Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
активное привлечение клиентов в точках продаж;
осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
образование не ниже среднего-специального;
уверенный пользователь ПК;
опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
ДМС;
льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
5 000
руб.
Стажировка - это возможность реализовать свои знания на практике, поучаствовать в исследовательских проектах, получить неоценимый опыт в освоении любимой специальности. Если Вы осознанно выбрали профессию социолога, маркетолога, психолога или экономиста и готовы посвятить себя работе - наши двери открыты для Вас! Лучшие из лучших получат возможность пройти трех месячную стажировку и стать полноценным членом нашей профессиональной команды!
Участие в проектах:
Под руководством опытных наставников стажерам предоставится возможность принять участие в:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
5 000
до
5 000
руб.
Исследовательский холдинг Ромир приглашает на практику студентов (социологи, маркетологи, экономисты, психологи).
Стажировка - это возможность реализовать свои знания на практике, поучаствовать в исследовательских проектах, получить неоценимый опыт в освоении любимой специальности. Если Вы осознанно выбрали профессию социолога, маркетолога, психолога или экономиста и готовы посвятить себя работе - наши двери открыты для Вас! Лучшие из лучших получат возможность пройти трех месячную стажировку и стать полноценным членом нашей профессиональной команды!
Участие в проектах:
Под руководством опытных наставников стажерам предоставится возможность принять участие в:
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
80 000
руб.
ТД "ItalON" приглашает на работу Инженера-радиоэлектронщика (технического эксперта в радиоэлектронике) в крупный торгово-производственный холдинг (лидирующая компания по поставкам на Российский рынок межкомнатных дверей, металлических дверей и алюминиевых перегородок)
Должностные обязанности
Разработка и развитие продукта (электронные системы дверной группы)
Координация работы технической группы
Контроль работы производства по изготовлению экспериментальных образцов
Участие в разработке ассортиментной политики новой товарной линейки (усовершенствование, доработка, создание нового модельного ряда)
Работа с поставщиками необходимых элементов для усовершенствования продукта.
Контроль технологии выставления продукции в салонах-магазинах, первых пробных партий у клиентов (технические консультации установщиков)
Требования
Образование высшее (радиоэлектроника, радиотехника)
Отличное знание слаботочных систем и "облачных серверов"
Желание развиваться в инновационной сфере
Мы предлагаем
Офис. м. Текстильщики, Печатники
График работы понедельник-пятница с 9 до 18
Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от опыта ( от 60 000 до 80 000 руб)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
We have the exciting opportunities available for talented graduates from a variety of degree disciplines here in GSK Russia. Our rotational graduate programme is designed to create GSK Future Leaders. So it’s not just about developing you – it’s about enabling you to develop others.
Whom do we need?
We’re interested in graduates 2011 – 2013 from all disciplines (not limited to medical education), able to work full hours. You'll be a resilient, commercially driven self-starter, with proven achievements in both non academic and academic fields, with the communication skills to express your own opinion, establish good working relationships and influence key stakeholders. At least upper intermediate English is a must.
What will the programme be like?
The 2 years programme involves taking on sales roles in our Russia commercial business. We expect you to become a Manager by the end of the programme.
The programme is mainly located in Krylatsky Hills, Moscow. However, location flexibility is required for the sales placement along with a driving license.
Where can I go?
You’ll be developed and supported every step of the way along the programme. Before the end of each placement, you’ll work with the programme manager to identify your next placement. Each placement will be appropriate to your skills development and business needs.
What will I learn?
The programme will give you an in-depth insight into our Russia commercial business and the company as a whole. The range of placements will allow you to gain a breadth of experience and sharpen your leadership skills. While on the programme, you’ll be able to rely on the advice and support of your programme and line managers and a mentor (a senior member of your team).
This programm position implies car driving licence (B category)
Successful candidates join the programme in the beginning of 2014. Apply now to be in time!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
50 000
руб.
Обязанности:
Подготовка отчетности по рискам (ежеквартально): получение актуальных оценок рисков, сведение этой информации в единый документ.
Подготовка презентации по отчету по рискам для Комитета по рискам и Правления.
Организационное сопровождение Комитета по рискам.
Оценка ключевых рисков.
Ведение единого каталога рисков,. контроль за исполнением мер по снижению рисков.
Стандартный функционал референта подразделения (документооборот, организация встреч.
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, техническое), желательна специализация в области страхования и/или управления страховыми рисками;
Обязательные знания / навыки: хороший английский, в т.ч. разговорный; хорошее владение Excel / Power Point, в т.ч. с точки зрения оформления документов.
Пунктуальность и требовательность, аккуратность, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Условия:
Комфортабельный офис ст.м. Нагатинская.
График работы 5\2 с 9 до 18.
Оформление по ТК РФ.
Квартальные бонусы.
ДМС от Компании.
Программа корпоративной лояльности (скидки на изучение языков и занятия спортом и прочее).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
International group ACCOR - European leader in the hospitality industry and service 11/12/13 opened new project in Moscow city, near metro Paveletskaya - Hotel complex Mercure ibis Adagio Moscow Paveletskaya Bakhrushina.
Accor hotel complex include 3 hotel brand: ibis-Mercure-Adagio with 433 rooms (190 rooms in ibis, 149 rooms in Mercure & 94 rooms in Adagio), 8 conference rooms, two restaurants, two bars, fitness center, free wifi, library and other facilities.
Main responsibilities:
Provide efficient and high quality service dealing with the guests
Attend to all incoming calls in a professional and polite manner
Take order from the guests in need of them to wake up and ensure that all requests have been met on time.
Assist guests by providing any information upon their request and interest.
Provides timely and accurate passport and visa registrations of the hotel guests.
Timely transfer the necessary documents relating to the registration of Russian and foreign citizens in the corresponding organs (Address office and Federal Migration Service).
Maintains strict security procedures to ensure guest’s confidentiality and safety.
Education \ Professional experience:
No specific training required.
Previous experience in a customer service position is preferable
Good communication skills;
Good working level of English.
Guest oriented, outgoing and service minded;
Team spirit;
Flexible;
Responsive;
Good listening and analytical skills, attentive
Excellent telephone manner
We offer:
Stable work in accordance with Russian Labour Code in international company
Free food
Additional medical insurance
Bonus based on results after opening
Participating in startup project
Young and friendly team
Work in modern conditions (the newest equipment‚ the technician‚ furniture‚ number fund)
Loyalty Program for employees «Bienvenue ACCOR», which offers discounts on accommodation in hotels and group services (car-rental service, restaurants, SPA- centers, etc.)
Opportunities for professional and career growth in ACCOR group
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
16 400
до
45 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· частичная занятость, сменный график работы (4/3, 2/2, 3/3 с 14:00 до 21:00, с 15:00 до 22:00, с 15:00 до 20:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 8200 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;
Высокая инициативность, коммуникабельность, уверенность в себе, позитивный взгляд на мир
Обязанности:
Приглашение партнеров для участие в маркетинговых мероприятиях (выставки, семинары, вебинары и т.п.)
Работа с предоставляемой базой потенциальных партнёров, обработка обращений новых партнеров, обработка контактов с выставок, семинаров и т.п. Самостоятельный поиск партнеров
Консультации партнеров по условиям партнерских программ
Ведение деловых переговоров, составление коммерческих предложений и заключение контрактов с партнёрами
Составление отчетов по итогам работы
Условия:
Система оплаты - оклад + бонусы
Работа преимущественно на территории заказчика
Бесплатное обучение и сертификация по ПП фирмы «1С»
Частичная или полная компенсация обучения по предметным областям и информационным технологиям, востребованным в работе
Перспективы карьерного роста до Руководителя проектов или нового направления
Социальный пакет:
Частичная компенсация проезда на общественном транспорте
50% компенсация ОСАГО для сотрудников, использующих личный автотранспорт в работе
Частичная компенсация мобильной связи для сотрудников, подключенных к корпоративному тарифу
Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 800
до
55 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны!
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
· активное привлечение клиентов в точках продаж;
· осуществление первичной проверки документов и продажи кредитных продуктов физическим лицам.
Требования:
· образование не ниже среднего-специального;
· уверенный пользователь ПК;
· опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) или опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) приветствуется.
Условия:
· место работы: торговые точки – партнеры Банка (с учетом Вашего места жительства);
· сменный график работы (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
· средний совокупный доход – 35 000 руб. (оклад 16 400 руб. + бонус по результатам продаж);
· ДМС;
· льготные условия на продукты Банка и услуги компании;
· отличная возможность для развития и карьерного роста в самом крупном частном банке России;