Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Корпорация SELAодна из крупнейших в сфере fashionretail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.
Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!
Мы предлагаем:
Гибкий график работы.
Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
Карьерный рост.
Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
Должностные обязанности:
Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
Требования:
Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Акционерный Коммерческий Банк "Транскапиталбанк" (Закрытое акционерное общество) приглашает энергичных, общительных и целеустремленных кандидатов на работу в Службу Контакт-центра.
Если Вы:
амбициозны
стремитесь работать и зарабатывать
с высшим или незаконченным высшим образованием
рассматриваются кандидаты без опыта работы.
То мы рады предложить Вам стать частью нашей команды, а также:
молодой дружный коллектив;
перспективы профессионального развития и карьерного роста;
достойную заработную плату + социальный пакет
полное соблюдение ТК РФ.
оформление в штат банка
график работы - 2/2 ( с 9 до 21).
работу в шаговой доступности от метро м. Марьина роща, Савеловская;
обучение за счет Банка
В ваши обязанности будут входить:
исходящий обзвон клиентов по теплой базе.
консультирование клиентов по банковским продуктам,вопросам кредитования в банке.
осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствие с проектами (оценка качества, задолженность и другие).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
30 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в ТЦ "Мини Молл" (м. Филёвский парк)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь.
Обязанности:
активные продажи,
консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Графики работы:
2/2 по 11, 5 ч.
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Мини Молл" м.Филёвский парк. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ "Гипермаркет НАШ" (м. Алтуфьево)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи,
консультация клиентов по продукции Компании;
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
5/2 по 8 ч. (плавающие выходные)
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Ашан" м. Алтуфьево. Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
28 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи;
консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
удобные графики работы (2/2, 5/2, выходные дни)
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
35 000
руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)
дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
Обязанности:
активные продажи, консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%;
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
5/2 по 8 ч. (выходные плавающие)
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Гагаринский"
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
28 000
руб.
Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Миг м. Новокосино.
активные продажи‚ консультация клиентов по продукции Компании.
Мы предлагаем:
стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
удобное расположение магазинов;
оформление по ТК РФ;
карьерный и финансовый рост;
скидки на продукцию компании до 50%
обучение за счет Компании;
возможность совмещать работу и учебу;
дружный коллектив.
График работы:
2/2 по 10 ч.(плавпющие выходные).
Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ МИГ (м. Новокосино).
Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.
Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».
На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
40 000
руб.
Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи.
Если вам интересна это вакансия, то вы должны:
Обладать навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль)
Быть интеллигентным, начитанным человеком, способным поддержать контакт с абсолютно разными людьми
Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
Преимущественно с законченным образованием и знанием английского языка
Разбираться в терминах Digital-рекламы, либо стремиться обучиться
Быть мобильным 24/7
Обязанности:
Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах), составление расписания, ведение его календаря.
Ведение соц.сетей (Fb, Vk). Необходимо писать креативные актуальные посты в режиме on-line от лица руководителя.
Присутствие на встречах совместно с руководителем, асситирование, проведение переговоров.
Ведение CRM (база клиентов) по 3-4 компаниям.
Фактически наш кандидат - это правая рука генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста.
Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения.
Что готовы предложить мы:
Интересная работа в перспективной компании
Молодой и очень дружный коллектив
Корпоративные мероприятия
Очень вкусный кофе и чай
Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
SPLATработает на фармацевтическом и косметическом рынках. Компания владеет десятками собственных торговых марок, основу которых составляют профессиональные инновационные продукты сегмента oral care (профессиональные средства по уходу за полостью рта), представленные в России, СНГ, странах Балтии и дальнего зарубежья.
Основной характеристикойSPLATявляется качество продукции, инновационность разработок и теплое отношению к каждому человеку.
Обязанности:
Полное управление процессом разработки и согласования этикетных надписей в соответствии с законодательством и внутренними стандартами компании, актуализация, проверка макетов упаковки
Отдельное проектное направление (добровольная сертификация для подтверждения потребительских свойств, сертификация за рубежом)
Помощь старшему менеджеру в организации работ по проведению расширенных клинических исследований.
Мониторинг законодательства
Ведение базы и реестра ТР
Работа с бухгалтерией, документами, АХС
Требования:
Высшее образование в сфере сертификации, стандартизации, управления качеством.
Внимательность, аккуратность, ответственность
Отличные знания русского языка, грамотность и внимательность к деталям
Английский язык - не ниже уровня intermediate
Знание стандартных офисных программ
Условия работы:
Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?
Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.
Место работы подбирается ближе к дому!
В обязанности входит:
Привлечение и консультация клиентов банка по вопросам предоставления потребительских кредитов;
Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
Условия работы:
Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
Сменный график работы;
Бесплатное обучение;
Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.