Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец м.Юго-Западная



Продавец м.Юго-Западная
2014-02-21 18:24

Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Беларусь.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть  Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение.

Условия:

  • На этапе обучения – атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице – ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • Гибкий график работы: 5/2;4/3; 2/2; 3/2; 3/3, позволяющий учиться, работать и зарабатывать;
  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками; (кроме этого, существуют ночные смены). ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Продавец (м.Черкизовская)
2014-02-21 18:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Беларуси.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть
  • Работайте с лидером!

Условия:

  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками;
  • На этапе обучения - атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице - ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • График работы: 5/2, 4/3, 2/2 плавающие выходные, которые подбираются индивидуально для каждого сотрудника (кроме этого, существуют ночные смены).
  • Удобное расположение салонов в Москве и Московской области (их более 900) позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы.
  • Средняя заработная плата в Москве 30 000 40 000 руб.
  • Эти суммы лишь ориентир для того, чтобы зарабатывать гораздо больше!
  • Евросеть решит твои проблемы с проживанием!
  • Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице?
  • Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Продавец м.Улица Подбельского
2014-02-21 18:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация, Беларусь.
  • В нашей компании мы хотим видеть активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть  Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение.

Условия:

  • На этапе обучения – атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице – ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • Гибкий график работы: 5/2;4/3; 2/2; 3/2; 3/3, позволяющий учиться, работать и зарабатывать;
  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками; (кроме этого, существуют ночные смены). ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Продавец м.Тушинская
2014-02-21 18:24
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

 

  • Качественное обслуживание наших клиентов.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Отличное знание ассортимента компании.

Требования:


  • Гражданство: Российская Федерация, Беларусь
  • В нашей компании мы хотим видеть молодых, активных и целеустремленных людей, готовых работать в интенсивном режиме с большим потоком покупателей.
  • Наши главные требования энергичность и желание работать.
  • Мы ищем тех, кто привык добиваться своего, быстро принимать решения, готов работать и брать на себя ответственность.
  • Для нас не столько важны диплом и опыт работы кандидата, сколько его внутренние качества, способности и умения.
  • Мы принимаем на работу личность, а не профессию.
  • Если вы готовы показывать высокие результаты и достойно зарабатывать, вам нравится общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, устраивайтесь на работу в компанию Евросеть  Работайте с лидером!
  • Русский язык cвободное владение.

Условия:

 

  • На этапе обучения – атмосфера студенческой жизни, включая зачетку и стипендию. Для людей с опытом работы в рознице – ускоренная программа обучения;
  • Отсутствие утренних и вечерних пробок по дороге на работу. Удобное расположение салонов позволяет каждому подобрать максимально удобное место работы;
  • Гибкий график работы: 5/2;4/3; 2/2; 3/2; 3/3, позволяющий учиться, работать и зарабатывать;
  • Устройство в соответствие с ТК РФ: с трудовой книжкой, оплачиваемыми больничными и отпусками; (кроме этого, существуют ночные смены). ЕВРОСЕТЬ решит твои проблемы с проживанием! Хочешь достойно зарабатывать и расти по карьерной лестнице? Запишись на собеседование и стань на шаг ближе к своей мечте!


Инженер /Контролер ОТК (производство) - начальный уровень
2014-02-21 18:26
Вакансия компании: НИИССУ, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  EUR

Инженер /Контролер ОТК - начальный уровень (минимальный опыт работы на производстве обязателен)

Научно-исследовательский институт систем связи и управления приглашает рассмотреть вакансию Инженер / контролер ОТК - начальный уровень (минимальный опыт работы на производстве обязателен)

Обязанности:

  • Проведение контроля качества продукции, комплектности выпускаемых изделий на соответствие конструкторской и технологической документации.
  • Обеспечение контроля за соблюдением технологических режимов на всех стадиях производства.
  • Предотвращение выпуска продукции, не соответствующей установленным требованиям, выявление причины и виновников брака, организация учета брака.
  • Оформление технической документации, удостоверяющей качество и комплектность производимых изделий.
  • Осуществление контроля качества тары и упаковок на рабочих местах, технического состояния оборудования, хранения сырья, материалов, комплектующий изделий, готовой продукции.
  • Местные командировки (м. Текстильщики - АЗЛК).
  • Региональные командировки 4-6 раз в год.
 Требования:
  • Обязательный минимальный опыт работы на производстве.
  • Неполное высшее/высшее техническое образование (электроника, радиоэлектроника, радиотехника).
  • Знание технической документации и порядок ее разработки.
  • Знание методических, нормативных (ГОСТ, СТП) и другие руководящие материалов по управлению качеством продукции.

Условия:

  • Место работы - м. Калужская (шаговая доступность).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Своя столовая.
  • Профсоюз (турпоездки, детские лагеря, мат. помощь).


Специалист отдела обработки информации
2014-02-21 18:27
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

About GfK

The GfK Group is one of the largest market research companies in the world. The Group has a staff complement of 10,000+ employees working in 115 operating companies covering more than 100 countries of the world who deliver the knowledge on markets and sectors which our clients need for their decisions.

 

GfK Retail and Technology Department

GfK Retail and Technology is the world's leading market researcher for tracking Point-of-Sale (POS) data in technical consumer goods and entertainment media markets. GfK receive data from retailers and resellers in more than 80 countries worldwide. The GfK data platform, StarTrack, compiles this data and provides retailers, manufacturers and industry leaders with comparable information at both country and international level.

 

Обязанности:

  • Ввод данных
  • Проверка качества данных
  • сбор данных о технических характеристиках товаров, входящих в исследуемые категории
  • Классификация данных
  • Поддержка (пополнение, редактирование) баз данных исследуемых товаров

Требования:

  • Внимательность к деталям
  • Усидчивость
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Английский – средний уровень


Экономист подразделения (ОКР, НИОКР)
2014-02-21 18:28
Вакансия компании: НИИССУ, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу в  Научно-исследовательский институт систем связи и управления ЭКОНОМИСТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ОКР, НИОКР)

 

Обязанности: 

  • Разработка, составление договоров (с расшифровками по видам работ со сметой) с заказчиками, контрагентами и поставщиками.
  • Разработка ТЭО проводимых разработок.
  • Отслеживание выполнения договорных обязательств.
  • Работа с производственным подразделением института.
  • Взаимодействие с ПЭО и бухгалтерией.
 

Требования:

  • Высшее / неполное высшее профильное образование.
  • Отличное владение компьютером (1С, Word, Excel, Outlook).
  • Опыт работы от 1 года.
 

Условия:

  • М. Калужская (шаговая доступность).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Собственная столовая.
  • Профсоюз (туристические поездки, детские лагеря, материальная помощь).


Оператор по логистике
2014-02-21 18:31
Вакансия компании: Приват Трэйд (KupiVip)
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   37 000   до   42 000  руб.

Компания ООО «Приват Трэйд» ( KupiVip) , работающая  на рынке электронной коммерции с 2008 года и являющаяся одной из лидирующих компаний в этом сегменте, приглашает на позицию Оператора по логистике.

 

Требования: 

  • Высшее/Средне специальное образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Опытный пользователь ПК (word, excel);
  • Быстрая обучаемость;
  • Пунктуальность.
 

Обязанности:

  • Ежедневная работа с документооборотом;
  • Ежемесячная сверка отчетов; 
  • Работа в программе manager orders, Navision$
  • Оперативный контроль за заказами в пути;
  • Сверки с агентами и бухгалтерией;
  • Работа с агентами по доставке;
  • Взаимодействие со складом,;
  • Работа с проблемными заказами.
 

Условия:

  • Место работы: м.Курская, м.Пл.Ильича, м.Бауманская, м.Римская;
  • График работы: 5/2 пн-пт; оклад+полугодовые бонусы (100% белая компания);
  • Корпоративный транспорт от метро Курская/Римская или Пл.Ильича/Римская утром и вечером - 5-10 минут в пути;
  • Профессиональная команда, молодой коллектив;
  • Бесплатный кофе и скидки на продукцию=)
  • Возможность построить карьеру в одной из самых известных компаний e-commerce в России.


Инженер по разработке радиосистем и систем связи
2014-02-21 18:32
Вакансия компании: НИИССУ, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Инженер по разработке радиосистем и систем связи (выпускники профильных вузов)

Приглашаем на работу в  Научно-исследовательский институт систем связи и управления  ИНЖЕНЕРА ПО РАЗРАБОТКЕ РАДИОСИСТЕМ И СРЕДСТВ СВЯЗИ (ВЫПУСКНИКИ И СТУДЕНТЫ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗОВ)

Обязанности:

  • Разработка систем связи и обмена информацией.
  • Построение транспортных сетей на принципах коммутации пакетов.
  • Разработка эксплуатационной документации.
  • Участие в испытаниях.
  • Работа на стенде.

Требования:

  • Обязательно высшее/неоконченное высшее профильное образование .
  • Владение программами: AutoCAD, MS Office (Word, Excel, Visio).

Условия:

  • М. Калужская (шаговая доступность).
  • Полностью "белая" заработная плата.
  • Собственная столовая (дотации на обеды).
  • Профсоюз (турпоездки, детские лагеря, материальная  помощь).


Оператор call-центра
2014-02-21 18:33
Вакансия компании: Devino Telecom, ООО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Cоздание и ведение клиентской базы (поиск и актуализация информации);
  • Обзвон потенциальных клиентов,
 

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • Клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • Базовые навыки работы с MS Office приветствуются;
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Работа в просторном офисе в шаговой доступности от м. Автозаводская (БЦ Омега Плаза); 
  • Лояльный график работы офиса (9-18 или 10-19, пн-пт) 
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития; 
  • Кофемашина, чай, печенье и пицца по пятницам…
  • Совокупный доход 30 000 - 40 000 рублей (оклад+процент)


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-02-21 18:33
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)

* является членом НП «Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ»



Риэлтор в компанию недвижимости (ст.м.Цветной Бульвар)
2014-02-21 18:33
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Ведение переговоров.
  • Заключение договоров.
  • Оформление документов.

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в сфере недвижимости (вторичный рынок/новостройки).
  • Высокая способность к обучаемости.
  • Стремление к карьерному росту.
  • Навыки пользователя ПК.

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Гарантированное бесплатное корпоративное обучение и повышение квалификации.
  • Современный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.


Риелтор/Менеджер по работе с недвижимостью (купля-продажа)
2014-02-21 18:35
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Риэлтор (стажер)/Менеджер по работе с недвижимостью (купля-продажа)
2014-02-21 18:35
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.


Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Менеджер по продажам (услуги)/ Менеджер по работе с клиентами
2014-02-21 18:36
Вакансия компании: Р2 Консалтинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.
   Основные направления деятельности компании «Р2 Консалтинг»— предоставление полного спектра услуг по автоматизации управления и учета на предприятиях любого профиля, технического обслуживания информационных систем и продажа лицензионного программного обеспечения семейства «1С: Предприятие».

  Высокое качество оказываемых нами услуг неоднократно подтверждены отзывами клиентов об успешно проделанной работе по автоматизации бизнес- процессов на базе «1С: Предприятия».

    В связи с развитием компании и увеличением объема заказов производится дополнительный набор сотрудников в штат отдела продаж на вакансию «Менеджер по продажам».
 

Должностные обязанности:

  • поиск клиентов, развитие клиентской базы;
  • ведение переговоров с клиентами, выезд на встречи;
  • заключение договоров‚ расчеты с клиентами;
  • отчетность.

  

Требования:

  • средне-специальное, высшее образование;
  • уверенный ПК-пользователь;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид, отсутствие проблем с деловым стилем;
  • успешный опыт активных продаж программных продуктов 1С и личных переговоров (сфера 1С либо любая смежная-телекоммуникации, консалтинг и др.).

Условия:

  • заработная плата 40-60 тыс. рублей = оклад 25000 руб.+ %;
  • оформление по ТК РФ (отпуск‚ больничный лист);
  • компания предоставляет обучение;
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • место работы – Бизнес-Центр, м. Тульская. 


Ассистент отдела продаж
2014-02-21 18:36
Вакансия компании: Кинолаб, ООО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • помощь в работе менеджерам;
  • работа с действующей клиентской базой, обзвон клиентов по предоставляемой базе, прием входящих звонков;
  • презентация услуг и продукта компании по телефону;
  • подготовка и оформления документации для клиентов;
  • отслеживание оплаты заказов;
  • контроль отправки заказов и отслеживание их оплаты.
 

Требования:

  • владение ПК (знание программы 1С, как плюс);
  • умение эффективно управлять своим рабочим временем;
  • желание зарабатывать и развиваться;
  • грамотно поставленная речь;
  • умение и желание общаться по телефону;
  • коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • график работы 5/2;
  • стабильный оклад + премии
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • небольшой и дружный коллектив;
  • офис находится в шаговой доступности от ст. м. Южная (1 мин. пешком).


Агент по продаже вторичного рынка недвижимости/Риелтор
2014-02-21 18:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми,
  • С грамотной речью,
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.
  • Ваша заработная плата - это высокий, быстрорастущий, стабильный % от сделки, дающий вам возможность практически НЕОГРАНИЧЕННОГО ЗАРАБОТКА! 


Риелтор /Менеджер по работе с недвижимостью
2014-02-21 18:36
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру.

Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и начинающим талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.

Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист технической поддержки
2014-02-21 18:38
Вакансия компании: ATH
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания ATH  American Express  (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) объявляет конкурс на вакансию: Специалист технической поддержки  (1ая линия).

 

Обязанности:

  • Поддержка компьютерной инфраструктуры компании (первый уровень технической поддержки);
  • Координация запросов пользователей в ServiceDesk, техническая поддержка пользователей;  
  • Поддержка существующей сетевой и телефонной инфраструктуры, устранение первичных проблем;
  • Участие в работах по тестированию, внедрению новых технологий и сервисов;
  • Участие в организации информационной безопасности на рабочих местах сотрудников;
  • Ремонт рабочих станций путём замены вышедших из строя блоков и комплектующих в них;
  • Ведение технической документации, инвентаризация. 

Требования:

  • Знание архитектуры ПК;
  • Знание принципов работы: Active Directory, DNS, DHCP, GPO, типы VPN подключений, терминальные сервера Windows Server 2003;
  • Знание Windows XP/Vista/7;
  • Базовые знания английского языка;
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная;
  • Интересная работа, отличный молодой коллектив;
  • Достойный компенсационный пакет (ДМС и страхование жизни после 1 года работы).


Оператор call-центра
2014-02-21 18:47
Вакансия компании: Executive search агентство Якуба.рф
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   40 000  руб.

В компанию, более 10 лет занимающуюся оказанием услуг в сфере ЖКХ по установке приборов энергоучета (вода, тепло, электричество), требуется Оператор call-центра (обработка входящих звонков и поддержка клиентов)

 

Обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов, желающих установить оборудование;
  • консультирование по оборудованию, установке, дальнейшим сервисам и ценам;
  • внесение информации в специализированную базу данных;
  • звонки клиентам из имеющейся базы для поддержки сервиса и продаж.
 

Требования:

  • умение общаться по телефону, слышать собеседника, определять его потребности, умение быстро ориентироваться и принимать решения;
  • коммуникабельность, грамотная речь, отсутствие дефектов речи, тактичность. 

Условия: 

  • хорошие условия труда;
  • молодой дружный коллектив;
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата  от 27000 до 40 000 рублей;
  • графики работы сменные (2/2 и 5/2);
  • перспективы карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное