Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная федеральная Компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя Компания ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию Специалист по управлению товарными запасами
Функциональные обязанности:
Формирование накладных на перемещение товаров в учетной системе с основного склада в салоны связи "МегаФон" всех филиалов Компании, обеспечение оптимального товарного наполнения
Определение и настраивание нормы времени ожидания и частоты пополнения товарных запасов для салонов связи "МегаФон" (совместно с логистами)
Анализ товарной достаточности и актуализация норм планирования
Требования к кандидатам:
Высшее образование
Уверенный пользователь Excel, 1С
Навыки работы в SAP (как дополнительное преимущество)
Системное мышление, аналитические способности
Умение работать с большими объемами информации
Условия труда:
Работа в активно развивающейся компании федерального масштаба
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
35 000
руб.
Energy Consulting российская консалтинговая группа объявляет набор стажеров для участия в обучающей Программе «Энерджи-Класс!».
Программа обучения «Энерджи-Класс!» включает в себя обучение профессии SAP-консультанта.
Программа обучения «Энерджи-Класс!» направлена на изучение информационной системы управления предприятием SAP ERP, а также бизнес-процессов по следующим направлениям:
BI/BW и BOBj — бизнес-аналитика и хранилища данных
PM/PS/ХRPM — управление инвестициями, программами и проектами
Программа стартует 17 марта 2014 года. Длительность обучения составляет две недели. Занятия будут проходить в московском офисе Energy Consulting ежедневно по будням с 9 до 18 часов.
Содержание обучения: лекции, семинары, практикумы, мастер-классы, консультации.
После успешной сдачи экзамена — зачисление в штат Energy Consulting с 1 апреля 2014 года на должность ассистента консультанта SAP, обучение в проектах под руководством наставника и включение в программу развития «Энерджи-Класс!».
Внимание!
Отборочные мероприятия для участия в Программе обучения «Энерджи-Класс!» уже начались.
Требования к стажёрам:
Желание работать и развиваться в области SAP-консалтинга.
Аналитический склад ума, быстрая обучаемость
Отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Высшее образование (техническое/экономическое). Рассматриваются также студенты последних курсов, у которых есть возможность работать полный день (по договоренности предоставляется кратковременный отпуск для сдачи экзаменов и зачетов, защиты дипломной работы или важных лекций).
Представление о бизнес-процессах по одной из предметных областей:
бизнес-аналитика, хранилище данных
программирование, в том числе разработка мобильных решений, администрирование
бухгалтерский, налоговый и управленческий учет
логистика
управление инвестициями и проектами
Умение грамотно излагать свои мысли на бумаге
Отличное владение компьютером (Word, Excel (желательно макросы), PowerPoint)
Английский язык ― уровень Intermediate и выше (для возможности прохождения обучения на английском языке)
Готовность к ненормированному рабочему дню
Готовность к командировкам (до 50% рабочего времени в среднем по году)
Условия:
Интересные и масштабные проекты в нефтегазовой сфере
Перспективы профессионального и карьерного роста, участие в Программе развития карьеры «Энерджи-Класс!» и обучение.
Заработная плата на 1-м этапе 35 000 руб. gross
Социальный пакет, льготы и компенсации
Внимание: отбор стажеров проводится на конкурсной основе по результатам группового интервью. Для участия в групповом интервью необходимо заполнить анкету кандидата на сайте компании. В анкете укажите свои преимущества и достоинства, которые у Вас наверняка присутствуют, независимо от того, есть у Вас опыт работы или нет!
Вакансия компании: Санрайз тур групп, туристическая компания
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
20 000
руб.
За 19 лет мы подарили качественный отдых более 3 000 000 туристов, зарекомендовав себя как надежного и качественного партнера по организации отдыха.
Ежегодно компания отправляет более 150 000 туристов в путешествия по всему миру.
«Санрайз тур» входит в пятерку самых популярных брендов туристической отрасли.
Сеть «Санрайз тур» насчитывает более 100 фирменных офисов продаж в Москве и крупнейших городах России
На ключевых направлениях в Турции, Австрии, Италии и Индии наших туристов обслуживают собственные принимающие офисы «Санрайз тур» с русскоговорящими сотрудниками и современным парком автотранспорта, это позволяет обеспечивать туристам на отдыхе высококлассный сервис, удобство и уникальную экскурсионную программу.
Пожелания к кандидатам:
Опыт работы ассистентом от 0.6 года.
Умение работать с пакетом Microsoft Office
Хорошие математические знания
Грамотная устная и письменная речь
Инициативность (желание работать и зарабатывать), коммуникабельность, стрессоустойчивость, позитивный подход к жизни.
Обязанности:
Сбор/обработка статистической информации
Формирование отчетов
Анализ рекламных кампаний в интернете
Взаимодействие с подрядными организациями, компаниями-партнерами
Ведение документооборота
Условия работы:
Оклад: 20.000 рублей
График работы: 5/2 (Возможность работать не полный рабочий день)
Возможность карьерного и профессионального роста, молодой и дружный коллектив
Оформление по ТК РФ
Льготные выходные, скидки на туры для сотрудников и родственников
Работа в стабильной компании
Мы предлагаем: достойные условия труда, профессиональную подготовку, лояльное отношение, увлекательную работу в доброжелательном молодом и дружном коллективе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
Обязанности:
Помощь косметологу в проведении процедур (нанесение масок, антивозрастные программы)
Работа с клиентами компании
Ведение переговоров
Презентация, консультация, непосредственные продажи
Требования:
Презентабельный внешний вид
Грамотная русская речь
Условия:
Первый месяц график 6/1 с 10.00 до 19.00 (в связи с обучением и тренингами от ведущего бизнес-тренера компании в процессе работы), со второго месяца график 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные плавающие).
Первый месяц график 6/1 с 10.00 до 19.00 (в связи с обучением и тренингами от ведущего бизнес-тренера компании в процессе работы), со второго месяца график 5/2 с 10.00 до 19.00 (выходные плавающие).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
Поиск новых заказов.
Заключение договоров.
Выезд к заказчику.
Требования:
Активная жизненная позиция, позитивность, хорошо развитые коммуникативные навыки, дипломатичность, умение работать как в команде, так и самостоятельно, целеустремленность.
Стрессоустойчивость.
Хорошие организаторские способности.
Знание ПК, усидчивость, пунктуальность.
Опыт работы в светотехнической сфере (приветствуется).
Условия:
Полный рабочий день с 09-00 до 18-00.
Работа в офисе и выезд к заказчику.
Заработная плата по результатам собеседования (оклад+%).
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
79 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата увеличивается на 8 000 рублей.
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
79 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте. Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и заработной платы
Льготное посещение фитнес-клуба
ДМС
Комфортные условия труда
Офис расположен в районе ст. м. Дмитровская
Сменный график 2 через 2, смены по 12 часов, либо график 5/2 (плавающие выходные), смены 8-17 и 12-21.
Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата увеличивается на 8 000 рублей.
Обязанности:
Предоставление сервиса по обслуживанию клиентов на высшем уровне
Выявление потребностей и сохранение клиентов
Оформление выезда представителя банка для доставки карты/Работа с персональными данными клиентов
Требования:
Владение ПК - уверенный пользователь;
Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность и внимательность; обучаемость; желание расти и развиваться
Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли; навыки ведения диалога; стрессоустойчивость
Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.
Отклик на данную вакансию является согласием на обработку персональных данных.
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 06.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
79 000
руб.
Банк на этапе активного развития. Нам требуются активные люди для работы в сфере клиентского обслуживания‚ заинтересованные в саморазвитии и карьерном росте.Если Вы‚ умеете ценить качество‚ и Вам не чужды высокие технологии‚ то мы нужны Вам‚ а Вы - нам.
Условия работы:
Ежемесячные премии: до 100% от оклада
Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата)
Льготное посещение фитнес-клуба
Предоставление ДМС.
Регулярные обучения в корпоративном Тренинг-Центре
Корпоративный отдых
Комфортные условия труда
Сменная работа по графику 5 через 2 (выходные плавающие) смены по 8 часов
Через 3 месяца успешной работы (то есть по окончанию испытательного срока) ваша заработная плата увеличивается на 8 000 рублей.
Обязанности:
Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону
Предоставление информации по банковским продуктам и услугам
Консультирование действующих клиентов по состоянию их счетов