Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2014-03-13 17:31

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   80 000  руб.

О вакансии в крупной консалтинговой компании РУНА:

Работа в сфере продаж с высоким уровнем конкуренции. Уровень дохода зависит от приложенных вами усилий.

 

В процессе интересной работы Вам предстоит:

  • продавать справочно-правовые системы КонсультантПлюс, другие услуги компании.
  • звонить клиентам и договариваться о встрече, искать потенциальных клиентов по предоставленным базам
  • выезжать на переговоры по Москве и Московской области
 

Требования к специалисту отдела продаж:

  • знание ПК на уровне пользователя
  • гражданство РФ, Беларусь

Мы предлагаем:

  • стабильность: заработная плата "белая" без задержек, сокращений штата не было даже в кризис, официальное оформление
  • гарантированный оклад 36 200 руб./мес.
  • компенсация мобильной связи (575 руб./мес)
  • универсальная транспортная карта (2528 руб./мес.)
  • компенсация занятий спортом (16000 руб./год)
  • ДМС
  • обучение/стажировка за счет компании (берем стажеров с опытом работы и без опыта)
  • подарочные сертификаты лучшим сотрудникам по итогам месяца, квартала и года
  • +премии за продажи
  • совокупный доход успешного специалиста с учетом премий- от 55 000 руб. и выше
 

Рекомендуем Вам записаться на собеседование в течение 1-3 дней после обращения в отдел персонала.



Техник автомобилей с пробегом
2014-03-13 17:32
Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

В отдел Trade-in приглашаем техника по подготовке подержанных автомобилей!

 

Обязанности:

  • Следить за чистотой автомобилей;
  • Приемка автомобилей;
  • Подготовка автомобилей к выдачи клиентам;
  • Заказ автомобиля со склада;
  • Перегон автомобилей.


Требования:

  • Права категории "В", стаж вождения более 2 лет;
  • Уверенное вождение автомобиля как с автоматической коробкой передач, так и с механической;
  • Образование не ниже средне-технического;
  • но главное, ТРУДОСПОСОБНОСТЬ!


Условия:

  • М. Нагатинская, Варшавское шоссе, 26;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата 25 000 - 30 000 р.;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление по ТК РФ.


Аналитик/менеджер проектов в отдел развития информационных систем
2014-03-13 17:34
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик/менеджер проектов в отдел развития информационных систем

Обязанности:

  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов
  • Участие в проектах разработки и внедрения информационных систем на платформе MS SharePoint 2010/2013
  • Управление проектами, включая планирование и контроль сроков, организацию и координацию выполнения проекта, коммуникации с бизнес-заказчиками и участниками проекта
  • Анализ пожеланий бизнес-заказчиков, связанных с доработкой используемых информационных систем компании
  • Формирование функциональных требований к программному обеспечению
  • Разработка технического задания на разработку программного обеспечения
  • Сопровождение и настройка внедряемых ИС (без программирования)
  • Консультирование и обучение пользователей
 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Самостоятельность и инициативность
 

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире
  • Уникальная корпоративная культура
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса
    • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы
 

Комфортная работа:

  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями
  • Тренажерный зал
  • Массажный кабинет
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.)
  • Корпоративный тариф сотовой связи
 

Здоровье и благосостояние сотрудников:

  • Достойная «белая» заработная плата
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи
  • Врач в офисе
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб
  • Программа потребительского кредитования для сотрудников


Специалист по работе с партнерами международного офиса
2014-03-13 17:34
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Специалиста по работе с партнерами международного офиса.

 

Основные обязанности:

  • Построение и поддержание долгострочных и взаимовыгодных партнерских отношений в азиатском регионе
  • Развитие и поддержание продаж и маркетинговой активности партнеров
  • Проведение презентаций и обучающих программ для партнеров
  • Аналитика рынка  
Требования:
  • Уверенное владение английским языком, дополнительно владение китайским языком
  • Высшее образование, желательно техническое
  • Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
  • Развитые аналитические способности
  • Готовность работать в IT-компании
  • Желание работать в дружной и сплоченной команде

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
  • Уникальная корпоративная культура.
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
    • Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
    • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы.
  • Комфортная работа:
    • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями.
    • Тренажерный зал.
    • Массажный кабинет.
    • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.).
    • Корпоративный тариф сотовой связи.
  • Здоровье и благосостояние сотрудников:
    • Достойная «белая» заработная плата.
    • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи.
    • Врач в офисе.
    • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб.
    • Программа потребительского кредитования для сотрудников.
    • Дотирование ипотечных кредитов сотрудников.


HR менеджер
2014-03-13 17:34
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY, один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения  в области распознавания, искусственного интеллекта, лингвистики и перевода.

приглашает Специалиста по работе с персоналом (HR менеджера).

 

Требования: 

  • Высшее техническое образование/незаконченное высшее (МГУ, МИФИ, МФТИ)
  • Желателен опыт в области HR/подборе персонала или большое желание развиваться в этом направлении



Обязанности: 

Подбор персонала:  

  • поиск специалистов всех уровней (работа с заказчиком, поиск и отбор кандидатов, ведение базы данных),
  • работа с ВУЗами, участие в ярмарках вакансий, проведение рекламных акций и прочее,
  • мониторинг рынка труда.

Участие в различных HR проектах: review, оценка и тд.

 

Условия:

  • Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня
  • Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире
  • Уникальная корпоративная культура
  • Возможность профессионального роста:
    • Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса
    • 50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков
    • Компенсация приобретения профессиональной литературы
 

Комфортная работа:

  • Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями
  • Тренажерный зал
  • Массажный кабинет
  • Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.)
  • Корпоративный тариф сотовой связи
 

Здоровье и благосостояние сотрудников:

  • Достойная «белая» заработная плата
  • Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи
  • Врач в офисе
  • Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб
  • Программа потребительского кредитования для сотрудников


Продавец-консультант
2014-03-13 17:35
Вакансия компании: Гейзер, группа компаний
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация покупателей в гипермаркете "Леруа Мерлен"(товар - фильтры для воды)
  • Формирование заказов
  • Выкладка товара
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы консультантом от 6 мес
  • Обучаемость
  • Желание работать и зарабатывать
  • Ответственность, коммуникабельность

Условия:

  • Место работы: "Леруа Мерлен" м.Сокольники
  • График работы: 2/2
  • дотация на мобильную связь
  • Обучение предоставляется
  • Работа в дружной команде профессионалов


Специалист группы обработки корреспонденции
2014-03-13 17:36
Вакансия компании: Ренессанс Кредит, Москва
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка исходящей корреспонденции

  • Регистрация документов

  • Перевод документов с физических носителей на электронные

  • Взаимодействие с внешней архивной компанией в рамках выполнения запросов.

 

Требования:

  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook)
  • Внимательность, ответственность, умение работать с большим объемом информации/документов
  • Умение работать в команде.
 

Условия:

  • График работы 5/2 c 9-00 до 18-00)
  • Обучение, возможности карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в офисе банка, ст. м. Павелецкая


Менеджер магазина / Продавец-консультант
2014-03-13 17:37
Вакансия компании: Восход
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   50 000  руб.

В сеть магазинов для спорта и отдыха требуется Менеджер магазина / Продавец-консультант

Обязанности:

  • Консультирование клиентов;
  • Продажа товаров для спорта и отдыха (водные лыжи, гидроодежда, спортивные очки, рюкзаки и сумки, аксессуары для катеров, летняя/зимняя одежда, горнолыжные маски и т.п.);
  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Документооборот;
  • Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг;
  • Взаимодействие с центральным офисом и интернет-магазином, приём товара;
  • Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.


Требования: 

  • Гражданство РФ;
  • Образование не ниже среднего;
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция, желание работать на результат.


Условия:

  • Оформление по ТК;
  • м. ВДНХ (Проспект Мира);
  • График сменный 2х2, (с 10.00 до 21.00);
  • Заработная плата 20 000 р. gross + % от личных продаж (совокупный доход от 50 000 руб.).


Оператор call-центра
2014-03-13 17:37
Вакансия компании: Biglion
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   48 000  руб.

Обязанности: 


  • Прием и обработка входящих звонков;
  • Работа с форумом и чатом сайта;
  • Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
  • Продаж по телефону совершать никаких не требуется!


Требования:


  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Навыки работы с прикладными программами MS Office;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Гражданство РФ.

Условия:


  • Оформление по ТК РФ;
  • Белая оплата труда;
  • Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky"
  • Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Пражская, м. Варшавская. 

2 графика работы на выбор: 

  • 2/2 с 09.00- 21.00
  • 3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.


Оператор call-центра
2014-03-13 17:43
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Общение с клиентами по телефону,консультирование клиентов.
  • Запись на прием к специалистам компании.
 

Требования:

  • Пунктуальность,организованность,хорошая дикция.
 

Условия:

  • График работы 6/1 10-14,14-18,18-22.


Бариста (м. Аэропорт)
2014-03-13 17:43
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Приглашаем присоединиться к нашей команде:

  • Искренних
  • Открытых
  • Общительных
  • Честных,

одним словом ИДЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ)))

 

Обязанности:

- общения с нашими Гостями,

- приготовления для них лучшего кофе, десертов и закусок.

 

Условия:

- выходные дни - плавающие

- режим работы в интервале с 7.00 до 23.00

- бесплатное питание

- оформление по ТК РФ

- оплата труда = 160 рублей/час + 10 000 рублей ежемесячная премия при выполнении показателей

 

До встречи)

 


 



Сотрудник STAR HIT CAFE (м. Аэропорт)
2014-03-13 17:43
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.

 STAR HIT CAFE для Гостей - это

  • самая лучшая атмосфера
  • самый лучший сервис
  • самый лучший кофе
  • самые лучшие продукты
 

 STAR HIT CAFE для сотрудников - это

  • отличная возможность общаться с интересными людьми
  • отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
  • стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
  • реальная возможность профессионального и личностного роста
 

Обязанности:

  • предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
  • кофеварение в соответствии со стандартами компании
  • работа за кассой, увеличение среднего чека
  • поддержание чистоты кафе, оборудования
 

Требования:

  • наличие медицинской книжки
  • опыт работы не обязателен
  • желание развиваться вместе с компанией
 

Условия:

  • почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
  • бесплатное питание
  • компенсация затрат на медицинскую книжку
  • профессиональный и личностный рост
  • ЛЮБЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, 40 часов в неделю
  • оформление по ТК РФ


Секретарь на ресепшен
2014-03-13 17:45
Вакансия компании: CBRE
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

В БЦ класса "А" требуется секретарь службы приема посетителей

 

 Обязанности:

  • Документооборот
  • Регистрация почты
  • Работа с курьерскими службами
  • Консультирование сотрудников и посетителей Объекта
  • Оформление пропусков в здание БЦ
  • Прием и распределение звонков.
 

Требования:

  • Опыт работы не обязателен
  • Грамотная речь, коммуникабельность, исполнительность, внимательность
  • ПК- уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook)
  • Оконченное высшее (среднее специальное) образование
  • Свободное знание английского языка обязательно
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • График работы: с 9  до 18 часов, 5/2
  • Офис: м. Коломенская, Проспект Андропова 18, БЦ „Немецкий центр промышленности и торговли“
  • Дружный молодой коллектив
  • Оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпусков, "белая" заработная плата)
  • Заработная плата 35 000 рублей "гросс"


 



Специалист отдела клиентской поддержки (график:сут/3)
2014-03-13 17:49
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием телефонных обращений от клиентов Банка по вопросам выпуска и обслуживания пластиковых карт;
  • подключение услуг;
  • обработка запросов, поступающих в адрес отдела по электронной почте от структурных подразделений Банка.


Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • знание основных офисных приложений Microsoft;
  • грамотная и чёткая речь.


Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • график 1/3 (сутки/трое с 10:00 до 10:00);
  • обучение за счет компании;
  • работа в стабильном, активно развивающемся Банке;
  • ДЕКРЕТНАЯ СТАВКА;
  • з/п: 35.300 руб. (gross).


Менеджер сall-центра
2014-03-13 17:51
Вакансия компании: Мэйджор Карго Сервис
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 500   до   32 500  руб.

Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.

Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!

На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (целый день/полдня)!

Мы с удовольствием станем первым работодателем для начинающих Специалистов.

Условия:

  • Оплата 32 500/16 250 рублей (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
  • Офис: м. Дмитровская/Марьина роща, ул. Добролюбова
  • Корпоративный транспорт от ст.м. Дмитровская
  • Реальная перспектива карьерного роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 14.00
  • Внутреннее и внешнее обучение
  • Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
  • Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
    • Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
    • Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
    • Спортивные и развлекательные мероприятия
    • Социальные программы для детей сотрудников
  • Работа в команде профессионалов!


Должностные обязанности:

  • Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
  • Приём и обработка входящих звонков
  • Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям


Требования:

  • Желание работать и развиваться!
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
  • Английский язык желателен!
  • Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
  • Личные качества:
    • коммуникабельность,
    • ответственность,
    • стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень


Стажер в отдел подбора персонала
2014-03-13 17:52
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000  руб.

Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, приглашает на стажировку.

 

Наша стажировка является оплачиваемой. В случае успешного прохождения стажировки и наличия соответствующих вакантных позиций в компании Вы можете получить предложение о постоянной работе!


Обязанности:
  • Поиск кандидатов на вакантные позиции;
  • Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
  • Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
  • Ведение отчетности, выполнение личных KPI. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в подборе персонала;
  • Грамотная речь, отличные коммуникативные навыки;
  • Готовность к активным звонкам кандидатам;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Ответственность, нацеленность на результат.
 

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц;
  • Полная занятость 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплачивается стипендия;
  • Уютный офис в центре города;
  • Возможно предложение работы на постоянной основе.


Специалист по подбору персонала (стажер)
2014-03-13 17:52
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   7 000   до   7 000  руб.

Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.


Наша стажировка является оплачиваемой работой на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки, Вам будет предложена постоянная работа.


Обязанности:
  • Поиск кандидатов на открытые вакансии;
  • Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
  • Координация кандидатов на всех этапах;
  • Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
  • Ведение отчетности по вакансиям. 
 

Требования:

  • Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • Продолжительность стажировки — 1 месяц (предложение постоянной работы при успешном прохождении стажировки);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Выплачивается стипендия;
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Уютный офис в центре города.


Агент по продаже недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-03-13 17:53
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
 

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Место работы -  Северо-Восточный Административный  округ, в центре района Отрадное, рядом с метро.

 

Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
 

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Гибкий ум, общая образованность, развитая речь
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
 

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Привлечение клиентов, проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы).


Специалист по дистанционной продаже банковских продуктов
2014-03-13 17:54
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

          Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение продавать.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 2/2 (день/день);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Дружный коллектив;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист департамента дистанционного обслуживания клиентов
2014-03-13 17:54
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование -  незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по продуктам и услугам банка;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное