Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Интернет-магазин ДокторСлон.Ру занимается продажей товаров для ухода за полостью рта. Мы искренне хотим предоставить лучший сервис нашим покупателям и быть компанией, в которой приятно работать. Приглашаем менеджеров интернет-магазина, нам нужны энергичные сотрудники с грамотной речью, желанием работать и способностью быстро обучаться.
Обязанности:
общение с клиентами по телефону‚ входящие и исходящие звонки (без поиска клиента‚ не холодные продажи)
обработка заказов‚ работа с программой МойСклад
консультирование по товару и условиям доставки
общение через онлайн-консультант
Требования:
опыт работы желателен
грамотная речь, умение четко и быстро выражать свои мысли
позитивное отношение к клиентам, работе и жизни
внимательность
способность быстро учиться и запоминать информацию
Мы предлагаем:
работа в офисе (5 мин от м. Аэропорт)
график 2х2 с 9.00 до 21.00
испытательный срок 1 месяц, обучение - 2 недели (оплата на период обучения 25 000 - 30 000)
далее оплата 30 000 – 35 000 руб. (оклад + премии)
официальное устройство по трудовой, оплачиваемый отпуск
вкусное бесплатное питание
перспектива карьерного и профессионального роста, участие в развитии компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
70 000
руб.
Мы web-студия полного цикла NTI-systems - команда профессионалов интернет-маркетинга создающая эффективные продукты для множества клиентов в различных сферах бизнеса. Ищем талантливых молодых людей и девушек на позицию менеджера по работе с клиентами / .
Почему эта работа будет вам интересна?
Вы будете проходить тренинги, которые позволят вам стать настоящим профессионалом в области интернет-маркетинга.
Вы будете продавать продукты и услуги, которые будут приносить пользу вашим клиентам, а значит делать их жизнь немного лучше и проще.
Повышайте профессиональный уровень и открывайте высокобюджетные сделки.
Ваш доход ограничен только вашим желанием и навыками.
У нас есть куда расти и к чему стремится.
Обязанности:
Аудит seo и юзабилити сайтов;
Презентация клиентам подготовленных аудитов;
Переговоры и подготовка коммерческих предложений;
Консультация клиентов по услугам компании в области разработки сайтов и SEO-оптимизации;
Оформление первичной документации (счетов, договоров), работа в CRM;
Привлечение новых клиентов.
В отличии от стандартного метода холодных продаж мы не предлагаем потенциальному клиенту купить, а предлагаем провести совершенно бесплатный углубленный аудит сайта (с точки зрения поисковой оптимизации и юзабилити). Все клиенты воспринимают это позитивно, а 30% соглашаются, поэтому менеджер по продажам спокойно работает и не губит свою нервную систему. Далее, на основании бесплатного аудита, клиенту предлагается заказать: переделку сайта, оптимизацию сайта, продвижение сайта.
Требования:
Образование по специальности маркетинг / реклама / экономика / менеджмент;
Опыт работы не обязателен, но приветствуется;
Огромное желание работать и развиваться в сфере Интернет-маркетинга. Твердое намерение стать профессионалом в указанной сфере;
Умение расположить к себе оппонента на переговорах;
Ответственность, пунктуальность и исполнительность (проверяем сразу, уже после отправки вами резюме);
Навыки копирайта, умение вести переговоры и писать коммерческие тексты.
Прохождение специальных курсов и тренингов приветствуется!
Условия:
Прохождение конкурсного отбора;
Прохождение краткого курса обучения (1-2 недели). Обучение всем базовым знаниям и навыкам: поисковая оптимизация сайта, юзабилити сайта, поведенческая аналитика, продажи;
Прохождение испытательного срока (2 месяца);
Заработная плата: от 25.000 до 70.000 и более (мощная бонусная система);
Перспективы карьерного роста и уровня дохода;;
Работа в профессиональной и дружной команде.
Вы захотели попасть на собеседование? Отлично! Но сначала мы были бы рады узнать о вас больше. Отправьте ваше подробное резюме, а также сопроводительное письмо, в котором ответьте на следующие вопросы:
Какой профильный опыт работы у вас есть? Чем Вы занимались до этого?
Чем Вы занимаетесь сейчас и почему решили сменить место работы (если оно было)?
Почему стоит взять в команду именно вас? Почему Вы хотите работать с нами?
Расскажите о ваших профессиональных и личных планах на 1 / 3 / 5 лет? Чем бы Вы хотели заниматься? Кем Вы видите себя в будущем?
Ваши сильные и слабые стороны?
В течение дня после получения вашего письма наш сотрудник свяжется с вами!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
40 000
руб.
В быстро растущий стартап требуется печатник
Printio это быстро растущий, динамичный стартап. Наша цель, воплощать фантазии клиентов в жизнь. Мы одержимы качеством нашей продукции и технологии, и ищем человека, которой будет разделять наши принципы.
Правильный кандидат получит достойную зарплату, уйму знаний в области интернет торговли и возможность быстрого карьерного роста.
Внимание: Сопроводительное письмо значительно повышает ваши шансы на получение этой работы.
Обязанности:
Печать принтов на одежде и керамике
Общение с клиентами
Выполнение элементарной отчетности
Участие в развитии бизнеса
Требования:
Минимальные знания графических редакторов (Photoshop, Illustrator и т. д. )
Честность, порядочность, умение добродушно общаться с людьми
Дополнительные знания ПК и опыт работы в полиграфии приветствуются
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В Группе компаний "Активное обучение" ("Active Education") открыта вакансия Методист по дошкольному образованию (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)
Обязанности:
Работа с профильными специалистами дошкольных образовательных организаций по вопросам оснащения ДОО;
Организация разработки методических пособий для обеспечения педагогов дошкольного образования продукцией компании;
Подготовка презентаций по представлению разработок компании;
Разработка предложений по повышению эффективности формирования предметной развивающей среды ДОО;
Участие в разработке рекламных материалов для продвижения продукции компании;
Участие в работе форумов, выставок, конференций;
Организация экспертизы образцов оборудования и игровых средств;
Разработка предложений по совершенствованию ассортимента продукции и методическому сопровождению поставок в ДОО;
Экспериментальная деятельность по апробации оборудования;
Требования:
Высшее или среднее специальное педагогическое образование;
Опыт работы от 3 лет учителем/методистом в системе дошкольного образования, опыт работы в издательствах будет являться преимуществом;
Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В новом активе Холдинга открыта вакансии Специалист по дошкольному образованию (сфера деятельности Компании - поставки учебного оборудования и ПО)
ae-pro.ru, ae-school.ru
Обязанности:
Поддержание и развитие взаимоотношений с руководителями/ профильными специалистами дошкольных образовательных организаций по вопросам реализации проектов по оснащению ДОО;
Ведение базы данных организаций дошкольного образования;
Проведение анализа состояния и тенденций развития дошкольных образовательных учреждений, в том числе в рамках государственных программ, внесение соответствующих предложений;
Формулировка предложений по оснащению организаций дошкольного образования;
Обеспечение эффективной обратной связи, способствующей совершенствованию продукции компании;
Выполнение поручений руководителя в рамках реализуемых проектов
Требования:
Высшее педагогическое образование;
Опыт работы от 2 лет в системе дошкольного образования;
Знание законодательных и нормативных документов РФ об образовании;
Знание ФГОС и государственных программ в сфере дошкольного образования;
Знание возрастной специальной педагогики и психологии, физиологии, гигиены;
Знание специфики развития интересов и потребностей обучающихся, основ их творческой деятельности;
Навыки осуществления мониторинга развития региональной и муниципальных систем дошкольного образования;
Навыки сбора, обработки, анализа и предоставления информации;
Навыки аналитической работы, подготовки деловых писем, отчетов;
Навыки подготовки презентаций
Пользователь ПК (Windows, MS Office, Word, Excel, Power Point);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя, архитектора, инженера по эксплуатации или специалиста в области управления проектами? Вы успешно защитили диплом (или только подходите к завершающей стадии обучения), говорите на английском или немецком языках, специализируетесь в области управления проектами и хотите работать в динамично развивающейся компании?Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в офисе нашей компании.
Практиканты работают вместе с руководителями проектов в сфере управления проектами, а также участвуют в работе с заказчиком.На собеседовании Вам предстоит рассказать о себе, показать готовность и желание работать в команде. Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, базовые знания эксплуатационных процессов.Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
Совместная работа с руководителями проектов в сфере управления проектами или
Совместная работа с менеджером проектов в области реализации дизайн –проекта
Поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн –проекта
Требования:
Высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления проектами (Project Management)
Базовые знания эксплуатационных процессов
Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office
Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
Знание немецкого или английского языков будет Вашим преимуществом!
Условия:
Офис у м. Курская (в шаговой доступности), БЦ Ситидел
Полная и частичная занятость (возможен гибкий график)
Отличные возможности профессионального и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
45 000
руб.
Наша компания занимает ведущую позицию на рынке доставки цветов. Добросовестным отношением к работе мы заслужили доверие постоянных клиентов, число которых неизменно растет.
Приглашаем на ВРЕМЕННУЮ РАБОТУ
кладовщиков, комплектовщиков, операторов склада
Основные обязанности:
Оприходование товара в 1С
Работа с заказами
Проведение инвентаризаций
Требования к кандидату:
Обучаемость
Готовность к большому объему работы
Умение работать в команде
Ответственность, аккуратность, внимательность
Условия:
Удобный график для ВРЕМЕННОЙ ПОДРАБОТКИ с 1 по 11 марта
Дневные смены с 8 до 20, ночные смены с 20 до 8
Заработная плата 1 700 - 2 000 рублей за смену
При желании и добросовестной работе - реальная возможность остаться на постоянной основе
Офис в центре Москвы, 10 минут пешком от м. Красносельская, 20 минут пешком от Комсомольской
Молодой, дружный коллектив
Работа в стабильной компании - более 15 лет на рынке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
45 000
до
65 000
руб.
Обязанности:
Проведение тренингов по трем основным направлениям: тренинг по продукту, тренинг по продажам (активные продажи, привлечение клиентов и пр.), тренинг по стандартам обслуживания; дополнительно – проведение тренингов наставничества;
Разработка и актуализация программ обучения;
Сбор и анализ информации о потребностях в обучении и развитии персонала в соответствии с целями компании;
Участие в исследованиях методов продаж конкурентов и актуализация собственных сценариев звонков;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
43 000
руб.
«Сантехника-онлайн.Ру» — известный в Рунете интернет-магазин сантехники.
Обязанности:
приём и распределение входящих звонков (без поиска, без продаж).
Требования:
грамотная речь, коммуникабельность;
стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
варианты сменного графика 2*2, 3*3 или иного по согласованию с руководителем, так же возможен график работы 5/2 с 09:00 до 20:00 или с 09:00 до 18:00, выходные дни плавающие;
офис в 10 минутах от м. Марьино, МО, с. Беседы, ул. Ленинская, Индустриальный парк "Реал" (900 м от МКАД)
от метро Марьино для сотрудников курсирует собственная маршрутка;
работа в стабильной компании;
дружный, сплочённый коллектив;
бесплатное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
Внимание: убедительная просьба НЕ звонить на телефон интернет-магазина.
Ждем Ваших резюме. Наш специалист свяжется с Вами после его рассмотрения. Спасибо за понимание.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах стажера отдела рекламы верстальщика макетов
Что может быть интересного у нас.
молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга и возможность роста по многим направлениям
обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров", являющаяся лидером в области рекламы и маркетинга в сфере туризма ищет активного, уверенного в собственных силах офис-менеджера / стажера отдела маркетинга
Что может быть интересного у нас.
молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга и возможность роста по многим направлениям
обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
50% оплата обедов.
Задачи:
организация офисной деятельности
прием входящих звонков и перераспределение
помощь руководству в разных проектах (обработка материалов, заказ продукции, подготовка документов и т.д.)
помощь менеджерам в ведение документации по клиентам (акты, договоры, счета)
организация мероприятий (тренинги, семинары, вэбинары)
ведение маркетинговых и интернет-маркетинговых проектов
Требования:
высокая компьютерная и интернет грамотность, скорость печати
хорошие коммуникативные навыки
знание теории маркетинга и рекламы очень приветствуется
Условия:
компенсация: оклад (по результатам собеседования) + премии после испытательного срока
оформление по ТК
бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун
внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб)
место работы: офис, м.Войковская 7 мин.пешком от метро
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Семь Ветров" объявляет конкурс на подбор менеджера по продажам.
Сфера деятельности: интернет реклама и маркетинг, сайтостроение, услуги в области интернет маркетинга, интернет сервисы.
Что может быть интересного у нас.
Молодой коллектив, много сильных собственных интернет проектов (портал, поисковые системы, crm для туризма). Все области интернет маркетинга и возможность роста по многим направлениям
Обучение внутреннее (свои вебинары, книги) и внешнее (семинары яндекса)
50% оплата обедов.
Обязанности:
Продавать услуги и продукты компании;
Работа со входящим потоком клиентов;
Прозвон по нашей базе с имеющимися контактами, ушедшим клиентам;
Активная проработка всех 'теплых' (контакты с выставок, ушедшие и старые клиенты, расширение портфеля услуг существующих клиентов проработка компаний партнеров-потенциальных клиентов и т.д.);
Составление КП, обсуждение с программистами и интернет-маркетологами задач заказчика;
Коррекция документации (договор, допники) под клиента;
Ведение отчетности в CRM.
Требования:
Уверенное владение интернетом и офисным софтом;
Страсть к общению;
Хороший устный и письменный русский язык;
Деловой костюм в гардеробе и умение хорошо выглядеть.
Плюсами могут стать:
Опыт работы в b2b
Знание техники продаж;
Прочитанные книги о продажах;
Пройденные тренинги продаж;
Блеск в глазах.
Условия:
Компенсация: оклад (обсуждается на собеседование) + %%;
50%-ая оплата обедов;
Частичная оплата мобильной связи;
Оплата парковочного места;
Частичная компенсация использования личного автомобиля;
Оформление по ТК, отпуск;
Бесплатное обучение на семинарах Яндекс и Бегун;
Внутреннее обучение в компании (тренинги, книжный клуб);
работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров);
сопровождение индивидуальных клиентов в ходе обучения: контроль оплат, контроль посещаемости и др.
Условия работы:
работа в УЦ Жуковка (Московская обл., Одинцовский район, д. Жуковка, ближайшее метро - Крылатское)
график работы: 40 ч./нед., пн.- пт.,с 11:00 до 20:00, возможна частичная занятость 30 ч./нед., 5 дн./нед., пн. - пт., с 13:00 до 20:00 (просьба в сопроводительном письме указывать предпочитаемый график работы)
ТК РФ, оплата отпуска, больничного, оклад +бонус, средний совокупный доход при полной занятости от 22000 руб. на период испытательного срока для кандидатов без опыта работы;
компенсация проезда от метро до УЦ;
льготы на обучение иностранным языкам;
языковая среда, возможность роста и развития в компании.