Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический пресейл / Аналитик



Технический пресейл / Аналитик
2014-03-31 15:48

Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Ты готовишься или уже защитил свой Диплом?

Ищешь интересную и перспективную работу?

 

Добро пожаловать в компанию Naumen!

 

Кто мы:

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Мы занимаемся не только разработкой, но и полноценным внедрением и сопровождением проектов на основе своих продуктов.

С момента своего основания в 2001 году компания Naumen надежно укрепилась в различных отраслях российской экономики и активно прорабатывает внешние рынки сбыта.

 

Кого мы ищем:

  • с активной жизненной позицией;
  • стремящихся к успеху и ориентированных на результат;
  • желающих развиваться в сфере ИТ.
 

Что мы готовы предложить:

Компания Naumen - это в первую очередь сплоченная команда специалистов, каждый из которых решает интересные и важные задачи. Каждый новый сотрудник получает индивидуального наставника, который не только введет в курс занимаемой должности, но и поможет найти свой собственный путь в компании. Мы стремимся максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника, поэтому в компании предусмотрены корпоративные, специализированные и индивидуальные программы развития.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование или последний курс (Технический ВУЗ, ИТ технологии);
  • желание и умение работать с людьми, коммуникабельность;
  • опыт, а также желание проводить публичные выступления;
  • инициативность, стремление к самообучению, активность и стрессоустойчивость;
  • умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя:
    • опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
    • приветствуется опыт работы с графическими редакторами ( Photoshop, Inkscape, Corel Draw и тд);
  • ​начальные и продвинутые навыки программирования:
    • начальные знания одного или нескольких языков программирования (например, С/С++, JAVA, JavaScript);
    • знание основ SQL;
    • знание основ WEB-технологий (HTML, CSS);
    • опыт использования средств разработки;
  • знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE средств.
 

Обязанности:

  • участие в развитии лидирующего Российского решения по автоматизации ITSM Naumen Service Desk:
    • разработка прототипов отраслевых решений;
    • участие в конференциях и проведение вебинаров;
    • создание презентаций и других маркетинговых материалов;
    • постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков.
  • активное участие в предпроектной деятельности:
    • подготовка и проведение презентаций (в основном технического плана);
    • проведение пилотных проектов совместно с заказчиком;
    • сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
    • построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
    • консультирование и обучение пользователей заказчика.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • интересные проекты;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, а также мини-завтраки и полдники от компании.


Телемаркетолог
2014-03-31 15:48
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.

 

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
  • приветствуется:
    • опыт работы в call-центре;
    • опыт холодных звонков, прохода секретаря.
 

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, печенье, мини-завтраки и полдники от компании.


Специалист по работе с клиентами
2014-03-31 15:48
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.

 

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
 

Приветствуется:

  • опыт работы в call-центре;
  • опыт холодных звонков, прохода секретаря.


 

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.


Оператор контакт-центра
2014-03-31 15:48
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.

 

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
 

Приветствуется:

  • опыт работы в call-центре;
  • опыт холодных звонков, прохода секретаря.


 

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, мини-завтраки и полдники от компании.


Курьер
2014-03-31 15:49
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Перевозка документов по контрагентам и отделениям.
  • Не менее трех поездок в день. Минимум 3 выезда.

Требования:

  • Опыт перевозки финансовых документов, договоров, актов ЖЕЛАТЕЛЬНО.
  • Порядочность, ответственность, мобильность.

Условия:

  • График работы: 5\2 с 10-00 до 19-00.
  • Оплата - 1000 руб. в день, включая компенсацию расходов на проезд.


Специалист call-центра
2014-03-31 15:49
Вакансия компании: АБСОЛЮТ, Группа
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Страховая компания ООО «ИСК Евро-Полис» www.evro-polis.ru в составе крупного инвестиционного Холдинга заинтересована в привлечении кандидата на вакантную должность «специалиста Контакт-центра»

 

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений с места ДТП (КАСКО/ОСАГО),
  • Организация сервисных услуг,
  • Прием обращений по страхованию электронных устройств,
  • Осуществление мониторинга качества удовлетворенности клиентов,
  • Предоставление информационно-справочных услуг
 

Требования:

  • Грамотная и чёткая речь, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимание, исполнительность, умение работать в команде, оперативность,
  • Уверенная работа с ПК, офисными приложениями Microsoft Office,
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
 

Условия:

  • График работы  (5/2)
  • ДМС после испытательного срока
  • Льготное страхование


Менеджер корпоративных продаж (DSA)
2014-03-31 15:50
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты будешь успешен, если:

  • ты получил высшее образование или еще продолжаешь учиться в ВУЗе;
  • у тебя активная жизненная позиция и мега-позитивный настрой;
  • очень хочешь приобрести новый опыт работы в банковской сфере и работать в команде профессионалов;
  • готов к разъездному характеру работы;
 

Ты будешь:

  • консультировать клиентов по банковским продуктам (кредитные карты, кредиты наличными, вклады);
  • проводить презентации на территории компаний-партнеров;
  • устанавливать долгосрочные отношения с компаниями-партнерами.
 

Плюсы:

  • возможность начать карьеру в банковской сфере;
  • перспективы роста и развития в крупном Банке;
  • график работы 5/2 (сб, вск выходные) с 9 до 18;
  • лучшие программы обучения в корпоративном университете Банка;
  • работа в дружной команде профессионалов;
  • стабильная заработная плата, система премирования;
  • ДМС;
  • ну и, конечно, оформление по ТК РФ.


Ассистент отдела по работе с корпоративными клиентами
2014-03-31 15:50
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков, регистрация их в журнале
  • Полное ведение кадрового документооборота отдела
  • Ведение блога в соц. сетях Facebook, Twitter, Instagram
  • Взаимодействие со со всеми внутренними службами компании
  • Создание листовок, презентаций в программах Adobe Photoshop, Adobe Acrobat, Adobe Illustrator.
  • Клиентский Зал (контроль наличия ассортимента, ценников, продукции)

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Хорошее знание ПК (MS Office), оргтехники
  • Грамотная четкая речь, опрятный внешний вид, высокая степень стрессоустойчивости

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Алтуфьево, м. Бибирево
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования


Ассистент отдела продаж
2014-03-31 15:50
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование среднее специальное или высшее
  • Хорошее знание ПК (MS Office), оргтехники
  • Грамотная четкая речь, опрятный внешний вид, высокая степень стрессоустойчивости
 

Обязанности:

  • Полное ведение документооборота отдела
  • Взаимодействие по текущим вопросам со всеми отделами компании (бухгалтерия, аналитики, транспорт и т.д.)
  • Взаимодействие с торговыми представителями по вопросам документации
  • Ведение различных отчетностей по отделу, сбор необходимой информации
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в крупной стабильной компании с возможностью профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • Офис м. Алтуфьево, м. Бибирево
  • Достойная заработная плата по результатам собеседования


Продавец-консультант
2014-03-31 15:50
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант (15.00-21.00)

 

Обязанности:

  • Обслуживание и консультирование покупателей в торговом зале по продукции (алкоголь);
  • Выкладка товара, контроль остатков, предпродажная подготовка товаров, содействие размещению заказов, отчетность.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы консультантом, промоутером (желательно - алкоголь);
  • Грамотная речь;
  • Коммуникабельность, активность, ответственность, исполнительность.

Условия:

  • Место работы 3-4 торговые точки г. Москва (м. Сокольники, Каховская, Теплый стан);
  • График - 5/2, с 15.00 до 21.00, воскресенье, понедельник - выходные;


Грузчик-комплектовщик на склад
2014-03-31 15:50
Вакансия компании: Русьимпорт, торговый дом
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплектация заказов и их отгрузка (алкогольная продукция)
  • Прием товара на склад, его проверка и размещение
 

Требования:

  • Желателен опыт работы комплектовщиком, грузчиком
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: чередование
    • с 7.00 до 16.00
    • с 13.00 до 22.00
    • суббота, воскресенье - выходной


Сервисный инженер
2014-03-31 15:51
Вакансия компании: Ай Ти Микс, ООО
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

В связи с расширением и развитием компания IT Mix, авторизованный сервисный центр компаний Canon, Brother и Kyocera, ищет еще одного члена слаженной команды.


Мы работаем в сфере услуг, и наша цель – безупречное обслуживание клиентов. Качество предоставляемых услуг напрямую связано с опытом и энтузиазмом наших сотрудников.


Поэтому все наши сотрудники регулярно проходят обучение. Это то, на что мы не скупимся. Ведь время и усилия, которые мы вкладываем в развитие наших сотрудников, напрямую связаны с их опытом и энтузиазмом.

 

Мы снова и снова убеждаемся, что честность – это лучшая политика.

  • Мы никогда не предлагаем более дорогих решений, чем нужно, не обещаем того, чего не можем исполнить.
  • Мы предлагаем фиксированные ставки, которые полностью прозрачны. У нас не бывает скрытых доплат для клиентов и штрафов для сотрудников. 
  • Мы не стремимся к сиюминутной выгоде. Мы хотим, чтобы клиенты всегда оставались довольны и доверяли нам поддержку своей ИТ-инфраструктуры, а наши сотрудники оставались членами команды и росли и развивались вместе с нами.
 

Именно это и станет вашим делом, если...

∙  Вам нужна постоянная и интересная работа;

∙  Вам нравится помогать людям; 

∙  К вам постоянно обращаются за советом и Вы охотно терпеливо помогаете;

∙  Вы любите учиться и применять знания на практике.

 

В Ваши обязанности будет входить:

∙  Сервисное обслуживание и ремонт офисной техники (принтеров, копиров, МФУ, факсов, ПК, серверов);

∙  Консультирование пользователей по правильной эксплуатации техники.

 

Требования:

∙ Знание английского языка на уровне чтения технической документации;

∙ Образование: среднее специальное или высшее техническое;

∙ Опыт работы: от 1 года;

 

Желательно:

∙ Наличие сертификатов о прохождении обучения у вендоров.

∙ Знания Microsoft Windows XP/Vista/7/2003/2008 Server на уровне продвинутого пользователя и выше;

∙ Знание компьютерного "железа", знание сетевых технологий (локальные сети ТСР / IР, сетевые протоколы и технологии);

 

Условия:

∙ Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней

∙ Достойный уровень заработной платы по результатам собеседования, в зависимости от квалификации;

∙ Ежемесячные премии

∙ Обучение и сертификация у ведущих производителей за счет компании

∙ Пятидневная рабочая неделя

∙ График: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пн.-пт;   



Мерчендайзер (на собственном автомобиле)
2014-03-31 15:51
Вакансия компании: Пивоваренная компания «Балтика»
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Развитие партнерских отношений и повышение лояльности клиентов;
  • Размещение продукции на лучших полках согласно утвержденной планограмме;
  • Соблюдение стандартов выкладки продукции в холодильном  оборудовании;
  • Контроль правильного использования и эксплуатации торгового оборудования;
  • Размещение рекламных материалов в торговых точках;
  • Помощь в выполнении плана по дистрибьюции продукции на закрепленной территории;
  • Участие в организация проведения ТМ-активностей на территории;
  • Контроль выполнения клиентами условий договоров, принятие адекватных мер в случаях выявления нарушений.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего профессионального;
  • Опыт работы в области продаж будет являться преимуществом;
  • Навыки межличностного общения и построения эффективной коммуникации;
  • Наличие собственного автомобиля и готовность использовать его в работе обязательно.
 

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы + бонус;
  • Компенсация ГСМ;
  • Работа нас сетями на Западе Москвы в пределах МКАД.


Продавец-консультант (м. Юго-Западная, ТЦ Лидер)
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   35 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу  продавцов-консультантов в свой фирменный магазин в ТЦ Лидер.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + бонусы + % от личных продаж);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост; 
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив;
  • график работы: 5/2 по 8 ч.


Должностные обязанности продавцов:

  • консультирование клиентов, продажа товара в торговом зале.
 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;
  • сотрудников на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Семеновская, ТЦ Семеновский)
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Крупная компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров, приглашает на работу в свой фирменный магазин в ТЦ "Семеновский" продавцов-консультантов.

 

Мы предлагаем:

  • возможность  быстрого карьерного роста в рамках нашей сети
  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании (выдача сертификатов от Учебного центра)
  • оформление по ТК РФ;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

Должностные обязанности:

  • консультирование клиентов,
  • активные продажи
 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами;

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь, Казахстан;

График работы:

  • 2/2 по 11,5 ч или 5/2 по 8 ч.

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Продавец-консультант гибкого графика
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов гибкого графика в свои фирменные магазины.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, 
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Также Вы можете приехать к нам в офис и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант выходного дня
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы, а так же
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.

 
в магазины сети:

  • м. Алтуфьево (ТЦ Ашан), гр. сб и вс. по 8 ч.
  • м. Щукинская (ТЦ Щука), гр. сб и вс. по 8 ч.
  • м. Тёплый Стан (ТЦ МЕГА), гр. сб и вс по 8 ч.

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец выходного дня (м. Теплый Стан ТЦ Мега)
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   15 000  руб.

Продавец выходного дня (м. Теплый Стан ТЦ Мега)

 

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в ТЦ Мега м. Теплый Стан.

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи;
  • консультация  клиентов по продукции Компании.

 

 Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.
 

График работы:

 
  • сб и вс по 8 часов


Информацию о свободной вакансии в нашей сети вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").

Приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Кладовщик в магазин одежды
2014-03-31 15:52
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE, один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу кладовщиков.

 

Мы ищем:

  • талантливых, амбициозных, коммуникабельных  людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с Нами
  • с опытом работы кладовщиком;

 в магазины сети:

  • м. Алтуфьево(ТЦ Ашан), гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные)
  • м. Киевская (ТЦ Европейвский), гр. 2/2 по 11,5 ч.
  • г. Домодедово (ТЦ Торговый квартал), гр. 5/2 по 8 ч.(плав. Выходные)
 

Дополнительное требование:

  • гражданство РФ, Беларусь,Казахстан;

Обязанности:

  • учет и хранение товара на складе;
  • выдача товара в торговый зал;
  • участие в инвентаризации;

Мы предлагаем:

 
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный  коллектив.

Собеседование на данные вакансии Вы можете пройти в указанных магазинах сети  (адреса и телефоны Вы можете получить по справочному тел. компании (см. ниже раздел "Контактная информация").
Или приходите к нам в офис, и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.

Курьер-кассир
2014-03-31 15:54
Вакансия компании: TUI Russia & CIS
Создана: 31.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   28 000  руб.

Обязанности:

  • Начало рабочего дня - Центральный офис (ст.м. Аэропорт)
  • Документооборот между компанией и клиентами
  • Наличный и безналичный расчет с клиентами
  • Ведение сопроводительной отчетной документации
 

Требования:

  • Желание работать и зарабатывать
  • Активность, приветливость, позитивный взгляд на жизнь, ответственность
  • Опыт работы курьером приветствуется
  • Хорошее знание Москвы
 

Условия:

  • Официальная заработная плата, соц. пакет
  • Сезонная позиция до 31.09.2014
  • Оплата проезда, мобильной связи
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00,все государственные праздники - выходные

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное