Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант в салон связи (м. Кунцевская)



Продавец-консультант в салон связи (м. Кунцевская)
2014-02-25 17:40

Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!

 

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Гибкий график (с полным рабочим днем)
  • Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра
  • Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)
  • ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях
  • Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами
  • Удобное место работы

 

Наши пожелания:

  • Активность
  • Целеустремленность
  • Доброжелательность  и готовность помочь
  • Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости
  • Пользователь ПК

 

Твои занятия:

  • Продажа мобильных устройств и аксессуаров
  • Консультирование Клиентов
  • Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»
  • Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Юго-Западная)
2014-02-25 17:40
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!

 

Мы предлагаем:

 

· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

· Профессиональный и карьерный рост

· Гибкий график (с полным рабочим днем)

· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы

 

Наши пожелания:

 

· Активность

· Целеустремленность

· Доброжелательность и готовность помочь

· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК

 

Твои занятия:

 

· Продажа мобильных устройств и аксессуаров

· Консультирование Клиентов

· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»

· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Электрозаводская)
2014-02-25 17:40
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!

 

Мы предлагаем:

 

· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

· Профессиональный и карьерный рост

· Гибкий график (с полным рабочим днем)

· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы

 

Наши пожелания:

 

· Активность

· Целеустремленность

· Доброжелательность и готовность помочь

· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК

 

Твои занятия:

 

· Продажа мобильных устройств и аксессуаров

· Консультирование Клиентов

· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»

· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Щелковская)
2014-02-25 17:40
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!



Мы предлагаем:



· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

· Профессиональный и карьерный рост

· Гибкий график (с полным рабочим днем)

· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы


Наши пожелания:


· Активность

· Целеустремленность

· Доброжелательность и готовность помочь

· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК


Твои занятия:


· Продажа мобильных устройств и аксессуаров

· Консультирование Клиентов

· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»

· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Оператор call-центра
2014-02-25 17:41
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Основные задачи:

  • Продвижение услуг АКАДО по телефону;
  • Поддержка и консультирование абонентов по телефону;
  • Занесение необходимых данных в информационную систему.
  • Оформление заявок на подключение к сети.
 

Требования:

  • Владение ПК (MS Word, Excel, Internet) на уровне пользователя;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Доброжелательность, клиентоориентированность, ответственность и стрессоустойчивость;
  • Мотивация на результат.
 

Условия:

  • Работа в офисе м. Ленинский проспект (5 мин. пешком);
  • График 2\2 с 09.00 до 21.00;
  • Оборудованное рабочее место;
  • Профессиональный и личностный рост;
  • Творческая работа и дружный коллектив;
  • Совокупный доход 35 000 руб. - 60 000 руб (фикс 24тыс.+ премии)   .


Бизнес-ассистент (референт)
2014-02-25 17:42
Вакансия компании: Метлайф Алико
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Метлайф Алико, страховая компания – лидер в сфере страхования жизни приглашает на работу референта с фокусом на  аналитику.

 

Основные обязанности:

 
  • Обеспечение бесперебойной работы одного из руководителей компании
  • Подготовка аналитических отчетов и выкладок по запросу руководителя
  • Умение анализировать большой объем информации и находить нужную информацию
  • Маркетинговые исследования
  • Подготовка презентаций
  • Перевод с \на английский язык документов
  • Делопроизводство (организация командировок руководителя, визитов гостей (расписания, общая координация визитов)
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий компании
  • Конференции, семинары, собрания и др.
  • Коммуникация со всеми отделами компании
 

Условия:

 
  • Возможность работать и развиваться в международной компании,
  • Карьерный рост
  • Конкурентная заработная плата
  • Социальный пакет, коллектив единомышленников.
 

Требования:

 
  • Высшее образование (экономическое, техническое, экономическая география, регионоведение, международные отношения) – желательно известные ВУЗЫ: МГУ, МГИМО, ГУ-ВШЭ, Финансовый Университет, ГУУ, РГГУ и др.
  • Аналитический склад ума
  • Навыки созданий презентаций на заданную тематику
  • Умение презентовать информацию в виде аналитических справок, отчетов – будет большим плюсом
  • Свободный английский, желание работать референтом, хороший тайм-менеджмент
  • Аккуратность
  • Ответственность


Торговый представитель
2014-02-25 17:43
Вакансия компании: Vitamin Toys
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • Организация и управление продажами;
  • Привлечение, развитие, сопровождение клиентов на закрепленной территории (определяется по месту жительства кандидата);
  • Обеспечение выполнения запланированных объемов продаж и  специальных задач;
  • Отчетность, контроль дебиторской задолженности.
 

Требования:

  • Опыт работы в продажах желателен;
  • Наличие автомобиля обязательно;
  • Клиентская база (магазины продукты, товары для детей) приветствуется;
  • Обязательно желание работать и зарабатывать;
  • Исполнительность, честность, трудолюбие, ответственность, коммуникабельность.
 

Условия:

  • Продукция - игрушки со сладостями для детей от 3 до 12 лет;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплата: оклад + ГСМ + амортизация авто + мобильная связь;
  • После испытательного срока бонусная программа без ограничения заработка;
  • Большие возможности для профессионального, карьерного и материального роста.


Вечерний помощник бухгалтера
2014-02-25 17:45
Вакансия компании: RUSSIA CONSULTING
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкая консалтинговая компания RUSSIA CONSULTING приглашает вечернего оператора / помощника бухгалтера.

 

Обязанности:

  • подшивка и сортировка первичной документации
  • составление/проверка реестров бухгалтерских документов
  • подготовка документов для командировок и проведение авансовых отчетов
  • проведение банковских выписок
  • подготовка кадровых документов
  • проведение первичной документации от поставщиков
 

Требования:

  • высшее / неполное высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет"
  • знание теории бухгалтерского учета, проводок, плана счетов ( проводится тестирование)
  • владение английским языком (не ниже Pre-Intermediate)
  • приветствуется опыт работы в 1С Бухгалтерия
 

Условия:

  • график работы - пн.- пт., 18.00-22.00
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • 100% белая заработная плата, официальное трудоустройство
  • заработная плата 13500 gross


IT specialist
2014-02-25 17:45
Вакансия компании: Continental Automotive RUS
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OOO Continental Automotive RUS is looking for:

IT SPECIALIST / IT COORDINATOR


IT specialist is responsible for planning, support and operation of all IT applications / technologies and for IT tasks regarding Moscow office in correspondence with the worldwide IT strategy.


 Main responsibilities:

  • Planning, support and administration of IT infrastructure in Moscow office (Office hardware and software / Server / Network / Lotus Notes / Internet) according to the Continental corporation standards.
  • Ensuring the operation and high availability of the local infrastructure, implementation a contingency plan, installation and support of the network devices.
  • Enduser support for day-to-day business in handling PC /Notebooks / MS Office / Lotus Notes and web-conferencing.
  • IT support for business visitors.
  • PC / Notebooks and MS Office problems solving. Support of updates and maintenance.
  • Enduser-Training in case of updates, changes in network usage and new policies.
  • System / technology implementation in coordination with the IT Competence Centres.
  • Local Information Security Advisor for Moscow Office.

Requirements:

  • Graduate in engineering, computer science or similar with additional business skills.
  • More than 3 years of professional experience (as a local IT).
  • Fluent in English and in Russian (written and spoken).
  • Windows Server 2003, 2008 knowledge.
  • Computer workstations Windows XP/7/8 administrations skills.
  • Sound knowledge of network technologies / topologies which are widely used in LAN, mechanisms of the protocols, particularly the TCP/IP protocol and the network interconnection based thereupon, and active networking equipment.
  • Active Directory administration knowledge.
  • Lotus Notes administration, MS Office.
  • Proactive, teamwork abilities, customer orientation
  • No travel restrictions

We offer:

  • Full day work
  • Labor legislation compliance
  • Adequate and stable salary level / Conti bonuses program
  • Medical Insurance Program
  • Mobile phone service (corporate tariff)

CVs only in English will be reviewed!



Продавец / Менеджер
2014-02-25 17:47
Вакансия компании: Школа Лепки Ольги Петровой
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

В нашу семейную маленькую компанию требуется новый сотрудник. Наша компания занимается продажей товаров для творчества нашим ученикам. Наш вид творчества - лепка из полимерной глины.   Человек, которого мы ищем, должен стать членом нашей семьи. Мы ищем человека, который был бы близок нам по духу и разделял бы наши взгляды на жизнь. 

Наш сотрудник будет работать 5 дней в неделю, два из которых - суббота и воскресенье. Будьте готовы к этому. 

График работы - с 11 до 20 по будням и с 10 до 19 по выходным.

Мы находимся на метро Спортивная, 1 минута от метро. 

 

Обязанности:  

-продажа товаров для рукоделия клиентам 

-сборка заказов, поступающих в наш интернет-магазин

-консультирование покупателей на тему нашего вида рукоделия - лепки из пластилина

-консультирование клиентов по телефону

-переписка с клиентами по вопросам заказов

-участие в выставках (2-3 раза в год)

-выполнение мелких поручений по работе

-взаимодействие с курьером и передава ему заказов

-подсчет остатков и ведение учета товаров

-распаковка новых товаров, красивое размещение их в магазине  и загрузка товаров в наши базы данных

-походы на почту и отправление посылок

 

Требования: знание пк, умение хорошо считать, врожденная аккуратность, честность, пунктуальность, хорошая способность к обучаемости, соблюдение этикета. Корректное поведение. хорошее настроение.  Не допускается грубость, хамство, сквернословие. Приветствуются склонности к рукоделию.  

 


Условия: оформление по трудовому кодексу,  предоставление оплачиваемого отпуска. 



Оператор call-центра
2014-02-25 17:48
Вакансия компании: Biglion
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);
  • Выполнение оперативных задач


Требования:

  • Опыт работы в Call-Центре приветствуется;
  • Гражданство РФ;
  • Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

  • Оплата сдельная, выплаты в белую.
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;
  • График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных


Менеджер/помощник менеджера по продажам индустриальных масел
2014-02-25 17:50
Вакансия компании: Склад.ру ,ООО
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование высшее, желательно техническое или экономическое.
  • Навыки ведения телефонных переговоров.
  • Коммуникабельность, энергичность, нацеленность на результат, умение работать в команде.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Водительские права категории "В".
 

Обязанности:

  • Входящие/исходящие звонки.
  • Презентация всего ассортимента товаров и услуг компании.
  • Работа с первичной финансовой документацией.
  • Помощь в сборе информации о потенциальных клиентах компании.
  • Оценка достоверности предоставленной информации о потенциальных клиентах компании.
  • Помощь в анализе полученной информации о потенциальных клиентах компании.
  • Помощь менеджеру по продажам в работе с клиентами.
  • Выезды к клиентами.
 

Условия:

  • Офис – м. Павелецкая или м. Серпуховская, шаговая доступность.
  • Зарплата по итогам собеседования, оклад + премии.
  • Перспектива карьерного и профессионального роста.
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ.
 

Ограничений по заработку нет, чем больше продаж, тем больше премия, интересны те, кто хочет и умеет зарабатывать.



Продавец-консультант одежды
2014-02-25 17:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • а так же возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи;
  • консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • удобные графики работы (2/2, 5/2, выходные дни)
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец- консультант (м. Филёвский парк ТЦ Мини Молл)
2014-02-25 17:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в ТЦ "Мини Молл" (м. Филёвский парк)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь.
 

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Графики работы:

  • 2/2 по 11, 5 ч. 
  

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Мини Молл" м.Филёвский парк.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец- консультант (м. Алтуфьево, ТЦ Наш)
2014-02-25 17:51
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ "Гипермаркет НАШ" (м. Алтуфьево)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 5/2 по 8 ч. (плавающие выходные)
  

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Ашан" м. Алтуфьево.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Оператор call-центра
2014-02-25 17:51
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее/не оконченное среднее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная речь. Умение четко и грамотно выражать свои мысли;
  • Доброжелательность, дисциплинированность, ответственность, обучаемость;
 

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих абонентов  компании по телефону;
  • Предоставление информации по тарифам и услугам;
  • Проведение маркетинговых опросов, работа по задачам бизнеса.
 

Условия:

  • Заработная плата 24 000 рублей + бонусы и премии;
  • Оформление полностью по ТК РФ, соц. пакет;
  • Работа в молодом  и дружном коллективе;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Комфортные условия труда;
  • График работы сменный 2/2 с 9 до 21 ч.;  
  • М. Кожуховская;


Ассистент в группу по подбору персонала
2014-02-25 17:52
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                           В крупной международной компании (FMCG сектор) открыта временная вакансия

                                                                      «Ассистент в группу по подбору персонала»



Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование (возможность работать полный рабочий день)
  • Знание MS Office
  • Знание английского языка на уверенном базовом уровне
  • Личные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, готовность работать в режиме многозадачности

Обязанности:

  • Просмотр и отбор анкет соискателей
  • Отправка кандидатов на прохождение тестирования
  • Получение результатов тестов и внесение их в базу данных
  • Проведение телефонных интервью с кандидатами, которые успешно прошли тестирования
  • Приглашение кандидатов на интервью к сотрудникам компании
  • Заполнение базы данных и отправка корреспонденции

Условия:

  • Возможность получить опыт работы в крупной международной компании (сектор FMCG)
  • Территориальное расположение офиса: ст.м. «Улица 1905 года» (шаговая доступность от метро)
  • График работы: 5/2, с 09-00 до 18-00
  • Временный проект с 03 марта по 30 апреля 2014 года
  • Оформление по договору возмездного оказания услуг


Инженер (сетевой мониторинг)
2014-02-25 17:53
Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный российский интегратор "Инлайн технолоджис" рассматривает начинающих специалистов, заинтересованных в получении новых знаний, имеющих активную жизненную позицию, и нацеленных на качественное и своевременное выполнение поставленных задач.

 

Пожелания к кандидатам:

  • предыдущий опыт работы в качестве программиста/администратора/инженера будет плюсом.
  • образование: высшее техническое, незаконченное Высшее образование (с возможностью работать полный день);
  • навыки программирования – опыт разработки скриптов/программ (желательно Java или Perl или Python);
  • базовые знания в области сетевых технологий (IP-сети);
  • базовые знания OC Windows или Unix (предпочтительно Solaris или Linux);
  • базовые знания СУБД (Oracle или MS SQL или MySQL);
  • готовность изучать смежные области, относящиеся к IT-инфраструктуре;
  • знание английского языка на уровне чтения технической литературы;
  • готовность по необходимости к выезду на площадку к Заказчику (в пределах Москвы).
 

Ключевые обязанности:

  • участие во внешних проектах по доработке и внедрению систем сетевого мониторинга и управления;
  • консультации Заказчиков по установленным системам.


Что мы готовы предложить будущим коллегам:

  • дружный высокопрофессиональный коллектив;
  • работа на интересных масштабных проектах;
  • отпуск 28 календарных дней+4 дополнительных дня в году, оплачиваемых Компанией;
  • 100% оплачиваемый отпуск и больничный;
  • бесплатное медицинское обслуживание после испытательного срока;
  • стабильная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)+ежеквартальные бонусы по итогам работы;
  • современный офис в Бизнес-центре SkyLight  (5 мин. от м. Аэропорт).
     


Менеджер клиентской поддержки
2014-02-25 17:54
Вакансия компании: Европлан
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Если Вы:

 
  • Хотите решать интересные задачи и получать от работы драйв каждый день?
  • Хотите стать профессионалом, который обрабатывает входящие обращения клиентов, всегда готов помочь и ответить на любой вопрос?
  • Хотите работать в лидирующей компании?
  • Готовы получать достойный доход?
 

Мы Вам:

 
  • Дадим работу в белой компании.
  • Оформим по ТК в первый же день.

  • Гарантируем выплату заработной платы.

  • Предоставим обучение, наставничество с первого дня

  • Обеспечим интересными задачами и проектами.

  • Познакомим с прекрасными людьми.

  • Дадим ДМС.

  • Предоставим возможности карьерного роста уже в первый год работы.

  • Вас ждет комфортный офис (м. ВДНХ) и современные онлайн-технологии для оперативной работы.



Агент по продажам
2014-02-25 17:54
Вакансия компании: Европлан
Создана: 25.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов!
  • Подготовка пакета документов!
  • Завершение сделки!


Требования:

  • Ты амбициозен?
  • Есть высшее образование (или еще получаешь его)?
  • Готов работать в белой компании?
  • Готов работать в преуспевающей компании в молодой и дружной команде?
  • Готов получать достойный доход?


Условия:

  • Мы дадим тебе работу в белой компании;
  • Оформим по ТК в первый же день;
  • Предоставим обучение;
  • Дадим ДМС;
  • Работа твоей мечты ближе, чем ты думаешь!
  • Работать с нами проще, чем кажется!
  • Я тебя жду!
  • Не откладывай перспективное будущее на завтра!

 

.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное