Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продавец-консультант ТЦ Ладья (м. Митино)



Продавец-консультант ТЦ Ладья (м. Митино)
2014-03-17 15:45

Вакансия компании: SELA Корпорация, Москва
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Корпорация SELA одна из крупнейших в сфере fashion retail, на рынке более 20 лет. Сегодня наша Компания открывает для Вас широкие карьерные возможности.

Расти и развивайся вместе с Корпорацией SELA!

 

Мы предлагаем:

  • Гибкий график работы.
  • Выплата заработной платы без задержек (фиксированный оклад + бонусы).
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный.
  • Профессиональное наставничество, обучение мастерству продаж.
  • Карьерный рост.
  • Система корпоративных скидок на одежду для детей и взрослых.
 

Должностные обязанности:

  • Работа с покупателями: обслуживание в торговом зале и в примерочной, оказание помощи в выборе товара.
  • Работа в торговом зале: соблюдение стандартов мерчендайзинга, подсортировка товара, переоценка товара, участие в проведении инвентаризации.
 

Требования:

  • Наличие опыта продаж и/или опыта работы в сфере услуг - желательно.
  • Умение проявлять в работе с покупателями внимательное и доброжелательное отношение, коммуникабельность, желание работать и развиваться в дружном коллективе.
  • Интерес к моде.


Специалист по учету оборудования
2014-03-17 15:46
Вакансия компании: Lamoda
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
 
  • Передача оборудования в ремонт
  • Обеспечение учета товарно-материальных ценностей ИТ департамента
  • Проведение выборочных проверок наличия оборудования в офисах компании, согласно данным учётной системы 1С
  • Прием оборудования от поставщиков
  • Передача оборудования на настройку системным администраторам
  • Выдача настроенного оборудования сотрудникам компании
  • Подготовка оборудования к транспортировке вне офиса
  • Сопровождение оборудования при перемещениях между офисами компании
  • Возможны редкие поездки на склад в Быково

Требования:
 
  • Образование – полное среднее
  • Желателен опыт работы в 1С с основными средствами
  • Навыки работы с документами
  • ПК уверенный пользователь
  • Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат

Условия:
 
  • Живую и интересную атмосферу, в молодом коллективе профессионалов
  • Официальное трудоустройство, социальный пакет
  • Офис в центре города, комфортные условия м. Тульская
  • Бесплатное обучение
  • Бесплатные курсы английского и немецкого
  • 40% скида на весь ассортимент товаров


Помощник менеджера по продажам
2014-03-17 15:46
Вакансия компании: СЕРКОНС
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.
Обязанности:
  • Общение с клиентами по телефону (Готовая клиентская база. Не холодные звонки!)
  • Выявление потребностей клиента
  • Отправка информации по e-mail
  • Передача информации о клиенте менеджеру по продажам
  • Работа с документацией
 

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Умение расположить к себе собеседника
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Обучение в процессе работы
  • Возможность профессионального и материального развития
  • Заработная плата: оклад + премии и бонусы за успешную работу
  • График работы: 5/2, с 9 до 18, пятница с 9 до 17
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с 1-го дня работы
  • Офис м. Павелецкая(шаговая доступность)


Оператор call-центра
2014-03-17 15:47
Вакансия компании: АКАДО Телеком
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Обязанности: 

  • продвижение услуг АКАДО по телефону
  • исходящие (предоставляется база) и входящие звонки
  • оформление заявок на подключение
 

Требования:

  • четкая речь, высокие коммуникативные навыки
  • владение ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ
  • желателен опыт продаж
  • желание зарабатывать
 

Условия:

  • работа в офисе (м. Ленинский проспект)
  • график  2\2, 09.00-21.00.
  • высокий доход - фиксированная часть + премии + % (45 000-60 000)
  • интересные обучающие тренинги
  • творческая работа, позволяющая приобрести множество новых полезных навыков
  • перспектива профессионального роста


Консультант по продажам
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: Пекин, Гостинично-офисный комплекс
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки и презентация отеля по телефону
  • Продажи услуг отеля по телефону

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность, активность
  • Грамотная речь
  • Уверенный пользователь Outlook
  • Обучение в профильных вузах является преимуществом.

Условия:

  • работа на условиях неполного рабочегодня: График работы по 4 часа в день с понедельника по пятницу (с 09:30 до 13:30 или с 14:00 до 18:00)
  • работа временная на 2 месяца.


Специалист Отдела продаж банковских продуктов (call-центр)
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Акционерный Коммерческий Банк "Транскапиталбанк" (Закрытое акционерное общество) приглашает энергичных, общительных и целеустремленных кандидатов на работу в Службу Контакт-центра.

 

Если Вы:

  • амбициозны
  • стремитесь работать и зарабатывать
  • с высшим или незаконченным высшим образованием
  • рассматриваются кандидаты без опыта работы.
 

То мы рады предложить Вам стать частью нашей команды, а также:

  • молодой дружный коллектив;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • достойную заработную плату + социальный пакет
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • оформление в штат банка
  • график работы -  2/2 ( с 9 до 21).
  • работу в шаговой доступности от метро  м. Марьина роща, Савеловская;
  • обучение за счет Банка

 

В ваши обязанности будут входить:

  • исходящий обзвон клиентов по теплой базе.
  • консультирование клиентов по банковским продуктам,вопросам кредитования в банке.
  • осуществление исходящего обзвона клиентов в соответствие с проектами (оценка качества, задолженность и другие).
  • маршрутизация звонков.


Продавец- консультант (м. Филёвский парк ТЦ Мини Молл)
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов гибкого графика в ТЦ "Мини Молл" (м. Филёвский парк)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь.
 

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Графики работы:

  • 2/2 по 11, 5 ч. 
  

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Мини Молл" м.Филёвский парк.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец- консультант (м. Алтуфьево, ТЦ Наш)
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов –консультантов в ТЦ "Гипермаркет НАШ" (м. Алтуфьево)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи,
  • консультация  клиентов по продукции Компании;
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к, зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫЙ ПРОДАЖ!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 5/2 по 8 ч. (плавающие выходные)
  

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE в ТЦ "Ашан" м. Алтуфьево.  Договориться о времени встречи, а также узнать дополнительную информацию, Вы можете по указанному телефону. 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант одежды
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000  руб.
Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов–консультантов выходного дня в свои фирменные магазины.

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • а так же возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи;
  • консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ВАШИХ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ;
  • в период активных распродаж мы даем ВАМ шанс хорошо заработать!
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • удобные графики работы (2/2, 5/2, выходные дни)
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

Приходите к нам в офис , и мы всегда подберем для вас работу. Собеседование в офисе компании Вы можете пройти  (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д. (От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием "Росгосстрах".)

 На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м. Ленинский проспект, ТЦ Гагаринский)
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   35 000  руб.

Компания FINN FLARE,один из ведущих производителей одежды, обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль), приглашает на работу продавцов-консультантов в ТЦ Гагаринский(м. Ленинский проспект)

 

Мы ищем:

  • активных, талантливых, амбициозных, коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы;
  • дополнительные требования: гражданство РФ, Беларусь, Казахстан.
 

Обязанности:

  • активные  продажи, консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • размер Вашего заработка не ограничен, т.к. зависит от процента ваших личных продаж;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%;
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.
 

График работы:

  • 5/2 по 8 ч. (выходные плавающие)

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине Finn Flare в ТЦ "Гагаринский"

 

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Продавец-консультант (м.Новокосино ТЦ Миг)
2014-03-17 15:48
Вакансия компании: FINN FLARE
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   28 000  руб.

Компания FINN FLARE‚один из ведущих производителей одежды‚ обуви и аксессуаров casual (повседневный стиль)‚ приглашает на работу продавцов–консультантов в ТЦ Миг м. Новокосино.
 
Мы ищем:

  • активных‚ талантливых‚ амбициозных‚ коммуникабельных сотрудников;
  • на постоянное место работы;
  • возможно без опыта работы.
 

Обязанности:

  • активные  продажи‚ консультация  клиентов по продукции Компании.
 

Мы предлагаем:

  • стабильный доход (оклад + % от личных продаж + ежемесячные премии по итогам конкурсов);
  • возможность работать по гибкому графику 16-40 час. в неделю;
  • удобное расположение магазинов;
  • оформление по ТК РФ;
  • карьерный и финансовый рост;
  • скидки на продукцию компании до 50%
  • обучение за счет Компании;
  • возможность совмещать работу и учебу;
  • дружный коллектив.

 
График работы:

  • 2/2 по 10 ч.(плавпющие выходные).
 

Собеседование на вакансию Вы можете пройти в магазине FINN FLARE  в ТЦ МИГ (м. Новокосино).

Также собеседование Вы можете пройти в офисе компании (без предварительной записи) с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00.

Адрес офиса: м. Кожуховская, 2-й Южнопортовый пр-д., д. 20A, корп. 4, 2-й подъезд, 4-й этаж.(От метро идти прямо по Южнопортовой улице; свернуть на 1-ый Южнопортовый проезд, идти вдоль авторынка. 1-ый Южнопортовый проезд переходит во 2-ой Южнопортовый проезд. Проходная Бизнес Центра находится перед зданием «Росгосстрах».

На собеседовании при себе обязательно иметь паспорт.



Специалист по сопровождению клиентов
2014-03-17 15:49
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Работа с претензиями клиентов по договорам лизинга;
  • Сопровождение рассмотрения претензий клиентов;
  • Составление ответных писем на претензии;
  • Участие в разработке решений по работе с претензиями;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Взаимодействие со структурными подразделениями Компании для урегулирования претензий клиентов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Умение работать в большим потоком информации, навыки работы с документами;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать в команде;
  • Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, внимательность, педантичность в работе с документами;
  • Знание этики делового общения и навык личного и телефонного общения с клиентами;
  • Грамотная речь, хорошая скорость печати.

Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross) + 20% ежеквартальная премия  (по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Социальный пакет (отпуск 28 дней, оплата больничных листов, медицинская страховка);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Офис: м. Таганская/Марксистская;
  • Возможность сделать карьеру в стабильной крупной Компании, занимающей лидирующие позиции на рынке;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Специалист по оформлению сделок
2014-03-17 15:49
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   26 500  руб.

В Центральной офис Лизинговой компании CARCADE требуется специалист в Департамент оформления лизинговых сделок.

Обязанности:

  • Прием и обработка заявок на оформление договоров лизинга:
  • Получение, проверка заявки;
  • Регистрация заявки;
  • Контроль за прохождением заявки;
  • Оформление отчетной документации.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Аккуратность, внимательность, усидчивость;
  • Хороший уровень владения MS Office.

Условия:

  • Оклад 26500 рублей (gross);
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы пн.-пт. с 09:00 до 18:00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская.


Менеджер по работе с недвижимостью(м.Октябрьское поле)
2014-03-17 15:49
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

 В компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным   кандидатам любого возраста, желающим начать или продолжить карьеру!

 

Мы обращаем внимание на следующие качества:

  • коммуникабельность;
  • умение достигать результата;
  • инициативность;
  • умение работать в команде.
 

Вас ждет интересная работа:

  • проведение переговоров;
  • организация показа квартир;
  • заключение договоров купли - продажи квартир.

 

Вы получаете:

  • возможность НЕОГРАНИЧЕННО ВЫСОКОГО ДОХОДА;
  • мы предоставляем возможность бесплатного обучения;
  • рекламная, юридическая и информационная поддержка;
  • современно оборудованный офис в 4х минутах хотьбы от ст. м.Октябрьское поле;
  • возможность самостоятельно планировать свой рабочий день (гибкий график);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • помощь опытных коллег и наставников.
 

*Является членом НП Компании ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ.



Личный помощник руководителя / персональный ассистент
2014-03-17 15:51
Вакансия компании: Nectarin
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Необходим личный помощник генерального директора, правая рука, на которого можно было бы положиться, доверить важные задачи.

 

Если вам интересна это вакансия, то вы должны:

  • Обладать  навыками грамотной деловой переписки (умение вести диалог, корректно отвечать на письма, четко формулируя мысль) 
  • Быть интеллигентным, начитанным человеком, способным поддержать контакт с абсолютно разными людьми
  • Быть энергичным, общительным, адекватным, с чувством юмора
  • Преимущественно с законченным образованием и знанием английского языка
  • Разбираться в терминах Digital-рекламы, либо стремиться обучиться 
  • Быть мобильным 24/7
 

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя (назначение и напоминание о встречах), составление расписания, ведение его календаря.
  • Ведение соц.сетей  (Fb, Vk). Необходимо писать креативные актуальные посты в режиме on-line от лица руководителя.
  • Присутствие на встречах совместно с руководителем, асситирование, проведение переговоров.
  • Ведение CRM (база клиентов) по 3-4 компаниям.
 

Фактически наш кандидат - это правая рука  генерального директора с прозрачными перспективами карьерного роста. 

Для начала, совсем не обязателен огромный список требований и специальных навыков к человеку, достаточно характеристик, описанных выше. Всему можно научиться в процессе работы, было бы желание и энергия. По мере роста сотрудника внутри компании будут добавляться более ответственные и важные поручения. 

 

Что готовы предложить мы:

  • Интересная работа в  перспективной компании
  • Молодой и очень дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия
  • Очень вкусный кофе и чай
  • Просторный офис у м. Ботанический сад (5 мин. от метро).
  • Отличная возможность обучиться рекламе, переговорам от первого лица и создателя компании.
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально


Специалист по сертификации
2014-03-17 15:51
Вакансия компании: СПЛАТ - КОСМЕТИКА
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

SPLAT работает на фармацевтическом и косметическом рынках. Компания владеет десятками собственных торговых марок, основу которых составляют профессиональные инновационные продукты сегмента oral care (профессиональные средства по уходу за полостью рта), представленные в России, СНГ, странах Балтии и дальнего зарубежья.

Основной характеристикой SPLAT является качество продукции, инновационность разработок и теплое отношению к каждому человеку.

 

Обязанности:

  • Полное управление процессом разработки и согласования этикетных надписей в соответствии с законодательством и внутренними стандартами компании, актуализация, проверка макетов упаковки
  • Отдельное проектное направление (добровольная сертификация для подтверждения потребительских свойств, сертификация за рубежом)
  • Помощь старшему менеджеру в организации работ по проведению расширенных клинических исследований.
  • Мониторинг законодательства
  • Ведение базы и реестра ТР
  • Работа с бухгалтерией, документами, АХС 

Требования:

  • Высшее образование в сфере сертификации, стандартизации, управления качеством. 
  • Внимательность, аккуратность, ответственность
  • Отличные знания русского языка, грамотность и внимательность к деталям
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate
  • Знание стандартных офисных программ
 

Условия работы:

  • Работа в успешной компании, занимающей одну из лидирующих позиций на рынке
  • Официальное трудоустройство, официальная заработная плата, соблюдение Трудового кодекса.
  • Стабильная, "белая" заработная плата (оклад + ежемесячное премирование)
  • Социальный пакет:  корпоративное питание, ДМС, корпоративное фитнес предложение
  • График работы:  понедельник-пятница 9.00-18.00
  • Офис: центр, м. Смоленская (3 мин. пешком), Бизнес-центр класса "А"
  • Высокая корпоративная культура
  • Работа в команде профессионалов
  • Возможность карьерного роста в рамках Компании


Специалист по работе с просроченной задолженностью
2014-03-17 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами.
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Условия:
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия, доход от 24 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Сменный график работы,на территории работодателя м. Электрозаводская.


Специалист по кредитованию
2014-03-17 15:52
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Хотите с первого шага работать в команде профессионалов банковского бизнеса – в крупнейшем российском розничном Банке?

Банк Русский Стандарт объявляет набор специалистов на вакансию «Кредитный менеджер»


Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории магазинов-партнеров‚ таких как «М-Видео»‚ «Техносила»‚ «Берингов», «Евросеть» и т.д.‚ которые располагаются в различных округах Москвы и Московской области.

 

Место работы подбирается ближе к дому!

 

В обязанности входит:

  • Привлечение и консультация клиентов банка по  вопросам предоставления потребительских кредитов;
  • Оформление кредитной документации и ознакомление с условиями‚сроками предоставления кредитов;
  • Продажа других банковских продуктов: кредитные карты‚услуги страхования, подарочные сертификаты.
     

 Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование  или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);
  • Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  • Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.
 

Условия работы:

  • Стабильный доход, который складывается из фиксированной и переменной части;
  • Сменный график работы;
  • Бесплатное обучение;
  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития‚ финансового и карьерного роста.


Специалист по обслуживанию клиентов
2014-03-17 15:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

· Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;

· Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;

· Операционная работа с клиентами - физическими лицами;

· Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.


Требования

· Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);

· Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;

· Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;

· Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.


Условия работы

· График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;

· Работа в Отделениях банка на территории Москвы;

· Бесплатное обучение;

· Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;

· Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



Начинающий специалист в дополнительный офис банка
2014-03-17 15:53
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 17.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  •  Привлечение и консультирование клиентов по всем продуктам и услугам банка;
  •  Выполнение плановых показателей по продаже банковских продуктов;
  •  Операционная работа с клиентами - физическими лицами;
  •  Ведение отчетности в соответствии с требованиями ЦБ РФ.

Требования

  •  Высшее‚ неоконченное высшее образование (в том числе студенты);
  •  Опыт работы с клиентами или опыт операционной работы в банке;
  •  Пользователь ПК: на уровне уверенного пользователя;
  •  Развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат, ответственность, внимательность.

Условия работы

  •  График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  •  Работа в Отделениях банка на территории Москвы;
  •  Бесплатное обучение;
  •  Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), соц. пакет;
  •  Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное