Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вечерний секретарь



Вечерний секретарь
2014-02-21 16:35

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

В крупной инвестиционной компании требуется Секретарь на ресепшн

 

Обязанности: 

  • Административная поддержка офиса
  • Регистрация посетителей
  • Печать документов, непосредственно касающихся работы ресепшн и администрации
  • Прием, сортировка и отправка корреспонденции
 

Требования:

  • Желание присоединиться к крупной компании, получать и развивать свои знания умения и навыки
  • Организованность и дисциплинированность
  • Ответственность
  • Знание делового этикета
  • Владение английским языком не ниже intermediate
 

Условия:

  • Официальное оформление
  • ДМС
  • Перспективы дальнейшего развития в компании
  • Месторасположение: м. Библиотека им. Ленина (шаговая доступность)
  • График работы с 16:00-20:00 (пн-пт)


Кредитный менеджер (м. Киевская)
2014-02-21 16:40
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Фили)
2014-02-21 16:42
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!



Мы предлагаем:



· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня



· Профессиональный и карьерный рост



· Гибкий график (с полным рабочим днем)


· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы

 


Наши пожелания:



· Активность



· Целеустремленность



· Доброжелательность и готовность помочь



· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК



Твои занятия:



· Продажа мобильных устройств и аксессуаров



· Консультирование Клиентов



· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»



· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Продавец-консультант в салон связи "МегаФон" (м. Бауманская)
2014-02-21 16:42
Вакансия компании: МегаФон Ритейл
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

В твоих руках - отличная возможность построить блестящую карьеру!

Развивайся в Компании федерального масштаба! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»!


Мы предлагаем:


· Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня

· Профессиональный и карьерный рост

· Гибкий график (с полным рабочим днем)

· Корпоративное обучение на базе собственного Учебного центра

· Заработная плата от 35000 (оклад + личный бонус+ ежемесячная премия)

· ДМС, корпоративный тариф, участие в спортивных мероприятиях

· Скидки для сотрудников и участие в конкурсах с ценными призами

· Удобное место работы


Наши пожелания:


· Активность

· Целеустремленность

· Доброжелательность и готовность помочь

· Стремление к получению новых знаний и финансовой независимости

· Пользователь ПК

 

Твои занятия:


· Продажа мобильных устройств и аксессуаров

· Консультирование Клиентов

· Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон»

· Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона‚ ведение отчетности по продажам‚ выкладка нового товара и т.д.)



Ассистент отдела по расчетам с клиентами
2014-02-21 16:44
Вакансия компании: DPD в России
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   32 000  руб.

Требования:

  • Ответственность, внимательность;
  • Образование не ниже средне-специального (желательно экономическое или бухгалтерское);
  • Пользователь ПК (Excel);
  • Опыт работы с первичными бухгалтерскими документами, приветствуется.
 

Обязанности:

  • Контроль за наличием и оформлением актов выполненных работ и других документов, подтверждающих хозяйственные операции в филиалах;
  • Контроль правильности  оформления счетов-фактур,  сверка на наличие всех счетов-фактур с книгой покупок;
  • Регистрация Служебных записок на корректировку счетов;
  • Осуществление вспомогательных функций отдела – ксерокопирование, документооборот, сортировка документов, передача первичных документов для хранения в архив, рассылка копии документов клиентам в регионы.
 

Условия:

  • М.Ботанический Сад;
  • Оформление ТК РФ;
  • ДМС +Страховка от несчастного случая;
  • Оклад белый на карчтоку сбербанка 2 раза в месяц + квартальные премии после испытательного срока;
  • График работы: пн.-пт. 9:30-18:00.


Продавец-консультант Esprit (ТЦ Метрополис)
2014-02-21 16:46
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Ростове на Дону, Краснодаре, Новосибирске, Екатеринбурге и др. городах.

 

Обязанности:

 
  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня);
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок.
  • Обслуживание и консультирование покупателей;
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках.
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина;
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ;
  • Желание работать в дружном коллективе;
  • Желание развиваться вместе с компанией;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!
 

Мы предлагаем:

 
  • Оформление по ТК;
  • Стабильный доход;
  • Графики 2/2; 5/2; выходного дня;
  • Возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день);
  • Обучение и карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Скидки на продукцию!


Менеджер по продажам
2014-02-21 16:46
Вакансия компании: Международный центр Креативные технологии консалтинга
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Менеджер по продажам с обучением

Если Вы мечтаете стать высокооплачиваемым менеджером по продажам, у Вас есть основания полагать, что это Ваше!

 

Нам не важно, имеете ли Вы уже опыт или нет. Главное – предрасположенность и большое желание именно к этой профессии. Если это у Вас есть - то мы Вас научим и прокачаем навыки успешного продажника!

 

Вы можете больше не искать тренингов, не искать работу и не задумываться сколько Вам нужно будет пройти преград, чтобы найти достойную работу, как устроиться если мало или вообще нет опыта, сколько Вам придется работать на маленькую заработную плату пока не наберетесь опыта, где взять деньги на обучение и т.д.

Потому что Вы уже нашли наилучшее решение!

 

Мы принимаем на бесплатное обучение менеджеров по продажам. С последующей стажировкой, экзаменом и по результатам - трудоустройством.

 

В нашей школе Вы не только узнаете эффективные методики продаж, но и прокачаете в себе навыки успешного продажника! Это основной принцип, который работает и который отличает нас от других курсов по продажам (помимо того, что он единственный в Москве на бесплатной основе).

Пройдя обучение, – Вы сэкономите годы планомерного повышения квалификации и повышения своего дохода. Выгода очевидна!

Если Вы предрасположены к продажам, значит у Вас активный предпринимательский ум.

 

Обязанности:

  • Назначение первичных встреч с потенциальными клиентами, "ведение" клиента до заключения контракта
  • Проведение встреч с первыми лицами компаний
  • Обработка первичной клиентской информации
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма)
 

Условия:

  • Работа на территории работодателя
  • Бесплатное интенсивное обучение продажам и переговорам по техникам лучших именитых продажников, курирование и координирование Вашей работы в процессе обучения руководителем тренинговой программы
  • Обучение и стажировка - 2 месяца
  • По истечение обучения и стажировки - высокий уровень дохода. Подробнее на собеседовании
  • Офис в центре Цветной бульвар, Трубная


Продавец-консультант (River island Золотой Вавилон)
2014-02-21 16:46
Вакансия компании: МАРАТЕКС
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Продавец-консультант на лето

Компания Маратекс является крупным оператором на рынке розничной торговли модной одеждой в России.

Маратекс является эксклюзивным дистрибьютором торговых марок Esprit, OVS, RiverIsland, Bodique.

К настоящему моменту компания открыла более 50 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Ростове на Дону, Новосибирске, Екатеринбурге и др.


Обязанности:

  • Подготовка товара и торгового зала для осуществления торгового процесса (до начала работы магазина и в течение рабочего дня)
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале, подсобных помещениях, витрин и вывесок
  • Обслуживание и консультирование покупателей
  • Соблюдение мер по сохранности изделий, контроль количества изделий в примерочных кабинках
  • Участие в приеме поставок товара и в его отправке из магазина
  • Прием товара, подготовка его к продаже и размещение в складском помещении магазина

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание работать в дружном коллективе
  • Желание развиваться вместе с компанией
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, интерес к моде!

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК
  • Стабильный доход
  • Графики 2/2; 5/2
  • Для студентов возможность гибкого графика (от 20 часов в неделю по 4 часа в день)
  • Обучение и карьерный рост
  • Дружный коллектив
  • Скидки на продукцию!


Продавец-консультант
2014-02-21 16:48
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (частичная занятость)

Открыта позиция продавца-консультанта в магазин французской марки женского белья, одежды для сна, дома и отдыха.


Есть возможность работать в таких торговых центрах, как:  Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)

 

Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию
 

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • работа от 3-4 дней в неделю
  • гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
  • почасовая оплата
  • на кассе не работаете


Менеджер активных продаж
2014-02-21 16:48
Вакансия компании: СМП Банк, ОАО
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   66 000  руб.

Требования:

  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 3-х месяцев;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность к достижению результата;
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере;
  • Грамотная речь, доброжелательность, умение располагать к себе людей.
 

Обязанности:

  • Работа с клиентами – физическими лицами на территории дополнительных офисов Банка;
  • Выявление первичной потребности и направление потока клиентов;
  • Консультирование клиентов по всем действующим розничным продуктам;
  • Помощь в использовании удаленных каналов доступа;
  • Ведение отчетности по продажам;
  • Выполнение индивидуального плана продаж.
 

Условия:

  • Интересная работа в крупном, стабильном Банке;
  • Возможности карьерного и профессионального роста;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00;
  • Официальная «Белая» заработная плата 33000р gross + бонусы за продажи продуктов Банка;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Работа в удобном для Вас дополнительном офисе Банка;
  • Социальный пакет (ДМC).


Секретарь на reception
2014-02-21 16:48
Вакансия компании: BearingPoint
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Подача кофе и чая гостям и на внутренних встречах
  • Оформление исходящих документов (заполнение курьерских заявок, запись в журнал курьерских заявок), составление маршрута для курьера, координация доставки корреспонденции.
  • Печать и брошюрование документов
  • Сканирование и копирование документов
  • Отправление факсов
  • Заказ такси
  • Оформление и отправка пропусков.

Требования:

  • Готовность работать по графику 9.00-18.00, гибкий график обсуждается отдельно
  • Грамотная русская речь
  • Приятная внешность

Условия:

  • Оформление по договору подряда (ГПХ)
  • Место работы - м. Выставочная / м. Международная (бизнес-центр Москва-Сити).


Менеджер по продажам (без поиска клиентов)
2014-02-21 16:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Работа в лучшем частном банке страны!

 

Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.


 

Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.

 



 

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков текущим клиентам банка ;
  • Без поиска клиентов, звонки только по теплой базе;
  • Предложение банковской продукции.


 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Знание ПК;
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Грамотность;
  • Приветливость;
  • Умение решать разные ситуации клиентов;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере.


 

Условия:

  • Работа в центральном офисе крупнейшего банка России, входящего в ТОП-10 банков;
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота (шаговая доступность);
  • Сменный график работы (2/2 с 09.00  до 21.00);
  • Заработная плата 34 000 - 40 000 (26 000 оклад+проценты от выполнения плана);
  • Условия для развития и обучения;
  • Прохождение тренингов с получением сертификатов;
  • Карьерный рост каждые 4 месяца по результатам аттестации;
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет, ДМС;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Поощрения, призы, подарки, за качественное выполнение должностных обязанностей.


Старший оператор по приему заказов
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   36 000   до   42 000  руб.

Крупная торгово-производственная компания приглашает Старшего оператора по приему заказов.

 

Обязанности:

  • Контроль за приемом заказов операторами по телефону
  • Организация приема заказов по электронной почте, проверка правильности заведения в БД
  • Выявление и исправление всех видов ошибок в заказах
  • Передача итоговых сводных данных в Распределительные центры и производства
  • Обучение и адаптация новых сотрудников (операторов)
 

Требования:

  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года, знание основ деловых коммуникаций
  • Желателен опыт работы в сфере обслуживания: интернет- магазины‚ банки‚ телекоммуникации‚ логистика
  • Навык работы с большими объемами информации
  • Навык управленческой работы
  • Желателен опыт работы в Call-центрах по приему заказов/заявок, консультации клиентов на аналогичной должности
  • Пользователь ПК (приветствуется знание Excel на уровне работы с формулами и сводными таблицами)
 

Условия:

  • Официальная/ "белая заработная плата 42 000 руб ("на руки" 36000 руб.)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Обучение и наставничество
  • Оплачиваемые отпуска и больничный лист
  • График работы сменный 2/2 с 10.30 до 22.30 м. Сокольники (10 минут пешком)


Оператор второй смены в Сall-центр
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: Настюша, Зерновая компания
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 000   до   32 000  руб.

Приглашаем активных и желающих профессионально развиваться сотрудников в Call-центр крупной торгово-производственной компании на должность ОПЕРАТОРА:

Работа во вторую смену (вторая половина дня)!

 

Обязанности:

  • Прием заказов Покупателей на хлебную продукцию
    • по телефону
    • по электронной почте.
  •  Занесение заказов в базу
  • Проверка правильности оформления заказов
 
  •  Только входящие звонки, без поиска клиентов!
 

Требования:

  • Мотивация на профессиональный и карьерный рост приветствуется
  • Опыт работы с клиентами  в сфере обслуживания: интернет-магазины, банки, телекоммнукации, логистика желателен
  • Пользователь ПК (Word, Excel)
  • Хорошая дикция, грамотная речь
  • Позитивность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
 

Условия:

  • м. Сокольники (10 минут пешком)
  • График: пятидневная раб. неделя с 13:00 до 22:00ч со скользящими выходными (пятница-суббота или воскресенье-понедельник)
  • Обучение и карьерный рост внутри отдела и в компании;
  • Официальная заработная плата: начальная -  29 000 руб.(-13% НДФЛ), предусмотрен рост заработной платы
  • Возможность подработки;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные
  • Крупная стабильная компания.


Продавец-консультант
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (вторая половина дня)

Открыта позиция продавца-консультанта

 

Обязанности:

  • поддержание порядка в торговом зале
  • работа в примерочных
  • пополнение товара со склада
  • подготовка магазина к открытию


Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать


Условия:

  • официальное оформление
  • полностью белая зарплата (на банковскую карту)
  • почасовая оплата
  • работа от 3-4 дней в неделю
  • гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
  • на кассе не работаете


Продавец-консультант (в первую половину дня)
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (утренние смены)

 

Утренний продавец-консультант 

  • ты можешь работать в первую половину дня?
  • легко встаешь по утрам?
  • любишь общение и новые знакомства?
  • хочешь научиться совмещать учебу и работу?
 

У тебя появилась такая возможность!

  • попробовать себя в фэшн-индустрии
  • развить такие качества как ответственность и коммуникабельность
  • получить отличный старт карьеры и рекомендации по итогам работы
  • стать самостоятельным и не сидеть у родителей на шее
 

Чем ты будешь заниматься:

  • общаться с клиентами (консультировать и помогать) 
  • поддерживать порядок в зале
  • работать в дружном коллективе
  • улыбаться и получать удовольствие от работы
 

Каким нужно быть:

  • общительным и позитивным
  • активным и целеустремленным
  • обязательным и трудолюбивым
  • аккуратным и пунктуальным
 

Что предлагаем мы:

  • гибкий график работы от 3-4 дней в неделю (с 10:00 утра) 
  • полностью белая заработная плата и официальное оформление
  • возможность работы по всей Москве
  • почасовая заработная плата (около 1000 руб за смену)


Продавец-консультант
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (работа в магазинах женского белья)

 

Открыта позиция продавца-консультанта


Есть возможность работать в таких торговых центрах, как:  Европейский (м. Киевская), Охотный ряд, Европарк (м. Крылатское), Гагаринский (м. Ленинский пр-т), Лига (Химки), Облака (м. Домодедовская), РИО (м. Академическая), Филион (м. Фили), Июнь (Мытищи), L-153 (м. Марьино), Город на Рязанке, Ашан Тройка (м. Красносельская), XL (Ярославское шоссе), Ашан Марфино (м. Молодежная), Ашан Мытищи (м. Медведково), Реал (Владыкино)

 

Обязанности:

  • работа в торговом зале
  • сопровождение и обслуживание покупателей
  • пополнение товара со склада
  • подготовка товара и зала к открытию
 

Требования:

  • грамотная речь
  • активная жизненная позиция
  • желание работать и зарабатывать
 

Условия:

  • полностью белая зарплата
  • официальное оформление
  • работа от 3-4 дней в неделю
  • гибкий график (с 15:00/16:00 в будни и желательно полный день в выходные)
  • почасовая оплата
  • на кассе не работаете


Продавец-консультант (с частичной занятостью)
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Продавец-консультант (временные проекты)

Необычный продавец-консультант

 
  • не знаешь как совмещать учёбу и работу?
  • любишь общение и новые знакомства?
  • не любишь сидеть на одном месте?
  • и при этом хочешь зарабатывать? 
 

У ТЕБЯ ПОЯВИЛАСЬ ТАКАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ!

 
  • мы предлагаем работу практически во всех торговых центрах в различных магазинах
  • возможность составлять свой собственный график работы
  • попробовать себя в фэшн-индустрии
  • заработать на мопед или велосипед
 

ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ПРИОБРЕСТИ?

 
  • отличный старт карьеры
  • развитие таких качеств как самостоятельность, обязательность, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • рекомендации по итогам работы
  • помощь в построении будущей карьеры 
 

ЧЕМ ТЫ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ:

 
  • общаться с клиентами (консультировать и помогать) 
  • поддерживать порядок (развешивать, обновлять и пополнять)
  • работать в дружном коллективе
  • улыбаться и получать удовольствие от работы
 

КАКИМ НУЖНО БЫТЬ:

 
  • активным и позитивным
  • ответственным и трудолюбивым
  • аккуратным и пунктуальным
  • обязательным и общительным
 

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ МЫ:

 
  • официальное оформление
  • белая заработная плата
  • работа от 3-4 дней в неделю и более
  • почасовая оплата труда (примерно 1000 руб за смену)


Работник склада
2014-02-21 16:49
Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Работник склада (утренние часы)

Отличный шанс подзаработать!

Открыта позиция работника склад в магазин модной молодежной одежды. 

Есть возможность работать в таких торговых центрах: Атриум (м.Курская), Европейский (м. Киевская), Вегас(м.Домодедовская), Охотный ряд,  Капитолий (м. Университет), МЕГА Белая Дача (м. Выхино), МЕГА Теплый стан (м. Ясенево, Теплый стан, Юго-Западная), Мега Химки, Золотой Вавилон на пр. Мира (м. ВДНХ), Капитолий на м. Университет, Капитолий на м. Марьина Роща, Афимолл (м. Выставочная), Ашан Тройка (м. Красносельская), Фестиваль (м. Юго-западная)
 

Обязанности:

  • работа на складе
  • наклейка ценников на одежду, установка защиты
  • разбор поставки
  • раскладка товара по стеллажам 

Требования:

  • инициативность
  • совершеннолетие
  • ответственность
  • желание работать и зарабатывать

Условия:

  • работа 3-4 дня в неделю
  • официальное оформление 
  • фиксированный график (10:00-18:00)
  • проект временный и длится с 9 декабря по 31 января
  • почасовая оплата - 130руб./час
  • полностью белая заработная плата


Специалист по документообороту
2014-02-21 16:53
Вакансия компании: Tandem Advertising Group
Создана: 21.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000   до   33 000  руб.

Рекламная группа Тандем - известный бренд в мире рекламы, работаем 19 лет.
Размещаем рекламу: наружная реклама, печатные  издания, интернет (медийная реклама, контекстная, SMM, SEO), радио и есть направление, которое занимается полиграфией и сувенирной продукцией. Работаем по двум направлениям: Автобизнес и  Недвижимость.Являемся лидерами этих направлений.

Штат – 180 человек в Москве и есть филиал в Санкт-Петербург.

Открыта вакансия - Специалист по документообороту (с выполнением обязанностей, связанных с ведением рекламных кампаний: интернет, пресса, наружная реклама, радио, тв).


Обязанности:

  • Оформление договоров, отправка и контроль возврата экземпляров документов компании
  • Отчеты по сбору договоров
  • Обеспечивать оперативный и качественный документооборот между агентством и клиентом (первичная документация)
  • Подтверждение факта выхода рекламы (по размещениям рекламы в интернете, прессе, наружной рекламы, радио и тв.)!!!
 

Требования:

  • Опыт работы в бухгалтерии и/или отделе по документообороту 
  • Уверенный пользователь ПК, 1С
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, способность быстро воспринимать новую информацию, умение работать в команде, умение справляться с большим объемом
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Работа в крупном рекламном агентстве
  • Хороший, дружный коллектив
  • Метро Савеловская или Марьина Роща (10 минут пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 10.00 до 18.30, в пятницу до 17.30
  • Вакансия дает возможность: узнать все о процессе ведения рекламных кампаний, процесс размещения рекламы в интернете,наружная,в прессе, радио, тв!!!     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное