Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический специалист



Технический специалист
2014-02-07 16:41

Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В представительстве иностранной компании (производство промышленных полимерных покрытий для строительной индустрии), открыта вакансия - технический специалист.


Обязанности:

  • Полная техническая поддержка заказчика:
    • общение с клиентами
    • ведение технической документации
    • контроль качества у потребителя
    • работа с рекламациями
  • Взаимодействие с головным офисом
  • Предполагаются командировки ( до 3 в месяц)

Требования:

  • Английский язык разговорный, технический!
  • Высшее техническое образование
  • Желательно знание технологии полимерных материалов
  • Коммуникабельность
  • Умение работать в коллективе


Условия:

  • м. Кропоткинская
  • Заработная плата - белая!
  • Полный соцпакет.
  • Оплата мобильной связи.
  • График работы - 5/2 (9-18)


Менеджер по продажам в Банк
2014-02-07 16:41
Вакансия компании: Зест-персонал
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

В крупный российский банк требуется специалист!

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами в дополнительных офисах Банка
  • Консультирование клиентов
  • Кросс-продажи
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Активность, стрессоустойчивость, желание развиваться в банковской сфере
  • Образование по финансовой специальности приветствуется

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2 (СБ, ВС - выходные)
  • Оклад 33000 рублей + проценты от продаж
  • Обучение за счет компании
  • ДМС, льготное кредитование, льготный фитнес


Сервис-инженер
2014-02-07 16:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.


Обязанности:

  • сопровождение и обновление конфигураций программных продуктов 1С на территории клиента
  • консультирование клиентов
  • выявление потребностей клиента
  • обучение клиентов
 

Требования:

  • уверенный пользователь ПК
  • знание программы 1С приветствуется
  • коммуникабельность (умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми)
  • вежливое располагающее общение
  • хорошо поставленная речь
  • ориентация на клиента
  • активность
  • честность
 

Условия:

  • разъездной характер работы
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста  в стабильной и крупной компании
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 5/2, с 9-30 до 18-30
  • оплата проездного билета и мобильной связи
  • обучение и сертификация проводится за счет компании
  • заработная плата сдельная и напрямую зависит от вашего желания работать и зарабатывать
  • молодой и дружный коллектив
  • офис в шаговой доступности от  ст. м. Беговая

Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Программист-стажер 1C
2014-02-07 16:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.


Обязанности:
  • Установка, настройка, обновление и внедрение программ 1C;
  • Изменение конфигурации под конкретного заказчика;
  • Обучение клиента работе с программой;
  • Создание новых форм документов, отчетов, обработок;
  • Работа у клиента;
  • Участие в крупных проектах.
 

Требования:

  • Высшее образование или студенты последних курсов;
  • Базовые знания любого языка программирования обязательны;
  • Огромное желание развиваться в сфере программирования и внедрения EPR-систем;
  • Желание обучаться;
  • Стремление к профессиональному росту;
  • Коммуникабельность, мобильность, самостоятельность, личностная активность;
  • Стремление к профессиональному росту;
  • Возможность работать полный день. 
 

Условия:

  • Реальные возможности профессионального роста, обучения и сертификации;
  • Повышение квалификации: корпоративные курсы, семинары, тренинги, возможность получить сертификаты 1С;
  • Возможность работы в стабильной и развивающейся компании;
  • Работа в дружном коллективе;
  • График работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес);
  • Офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).
  • Уровень заработной платы будет зависеть от Вашей квалификации,  ответственности, самостоятельности и готовности решать сложные, интересные и разноплановые задачи;
  • Молодой коллектив профессионалов – единомышленников и активная, насыщенная корпоративная жизнь.
  • Офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Менеджер по работе с клиентами/Ведущий менеджер по работе с клиентами(IT компания) (без поиска)
2014-02-07 16:43
Вакансия компании: Первый БИТ
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Первый БИТ - международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью, лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.

Осваивая новые сферы бизнеса, мы открываем новые направления деятельности, а потому заинтересованы в талантливых, энергичных и преданных делу сотрудниках.

Работая у нас, сотрудники получают колоссальную возможность развиваться вместе с компанией в разных областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.

Именно это помогло нам за 16 лет деятельности открыть более 60 офисов в 35 городах России, Украины и Казахстана, Канады и ОАЭ.

 

Требования к кандидату:

  • опыт работы в сфере продаж будет преимуществом;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь, умение общаться с людьми;
  • нацеленность на результат;
  • личные качества: высокая обучаемость, хорошая память, вариативность мышления, сообразительность, стрессоустойчивость, самоорганизованность, ответственность;

Для кандидатов без необходимого опыта работы проводится бесплатное двухнедельное обучение.

 

Должностные обязанности:

  • сопровождение существующей клиентской базы;
  • увеличение объема закупаемых услуг (продажа услуг 1С);
  • расширение сфер сотрудничества с клиентами базы;
  • текущая отчетность.
 

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС;
  • широкие возможности для профессионального и карьерного роста;
  • интересные задачи и реальную возможность заработка;
  • бесплатное корпоративное обучение, возможность получения сертификатов 1С;
  • корпоративный спорт (футбол/баскетбол/волейбол/настольный теннис);
  • стабильная заработная плата (оклад + %);
  • возможность работы в стабильной и развивающейся компании в молодом дружном коллективе;
  • график работы пн.-пт.  с 9.30 до 18.30;
  • офис находится рядом с м. Беговая (5 мин. пешком).


Вы будете участвовать в продвижении интересного и ПОЛЕЗНОГО продукта, за который Ваши клиенты будут говорить Вам "СПАСИБО"!;

Ждем Вас в компании "Первый БИТ"!

"Если быть, то быть первым!"



Агент (Вторичный рынок)
2014-02-07 16:45
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов. Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Консультант на телефон (без опыта работы)
2014-02-07 16:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Оператор call-центра Альфа Банк (без опыта работы)
2014-02-07 16:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант по работе с физическими лицами
2014-02-07 16:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
    • 4/3 ( с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 11-часовой день ):
    • ночь:  
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Консультант call-центра Альфа-Банк (без опыта работы)
2014-02-07 16:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь.
  • стрессоустойчивость.
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 2\2 ( с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00 + 12-часовой рабочий день)
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • развитие и карьерный рост в банковской сфере.
  • обучение с оформлением в штат сотрудников.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе.


Риэлтор / Стажер
2014-02-07 16:46
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Расширение своей клиентской базы.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.


Условия:

  • Высокий,  прогрессивный % от сделок.
  • Большой поток входящих клиентов.
  • Официальное оформление ТК РФ.
  • Возможности профессионального,  карьерного и личностного роста.
  • Юридическая,  информационная и рекламная поддержка.
  • Стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Успешные наставники,  дружный коллектив.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Обучение за счёт компании.


Секретарь
2014-02-07 16:48
Вакансия компании: BSPost, Директ-Маркетинговое Агентство
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 000  руб.

    Компания «BSPost»   работает на рынке рекламных услуг более 10 лет и является одним из крупнейших   операторов на рынке директ маркетинга на территории России. На сегодняшний день директ маркетинг является надежной поддержкой любых видов рекламы. В   его состав входят все формы персонального обращения к потребителям, в том  числе  и почтовая реклама, включающая в себя безадресную и адресную рассылку. Наша   деятельность заключается в предоставлении таких услуг, как:


  •  Адресная почтовая   рассылка (информационно-рекламная);
  •  Распространение газет  и  журналов по подъездам;
  •  Альтернативная   доставка;
  •  Упаковка;
  •  Полиграфия;
  •  Печать логотипа на   конверт;
  •  Персонификация  (персонализация) вложений;
  •  Обслуживание   абонентских  ящиков и обработка входящей корреспонденции;
  •  Ведение баз данных;
  •  Поддержка программ   "Собери  и  выиграй";
  •  Поддержка  программ   лояльности.

   Наша   Компания ждёт Вас!!!


Обязанности:

  •  Прием/распределение внешних и  внутренних  звонков.
  •  Приём/отправка факсов.
  •  Контроль посещаемости.


Требования:

  •  ПК – уверенный пользователь (Word, Excel, электронная почта), мини АТС, знание оргтехники.
  •  Умение вести  деловые переговоры и  деловую переписку.
  •  Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность.


Приветствуется:

  • Гражданство РФ.


Условия работы:

  • График работы 5/2, рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Оформление по ТК  (оплачиваются: отпуск 28 календарных дней, больничный);
  • Льготное питание.
  • Заработная плата определяется по  результатам  собеседования.
  • Офис в районе м. Рязанский пр-т /м. Текстильщики, Пл.Перово/Чухлинка


Финансовый консультант в ночную смену
2014-02-07 16:48
Вакансия компании: Деньги напрокат
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В крупную финансовую компанию ЗАО "Кредитный Союз" требуется финансовый консультант.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам микрозаймов, страховых и других финансовых продуктов и услуг.
  • Выдача микрозаймов и реализация страховых продуктов и финансовых услуг.
  • Оформление сопутствующей документации.

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Базовые знания компьютера и оргтехники;
  • Гражданство РФ;

Условия:

  • Наши консультанты работают с входящими клиентами в одном из Отделений.
  • Работа в Отделении без активного привлечения клиентов.
  • Работа в молодой быстроразвивающейся компании.
  • Стабильный доход, который складывается из фиксированного оклада 24 000 рублей и 10 000 за соблюдение регламента компании: пунктуальность, дресс-код;
  • График работы 2/2 с 21:00 до 9:00;
  • есть возможность брать дополнительные смены (1 500 на руки дневная смена, 1 700 рублей ночная смена)
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет, оплачиваемые отпуска и больничные
  • Льготное кредитование сотрудников
  • Реальные перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста, развитая корпоративная культура


Специалист по предпродажному обслуживанию
2014-02-07 16:48
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования  к кандидату:


  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Умение быстро усваивать и работать с большим объёмом информации;
  • Желательно - опыт работы в Call центре или в страховании;
  • Приветствуются знания продуктов страхования и навыки работы с телефонными продажами.

Должностные обязанности:


  • Прием и обработка входящих обращений действующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по страховым продуктам, помощь в расчете страховой премии и оформлении договоров;
  • Оформление заявок на оформление договора в офисе продаж/вызов выездного менеджера (продажи продуктов компании).
  • Выполнение функционала Reception (переадресация звонков на другие отделы и сотрудникам компании).

Условия работы:


  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Предварительное оплачиваемое обучение;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская.


Специалист Единого Контакт-Центра
2014-02-07 16:48
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая Российская страховая Компания ООО "Росгосстрах" приглашает на работу «Специалистов контакт-центра» (работа только на входящих звонках).

 

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
  • Умение усваивать и работать с большим объёмом информации.

 

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж);
  • Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая по телефону;
  • Регистрация страхового случая в системе компании.
 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Предварительное обучение;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.
 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Хориной Раисой.



Специалист по выплатам (Стажер)
2014-02-07 16:48
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

 

  • Средне-специальное или высшее образование;

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;

  • Опыт работы не обязателен;

  • Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:

 

  • Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
  • Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа  страхового возмещения;
  • Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.

Условия работы:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;

  • Комфортабельный офис в 5 мин. от м.Кожуховская;

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;

  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;

  • Перед началом работы проводится обучение и стажировка в течение 1,5 мес.

  • Выплачивается стипендия;

  • График работы сменный;

  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);

  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);

  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;

  • Сезонная вакцинация от гриппа;

  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.


     

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Хориной Раисой.



Младший менеджер по эксплуатации
2014-02-07 16:50
Вакансия компании: Zolla, Группа компаний
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний- торгово-производственный холдинг, представляющий крупную розничную сеть магазинов стильной одежды "Zolla" и "YNG"  приглашает на постоянную работу Менеджера по эксплуатации


 

Обязанности:

  • Прием и контроль исполнения заявок на проведение ремонтных работ от магазинов;
  • Курирование работ сотрудников АХО и эксплуатирующих организаций;
  • Заказ расходных материалов;
  • Составление графиков текущего ремонта;
  • Взаимодействие со службами эксплуатации ТЦ
 

Требования:

  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Опыт работ не обязателен
  • Приветствуется опыт работы помощником, секретарем, специалистом в службе заказчика в сфере строительства и эксплуатации;
  • Умение работать с большим объемом информации, хорошие коммуникативные навыки;
  • ПК - уверенный пользователь MS Office.
 

 Условия:

  • Место работы - м. Молодежная
  • График работы 5/2 с 9.30-18.30
  • Оформление по ТК РФ, официальная зарплата, оплачиваемые отпуск и больничные листы,
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях
  • ДМС ( условия в зависимости от стажа работы)
  • Скидки на всю продукцию компании
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Помощник менеджера/оператор call-центра
2014-02-07 16:53
Вакансия компании: Континент Коннект
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.

Компания работает в сфере телекоммуникаций с 2003 года.

В связи с открытием нового офиса, ищем успешного менеджера по продажам.

 

Обязанности:

  • Работа с существующей базой;
  • Совершение исходящих звонков с целью составления заявок на презентацию услуг;
  • Работа в базе CRM;
 

Требования:

  • Грамотная речь, ответственность, целеустремленность;
  • Активная жизненная позиция, исполнительность, пунктуальность;
  • Знание интернета и ПК на уровне пользователя;
  • Нацеленность зарабатывать и расти по карьерной лестнице;
 

Условия:

  • Работа в стабильной, постоянно развивающейся компании;
  • Фиксированный доход, бонусы, проценты;
  • Выплаты за выслугу лет;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Обучение продукту и методикам продаж;
  • Адаптация сотрудников;
  • Испытательный срок один месяц;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 09:00 до 18:00 (пятница до 17:00);
  • Офис: ст. м.ВДНХ  пешком 7 минут; 


Администратор-оператор на телефоне
2014-02-07 16:53
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ищите интересную и динамичную работу?
Хотите устроиться в большой и дружный коллектив?
Нуждаетесь в работе со сменным графиком?
Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки?
Любите общение?


Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!


В Ваши обязанности будет входить:


  • консультирование по товарам народного потребления;
  • информирование о новинках и акциях;
  • оформление заказов.

В свою очередь, Мы предлагаем:


  • официальную заработную плату;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • удобный график (5/2 с плавающими выходными):
  •        07:00 - 16:00;
           10:00 - 19:00;
           12:45 - 21:45.
  • обучение за счет компании;
  • удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
  • возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.

Наши ожидания от Соискателя:


  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, позитивность, доброжелательность, обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
 
Присоединяйтесь к Нашему дружному коллективу!
 
 


Финансовый менеджер
2014-02-07 16:54
Вакансия компании: HUAWEI
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния клиентов и оценка их уровня кредитоспособности,
  • Работа с дебиторской задолженностью,
  • Поддержка продаж на всех этапах финансирования проектов, включая документарную работу с банками и другими финансирующими организациями,
  • Проработка тендерных заявок в части финансирования и финансовых условий,
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций для клиентов и руководства.
  • Развитие отношений с заказчиками,
  • Помощь в ежедневной операционной деятельности департамента.
 

Требования:

  • Высшее финансовое образование,
  • Уверенное знание английского языка (устный и письменный),
  • Профильный опыт работы от 2х лет,
  • Опыт работы с клиентами,
  • Опыт анализа российской и западной финансовой отчетности и составления аналитических отчетов,
  • Опыт работы с инструментами торгового финансирования (экспортное финансирование, аккредитивы, лизинг, факторинг, форфейтинг) и дебиторской задолженностью,
  • Хорошие коммуникативные навыки.
 

Условия:

Huawei Technologies предлагает:

  • Официальную конкурентоспособную заработную плату, доп.медицинское страхование страхование жизни, ТК РФ
  • Оплата мобильной связи,
  • Премии по результатам работы,
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное