Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Расклейщик объявлений



Расклейщик объявлений
2014-03-26 19:36

Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  руб.

Данная вакансия будет актуальна для промоутеров распространителей расклейщиков и для тех кто ищет временную работу / подработку на неполный рабочий день


Обязанности:

  • Расклейка объявлений около подъездов или по этажам

Требования к квалификации:

  • Требуется постоянный работник
  • Без опыта работы (студенты)
  • Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется

Условия работы:

Мы предлагаем вам

  • Работа в стабильной компании
  • График работы: свободный с 16:00
  • Место работы: рядом с Вашим домом
  • Ежедневные выплаты заработной платы


Практикант в отдел дизайна
2014-03-26 19:51
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отрисовка эскизов
  • Помощь дизайнеру в работе над коллекцией
 

Требования:

  • Студенты последних курсов институтов, специальность: дизайнер одежды и т.д.
  • Уверенный пользователь ПК и графических программ
  • Желание развиваться в сфере дизайна одежды


Условия:

  • Оборудованное рабочее место в центральном офисе Incity
  • Гибкий график
  • Возможность получить первичные навыки будущей профессии
 

Внимание!

Прохождение практики не оплачивается, но наиболее успешным студентам будет предложено трудоустройство в компании.



Sales analyst
2014-03-26 19:57
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Спешим сообщить, что в нашей компании - компании Kelly Services открыта вакансия – Sales Analyst.
 
 
Обязанности:
 

  • Административная поддержка руководителя и сотрудников подразделения
  • Организация встреч, совещаний, переговоров
  • Подготовка необходимой документации и формирование отчетности отдела
  • Анализ и планирование продаж
  • Решение различных организационных вопросов
  • Подготовка презентаций

 
Требования:
 

  • Высшее образование
  • Хорошее знание английского языка
  • Опыт работы в аналогичной должности/на административной позиции от года
  • Уверенный пользователь ПК — Excel (умение работать со сводными таблицами), Power Point
  • Аккуратность и внимательность
  • Надежный член команды
  • Активная жизненная позиция
  • Способность к быстрой адаптации
  • Готовность работать в интенсивном режиме

 
Условия:
 

  • Достойная заработная плата
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Социальный пакет + дополнительные льготы
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках крупной международной компании
  • Офис - Проспект Мира

:
 



Сервисный инженер
2014-03-26 20:03
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка, с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Менеджер по работе с клиентами
2014-03-26 20:05
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Кто мы:

  • Мы помогаем российскому бизнесу решать их правовые задачи.
  • Наши клиенты – это люди и юридические лица, которые ведут хоть какую-то финансовую деятельность.
  • Мы, со своей стороны, делаем так, чтобы вести эту деятельность было максимально безопасно, выгодно и прозрачно.
 

Что вы  получите, работая у нас:

 
  • Зарплату без задержек.
  • Работу без разъездов, только в офисе.
  • Чай, кофе за счет компании.
  • Гарантии ТК РФ.
  • Офис в шаговой доступности от метро Волгоградский проспект (5-7 мин.), бесплатный ,корпоративный транспорт.
  • Корпоративное обучение и тренинги.

 

Требования:

  • Усидчивость, желание стабильно зарабатывать.
  • Пунктуальность, ответственность
  • Желание учиться и развиваться приветствуются.
  • Гражданство РФ, Беларусь
 

Что вам нужно делать:

 
  • Много разговаривать по телефону.
  • Назначать встречи для отдела развития.
  • Сценарии переговоров предоставляются.


Оператор call-центра/на телефоне
2014-03-26 20:05
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь.
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.
 

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами по предоставляемой базе (без поиска клиентов).
  • Формирование заявок по дате и времени встречи с клиентом для Департамента продаж.
 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Обучение за счет компании.
  • Рабочий день с 9-30 до 17-45 (пн-пт)., суббота, воскресенье - выходные.
  • Достойная заработная плата, премии, социальный пакет.
  • Заработная плата без задержек.
  • Корпоративные тренинги (еженедельно).
  • Карьерный рост; возможность реализоваться в различных проектах.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком)  или корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин).
  • Работа в благоустроенном офисе компании, расположенном на территории бизнес-центра.


Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
2014-03-26 20:06
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка, с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Розничный менеджер интернет-магазина
2014-03-26 20:07
Вакансия компании: молескинес.ру
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Мы - магазин, продающий больше всех Moleskine в интернете. Помимо него, у нас есть еще несколько интересных брендов.

Мы очень ищем человека, который бы разбирался и любил молескины также как мы и умел рассказывать об этом нашим покупателям.Наш магазин находится в Москве, на ул. Покровка, рядом с кинотеатром 35мм. Нашего человека будем любить, учить и платить. А также бесперебойно снабжать новинками ) 

 

Обязанности: 

  • консультировать и помогать оформлять покупки посетителям интернет магазина.
  • обрабатывать заказы покупателей.
  • собирать заказы и формировать путевые листы для курьеров.
  • улыбаться посетителям нашего магазина и помогать им с выбором.
  • следить за выкладкой и ассортиментом товара.
  • заполнять карточки товара на сайте.
  • формировать закупку у поставщика.
  • вести скучный учет товара и денежных средств в программе "Мой склад", куда ж без этого.
  • управлять курьерами нашего интернет-магазина и смежных проектов.
 

Требования:

  • любопытство, яркость.
  • грамотная устная и письменная речь.
  • любовь ко всякого рода lovemark и lifestyle продукции.
  • быстрая печать.
  • уверенное владение компьютером и интернетом.
  • сообразительность, ведь предстоит изучить систему администрирования интернет-магазина, программу "Мой Склад" и иные связанные с ними системы автоматизации.
  • ответственность и инициативность.
  • от соискателей хотели бы получить пояснение, почему вас заинтересовала эта вакансия.
 

Условия:

  • 2/2 включая выходные (с 10 до 20).
  • испытательный срок до 3 месяцев.
  • заработная плата 20000 рублей фиксированная часть + % от продаж (но не менее 5000 рублей ежемесячно).
  • на время обучения (до 2х недель) выплачивается только фиксированная часть.
  • шоу-рум во дворах на Покровке за кинотеатром 35мм.


Продавец-кассир (аэропорт Домодедово)
2014-03-26 20:22
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Требуется продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Билайн в международном аэропорту Домодедово.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей.
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-международный аэропорт Домодедово
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Продавец-консультант (аэропорт Домодедово)
2014-03-26 20:22
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Билайн в международном аэропорту Домодедово.

 

ОБЯЗАННОСТИ:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

ТРЕБОВАНИЯ:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

УСЛОВИЯ:

∙ Работа в международном аэропорту Домодедово - большое количество клиентов и днем, и ночью;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, сутки/2), ночные смены – по желанию;

∙ Заработная плата от 30 000 (оклад 20 000+проценты и бонусы).

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Офис-менеджер/ ассистент директора
2014-03-26 20:23
Вакансия компании: РОЛЬФ, группа компаний
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Уважаемые соискатели!

Прежде чем направить отклик, просим ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями к кандидату и перечнем должностных обязанностей.

 

Спасибо!

По вакансии просьба отправлять отклики!

 

Обязанности:

  • Выполнение задач директора (таблицы, счета, деловые документы, заявки для курьеров, работа с офисной оргтехникой)
  • Организация и координация встреч и совещаний, подготовка материалов, необходимых для их проведения.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Протоколирование совещаний и контроль исполнения распоряжений руководства
  • Составление писем, запросов и сбор необходимой информации
  • Первичная  обработка документов и внутренней документации регистрация  документов, занесение в базу
  • Ведение реестра договоров/счетов
  • Оформление и отправка почтовой корреспонденции


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции обязателен не менее 2-х лет
  • Высшее образование обязательно
  • Знание английского языка, устные и письменные переводы, деловая переписка
  • Знание  делопроизводства и делового этикета
  • Навыки устного и письменного общения с партнерами и клиентами (как на русском так и на английском языке)
  • Умение планировать и желание работать с большим объемом информации и документами
  • Грамотность, пунктуальность, усидчивость, внимательность
  • Организационные и коммуникативные навыки, стрессоустойчивость
  • Уверенный  пользователь ПК (Word, Excel, Outlook)
 

Условия:

  • Компания предоставляет оформление согласно ТК РФ
  • Официальная заработная плата
  • Соц. пакет: мед. страховка, питание
  • Отпуск 28 календарных дней
  • График работы 5/2
  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Территориальное расположение – ДЦ «Звезда Столицы» Ст.м. Южная


Оператор VBP (Verification By Phone)
2014-03-26 21:12
Вакансия компании: IT Online
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Международная IT-компания, специализирующаяся на создании, продвижении и эксплуатации масштабных Интернет-проектов, приглашает в свою команду Оператора VBP (Verification By Phone).

 

Вашими задачами будет:

 
  • Обзвон партнеров;
  • Внесение дополнений/изменений в базу данных;
  • Проверка корреспонденции на предмет достоверности сведений.
 

Если Вы:

 
  • Владеете английским языком на уровне не ниже Upper-Intermediate;
  • Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft Office);
  • Грамотны, обладаете хорошей дикцией, внимательны, усидчивы, умеете работать в команде;
  • Имеете возможность работать днем (не только вечерами, но и по выходным).

    

Вашим преимуществом будет:

 
  • Знание других иностранных языков (французский, испанский, португальский),
  • Навык высокой скорости печати на рус/лат клавиатуре.
 

Мы готовы предложить:

 
  • Возможность профессионального и карьерного роста (как вертикального, так и горизонтального);
  • Возможность обучения за счет компании;
  • Работу в молодой и дружной команде, поддержку и передачу опыта, знаний от коллег;
  • График работы: 20 часов в неделю;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничных;
  • А также у нас своя футбольная команда, занятия английским и испанским языками в офисе, да и просто душевная обстановка для продуктивной работы и отдыха.


Продавец-консультант Мегафон
2014-03-26 21:14
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   45 000  руб.

Продавец-консультант Мегафон(ночные смены)

Динамично развивающаяся компания "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) в поиске продавцов-консультантов для работы в фирменных салонах сотовой связи оператора Билайн в ночные смены.

 

Обязанности:

∙ Консультирование клиентов по тарифным планам;

∙ Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, карт памяти;

∙ Оказание дополнительных услуг (подключение мобильного интернета, зарядка телефона..)

 

Требования:

∙ Активная жизненная позиция,

∙ Доброжелательность и готовность помочь.

∙ Опыт работы и образование значения не имеют - опытные наставники и тренера расскажут и покажут все необходимое.

 

Условия:

∙ Работа на кольцевых станциях метро;

∙ Сам выбираешь удобный график работы (2/2, 4/2, 5/2).

∙ Заработная плата от 30 000 – выплаты 2 раза в месяц.

∙ Быстрый карьерный рост;

∙ Корпоративное обучение всего 2 дня;



Продавец-кассир Мегафон
2014-03-26 21:15
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требуется продавец-кассир для работы в фирменных салонах сотовой связи Мегафон.

 

Обязанности:

  • консультирование покупателей.
  • работа с кассой
 

Требования:

  • ответственное отношение к работе
  • доброжелательность и готовность помочь
  • опыт работы не обязателен
 

Условия:

  • средняя заработная плата = 35 000 р.(+ бонусы и %)
  • сменный график работы ( 5/2;2/2;4/2; ночные смены - по желанию)
  • месторасположение-кольцевые станции метро
  • бесплатное корпоративное обучение 2 дня
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • работа в молодом и дружном коллективе
  • насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки)


Ассистент отдела - стажер
2014-03-26 22:13
Вакансия компании: BOSCH
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Немецкий концерн Robert Bosch Russia - международный производитель промышленного и электробытового оборудования - открывает набор кандидатов на стажировку.

 

Стажировка в ООО «Роберт Бош» – это 12-24-месячная программа для студентов ведущих ВУЗов Москвы, дающая возможность успешно совмещать учебу и работу, а также развивать свой потенциал и показать себя как достойного сотрудника крупной международной компании.

 

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела:
    • оформление командировок
    • заказ билетов, гостиниц
    • оформление счетов
    • ведение табеля рабочего времени сотрудников
    • распределение документов по отделам
    • оформление отпусков сотрудников
    • проверка авансовых отчетов сотрудников
    • исправление авансовых отчетов сотрудников
  • Помощь ассистенту руководителя отдела:
    • оформление командировок руководителя отдела
    • оформление путевых листов руководителя отдела
    • заказ гостиниц и бронь билетов
    • замещение ассистента руководителя отдела в его отсутствие
  • Помощь сотрудников отдела:
    • консультации и помощь в получении информации и оформление документов сотрудникам


Требования:

  • Студенты предпоследних курсов ведущих ВУЗов Москвы. Обучение на очном дневном отделении.
  • Возможность работать от 20 часов в неделю по гибкому графику.
  • Свободное владение английским языком. Знание немецкого языка является плюсом.
  • Опытный пользователь MS Office.(Excel, Access)
  • Четкость и правильность выполнения задач
  • Самостоятельность, активность
  • Внимание, аккуратность работы с бумагами и данными
  • Трудолюбие, усидчивость
  • Активная жизненная позиция, целеустремленность, ответственность, желание работать и развиваться в крупной международной компании.


Условия:

  • Срочный трудовой договор. (Оформление до конца обучения в ВУЗе).
  • Запись в трудовую книжку, налоговые отчисления.
  • Компенсация питания на работе.
  • Страхование жизни и от несчастного случая
  • Стажировка оплачивается
  • Работа в офисе на м. ВДНХ. С мая 2014 в г. Химки.


Менеджер проектов / project manager
2014-03-26 22:21
Вакансия компании: Мастерская Олега Замышляева
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Менеджер проектов/project manager/junior project manager


Преврати скучную работу в интересную, а рабочую рутину — в игру с лихо закрученным сюжетом! Стань частью команды молодых профессионалов, любящих свое дело и стремящихся к совершенству в своей работе.

Мы - Мастерская Олега Замышляева. Мы создаем идеи, разрабатываем сюжеты и проводим игровые тренинги для сотрудников ведущих международных и отечественных компаний. Мы мотивируем людей, дарим яркие эмоции, новые импульсы, стимулируем и вдохновляем. У тебя есть шанс влиться в наш дружный коллектив и стать Менеджером Проектов.

 

Кого Мы ищем?

  • активных, амбициозных и энергичных
  • открытых новым идеям и готовых экспериментировать
  • не боящихся ответственности и способных принимать решения самостоятельно
  • готовых  выйти за рамки и приложить сверх усилия

 

Для чего?

  • став Менеджером Проектов, ты получишь уникальную возможность руководить реализацией обучающих проектов (бизнес-игр, бизнес-симуляций, тренингов) для ведущих российских и международных компаний.
 

Ты будешь:

  • разрабатывать и адаптировать программы обучающих мероприятий
  • разрабатывать тренинговые материалы
  • организовывать и контролировать работу подрядчиков  (типография, дизайнер, копирайтер, видео группа и т.д.)
  • готовить тренеров к проекту
  • координировать на площадке действия всех вовлеченных в проведение обучающего мероприятия
  • взаимодействовать с клиентом по вопросам технической организации мероприятия, содержания, тренинговых материалов и другим вопросам с целью достижения поставленной цели проекта. 
 

Условия:

  • офис в центре Москвы (Менделеевская/Новослободская)
  • график 5/2, возможны командировки, в том числе  заграницу
  • оплачиваемая мобильная связь


Помощник менеджера по продажам
2014-03-26 22:30
Вакансия компании: Диджискай, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Что предстоит делать:

  • Помогать менеджеру в составлении коммерческих предложений
  • Помогать менеджеру в подписании договора (все на вас: от заполнения до распечатывания)
  • А также принимать активное участие в больших и интересных проектах компании
  • И, конечно же, постоянный рост и развитие
 

Что хочется видеть в вас:

  • Высшее образование (ВУЗ учит думать, по крайней мере хороший. Нам нужны думающие)
  • Интерес к всяким гаджетам и цифровым штуковинам (если вы в них еще и разбираетесь - вам плюс)
  • Активная жизненная позиция (бывает тяжело, но всегда интересно)
  • Настойчивость в достижении результата (иначе ничего не получится)
 

Что мы можем вам предложить:

  • Фиксированная часть + бонусы
  • Оформление по ТК, график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Офис на Сколковском шоссе, метро "Славянский бульвар" (подумайте, сможете ли ездить каждый день, мы понимаем что не всем это место удобно)
  • Вкусный свежий кофе (100% арабика), молодой дружный коллектив
 

Водитель / Персональный водитель (день через день)
2014-03-26 23:52
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   24 000   до   24 000  руб.

Водитель / Персональный водитель (день через день)

 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ
  • Водительские права категории B
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата : 24 000 руб.
  • Оформление по ТК
  • График работы:  (день через день)
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе (МКАД 54 км.)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное