Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по управлению товарными запасами



Специалист по управлению товарными запасами
2014-02-06 17:49

Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по управлению товарными запасами

 

Функциональные обязанности:

  • Формирование накладных на перемещение товаров в учетной системе с основного склада в салоны связи "МегаФон" всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
  • Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для салонов связи "МегаФон" (совместно с логистами)
  • Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования
 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь Excel, 1С
  • Навыки работы в SAP (как дополнительное преимущество)
  • Системное мышление, аналитические способности
  • Умение работать с большими объемами информации
 

Условия труда:

  • Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис рядом с м. Павелецкая (5 минут пешком)


Стажер / Ассистент консультанта SAP
2014-02-06 17:53
Вакансия компании: Energy Consulting
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Energy Consulting российская консалтинговая группа объявляет набор стажеров для участия в обучающей Программе «Энерджи-Класс!».

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» включает в себя обучение профессии SAP-консультанта.

 

Программа обучения «Энерджи-Класс!» направлена на изучение информационной системы управления предприятием SAP ERP, а также бизнес-процессов по следующим направлениям:

  • BI/BW и BOBj — бизнес-аналитика и хранилища данных
  • BASIS/ ABAP/XI/PI — администрирование, программирование, интеграция
  • FI/CO — бухгалтерский, управленческий учет
  • LO — логистика
  • PM/PS/ХRPM — управление инвестициями, программами и проектами
 

Программа стартует 17 марта 2014 года. Длительность обучения составляет две недели. Занятия будут проходить в московском офисе Energy Consulting ежедневно по будням с 9 до 18 часов.

 

Содержание обучения: лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, консультации.

 

После успешной сдачи экзамена — зачисление в штат Energy Consulting с 1 апреля 2014 года на должность ассистента консультанта SAP, обучение в проектах под руководством наставника и включение в программу развития «Энерджи-Класс!».

 

Внимание!

Отборочные мероприятия для участия в Программе обучения «Энерджи-Класс!» уже начались.

 

Требования к стажёрам:

 
  • Желание работать и развиваться в области SAP-консалтинга.
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость
  • Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
  • Высшее образование (техническое/экономическое). Рассматриваются также студенты последних курсов, у которых есть возможность работать полный день (по договоренности предоставляется кратковременный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, защиты дипломной работы или важных лекций).
  • Представление о бизнес-процессах по одной из предметных областей:
    • бизнес-аналитика, хранилище данных
    • программирование, в том числе разработка мобильных решений, администрирование
    • бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
    • логистика
    • управление инвестициями и проектами
  • Умение грамотно излагать свои мысли на бумаге
  • Отличное владение компьютером (Word, Excel (желательно макросы), PowerPoint)
  • Английский язык ― уровень Intermediate и выше (для возможности прохождения обучения на английском языке)
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени в среднем по году)
 

Условия:

 
  • Интересные и масштабные проекты в нефтегазовой сфере
  • Перспективы профессионального и карьерного роста, участие в Программе развития карьеры «Энерджи-Класс!» и обучение.
  • Заработная плата на 1-м этапе 35 000 руб. gross
  • Социальный пакет, льготы и компенсации
 

Внимание: отбор стажеров проводится на конкурсной основе по результатам группового интервью. Для участия в групповом интервью необходимо заполнить анкету кандидата на сайте компании. В анкете укажите свои преимущества и достоинства, которые у Вас наверняка присутствуют, независимо от того, есть у Вас опыт работы или нет!

 

Резюме без анкеты не рассматриваются!!!



Оператор Call-центра (входящие звонки)
2014-02-06 18:06
Вакансия компании: Сентинел Кредит Менеджмент
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков.
  • Работа с входящими обращениями по электронной почте/обращения на сайт Компании.
  • Консультирование клиентов Банка по вопросам, связанным с оплатой по кредитным счетам.

Требования:

  • Образование среднее специальное/незаконченное высшее.
  • Настойчивость, ориентация на результат, стрессоустойчивость.
  • Грамотная речь, умение четко формулировать мысли.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Место работы: м. Владыкино.
  • График работы 2/2 (08:00 - 20:00; 09:00 - 21:00; 10:00 - 22:00).
  • Оклад 25 000 р. + фиксированная премия по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный лист, ДМС).
  • Возможность карьерного роста, обучение.


Координатор отдела маркетинга
2014-02-06 18:28
Вакансия компании: CTC Media
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Знание английского (базовый).
  • Знание документооборота.
 

Обязанности:

 
  • Создание, размещение, согласование документов в Системе Электронного Документооборота.
  • Медиапланирование, внесение данных в программу BroadView.
  • Координирование работы внутри отдела и холдинга.
  • Координирование работы с партнерами за пределами РФ (ответ на заявки партнеров, запрос и передача промо-материалов в соответствии с заявками).
 

Условия:

 
  • Финансовые условия обсуждаются индивидуально.
  • ДМС
  • Трудоустройство по ТК РФ, график 9.30 - 18.30.
  • Офис: ул.Правды


Ассистент отдела рекламы
2014-02-06 18:30
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха.

Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру.

«Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.

Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100  фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России

На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.

 

Пожелания к кандидатам:

  • Опыт работы ассистентом от 0.6 года.
  • Умение работать с пакетом Microsoft Office
  • Хорошие математические знания
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Инициативность (желание работать и зарабатывать), коммуникабельность,  стрессоустойчивость,  позитивный подход к жизни.
 

Обязанности:

  • Сбор/обработка статистической информации
  • Формирование отчетов
  • Анализ рекламных кампаний в интернете
  • Взаимодействие с подрядными организациями, компаниями-партнерами
  • Ведение документооборота
 

Условия работы:

  • Оклад: 20.000 рублей
  • График работы: 5/2 (Возможность работать не полный рабочий день)
  • Возможность карьерного и профессионального роста, молодой и дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготные выходные, скидки на туры для сотрудников и родственников
  • Работа в стабильной компании
  • Мы предлагаем: достойные условия труда, профессиональную подготовку, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном молодом и дружном коллективе


Помощник косметолога
2014-02-06 18:39
Вакансия компании: Холдинг Косметик Плаза
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Помощь косметологу в проведении процедур (нанесение масок, антивозрастные программы)
  • Работа с клиентами компании
  • Ведение переговоров
  • Презентация, консультация, непосредственные продажи
 

Требования:

  • Презентабельный внешний вид
  • Грамотная русская речь
 

Условия:

  • Первый месяц график 6/1 с 10.00 до 19.00 (в связи с обучением и тренингами от ведущего бизнес-тренера компании в процессе работы), со второго месяца график 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные плавающие).
  • Оформление по ТК.
  • Работа в своем кабинете.
  • Карьерный рост.


Оператор call-центра
2014-02-06 18:40
Вакансия компании: Холдинг Косметик Плаза
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Консультации по текущим акциям в компании,
  • Координирование по месту нахождения офиса,
  • Ведение учетной записи клиентов. 
 

Требования:

  • Грамотная русская речь
 

Условия:

  • График работы 6/1,выходной плавающий, режим работы  с 10.00 -14.00, с 14.00-18.00,выбрать можно только одну смену.  
  • Как входящие так и исходящие звонки,база клиентов вам предоставляется за счет компании, без поиска клиентов и продаж


Помощник парикмахера
2014-02-06 18:40
Вакансия компании: Холдинг Косметик Плаза
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Помощь парикмахеру  (нанесение масок, сушка,укладка, без стрижек и окрашивания),
  • Работа с клиентами компании,
  • Ведение переговоров, презентация, консультация, непосредственные продажи.
 

Требования: 

  • Презентабельный внешний вид,
  • Грамотная русская речь.
 

Условия:

  • Первый месяц график 6/1 с 10.00 до 19.00 (в связи с обучением и тренингами от ведущего бизнес-тренера компании в процессе работы), со второго месяца график 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные плавающие).
  • Оформление по ТК.
  • Работа в своем кабинете.
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2014-02-06 19:14
Вакансия компании: Demis Group
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Мы уверены на 100%, что наша вакансия подойдет тебе, если

 
  • Целеустремленность, амбициозность и развитые коммуникативные навыки - это про тебя
  • Ты готов столкнуться со сложными задачами, требующими применения интеллекта, а не работы в режиме "автомат"
  • Твои финансовые потребности действительно высоки и при этом пропорциональны твоему трудолюбию
  • Ты умеешь найти общий язык с любым клиентом и сделать его счастливым
  • Ты уже любишь интернет-маркетинг или горишь желанием установить с ним многообещающие профессиональные связи
 

Чем занимается Менеджер по работе с клиентами в нашей компании

 
  • Ведет проекты в области интернет маркетинга для 40-60 постоянных клиентов
  • Ищет пути развития существующих клиентов и совершает допродажи, а НЕ занимается поиском новых клиентов
  • Контролирует финансовую дисциплину и сохраняет клиентов
 

Деньги

 
  • Выплата гарантированного минимума в размере 45000 руб. на период первых 2-х месяцев работы
  • Средний доход сотрудника 60 000 - 80 000 руб. (оклад 30 000 руб. + система ежемесячных бонусов и %, "без потолка")
 

Плюшки

 
  • Индивидуальная программа развития профессиональных навыков в Учебном центре компании
  • Ни с чем не сравнимая атмосфера, дружный коллектив энергичных молодых профессионалов и богатая корпоративная культура
  • Реальные возможности продвинуться по карьерной лестнице через год
  • Возможность зарабатывать больше, побеждая в корпоративных профессиональных конкурсах
  • Выбор удобного графика работы - с 9 до 18 или с 10 до 19
  • Безлимитная по Москве и МО корпоративная мобильная связь
 

Обязательно

 
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня
  • Оплата отпуска и больничного листа


Курьер
2014-02-06 19:24
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Требуется Курьер

Требования:

  • Возможно без опыта работы.

 Обязанности:

  • Работа разъездного характера.
  • Развоз документов по Москве в пределах метро.

Условия:

  • График работы с 10.00 - 17.00 часов.5-8 поездок в день.
  • Не более 2 кг.
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО СОЦ КАРТА--Оплата проезда 1000р в месяц
  • Посещение офиса 1 раз в день(утром или вечером)
  • Зарплата 23000 + премиальные.
  • Зарплата выдается 2 раза в месяц. - Трудоустройство по ТК РФ или договор.


Менеджер/ Руководитель проектов
2014-02-06 19:33
Вакансия компании: СветСтройСервис
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск новых заказов.
  • Заключение договоров.
  • Выезд к заказчику.
 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, позитивность, хорошо развитые коммуникативные навыки, дипломатичность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, целеустремленность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Хорошие организаторские способности.
  • Знание ПК, усидчивость, пунктуальность.
  • Опыт работы в светотехнической сфере (приветствуется).
 

Условия:

  • Полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
  • Работа в офисе и выезд к заказчику.
  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад+%).


Младший менеджер (размещение ТВ рекламы)
2014-02-06 19:42
Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

Крупнейший продавец в сфере медиа открывает вакансию Младший менеджер.

 Тебе интересна реклама на ТВ и ты хочешь участвовать в процессе ее размещения?

 Тебе нравится работа с большим объемом информации и чисел?

 Ты склонен к анализу и у тебя хорошо с точными науками?

 Ты внимателен, усидчив и готов к большому объему работы за компьютером?

 Тогда эта вакансия для тебя!

 

Должностные обязанности:

  • Размещение рекламных материалов в эфире телеканалов;
  • Просмотр рекламных материалов на предмет их соответствия Закону о рекламе;
  • Контроль подготовки и выставление счетов клиентам за предоставленные услуги;
  • Координация документооборота по сделке;
  • Контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний;
  • Сбор и подготовка текущей информации по запросам клиентов.
 

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Белая заработная плата;
  • Оплата ДМС;
  • Наличие столовой в офисе;
  • График работы с 10:00 до 19:00 ;
  • Офис ст. м Молодежная (шаговая доступность, 10 минут от станции метро);
  • Наличие корпоративного транспорта (от метро);
  • Обучение, возможность профессионального и карьерного развития;
  • Уникальный опыт работы в крупнейшем sales house.
 

Требования:

  • Высшее образование (неоконченное высшее - с возможностью работать полный день до 19.00 обязательно);
  • Возможно, без опыта работы в рекламе, но с огромным желанием развиваться в данной области!
  • Математический/аналитический склад ума;
  • Готовность работать с цифрами и документами;
  • Владение Excel на хорошем уровне;
  • Усидчивость, внимательность.


В сопроводительном письме дайте развернутый ответ чем вам интересна данная вакансия!

 



Мерчендайзер г. Химки
2014-02-06 19:47
Вакансия компании: АЛИДИ, Группа компаний
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Обязанности:

  • выкладка продукции на полках магазинов согласно планограмм
  • создание дополнительной выкладки в магазинах
  • установка рекламного оборудования (стойки, стенды) и рекламных материалов в магазинах
  • своевременное и корректное предоставление отчетности в запрашиваемом формате
  • установление и поддержание долгосрочных партнерских взаимоотношений с персоналом ТТ
  • своевременное посещение магазинов, согласно вверенного маршрута
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • базовые знания компьютера (эл. почта,Excel)
  • исполнительность, пунктуальность, организованность, обучаемость
  • коммуникабельность, умение ладить с людьми
  • способность выполнять поставленные задачи самостоятельно
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет
  • работа в крупной стабильной компании
  • стабильная заработная плата от 26000 рублей + возможна премия.
  • место работы - "Ашан", адрес магазина: Московская обл., Химкинский р-н, г. Химки, Микрорайон «ИКЕА», ТЦ "Мега"
  • график работы с 08.00 до 17.00 (выходные на неделе)


Администратор салона красоты
2014-02-06 20:13
Вакансия компании: Милк
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Администратор салона красоты (на телефон)


Обязанности:

  • Ведение записи специалистов салона красоты
  • Ведение графиков
  • Подтверждение записи
  • Исходящие/входящие звонки
  • НЕ ПОИСК КЛИЕНТОВ!


Требования:

  • Ответственность
  • Грамотная речь
  • Доброжелательность
  • Уверенный пользователь ПК, Excel


Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя
  • Часы работы с 12 до 20 
  • Заработная плата 25000 (оклад/гросс) + премия (5000 руб. ежемесячная)
  • Оформление согласно ТК РФ


Банковский операционист
2014-02-06 20:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций
 

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.

 

Условия:

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
  • Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата  увеличивается на 8 000 рублей.



Менеджер по работе с клиентами по телефону
2014-02-06 20:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
  • Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата  увеличивается на 8 000 рублей.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Менеджер по работе с клиентами/Специалист отдела телемаркетинга
2014-02-06 20:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы:

  • Ежемесячные премии 
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • ДМС
  • Комфортные условия труда
  • Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
  • Сменный график 2 через 2, смены по 12 часов, либо график 5/2 (плавающие выходные), смены 8-17 и 12-21.
  • Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата  увеличивается на 8 000 рублей.

 Обязанности:

  • Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
  • Выявление потребностей и сохранение клиентов
  • Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов

Требования:

  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
  • Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения  диалога; стрессоустойчивость
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Оператор call-центра / колл-центра
2014-02-06 20:17
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   79 000  руб.

Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.

Условия работы: 

  • Ежемесячные премии: до 100% от оклада
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
  • Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Предоставление ДМС.
  • Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
  • Корпоративный отдых
  • Комфортные условия труда
  • Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
  • Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата  увеличивается на 8 000 рублей.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
  • Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
  • Проведение различных банковских операций

Требования:

  • Высшее или неполное высшее образование
  • Владение ПК - уверенный пользователь
  • Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость
  • Грамотная речь. Умение четко и быстро выражать свои мысли
  • Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону
 

Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.



Расклейщик объявлений
2014-02-06 20:28
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   14 000  руб.
Обязанности:
  • размещение рекламного материала на вверенной территории.

Условия:
  • официальное оформление;
  • удобные районы для работы;
  • гибкий график работы;
  • возможность работы в выходные дни;
  • карьерный рост.


Диспетчер такси
2014-02-06 21:05
Вакансия компании: Такси 755
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   25 000  руб.

Профессиональные требования:

  • Чёткая дикция.
  • Правильно поставленная речь.
  • Умение общаться с людьми по телефону.
  • Знание ПК.
  • Знание (Word‚ Excel).
  • Знание Москвы, желательно ближайшей МО.
 

Обязанности:

  • Знание программ такси.
  • Прием/переадресация заказов на водителей такси.
  • Отслеживание заказа.
  • Работа с водителями по заказам.
  • Умение вести  автомобили.
 

Условия:

  • Работа в офисе на охраняемой территории.

  • Доплата за обеды 50%.
  • График работы 1/2 (сутки/двое).
  • Заработная плата: Выход 2000 руб.
  • Место работы: г. Москва, ул. Северодвинская, ближайшее метро Медвеково, Бабушкинская.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное