Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Attorneys at Law “Reznik, Gagarin and partners” open a position for an assistant attorney (junior lawyer).
Recent graduates of the Moscow law schools are invited to apply. We look for candidates who are able to demonstrate motivation for personal development and progress, as well as excellent knowledge of law.
Main requirements:
degree in law,
working experience as a junior lawyer or assistant lawyer is advantageous but not essential.
excellent knowledge of areas of Russian law related to business activities, skills on analyzing the judicial practice.
fluency in English language (written and oral skills)
skills on working with legal data bases – “Consultant +” and “Garant”
desire for progress in the profession, motivation, attentiveness and responsiveness.
Main responsibilities:
assistance to an attorney at law on preparation of oral and written opinions and memorandums on various areas of Russian law. Our main areas: corporate, real estate (land, construction), antitrust, labor.
assistance to an attorney at law in mediation and litigation in arbitrazh courts and courts of general jurisdiction.
assistance to an attorney at law in contact work (drafting and analysis of contracts, developing of schemes of contact relationships)
technical and organizational assistance to an attorney at law (receipt and registration of documents, scanning, systematization of documents and etc.)
Conditions:
compensation package is determined individually,
trial period – 3 months.
We give significant preference to candidates, submitting resumes and cover letters in English language. In your cover letter you may describe the skills and abilities that can distinguish you among the other candidates.
We currently have 1 open positions for junior level lawyers.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Приглашаем в дружный коллектив без опыта работы с возможностью обучения для выполнения нижеперечисленных функций:
Обязанности:
Замена расходных материалов в устройстве самообслуживания, далее "УС" (бумага чековых и журнальных принтеров, картриджей для матричных принтеров, аккумуляторов для блока CROPF).
Восстановление сетевого (коммуникационного) соединения УС.
Восстановление работоспособности коммуникационного оборудования (перезагрузка).
Замена коммуникационного оборудования в случае невозможности восстановлении работоспособности.
Настройка/перенастройка денежных кассет ( в случае перенастройки - внесение необходимых изменений в ПО на УС).
Выезд с инкассаторами к УС для устранения неисправностей, связанных с застрявшими купюрами или для осмотра на предмет поиска во внутрисейфовом пространстве купюр/частей купюр.
Устранение замятий в трактах чекового и журнального принтеров.
Восстановление электрического соединения Оборудования с сетью.
Снятие и передача Заказчику лог-файлов.
Запуск нового оборудования (установка с эталонного образа, первоначальное подключение, настройка связи).
Проверка модулей УС отвечающих за транспортировку денежных средств, очистка от посторонних предметов.
Визуальный осмотр УС во время сервисных визитов, который включает: - подсветка функционирует должным образом; - банкомат внешне чист, доступ к нему нечто не препятствует; - посторонних устройств не обнаружено.
Проверка работоспособности\функционирования дополнительного оборудования УС (ТМД, антискимингового устройства, системы видеонаблюдения и ее компонент, датчиков тепла и удара, источника бесперебойного питания) во время сервисного визита.
Требования:
Технический склад ума.
Желание развиваться в области ремонта и обслуживания банкоматов в компании-производителе передовых банковских решений.
Стремление работать "в поле", а не в офисе.
Физическая готовность переносить в рюкзаке за плечами расходные материалы для банкоматов (не более 5 кг.).
Условия:
График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00.
Официальные условия оформления по Трудовому кодексу.
Отличная возможность для обучения и развития в команде профессионалов с последующим карьерным ростом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Менеджер по работе с клиентами
Компания ULS-Global ищет сотрудника в информационный отдел, на позицию менеджера по работе с клиентами.
Группа компаний ULS представляет собой разветвленную сеть, которая объединяет в себе транспортные, экспедиторские и логистические компании в России, Италии, Германии, Испании, Турции, Эстонии, Финляндии, Китае и США.
Более подробно ознакомиться с деятельностью компании Вы можете на сайте - www.uls-global.ru
Обязанности:
Прием входящих звонков;
Консультирование действующих клиентов Компании по вопросам отправки грузов, местонахождении их грузов, по урегулированию мелких рабочих моментов и согласованию действий различных служб холдинга.
Расчет стоимости транспортных услуг для клиентов Компании;
Ведение документооборота.
Требования:
Хорошее владение MS Office (word, excel);
Стрессоустойчивость;
Доброжелательность
Грамотная русская речь;
Хорошая обучаемость.
Условия:
Заработная плата 25 000 - 30 000 р. в месяц;
Хорошие возможности профессионального и карьерного роста в транспортной логистике;
В рамках социального пакета оплачиваются обеды и компенсируются затраты на проезд в рабочие дни;
Офис - Пресненская набережная, «Москва-Сити»;
Рабочий график сменный с 9 до 20, два дня через один, воскресенье всегда выходной.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
45 000
руб.
IMP Logistics is one of the leading service providers in our region, offering warehousing and distribution of clinical trial materials in Russia, Ukraine and Belarus. We operate in state-of-the-art storage facilities that meet the most stringent international standards and local requirements.
Цель данной позиции – взять на себя обязанности, касающиеся обеспечения качества складских операций по хранению и распределению исследовательских препаратов ИМП и клинических образцов.
Требования:
Высшее образование.
Желание развиваться в складской логистике
Хорошие коммуникативные навыки
Компьютерная грамотность
Знание английского на уровне intermediate
Обязанности:
Работа с иностранными поставщиками
Подготовка необходимых документов для получения разрешения на ввоз грузов
Организация и контроль процесса доставки грузов и отгрузок
Подготовка необходимых документов для таможни
Ведение документации по протоколам, деловой переписки
Оформление документов при приемке и отгрузке товара
Выполнение работы при приемке товара и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей в соответствии с указаниями заведующего аптечным складом
Мы предлагаем:
Конкурентную заработную плату
Привлекательный социальный пакет:
ДМС после испытательного срока, на сотрудника и ближайших членов семьи
Курсы английского языка
Компенсация обедов
Компенсация мобильной связи
Бесплатный транспорт от ст.м. Киевская до офиса компании.
Местонахождение офиса компании:
Лесной Терминал, ул. Энергетиков, Лесной Городок, Одинцовский район, Московская область.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
50 000
руб.
ООО «ГлавМетРесурс» объявляет конкурс на вакансию менеджер по продажам металлопроката и металлоконструкций.
Обязанности:
Активная работа по поиску и привлечению новых клиентов (выезды на строительные объекты, холодные звонки, специализированные базы, открытые источники, интернет)
Выставление счетов, коммерческих предложений
Поддержание наработанной клиентской базы
Заключение договоров как с клиентами так и с новыми поставщиками
Требования:
Опыт работы в продажах приветствуется, но не является определяющим, обучение в процессе работы
Ждем целеустремленных, инициативных, самостоятельных с активной жизненной позицией менеджеров!
Уверенный пользователь ПК
Условия:
Заработная плата:
На время обучения (испытательный срок) оклад + премии (процент)
После испытательного срока оклад + процент + бонусы
Динамичная интересная работа с возможностью самореализации и финансового роста
Оформление по ТК РФ после испытательного срока, пятидневная рабочая неделя, рабочий день с 9.30-18.00, испытательный срок 2 месяца
Уютный офис на территории БЦ Смирновский, от м. Римская или пл. Ильича курсирует бесплатный корпоративный транспорт (5 мин).
Гибкая система мотивации
Дружный коллектив
Для профессионалов с опытом работы в продажах строительных материалов и клиентской базой ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ, которые можно обсудить на собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "Геометрия" открыта как для начинающих, подающих надежды специалистов, так и для опытных профессионалов в области инженерных изысканий и готова принять в свои ряды специалистов, желающих развиваться в в сфере инженерных изысканий.
Обязанности:
камеральная обработка материалов инженерно-геологических изысканий, составление инженерно-геологических разрезов, написание отчетов;
составление программ работ.
Требования:
высшее профильное образование в области геологии;
наличие опыта работы камеральным геологом;
знание нормативной документации в области инженерно-геологических изысканий;
опытный пользователь ПК, знание специализированного программного обеспечения (EngGeo, AutoCAD);