Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Сервисный инженер



Сервисный инженер
2014-03-26 19:00

Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Кассир (м. Новокосино)
2014-03-26 19:00
Вакансия компании: Спортмастер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • проведение расчетов с покупателями (как за наличный расчет, так и по кредитным картам)
  • ведение книги кассира-операциониста
  • проведение инкассации

Наши пожелания к кандидатам:

  • образование не ниже полного среднего
  • уровень знания ПК - пользователь
  • хорошие навыки общения

Компания предлагает своим сотрудникам:

  • гибкий график
  • конкурентную заработную плату (от 30000р  с учетом НДФЛ)
  • бесплатное корпоративное обучение
  • социальный пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист; униформа, скидки на товар
  • возможность профессионального развития и карьерного роста
  • вакансии открыта в магазине: ТЦ Реутов-Парк, Носовихинское шоссе, м. Новокосино


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-03-26 19:01
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист по разработке банковских продуктов
2014-03-26 19:02
Вакансия компании: Финансовая группа Лайф
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Отдел по разработке продуктов для клиентов малого и среднего бизнеса находится в поисках молодого специалиста.

 

Что нужно делать?

Разрабатывать банковские продукты для клиентов малого и среднего бизнеса;

Поддерживать действующий продуктовый ряд;

Формировать ТЗ для IT;

Разрабатывать и прописывать нормативную документацию;

Обучать сотрудников профильных подразделений Банка условиям продуктов

 

Мы ждем от тебя:

Аналитический склад ума, умение работать в команде и достигать поставленных целей.

Если нет опыта работы - научим!

 

Мы предлагаем:

График работы 5/2, суб. воскр. - выходные

Комфортабельный офис (мм. Дмитровская)

Оформление по ТК РФ, ДМС

Уникальная корпоративная культуры свободы и творчества!



Помощник ИТ-департамента
2014-03-26 19:02
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Специалист группы начальной юридической обработки
2014-03-26 19:13
Вакансия компании: Гарант
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 375   до   38 500  руб.

Цель позиции:

Обработка документов для системы "Гарант" (расстановка ссылок, написание комментариев, наименований), координация процесса удаленной обработки данных юридическими отделами наших  региональных партнеров.


Обязанности:

  • Работа связана с техническими нюансами, характерными именно для нашей Компании, просьба учитывать этот момент  при отправке резюме!
  • Спокойное отношение к рутинной, монотонной работе.
  • Анализ нормативных актов
  • Обработка электронных текстов документов по технологии системы "Гарант" (проставление команд в эл.файлах)
  • Организация обмена информацией по обработке документов с подрядчиками.
  • Контроль качества обработки информации подрядчиками.
 

Требования:

  • Высшее юридическое образование (бюджетная форма обучения, предпочтение государственным ВУЗам).
  • Уверенный пользователь ПК (техническая грамотность).
  • Умение грамотно и лаконично писать деловые письма.
  • Внимательность, аккуратность, усидчивость.
  • Готовность к выполнению тестового задания на собеседовании .
 

Условия:

  • График работы 5/2 9-18 ч.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, полностью белая заработная плата, оплата отпуска 28 дней, больничного листа.
  • Современный офис в районе м. Университет (Мичуринский проспект, территория МГУ).
  • От метро ходит бесплатный корпоративный транспорт — 5 мин.в пути до офиса.
  • Оклад на испытательный срок (3 мес.) 34375 руб .GROSS, после испытательного срока  38500 руб .GROSS.  Премии по результатам работы.


Оператор исходящего call-центра
2014-03-26 19:19
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупнейший Европейский Call-Центр телеканала "Top Shop" приглашает на работу специалистов!

 

Обязанности:

  • обзвон клиентской базы и предложение товаров, клубных карт;
  • оформление заказов.  


Требования:

  • гражданство РФ, Беларуси и Казахстана;
  • внимательность и ответственность;
  • уверенный пользователь ПК;
  • наличие полного пакета документов.
 

Условия:

  • график работы 5/2 с плавающими выходными (с учетом пожеланий сотрудника):

      07:00 - 16:00;

      12:45 - 21:45.

  • официальная заработная плата;
  • оформление по ТК РФ;
  • бесплатное сертифицированное обучение;
  • м.Кантемировская (5-7 мин, шаговая доступность).
 

Будем рады видеть Вас в нашем коллективе!



Специалист по дистанционной работе с клиентами (банк)
2014-03-26 19:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктах и услугах,предлагаемых банком;
  • Продажа банковских продуктов и услуг;
  • Открытие счетов клиентам, заключение договоров банковского счета;
  • Работа с пластиковыми картами;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам.
 

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.
 

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 40000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2;
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по продуктам и услугам банка;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист информационного центра
2014-03-26 19:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;
  • Полный рабочий день.


Специалист по продаже банковских продуктов
2014-03-26 19:26
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

     Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

     Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

     Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.


Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).


Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков.


Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График:  2/2 (день/день);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная;


Младший технолог по эффективности упаковки
2014-03-26 19:29
Вакансия компании: HRG
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная западная FMCG компания приглашает на работу Младшего технолога по эффективности упаковки


Выполняет следующие задачи в рамках выделенной зоны ответственности:

- подбирает правильные характеристики упаковочного материала,

- разрабатывает и утверждает упаковочную спецификацию в системе в соответствии с процедурой

- разрабатывает технические чертежи и схемы паллетизации

- обеспечивает структурное, понятное хранение и прослеживаемость сделанных изменений для разработанных

чертежей и схем паллетизации.

- создает упаковочные спецификации (BOMs) в системе SAP

- выполняет качественную оценку рисков при разработке проектов

- вносит техническую информацию о разрабатываемой упаковке в другие системы Компании

- предоставляет техническую информацию и описания по упаковочным материалам смежным подразделениям

Компании - по запросу

- выполняет корректное планирование проектов: создает план, согласовывает сроки, информирует о прохождении ключевых этапов

- проводит тестирования упаковки: в лаборатории, на производственном участке, у поставщика, в процессе

транспортировки

- информирует об изменениях в упаковке и упаковочном процессе все заинтересованные стороны

- выполняет роль первого контактного лица (SPOC) для отделов Operations, Engineering и Quality при

возникновении сложностей в упаковочном процессе и с качеством упаковки

- консолидирует данные о забраковке на линиях в рамках производственного подразделения, вносит информацию в систему

- определяет возможности по снижению стоимости упаковочных материалов и упаковочного процесса в рамках

производственного подразделения

- проводит технические тренинги для функций Компании

- Общается с Глобальным упаковочным сообществом Компании при необходимости


Ожидания 

Education General: Technological, Engineering, Chemical (Polymer, Board), Physics, Print, Materials Technology/Science, Food.

Expertise: at least 1 years of packaging experience with materials (flexi, rigid plastic, board) and machinery

English Intermediate+



Ассистент отдела
2014-03-26 19:29
Вакансия компании: АльфаМедиа, РА
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Рекламное агентство полного цикла АльфаМедиа открывает конкурс на позицию Ассистента отдела закупок рекламы.


Что нужно будет делать:

  • Заниматься сопровождением крупных проектов: обработка заявок, контроль и ведение документооборота
  • Общаться с подрядчиками: постановка задач, контроль сроков, качества работы
  • Собирать и предоставлять информацию о результатах РК для клиентов, готовить презентации, отчеты
  • Участвовать в медиапланировании

Мы предлагаем:

  • Комфортный, светлый офис в 7 минутах пешком от ст.м. Калужская
  • Удобный график работы: 5/2,  с 9-00/10-00 до 18-00/19:00
  • Обучение, профессиональный и личностный рост
  • Интересные и амбициозные задачи
  • Молодую и дружную команду профессионалов
  • Бесплатные печеньки и вкусный чай/кофе
 

Если Вы: 

  • Коммуникабельный, позитивный человек, обладающий высокой степенью ответственности и стрессоустойчивости, умеющий отстаивать свою точку зрения
  • Имеете огромное желание развиваться в сфере рекламы и готовы для этого много и продуктивно работать
  • Владеете грамотным устным и письменным русским языком, а еще лучше и английским!
  • Считаете себя уверенным пользователем MS Office (Excel, Power Point)

Тогда мы ждем Ваших резюме!



Оператор call-центра в турфирму (ночная смена)
2014-03-26 19:31
Вакансия компании: Курортный магазин
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Мы предлагаем временную работу в туристической компании.

Как дополнительный источник дохода, временная работа подходит идеально. 

Если Вы - творческая личность, то данная работа удовлетворит Вашу потребность  планировать жизнь, не подчиняясь жёсткому графику.  

Если Вы - студент профильного учебного заведения, то для Вас это станет способом получения того самого "опыта работы", стартовой площадкой для получения постоянной работы, прекрасный бонус к Вашим будущим резюме.


Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Консультация клиентов
  • On-line бронирование


Требования:

 
  • Мужчина/Женщина 
  • Гражданство РФ !!! Строго!!!
  • Прописка Москва или Московская область желательно
  • Образование не ниже среднего-специального
  • Хорошая дикция, грамотная речь
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Позитивный взгляд на мир
 

Условия:

  • Обучение 1-2 недели в дневное  время !!!
  • Заработная плата почасовая + бонусы
  • Ночной график работы 2/2 с 21.00 до 9:00, 3-4 ночи в неделю
  • Офис в пешей доступности от метро
  • Скидки на туристические продукты
  • Возможность питания на территории офиса


Account Executive (ассистент менеджера по работе с клиентами)
2014-03-26 19:32
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Крупное рекламное агентство рассматривает кандидатов на позицию Account Executive

 

Обязанности:

  • Участие в разработке рекламных проектов (promol);
  • Помощь в подготовке брифов, презентаций, отчетов, смет (Excel);
  • Взаимодействие с креативным, продакшн отделами агентства и/ или подрядчиками при подготовке проекта;
  • Составление презентаций в Power Point ;
  • Поиск и анализ большого объема информации в интернете;
  • Ведение документации по проекту;
  • Своевременное выполнение этапов проекта.
 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт ведения проектов в рекламном агентстве приветствуется;
  • Английский язык приветствуется;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.
 

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис рядом с м. Таганская/ Марксистская.
  • График работы понедельник-пятница 10.00-19.00


Риэлтор/Менеджер по продажам (новостройки)
2014-03-26 19:33
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству в отдел продаж новостроек.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по объектам недвижимости по телефону и лично
  • Выявление потребностей клиента
  • Работа с клиентской базой
  • Подбор предложений по полученным заявкам
  • Показ объектов
  • Сопровождение сделок

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах!
  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность, гибкость, ответственность
  • Грамотная речь
  • Знание делового этикета
  • Желание развиваться в сфере недвижимости

Условия:

  • Высокий, прогрессивный процент от сделок
  • Заработная плата: оклад + %
  • Обучение за счет компании
  • Целевые звонки от клиентов
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Корпоративная мобильная связь
  • Гибкий график работы
  • Дружный коллектив единомышленников
  • Офис в Бизнес центре: м. Шаболовская, м. Тульская
 


Стажер-агент отдела вторичного жилья
2014-03-26 19:33
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству уверенных в себе для начала успешной карьеры риэлтора. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и благополучие. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

 

Обязанности:

  •     Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
  •     Работа с  клиентской базой (привлечение клиентов)
  •     Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
  •     Сопровождение оформления сделки
  •     Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
  •     Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
 

Требования: 

  •     Активная жизненная позиция
  •     Нацеленность на результат
  •     Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  •     ПК - опытный пользователь
  •     Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность
  •     Грамотная речь, знание делового этикета.
 

Условия:

  •     Все возможности для Вашего личного финансового роста!
  •     Высокая комиссия от сделок
  •     Обучение новых сотрудников
  •     Отдельное рабочее место
  •     Целевые звонки  от клиентов в компанию
  •     Рекламная, юридическая поддержка
  •     Гибкий график  работы
  •     Дружный коллектив профессионалов
  •     Офис в офисном центре: м. Шаболовская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская


Стажер - агент отдела вторичного жилья
2014-03-26 19:33
Вакансия компании: Мультиком
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   100 000  руб.

Команда профессионалов Агентства Недвижимости «Vivaldi-Realty» приглашает к сотрудничеству уверенных в себе для начала успешной карьеры риэлтора. Современный офис, широкая рекламная и юридическая поддержка,  а также - высокий процент от сделок гарантируют Вам успех и благополучие. Готовы рассмотреть удобные для Вас варианты работы. Это - отличная возможность реализовать Ваши идеи и возможности, получая 100% удовлетворение от работы.

 

Обязанности:

  • Консультации клиентов по купле продаже недвижимости
  • Работа с  клиентской базой (привлечение клиентов)
  • Подбор предложений по полученным заявкам, показ объектов
  • Сопровождение оформления сделки
  • Подготовка и проведение сделок с недвижимостью
  • Взаимодействие с юридической службой, ипотечным брокером и оценщиком.
 

Требования: 

  • Активная жизненная позиция
  • Нацеленность на результат
  • Умение устанавливать долгосрочные отношения с клиентами
  • ПК - опытный пользователь
  • Коммуникабельность, гибкость, целеустремленность, ответственность
  • Грамотная речь, знание делового этикета.
 

Условия:

  • Все возможности для Вашего личного финансового роста!
  • Высокая комиссия от сделок
  • Обучение новых сотрудников
  • Отдельное рабочее место
  • Целевые звонки  от клиентов в компанию
  • Рекламная, юридическая поддержка
  • Гибкий график  работы
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Офис в офисном центре: м. Шаболовская – м. Ленинский пр-т- м. Тульская


Расклейщик объявлений
2014-03-26 19:36
Вакансия компании: IT-сервис
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 500  руб.

Обязанности:

Расклейка объявлений около подъездов или по этажам
Данная вакансия будет актуальна для промоутеров распространителей расклейщиков и для тех кто ищет временную работу / подработку на неполный рабочий день

Требования к квалификации:

Требуется постоянный работник, без вредных привычек.
Без опыта работы (студенты)
Опыт работы в аналогичной сфере приветствуется.

Условия работы:

Мы предлагаем вам

-Работа в стабильной компании
-График работы: свободный с 16:00
-Место работы: рядом с Вашим домом
-Ежедневные выплаты ЗП



Senior Account Executive (Старший помощник менеджера по работе с клиентами)
2014-03-26 19:40
Вакансия компании: Progression, BrandNew, Target, 7, ТеММа, Коммуникационная группа
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Крупное рекламное агентство рассматривает кандидатов на позицию Senior Account Executive

 

Обязанности:

  • Описание механики/ алгоритма проекта согласно брифу Клиента/ Клиентского отдела  Агентства;
  • Бюджетирование (подготовка смет);
  • Брифинг внутренних отделов (креатив, продакшн) и внешних подрядчиков;
  • Проведение проекта;
  • Проведение статусов с подрядчиками;
  • Ведение ежедневной деловой переписки по проекту;
  • Подготовка текущей и финальной отчетности;
  • Подготовка, составление, координация и ведение всего документооборота по программе.
  • Ведение документооборота во внутренних системах агентств;    
  • Быстрое обучение, наработка экспертизы

Требования:

  • Высшее образование;
  • Обязателен опыт работы координатором проекта (персонал в Рекламном Агентстве);
  • Английский язык не ниже уровня Intermediate;
  • Аналитический склад ума;;
  • Коммуникабельность, трудолюбие, внимательность, обучаемость, быстрота, стрессоустойчивость, готовность к ненормированному рабочему дню.

Условия:

  • Офис рядом с м. Таганская/ Марксистская.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • График работы понедельник-пятница 10.00-19.00


Практикант в отдел дизайна
2014-03-26 19:51
Вакансия компании: ОАО «Модный Континент» (бренды INCITY, DESEO )
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Отрисовка эскизов;
  • Помощь дизайнеру в работе над коллекцией;
 

Требования:

  • Студенты последних курсов институтов, специальность: дизайнер одежды и т.д.
  • Уверенный пользователь ПК и графических программ
  • Желание развиваться в сфере дизайна одежды.


Условия:

  • Оборудованное рабочее место в центральном офисе Incity;
  • Гибкий график;
  • Возможность получить первичные навыки будущей профессии
 

Внимание! Прохождение практики не оплачивается, но наиболее успешным студентам будет предложено трудоустройство в компании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное