Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
до
50 000
руб.
Ты готовишься или уже защитил свой Диплом?
Ищешь интересную и перспективную работу?
Добро пожаловать в компанию Naumen!
Кто мы:
Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Мы занимаемся не только разработкой, но и полноценным внедрением и сопровождением проектов на основе своих продуктов.
С момента своего основания в 2001 году компания Naumen надежно укрепилась в различных отраслях российской экономики и активно прорабатывает внешние рынки сбыта.
Кого мы ищем:
с активной жизненной позицией;
стремящихся к успеху и ориентированных на результат;
желающих развиваться в сфере ИТ.
Что мы готовы предложить:
Компания Naumen - это в первую очередь сплоченная команда специалистов, каждый из которых решает интересные и важные задачи. Каждый новый сотрудник получает индивидуального наставника, который не только введет в курс занимаемой должности, но и поможет найти свой собственный путь в компании. Мы стремимся максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника, поэтому в компании предусмотрены корпоративные, специализированные и индивидуальные программы развития.
Требования к кандидатам:
высшее образование или последний курс (Технический ВУЗ, ИТ технологии);
желание и умение работать с людьми, коммуникабельность;
опыт, а также желание проводить публичные выступления;
инициативность, стремление к самообучению, активность и стрессоустойчивость;
умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
владение компьютером на уровне продвинутого пользователя:
опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
приветствуется опыт работы с графическими редакторами ( Photoshop, Inkscape, Corel Draw и тд);
начальные и продвинутые навыки программирования:
начальные знания одного или нескольких языков программирования (например, С/С++, JAVA, JavaScript);
знание основ SQL;
знание основ WEB-технологий (HTML, CSS);
опыт использования средств разработки;
знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE средств.
Обязанности:
участие в развитии лидирующего Российского решения по автоматизации ITSM Naumen Service Desk:
разработка прототипов отраслевых решений;
участие в конференциях и проведение вебинаров;
создание презентаций и других маркетинговых материалов;
постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков.
активное участие в предпроектной деятельности:
подготовка и проведение презентаций (в основном технического плана);
проведение пилотных проектов совместно с заказчиком;
сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
консультирование и обучение пользователей заказчика.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата по результатам собеседования;
интересные проекты;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, а также мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.
Требования:
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
приветствуется:
опыт работы в call-центре;
опыт холодных звонков, прохода секретаря.
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия;
обработка входящих обращений;
организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
восстановление отношений с отложенными клиентами.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата - по результатам собеседования;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, печенье, мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.
Требования:
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
Приветствуется:
опыт работы в call-центре;
опыт холодных звонков, прохода секретаря.
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия;
обработка входящих обращений;
организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
восстановление отношений с отложенными клиентами.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата - по результатам собеседования;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.
Требования:
отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
Приветствуется:
опыт работы в call-центре;
опыт холодных звонков, прохода секретаря.
Обязанности:
приглашение клиентов на мероприятия;
обработка входящих обращений;
организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
восстановление отношений с отложенными клиентами.
Условия:
официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
заработная плата - по результатам собеседования;
индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
работа в молодой дружной команде профессионалов;
расширенный соц. пакет:
ДМС;
компенсация занятий спортом;
профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
30 000
руб.
Страховая компания ООО «ИСК Евро-Полис»www.evro-polis.ruв составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на вакантную должность «специалиста Контакт-центра»
Обязанности:
Прием и обработка обращений с места ДТП (КАСКО/ОСАГО),
Организация сервисных услуг,
Прием обращений по страхованию электронных устройств,
Осуществление мониторинга качества удовлетворенности клиентов,
Предоставление информационно-справочных услуг
Требования:
Грамотная и чёткая речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимание, исполнительность, умение работать в команде, оперативность,
Уверенная работа с ПК, офисными приложениями Microsoft Office,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
60 000
руб.
В связи с расширением и развитием компания IT Mix, авторизованный сервисный центр компаний Canon, Brother и Kyocera, ищет еще одного члена слаженной команды.
Мы работаем в сфере услуг, и наша цель – безупречное обслуживание клиентов. Качество предоставляемых услуг напрямую связано с опытом и энтузиазмом наших сотрудников.
Поэтому все наши сотрудники регулярно проходят обучение. Это то, на что мы не скупимся. Ведь время и усилия, которые мы вкладываем в развитие наших сотрудников, напрямую связаны с их опытом и энтузиазмом.
Мы снова и снова убеждаемся, что честность – это лучшая политика.
Мы никогда не предлагаем более дорогих решений, чем нужно, не обещаем того, чего не можем исполнить.
Мы предлагаем фиксированные ставки, которые полностью прозрачны. У нас не бывает скрытых доплат для клиентов и штрафов для сотрудников.
Мы не стремимся к сиюминутной выгоде. Мы хотим, чтобы клиенты всегда оставались довольны и доверяли нам поддержку своей ИТ-инфраструктуры, а наши сотрудники оставались членами команды и росли и развивались вместе с нами.
Именно это и станет вашим делом, если...
∙ Вам нужна постоянная и интересная работа;
∙ Вам нравится помогать людям;
∙ К вам постоянно обращаются за советом и Вы охотно терпеливо помогаете;
∙ Вы любите учиться и применять знания на практике.
В Ваши обязанности будет входить:
∙ Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники (принтеров, копиров, МФУ, факсов, ПК, серверов);
∙ Консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники.
Требования:
∙ Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
∙ Образование: среднее специальное или высшее техническое;
∙ Опыт работы: от 1 года;
Желательно:
∙ Наличие сертификатов о прохождении обучения у вендоров.
∙ Знания Microsoft Windows XP/Vista/7/2003/2008 Server на уровне продвинутого пользователя и выше;
∙ Знание компьютерного "железа", знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);
Условия:
∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
∙ Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;
∙ Ежемесячные премии
∙ Обучение и сертификация у ведущих производителей за счет компании
∙ Пятидневная рабочая неделя
∙ График: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пн.-пт;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
35 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в свой фирменный магазин в ТЦ Лидер.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + бонусы + % от личных продаж);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив;
график работы: 5/2 по 8 ч.
Должностные обязанности продавцов:
консультирование клиентов, продажа товара в торговом зале.
Мы ищем:
талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
сотрудников на постоянное место работы;
возможно без опыта работы.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров, приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ "Семеновский" продавцов-консультантов.
Мы предлагаем:
возможность быстрого карьерного роста в рамках нашей сети
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании (выдача сертификатов от Учебного центра)
оформление по ТК РФ;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Должностные обязанности:
консультирование клиентов,
активные продажи
Мы ищем:
талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
Дополнительное требование:
гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;
График работы:
2/2 по 11,5 ч или 5/2 по 8 ч.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Также Вы можете приехать к нам в офис и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
в магазины сети:
м. Алтуфьево (ТЦ Ашан), гр. сб и вс. по 8 ч.
м. Щукинская (ТЦ Щука), гр. сб и вс. по 8 ч.
м. Тёплый Стан (ТЦ МЕГА), гр. сб и вс по 8 ч.
Обязанности:
активные продажи,
консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
9 000
до
15 000
руб.
Продавец выходного дня (м. Теплый Стан ТЦ Мега)
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Мега м. Теплый Стан.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи;
консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
сб и вс по 8 часов
Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу кладовщиков.
Мы ищем:
талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами
с опытом работы кладовщиком;
в магазины сети:
м. Алтуфьево(ТЦ Ашан), гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные)
м. Киевская (ТЦ Европейвский), гр. 2/2 по 11,5 ч.
г. Домодедово (ТЦ Торговый квартал), гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные)
Дополнительное требование:
гражданство РФ, Беларусь,Казахстан;
Обязанности:
учет и хранение товара на складе;
выдача товара в торговый зал;
участие в инвентаризации;
Мы предлагаем:
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Собеседование на данные вакансии Вы можете пройти в указанных магазинах сети (адреса и телефоны Вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация"). Или приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.