз данных и практический опыт работы с MySQL и иными;
  • знание HTML, CSS;
  • приветствуется опыт работы с CMS, XML, DHTML, JavaScript (AJAX);

Условия:

  • полный рабочий день в офисе: часы работы по согласованию;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 40 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • более опытные кандидаты рассматриваются на должность "Старший веб-программист" с бОльшими ставками;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • широкие возможности карьерного роста: ведущий программист, руководитель отдела разработки и выше;
  • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.

Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Младший специалист по поисковой оптимизации (SEO)
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: SAVsolution, компания
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • работа со ссылками и взаимодействие с SEO-биржами, SEO-сервисами;
  • внутренняя оптимизация сайтов, в том числе работа с текстами на сайтах;
 

Требования:

  • общее понимание алгоритмов работы поисковых систем, особенностей ранжирования в разных поисковых системах;
  • аналитический склад ума;

Приветствуется:

  • положительный опыт продвижения сайтов по ключевым запросам;
  • опыт работы с SEO-биржами и сервисами (в "ручном" режиме);
  • профильное образование;
  • грамотность письма, речи и опыт работы с текстами(в частности написание и корректура);
 

Условия:

  • только полный рабочий день в офисе:  c 10 до 19 ч;
  • пятидневная рабочая неделя: с ПН по ПТ;
  • строгое соблюдение Трудового Законодательства;
  • испытательный срок;
  • заработная плата и мотивация:
    • от 25 000 рублей для работников начального уровня;
    • от 45 000 рублей для специалистов с опытом от 1 года;
    • гарантирован достойный уровень дохода при достижении поставленных задач;
    • премии, бонусы по результатам работы и годовые;
  • работа в стабильной и эффективной компании (10 лет на рынке);
  • широкие возможности карьерного роста;
  • дружный молодой коллектив;
  • спокойная, позитивная атмосфера;
  • офис в шаговой доступности от ст. м. Ленинский проспект.


Мы с радостью примем в наш дружный коллектив талантливых, трудолюбивых и целеустремленных!



Помощник специалиста по работе с детьми
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Бэби-клуб в Медведково
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Сеть детских клубов раннего развития "Бэби-клуб" (сейчас в нашей сети более 100 клубов) для малышей от 8 месяцев до 7 лет. Бэби-клуб - это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их ко взрослой жизни в новой информационной эпохе.


Условия работы

  • Условия работы – это одна из значимых составляющих частей работы каждого сотрудника. Нам очень важно, чтобы сотрудник при решении своих задач не думал о бытовых вопросах.
  • Поэтому мы уделяем большое внимание условиям работы каждого сотрудника.
  • Наши сотрудники работают в комфортном, красивом клубе, расположенном недалеко от метро.
  • Без сомнений, имеют значение не только условия работы, но и коллектив, в котором предстоит работать новому сотруднику.
  • Мы гордимся своим коллективом.
  • В нем много молодых специалистов, которые только начинают свой карьерный путь, и опытных, которых уже по праву можно назвать гуру в своей профессиональной области.
  • Мы любим не только отлично работать, но и прекрасно отдыхать.
  • У нас дружная команда, в которую входят люди молодые, с разными интересами, со своими целями и ценностями. Но главное, что нас объединяет, - это профессиональные устремления, желание добиться высочайших результатов и стать лучшими в работе с детьми и родителями.
  • Наши сотрудники имеют возможность постоянно развиваться, профессионально расти, посещая различные тренинги, семинары и обучения.

Обязанности

  • Помощь специалисту при проведении занятий с детьми от 8 месяцев до 7 лет,
    • организация игр детей во время отдыха,
    • уборка помещения после занятий,
    • участие в рекламных акциях, тематических праздниках.

Требования

  • Эта работа для людей с активной жизненной позицией, для людей, имеющих открытый, гибкий ум.
  • В нашу дружную команду мы ищем лучших друзей детей — специалистов по работе с детьми и их помощников!
  • Если Вы видите свое призвание в общении с малышами, вы талантливы, инициативны и безгранично любите детей, хотите работать в удивительной атмосфере радости, дружелюбия и искренности, настроены на постоянное развитие и совершенствование как своей работы, так и своей личности, то мы созданы друг для друга!


Помощник флориста
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Мосцветторг - сеть цветочных магазинов. Сеть косметических магазинов Venmare
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Уход за срезкой: принятие поставки, выставление на воду, подрезка, поддержание товарного вида цветка;
  • Сборка букетов, упаковка, общение с клиентами.

Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере флористики, активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Опыт работы не обязателен (проводится обучение), но является преимуществом;
  • Место работы оговаривается индивидуально;
  • Оформление по ТК;
  • Оплата ежегодного отпуска;
  • Оплата переработок и задержек на работе;
  • Отсутствие штрафов за показатели магазина по списанию и лому;
  • Регулярное повышение квалификации: бесплатные занятия с преподавателем флористики;
  • Карьерный рост: флорист - администратор - директор магазина - кустовой директор;
  • Богатый ассортимент рабочего материала;
  • Премии в конце года за выслугу лет и денежное вознаграждение почетных сотрудников магазина;
  • Гарантированные выплаты заработной платы два раза в месяц;
  • Премии к заработной плате на все утвержденные праздники;
  • Возможность покупать цветы по себестоимости;
  • График работы: 3/3, с 8-00 до 21-00;
  • Оплата 1000 руб. за рабочий день на испытательный срок. Далее 2000 руб. за рабочий день.


Кладовщик
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: ITAITA
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Сеть салонов обуви ITAITA (обувь.аксессуары) приглашает на работу кладовщика.

 

Должностные обязанности

  • Приемка товара
  • Выбраковка при приеме
  • Сбор товара для перемещения‚ подготовка сопроводительной документации
  • Погрузка/разгрузка
  • Инвентаризация
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Мед.книжка
  • Опыт работы с одеждой или обувью приветствуется
 

Мы предлагаем:

  • Сеть салонов обуви ITAITA (обувь.аксессуары) приглашает на работу  кладовщика.
  • Вакансия открыта: м. Кропоткинская
  • График работы 2/2 (10.00-22.00ч.)
  • Заработная плата 40 000 - 50 000 руб (оклад 35 000 руб.+5000 руб. выполнение плана+ оплата обедов 3300 руб.)
  • Возможны переработки (оплачиваются).
  • Соц.пакет
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.


Офис-менеджер (со знанием иностранного языка)
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Рувак, ООО
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Официальный представитель фирмы Ruwac GmbH в России ООО «РУВАК» проводит программу набора начинающих специалистов.

Мы предлагаем  строить карьеру в молодой и развивающейся иностранной компании.

 

Обязанности:

  • входящая/исходящая документация
  • делопроизводство
  • составление Договоров
  • ведение переписки
  • подготовка необходимых документов для сделки 
 


Требования:

  • знание иностранного языка (немецкий  или английский язык)
  • высокая работоспособность‚ пунктуальность‚ порядочность
 

Условия:

  • частичная или полная занятость (график обсуждается на собеседовании)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • оплата питания+ соц. пакет
  • мы предлагаем достойную заработную плату и возможность профессионального роста!


Преподаватель для творческой группы в Досуговый центр
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Мамина Мечта
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.
Обязанности: 
  • занятие свободным творчеством с детьми от 2 до 8 лет в группе кратковременного пребывания - лепка, аппликация, рисование, конструирование, чтение, заучивание стихов  

Требования:

  • желание работать с детьми, любовь к творчеству и детям   
  • опыт работы с детьми ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • педагогическое образование  +
  • знание методик Монтессори и прочих методик раннего развития ++

Условия:

  • рассматриваются варианты графика работы 2 через 2, либо утро/ вечер 6 дней в неделю, с 10:00 до 20:00  


Менеджер по продажам
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: ДомСаун.ру
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа отопительного оборудования клиентам
  • Квалифицированная помощь и консультация клиентов по техническим вопросам
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Взаимодействие с дилерами
  • Поиск новых клиентов и ведение клиентской базы
  • Работа с корпоративными клиентами
  • Сбор информации об аналогичных компаниях
 

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее/ среднее-специальное,
  • Успешный опыт продаж
  • Умение вести переговоры
  • Коммуникабельность, целеустремленность, активность
  • Знание ПК, 1C (Торговля склад) и пр.
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 09.00 до 19.00 (График работы обсуждается)
  • Заработная плата  от 40000 руб.  (предоставляем все возможные инструменты и возможности для профессионального роста и получения достойной заработной платы) 
  • Отпуск, больничный лист


Продавец в антикварный магазин
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: ЭЛЬФАРМА
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности

  • Оформление покупок в магазине.
  • Общение с покупателями интернет-магазина.


Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Обязательно знание английского языка.
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы.


Условия

  • Заработная плата 30000-35000 руб.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Место работы находится на Краснобогатырской улице.
  • График: рабочие дни - со вторника по субботу с 10 до 17. Выходные - воскресенье, понедельник.


Администратор/ Офис-менеджер
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Room Service
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Компания RoomService приглашает Администратора в офис.

 

Обязанности:

  • обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • работа с первичной документацией;
  • работа с оргтехникой.


Требования:

  • организованность, пунктуальность;
  • стрессоустойчивость и готовность к высокому темпу работы;
  • опыт работы в сфере услуг будет преимуществом;
  • гражданство РФ.


Условия:

  • офис м. Ленинский проспект (шаговая доступность);
  • график работы 5/2;
  • заработная плата от 20 000;
  • обучение в процессе работы;
  • карьерный и финансовый рост;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • дружный коллектив.


Ассистент эксперта по работе с клиентами
2014-02-14 08:41
Вакансия компании: Ай-Эф-Си-Джи Рус, ООО
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если Вы энергичный, жизнерадостный человек, идущий в ногу с современными технологиями, и имеете ряд таких способностей, как коммуникабельность, инициативность, оперативность в решении задач - Вы точно тот, кто нам нужен.

 

Требования:

  • Законченное высшее, желательно маркетинг или бизнес, образование
  • ПК: уверенный пользователь (MS Office, Internet, работа с корпоративной почтой и компьютерной техникой)
  • Ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь
  • Эрудиция, работоспособность
  • Стрессоустойчивость, обязательность и при очень редкой необходимости готовность работать ненормированный рабочий день
  • Умение работать оперативно в сжатые сроки; готовность к интенсивному темпу работы и обработке большого потока информации
  • Мастер слова и коммуникации, приветствуется опыт работы в продажах
  • Знание английского языка (устного и письменного) в приоритете
 

Приветствуется:

  • Знание первичных бухгалтерских документов
  • Опыт работы в продажах и общении с клиентами
 

Обязанности:

  • Устное и письменное общение с клиентами
  • Участие в активном привлечении новых  клиентов (без разъездов)
  • Участие в маркетинговых проектах (анализ конкурентов, работа с форумами)
  • Ведение клиентской базы: подготовка и рассылка коммерческих предложений, коммуникация с клиентами, составление  отчетности и  аналитики
  • Ведение и координация документооборота с клиентами: выставление счетов, контроль оплат, закрывающих документов
  • Формирование пакетов документов (для курьеров, клиентов, государственных органов)
  • Сопровождение клиента на всех этапах сотрудничества
  • Обработка и контроль первоначальных обращений клиентов,  ведение отчетности
  • Координация работы с посредниками
  • Выполнение отдельных поручений эксперта
 

Что мы Вам предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании
  • Массу интересных задач
  • Работу в молодой и позитивной команде
  • Возможности для постоянного профессионального роста и развития, перспективы карьерного продвижения.
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатный корпоративный транспорт от метро
  • Рабочая неделя 5/2 (09.30-18.00)


Оператор call-центра
2014-02-14 08:43
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 500   до   31 500  руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков;
  • переадресация и распределение входящих звонков;


Требования:

  • приятный голос;
  • внимательность;
  • исполнительность;
  • усидчивость;
  • опыт работы не требуется.

Условия:

  • большая, стабильная, динамично развивающаяся компания
  • молодой дружный коллектив
  • бесплатное питание
  • перспективы карьерного роста
  • график работы плавающий  (2/2, 2/1, 3/2, 3/3);
  • только постоянная работа с полным рабочем днем!
  • заработная плата до 31500;
  • Место работы: Новорижское ш. (9 км от МКАД), предусмотрен БЕСПЛАТНЫЙ корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, Щукинская, ст. Павшино (Красногорск)


Администратор - Оператор в Интернет-Магазин (с обучением)
2014-02-14 08:49
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!

 

Обязанности: 

  • консультирование покупателей по товарам народного потребления (исходящие + входящие звонки);
  • предложение клубных карт;
  • работа за компьютером с Базой Данных;
  • оформление заказов.
 

Требования:

  • наличие полного пакета документов;
  • внимательность и ответственность;
  • четкая, грамотная речь;
  • опыт работы в административной сфере, продажах приветствуется.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):
    •        07:00 - 16:00;
    •        12:45 - 21:45;
  • график 2/2;
  • м. Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность);
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • официальная заработная плата;
  • возможность карьерного роста;
  • бесплатное обучение;
  • скидка на продукцию компании.
 

Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!



Оператор ПК со знанием английского языка
2014-02-14 08:54
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • Занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • Работа с договорами.
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Знание английского языка на уровне Pre Intermediate (чтение и перевод)
  • Владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • Аналитический склад ума
 

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • График работы сменный  5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14:00-22:00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение
  • Годовой бонус по итогам работы


Тарификатор
2014-02-14 08:54
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет тарифов и контрактных цен;
  • Занесение, ведение и корректировка базы данных в программе Exсel;
  • Работа с договорами.
 

Требования:

  • Образование высшее или среднее специальное;
  • Знание английского языка на уровне Pre Intermediate (чтение и перевод)
  • Владение программой Exсel на уровне уверенного пользователя (формулы, фильтры, специальная вставка)!
  • Аналитический склад ума
 

Условия:

  • Испытательный срок 2 месяца, на время испытательного срока график работы 5/2 10:00 - 19:00
  • График работы сменный  5/2 08.00-16.00 (нечетная неделя)\14:00-22:00 (четная неделя) одна дежурная суббота в месяц с 10.00 до 15.00
  • Оформление в соответствии с Трудовым законодательством
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Скидки на услуги компании, корпоративное обучение
  • Годовой бонус по итогам работы


Специалист по туризму с английским языком (Call-центр)
2014-02-14 08:54
Вакансия компании: Натали Турс
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   28 000  руб.

На данной позиции могут работать и специалисты, не имеющие опыта работы в туристической сфере, но желающие получить практический опыт работы в туризме, в высокопрофессиональном коллективе.

 

Обязанности:

 
  • работа только с входящими звонками клиентов Компании;
  • консультация клиентов:
    • о возможности приобретения и оформления туристических поездок;
    • по вопросам визового оформления;
    • по общим вопросам организации работы структурных подразделений Компании.
    работа на туристических выставках.

Требования:
 
  • рассматриваются кандидаты только со знанием английского языка (Intermediate и выше)
  • среднее профессиональное, неоконченное высшее, высшее образование;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая память, желание развиваться в туризме;
 

Условия:

 
  • офис находится на ст. м. Дмитровская 10 мин. пешком;
  • испытательный срок 1 месяц, во время испытательного срока  обучение основным направлениям Компании (график на время испытательного срока  5/2 10:00-19:00 сб-вс выходные);
  • графики работы после испытательного срока:
   - 2/2 с 8:00 до 20:00 или с 11:00 до 23:00
   - 5/2, смены: 9:00-17:00 (четная неделя) 13:00-21:00 (нечетная неделя) выходные плавающие;
  • оформление в соответствии с Трудовым законодательством;
  • в случае необходимости подтверждаем прохождение летней практики для институтов/колледжей;
  • скидки на услуги Компании;
  • корпоративное обучение (тренинговые программы, рекламные туры);
  • возможность карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное