Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по сертификации



Специалист по сертификации
2014-02-18 11:39

Вакансия компании: Компания РОСМЭН
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование пакета документов на продукцию для передачи в ОС;
  • Отбор печатных изданий для предоставления в ОС на получение годового СС на российскую продукцию;
  • Ведение делопроизводства по сертификации (в электронном и бумажном виде);
  • Учет необходимых документов в программе Navision;
  • Ведение и корректировка электронной базы данных "БД по сертификации".
 

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт в  аналогичной области от 1 года;
  • Знание нормативных документов по сертификации (ГОСТы, ЕТ);
  • Знание основ законодательной базы по сертификации;
  • Знание требований к оформлению документов по сертификации продукции;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.


Условия:

  • Офис м. Достоевская (шаговая доступность от метро);
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/п по результатам собеседования;
  • График работы 5/2;
  • Cкидки на продукцию компании.


Помощник системного администратора
2014-02-18 11:39
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды , в т.ч. для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Менеджер по продажам Digital рекламы
2014-02-18 11:40
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   110 000  руб.

Что такое 2GIS?

 

Это Digital площадка  по продаже рекламных возможностей.

 

Бесплатный справочник организаций с картой города. 

25 000 000 пользователей в более чем 230 городах России, Украины, Казахстана, Италии, Кипра и Чехии.


Требования:
 
  • Нам необходимы люди с опытом активных продаж от 1 года.
  • Активные, коммуникабельные, заряженные на успех, нацеленные на результат.
  • Знание рынка интернет-рекламы будет преимуществом!
 

Обязанности:

 
  • У нас ты будешь заниматься активными продажами рекламных возможностей на Digital площадке 2GIS (рынок B2B):
  1. звонки.
  2. встречи.
  3. переговоры.
  4. сделки.
 
  • Общение с клиентом начиная от и до (пост продажный сервис и т.д.).
  • Выполнение ежемесячного плана никто не отменял, при его выполнении будет возможность зарабатывать в среднем от 100 000 руб.
 

Условия работы:

 
  • Оклад от 40000 net. + ежемесячная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, выплаты 2 раза в месяц.
  • ДМС после испытательного срока.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Мы предлагаем возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального! 
  • Офис  ст. м. Марксистская, 5 минут ходьбы.
  • Корпоративное обучение за счет Компании.
  • Рабочий день с 9:00-18:00.


Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-02-18 11:43
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.


В крупнейшей международной компании, лидирующей в сфере подбора персонала, открыта вакансия для начинающих специалистов, желающих построить свою карьеру.

Мы ищем амбициозных, позитивных, открытых для новых знаний и опыта, готовых работать и развиваться молодых людей!

 

Обязанности:

  • Поиск и отбор резюме
  • Первичное телефонное интервью кандидатов
  • Приглашение на собеседование, организация встречи с рекрутером
  • Размещение вакансий в открытых источниках
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тщательное поглощение полезной информации и обучение азам рекрутмента


Требования:

  • Желание работать и развиваться в сфере подбора персонала
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Образование: неоконченное высшее/высшее
  • Коммуникабельность, открытость ко всему новому, стрессоустойчивость, позитивный настрой и целеустремленность!
 

Условия:

  • Работа в крупнейшей международной компании, известной в HR-сфере
  • Офис в центре Москвы, 5 минут пешком от метро
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ + социальный пакет
  • Стабильная заработная плата: оклад 21 000 р.
  • График работы 5/2, с 9 до 18, сб и вс обязательно отдыхаем
  • Обучение в процессе работы, настоящая помощь в любое время
  • Работа в молодом и очень дружном коллективе
  • Возможность быстрого карьерного роста
  • И самое главное, шанс получить ценный опыт, знания и развитие в сфере подбора персонала!
 

Ждем Вас, будущие коллеги!



Специалист по технической поддержке сервисной сети
2014-02-18 11:43
Вакансия компании: Меридиан
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Западной телекоммуникационной компании СРОЧНО требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕРВИСНОЙ СЕТИ.


Обязанности:

·       подготовка графических обучающих материалов, презентаций, сервисных бюллетеней

·       проверка перечня запасных частей на соответствие потребности в обслуживании изделия

·       уточнение информации посредством переписки с партнерами и поставщиком товара


Требования:

·       образование не ниже среднего специального, способность и желание учиться

·       хорошее владение компьютером, MS-Office, Photoshop

·       навыки фоторедактора

·       грамотный русский язык

·       английский язык - достаточный для переписки

·       ответственность, усидчивость, доброжелательность, коммуникабельность

Условия:

·       9:30 - 18:00

·       м. Павелецкая



Ассистент менеджера по маркетингу
2014-02-18 11:43
Вакансия компании: Группа Компаний Пеликан-Авто
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Требуется в официальный дилер BMW Ассистент менеджера по маркетингу
 
Требования: 

  • Опыт работы желателен.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя.
  • Образование - выпускник по специальности маркетинг/реклама/PR.
  • Желание расти и развиваться в сфере автомобильного маркетинга. 

 
Обязанности: 

  • Ведение документооборота, обеспечение дилерского центра необходимыми P.O.S. материалами, полиграфией и сувенирной продукцией (буклетами, визитками, флайерами, бейджами, ролл-скринами, наклейками на автомобиль и т.п.).
  • Контроль размещение рекламных материалов в Интернете, печатных изданиях, наружной рекламе, и других внешних носителях.
  • Помощь в подготовке и проведении маркетинговых мероприятий.
  • Контроль соблюдения стандартов сбыта BMW в шоу-руме и сервисной зоне.
  • Выполнение поручений руководителя.

 
Условия:

  • Оформление по ТК, официальная заработная плата,  график работы 5/2.
  • Место работы: Алтуфьевское шоссе (85 км МКАД), метро Алтуфьево
  • Корпоративный автобус курсирует от станции метро «Алтуфьево» до Дилерского центра.
     


Секретарь на ресепшн
2014-02-18 11:44
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

В европейское туристическое агентство требуется секретарь на ресепшн. Компания успешно развивается на рынке уже более 19 лет.

 

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков
  • Прием посетителей
  • Сортировка и распределение документов, почтовых и курьерских отправлений
  • Ведение реестра почтовых отправлений
  • Заказ офисных принадлежностей
  • Работа с базой данных
 

Требования:

  • Владение английским языком. (Intermediate)
  • Высшее или незаконченное высшее гуманитарное образование.
  • Хорошие коммуникативные и презентационные навыки.
  • Высокий уровень знания русского языка, грамотная речь.
 

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Ст.м. Шаболовская
  • Заработная плата 30 000 рублей до вычета налогов


Бизнес-аналитик (стажер)
2014-02-18 11:44
Вакансия компании: ОСГ Рекордз Менеджмент
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Если Вы амбициозны, коммуникабельны и активны, нацелены на результат – Вы именно тот, кто нам нужен!

Мы предлагаем должность, бизнес-аналитика (стажера).

Достойный заработок, социальные гарантии, обучение и развитие сотрудников, доброжелательный коллектив и атмосфера, современный офис, комфортные условия для работы.


Обязанности:
  • Обработка информации по клиентам компании
  • Консолидация, анализ и структурирование информации
  • Построение системы отчетности и моделей для анализа
  • Непосредственно анализ данных, моделирование сценариев, оценка эффективности взаимодействий
  • Написание проектной документации.

Требования:

  • Выпускники или возможно студенты вечерних и заочных отделений (экономика, программирование, БД, информатика, инженерные специальности)
  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (MS Office, Excel - обязательно)
  • Аналитический склад ума, системное мышление
  • Быстрая обучаемость
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Возможность начать карьеру в крупной международной компании
  • Работа в молодом и дружном коллективе
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации
  • Обучение всем процессам работы
  • Стабильная заработная плата
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Адрес офиса: м. Динамо, м. Савеловская.


Секретарь на ресепшен
2014-02-18 11:44
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

В современную международную группу компаний требуется секретарь на ресепшен.

 

Обязанности:

  • Распределение входящих звонков;
  • Прием посетителей;
  • Сортировка и распределение документов, почтовых и курьерских отправлений;
  • Заказ офисных принадлежностей;
  • Устные и письменные переводы с английского на русский и наоборот.
 

Требования:

  • Свободное владение английским языком;
  • Образование высшее/неоконченное высшее;
  • Минимальный опыт работы в административной сфере.
 

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00;
  • ДМС;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Компенсация обедов;
  • Работа в стабильной международной компании.


Специалист по продажам в Аэропорт Домодедово
2014-02-18 11:45
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
  • Стабильный оклад (25 000) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (8600)
  • График работы 5/2, плавающие выходные, либо частичная занятость
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Специалист по продажам банковских продуктов
2014-02-18 11:45
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  •  Обработка онлайн заявок от клиентов (физические лица);
  •  Проведение встреч с клиентами с целью оформления документов;
  •  Выполнение планов продаж банковских продуктов.


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • В крупнейшем австрийском банке открыта вакансия со следующими условиями работы:
  • Совокупный доход от 35000 и более (оклад 25 000 гросс + компенсация проезда 3 000 + ежемесячные бонусы (бонусы не ограничены));
  • Оформление по ТК РФ;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС);
  • График работы 5х2, стандартные выходные;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой дружный коллектив.


Специалист по продажам в аэропорт Домодедово
2014-02-18 11:45
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение потенциальных клиентов
  • Презентация продуктов и услуг Банка
  • Консультирование по кредитным продуктам
  • Помощь клиентам в оформлении документов на предоставление услуг


Требования:

  • Желание построить свою карьеру в банковской сфере
  • Коммуникабельность, нацеленность на результат, исполнительность
  • Образование: Среднее специальное/ Неполное высшее/Высшее
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Если активен, хочешь работать и зарабатывать, любишь общаться с людьми это вакансия для тебя!


Условия:

  • Работа в одном из крупнейших международных банков, на территории аэропорта
  • Стабильный оклад (12 500) + ежемесячные бонусы+ оплата проезда (4300)
  •  5/2 частичная занятость по 4 часа в день
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Бесплатное корпоративное обучение
  • Дружный молодой коллектив


Секретарь на ресепшен (м.Белорусская)
2014-02-18 11:49
Вакансия компании: ISS, группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Компания ISS открывает конкурс на позицию секретаря службы ресепшен бизнес-центра класса А

 

Обязанности:

  • Прием и регистрация посетителей
  • Оформление и выдача пропусков
  • Предоставление информации
 

Требования:

  • Английский язык (intermediate)
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Опыт работы с людьми (желателен)
 

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Удобное расположение в центре Москвы (м. Белорусская)
  • График работы 5/2, с 08.00 - 16.30
  • Заработная плата 30000 руб. в месяц (gross)
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста
 

В наших кандидатах мы ценим трудолюбие, доброжелательность и приветливость,

умение оперативно и достойно реагировать на сложившиеся ситуации, стрессоустойчивость, знание делового этикета.



Стажер в отдел по работе с персоналом (HR Projects)
2014-02-18 11:49
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch  - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это долгосрочная программа стажировки для студентов ведущих ВУЗов Москвы, продолжительностью от 6 месяцев, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.

Обязанности:

  • Содействие отделу в организации и проведении проектов на локальном и региональном уровнях
  • Подготовка списков участников и необходимых материалов, сбор информации
  • Бронирование гостиниц
  • Сопровождение документооборота
  • Ведение отчетов и статистик
  • Перевод и адаптация программ
  • Самостоятельное ведение проектов
  • Консультирование внутренних клиентов по вопросам
  • Прочие разовые поручения руководителя


Требования:

  • Студенты 3-4-5-х курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении
  • Возможность работать от 20  часов в неделю по гибкому графику
  • Владение английским языком на среднем уровне
  • Знание немецкого языка - дополнительное преимущество
  • Уверенный пользователь Excel, Word, PowerPoint, Outlook
  • Ответственность, работоспособность, пунктуальность, доброжелательность, способность к быстрому обучению, сообразительность, коммуникабельность
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе)
  • Запись в трудовую книжку
  • Налоговые отчисления
  • Компенсация питания на работе
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С 2014 в г. Химки


Аудитор (банковский сектор)
2014-02-18 11:49
Вакансия компании: БДО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания BDO - крупнейшая национальная аудиторско-консалтинговая группа, являющаяся частью BDO  -–  ведущей мировой сети независимых аудиторских и консалтинговых компаний, активно развивает бизнес в нашей стране.

Основные обязанности:

·         участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, IFRS) крупнейших банков, а также других финансовых институтов;

·         анализ бухгалтерской и финансовой документации;

·         сбор аудиторских доказательств;

·         анализ данных финансовой отчётности;

·         участие в проектах по трансформации и консолидации финансовой отчётности;

·         составление отчетов по результатам проверки.

 

Требования к успешному кандидату:

·         высшее финансово-экономическое образование, желательно по специальности «банковское дело» или «финансы и кредит»

·         знание теории бухгалтерского учёта кредитных организаций

·         знание нормативных документов по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;

·         английский язык – уровень не ниже Intermediate;

·         отличное знание MS Word, MS Excel;

·         хорошие коммуникативные навыки, мобильность, активная жизненная позиция.

 

Условия:

·         участие в интересных, масштабных аудиторских проектах в рамках сотрудничества с крупнейшими российскими и мировыми компаниями;

·         возможность обучения в рамках различных российских и международных программ;

·         широкие возможности для быстрого карьерного роста и развития;

·         командировки по РФ и СНГ;

·         насыщенный и интенсивный рабочий график.

 

Компенсационный пакет:

·         конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования и  тестирования;

·         участие в программе медицинского страхования;

·         социальные льготы в полном объеме, в соответствии с ТК РФ;

·         внутренние курсы и профессиональные тренинги, возможность обучения (АССА, ДипИФР, аттестат аудитора).



Специалист мини-офиса банка
2014-02-18 11:49
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

Место работы подбирается ближе к дому!

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист по выплатам (Стажер)
2014-02-18 11:50
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к соискателю:

 

  • Средне-специальное или высшее образование;

  • ПК - уверенный пользователь;

  • Умение работать с большим объемом информации, грамотная устная и письменная речь;

  • Опыт работы не обязателен;

  • Личностные качества: аналитический склад ума, ответственность, стрессоустойчивость.


Должностные обязанности:

 

  • Проверка документов на соответствие Правилам страхования;
  • Подготовка заключений на предмет обоснованности выплаты/отказа  страхового возмещения;
  • Проверка качества, комплектности, корректности документов выплатного дела.

Условия работы:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;

  • Комфортабельный офис в 5 мин. от м.Кожуховская;

  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;

  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;

  • Перед началом работы проводится обучение и стажировка в течение 1,5 мес.

  • Выплачивается стипендия;

  • График работы сменный;

  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);

  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);

  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;

  • Сезонная вакцинация от гриппа;

  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.


     

Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Хориной Раисой.



Специалист Единого Контакт-Центра
2014-02-18 11:50
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупнейшая Российская страховая Компания ООО "Росгосстрах" приглашает на работу «Специалистов контакт-центра» (работа только на входящих звонках).

 

 

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы не обязателен;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция.
  • Умение усваивать и работать с большим объёмом информации.

 

Обязанности:

  • Приём и обработка входящих звонков (без поиска клиентов и продаж);
  • Консультирование клиентов компании при наступлении страхового случая по телефону;
  • Регистрация страхового случая в системе компании.
 

Условия работы:

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ДМС и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Предварительное обучение;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником.
 

Ваше резюме будет обязательно рассмотрено Хориной Раисой.



Специалист по предпродажному обслуживанию
2014-02-18 11:50
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования  к кандидату:


  • Гражданство РФ;
  • ПК - уверенный пользователь офисных программ;
  • Грамотная письменная и устная речь, четкая дикция, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
  • Умение быстро усваивать и работать с большим объёмом информации;
  • Желательно - опыт работы в Call центре или в страховании;
  • Приветствуются знания продуктов страхования и навыки работы с телефонными продажами.

Должностные обязанности:


  • Прием и обработка входящих обращений действующих и потенциальных клиентов;
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по страховым продуктам, помощь в расчете страховой премии и оформлении договоров;
  • Оформление заявок на оформление договора в офисе продаж/вызов выездного менеджера (продажи продуктов компании).
  • Выполнение функционала Reception (переадресация звонков на другие отделы и сотрудникам компании).

Условия работы:


  • График работы – 5/2 или 2/2;
  • Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата;
  • Хорошие условия для быстрого профессионального и карьерного роста;
  • Дружный коллектив;
  • Предварительное оплачиваемое обучение;
  • Комфортабельный офис в 5 мин. пешком от м. Кожуховская.


Помощник парикмахера (ассистент)
2014-02-18 11:51
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Специалист по восстановлению волос (с бесплатным обучением)

 

Обязанности:

  • проведение процедур по уходу за волосами (мытье головы, сушка и финальная укладка, без окрасок и стрижек)
 

Условия:

  • обучение за счет компании (БЕСПЛАТНОЕ)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график 5/2 с 11 до 21
  • заработная плата 30.000-35.000 руб. на начальном этапе

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное