Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кредитный специалист (Ново-Переделкино)



Кредитный специалист (Ново-Переделкино)
2014-02-13 14:32

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

 

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
 

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
 

Условия:

  • место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
  • сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
  • ДМС;
  • льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
  • отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • собственный учебный центр.


Специалист по работе с недвижимостью (м. Киевская)
2014-02-13 14:32
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В связи с формированием нового отдела компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ (Киевское) начинает набор сотрудников.

 

Нам нужны:

  • активные
  • целеустремленные
  • коммуникабельные и трудолюбивые сотрудники!
     

Пожелания к кандидатам:

  • образование: средне-специальное
  • опыт работы любой
 

Вам предстоит:

  • проведение переговоров
  • сопровождение сделок
  • оформление документов
  • формирование клиентской базы
  • проведение всех операций с недвижимостью
 

Мы готовы:

  • бесплатно обучить Вас новой профессии
  • помочь освоить её в короткие сроки
  • дать возможность развиваться профессионально и расти по карьерной лестнице
  • предоставить для работы рекламную‚ юридическую и информационную поддержку
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА (% от сделки)
 

Мы даём:

  • возможность планировать рабочее время самостоятельно
  • гибкий график работы
 

ИНКОМ - недвижимость - 22 года успешной работы на рынке недвижимости!Ждём Вас!

 

* является членом НП "Корпорация ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ"



Помощник руководителя
2014-02-13 14:32
Вакансия компании: Группа компаний Жилищный капитал, ЗАО
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • знание правил делового этикета
  • хорошие навыки работы с ПК и офисной техникой
  • готовность к ненормированному рабочему дню
  • готовность работать в режиме многозначности
  • грамотность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность
  • Гражданство РФ
 

Обязанности:

  • прием и регистрация входящей корреспонденции
  • организация телефонных переговоров руководителя
  • подготовка приказов
  • подготовка необходимых служебных материалов
  • техническое сопровождение совещаний и переговоров
  • встреча посетителей
  • чай-кофе
 

Условия:

  • "белая" заработная плата
  • соблюдение гарантий в соответствии с ТК РФ
  • метро Новокузнецкая, шаговая доступность


Стажер
2014-02-13 14:32
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   5 000  руб.

Стажировка - это возможность реализовать свои знания на практике, поучаствовать в исследовательских проектах, получить неоценимый опыт в освоении любимой специальности. Если Вы осознанно выбрали профессию социолога, маркетолога, психолога или экономиста и готовы посвятить себя работе - наши двери открыты для Вас! Лучшие из лучших получат возможность пройти трех месячную стажировку и стать полноценным членом нашей профессиональной команды!


Участие в проектах:

Под руководством опытных наставников стажерам предоставится возможность принять участие в:

  • количественных исследованиях: личные интервью, CATI, CAPI, hall-test, он-лайн исследования;
  • качественных исследованиях: фокус-группы, глубинные интервью, интервью с сопровождением при покупке, фокус-тест и другие.

Условия стажировки:

  • опытные руководители и наставники;
  • ежемесячная стипендия;
  • интересные задачи;
  • комфортабельный офис;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • гибкий график.

Требования к стажерам:

  • студенты 4-5 курсов факультета социологии, психологии, маркетинга, экономики; 
  • навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel;  
  • активность, инициативность, пытливость ума,  организованность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат


Практикант
2014-02-13 14:32
Вакансия компании: Исследовательский холдинг Ромир
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   5 000   до   5 000  руб.

Исследовательский холдинг Ромир приглашает на практику студентов (социологи, маркетологи, экономисты, психологи).

Стажировка - это возможность реализовать свои знания на практике, поучаствовать в исследовательских проектах, получить неоценимый опыт в освоении любимой специальности. Если Вы осознанно выбрали профессию социолога, маркетолога, психолога или экономиста и готовы посвятить себя работе - наши двери открыты для Вас! Лучшие из лучших получат возможность пройти трех месячную стажировку и стать полноценным членом нашей профессиональной команды!

Участие в проектах:

  • Под руководством опытных наставников стажерам предоставится возможность принять участие в:
    • количественных исследованиях: личные интервью, CATI, CAPI, hall-test, он-лайн исследования;
    • качественных исследованиях: фокус-группы, глубинные интервью, интервью с сопровождением при покупке, фокус-тест и другие.

Условия стажировки:

  • опытные руководители и наставники;
  • ежемесячная стипендия;
  • интересные задачи;
  • комфортабельный офис;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • гибкий график.

Требования к стажерам:

  • студенты 4-5 курсов факультета социологии, психологии, маркетинга, экономики; 
  • навыки работы с базовым ПО: PowerPoint, Word, Excel;  
  • активность, инициативность, пытливость ума,  организованность, ответственность, коммуникабельность, нацеленность на результат.


Водитель-перегонщик (м.Беговая)
2014-02-13 14:33
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое)
  • Опыт в делопроизводстве, административной работе и работе с документами будет преимуществом
  • Категория «В» и стаж вождения от 2-х лет

 

Обязанности:

  • Перегон автомобилей от от дилерского центра до клиентов компании (по г. Москве, МО)

 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Социальный  пакет: медицинская  страховка, питание.
  • Отпуск 28 календарных дней


Ведущий инженер-радиоэлектронщик ( технический эксперт)
2014-02-13 14:35
Вакансия компании: ItalON
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

ТД "ItalON" приглашает на работу Инженера-радиоэлектронщика (технического эксперта в радиоэлектронике) в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и алюминиевых перегородок)

Должностные обязанности

  • Разработка и развитие продукта (электронные системы дверной группы)
  • Координация работы технической группы
  • Контроль работы производства по изготовлению экспериментальных образцов
  • Участие в разработке ассортиментной политики новой товарной линейки (усовершенствование, доработка, создание нового модельного ряда)
  • Работа с поставщиками необходимых элементов для усовершенствования продукта.
  • Контроль технологии выставления продукции в салонах-магазинах, первых пробных партий у клиентов (технические консультации установщиков)
 

Требования

  • Образование высшее (радиоэлектроника, радиотехника)
  • Отличное знание слаботочных систем и "облачных серверов"
  • Желание развиваться в инновационной сфере
 

Мы предлагаем

  • Офис. м. Текстильщики, Печатники
  • График работы понедельник-пятница с 9 до 18
  • Заработная плата  по результатам собеседования в зависимости от опыта ( от 60 000 до 80 000 руб)
  • Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней


Management Trainee (GSK Leaders Programme)
2014-02-13 14:35
Вакансия компании: GlaxoSmithKline
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.


Whom do we need?

  • We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours.  You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.

What will the programme be like?

  • The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
  • The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.

Where can I go?

  • You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.

What will I learn?

  • The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).


 

 This programm position implies car driving licence (B category)

 

Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!



Помощник руководителя IT-проекта
2014-02-13 14:36
Вакансия компании: AGAVA Software
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Описание работы:

 Работа с биллингом проекта выделенных серверов, общение с клиентами по эл. почте и телефону, написание заданий на тех. площадку.

 Подготовка отчетных документов по клиентам отдела, взаимодействие с бухгалтерией


 

Требования:


  • Опытный пользователь ПК (MS Office - Word, Excel).
  • Интерес к области IT
  • Высшее или неоконченное высшее техническое или экономическое образование является большим плюсом.
  • Желательно: понимание работы сети Интернет, устройства компьютеров.

Условия:

 
  • Офис - между ст м. Дмитровская и Динамо
  • График работы - пн-пт, 10.00-19.00, с перерывом на обед.
  • Обучение в процессе работы
  • Оплата - 25 000 руб в месяц. Оплата во время испытательного срока - от 20 тыс. р. в месяц, по результату собеседования.
  • Молодой, веселый коллектив
  • Интересные задачи

Офис - г. Долгопрудный (ближайшее м. - Алтуфьево).



Специалист по обработке пластиковых карт
2014-02-13 14:40
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений на выпуск банковских карт;
  • Отчетность.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Образование неполное высшее/высшее, желательно техническое;
  • Знание Microsoft Excel;
  • Внимательность;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода.

Условия:

  • Место работы: офис банка в 10 минутах от метро ул. Академика Янгеля;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 30 000 руб. на испытательный срок, далее - 35 000 руб.
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Молодой, дружный коллектив.


Специалист по недвижимости (м.Октябрьское поле)
2014-02-13 14:43
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру! 


Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах ходьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.

*Является членом НП «Корпорации ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ».



Менеджер по бронированию
2014-02-13 14:45
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   32 000  руб.

Пожелания к кандидатам:

  • Желателен опыт работы в туризме от 1 года или опыт работы с оформлением документации, цифрами, расчетами
  • Базовое знание английского языка желательно, но необязательно
  • Склонность к точным наукам, математический склад ума.
  • Умение вести деловую переписку.

Обязанности:

  • Работа с программой Турвизио,
  • Выполнение расчетов, броней, переброней.
  • Техническая работа с заявкой.

Условия работы:

  • м. Павелецкая
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК (больничные листы, отпуск 28 календарных дней), льготные выходные.
  • Доход оклад 25 000+премия(6000 руб)
  • Перспективы карьерного роста.


Кредитный специалист ИКЕА
2014-02-13 14:45
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Кредитный специалист IKEA

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по условиям покупки в кредит
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Первичный анализ кредитоспособности
  • Формирование клиентского досье
  • Оформление кредитных договоров
     

Требования:

  • Образование: не полное высшее/высшее
  • Пользователь ПК
  • Желание развиваться в банковской сфере
 

Условия:

  • Работа на территории магазина IKEA
  • График работы гибкий 15-16 рабочих смен в месяц (с 10 до 22 / с 11 до 23)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление в штат Банка с первого рабочего дня + социальный пакет
  • Компенсация питания
  • Бесплатное обучение внутри компании
  • Заработная плата: фиксированный оклад 18000 + бонусы (совокупный доход от 35 000)


Специалист (риск-менеджмент)
2014-02-13 14:45
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка отчетности по рискам (ежеквартально): получение актуальных оценок рисков, сведение этой информации в единый документ. 
  • Подготовка презентации по отчету по рискам для Комитета по рискам и Правления.
  • Организационное сопровождение Комитета по рискам.
  • Оценка ключевых рисков.
  • Ведение единого каталога рисков,. контроль за исполнением мер по снижению рисков.
  • Стандартный функционал референта подразделения (документооборот, организация встреч.

Требования:

  • Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, техническое), желательна специализация в области страхования и/или управления страховыми рисками;
  • Обязательные знания / навыки: хороший английский, в т.ч. разговорный; хорошее владение Excel / Power Point, в т.ч. с точки зрения оформления документов.
  • Пунктуальность и требовательность, аккуратность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.

Условия:

  • Комфортабельный офис ст.м. Нагатинская.
  • График работы 5\2 с 9 до 18.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Квартальные бонусы.
  • ДМС от Компании.
  • Программа корпоративной лояльности (скидки на изучение языков и занятия спортом и прочее).


Telephone operator
2014-02-13 14:48
Вакансия компании: ACCOR Hotels
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

International  group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service 11/12/13 opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.  

Accor hotel complex  include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.


Main responsibilities:

  • Provide efficient and high quality service dealing with the guests
  • Attend to all incoming calls in a professional and polite manner
  • Take order from the guests in need of them to wake up and ensure that all requests have been met on time.
  • Assist guests by providing any information upon their request and interest.
  • Provides timely and accurate passport and visa registrations of the hotel guests.
  • Timely transfer the necessary documents relating to the registration of Russian and foreign citizens in the corresponding organs (Address office and Federal Migration Service).
  • Maintains strict security procedures to ensure guest’s confidentiality and safety.

 

Education \ Professional experience:

  • No specific training required.
  • Previous experience in a customer service position is preferable
  • Good communication skills;
  • Good working level of English.
  • Guest oriented, outgoing and service minded;
  • Team spirit;
  • Flexible;
  • Responsive;
  • Good listening and analytical skills, attentive
  • Excellent telephone manner

 

We offer:              

  • Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
  • Free food
  • Additional medical insurance 
  • Bonus  based on results after opening
  • Participating in startup project
  • Young and friendly team
  • Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
  • Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
  • Opportunities for professional and career growth in ACCOR group


Кредитный специалист (м. Тульская)
2014-02-13 14:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

· активное привлечение клиентов в точках продаж;

· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

 

Требования:

· образование не ниже среднего-специального;

· уверенный пользователь ПК;

· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.

 

Условия:

· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);

· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);

· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);

· ДМС;

· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;

· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;

· собственный учебный центр.



Кредитный специалист (м. Киевская) (частичная занятость)
2014-02-13 14:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 400   до   45 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

· активное привлечение клиентов в точках продаж;

· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

 

Требования:

· образование не ниже среднего-специального;

· уверенный пользователь ПК;

· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.

 

Условия:

· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);

· частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);

· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);

· ДМС;

· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;

· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;

· собственный учебный центр.



Менеджер по работе с партнерами
2014-02-13 14:50
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.
Компания «1С-Рарус» приглашает Менеджера по работе с партнерами по направлению "1С-Отчетность".

Обязанности:
  • Ведение проекта 1С-Отчетность
  • Обслуживание базы постоянных партнеров компании
  • Обработка заказов партнеров (подготовка договоров, приём заказов, выписка и проведение первичных документов в программе "1С:Предприятие 8")
  • Тестирование и аккредитация партнеров
  • Анализ продаж, составление отчетов

Требования:
  • Образование высшее, незаконченное высшее.
  • Опыт работы в продажах программного обеспечение/ компьютерной техники (навыки активных персональных продаж) приветствуется.
  • Пользователь ПК (пакет MS Office).
  • Навык работы в 1С: Управление торговлей желательно.
  • Личные качества: энергичность, инициативность, тактичность, пунктуальность, целеустремленность,  исполнительность.

Условия:
  • Работа в компании-лидере в сфере 1С (представительства в СНГ и Европе)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5\2, с 10:00 до 19:00
  • Офис м. Новослободская (5 минут пешком) 
  • Гарантированный оклад + премии
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Постоянное повышение квалификации за счет компании на тренингах разработчиков 
  • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
  • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
  • Дружный коллектив


Менеджер по развитию партнерской сети
2014-02-13 14:50
Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Компания «1С-Рарус», ведущий партнер фирмы «1С», приглашает на работу  Менеджера по развитию партнерской сети в Департамент дистрибуции.

 
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт развития партнерской / дилерской сети - желателен
  • Опыт в сфере маркетинга - приветствуется
  • Готовность к командировкам является преимуществом
  • Высокий уровень навыков делового общения
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пользователь ПК (MS Office, желательно «1С:Предприятие»)
  • Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
 
Обязанности:
  •  Приглашение партнеров для участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
  • Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
  • Консультации партнеров по условиям партнерских программ
  • Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
  • Составление отчетов по итогам работы
  
 
Условия:
  • Система оплаты - оклад + бонусы
  • Работа преимущественно на территории заказчика
  • Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
  • Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
  • Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
  • Социальный пакет:
    • Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
    • 50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
    • Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
    • Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
    • Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия – футбол, баскетбол, волейбол
    • Собственная столовая


Кредитный специалист (м. Пражская)
2014-02-13 14:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 800   до   55 000  руб.
Работа в лучшем частном банке страны!

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!

Обязанности:

· активное привлечение клиентов в точках продаж;

· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.

 

Требования:

· образование не ниже среднего-специального;

· уверенный пользователь ПК;

· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.

 

Условия:

· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);

· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);

· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);

· ДМС;

· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;

· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;

· собственный учебный центр.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное