Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 000
руб.
В Департамент поддержки бизнеса Компании "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем офис-менеджера.
Обязанности:
Ведение документооборота
Поддержка офиса (работа с арендодателями/курьерами/закупка канцтоваров и пр.)
Задачи бизнес-ассистента Генерального директора (планирование встреч и заказ билетов)
Требования:
Высшее/неполное высшее образование
Внимательность
Аккуратность
Условия:
"Белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом)
Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи
График работы пн-пт с 10.00 до 19.00
Удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
В Департамент поддержки бизнеса Компании "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем методиста.
Обязанности:
организация подготовки учебных материалов;
организация создания учебных видеокурсов для клиентов по работе ПО;
анализ направлений обучения клиентов и партнеров;
взаимодействие с поставщиками учебных/образовательных услуг для организации тренингов для сотрудников компании.
Требования:
высшее образование (рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не будет мешать работе);
желание работать и развиваться в сфере инновационных бизнес-систем.
Условия:
"белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи;
график работы пн-пт с 10.00 до 19.00;
удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Мы предлагаем интересную работу в динамично развивающейся компании, которая существует уже более 13 лет. Все это время мы неустанно растём. На сегодняшний день, компания является лидером рынка ювелирной торговли.У нас Вы можете быстро подняться по карьерной лестнице, совершенствуя личные и профессиональные качества!
Мы предлагаем:
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня(оплачиваемый отпуск, больничный)
График работы сменный с плавающими выходными
Своевременная белая заработная плата
А также:
Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников, система дистанционного обучения для новых сотрудников
Возможность выигрывать дорогие призы и крупные денежные суммы
Скидки на товары
Насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки, конференции)
Обязанности:
Консультирование клиентов
Продажа ювелирных изделий, брендовых часов, сопутствующих товаров
Работа с кассой
Требования:
Гражданство: РФ
Желателен опыт личных продаж либо успешный опыт работы в розничной торговле.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Российской компании, работающей на IT рынке (разработка оборудования и программного обеспечения для автоматизации торговли)‚ требуется Инженер-сборщик РЭА.
Обязанности:
Сборка, тестирование, упаковка изделий производства Компании АТОЛ (расчетно-кассовые процессоры, фискальные регистраторы и пр.).
Требования:
Навыки ручной сборки электронных изделий, опыт работы с электронными компанентами и блоками;
Средне-техническое или средне-специальное образование в области радиоэлектроники, технологии приборостроения;
Опыт работы от полугода в аналогичной должности в области производства и сборки РЭА, компьютерной техники;
Готовность к работе на конвеерном производстве - это означает, что рабочий день строго регламентирован (включая все перерывы);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
Группа компаний "Трейд.су" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.
В связи с расширением информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по продаже интернет-рекламы» (рекламное агентство B2Bconnect).
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!
Обязанности:
Работа с теплой базой, допродажа им услуг, связанных с интернет - рекламой нашего рекламного агентства. А именно: продвижение уже имеющихся интернет-ресурсов в поисковых системах Яндекс/Google; создание интернет-сайтов (интернет-магазинов, интернет-порталов, как по шаблонам, так и индивидуальные заказы); размещение информации рекламного характера (контекстная и баннерная реклама) в службе ЯндексДирект и на отраслевых порталах сети промышленной и бизнес-рекламы B2BContext;
PR-поддержка: разработка элементов фирменного стиля (логотипы, баннеры, уникальные коммерческие предложения и т.п;
Активное взаимодействие с другими департаментами и координирование клиента по этим департаментам;
Сопровождение компаний, уже являщихся клиентами компании, предложение дополнительных услуг.
Требования:
Нацеленность на результат, умение самостоятельно планировать своё рабочее время;
Особенно важное значение имеет огромное ЖЕЛАНИЕ развиваться с сфере рекламы. Вы будете заниматься не только продвижением, допродажами, но и сами размещать! Не всегда вам придется работать на телефоне.
Способность творчески подходить к решению любых задач, клиентоориентированность;
Хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
Активная жизненная позиция, желание заработать!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России. В связи с открытием нового отдела приглашаем к сотрудничеству менеджеров по продажам:
Работа без разъездов, без поиска клиентов, офис в 10 минутах от метро;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (оплачиваемый отпуск, больничный, выходные);
Заработная плата: стабильный оклад (пересматривается раз в квартал) + % + возможность дополнительного заработка на время испытательного срока;
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков;
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
200 000
руб.
Группа компаний "Трейд.су" профессионально занимается разработкой и внедрением передовых технологий в области электронной коммерции и продвижения торговых компаний на B2B-рынке с 2003 года. Штат сотрудников насчитывает более 1200 человек, компания имеет 19 филиалов по России, в Риге, Испании. Московский офис насчитывает около 700 человек.
В связи с расширением и открытием новых отделов информационное агентство «Трейд.Су» объявляет конкурс на вакансию «Менеджер по сопровождению клиентов/по работе с клиентами».
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых! Если вы можете продать торт человеку на диете, если вы не опускаете руки при первой неудаче, если вы очень любите деньги – то мы выбираем именно ВАС.
У нас работают только лучшие!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании (комплексные сервисные пакеты услуг) промышленным и торгующим предприятиям;
Работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов (работа с организациями России, стран СНГ, Восточной Европы). Без поиска;
Ведение переговоров с первыми лицами предприятий (телефонные, личные) посредством "холодных" звонков, расширение клиентской базы по необходимости; База клиентов существует;
Настройка рассылок и online сервисов;
Подготовка индивидуальных коммерческих предложений (консалтинговые и аутсорсинговые решения в области тендеров, рекламных услуг, маркетинговых исследований) промышленным предприятиям России, Казахстана, Украины, Беларусии;
Заключение договоров, отслеживание оплаты счетов. Далее клиент распределяется по департаментам.
Требования:
Успешный опыт активных продаж;
Опыт ведения переговоров;
Нацеленность на результат, активность, умение самостоятельно планировать своё рабочее время. Мы обучаем и нашим продуктам, и звонкам!
Мы ждем активных, коммуникабельных, стрессоустойчивых!
Условия:
Компания Трейд. Су профессионально занимается продажей услуг в таких направлениях как: тендеры, реклама, маркетинговые исследования, юридическая поддержка, продвижения торговых компаний на B2B-рынке. Имеет свою сеть по всем странам СНГ и по всей России.
.
Работа без разъездов,офис в шаговой доступности от метро;
Предоставляется безлимитная мобильная связь;
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (строго по ТК РФ);
Доход складывается из фиксированного оклада и процента от совершенных продаж. Совокупный доход от 50000 рублей, ограничений нет. Из огромных плюсов мотивационной системы то, что она совершенно ПРОЗРАЧНА, без сложных вычислений, без растущего плана, НО с изменной окладной частью раз в квартал (в зависимости от суммы в банке за 3 месяца).
График работы: 9.00 до 18.00, 5/2;
Адрес офиса: м. Текстильщики. 8-ая ул. Текстильщиков (пешком 10 минут);
Обучение в процессе работы, повышение квалификации, корпоративные мероприятия, дружный, демократичный коллектив;
Есть возможность дорасти до руководителя группы продаж, т.к. карьерный рост у нас внутренний, руководители выращиваются из менеджеров!
Для соискателей, не имеющих возможности прибыть в офис, есть возможность проводить встречи по Скайпу.
На собеседовании, поверьте, мы найдем о чем поговорить. Оно у нас проходит не 10 минут, а много дольше. Вы получите ту информацию, которая необходима.
Коммуникабельность, доброжелательность в общении, позитивность.
Готовность к долгосрочному сотрудничеству.
Нам нужны трудолюбивые постоянные сотрудники, поэтому просим не беспокоиться тех, кому просто надоело сидеть дома и кто считает, что через несколько месяцев непременно станет директором.
РАБОТА НЕ СЛОЖНАЯ, НО ИНТЕРЕСНАЯ - ОБУЧЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ. В Компании созданы все условия для раскрытия личностного потенциала каждого сотрудника, развития его профессиональных качеств, карьерного роста.
Обязанности:
Телефонные переговоры (входящие звонки) с клиентами;
Занесение заявок в базу 1С.
Условия:
Работу в call-центре стабильной Компании.
График работы 5/2. суббота/воскр. выходные дни.
Зарплата в среднем 35 000 руб. (на руки), всегда вовремя выплачиваемая. Ежемесячные премии!
Через год работы в Компании зарплата составляет 45 000 руб.
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
Обучающие и развивающие тренинги (собственный Учебный Центр).
Возможность профессионального, карьерного и материального роста.
Современно оборудованное рабочее место, комфортная атмосфера и дружный молодой коллектив ждут тебя!
Кофе, конфетки, отсутствие дресс-кода, веселые корпоративчики, позитив и прочее прилагаются.
С большим удовольствием рассмотрим готовых совмещать учебу с работой (полная занятость).
Местонахождение: 2 минуты пешком от ст. м. Тульская (современный Бизнес-Центр с развитой инфраструктурой).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
В связи с увеличением объемов Транспортно-экспедиционная Компания приглашает на постоянную работу активных людей - менеджеров по логистике (перевозкам). Компания обеспечивает работой, опытом, всегда вовремя выплачиваемой зарплатой, от Вас - желание, нацеленность на результат, работоспособность! Также рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать в г. Москву.
Условия:
Работа в стабильной компании;
Совокупный доход до 40000 - 45 000 руб.: фиксированный оклад 30 000 руб. на руки (каждые полгода индексируется) + премирование по результатам работы;
Удобный сменный график работы. При этом суббота/воскресенье стабильно выходные дни;
Реальная возможность карьерного, материального и профессионального роста;
Корпоративный Учебный Центр;
В процессе испытательного срока проводится комплексное обучение специфике работы;
Работа в режиме полной занятости;
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке;
Бесплатные обеды;
Дружный коллектив единомышленников;
Шаговая доступность офиса от метро (ЮЗАО г. Москвы, «серая» ветка);
Обучение предусмотрено и оплачивается.
Обязанности:
Распределение транспорта по заявкам клиентов;
Ведение табеля рабочего времени водителей;
Управление собственной группой водителей.
Требования к квалификации:
Обучаемость и готовность к обучению; интерес к сфере транспортной логистики;
Образование высшее, неоконченное высшее (группа выходного дня; дистанционное, заочное), среднее специальное;
Опыт работы в транспортной компании по организации перевозок или в отделе логистики не обязателен, но приветствуется;
Уверенный пользователь ПК;
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность, умение работать в интенсивном режиме и желание развиваться в сфере транспортной логистики.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
60 000
руб.
Требования:
Если ты физик-ядерщик, химик, психолог, юрист или финансист и не работаешь по специальности, потому что скучно и платят мало - приходи к нам! Мы сделаем из тебя крутого менеджера по продажам, будешь деньги зарабатывать!
Образование: не является подтверждением наличия интеллекта
Требования самые простые: Выполняй тяжелый план и работай без остановки.
Вменяемость, желание зарабатывать, грамотность и главное сообразительность (если вы замечаете за собой, что "подтормаживаете" немного, то не надо откликаться на эту вакансию).
У нас отдел активных продаж. Желающие ждать входящий вызов, что бы что-то рассказать клиенту - это не менеджер по продажам, это секретарша.
Находить, мучить, убеждать, приставать, аргументировать и в итоге подписывать договора с клиентами.
Обязанности:
Еще проще: позвонил - договорился - подписал - сидишь, проценты считаешь.
Мы имеем огромное желание научить вас тонкостям активных продаж, секретам переговоров и прочим интересным знаниям, которые позволят вам развиваться и стабильно приносить прибыль нашей компании! Но! У нас нет никакого желания учить вас пользоваться компьютером, пользоваться телефоном и главное, работать в MS Office.
Условия:
Оклад на первый месяц (пока нет своих клиентов) 35000 р. (на руки).
Постоянный оклад - 30000 р.
Для любителей словосочетания "совокупный доход" - средненький результат 60000 р., но креативные и активные сразу смекнут что потолка нет.
График работы пн-пт 9.00-18.00.
Оформление по ТК РФ, по трудовой книжке.
Молодой коллектив, кофе, конфетки, корпоративчики, позитив и прочее прилагается.
Москва, м. Тульская 2 мин пешком (рядом куча ресторанов для проведения встреч, торговые центры, фитнес-клуб и макдональдс для тех, кому не нравится фитнес-клуб).
Вакансия компании: Ассоциация Электронных Торговых Площадок
Создана: 09.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
Госзаказ – один из самых высокодоходных и динамичных секторов экономики России. Именно поэтому мы успешно работаем в этой сфере уже более пяти лет и приглашаем разделить этот успех с нами!
Если продажи – Ваш конек, коммуникабельность – неотъемлемая часть Вашей личности, а амбиции не позволяют жить без постоянного развития, приглашаем стать частью нашей команды!
Обязанности:
Активные продажи услуг компании, программного обеспечения Seldon, консультирование в сфере электронных торгов ("холодные звонки", презентации).
Ведение переговоров с первыми лицами компаний.
Обработка входящих телефонных звонков и заявок с интернет-сайта.
Работа с имеющейся базой потенциальных клиентов, расширение клиентской базы.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Выполнение плановых показателей по объему продаж.
Требования:
Желателен успешный опыт работы в активных продажах, проведении презентаций (информационные технологии/услуги/консалтинг/ сфера государственного заказа).
Опыт проведения переговоров по телефону.
Знание этики делового общения и переписки.
Высшее (незаконченное высшее) образование.
Хорошие коммуникативные навыки.
Ответственность, высокий уровень самодисциплины, энергичность, ориентированность на результат, целеустремленность.
Условия:
Оформление по ТК РФ.
Полный рабочий день (9.00-18.00).
Система оплаты труда: оклад +% с продаж.
Бесплатное обучение, тренинги.
Испытательный срок: 2 месяца.
Работа в бизнес-центре в 5-7 минутах ходьбы от м. Добрынинская, м. Серпуховская.
Реальная перспектива карьерного роста.
Оцените преимущества работы в нашей компании:
Прозрачная система мотивации. Заработок складывается из окладной части и процента от продаж, размер которого увеличивается с ростом объема продаж.
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста. Наши руководители – это сотрудники, пришедшие на позицию менеджеров и сумевшие показать высокую эффективность работы. Попробуйте и Вы!
Комплексная система обучения. Наши сотрудники проходят тренинги по технике продаж, законодательству в сфере госзаказа. Действует система наставничества!
Клиентская база, молодой дружный коллектив… приходите, и убедитесь сами!