Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Производственная практика для студентов Компания проводит отбор студентов 3-5 курса для прохождения производственной практики сроком от 6 до 8 недель‚ просьба откликаться студентов следующих специальностей:
Бухгалтеры
Экономисты
Юристы
Требования:
Огромное желание получить практические навыки работы по профилю получаемого образования
Ответственность
Пунктуальность
Аккуратность
Условия:
Свободный график
Предоставление рабочего места ( ПК, интернет‚телефон)
После прохождения стажировки, возможно трудоустройство
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Ассистент менеджера по продажам (с перспективой быстрого роста до менеджера)
Обязанности:
Работа с имеющейся клиентской базой, без "холодного" поиска
Телефонные переговоры и деловая переписка с клиентами
Выявление потребностей клиентов в дополнительных программах и услугах
Помощь старшему менеджеру в подготовке документации по сопровождению сделок
Требования:
Мы рассматриваем кандидатов без опыта работы - у нас хорошее обучение
Если в Вас уже есть опыт в продажах / сфере услуг - это преимущество
Главное для нас - Ваше желание расти и развиваться в сфере продаж
Активность, целеустремленность и грамотная речь для данной позиции обязательны
Условия:
Интересная работа в крупной стабильной российской компании, в профессиональной команде
Широкие возможности профессионального и карьерного роста
Заработная плата достойная, оклад + % с продаж (выплаты 2 раза в месяц)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 ч. или 10.00-19.00 ч.
Обучение за счет компании (различные курсы, тренинги, сертификация 1С), корпоративная библиотека
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Оформление и соц.гарантии по ТК РФ
Офис в районе м."Водный стадион"/"Речной вокзал" (шаговая доступность)
Расширенный соц.пакет (ДМС, спортивный зал), скидка в кафе бизнес-центра, чай/кофе
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Специалист 1С по работе с постоянными клиентами
Обязанности:
Обновление программ 1С в офисе клиента
Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
Консультирование по услугам и программным продуктам компании
Отслеживание удовлетворенности клиентов
Требования:
Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
Готовность к разъездной работе
Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
Условия:
Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда
Работа разъездного характера (в настоящий момент открыты территории юг и юго-запад г.Москва)
Интересная работа в крупной стабильной российской компании
Реальные возможности быстрого профессионального и карьерного роста
Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Первый БИТ - это международная IT-компания с крупнейшей филиальной сетью (более 60 филиалов в 7 странах мира), лидер автоматизации учета и управления на платформе 1С.
Мы специализируемся на предоставлении комплекса услуг по автоматизации предприятий любого масштаба и вида деятельности: от продажи, внедрения и сопровождения программ 1С до реализации масштабных проектов и создания информационных систем под индивидуальные требования заказчика.
Сегодня в нашей компании работает более 4000 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". Каждый сотрудник может развиваться вместе с компанией в интересных ему областях: от автоматизации учета до разработки мобильных приложений и облачных сервисов.
Мы приглашаем Вас расти и развиваться вместе с нами!
В связи с развитием отдела у нас открыта вакансия Сервис-инженер 1С
Обязанности:
Обновление программ 1С в офисе клиента
Сопровождение и поддержка работы программного обеспечения
Консультирование по услугам и программным продуктам компании
Отслеживание удовлетворенности клиентов
Требования:
Готовность к разъездной работе
Рассматриваем кандидатов без опыта; наличие опыта аналогичной работы будет большим преимуществом
Уверенный пользователь ПК
Знание 1С желательно (если с 1С ранее не работали, мы обучим)
Образование от средне-специального (желательно технические специальности)
Личностные качества – ответственность, желание развиваться в IT-сфере, умение наладить контакт и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами
Условия:
Работа разъездного характера (в пределах г.Москва, сейчас открыты территории на юге и юго-западе)
Интересная работа в крупной стабильной российской компании
Заработная плата от 25.000 руб. + оплата проезда и сотовой связи
Возможность профессионального и карьерного роста
Обучение за счет компании (начальное обучение, различные курсы, тренинги, сертификация 1С)
График работы: понедельник-пятница, 09.00-18.00 или 10.00-19.00 ч.
Офис в районе м.Речной вокзал / Водный стадион (шаговая доступность), посещение 1-2 раза в неделю
Дружный и дружелюбный коллектив, корпоративные мероприятия
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
90 000
руб.
Крупная Федеральная компания "Этажи" приглашает на работу специалистов высокого уровня, готовых обучаться и развиваться в сфере продаж, добиваться поставленных целей, работать на результат
В нашей компании имеется корпоративный учебный центр, который готовит высококвалифицированных специалистов.
Обязанности:
проведение деловых переговоров с клиентами;
помощь клиентам в поиске покупателей/продавцов, арендаторов/ арендодателей;
поиск объектов по базе данных;
организация просмотра объектов недвижимости;
сбор пакета документов;
содействие в оформлении договоров и сопровождении сделки;
ведение базы объектов и расширение клиентской базы.
Требования:
успешный опыт продаж;
навыки проведения деловых переговоров на уровне первых лиц;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
65 000
руб.
Обязанности: ∙ Работа с клиентами, формирование клиентской базы. ∙ Подбор недвижимости по запросам клиентов. ∙ Презентация объектов недвижимости. ∙ Проведение переговоров. ∙ Оформление документов, связанных со сделкой. ∙ Мониторинг и анализ рынка недвижимости.
Требования: ∙ Инициативность, активность. ∙ Стремление развиваться в области недвижимости. ∙ Высокая способность к обучению. ∙ Опыт работы от 1 года. ∙ Общая образованность, широкий кругозор. ∙ Коммуникабельность.
Условия:
∙ Высокий, прогрессивный % от сделок (без окладной части). ∙ Официальное оформление по ТК РФ. ∙ Карьерный и финансовый рост. ∙ Рекламная и юридическая поддержка. ∙ Бесплатное корпоративное обучение. ∙ Успешные, опытные наставники. ∙ Современный офис в центре Москвы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
35 000
руб.
Мы рады пригласить Вас на нашу вакансию "Оператор в call-center".
Что мы готовы предложить со своей стороны:
Работа в call-центре (входящий, исходящий или интернет call-центр)
График работы 5/2 с плавающими выходными (по возможности с учетом пожеланий сотрудника)
07:00 - 16:00;
12:45 - 21:45.
График 2/2 по 12 часов
Официальная заработная плата
Премии в компании
Бесплатное предварительное обучение в течении 4 - 5 дней
Дружный коллектив и демократичное руководство
Возможность карьерного и профессионального роста
Оформление по ТК РФ
Шаговая доступность от м. Кантемировская
В ваши обязанности будет входить:
Консультация по использованию товаров (исходящие и входящие звонки)
Информирование о новинках, акциях, клубных картах для скидок
Работа за компьютером с базой данных
Оформление заказов
Каким мы видим идеального кандидата:
Гражданство РФ, Беларуси, Казахстана
Образование не ниже среднего
Знание телефонного этикета
Пользователь ПК, четкая и грамотная речь, обучаемость, дисциплинированность
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется
Если Вас заинтересовало наше предложение, Вы можете записаться на собеседование или откликнуться на данную вакансию и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.