Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор-консультант



Оператор-консультант
2014-02-18 19:00

Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

1. Общение с клиентами по телефону

2. Консультирование клиентов

3. Информирование об акциях

4. Запись и перенос встреч

5.Работа с ПК

Условия:

1.Официальное оформление по ТК РФ;

2.График работы на ваш выбор:

- c 10:00 до 14:00

- с 14:00 до 18:00

- с 18:00 до 22:00

3.6/1(выходной любой день на ваш выбор).

4. Заработная плата от 25.000 руб.



Ассистент отдела продаж
2014-02-18 19:00
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Обязанности:

1. Общение с клиентами по телефону

2. Консультирование клиентов

3. Информирование об акциях

4. Запись и перенос встреч (все это без поиска и продаж)

5.Работа с ПК(ведение отчетности)

Условия:

1.Официальное оформление по ТК РФ;

2.График работы на ваш выбор либо:

- с 10:00 до 14:00

- с 14:00 до 18:00

- с 18:00 до 22:00

3.6/1(выходной любой день на ваш выбор).

3. Зарплата от 25.000 руб.



Менеджер по продажам
2014-02-18 19:01
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону (исх.звонки)
  • Консультирование клиентов
  • Запись/перенос встреч

Условия:

  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы на ваш выбор:
  • с 10:00 до 14:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 18:00 до 22:00 
  • 6/1 (выходной любой день на ваш выбор)


Менеджер по работе с клиентами
2014-02-18 19:01
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Обязанности: 
  • общение с клиентами по телефону(без поиска и без продаж)
  • консультирование(информирование об акциях)
  • работа с ПК
  • ведение отчетности
  • вх/исх звонки
 

Условия:

  • оформление по ТК РФ+соц.пакет
  • график работы на ваш выбор:
  • с 10:00 до 14:00
  • с 14:00 до 18:00
  • с 18:00 до 22:00
  • заработная плата от 28.000 рублей


Мастер ногтевого сервиса
2014-02-18 19:03
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуются мастера маникюра, педикюра, с опытом работы не менее 6-ти месяцев. Умение работать с людьми и в коллективе, наращивание ногтей гель, акрил желательно, покрытие лак, шеллак. Только славяне, Белоруссия, Украина, Россия, наличие мед.книжки. Высокая оплата, хорошие проценты, все условия для работы, большой поток клиентов.

Оператор 1С
2014-02-18 19:05
Вакансия компании: Пластики и пленки
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета товара в 1С:УТ (прием, списание, перемещение между складами);
  • Формирование документации на отгрузку товара;
  • Заказ транспорта для доставки товара.
 

Требования к соискателям:

  • Знание 1С:УТ 8;
  • Активность;
  • Внимательность.
 

Наши условия:

  • Работа в лидирующей Компании в данном сегменте рынка;
  • Местонахождение офиса - метро Волгоградский проспект;
  • График работы с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов;
  • Полная компенсация мобильной связи;
  • Оклад 35 000 рублей;
  • Работа в молодом, активном, дружном коллективе.


Парикмахер-универсал
2014-02-18 19:08
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
Требуются парикмахеры-универсалы, с опытом работы не менее 6-ти месяцев. Умение работать с людьми и в коллективе, стрижки, укладки, окрашивание, прически. Желательно наращивание ресниц.. Только славяне, Белоруссия, Украина, Россия, наличие мед.книжки. Высокая оплата, хорошие проценты, все условия для работы, большой поток клиентов.

Банковский сотрудник (работа с клиентами)
2014-02-18 19:10
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейший австрийский банк ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!  Уникальный шанс начать свою карьеру в банке.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • выполнение операций по счетам и вкладам клиентов;
  • открытие и закрытие всех видов счетов;
  • проведение платежей и денежных переводов.

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов) будет преимуществом;
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • знание банковских и инвестиционно-страховых продуктов является преимуществом хорошо развитые навыки коммуникации;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.

Условия:

  • обучение в процессе работы в течение 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • Оклад на время учебы 20 000 руб.
  • график работы на протяжении обучения - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • официальное трудоустройство;
  • 100% профессиональный рост;
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам бесплатно;
  • реальные возможности карьерного роста.


Специалист по продаже банковских продуктов
2014-02-18 19:11
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

     Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

     Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

     Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).


Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.


Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График:  2/2 (день/день);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;


Менеджер отдела продаж запчастей для коммерческого транспорта
2014-02-18 19:13
Вакансия компании: Кадровый центр «Президент»
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Требования:

  • образование среднее специальное техническое или высшее,
  • опыт оптовых продаж или опыт работы с клиентами,
  • желателен опыт продаж запасных частей,
  • желательно наличие собственного транспорта,
  • ПК уверенно  Word, Excel, 1C,
  • опыт работы с электронными каталогами,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность.

Обязанности:

  • оптовые продажи автозапчастей,
  • ведение существующих клиентов,
  • поиск и привлечение новых клиентов,
  • прием телефонных звонков, обработка заказов,
  • консультирование клиентов по ассортименту, наличию, ценам,
  • подбор запасных частей по электронным каталогам,
  • подготовка и подписание договоров,
  • контроль выполнения договорных обязательств,
  • сопровождение сделок (подготовка спецификаций, выставление счетов по заявке клиентов и менеджеров, формирование необходимой документации: накладных, счетов-фактур),
  • командировки.

Условия:

  • работа в компании по оптовым продажам автозапчастей для коммерческого транспорта, официальный дилер ряда иностранных компаний,
  • оклад 40000 рублей nett + % с личных продаж,
  • график 9.00-18.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплата отпуска, б/л,
  • компенсация за использование собственного авто,
  • офис Одинцово МО, ближайшее м. "Киевская".
 

Прошу оставлять отклики на данном сайте. 

Все резюме просматриваются. С подходящими кандидатами связываемся сами.



Ассистент менеджера по подбору персонала
2014-02-18 19:13
Вакансия компании: ПЕРФОРМИЯ СНГ
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   50 000  руб.

Компания, владеющая самой эффективной в мире системой найма персонала, проводит конкурс на вакансию Менеджер по подбору персонала.

  • У вас есть результаты в жизни, которыми вы гордитесь (не важно в какой области)?
  • Чем больше преград, тем сильнее ваше желание их преодолеть!
  • Вы всегда считали, что ваша команда лучше всех!
  • Вам нравится общение! Вы стремитесь ПОНИМАТЬ людей?

Если это про вас, то мы готовы предложить вам достойную работу в стабильной и надежной компании.

Мы развиваемся и растем и именно от вас будет зависеть, какой наша команда будет завтра!

  • Нам важно, чтобы у вас были реальные результаты работы от 1-2-х лет ( не имеет значения в какой области), мы их будем проверять, и, если они окажутся впечатляющими, мы примем Вас в Команду и обучим (бесплатно) нашей уникальной технологии эффективного найма.

Обязанности:

  • Подбор персонала в нашу компанию на различные должности (полный цикл от составления объявлений до проведения собеседования и рекомендации кандидата руководителю).

Условия:

  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, возможны задержки на работе, связанные с доведением начатого дела до конца.
  • Заработная плата "белая", на испытательном сроке оклад - 23 000 руб., после  + премии (по результатам закрытия вакансий и завершения испытательных сроков Ваших кандидатов).
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Просторный, комфортабельный офис, ПК, телефон.
  • Место работы: БЦ "Румянцево" (15-20 минут на корпоративном транспорте от м.Юго-Западная)


Ассистент финансового отдела
2014-02-18 19:20
Вакансия компании: Клевер Груп
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Английский язык – свободное владение
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, Excel – опытный пользователь
  • Умение работать с большими объемами информации, быстрая обучаемость, внимательность и аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
 

Обязанности:

  • Открытие счетов в иностранных банках
  • Оформление платежей
  • Отражение банковских операций
  • Ведение реестров платежей, счетов, договоров
  • Обработка и сверка бухгалтерской и финансовой документации
  • Формирование информационных финансовых отчетов по запросу руководителя
 

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Офис компании располагается в элитном деловом комплексе в 5-ти минутах от м. Выставочная


Специалист бэк-офиса
2014-02-18 19:24
Вакансия компании: Intercomp
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент - международная инвестиционная компания открывает позицию специалист бэк-офиса.

 

        Обязанности:

  • Отслеживание корпоративных событий в отчетах кастодиана, в открытых базах данных, подготовка внутренних отчетов для отдела корпоративного управления
  • Анализ и выверка отчетов о стоимости чистых активов, подготовленных администраторами фондов
  • Ввод информации по сделкам в базу данных (отчет о закрытых сделках, выписки из клиент-банков, т.д.)
  • Ввод платежей во внутреннюю базу данных (excel)
  • Проведение платежей в клиент-банке
  • Внутренний документооборот (уставные документы Представительства и фондов под управлением)
  • Поддержка команды


Требования:

 
  • Высшее образование
  • MS Office (word, excel, ) оргтехника, предпочтительнее знание азов бухучета, но не принципиально
  • Усидчивость, стрессоустойчивость,  работа в команде. 
  • Свободный английский


Условия:

 
  • Оформление по ТК
  • Работа в международной компании
  • Офис в центре


Секретарь на ресепшн в автосалон Audi
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.


Группа компаний "Независимость", официальный дилер автомобильных марок ВMW, АUDI, VW, JAGUAR, PORSHE, LAND ROVER, VOLVO, MAZDA, FORD, PEUGEOT, MITSUBISHI и KIA,

приглашает на вакансию "Секретарь на reception". 

 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании-лидере авто ритейла! 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь
  • Коммуникабельность, активность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!

 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:



  • Место работы - автосалоны недалеко от метро:

◦м. Братиславская / м.Люблино (г. Котельники,  рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,

◦м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
◦м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
◦м. Алексеевская - автосалон FORD
◦м. Марксистская - автосалон VW
◦м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
◦м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
◦м. Полежаевская - автосалон Аudi
◦г. Химки - автосалон Peugeot

 
  • График работы: сменный 2/2 с 9 до 21;
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб.до вычета налога  ( после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, участие в автомобильных выставках оплачивается отдельно)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого  профессионального и карьерного роста!


Администратор автосалона BMW
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Администратор автосалона БМВ".

 

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

 

Мы ждем от Вас:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

В обязанности администратора входит:

  • Встреча клиентов в автосалоне;
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы;
  • Ведение статистики посещения.
 

Мы рады предложить успешному кандидату:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW, AUDI
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 c 9 до 21
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. до вычета налога ( после 22500 руб );
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, обучение новых сотрудников, участие в мероприятиях компании оплачивается сверх указанной суммы)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста.


Хостес в автосалон
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   30 000  руб.

Вы давно мечтали о карьере в крупной компании? Вам интересен автомобильный бизнес? Вы коммуникабельны и отличаетесь высоким уровнем ответственности?

 

Группа компаний "НЕЗАВИСИМОСТЬ" приглашает на вакансию "Хостес в автосалон".

 

Не упустите свой шанс начать карьеру в компании с многолетней историей, компании - лидере автомобильного ритейла! 

 

Требования:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем кандидатов  без опыта работы
  • Желательно откликаться резюме с фото;


 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения автосалона.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов, руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская (г. Котельники, мкр. Белая дача, рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,Volvo
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
  • График работы сменный 2\2 с 9 до 21

  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);

  • Официальная  заработная плата 26000 руб. (до вычета налога - после 22500 руб);
  • Есть возможность зарабатывать больше (дополнительные смены, ряд доплат за расширение обязанностей)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Вакансия хостес - отличный старт для Вашей карьеры в автомобильном бизнесе!


Администратор автосалона
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000  руб.


Лидер автомобильного ритейла, группа компаний "Независимость", приглашает на работу на вакансию "Администратор автосалона".

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 
 

Мы ожидаем от Вас:

  • Грамотная речь;
  • ПК - продвинутый пользователь.
  • Возможность работать в графике 2\2 с 9 до 21 часа
  • Коммуникабельность, дружелюбие
  • Мы рассматриваем в том числе кандидатов без опыта работы, главное - Ваше желание и стремление начать карьеру в автомобильном бизнесе!
  • Желательно откликаться резюме с фото;
 

 Обязанности:

  • Приветствие  клиентов в автосалоне;
  • Ведение статистики посещения.
  • Обеспечение шоу-рума рекламной и презентационной информацией;
  • Координация клиентов с менеджерами автосалона;
  • Передача возникающих претензий, рекламаций, жалоб, поступивших от клиентов руководителю клиентской службы.
 

Условия:

  • Место работы: автосалоны недалеко от метро:
    • м. Братиславская / м.Люблино (г. Котельники,  рядом с ТЦ Мега) - автосалон ВМW,
    • м. Ленинский проспект - автосалон BMW,
    • м. ВДНХ (Ярославское шоссе- рядом ж\д станция Лосиноостровская) - автосалон Mazda,
    • м. Алексеевская - автосалон FORD
    • м. Марксистская - автосалон VW
    • м. Авиамоторная, м. Шоссе энтузиастов - автосалон VW
    • м. Речной вокзал (пересечение МКАД и Ленинградского ш.) - автосалон Jaguar, Land Rover
    • м. Полежаевская - автосалон Аudi
    • г. Химки - автосалон Peugeot
 
  • График работы: сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная  заработная плата 26000 руб. до вычета налога ( после 22500 руб), 
  • ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ  (дополнительные смены, участие в авто выставках, обучение новых сотрудников  оплачивается отдельно) 
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ,
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение (тренинги, деловые игры)
  • Реальная возможность быстрого профессионального и карьерного роста!


Секретарь / делопроизводитель (автосалон Mitsubishi)
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 600   до   26 000  руб.

Группа компаний Независимость приглашает на вакансию Ассистент отдела продаж\делопроизводитель.

 

 

Сотрудник на данной позиции выполняет следующие обязанности:

  • Оформляет документы, сопровождающие деятельность отдела продаж по обслуживанию клиентов: готовит и распечатывает коммерческие предложения, контракты, дополнительные соглашения, ценники и т.п.
  • Ведет установленные учетные файлы, базы данных по продажам; ежедневно обновляет в режиме on-line данные по продажам.
  • Ведет и поддерживает файловую систему документов отдела продаж.
  • Подготавливает документы, сопровождающих выдачу автомобиля.
  • Участвует в подготовке отчетов по продажам, готовит выборки отчетных данных по установленным формам.
  • Обрабатывает и готовит текущую корреспонденцию, принимает и отправляет факсы, распечатывает, делает копии документов, отправляет электронные рассылки материалов и документов по установленным адресам.
  • Готовит документы для проведения тест-драйва (оформляет путевые листы, доверенность на право управления ТС)


Требования:

  • Образование высшее\неоконченное высшее
  • Желателен опыт работы ассистентом или делопроизводетелем
  • Компьютер - уверенный пользователь (1С, Word‚ Excel‚ Outlook)
  • Умение работать с большими объемами информации
  • Коммуникабельность‚ ответственность, исполнительность, трудоспособность, внимание к деталям, оперативность в действиях


Условия:

  • Место работы: м. Братиславская,14 км МКАД (г. Котельники, мкр-н Белая дача) автосалон Mitsubishi;
  • График: сменный 2\2 или 3\3  с 10 до 22
  • Официальная "белая" заработная плата 26000 gross
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста.


Ассистент сервиса (менеджер по работе с клиентами) в автосалон Audi
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Группа компаний "Независимость" приглашает на работу  "Ассистента сервиса в автосалон AUDI". 

У Вас есть прекрасная возможность начать карьеру в крупной автомобильной компании! 

 

Обязанности сотрудника:

  • Прием телефонных звонков и обращений клиентов,
  • Ведение предварительной записи клиентов на сервисной обслуживание,
  • Содействие качественному обслуживанию клиентов, 
  • Оформление договоров на сервисной обслуживание,
  • Обработка документации юридических лиц,
  • Занесение необходимых сведений в базу данных.
  • Возможно без опыта работы в данной сфере 


Мы ждем от кандидата:

  • Владение ПК - продвинутый пользователь  (пакет программ MS Office, знание 1С как плюс)
  • Коммуникативные навыки
  • Стремление к работе в команде
  • Обучаемость
  • Клиентоориентированность
  • Аккуратность в работе
  • Дружелюбие
  • ЖЕЛАНИЕ построить карьеру в крупной автомобильной компании


Мы предлагаем:

  • Место работы: м. Щукинская - ул. Максимова   автосервис AUDI
  • График работы: сменный 2\2\3 с 9 до 21 либо с 8 до 20 либо с 10 до 22
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников);
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование;
  • Корпоративная столовая, льготное питание;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Помощник автоэлектрика
2014-02-18 19:30
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 18.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Вы лучший студент в группе? Мечтаете начать работу в крупной компании? Вы любите выбранную профессию и хотите получить опыт работы под началом высококлассных специалистов? Это Ваш шанс!

 

ГК "НЕЗАВИСИМОСТЬ" - официальный дилер автомобильных марок ВMW, АUDI, VW, JAGUAR, PORSHE, LAND ROVER, VOLVO, MAZDA, FORD, PEUGEOT, MITSUBISHI и KIA,

приглашает на вакансию "Помощник автоэлектрика".

 

Обязанности:

  • Помощь автоэлектрику в выполнении работ с автомобилем

  
Требования:

  • Образование по профилю не ниже средне-специального
  • Большое желание  обучаться, усидчивость. 
  • Навыки работы с документацией
 

Условия:

  • Место работы: м. Щукинская
  • График работы: сменный
  • Работа в стабильной крупной компании (более 20 лет на рынке, более 4000 сотрудников)
  • Официальная заработная плата
  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • Льготное добровольное медицинское страхование
  • Корпоративная столовая, льготное питание
  • Корпоративное обучение
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное