Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
руб.
В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.
Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!
Обязанности:
Поиск и отбор резюме
Первичное телефонное интервью кандидатов
Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
Размещение вакансий в открытых источниках
Выполнение поручений руководителя
Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента
Требования:
Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
Рассматриваем кандидатов без опыта работы
Образование: неоконченное высшее/высшее
Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
Условия:
Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
Работа в молодом и очень дружном коллективе
Возможность быстрого карьерного роста
И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Требуется в официальный дилер BMW Ассистент менеджера по маркетингу
Требования:
Опыт работы желателен.
Грамотная устная и письменная речь.
Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
Образование - выпускник по специальности маркетинг/реклама/PR.
Желание расти и развиваться в сфере автомобильного маркетинга.
Обязанности:
Ведение документооборота, обеспечение дилерского центра необходимыми P.O.S. материалами, полиграфией и сувенирной продукцией (буклетами, визитками, флайерами, бейджами, ролл-скринами, наклейками на автомобиль и т.п.).
Контроль размещение рекламных материалов в Интернете, печатных изданиях, наружной рекламе, и других внешних носителях.
Помощь в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий.
Контроль соблюдения стандартов сбыта BMW в шоу-руме и сервисной зоне.
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
Оформление по ТК, официальная заработная плата, график работы 5/2.
Место работы: Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД), метро Алтуфьево
Корпоративный автобус курсирует от станции метро «Алтуфьево» до Дилерского центра.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
27 000
руб.
Если Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат – Вы именно тот, кто нам нужен!
Мы предлагаем должность, бизнес-аналитика (стажера).
Достойный заработок, социальные гарантии, обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы.
Обязанности:
Обработка информации по клиентам компании
Консолидация, анализ и структурирование информации
Построение системы отчетности и моделей для анализа
Непосредственно анализ данных, моделирование сценариев, оценка эффективности взаимодействий
Написание проектной документации.
Требования:
Выпускники или возможно студенты вечерних и заочных отделений (экономика, программирование, БД, информатика, инженерные специальности)
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel - обязательно)
Аналитический склад ума, системное мышление
Быстрая обучаемость
Гражданство РФ.
Условия:
Возможность начать карьеру в крупной международной компании
Работа в молодом и дружном коллективе
Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Немецкий концерн Robert Bosch - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.
Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программастажировки для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.
Обязанности:
Содействие отделу в организации и проведении проектов на локальном и региональном уровнях
Подготовка списков участников и необходимых материалов, сбор информации
Бронирование гостиниц
Сопровождение документооборота
Ведение отчетов и статистик
Перевод и адаптация программ
Самостоятельное ведение проектов
Консультирование внутренних клиентов по вопросам
Прочие разовые поручения руководителя
Требования:
Студенты 3-4-5-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику
Владение английским языком на среднем уровне
Знание немецкого языка - дополнительное преимущество
Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, Outlook
Ответственность, работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, способность к быстрому обучению, сообразительность, коммуникабельность
Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании
Условия:
Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO -– ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.
Основные обязанности:
· участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;
· анализ бухгалтерской и финансовой документации;
· сбор аудиторских доказательств;
· анализ данных финансовой отчётности;
· участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;
· составление отчетов по результатам проверки.
Требования к успешному кандидату:
· высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»
· знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций
· знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер» Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.