Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-оператор интернет-магазина



Менеджер-оператор интернет-магазина
2014-02-23 08:25

Вакансия компании: Элефант Проджект
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.

 

Обязанности

  • общение с клиентами по телефону‚ входящие и исходящие звонки (без поиска клиента‚ не холодные продажи)
  • обработка заказов‚ работа с программой МойСклад
  • консультирование по товару и условиям доставки
  • общение через онлайн-консультант
 

Требования:

  • опыт работы желателен
  • грамотная речь,  умение четко и быстро выражать свои мысли
  • позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
  • внимательность
  • способность быстро учиться и запоминать информацию

 

Мы предлагаем:

  • работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
  • график 2х2 с 9.00 до 21.00
  • испытательный срок 1 месяц, обучение - 2 недели (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
  • далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + премии)
  • официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
  • вкусное бесплатное питание
  • перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
  • скидки для сотрудников на весь ассортимент
  • молодой дружный коллектив
  • адекватное и заботливое руководство


Менеджер по продажам / аудитор в web-студию
2014-02-23 08:25
Вакансия компании: New Time Investment
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Мы web-студия полного цикла NTI-systems - команда профессионалов интернет-маркетинга создающая эффективные продукты для множества клиентов в различных сферах бизнеса. Ищем талантливых молодых людей и девушек на позицию менеджера по работе с клиентами / .

 

Почему эта работа будет вам интересна?

  • Вы будете проходить тренинги, которые позволят вам стать настоящим профессионалом в области интернет-маркетинга.
  • Вы будете продавать продукты и услуги, которые будут приносить пользу вашим клиентам, а значит делать их жизнь немного лучше и проще.
  • Повышайте профессиональный уровень и открывайте высокобюджетные сделки.
  • Ваш доход ограничен только вашим желанием и навыками.
  • У нас есть куда расти и к чему стремится.
 

Обязанности:

  • Аудит seo и юзабилити сайтов;
  • Презентация клиентам подготовленных аудитов;
  • Переговоры и подготовка коммерческих предложений;
  • Консультация клиентов по услугам компании в области разработки сайтов и SEO-оптимизации;
  • Оформление первичной документации (счетов, договоров), работа в CRM;
  • Привлечение новых клиентов.
  •  В отличии от стандартного метода холодных продаж мы не предлагаем потенциальному клиенту купить, а предлагаем провести совершенно бесплатный углубленный аудит сайта (с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити). Все клиенты воспринимают это позитивно, а 30% соглашаются, поэтому менеджер по продажам спокойно работает и не губит свою нервную систему. Далее, на основании бесплатного аудита, клиенту предлагается заказать: переделку сайта, оптимизацию сайта, продвижение сайта.
 

Требования:

  • Образование по специальности маркетинг / реклама / экономика / менеджмент;
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
  • Огромное желание работать и развиваться в сфере Интернет-маркетинга. Твердое намерение стать профессионалом в указанной сфере;
  • Умение расположить к себе оппонента на переговорах;
  • Ответственность, пунктуальность и исполнительность (проверяем сразу, уже после отправки вами резюме);
  • Навыки копирайта, умение вести переговоры и писать коммерческие тексты.
  • Прохождение специальных курсов и тренингов приветствуется!
 

Условия:

  • Прохождение конкурсного отбора;
  • Прохождение краткого курса обучения (1-2 недели). Обучение всем базовым знаниям и навыкам: поисковая оптимизация сайта, юзабилити сайта, поведенческая аналитика, продажи;
  • Прохождение испытательного срока (2 месяца);
  • Заработная плата: от 25.000 до 70.000 и более (мощная бонусная система);
  • Перспективы карьерного роста и уровня дохода;;
  • Работа в профессиональной и дружной команде.
 

Вы захотели попасть на собеседование? Отлично! Но сначала мы были бы рады узнать о вас больше. Отправьте ваше подробное резюме, а также сопроводительное письмо, в котором ответьте на следующие вопросы:

  • Какой профильный опыт работы у вас есть? Чем Вы занимались до этого?
  • Чем Вы занимаетесь сейчас и почему решили сменить место работы (если оно было)?
  • Почему стоит взять в команду именно вас? Почему Вы хотите работать с нами?
  • Расскажите о ваших профессиональных и личных планах на 1 / 3 / 5 лет? Чем бы Вы хотели заниматься? Кем Вы видите себя в будущем?
  • Ваши сильные и слабые стороны?

В течение дня после получения вашего письма наш сотрудник свяжется с вами!

 

Ждем вас!



Печатник
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Принтио, ЗАО
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

В быстро растущий стартап требуется печатник

Printio это быстро растущий, динамичный стартап. Наша цель, воплощать фантазии клиентов в жизнь. Мы одержимы качеством нашей продукции и технологии, и ищем человека, которой будет разделять наши принципы.

 

Правильный кандидат получит достойную зарплату, уйму знаний в области интернет торговли и возможность быстрого карьерного роста.

 

Внимание: Сопроводительное письмо значительно повышает ваши шансы на получение этой работы. 

 

Обязанности: 

  • Печать принтов на одежде и керамике
  • Общение с клиентами
  • Выполнение элементарной отчетности
  • Участие в развитии бизнеса
 

Требования:

  • Минимальные знания графических редакторов (Photoshop, Illustrator и т. д. )
  • Честность, порядочность, умение добродушно общаться с людьми
  • Дополнительные знания ПК и опыт работы в полиграфии приветствуются
  • Позитивность и желание постоянно развиваться 
 

Условия:

  • Плавающий график
  • Уровень зарплаты зависит от предыдущего опыта
  • Работа в офисе по адресу Большой Трехгорный пер.


Методист по дошкольному образованию
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В  Группе компаний  "Активное обучение"  ("Active Education")  открыта вакансия  Методист по дошкольному  образованию   (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)


Обязанности:

  • Работа с профильными специалистами дошкольных  образовательных организаций по вопросам оснащения ДОО;
  • Организация разработки методических пособий для обеспечения педагогов дошкольного образования  продукцией компании;
  • Подготовка презентаций по представлению разработок компании;
  • Разработка предложений по повышению эффективности формирования предметной развивающей среды ДОО;
  • Участие в разработке рекламных материалов для продвижения продукции компании;
  • Участие в работе форумов, выставок, конференций;
  • Организация экспертизы образцов оборудования и игровых средств;
  • Разработка предложений по совершенствованию ассортимента продукции и методическому сопровождению поставок в ДОО;
  • Экспериментальная деятельность по апробации оборудования;

Требования:

  • Высшее или среднее специальное педагогическое образование;
  • Опыт работы от 3 лет учителем/методистом в системе дошкольного образования, опыт работы в издательствах будет являться преимуществом;
  • Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
  • Знание методики преподавания;
  • Пользователь ПК (Windows, MS Office, Интернет);
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, организованность,  обучаемость, коммуникабельность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Офис м. Щелковская (шаговая доступность), график работы 5/2;
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., далее 60000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ


Специалист по дошкольному образованию
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

В новом активе Холдинга открыта вакансии Специалист по дошкольному  образованию (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)

ae-pro.ru, ae-school.ru

 

Обязанности:

  • Поддержание и развитие взаимоотношений с руководителями/ профильными специалистами дошкольных образовательных организаций по вопросам реализации проектов по оснащению ДОО;
  • Ведение базы данных организаций дошкольного образования;
  • Проведение анализа состояния и тенденций развития дошкольных образовательных учреждений, в том числе в рамках государственных программ, внесение соответствующих предложений;
  • Формулировка предложений по оснащению организаций дошкольного образования;
  • Обеспечение эффективной обратной связи, способствующей совершенствованию продукции компании;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках реализуемых проектов
 

Требования:

  • Высшее педагогическое образование;
  • Опыт работы от 2 лет в системе дошкольного образования;
  • Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
  • Знание ФГОС и государственных программ в сфере дошкольного образования;
  • Знание возрастной специальной  педагогики и  психологии, физиологии, гигиены;
  • Знание специфики развития интересов и потребностей обучающихся, основ их творческой деятельности;
  • Навыки осуществления мониторинга развития региональной и муниципальных систем дошкольного образования;
  • Навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации;
  • Навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, отчетов;
  • Навыки подготовки презентаций
  • Пользователь ПК (Windows, MS Office, Word, Excel, Power Point);
  • Активная жизненная позиция,  внимательность, грамотность, обучаемость, ответственность, организованность, коммуникабельность
 

Условия:

  • Офис м. Щелковская (шаговая доступность), график работы 5/2;
  • Заработная плата на испытательный срок 45000 руб., далее 60000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ


Практикант в области управления проектами
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Drees & Sommer
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – студент  или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.

Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!

 

Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
  • Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
  • Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
  • Базовые знания эксплуатационных процессов
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!

Условия:

  • Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
  • Полная и частичная занятость (возможен гибкий график)
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста!


Кладовщик / Комплектовщик / Оператор Склада
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Флорист.ру
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

 Наша компания занимает ведущую позицию на рынке доставки цветов. Добросовестным отношением к работе мы заслужили доверие постоянных клиентов, число которых неизменно растет.

Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ

кладовщиков, комплектовщиков, операторов склада

 

Основные обязанности:

  • Оприходование товара в 1С
  • Работа с заказами
  • Проведение инвентаризаций
 

Требования к кандидату:

  • Обучаемость
  • Готовность к большому объему работы
  • Умение работать в команде
  • Ответственность, аккуратность, внимательность
 

Условия:

  • Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ с 1 по 11 марта
  • Дневные смены с 8 до 20, ночные смены с 20 до 8
  • Заработная плата 1 700 - 2 000 рублей за смену
  • При желании и добросовестной работе - реальная возможность остаться на постоянной основе
  • Офис в центре Москвы, 10 минут пешком от м. Красносельская, 20 минут пешком от Комсомольской
  • Молодой, дружный коллектив
  • Работа в стабильной компании - более 15 лет на рынке


Администратор
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Международная Клиника Интегральной медицины, ООО
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Должностные обязанности:

В клинику требуется администратор, в чьи обязанности будет входить:

  • встреча и координация посетителей клиники;
  • общение с пациентами;
  • консультации по услугам клиники;
  • работа в специализированной программе;
  • ведение отчетности;
  • координация внутренних звонков;
  • координация работы клиники


Требования:


  • общительную,
  • улыбчивую,
  • пунктуальную,
  • внимательную,
  • устойчивую к стрессам,
  • исполнительную,
  • умеющую работать в коллективе;
  • владеющую ПК на уверенном уровне
  • гражданство РФ


Мы предлагаем:

  • график работы сменный;
  • заработная плата+бонусы+премии;
  • повышение заработной платы в соответствии с переводом на более высокие ступени;
  • карьерный рост;
  • социальные гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • работа в интересном месте с интересными людьми
  • сменный график работы на территории работодателя


Sales manager/ Trader
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Daewoo International Corporation
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 000   до   2 000  USD

ATTENTION! ONLY ENGLISH VERSIONS OF RESUME REGARDED!

Daewoo International Corporation as global trading and investment company is looking for qualified global staffs as per following fields:

Export & Import:  

  • Chemical industry, fertilizers

MAIN RESPONSIBILITIES:

  • Maintaining and advancing relations with existing clients and developing new client relationships
  • Survey and analyze the market
  • Ensure proper execution of sales plan & target

REQUIREMENTS:

  • Higher education (minimum university degree)
  • Fluent English (speaking & writing)
  • Willingness to travel

SKILLS:

  • Excellent oral and written communication skills in English
  • Excellent computer skills (Ability to use Microsoft Office and other common computer applications)

EXPERIENCE:

  • Prior sales experience in international trading preferred 
  • Beginners are welcome

SALARY:

  • Salary is based on applicant's qualification and career
  • Bonus is available depending on results of business performances

ATTENTION! ONLY ENGLISH VERSIONS OF RESUME REGARDED.



Менеджер по обучению и развитию персонала
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: ООО ГЦУ и ЭР
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение тренингов по трем основным направлениям: тренинг по продукту, тренинг по продажам (активные продажи, привлечение клиентов и пр.), тренинг по стандартам обслуживания; дополнительно – проведение тренингов наставничества;
  • Разработка и актуализация программ обучения;
  • Сбор и анализ информации о потребностях в обучении и развитии персонала в соответствии с целями компании;
  • Участие в исследованиях методов продаж конкурентов и актуализация собственных сценариев звонков;
  • Посттренинговое сопровождение;
  • Профилактика эмоционального выгорания операторов (индивидуальная работа);
  • Коучинг сотрудников;
  • Проведение командообразующих мероприятий;
  • Оценка персонала;
  • Работа по соблюдению стандартов розницы.

Требования:

  • Высшее профильное образование (психология/социология /маркетинг);
  • Опыт работы в должности тренинг-менеджера от 1 года;
  • Опыт разработки и проведения тренингов в сфере телемаркетинга, холодных звонков, техник продаж;
  • Знания в области психологии личности, психологии деятельности, особенностей возрастной психологии;
  • Навыки проведения ролевых и деловых игр;
  • Уверенный пользователь офисных программ.

Условия:

  • Территориальное расположение офиса м. Фили;
  • Условия труда и уровень дохода обсуждаются индивидуально с успешными кандидатами;
  • Заинтересованность компании в развитии сотрудников, прозрачная система карьерного роста, система мотивации;
  • Дружный коллектив;
  • График работы 5/2.


Менеджер по ВЭД
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Спортрус, ООО
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие с иностранными контрагентами 
  • Взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями
  • Оформление необходимой  документации

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Условия работы с 10-00 до 19-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Перспективы профессионального роста


Специалист по работе с клиентами
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Алибаба Сервис
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В логистическую компанию, в связи с открытием нового направления, требуются специалисты по работе с клиентами.

 

Обязанности:

  • обработка поступающих запросов
  • взаимодействие с отделом логистики и сбор данных для расчета ставки
  • ведение сделки и контроль её состояния на всех этапах
  • подчинение Руководителю отдела
  • отчетность
 

Требования:

  • высшее / н.высшее. образование
  • грамотная речь
  • клиентоориентированный подход к работе
  • активная жизненная позиция
 

Мы предлагаем:

  • корпоративное обучение
  • комфортное рабочее место
  • оформление по ТК РФ
  • график работы с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00
  • работу в команде профессионалов
  • возможность карьерного роста
  • возможности для совершенствования профессиональных навыков
  • работа с существующими клиентами без активного поиска
  • корпоративный транспорт


Менеджер по продажам
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: РА Реклама-ПР
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Приглашаем на работу менеджера по продажам в рекламное агентство полного цикла .


Обязанности:

  • Продажа рекламной, полиграфической, сувенирной продукции.
  • Поиск, привлечение и ведение клиентов.
  • Требования:
  • Целеустремленность. Грамотность. Коммуникабельность.
  • Опыт работы от 1 года в продажах.
  • Для тех, кто не имеет  опыта продаж рекламной продукции – обучение.

Условия:

  • Оклад + %
  • Официальное трудоустройство
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Карьерный рост
  • Офис м. Бауманская
  • График работы  Пн-Пт с 9:30 до 18.00.


Оператор call-центра на входящие звонки
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Сантехника-онлайн.Ру
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   43 000  руб.

«Сантехника-онлайн.Ру» — известный в Рунете интернет-магазин сантехники.

 

Обязанности:

  • приём и распределение входящих звонков (без поиска, без продаж).
 

Требования:

  • грамотная речь, коммуникабельность;
  • стрессоустойчивость, ответственность.


Условия:

  • варианты сменного графика 2*2, 3*3 или иного по согласованию с руководителем, так же возможен график работы 5/2 с 09:00 до 20:00 или с 09:00 до 18:00, выходные дни плавающие;
  • офис в 10 минутах от м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД)
  • от метро Марьино для сотрудников курсирует собственная маршрутка;
  • работа в стабильной компании;
  • дружный, сплочённый коллектив;
  • бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
 

 

Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина.

Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.



Официант
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Friends Forever
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

Обязанности: 

  • Правильное, вежливое обслуживание гостей ресторана
  • Знание меню и предлагающих продаж
  • Организация рабочего места, наведение и поддержание порядка
 

Требования:

  • Ответственность, доброжелательность,
  • Серьезное отношение к работе
  • Качественное выполнение своих обязанностей
 

Условия: 

  • График работы 2/2, 3/2, 5/2
  • Оформление по ТК РФ 
  • Зарплата + чаевые + бонусы 
  • Бесплатное питание
  • Возможность карьерного роста 
  • Молодой, дружный коллектив
  • Место  работы м. Маяковская/ м. Арбатская/ м. Лубянка/ м. Пушкинская/ м. Тверская


Стажер отдела рекламы / верстальщик макетов
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы верстальщика макетов

 

Что может быть интересного у нас. 

  • молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга  и возможность роста по многим направлениям
  • обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
  • 50% оплата обедов.
 

Задачи:

  • подготовка рекламных материалов, корректировка существующей рекламы
  • выпуск по графику рекламных материалов
  • занесение информации во внутреннюю CRM по своим проектам
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • высокая устная и письменная грамотность
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

  • компенсация: по результатам собеседования (оклад + бонусы)
  • 50%-ая оплата обедов
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская, 7 мин.пешком


Офис-менеджер (стажер отдела маркетинга)
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга

 

Что может быть интересного у нас. 

  • молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга  и возможность роста по многим направлениям
  • обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
  • 50% оплата обедов.
 

Задачи:

  • организация офисной деятельности
  • прием входящих звонков и перераспределение
  • помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
  • помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
  • организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
  • ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
 

Требования:

  • высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
  • хорошие коммуникативные навыки
  • знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
 

Условия:

  • компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
  • оформление по ТК
  • бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
  • внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
  • место работы: офис, м.Войковская 7 мин.пешком от метро


Менеджер по продажам / Sales manager (интернет-маркетинг)
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Семь Ветров
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор менеджера по продажам.

Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг, сайтостроение, услуги в области интернет маркетинга,  интернет сервисы.

 

Что может быть интересного у нас. 

  • Молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга  и возможность роста по многим направлениям
  • Обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
  • 50% оплата обедов.
 

Обязанности:

  • Продавать услуги и продукты компании;
  • Работа со входящим потоком клиентов;
  • Прозвон по нашей базе с имеющимися контактами, ушедшим клиентам;
  • Активная проработка всех 'теплых' (контакты с выставок, ушедшие и старые клиенты, расширение портфеля услуг существующих клиентов проработка компаний партнеров-потенциальных клиентов и т.д.);
  • Составление КП, обсуждение с программистами и интернет-маркетологами задач заказчика;
  • Коррекция документации (договор, допники) под клиента;
  • Ведение отчетности в CRM.
 

Требования:

  • Уверенное владение интернетом и офисным софтом;
  • Страсть к общению;
  • Хороший устный и письменный русский язык;
  • Деловой костюм в гардеробе и умение хорошо выглядеть.
  • Плюсами могут стать:
    • Опыт работы в b2b
    • Знание техники продаж;
    • Прочитанные книги о продажах;
    • Пройденные тренинги продаж;
    • Блеск в глазах.
 

Условия:

  • Компенсация: оклад (обсуждается на собеседование) + %%;
  • 50%-ая оплата обедов;
  • Частичная оплата мобильной связи;
  • Оплата парковочного места;
  • Частичная компенсация использования личного автомобиля;
  • Оформление по ТК, отпуск;
  • Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун;
  • Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб);
  • Место работы: офис м.Войковская, 5 мин. пешком.


Менеджер ресторана (фаст фуд)
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Фаст Фуд Сити,ООО
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000  руб.

Обязанности:          

  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания‚ технологии, санитарных норм‚ правил ВТР сотрудниками.  
  • Ведение необходимой отчетной документации.
  • Достижение целевых показателей.
  • Прием учет товара.
  • Работа с гостями.
 

Требования: 

  • Опыт работы в фаст фуде приветствуется.
 

Условия:

  • Заработная плата от 34000+ квартальные премии.
  • Полный социальный пакет.
  • Бесплатное обучение всем необходимым навыкам для выполнения должностных обязанностей на основе мировых стандартов KFC.
  • Гибкий график.
  • Возможность совмещения с учебой.
  • Карьерный рост.
  • Корпоративное питание, униформа.


Менеджер (помощник менеджера) по работе с клиентами в учебный центр (д.Жуковка, ближайшее метро Крылатское)
2014-02-23 08:26
Вакансия компании: Language Link
Создана: 23.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В Учебном Центре Жуковка компании Language Link  открыта вакансия менеджера (помощника менеджера) по работе с клиентами.

Требования к кандидатам:

  • образование высшее (педагогическое, лингвистическое - желательно);
  • опыт работы в сфере услуг от 1 года,
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы на вакансию помощник менеджера по работе с клиентами;
  • опыт работы с VIP-клиентами желателен,
  • знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate,
  • ПК - уверенный пользователь,
  • личные качества: ответственность,порядочность,организованность,стрессоустойчивость, коммуникативные навыки, дипломатичность.



Основные обязанности:

  • работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
  • сопровождение индивидуальных клиентов в ходе обучения: контроль оплат, контроль посещаемости и др.


Условия работы:

  • работа в УЦ Жуковка (Московская обл., Одинцовский район, д. Жуковка, ближайшее метро - Крылатское)
  • график работы: 40 ч./нед., пн.- пт.,с  11:00 до 20:00, возможна частичная занятость 30 ч./нед., 5 дн./нед., пн. - пт., с 13:00 до 20:00 (просьба в сопроводительном письме указывать предпочитаемый график работы)
  • ТК РФ, оплата отпуска, больничного, оклад +бонус, средний совокупный доход при полной занятости от 22000 руб. на период испытательного срока для кандидатов без опыта работы;
  • компенсация проезда от метро до УЦ;
  • льготы на обучение иностранным языкам;
  • языковая среда, возможность роста и развития в компании.

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное