Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник специалиста по работе с детьми



Помощник специалиста по работе с детьми
2014-02-28 14:34

Вакансия компании: Бэби-клуб Строгино
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Мы предлагаем работу в сети детских развивающих центров. Нам нужен человек, который не только говорит, но и делает! Человек, который способен сотворить сказку для ребенка из ничего! Человек, который хочет каждый день делать свою работу лучше, чем делал ее вчера!

Мы предлагаем:
Бесплатное обучение,
Развитие, возможность профессионального роста,
Гибкий график, возможность совмещения с учебой,
Хорошая практика для студентов педагогических ВУЗов,
Дружный коллектив


Обязанности:
Организация игр с детьми,
Подготовка творческих занятий для детей,
Помощь специалисту при проведении занятий с детьми от 1 года до 6 лет,
Уборка помещения после проведения занятия,
Участие в праздниках и рекламных акциях клуба.

Требования:
Желание развиваться каждый день, привносить в свою работу новое,
Энергичность, желание работать ИМЕННО с детьми!
Ответственность,
Неполное/полное высшее образование (желательно педагогическое)



Специалист отдела продаж
2014-02-28 14:35
Вакансия компании: PIPELINE ENGINEERING
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российский эксклюзивный представитель европейских производителей Pipeline Injineering, компания №1 в области разработки и производства Запорно - Регулирующей Арматуры, в связи с открытием новых проектов приглашает на постоянную работу Менеджера по продажам оборудования.

Обязанности:

  • Ведение дорогостоящих, долгосрочных проектов по продажам оборудования (запорно – регулирующая арматура);
  • Поиск новых клиентов;
  • Ведение полного цикла проекта;
  • Проведение презентаций;
  • Взаимодействие с существующими клиентами;
  • Развитие отношений с новыми заказчиками;
  • Планирование работы, отчетность.

Требования:

  • Наличие опыта продаж;
  • Желание расти и развиваться;
  • Много работать и много зарабатывать;
  • Технический склад ума;
  • Мотивация на результат;
  • Коммуникабельность;
  • Креативность.

Условия:

  • Оклад - fix., по договорённости с учетом пожелания кандидата + % от прибыли по завершении проекта + Бонус по итогам года;
  • Есть все условия, что бы зарабатывать;
  • Уровень совокупного дохода не ограничен;
  • Дополнительное обучение;
  • Перспективу профессионального и карьерного роста;
  • Командировки до 30% по России и за рубеж;
  • Офис: ст. м. Отрадное, Алтуфьевское ш.,  бизнес – центр «Альтеза».


Специалист по продажам 2/2
2014-02-28 14:35
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

 В ваши обязанности будет входить:
∙ Телефонный контакт (входящие и исходящие звонки, интернет заявки) с клиентами желающими сделать заказ;
∙ Дополнительные продажи сопутствующих товаров и скидочных карт постоянного покупателя;
∙ Проведение презентаций по телефону наших товаров, новинок, скидок и акций;
∙ Консультирование по использованию товаров и условиям доставки;
∙ Оформление заказов в системе;
∙ Работа на ПК
Наши требования:
∙ Гражданство РФ, Беларуси или Казахстан;
∙ Уверенный пользователь ПК, коммуникабельный, обучаемый, дисциплинированный;
∙ Образование не ниже среднего;
∙ Знание телефонного этикета;
∙ Опыт работы не обязателен, но приветствуется
Условия:

 ∙Работа в колл-центре
∙ График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий соискателя);график выбираете либо вечерний, либо смешанный
∙ Вечерняя смена: 12:40-21:40,
∙ Смешанная смена: 07:00-16:00 и 12:40-21:40,

Сменный график 2/2,
∙ Официальную заработную плату (выплаты 2 раза в месяц);
∙ Премии
∙ Бесплатное предварительное обучение в течение 5-6 дней;
∙ Дружный коллектив и демократичное руководство;
∙ Возможность карьерного и профессионального роста;
∙ Оформление по ТК РФ,
∙ Шаговая доступность от м. Кантемировская



Специалист по обработке пластиковых карт
2014-02-28 14:37
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений на выпуск банковских карт;
  • Отчетность.
 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Образование неполное высшее/высшее, желательно техническое;
  • Знание Microsoft Excel;
  • Внимательность;
  • Готовность работать с большими объемами информации;
  • Опыт работы в аналогичной должности от полугода.
 

Условия:

  • Место работы: офис банка в 10 минутах от метро ул. Академика Янгеля;
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Заработная плата: 30 000 руб. на испытательный срок, далее - 35 000 руб.
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Молодой, дружный коллектив.


Секретарь зоны ресепшен
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

A large western aircraft company is searching for Secretary

 

Job duties:

  • Handling and distributing incoming telephone calls;
  • Meeting and recording visitors;
  • Keeping document flow;
  • Coordination of drivers activities;
  • Keeping business correspondence;
  • Preparation of meetings and business negotiations (booking conference rooms);
  • Ordering stationery if necessary.
 

Requirements:

  • Higher or Incomplete Higher education (with opportunity to work 5/2 from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – shift changes according to the agreement with the second secretary);
  • Good knowledge of English –Upper-intermediate level and higher;
  • Working experience on the relevant position is desirable but not obligatory.
  • Confident user of MS Office;
  • Well-bred speech;
  • Punctual, responsible, with high speed of computer typing.
 

Working conditions:

  • Office location - m. Okhotniy ryad;
  • Working schedule: 5/2, (from 8:00 till 16:00 and from 14:00 till 22:00 – on a shift basis);
  • Salary level:  40 000 rub. gross;
  • Registration according to the Russian Labor Law.


Secretary
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

              В крупном иностранном банке открыта вакансия "Secretary" 

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Первичное консультирование клиентов компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка - уровень Upper-Intermediate и выше
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупном американском банке
  • Офис компании находится на станции метро Белорусская 
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 45 000 руб. gross (до вычета налога)
  • Частичная компенсация фитнеса (13 000 руб. gross)
  • ДМС и страхование жизни
  • Компенсация затрат на офисную одежду
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Day Visual Services Specialist
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

             Chance to work in a global management consulting firm
                              as Day Visual Services Specialist!


Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Time schedule: 5/2, from 10:00 (or later) till 19:00 (or later)
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Meal and fitness compensation


Телефонный оператор
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 140  руб.

Обязанности:

  • Приём входящих звонков
  • Консультирование клиентов компании
  • Работа с базой данных (регистрация звонков, предоставление информации для клиентов компании)


Требования:

  • Высшее / неполное высшее / среднее специальное образование
  • Грамотная русская речь
  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, клиентоориентированность
  • Возможность работать полный рабочий день


Условия:

  • Работа в крупной западной компании
  • Офис расположен в пешей доступности от ст. м. «Фрунзенская»
  • График работы: 5/2, первая неделя – с 09:00 до 18:00, вторая неделя – с 12:00 до 21:00
  • Две рабочие субботы в месяц (выходной в будние дни)
  • Заработная плата: 35 140 руб. gross (до вычета налога)
  • Компенсация питания – 250 р/день (плюс к заработной плате)
  • Предоставление скидки на продукцию компании
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


 



Сервис-координатор
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   37 000  руб.

В крупной западной компании открыта позиция Сервис-координатора.

 

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков от клиентов компании (юридические лица)
  • Прием и оформление заявок на ремонт оборудования∙
  • Взаимодействие с сервисными инженерами (передача заявок)
  • Распределение работ и контроль их выполнения
  • Отслеживание статуса заявок
  • Работа с базой данных


Требования:

  • Опыт работы в call - центре, службе клиентской поддержки, отделе по работе с клиентами и пр.
  • Базовое знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • Личные качества: отличные коммуникативные навыки, ответственность, высокий темп работы, гибкость
 

Условия:

  • Офис компании расположен на ст. м. Автозаводская (10 минут пешком от метро)
  • График работы: сменный, (08.00-19.00, 09.00-20.00, 07.30-17.30, 09.00-21.00, 08.00-17.00, 09.00-19.00, 09.00-18.00)
  • Заработная плата 37 000 руб. gross (до вычета налога) + оплата питания
  • Оформление согласно ТК РФ


Специалист по подбору персонала
2014-02-28 14:38
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В динамично развивающуюся компанию «ФИНОТДЕЛ», специализирующуюся  на предоставлении финансовых услуг для развития малого бизнеса приглашается  специалист по подбору персонала

Требования:

  • Высшее либо незаконченное высшее образование (в сфере управления персоналом либо психологии)
  • Опытный пользователь ПК – MS Office;
  • Способность в сжаты сроки осваивать новые знания и навыки;
  • Готовность работать в режиме многозадачности, целеустремленность, усидчивость, коммуникабельность.

Возможности:

  • Полный цикл регионального подбора персонала – публикация вакансий, поиск резюме, проведение телефонного собеседования, организация встреч с руководителями.
  • Адаптации новых сотрудников.
  • Работа в программе  Estaff.
  • Обучение.  

Условия:

  • График работы гибкий с 9-18 или с 10-19
  • Территориально м. Кожуховская
  • Молодой и дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Отличные возможности для профессионального развития
  • Белая заработная плата  от 30000-35000 рублей(до вычета налогов).


Секретарь
2014-02-28 14:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

                                В крупной иностранной компании

                                 открыта вакансия "Секретарь" 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих/исходящих звонков
  • Встреча клиентов в офисе компании
  • Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Координация деятельности водителей и курьеров компании
  • Бронирование такси


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Хорошее знание английского языка - уровень Intermediate
  • Знание компьютерных программ (Word, Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от 0,5 года
  • Знание делового этикета
  • Личностные качества: коммуникабельность, чистая грамотная речь, доброжелательность, ответственное отношение к работе, опрятный внешний вид, стрессоустойчивость


Условия:

  • Работа в крупной иностранной компании
  • Офис компании находится на станции метро Павелецкая
  • График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Заработная плата до 35 000 руб. gross (до вычета налога) + питание
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Night Visual Services Specialist
2014-02-28 14:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Chance to work in a global management consulting firm asNight Visual Services Specialist!

Responsibilities:

  • Produces/oversees production of all presentation materials, according to high-quality standards and within Firm visual production guidelines, in a timely manner (creating text/conceptual/data-driven charts, proofreading, maintaining and keeping electronic versions of project files and key materials on server)
  • Plays the role of expert in all format-related questions for CT members
  • Coordinates and schedules production process and effectively interfaces with CTs/other VS specialists through using booking database, Microsoft Outlook and office voicemail system
  • Effectively utilizes current computer technology


Requirements:

  • Citizenship of Russian Federation
  • Perfect knowledge of MS Office (Power Point - at expert level)
  • Level of English - upper-intermediate and higher
  • Multitasking, ability to work under tight deadlines, responsibility, high attention to details
 

Terms:

  • Work in a global management consulting firm
  • Convenient evening schedule (working hours: 17.00-01.00)
  • Company provides taxi after shift
  • Office is situated in the centre of Moscow (Mayakovskaya)
  • Salary will be discussed with candidates at the interview
  • Dinner and fitness compensation


Специалист по приёму и выдаче документов
2014-02-28 14:39
Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 440  руб.

В крупной западной компании открыта вакансия Специалист по приему и выдаче документов

 

Обязанности:

  • Проверка правильности информации в документах и счетах-фактурах
  • Внесение информации в базу данных
  • Сортировка документации


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Уверенное знание ПК и программ MS Office (Word, Excel)
  • Аккуратность, ответственность, внимание к деталям
  • Обучаемость


Условия:

  • Работа в офисе крупнейшей мировой сети оптово-розничных магазинов
  • Заработная плата - 25 440 рублей gross (до вычета налогов)
  • Компенсация питания
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00
  • Корпоративный транспорт от ст. м. Войковская, Сходненская, Планерная, Речной Вокзал и из Химок


Специалист Call-центра
2014-02-28 14:44
Вакансия компании: Ростелеком, ЗАО "МЦ НТТ"
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 500   до   40 000  руб.

Ростелеком Контакт центр - дочерняя структура ведущего оператора междугородной и международной связи ОАО "Ростелеком". 

 

В связи с расширением проекта производится дополнительный набор сотрудников.

 

Основные обязанности:


  • Обработка входящих вызовов;
  • Предоставление информации пользователям об услугах и сервисах портала «Электронное правительство. Госуслуги»;
  • Навигация и консультирование по работе на портале;
  • Прием и фиксация обращений пользователей.

 

Требования:


  • Образование среднее специальное / высшее;
  • Хорошая дикция, устная и письменная грамотность;
  • Уверенное знание ПК;
  • Умение работать с большими объемами информации;
  • Способность усваивать разноплановую информацию;
  • Внимательность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Опыт работы в Сall-центре приветствуется.

 

Условия:


  • Работа в стабильной развивающейся компании;
  • Удобный офис в центре (ст.м. Павелецкая);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Предварительное обучение, тренинги личностного роста, тренинги повышения квалификации;
  • Заработная плата "белая": оклад + премия за выполнение качественных показателей;
  • Реальная перспектива карьерного роста для успешных сотрудников;
  • Возможные графики работы: 5/2; 2/2; день/ночь (с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00);
  • Дружный коллектив.


Секретарь call-центра
2014-02-28 14:45
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и обработка звонков
  • Консультация клиентов
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Желание работать и развиваться в крупной компании
  • Вежливость, доброжелательность
 

Условия:

  • Сезонная работа (на 6 мес) в стабильной международной компании
  • Официальная заработная плата
  • График работы:5/2 или  2/2, по 12 часов (дневная/ночная смена)
  • Возможность карьерного и профессионального развития внутри компании!
  • Место работы - ст.м. "Аэропорт" (1,5 минуты пешком)


Контент-менеджер, оператор ПК
2014-02-28 14:45
Вакансия компании: Sytech
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   20 000  руб.

Обязанности: размещение информации на корпоративном интернет-сайте крупной энергетической компании


Требования: девушка, 22 - 27 лет, высшее или неоконченное высшее образование, ответственность, аккуратность, грамотность, владение офисным программным обеспечением. Желателен опыт работы контент-менеджером или оператором ПК. СТРОГО без опазданий! Наличие домашнего компьютера и интернет.


Условия: Работа в офисе рядом с метро Автозаводская. Смена 5,5 часов в день без перерыва на обед, с 14:30 до 20:00 по рабочим дням. Уютный офис, хороший коллектив. Чай, кофе, молоко бесплатно. Кухня в офисе.



Администратор отдела продаж
2014-02-28 14:47
Вакансия компании: Major-Auto
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление полного пакета документов для продажи и выдачи автомобиля;
  • Выписка ПТС.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Усидчивость;
  • Внимательность.

Условия:

  • График работы 2/2 с 8.00 до 22.00 или с 09.00 до 21.00;
  • Предусмотрена оплачиваемая стажировка от 1-2х недель до месяца.
  • Перспективы карьерного роста, соц. пакет и дружный коллектив;
  • Наши автосалоны расположены по всему периметру Москвы.


 



Младший аналитик/портфельный риск-менеджер
2014-02-28 14:50
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая лизинговя компания CARCADE приглашает на вакансию «младший аналитик/портфельный риск-менеджер»

 

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля;
  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах
 

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.
 

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!


Администратор пункта выдачи Интернет-заказов (м. Речной вокзал)
2014-02-28 14:51
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   18 000   до   20 000  руб.

Книжный Интернет-магазин (www.labirint.ru) приглашает администраторов пункта выдачи заказов (м. Речной вокзал)

 

Пожелания:

  • гражданство РФ, РБ, образование среднее-специальное, неполное высшее, ПК-пользователь;
  • аналогичный опыт работы (продавец, кассир, приемщик заказов)-преимущество, приветствуется опыт работы с наличными средствами;
  • толерантность по отношению к клиентам, внимательность и системность в работе, обучаемость‚ коммуникабельность, грамотная речь.
 

Должностные обязанности:

  • прием, выдача интернет-заказов (книги);
  • получение, учет наличных денежных средств от клиентов;
  • оформление возвратов в компьютерной базе данных.
 

Условия:

  • место работы: Г. Москва, м. Речной вокзал, ул. Смольная, 24 пав.2;
  • оформление по ТК РФ, предварительное обучение за счет компании;
  • график работы сменный, по 12 часов с 9.00 до 21.00;
  • зарплата от 18 000 рублей (на руки), дальнейший рост в зависимости от объема работы.


Менеджер по продажам (телемаркетинг)
2014-02-28 14:53
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 28.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

Менеджер по продажам (работа в офисе)

 

Обязанности:

 
  • Продвижение услуг Сети АКАДО потенциальным клиентам по телефону по клиентской базе (исходящие звонки) и входящие звонки от абонентов.
  • Оформление заявок на подключение к Сети.
 

Требования:

  • Среднее, неоконченное высшее, высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet).
  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Доброжелательность, клиентоориентированность.
  • Ответственность и стрессоустойчивость.
 

Условия:

  • Средний  уровень дохода - 50 000 рублей: (фиксированная часть + ежемесячная премия + комиссия за услуги).
  • Оборудованное рабочее место.
  • Профессиональный рост.
  • График сменный 2/2 с 9:00 до 21:00.
  • Место работы - м. Ленинский проспект (5 минут пешком).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное