Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Генерал - майор, директор представительства МСКУ в Душанбе



Генерал – майор, директор представительства МСКУ в Душанбе
2014-02-14 18:20

Вакансия компании: Первый профессиональный университет
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

 Организация и повышение  эффективности набора студентов из города Душанбе и области в Вузы МскУниверситет.

Подбор персонала в офис представительства 

Отчетность по работе.

Один раз в месяц (один день) проходить стажировку в Москве (проезд оплачивается)

Требования:

Мужчина, пенсионер МВД, ФСБ, Прокуратуры, СК.

Специальное звание от «Генерал – Майор».

Место службы до пенсии – город Душанбе и область
Условия:

График работы 5/2 , восемь рабочих часов, выходные дни суббота / воскресенье.

Отпуск – один месяц.

Оплата – 50 000 рублей в месяц, минус налоги (13%).



Курьер
2014-02-14 18:20
Вакансия компании: Moscow Business School
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   19 000   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствующие государственные органы.
  • Подача документов в регистрирующие органы.
  • Поездки к потенциальным клиентам и нотариусу.

Требования:

  • Работоспособность
  • Активность
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Аккуратность
  • Без ограничений по возрасту.


Условия:

  • Обсуждается в индивидуальном порядке при встрече на собеседовании.


Тренинг-менеджер
2014-02-14 18:21
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт проведения  тренингов (отлично, если есть опыт по проведению тренингов по теме "Продажи") от 1 года.
  • Приветствуется опыт работы в розничных сетях (управляющим магазина, менеджером по обучению).
  • Умение грамотно донести информацию,  научить.

Обязанности:

  • Поддержание учебных материалов в актуальном состоянии.
  • Ведение тренингов по продажам и по товару.
  • Подготовка сотрудников магазинов к акциям - полное информационное обеспечение и контроль знаний.
  • Контроль соблюдения стандартов.

Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок (1 месяц) - 35000 руб. Далее 40000 руб + бонусы по результатам полугодовой работы.
  • Офис - м. Водный стадион.
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00.


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-02-14 18:25
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Менеджер/Специалист в отдел продаж (IT-компания) (м. Коломенская)
2014-02-14 18:28
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Первый БИТ" -  самая крупная международная сеть среди фирм-франчайзи 1С.

Основная сфера деятельности компании - автоматизация крупных и средних предприятий на базе программных продуктов 1С и специализированного оборудования. 

  Сегодня "Первый БИТ" – это мощная структура, которая объединяет 7 стран, 69 офисов в 41 городе России, Украины, Казахстана, США, ОАЭ, Канады, Китая. До 2015 года в планах компании войти в 100 крупнейших IT компаний мира.

  Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны и стажировку за границей! 

 

В его обязанности будет входить:

  • Активное привлечение клиентов по ИТС (информационно-технологическое сопровождение).
  • Исходящие звонки с целью продажи программных продуктов, услуг, ИТС (регулярно обновляемое сопровождение продукта 1С).
 

Ищем:

  • Активного.
  • Стрессоустойчивого.
  • Коммуникабельного.
  • Желательно, с  опытом продаж.
  • Приветствуется знание 1С.
 

Остальному Мы научим!

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Сплоченный, замечательный коллектив.
  • Обучение за счет Компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Помощь наставника.
  • Возможность самореализации. 
  • Офис в пешей доступности от м. Коломенская.
 

Наш девиз: «Если быть, то быть первым!» и мы не останавливаемся на достигнутом, развивая новые направления деятельности компании.

 

Мы заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках. Уверены, что у нас Вы сможете развиваться быстрее, чем в любой другой компании.

 

Если Ты подходишь по требованиям и тебе интересно развитие в IT, Мы ждем Тебя!



Оператор (м. Коломенская)
2014-02-14 18:28
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператор/Менеджер

 

Компания "Первый БИТ" -  самая крупная международная сеть среди фирм-франчайзи 1С.

Основная сфера деятельности компании - автоматизация крупных и средних предприятий на базе программных продуктов 1С и специализированного оборудования. 

  Сегодня "Первый БИТ" – это мощная структура, которая объединяет 7 стран, 69 офисов в 41 городе России, Украины, Казахстана, США, ОАЭ, Канады, Китая. До 2015 года в планах компании войти в 100 крупнейших IT компаний мира.

  Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны и стажировку за границей! 

 

Обязанности:

  • Исходящие звонки по предоставляемой клиентской базе (сценарии  разговоров предоставляются).
  • Консультации клиентов по продуктам компании, действующим акциям.
  • Организация переговоров наших специалистов с заинтересованными клиентами.

Операторов набираем с дальнейшим повышением до менеджера. 

 

Если Ты:

  • Коммуникабельный.
  • Ответственный.
  • Стрессоустойчивый.
  • Обладающий четкой дикцией, грамотной речью, Мы ждем Тебя!
 

Мы предлагаем:

  • График работы с 10-00 до 17-00 (индивидуальный график работы обсуждается).
  • Работа в международной Компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Дружный коллектив.
  • Корпоративное обучение, выезды на природу и т.д!
  • Оформление по ТК РФ.
  • Мотивация: оклад+%.
  • И ещё, у нас есть чай и печенья)


Менеджер по продажам (в компанию IT)
2014-02-14 18:28
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Компания "Первый БИТ" -  самая крупная международная сеть среди фирм-франчайзи 1С.

Основная сфера деятельности компании - автоматизация крупных и средних предприятий на базе программных продуктов 1С и специализированного оборудования. 

  Сегодня "Первый БИТ" – это мощная структура, которая объединяет 7 стран, 69 офисов в 41 городе России, Украины, Казахстана, США, ОАЭ, Канады, Китая. До 2015 года в планах компании войти в 100 крупнейших IT компаний мира.

  Благодаря развитой региональной сети, мы готовы предложить Вам работу в любой точке страны и стажировку за границей! 

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов по ИТС (информационно-технологическое сопровождение).
  • Исходящие звонки, с целью продажи программных продуктов, услуг, ИТС (регулярное сопровождение продукта 1С).
 

Требования:

  • Активность, коммуникабельность, ответственность, обучаемость, честность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
  • Приветствуется знание 1С, работа с клиентами и опыт в продажах.
 

Условия:

  • Работа в Крупной Компании.
  • Обучение от Компании.
  • Карьерный рост.
  • Возможность самореализации.
  • Мотивация: оклад+%.


Администратор транспортного отдела
2014-02-14 18:30
Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   27 000  руб.

Приглашаем на работу Администратора (диспетчера) в транспортную группу


Обязанности:

  • координация работы курьеров и водителей
  • уточнение и корректировка транспортных заявок
  • оформление, выдача и прием путевых листов
  • ведение документооборота и журналов:
    • движения путевых листов,
    • учета показаний спидометра,
    • выпуска автомобилей на линию,
    • по технике безопасности.
  • маршрутизация для курьеров и водителей
  • работа с курьерскими службами по организации доставки корреспонденции
  • выполнение поручений руководителя.
 

Требования:

  • желателен опыт работы диспетчером, секретарем, офис-менеджером, оператором от полугода
  • опытный пользователь ПК
  • знание Москвы является преимуществом
  • активность, работоспособность, внимательность, доброжелательность, умение ладить с людьми
 

Условия:

  • современный, комфортабельный офис м. Полежаевская (5 мин. пешком от метро)
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2, с 9-30 до 18-00
  • официальная заработная плата: оклад + премии по результатам работы
  • ДМС
  • бесплатный тренажерный зал, сауна
  • обучение в Корпоративном Университете
  • возможность дальнейшего профессионального развития и карьерного роста
  • корпоративные скидки на продукцию Издательства


Казначей
2014-02-14 18:34
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

 Казначей

 

Обязанности:

  • Организация и контроль платежей;
  • Документооборот (подготовка и отслеживание)
  • Контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
  • Осуществление контроля за правильностью начисления расходов.
  • Составление аналитических отчётов;
  • Ведение взаиморасчетов;
  • Отражение операций в учетной базе;
  • Подготовка отчетной документации в соответствии с утвержденными процедурами и согласно с поручениями руководителя;
  • Разовые поручения руководителя;
  • Взаимодействие с другими подразделениями.                 
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование (финансовое, экономическое).
  • Опыт работы от 1-го года в казначействе.
  • Знание экономики и финансов предприятия  в целом. Умение  составлять Cash Flow, P&L и BS, знание бухгалтерского учета, налогообложения.
  • Владение MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook на уровне продвинутого пользователя, 1С8.
  • Английский язык –  не ниже pre-intermediate (как преимущество).
  • Самостоятельность, организованность, внимательность к деталям, интерес к развитию в финансах/казначействе.
 

Условия:

  • Достойная компенсация.
  • Реальные возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ.
  • Программа добровольного медицинского страхования (ДМС).
  • Годовой бонус.
  • Офис м. Выставочная (Москва - Сити).


Менеджер учебного центра
2014-02-14 18:37
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности: 

 
  • Ведение проектов обучения на базе разработанных и внедренных процессов (поддержка welcome обучения новых сотрудников, информационное сопровождение блока адаптации и блока основного обучения, управление корпоративной библиотекой, управление корпоративными курсами английского языка Major English);
  • администрирование тренингов, семинаров, мастер-классов, workshop’ов;
  • организационная поддержка бизнес мероприятий и дней открытых дверей;
  • разработка идей и возможность участия в других крупных социальных проектах Компании.


Требования:

 
  • Опыт работы в сфере обучения, работы с персоналом (а также в сфере обслуживания, организации мероприятий) категорически приветствуется и будет большим плюсом для кандидата!
  • Образование высшее. Приоритетная специализация: психология, управление персоналом, менеджмент, лингвистика (англ.яз)
  • Ответственное отношение к делу / работе, честность, открытость, порядочность
  • Желание и умение взаимодействовать с людьми, желание помогать людям и быть полезными
  • Умение и желание работать в команде
  • Готовность работать в мультизадачном режиме
  • Внимательность, аккуратность


Условия:

 
  • График работы: 5\2, с 9-00 до 18-00/10-00 до 19-00
  • Перспективы карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + премии (совокупно  от 40 000 и более в зависимости от реализованных проектов)
  • Корпоративные программы ДМС для сотрудников и членов их семей
  • Корпоративная мобильная связь
  • Спортивные и развлекательные мероприятия
  • Офис: Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, корпоративный транспорт от м. Строгино (15-20 минут) и от пл. Павшино, ост. Школа.


Оформитель документов в автосалон (м. ВДНХ)
2014-02-14 18:40
Вакансия компании: Автогермес, Группа компаний
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Группа компаний «АвтоГЕРМЕС» - одна из крупнейших, динамично развивающихся Компаний России (более 15 лет на рынке), являющаяся официальным дилером марок Ford‚ KIA‚ Hyundai‚ Renault, Citroen, Suzuki‚ SsangYong‚ FIAT‚ UAZ‚ Daewoo‚ LADA‚ TagAZ‚ GreatWall приглашает на работу в новый Торгово-Сервисный Комплекс ОФОРМИТЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ


Обязанности:
  • Оформление документов;
  • Отчеты для офиса и бухгалтерии;
  • Ведение внутренних документов по площадке
  • Заказ канцтоваров.

Требования:

  • Гражданство РФ,
  • Грамотная речь;
  • Хорошее знание 1С, Word, Excel, Outlook,
  • Умение работать в команде и на результат.

Условия:

  • Территориальное расположение: м. ВДНХ
  • Сменный график работы: 2/2 или 3/3 по договоренности с 9.00 до 21.00;
  • Возможность профессионального роста;
  • Работа в дружном молодом коллективе;
  • Скидки на покупку и обслуживание автомобиля;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный лист.


Диспетчер первой линии поддержки Helpdesk
2014-02-14 18:44
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием, контроль, маршрутизация поступающих запросов в Serice Desk (через телефон, портал, электронную почту);
  • Информирование пользователей о статусе их заявок;
  • Координация работ технологических групп;
  • Закрытие заявок в соответствии с регламентами;
  • Решение запросов удаленно;
  • Написание инструкций и актуализация текущих.

Требования:

  • Опытный пользователь ПК, знания в сфере информационных технологий и программных комплексов;
  • Умение использовать инструменты удаленного доступа;
  • Опыт работы в сервисных организациях, в службах удаленной поддержки ПО и программных продуктов  на должностях тех. специалиста, диспетчера будет весомым плюсом;
  • Координаторские способности, внимательность, пунктуальность, ответственность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение использовать инструменты удаленного доступа.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 30 000 на руки;
  • Бонус по итогам года и ежегодная индексация заработной платы;
  • График работы сменный  2/2,  смены по 12 часов.
  • После прохождения испытательного срока (3 месяца) : корпоративный фитнес - центр и ДМС;
  • Офис расположен ст. м. Октябрьское поле (10 минут пешком);
  • Множество задач по оптимизации работы подразделения;
  • Молодой и дружный коллектив.
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных



Риэлтор в компанию недвижимости
2014-02-14 18:46
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  •  Высокая способность к обучаемости.
  •  Стремление к карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риэлтор в компанию недвижимости (ст. м. Бауманская)
2014-02-14 18:46
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Формирование клиентской базы.
  •  Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  •  Ведение переговоров.
  •  Заключение договоров.
  •  Оформление документов.
 

Требования:

  •  Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  •  Высокая способность к обучаемости.
  •  Стремление к карьерному росту.
  •  Навыки пользователя ПК.
 

Условия:

  •  Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  •  Официальное оформление по ТК РФ.
  •  Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  •  Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  •  Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  •  Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Программист-стажер 1С
2014-02-14 18:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Программист-стажер 1С

 

Обязанности: 

На испытательный срок от 1 до 3х месяцев предполагается исполнение обязанностей Сервис-инженера:

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов

После испытательного срока - перевод на должность Программист-стажер 1С:

  • Программирование‚ разработка в среде 1С
  • Внедрение, поддержка и доработка конфигураций 1С под нужды клиента
  • Консультирование клиентов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе (активно на первом этапе)
  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим!)
  • Образование высшее или студент последнего курса
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Работа разъездного характера (г.Химки) на стадии Сервис-инженера
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Заработная плата от 25.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Возможность быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в г.Химки (рядом со станцией "Химки")
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Ассистент менеджера (отдел продаж)
2014-02-14 18:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!

 

В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Ассистент менеджера по продажам (с перспективой быстрого роста до менеджера)


Обязанности: 
  • Работа с имеющейся клиентской базой, без "холодного" поиска 
  • Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами
  • Выявление потребностей клиентов в дополнительных программах и услугах
  • Помощь старшему менеджеру в подготовке документации по сопровождению сделок


Требования:

  • Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы - у нас хорошее обучение
  • Если в Вас уже есть опыт в продажах / сфере услуг - это преимущество
  • Главное для нас - Ваше желание расти и развиваться в сфере продаж
  • Активность, целеустремленность и грамотная речь для данной позиции обязательны


Условия: 

  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в профессиональной команде
  • Широкие возможности профессионального и карьерного роста
  • Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
  • Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии по ТК РФ
  • Офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
  • Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе


Специалист 1С (работа с постоянными клиентами)
2014-02-14 18:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Специалист 1С по работе с постоянными клиентами

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Готовность к разъездной работе
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда 
  • Работа разъездного характера (в настоящий момент открыты территории юг и юго-запад г.Москва)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Сервис-инженер 1С
2014-02-14 18:49
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Первый БИТ - это  международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

        Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.

        Сегодня в нашей  компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

        Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!


В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия  Сервис-инженер 1С

 

Обязанности: 

  • Обновление программ 1С в офисе клиента
  • Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
  • Консультирование по услугам и программным продуктам компании
  • Отслеживание удовлетворенности клиентов
 

Требования:

  • Готовность к разъездной работе
  • Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
  • Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
  • Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
 

Условия:

  • Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, сейчас открыты территории на юге и юго-западе)
  • Интересная работа в крупной стабильной российской компании
  • Заработная плата от 25.000 руб.  + оплата проезда и сотовой связи
  • Возможность  профессионального и карьерного роста
  • Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
  • График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
  • Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
  • Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия 
  • Оформление и соц.гарантии в соответствии с  ТК РФ
  • Расширенный соц. пакет (ДМС, спортивный зал)


Оператор call-центра (сменный)
2014-02-14 18:51
Вакансия компании: Biglion
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   45 000  руб.
Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.


Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оформление по ТК РФ;

∙Белая заработная плата;

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных.



Оператор на телефоне (график 3/ 3)
2014-02-14 18:51
Вакансия компании: Biglion
Создана: 14.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   48 000  руб.
Обязанности: 
  • Прием и обработка входящих звонков (консультирование клиентов);
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Работа с форумом и чатом сайта;


Требования:


  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.


Условия:


  • График работы 3/3. 2 дня днем с 9.00 - 21.00 + 1 ночь с 21.00 - 9.00;
  • Полностью белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky";
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Варшавская. 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное