Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Key responsibilities:
Support Head of Government and Strategic Projects Russia & CIS in day-to-day operations.
Join meetings with clients in the public sector and track actions agreed at these meetings.
Work with internal stakeholders to address customers’ needs as well as establish and maintain strategic alliances with third parties, including consultants, multilateral organisations, and policy advisory bodies, to help grow business and develop new capabilities.
Act as a local liaison for Tax & Accounting and Legal teams from the business development perspective
Keep, jointly with the responsible account managers, calendar of activities related to business in CIS countries; follow up on meetings with clients from across the region with the main focus on Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan, and Belarus.
Help build a robust pipeline of projects in the public sector.
Work on sourcing, preparation, and delivery of government proposals, and tenders as well as extension of already exisiting contracts.
Participate in external conferences, fora, and other events to generate new business opportunities and expand the network of potential clients.
Qualifications:
Student of 3rd or 4th years, preferable specialized in Economy/ Finance/ Business.
Experience in Client Relationship/ Sales Support is an advantage.
Required skills:
Must have excellent communication / interpersonal skills and be able to build relationships quickly.
Must be comfortable to work with clients and convey messages to external and internal stakeholders.
Must be thorough and diligent with respect to deadlines and business documentation.
Must be collaborative and flexible – yet organised and efficient – work ethics is essential to this role.
Must have excellent writing and presentation skills, both in English and Russian.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
55 000
руб.
ГлаксоСмитКляйн – одна из ведущих мировых фармацевтических компаний-открывает набор на MANAGEMENT TRAINEE PROGRAM!
Программа нацелена на развитие управленческих и менеджерских качеств и предполагает дальнейшую карьеру именно в этом направлении. За два года Вы попробуете себя в коммерческой функции, а так же приобретете глубокую экспертизу в продажах и бизнесе компании в целом.
Дальнейшее развитие так же будет происходить в коммерческой функции.
Обязанности:
Прямые продажи
Коммерческая функция - управление продажами и развитие бизнеса
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Обязанности:
Активные личные продажи;
Консультирование и обслуживание покупателей;
Грамотная презентация товара в торговом зале;
Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.
Требования:
Гражданство РФ, Беларусь;
Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)
Условия:
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30;
Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
ДМС, компенсация питания, транспорта;
Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
Место работы:
ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово,платф. Северянин,
ТЦ Город м.Авиамоторная, пл. Ильича, Римская, платф. Новая,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
70 000
руб.
Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!
Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross + % от личных продаж + премии)
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др.
Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.
Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.
Обязанности:
Консультирование клиентов в торговом зале
Приём и подготовка товара к продаже
Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
Расчет покупателей на кассе
Требования:
Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
Условия:
График работы - 2/2
Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross + % от личных продаж)
Оплачиваемые больничные и отпуска
Бесплатное обучение
Корпоративная скидка на продукцию Компании
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
66 000
до
80 000
руб.
Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (г. Москва).
Обязанности:
Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
Полевой аудит в торговых точках 80% от общего объёма рабочего времени.
Обеспечение выполнения промо-плана.
Требования:
Высшее образование;
Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
ПК - уверенный пользователь;
Знание английского - приветствуется;
Опыт управления персоналом;
Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.
Условия:
Оклад 66000 руб. гросс min + бонусы;
Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
45 000
руб.
Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.
Основные функциональные обязанности:
Компьютерная обработка результатов исследований:
подготовка программ проверки и редактирования данных;
конвертация массива данных в формат заказчика;
табуляция данных;
Требования к кандидату:
Законченное высшее техническое или математическое образование;
Excel - на уровне продвинутого пользователя
SPSS, Quantum - желательно
Английский язык – как минимум чтение технической документации
Умение работать с большими массивами данных
Личные качества и характеристики:
Ответственность.
Аккуратность.
Внимательность.
Условия работы:
Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Департамент развития продуктов Компании "MAYKOR" (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем менеджера продукта.
Обязанности:
Формирование функциональных требований к продукту (система мониторинга транспорта)
Исследование рынка и отрасли
Анализ конкурентов и конкурентных решений
Анализ потенциальных клиентов и их потребностей
Разработка концепции и прототипов интерфейса
Анализ удобства пользования интерфейсом и постоянное его улучшение
Участие в написании ТЗ для разработчиков
Постановка задач дизайнеру
Требования:
Высшее образование (рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не будет мешать работе);
Желание развиваться в сфере высоких технологий
Умение анализировать данные и делать выводы
Легкая ориентация в большом количестве информации
Продвинутый пользователь ПК
Грамотность, способность ясно излагать свои мысли
Развитое визуальное мышление
Понимание принципов юзабилити
Преимуществом будет знание основ маркетинга, web-аналитики
Навыки работы в пакете MS Office, графических редакторах (Visio, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator)
Условия:
"белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи;
график работы пн-пт с 10.00 до 19.00;
удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
100 000
руб.
В связи с расширением отдела продаж ищем специалиста по продажам контекстной рекламы!!!
Кандидатам без опыта предлагаем должность стажера на период обучения (максимум 3 месяца).
Далее при эффективной работе будет возможность перейти на должность менеджера по продажам.
Да, нужно будет много работать и обучаться, но взамен вы получите высокий заработок и профессиональный опыт!
МЫ:
Команда профессионалов с большим опытом в интернет-рекламе.
Специалисты, которые стремятся сделать рекламные кампании клиентов лучшими!
ПРЕДЛАГАЕМ:
Работу в команде профессионалов;
Возможность пройти обучение;
Молодой и дружный коллектив;
Перспективы много зарабатывать, фикс+%;
Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 в комфортабельном офисе (2 минуты от м. Автозаводская)
Официальное трудоустройство;
Сертификация по всем основным системам контекстной и таргетированной рекламы.
РАБОТАТЬ С НАМИ:
Заниматься привлечением новых клиентов;
Проводить телефонные переговоры и заполнять брифы для рекламных кампаний;
Участвовать в презентациях и встречах с заказчиками;
Вести необходимый документооборот, составлять отчетность.
Если у тебя есть интерес к интернет-маркетингу и желание развиваться в продажах, ты любишь общаться и не боишься холодных звонков, обязательно присылай своё резюме!