Вакансия компании: Английский центр раннего развития Happy&Bright
Создана: 07.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
15 000
до
40 000
руб.
В английский детский центр раннего развития требуется ассистент педагога-носителя языка. Необходимо выполнять инструкции главного педагога‚ играть и заниматься с детьми. Обязательно совершенное владение английским языком‚ а также творческий подход.
Кандидат должен обладать следующими личностными качествами:
Открытость
Доброжелательность
Вежливость
Профессиональные требования:
Свободное владение английским языком
Организованность‚ аккуратность‚ пунктуальность
Креативность
Желателен опыт работы с детьми
Образование высшее, неполное высшее педагогического или психологического ВУЗа
Обязанности:
Помощь педагогам-носителям языка в обучении дошкольников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
В компанию-разработчик мобильных приложений требуется специалист технической поддержки со знанием английского языка.
О самой вакансии:
Вам представляется уникальная возможность начать свою карьеру в принципе или в игровой индустрии в частности.
Мы не требуем от вас годов опыта на предыдущих местах, нам просто нужен адекватный человек, которого мы сами обучим всем премудростям и хитростям.
Идеальным кандидатом будет усидчивый человек с хорошим знанием английского языка, который(ая) хочет начать свою карьеру в IT или игровой индустрии.
Даже если вы не соответствуете указанным ниже требованиям, но считаете себя адекватным и усидчивым человеком и знаете английский язык - пишите нам, мы обязательно пригласим вас к себе.
Только фулл-тайм и только в офисе!
Пожелания к кандидату:
Уверенное знание английского языка выше среднего, чтение и письмо;
Знание и понимание игр и мобильных приложений в частности;
Адекватность;
Внимательность к деталям;
Полная уверенность в своих силах выполнять монотонную работу (она имеет место быть);
Желание работать в игровой индустрии.
Обязанности:
Работа с системой helpdesk и взаимодействие с пользователями;
Сбор информации о текущих проблемах и её своевременная передача разработчику;
Взаимодействие с командами разработки;
Модерация комментариев в магазинах приложений.
Условия:
Оформление по ТК;
Офисный график 5/2;
Приятный офис в пешей доступности от ст. м. Савеловская и Марьина роща;
работа с клиентами (консультирование по услугам компании, организация тестирования, заключение договоров),
администрирование учебного процесса (контроль оплат, обзвон клиентов, сопровождение учебных групп, ведение информационных баз данных, административная помощь учителям),
помощь в организации мероприятий центра,
администрирование страницы центра в социальной сети и внутреннего сайта.
Условия работы:
ТК РФ, оплата отпуска, больничного, заработная плата по результатам собеседования,
языковая среда,
оплачиваемый отпуск летом,
работа в языковом центре Language Link Kids, Ходынское поле, пр. Березовой Рощи,
Консультирование клиентов по косметической торговой марке в сетевых парфюмерно-косметических магазинах торговых центров Москвы (Рив Гош, Л΄Этуаль, Иль де Боте, Стокманн, Элизе и др.)
Условия:
Оформление по трудовой книжке.
График работы 5/2:
с 12- 00 до 20 -00 (зарплата от 30 000 руб.)
с 16-00 до 20- 00 (зарплата от 15 000 руб.) .
Заработная плата (оклад).+(бонус от продаж).
Бесплатно маникюр‚ оплата проезда и скидки на продукцию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
до
120 000
руб.
Компания Mark Hoffmann Professional приглашает на работу в свой бутик по продаже маникюрных инструментов продавцов - консультантов. Бутик расположен в Торговом центре Афимолл сити (ближайшие станции метро Кутузовская Выстовочная Деловой центр).
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами
Условия работы:
Режим работы: с 10:00 до 22:00
Удобный график работы
Достойная заработная плата, оклада нет. Продавец получает процент с продаж. По статистике уверенный продавец зарабатывает 100000 - 120000 руб. в месяц.
Зарплата выдается КАЖДУЮ неделю
Бонусы за высокие продажи
Полная занятость, сменный график
Требования:
Гражданство РФ, БР, Украина
Грамотная речь, активность, целеустремленность
Желателен успешный опыт продаж, для тех, кто хочет развиваться проводится обучение
Умение легко и с интересом общаться с покупателями и искренне помогать им в выборе товара
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
EF is the world’s largest private education company with 34,000 employees in 400 own schools and offices across 54 markets on all continents. Founded in Sweden in 1965 with the simple business idea to take local high school students to England to learn English, the company now has 16 subsidiaries and non-profit organizations centered around language learning, educational travel, cultural exchange and academic programs (ranging all the way to full-fledges MBA programs). EF’s mission is to break down the barriers of language, culture and geography that divide humans.
Synopsis
A hands-on, entrepreneurial, developing and fun work in a fast-growing business and a stepping stone to more senior positions at EF in Russia and beyond.
The role
As a Sales Manager you will join our Moscow team and contribute to its sales and marketing activities. You will report into Country Product Manager.
Your main responsibilities will include, but not be limited to:
Creatively driving sales of EF Education Abroad programs to new as well as existing students
Building up and maintaining relationships to students, teachers and representatives from educational institutions
Telemarketing, presentations and sales meetings with visiting clients
Conducting sales training and product presentations to EF customers
Participation in the preparation process of the programs, like visa and flight organization plus liaising with production offices globally
Taking part in Educational fairs, seminars and marketing events
Formal requirements:
Higher education
At least 1 year of experience in sales, preferably with educational organizations, FMCG, Retail
Advanced English
In addition, a successful candidate has:
Strong sales drive – eager to take responsibility from day 1
Willingness and capability to move into a more senior team management role over time
Ability to work independently as well as a team member
Ability to multi-task, meet challenging deadlines and perform under pressure managing customers complaints
A passionate and positive attitude, believing nothing is impossible
A truly entrepreneurial spirit, yet structured and with attention to detail
A hands-on, proactive approach and ready to go the extra mile whenever necessary
A creative, lively, dynamic and energetic personality
Excellent communication and interpersonal skills
Commitment to quality and customer service
Working knowledge of English language, at least on upper intermediate level
Experience from either extensive traveling or living, studying and working abroad
Knowledge of the Education/Travel Industry (no absolute requirement)
Travelling:
Occasionally required, both locally in Russia and internationally
Salary and benefits:
EF offers competitive base salaries and attractive bonus plan in addition
Multicultural working environment and frequent travels to the large capitals of the world as well as exotic destinations in order to know our destinations better and thereby promoting our programs better
Attractive discounts on travel and education outside of work
Additional information:
EF has been the world leader in international education for more than 45 years. Our mission is to break down barriers in language, culture, and geography and so far we have helped over 15 million people learn a language, discover the world or earn an academic degree. We have fifteen subsidiaries and non-profit organizations, schools and offices in over 50 countries and employs over 34,000 staff and teachers. In today’s increasingly complex and interdependent world our mission is more relevant than ever.
EF has been present in Russia since 1993 and has three separate companies – Education First (education outside of Russia), English First (local language schools in Russia) and Corporate (corporate language training)
EF has a very nice and democratic, not hierarchy-based working environment. The company is attracting positive, energetic, sales driven, progressive younger people that are encouraged to take a lot of responsibility from day 1 and develop within the company locally and globally to become great professionals and leaders
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
31 000
до
40 000
руб.
Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее.
Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса.
Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
работа только на входящих звонках
консультация клиентов по продуктам и услугам банка
подключение клиентам дополнительных услуг
Требования:
грамотная речь, стрессоустойчивость
желание развиваться в банковской сфере
знание ПК.
Условия:
прозрачная карьерная модель
обучение с оформлением в штат и с компенсацией
оформление в штат по ТК, полный социальный пакет + ДМС
офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро)
дружный коллектив, работа в офисе
регулярные корпоративные мероприятия
Скидки на продукцию и услуги Банка и компаний - партнеров (фитнес, отдых, курсы английского, мобильную связь, страхование и пр.)
работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
Гибкий график работы:
Устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами. для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами
5/2 с 2 плавающими выходными (8-часовой рабочий день)
4/3 (11 часовой рабочий день)
2/2 рабочий день (12-часовой рабочий день)
Возможна работа в ночные смены 2/2 по личному желанию сотрудника