Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Диспетчер на медицинский пульт



Диспетчер на медицинский пульт
2014-02-24 17:29

Вакансия компании: Метлайф Алико
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Диспетчер в центр ДМС , работа в офисе с графиком 5/2, 2/2, 1/3 - график устанавливается индивидуально.

Обязанности:

  • прием входящих звонков от застрахованных
  • организация плановой и экстренной медицинской помощи

Требования к кандидату

  •  среднее медицинское образование, высшее будет огромным плюсом
  • опыт работы лечащим врачом и/или в диспетчерской службе ДМС в страховой компании приветствуется
  • знание сети московских ЛПУ и их особенностей, знание особенностей медицинских программ страхования
  • навыки компьютерного пользователя (Outlook, Excel, опыт работы с базами данных)
  • отличные коммуникативные способности - критично
  • умение быстро принимать взвешенное решение
  • готовность работать в интенсивном режиме
  • клиентоориентированность
  • ответственность

Условия:                        

  • конкурентная заработная плата
  • соц пакет
  • возможность индивидуально согласовывать график работы


Делопроизводитель
2014-02-24 17:29
Вакансия компании: IRIS
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.
Обязанности: 
  • ведение документооборота
  • регистрация и оформление входящей и исходящей корреспонденции, договоров
  • регистрация и рассылка корреспонденции, документов
  • подготовка и печать деловых писем, приказов, распоряжений
  • отправка корреспонденции через почтовые отделения
  • выполнение поручений руководителя
  • при необходимости замена секретаря компании
  • подготовка документов организации к архивному хранению


Требования:

  • знание основ документооборота;
  • опыт работы приветствуется; 
  • образование высшее, неполное высшее;
  • грамотность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость;
  • готовность к ненормированному рабочему дню; 

Условия:


  • место работы: м. Пражская;
  • испытательный срок - 3 месяца;
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 22:00;
  • заработная плата 28000 руб. на руки;
  • трудоустройство по ТК РФ;
  • льготное питание;
  • релакс-кабинет (косметолог, массаж). 


Intern (Government and Strategic projects)
2014-02-24 17:36
Вакансия компании: Thomson Reuters
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Key responsibilities:


  • Support Head of Government and Strategic Projects Russia & CIS in day-to-day operations.
  • Join meetings with clients in the public sector and track actions agreed at these meetings.
  • Work with internal stakeholders to address customers’ needs as well as establish and maintain strategic alliances with third parties, including consultants, multilateral organisations, and policy advisory bodies, to help grow business and develop new capabilities.
  • Act as a local liaison for Tax & Accounting and Legal teams from the business development perspective
  • Keep, jointly with the responsible account managers, calendar of activities related to business in CIS countries; follow up on meetings with clients from across the region with the main focus on Ukraine, Kazakhstan, Azerbaijan, and Belarus.
  • Help build a robust pipeline of projects in the public sector.
  • Work on sourcing, preparation, and delivery of government proposals, and tenders as well as extension of already exisiting contracts.
  • Participate in external conferences, fora, and other events to generate new business opportunities and expand the network of potential clients.

Qualifications:


  • Student of 3rd or 4th years, preferable specialized in Economy/ Finance/ Business.
  • Experience in Client Relationship/ Sales Support is an advantage.

Required skills:


  • Must have excellent communication / interpersonal skills and be able to build relationships quickly.
  • Must be comfortable to work with clients and convey messages to external and internal stakeholders.
  • Must be thorough and diligent with respect to deadlines and business documentation.
  • Must be collaborative and flexible – yet organised and efficient – work ethics is essential to this role.
  • Must have excellent writing and presentation skills, both in English and Russian.
  • Must be fluent in English and Russian.


Management Trainee (В2В sales)
2014-02-24 17:38
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000  руб.

ГлаксоСмитКляйн – одна из ведущих мировых фармацевтических компаний-открывает набор на MANAGEMENT TRAINEE PROGRAM!

Программа нацелена на развитие управленческих и менеджерских качеств и предполагает дальнейшую карьеру именно  в этом направлении. За два года Вы попробуете себя в коммерческой функции, а так же  приобретете глубокую экспертизу в продажах и бизнесе компании в целом.


Дальнейшее развитие так же будет происходить  в коммерческой функции.

 

Обязанности:

  • Прямые продажи
  • Коммерческая функция - управление продажами и развитие бизнеса
  • Личные проекты в продажах
  • Кросс-функциональные проекты (маркетинг, финансы, логистика)
  • Управленческие и менеджерские задачи
 

Требования:

  • Высшее образование (финансы/менеджмент/маркетинг/управление)
  • Английский язык на уровне upper-intermediate
  • Водительские права категории В
  • Нацеленность на управленческую карьеру
 

Условия:

  • Скорейший карьерный рост
  • Внутренняя ротация
  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Премии и бонусы


Специалист по переписи абонентов
2014-02-24 17:39
Вакансия компании: МГТС
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • обход территории с целью переписи абонентов- юридических лиц


Требования:

  •  опыт работы с людьми;
  •  навыки работы с ПК ( подготовка отчетов);


Условия:

  •  оформление по договору ГПХ


Продавец-консультант (м.Пражская, м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Алтуфьево)
2014-02-24 17:39
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!

 

Обязанности:

- Активные личные продажи;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

    • ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово,платф. Северянин,
    • ТЦ Город м.Авиамоторная, пл. Ильича, Римская,  платф. Новая,
    • ТЦ РИО Реутов, м. Новогиреево, Выхино, Щелковская
    • ТЦ Облака м.Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская
    • ТЦ Галерея Аэропорт, м. Аэропорт


Продавец-консультант (м. Авиамоторная, м. Новогиреево, Красногвардейская, Зябликово)
2014-02-24 17:39
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!

 

Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!

 

Обязанности:

  • Активные личные продажи;
  • Консультирование и обслуживание покупателей;
  • Грамотная презентация товара в торговом зале;
  • Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 2/2 с 9.30 до 22-30;
  • Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;
  • ДМС, компенсация питания, транспорта;
  • Предоставляется форма от 42 до 48 размера;
  • Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;
  • Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;
  • Место работы:
        • ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
        • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово,платф. Северянин,
        • ТЦ Город м.Авиамоторная, пл. Ильича, Римская,  платф. Новая,
        • ТЦ РИО Реутов, м. Новогиреево, Выхино, Щелковская
        • ТЦ Облака м.Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская
        • ТЦ Галерея Аэропорт, м. Аэропорт 


Продавец - консультант в магазин одежды ТЦ Золотой Вавилон (м. ВДНХ, м. Отрадное, м. Свиблово, платформа Северянин)
2014-02-24 17:39
Вакансия компании: Fashion House
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   70 000  руб.

Сеть магазинов одежды Fashion House приглашает на работу продавцов-консультантов!


 Вас ждет интересная работа в крупной компании, бесплатное обучение по специальности и курсы английского языка, достойная зарплата, премии и бонусы, оплата питания, проезда и многое другое! Энергичные и трудолюбивые, целеустремленные и умеющие работать в коллективе, добро пожаловать!


 

Обязанности:

- Активное участие в процессе продаж;

- Консультирование и обслуживание покупателей;

- Грамотная презентация товара в торговом зале;

- Соблюдение корпоративных стандартов обслуживания.


Требования:

- Гражданство РФ, Беларусь;

- Опыт активных личных продаж от 6 месяцев (одежда, обувь, косметика)


Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

- График работы: 2/2 с 09-30 до 22-30;

- Заработная плата: от 35 000 руб. или % от продаж;

- ДМС, компенсация питания, транспорта;

- Предоставляется форма от 42 до 48 размера;

- Проф. обучение: тренинги по моде, стилю, технике продаж, бесплатное обучение английскому языку;

- Возможен карьерный рост до Администратора торгового зала;

- Место работы:

   

    • ТЦ Пражский Пассаж м. Пражская,
    • ТЦ Золотой Вавилон м. ВДНХ, Отрадное, Свиблово,платф. Северянин,
    • ТЦ Город м.Авиамоторная, пл. Ильича, Римская,  платф. Новая,
    • ТЦ РИО Реутов, м. Новогиреево, Выхино, Щелковская
    • ТЦ Облака м.Красногвардейская, Зябликово, Домодедовская
    • ТЦ Галерея Аэропорт, м. Аэропорт


Специалист по ценообразованию
2014-02-24 17:39
Вакансия компании: Связной
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

Мониторинг цен конкурентов;

Работа с информацией в Excel и 1С.

 

Требования:

Опыт работы не требуется;

Обязательно хорошее знание Excel (сводные таблицы, ВПР);

Личные качества: внимательность, ответственность.

 

Условия:

Работа в выходные и праздничные дни с 9:30 до 18:30;

Заработная плата от 20 000 рублей до 30 000 рублей gross (в зависимости от количества выходных и праздничных дней в месяце);

Месторасположение офиса: метро Автозаводская, бизнес-центр Омега Плаза

 (5 минут пешком от метро);

Оформление по договору ГПХ.



Customer Service Specialist
2014-02-24 17:40
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Japanese well-known company is looking for Customer Service Specialist.


Duties: 
  • Order processing in SAP (regular/samples/POP/free goods/gifts/returns);
  • Ordering trucks for delivery; 
  • Scheduling shipments from warehouse; 
  • List of delivery notes for warehouse daily;
  • Assisting customers in all questions regarding orders/SKUs/order status/logistic issues;
  • Monitor allocation of  SKUs for customers by warehouse; 
  • Provide copies of new certificates to warehouses; 
  • Performs other responsibilities as assigned if they are not in contradiction with this Role Profile.
 

Required  competencies:

  • High education (technical/economic/logistics background is preferable);
  • Excel, Word - advanced user
  • English from intermediate
 

Terms:

Labour legislation, outsourse contract.



Продавец-кассир (Мега Белая Дача)
2014-02-24 17:41
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

  Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж.
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж + премии)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина,работа в разных торговых центрах Москвы 


Продавец-кассир (м. Ленинский проспект)
2014-02-24 17:41
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. 

Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Удобное расположение магазина м. Ленинский проспект ТЦ "Гагаринский"


Продавец-кассир (м. Юго-Западная)
2014-02-24 17:41
Вакансия компании: НР Груп, ООО (DPAM)
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Du Pareil au meme (DPAM) - сеть магазинов детской одежды для мальчиков и девочек от 0 до 14 лет. Модельеры DPAM создают самые яркие тренды каждый сезон: для малышей - забавные и смешные, для подростков – “взрослые” и оригинальные.

Наши магазины открыты в лучших торговых центрах Москвы: Европейский, Фестиваль, Европарк, Мега и др. Компания динамично развивается, и мы будем рады видеть в нашей команде активных, позитивных людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов в торговом зале
  • Приём и подготовка товара к продаже
  • Выкладка товара согласно принятым стандартам Компании
  • Расчет покупателей на кассе
 

Требования:

  • Мы ищем активных, позитивных, нацеленных на результат кандидатов, с желанием работать в команде и развиваться в сфере розничных продаж
 

Условия:

  • График работы - 2/2
  • Оформление по Трудовому договору‚ "белая" заработная плата (21 000 gross  + % от личных продаж)
  • Оплачиваемые больничные и отпуска
  • Бесплатное обучение 
  • Корпоративная  скидка на продукцию Компании
  • Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
  • Место работы ТЦ Фестиваль м. Юго-Западная.


Специалист по работе с ключевыми клиентами (Москва)
2014-02-24 17:41
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   66 000   до   80 000  руб.

Американская FMCG-компания приглашает на работу Специалиста отдела продаж по работе с ключевыми клиентами (г. Москва).


Обязанности:

  • Формирование структуры команды мерчендайзеров в рамках установленного бюджета, обеспечение представленности посредством консультирования внештатного персонала;
  • Своевременное обеспечение выполнения всех технических процедур и сопутствующего документооборота (изменение ассортимента, цен, реализация промо-активностей);
  • Анализ продаж по SKU и составление PQA анализа с дальнейшей подготовкой рекомендованных изменений в ассортиментных матрицах.
  • Полевой аудит в торговых точках 80% от общего объёма рабочего времени.
  • Обеспечение выполнения промо-плана.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Водительские права категории "В", опыт вождения от 0.5 года;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Знание английского - приветствуется;
  • Опыт управления персоналом;
  • Сильные коммуникативные навыки, исключительные навыки ведения переговоров и проведения презентаций, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 66000 руб. гросс min + бонусы; 
  • Страховки: ДМС (включая супруга/у и детей), страхование жизни, страхование от потери трудоспособности;
  • Дотация на питание;
  • 100% оплата больничного листа;


Специалист отдела внешней логистики
2014-02-24 17:44
Вакансия компании: МБ группа Импэкс, ЗАО
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

 
  • Высшее образование (желательно)
  • Уверенный ПК пользователь (Excel‚ Word‚ 1C) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)
  • ОПЫТ ВВОДА   БОЛЬШОГО ОБЪЕМА  ИНФОРМАЦИИ
  • Внимательность, аккуратность‚ пунктуальность‚ ответственность
  • Знание английского языка приветствуется
 

Обязанности:

 
  • Обработка заказов
    • ввод информации в 1 С
    • ведение заказа от размещения у поставщика до момента прихода на склад
    • подготовка документов на сертификацию
    • страхование грузов
    • подготовка провозных документов
 

Условия:

 
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • Полная занятость
  • Оформление по ТК
  • офис м. Шаболовская (10 мин.пешком)
  • Хороший коллектив


Специалист отдела обработки данных
2014-02-24 17:47
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-02-24 17:47
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Менеджер продукта
2014-02-24 17:47
Вакансия компании: Компания MAYKOR
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент развития продуктов Компании "MAYKOR"  (крупнейшая компания на российском рынке сервиса и аутсорсинга, предоставляющая комплексное обслуживание ИТ-оборудования, инженерных систем и бизнес-приложений) приглашаем менеджера продукта.


Обязанности:

  • Формирование функциональных требований к продукту (система мониторинга транспорта)

  • Исследование рынка и отрасли

  • Анализ конкурентов и конкурентных решений

  • Анализ потенциальных клиентов и их потребностей

  • Разработка концепции и прототипов интерфейса

  • Анализ удобства пользования интерфейсом и постоянное его улучшение

  • Участие в написании ТЗ для разработчиков

  • Постановка задач дизайнеру


Требования:

  • Высшее образование (рассмотрим также студентов последних курсов, если учеба не будет мешать работе);
  • Желание развиваться в сфере высоких технологий

  • Умение анализировать данные и делать выводы

  • Легкая ориентация в большом количестве информации

  • Продвинутый пользователь ПК

  • Грамотность, способность ясно излагать свои мысли

  • Развитое визуальное мышление

  • Понимание принципов юзабилити

  • Преимуществом будет знание основ маркетинга, web-аналитики

  • Навыки работы в пакете MS Office, графических редакторах (Visio, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator)



Условия:                 

  • "белая"заработная плата (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом);
  • оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет, оплата мобильной связи;
  • график работы пн-пт с 10.00 до 19.00;
  • удобное расположения офиса - 10 мин. пешком от м. Савеловская.


Стажер отдела продаж
2014-02-24 17:50
Вакансия компании: Кокос
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж  ищем  специалиста по продажам контекстной рекламы!!!

 Кандидатам без опыта предлагаем должность стажера на период обучения (максимум 3 месяца).

Далее при  эффективной работе  будет   возможность перейти на должность менеджера по продажам.

 

Да, нужно будет много работать и обучаться, но взамен вы получите высокий заработок и профессиональный опыт!

 

МЫ:

  • Команда профессионалов с большим опытом в интернет-рекламе.
  • Специалисты, которые стремятся сделать рекламные кампании клиентов лучшими!
 

ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в команде профессионалов;
  • Возможность пройти обучение;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Перспективы много зарабатывать, фикс+%;
  • Полный рабочий день с 10.00 до 19.00 в комфортабельном офисе (2 минуты от м. Автозаводская)
  • Официальное трудоустройство;
  • Сертификация по всем основным системам контекстной и таргетированной рекламы.
 

РАБОТАТЬ С НАМИ:

  • Заниматься привлечением новых клиентов;
  • Проводить телефонные переговоры и заполнять брифы для рекламных кампаний;
  • Участвовать в презентациях и встречах с заказчиками;
  • Вести  необходимый документооборот, составлять отчетность.
 

Если у тебя есть интерес к интернет-маркетингу и  желание развиваться в продажах, ты любишь общаться и не боишься холодных звонков, обязательно присылай своё резюме!

 

Готовы приглашать  кандидатов  из других городов!



Digital media planner
2014-02-24 17:53
Вакансия компании: Aegis Media
Создана: 24.02.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Подготовка медиа-планов на основании клиентского брифа и задач, поставленных группой/эккаунт-менеджером в результате брейнстормов и рабочих встреч;
  • Утверждение медиа-плана и согласование спланированного предложения с клиентом
  • Размещение утвержденного плана
  • Мониторинг исполнения кампаний согласно утвержденного медиа-плана
  • Отчет по результатам рекламной кампании – предоставление аккаунт-менеджеру post-buy отчета

Требования:

  • Высшее образование (предпочтительно маркетинг, реклама)
  • Опыт работы в рекламном агентстве (интернет направление) или на стороне рекламной площадки - от года;
  • Опыт планирования рекламы в интернете, хорошее знание ключевых медийных показателей.
  • Опыт работы с  данными TNS Gallup Media (WebIndex, Istar).
  • Опыт работы с системами управления рекламой (AdFox, Adriver).
  • Отличное знание Excel
  • Английский язык – базовый уровень для переписки с площадками
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность, пунктуальность, отличные коммуникативные способности

Условия:

  • Белая заработная плата оклад + бонус, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Социальный пакет, полное соблюдение ТК РФ
  • Отличные возможности профессионального роста
  • Молодая дружная команда профессионалов
  • Офис - м. Выставочная, ММДЦ "Москва-Сити", башня "Империя".

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное