Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Trainee (Internship Program 2014)



Trainee (Internship Program 2014)
2014-02-11 17:37

Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Caterpillar Eurasia, Moscow, announces the one-year Graduate Internship Program for 2014 year.


The Graduate Internship Program is a mix of on-the-job learning, coupled with personal development and training in a specialized field. During 12 months interns will be trained and work under supervision of experienced colleagues.


The Graduate Internship Program offers:

 
  • Entry-level positions with competitive salary
  • Fringe benefits (medical and disability insurance, compensation for fitness)
  • Corporate learning programs
  • Аn opportunity to become a fixed employee if job performance is high and if hiring possibilities are available


 We are looking for young active talents with the following capabilities:

 
  • Readiness to work full-time
  • Readiness to learn and ability to seek and analyze information
  • Degree in Mining or Construction, or Mechanical Engineering Degree in Heavy Machinery
  • Readiness to travel and to be relocated around CIS
  • Good communication skills
  • Upper-intermediate or fluent English

You can start developing your career with Caterpillar in 2 fields:

Sales and Marketing, with the responsibilities for:

  • Market research on competition, customer feedback, and pricing reviews
  • Assisting our sales reps and international account managers with special sales projects
  • Managing marketing communications campaigns
  • Assisting in equipment production studies and competitive testing

After-sales Support, with responsibilities for:

  • Reporting equipment technical and commercial issues from the territory
  • Participating in product improvement projects
  • Participating in service training deliveries
  • Supporting dealer’s personnel with technical solutions


Специалист (младший юрист)
2014-02-11 17:38
Вакансия компании: Группа компаний «ДОНСТРОЙ»
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • ​Еженедельный мониторинг в интерактивной картотеке ВАС РФ и Арбитражного суда г. Москвы новых исков в отношении Обществ, а также исков о банкротстве контрагентов Обществ;
  • Подача, получение и ознакомление с документами (материалами судебных дел, судебных актов и т.д.) во всех судебных органах  г. Москвы и Московской области;
  •  Взаимодействие с органами внутренних дел и Федеральной службой судебных приставов;
  • Формирование и ведение (документального и электронного) архива документов Юридического департамента (учредительные и иные документы Обществ);
  • Предоставление документов по запросам подразделений, обеспечение нотариального удостоверения копий предоставляемых документов;
  • Формирование и ведение автоматизированной системы учета информации (1С, база судопроизводства), отражающей текущую судебно-претензионную работу;
  • Формирование и ведение (документального и электронного) архива судебных дел;
  • Ведение сводного реестра юридических лиц;
  • Проведение корпоративного мониторинга, получение в налоговых органах г. Москвы и Московской области выписок из ЕГРЮЛ и иных документов;
  • Регистрация доверенностей и ведение реестра доверенностей, выданных Обществами;
  • Формирование и ведение базы данных договоров заключаемых Обществами. Формирование и заявок на оплату счетов в базе 1С;
  • Формирование заявок на согласование договоров, дополнительных соглашений, актов и т.д. в базе 1С.


Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;
  • Знание ГК, ГПК, АПК;
  • Уверенный пользовать Microsoft Office, начальные знания 1С;
  • Готовность к поездкам на транспорте компании с водителем (получение/предоставление документов (исков, материалов дел, доверенностей, в государственных органах).
 


Условия:

  • Офис: ул. Мосфильмовская (метро «Университет»+городской транспорт)
  • Бесплатный транспорт компании от метро «Парк Культуры» (время в пути – 15 минут)
  • Режим работы: 10.00-19.00 (пятница 10.00-18.00)
  • Столовая в офисе.


Помощник руководителя по продажам
2014-02-11 17:39
Вакансия компании: Оранжевый треугольник
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка запросов руководителя, подготовка коммерческих предложений, расчеты.
  • Оформление документов, резервов, образцов, поездки за образцами, в случае необходимости.
  • Выполнение поручений руководителя.


Требования:

  • Отличный уровень владения компьютером.
  • Высокий уровень организованности и обучаемости.
  • Ответственность, внимательность к деталям, вежливость.
  • Грамотная устная и письменная речь.


Условия:

  • При личных продажах - премии, бонусы.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • График работы: 5/2, 10:00 - 19:00.
  • Окладная система работы на старте.
  • 5 минут пешком от м. Таганская (кольцевая)
  • Оформление по ТК РФ‚ отпуск‚ больничный.


Курьер
2014-02-11 17:40
Вакансия компании: ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Доставка в стоматологические клиники рекламной продукции и готовых исследований,
  • Проведение кратких презентаций на закреплённой территории,
  • Формирование предложений для улучшения работы компании,
  • Ведение отчётности посещений в письменной форме,
  • Выполнение распоряжений непосредственного руководителя в повседневной работе.
 

Требования:

  • Гражданство РФ, Белоруссия, Украина,
  • Готовность к РАЗЪЕЗДНОМУ ХАРАКТЕРУ РАБОТЫ по Москве,
  • Знание ПК на уровне пользователя,
  • Коммуникабельность,
  • Инициативность,
  • Стрессоустойчивость,
  • Настойчивость,
  • Ответственность.


Условия:

  • Заработная плата от 25 000 до 30 000 рублей (оклад) + оплата связи и проезда (общественный транспорт),
  • Испытательный срок - 1 месяц,
  • Обучение специфике работы за счет Компании,
  • Работа в дружной команде профессионалов,
  • Реальные возможности карьерного роста и развития,
  • График 5/2 с 10.00 до 19.00 часов (суббота, воскресенье - выходные дни), 
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ,
  • Более детально оплата и условия работы обсуждаются на собеседовании.


Оператор ПК
2014-02-11 17:44
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   28 000  руб.
Обязанности: 

∙ Обработка числовой информации‚ занесение ее в  Базу данных
∙ Создание архивов
∙ Общение с клиентами
∙ Работа с документами  


Требования:

∙ Неоконченное высшее/Высшее образование
∙ Коммуникабельность‚ грамотная русская речь‚ активная жизненная позиция‚ высокая обучаемость.
∙ Уверенный пользователь ПК
  

Условия: 

∙ График работы пятидневная рабочая неделя

∙ Медицинская страховка‚ организация питания (90% оплачивает компания)
∙ Обучение в компании
∙ Возможность карьерного роста‚ участие в центрах профессионального развития

∙ место работы: Москва‚ ул. Шоссейная  (м.Текстильщики‚ м.Печатники)

∙ Собеседования проходят с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 (служебный вход Торгового центра)



Ассистент отдела персонала
2014-02-11 17:44
Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.
 

Обязанности:

∙ Работа с документами

∙ Проведение собеседований

∙ Кадровое администрирование

∙ Работа с входящими и исходящими звонками


Требования:

∙ Неоконченное высшее/Высшее образование

∙ Коммуникабельность, грамотная русская речь, активная жизненная позиция, высокая обучаемость.

∙ Уверенный пользователь ПК


Условия:

∙ Оформление по договору (без трудовой книжки)

∙ График работы пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00

∙ Организация питания (90% оплачивает компания)

∙ Обучение в компании

∙ Возможность карьерного роста, участие в центрах профессионального развития


 



Менеджер/Риэлтор по работе с недвижимостью
2014-02-11 17:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов.
 

Требования:

  • Опыт работы не главное,  главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность,  целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы,  которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению,  стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми.
  • С грамотной речью.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  •  Для сотрудников без опыта работы на период стажировки предусмотрен оклад + % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Специалист по оказанию консалтинговых, риэлторских и брокерских услуг в сфере недвижимости
2014-02-11 17:52
Вакансия компании: ЮСИН, ЗАО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

 

- Работа с существующей клиентской базой;

- В обязанности будут входить задачи как в области продаж, так и в области работы по сопровождению потребностей; клиентов / Консультация клиентов;

- Поиск объектов жилой и коммерческой недвижимости (как продажа, так и покупка) а также аренда;

- Поиск и работа с перечнем банков, предоставляющих ипотечное кредитование;

- Взаимодействие с органами опеки;

- Юридическое сопровождение спорных вопросов по договорам купли-продажи, правоустанавливающим документам;

- Анализ потребностей клиентов и продвижение комплекса услуг;

- Разработка и подбор инвестиционных проектов.

 

Требования:

 

- Образование: не ниже средне-специального;

- Приветствуется опыт работы с клиентами;

- Рассматриваем кандидатов без опыта работы;

- Желание учиться и набираться опыта в сфере продаж;

- Активная жизненная позиция;

- Пользователь ПК.

 

Условия работы:

 

- Корпоративное обучение;

- Стажировка под руководством опытного наставника;

- Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик;

- Работа в дружном коллективе профессионалов и единомышленников;

- Рекламная, информационная и юридическая поддержка;

- Обширная база данных объектов и клиентов;

- Карьерный рост;

- Самый высокий прогрессирующий % от сделок;

- График работы: Гибкий;

- 2 мин. пешком от ст. м. Преображенская площадь  до нашего комфортного офиса.



Помощник педагога по работе с детьми дошкольного возраста
2014-02-11 18:04
Вакансия компании: Бэби-клуб, в Жулебино
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ДЕТСКИЙ КЛУБ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "БЭБИ-КЛУБ"  РАЗЫСКИВАЕТ ПОМОЩНИКОВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

 

Вы:

  • активны и любите общение с детьми
  • коммуникабельные, способные заинтересовать детей
 

Требования:

  • вы исполнительны, работа спорится в Ваших руках
  • вы веселы и легки на подъем
  • вы хотите получить опыт общения с маленькими гениями
 

Обязанности:

  • помощь специалисту при проведении занятий с детьми от 1 до 7 лет
  • подготовка пособий к занятиям
  • уборка помещения после занятия
  • участие в рекламных акциях


Условия:

  • возможен гибкий график
  • возможна полная или частичная занятость (2-4 раза в неделю с 9.00 до 15.00 или с 14.30 до 20.30; или в выходные)
  • профессиональный рост
  • каждый помощник в перспективе может стать Специалистом
 

Месторасположение клуба:

  • "Бэби-клуб в Жулебино": г.Москва, ул.Привольная (м.Жулебино) 


Младший менеджер проектов (стажер)
2014-02-11 18:05
Вакансия компании: ARTUS Интернет Агентство
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Интернет-агентство «Артус»* предлагает уникальную возможность начинающим специалистам начать свою карьеру в области профессиональной разработки интернет-проектов. Открыт набор на третью сессию стажировки.

* Интернет-агентство «Артус» в 2012-2013 годах занимает 6-е место в главных рейтингах российских веб-студий и компаний, работающих с крупнейшими заказчиками России и мира.

Мы приглашаем человека без опыта работы по профессии, но с устойчивым желанием учиться и работать с клиентами, участвовать в технологическом процессе создания корпоративных сайтов и освоить профессию аккаунт-менеджера или менеджера проектов. В агентстве для стажеров есть много интересной работы, предусмотрены инструктажи и адаптационная программа.

От вас будет требоваться желание учиться‚ ответственность и внимательность.

После одного месяца стажировки в зависимости от результатов работы и итоговых испытаний, вы сможете получить:

  • предложение продлить стажировку еще на один месяц;
  • рекомендательное письмо с характеристикой и оценками результатов стажировки для трудоустройства в одну из лучших компаний отрасли на ваш выбор;
  • предложение о трудоустройстве в интернет-агентство «Артус» без испытательного срока на менеджерскую должность с окладом от 50 тыс. рублей в месяц.

Обязанности:

  • рабочее общение с заказчиками по телефону, прием задач, согласование приоритетов по задачам;
  • постановка задач специалистам, контроль исполнения сроков работ внутри агентства;
  • еженедельный отчет перед клиентами по статусу проектов и регулярные внутренние отчеты;
  • ответственная подготовка документов и отчетов по выполненным работам.

Требования к кандидатам:

  • наличие оконченного или неоконченного высшего образования
  • хороший письменный русский язык;
  • умение грамотно и вежливо разговаривать с людьми;
  • готовность работать и учиться полный рабочий день;
  • ориентация на профессиональное развитие в сфере интернет-технологий;
  • активность, целеустремленность, ответственность.

Дополнительным плюсом будут:

  • опыт работы с клиентами или в интернет-индустрии (можно неофициальный);
  • опыт работы с CMS «1C-Bitrix» (или любой другой);
  • начальные знания технологий создания веб-сайтов (HTML, JavaScript, CSS и т.д.);
  • знание любых графических программ.

Условия:

  • допустимый период стажировки до 1 января 2014 года с возможностью продления на 1 месяц или трудоустройства;
  • обучение в ходе работы и приобретение профессиональных навыков;
  • соблюдение ТК РФ;
  • бесплатный транспорт от метро «Ул. 1905 года»;
  • молодой дружный коллектив;
  • рабочий день с 10:00 до 18:30;
  • во время стажировки выплачивается стипендия-компенсация 500 руб. в день.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2014-02-11 18:13
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

 

Обязанности:

 
  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2014-02-11 18:17
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

"РУСДОЛГНАДЗОР"  -    динамично  развивающееся  Коллекторское агентство , имеющее  профессиональный Call-центр (г. Москва)  и  полноценные  филиалы в регионах  РФ

В связи с расширением штата  приглашаем на работу Специалист отдела телефонного взыскания

(Рассматриваются соискатели без опыта работы)


Обязанности:

  • Проведение переговоров направленных на погашение задолженности
  • Контроль оплаты долга
  • Работа с программным обеспечением компании

Требования:   

  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • 5-7 минут пешком от м. Тушинская (Бизнес-Центр)
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный, обязательное медицинское страхование)+ оплата стажировки
  • Гибкий график работы:
    • 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
    • 5/2 по 8 часов, с 7:00 до 16:00 – 60 минут перерыв.
    • 5/2 с 11:00 до 20:00 – 60 минут перерыв.
    • 2/2 с 9-00 до 21-00
  • Заработная плата: оклад 25 000 + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 35 000 рублей;
  • Бесплатное обучение
  • Гарантированная выплата ежемесячных бонусов
  • Перспектива карьерного роста
  • Соискателям:- с опытом работы:компания предлагает, получить достойный заработок, карьерный рост и работу в отличном, дружном коллективе.
  • Соискателям- без опыта работы:предлагается получать бесплатное и качественное обучение в сфере работы с просроченной задолженностью, быстрый карьерный рост, достойный заработок.


Водитель офиса
2014-02-11 18:21
Вакансия компании: Акметрон
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

«Акметрон» - мы молодая, при этом активно развивающаяся компания. 

Наши направления – разработка, продажа и техническое сопровождение высокоточных измерительных систем на базе приборов американских и европейских производителей. 

Мы открываем новую вакансию - Водитель офиса. 

В нашей Компании Вы найдет применение своим способностям, если:

  • Вы ответственны и внимательны  
  • Вы пунктуальны, в меру педантичны,  любите порядок, умеете держать слово.
  • Водительский безаварийный стаж не менее 2-х лет
  • Физически крепкий, без вредных привычек
  • Проживание желательно в ВАО, ЮВАО

РАССМАТРИВАЕМ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ С ХОРОШИМИ КОММУНИКАТИВНЫМИ НАВЫКАМИ И ЖЕЛАНИЕМ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРИИ

В Ваши обязанности будет входить:

  • Работа на машине компании
  • Отвезти/привезти/забрать/сдать оборудование, документы Заказчикам 
  • Командировки на авто (1-2 дня 1-2 раза в месяц)
  • Встреча/проводы в аэропортах
  • Контроль и оформление путевых листов
  • Контроль за страховкой, доверенностями
  • Своевременный сервис, ремонт, мойка, замена колес для 2 авто

 Условия:

  • График работы пн-пят с 10 до 19 ч., возможны командировки по Центральному Федеральному Округу
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в центре на м.Таганская (7 мин.пешком)


Junior Engineer (Sales support manager)
2014-02-11 18:26
Вакансия компании: ThyssenKrupp Elevator
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

TиссенКрупп Элеватор  - международная компания, действующая в сфере реализации и сервиса лифтового и эскалаторного оборудования, приглашает специалистов принять участие в конкурсе на вакансию Engineer/Sales support manager.

Обязанности:

  • Участие в проектах по инженерно-экономической поддержке продаж нового оборудования (pre-sales support) - лифтов, эскалаторов и траволаторов;
  • Техническая консультация менеджеров по продажам и других специалистов;
  • Взаимодействие с заводами-производителями концерна ThyssenKrupp;
  • Координация проектов по продажам.

Требования:

  • Оконченное высшее образование (строго техническое!) с возможностью работать полный рабочий день;
  • Владение английским языком минимум на уровне intermediate обязательно (знание второго языка является преимуществом), включая разговорный английский и технические термины;
  • Продвинутый уровень владения компьютером (MS Office, Auto CAD – приветствуется);
  • Опыт в области продаж оборудования/поддержки продаж  желателен;
  • Желание профессионально развиваться в следующих областях: техническая поддержка и  координация проектов, отчетность, продажи оборудования.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка, оплата питания, корпоративный транспорт;
  • Дружный коллектив;
  • Обучение в процессе работы;
  • Расположение офиса - ст.м.Коломенская.


Стажер в компанию недвижимости (бесплатное обучение)
2014-02-11 18:26
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Стажер в компанию недвижимости (без опыта)

Обязанности: 

  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Проведение деловых переговоров с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами;
  • Работа с клиентской базой, привлечение клиентов, работа со входящими звонками;

Требования:

  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать и развиваться в области недвижимости!
  • Также вам пригодятся высокая способность к обучению, стремление к материальному и карьерному росту и коммуникабельность.
  • Навыки пользователя ПК и успешный опыт продаж – ваше преимущество.
Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Для сотрудников БЕЗ ОПЫТА работы на период испытательного срока предусмотрен оклад + % от сделок.
  • Возможности профессионального, карьерного и личностного роста.
  • Юридическая, информационная и рекламная поддержка.
  • Бесплатное обучение и стажировка под руководством опытных менеджеров.
  • Современный офис в центре Москвы в пешей доступности от метро.


Специалист, отдел по обслуживанию клиентов
2014-02-11 18:28
Вакансия компании: AIG Insurance Company, CJSC
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "АИГ" открывает конкурс на позицию Специалиста Отдела по обслуживанию клиентов

 

Требования:

  • высшее образование
  • отличные пользовательские навыки работы с Excel, Outlook, Word.
  • английский язык – базовый уровень
  • внимательность к деталям
  • способность планировать работу самостоятельно/ инициативность
  • хорошие коммуникативные способности
  • дисциплинированность
  • способность оперативно работать с большими объемами информации
  • способность работать в команде
  • аккуратность и организованность
 

Обязанности:

  • подготовка  и  выпуск  договоров  страхования (новый  бизнес,  возобновление и т.д.) и счетов на оплату;
  • внесение информации по заключенным договорам страхования в корпоративные информационные системы компании;
  • сопровождение договоров с корпоративными клиентами (выпуск приложений к договору‚ сертификатов, консультация по условиям страхования);
  • ведение файла клиентов в соответствии с инструкциями;
  • архивирование и хранение документов согласно инструкции;
  • ведение  предусмотренной отчетности;
 

Условия:

  • срочный договор (минимум до октября 2014г).
  • график работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • обеды: в компании есть свое помещение для приема пищи
  • офис м.Тверская/Пушкинская/Чеховская
  • заработная плата - по результатам собеседования
 

Тип занятости

Полная занятость, полный рабочий день



Специалист технической поддержки
2014-02-11 18:34
Вакансия компании: ATH
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Компания ATH  American Express  (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) объявляет конкурс на вакансию: Специалист технической поддержки  (1ая линия).

 

Обязанности:

  • Поддержка компьютерной инфраструктуры компании (первый уровень технической поддержки);
  • Координация запросов пользователей в ServiceDesk, техническая поддержка пользователей;  
  • Поддержка существующей сетевой и телефонной инфраструктуры, устранение первичных проблем;
  • Участие в работах по тестированию, внедрению новых технологий и сервисов;
  • Участие в организации информационной безопасности на рабочих местах сотрудников;
  • Ремонт рабочих станций путём замены вышедших из строя блоков и комплектующих в них;
  • Ведение технической документации, инвентаризация. 

Требования:

  • Знание архитектуры ПК;
  • Знание принципов работы: Active Directory, DNS, DHCP, GPO, типы VPN подключений, терминальные сервера Windows Server 2003;
  • Знание Windows XP/Vista/7;
  • Базовые знания английского языка;
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00 или с 10.00-19.00;
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
  • Комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Спортивная;
  • Интересная работа, отличный молодой коллектив;
  • Достойный компенсационный пакет (ДМС и страхование жизни после 1 года работы).


Педагог по работе с детьми дошкольного возраста
2014-02-11 18:39
Вакансия компании: Бэби-клуб, в Жулебино
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Детский клуб раннего развития "БЭБИ-КЛУБ в Жулебино" 

разыскивает Специалиста  по работе с детьми от 8 месяцев до 7 лет

 

Если Вы - лучший из лучших, то эта работа для Вас!

 

От Вас:

  • позитивный жизненный настрой, креативность, желание развиваться, 
  • высшее педагогическое, психологическое или музыкальное образование,
  • любовь к маленьким детям и профессии,
  • способность развиваться,
  • индивидуальность и общительность.
 

Обещаем:

  • бесплатное обучение,
  • дружный молодой коллектив,
  • оформление по трудовой книжке,
  • профессиональный и карьерный рост.
 

Возможна частичная занятость:

  • 2-4 раза в неделю с 9.00 до 15.00 или с 14.30 до 20.30.;
  • или только в выходные.
 

Месторасположение клуба

  • "Бэби-клуб в Жулебино": г.Москва, ул.Привольная, м.Жулебино
 


Специалист call-центра
2014-02-11 18:43
Вакансия компании: Stone Hedge
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Прием и обработка входящих звонков, консультация по объектам недвижимости компании (коммерческая недвижимость и апартаменты);
  • Продажа цели – приход клиентов Компании в офисы продаж объектов недвижимости.  Ведение клиента до дверей офисов продаж (объяснение схемы проезда/прохода);
  • Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам;
  • Отслеживание звонков по рекламным источникам;
  • Работа с электронной базой данных;
  • Работа с "холодными звонками";
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Работа в команде с менеджерами Департамента продаж.


Требования:

 
  • Опыт работы в call-центре  обязателен;
  • Опыт работы в продажах по телефону приветствуется;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Четкая дикция, грамотная и уверенная речь;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Оперативность;
  • Исполнительность;
  • Умение работать в команде.


Условия:

 
  • Фиксированный оклад 30 000 рублей (после вычета налогов) + система бонусов за каждого приведённого клиента на показы и на дальнейшее завершение сделки;
  • Качественная рекламная поддержка;
  • Оформление в штат компании по ТК с первого рабочего дня;
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарный дней;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы - 2\2 с 9:00 до 21:00;
  • Современный офис в шаговой доступности от ст м Цветной Бульвар;
  • Корпоративное обучение, возможности развития карьеры.
 

Амбициозные задачи и высокий темп работы Компании создают особую корпоративную культуру.

Мы ценим в соискателях и сотрудниках в первую очередь интеллект, энергию и обучаемость.

В Компании уже накоплен обширный опыт и необходимые знания, которыми мы готовы делиться с умными,  энергичными людьми, подходящими нам по динамике и мотивации.

"STONEHEDGE"- это эффективная среда для самореализации, профессионального роста и плодотворной работы.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-02-11 18:53
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 11.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы уверены на 100%, что наша вакансия подойдет тебе, если

 
  • Целеустремленность, амбициозность и развитые коммуникативные навыки - это про тебя
  • Ты готов столкнуться со сложными задачами, требующими применения интеллекта, а не работы в режиме "автомат"
  • Твои финансовые потребности действительно высоки и при этом пропорциональны твоему трудолюбию
  • Ты умеешь найти общий язык с любым клиентом и сделать его счастливым
  • Ты уже любишь интернет-маркетинг или горишь желанием установить с ним многообещающие профессиональные связи
 

Чем занимается Менеджер по работе с клиентами в нашей компании

 
  • Ведет проекты в области интернет маркетинга для 40-60 постоянных клиентов
  • Ищет пути развития существующих клиентов и совершает допродажи, а НЕ занимается поиском новых клиентов
  • Контролирует финансовую дисциплину и сохраняет клиентов
 

Деньги

 
  • Выплата гарантированного минимума в размере 45000 руб. на период первых 2-х месяцев работы
  • Средний доход сотрудника 60 000 - 80 000 руб. (оклад 30 000 руб. + система ежемесячных бонусов и %, "без потолка")
 

Плюшки

 
  • Индивидуальная программа развития профессиональных навыков в Учебном центре компании
  • Ни с чем не сравнимая атмосфера, дружный коллектив энергичных молодых профессионалов и богатая корпоративная культура
  • Реальные возможности продвинуться по карьерной лестнице через год
  • Возможность зарабатывать больше, побеждая в корпоративных профессиональных конкурсах
  • Выбор удобного графика работы - с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Безлимитная по Москве и МО корпоративная мобильная связь
 

Обязательно

 
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Оплата отпуска и больничного листа

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное