Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Аналитик/менеджер проектов в отдел развития информационных систем
Обязанности:
Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов
Участие в проектах разработки и внедрения информационных систем на платформе MS SharePoint 2010/2013
Управление проектами, включая планирование и контроль сроков, организацию и координацию выполнения проекта, коммуникации с бизнес-заказчиками и участниками проекта
Анализ пожеланий бизнес-заказчиков, связанных с доработкой используемых информационных систем компании
Формирование функциональных требований к программному обеспечению
Разработка технического задания на разработку программного обеспечения
Сопровождение и настройка внедряемых ИС (без программирования)
Консультирование и обучение пользователей
Требования:
Высшее техническое образование
Отличные коммуникативные навыки
Самостоятельность и инициативность
Условия:
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире
Уникальная корпоративная культура
Возможность профессионального роста:
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса
50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков
Компенсация приобретения профессиональной литературы
Комфортная работа:
Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями
Тренажерный зал
Массажный кабинет
Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.)
Корпоративный тариф сотовой связи
Здоровье и благосостояние сотрудников:
Достойная «белая» заработная плата
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи
Врач в офисе
Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб
Программа потребительского кредитования для сотрудников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY (разработчик ПО в области искусственного интеллекта, распознавания документов и обработки естественного языка: FineReader, Lingvo и др.) приглашает Специалиста по работе с партнерами международного офиса.
Основные обязанности:
Построение и поддержание долгострочных и взаимовыгодных партнерских отношений в азиатском регионе
Развитие и поддержание продаж и маркетинговой активности партнеров
Проведение презентаций и обучающих программ для партнеров
Аналитика рынка
Требования:
Уверенное владение английским языком, дополнительно владение китайским языком
Высшее образование, желательно техническое
Уверенное владение ПК (Microsoft Office)
Развитые аналитические способности
Готовность работать в IT-компании
Желание работать в дружной и сплоченной команде
Условия:
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня.
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире.
Уникальная корпоративная культура.
Возможность профессионального роста:
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса.
Льготные условия на иные специальные курсы и тренинги.
50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания ABBYY, один из ведущих мировых разработчиков программного обеспечения в области распознавания, искусственного интеллекта, лингвистики и перевода.
приглашает Специалиста по работе с персоналом (HR менеджера).
Требования:
Высшее техническое образование/незаконченное высшее (МГУ, МИФИ, МФТИ)
Желателен опыт в области HR/подборе персонала или большое желание развиваться в этом направлении
Обязанности:
Подбор персонала:
поиск специалистов всех уровней (работа с заказчиком, поиск и отбор кандидатов, ведение базы данных),
работа с ВУЗами, участие в ярмарках вакансий, проведение рекламных акций и прочее,
мониторинг рынка труда.
Участие в различных HR проектах: review, оценка и тд.
Условия:
Дружная команда – коллектив настоящих профессионалов мирового уровня
Возможность участвовать в создании интеллектуальных продуктов, популярных во всем мире
Уникальная корпоративная культура
Возможность профессионального роста:
Регулярные бесплатные профессиональные и развивающие курсы, доступные всем сотрудникам офиса
50% компенсация курсов английского для всех желающих. Кроме того, в офисе ведутся курсы немецкого, французского, испанского, китайского языков
Компенсация приобретения профессиональной литературы
Комфортная работа:
Спортивный зал с разнообразными групповыми занятиями
Тренажерный зал
Массажный кабинет
Свободная атмосфера (комнаты отдыха, спортивные зоны с настольным футболом, теннисом и т.д.)
Корпоративный тариф сотовой связи
Здоровье и благосостояние сотрудников:
Достойная «белая» заработная плата
Добровольное медицинское страхование для сотрудников и льготные условия оформления добровольного медицинского страхования для членов семьи
Врач в офисе
Частичная компенсация абонемента в фитнес клуб
Программа потребительского кредитования для сотрудников
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
50 000
руб.
В сеть магазинов для спорта и отдыха требуется Менеджер магазина / Продавец-консультант
Обязанности:
Консультирование клиентов;
Продажа товаров для спорта и отдыха (водные лыжи, гидроодежда, спортивные очки, рюкзаки и сумки, аксессуары для катеров, летняя/зимняя одежда, горнолыжные маски и т.п.);
Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
Документооборот;
Работа в торговом зале, взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака, мерчендайзинг;
Взаимодействие с центральным офисом и интернет-магазином, приём товара;
Основная задача: выполнение плана продаж и повышение качественных и количественных показателей обслуживания.
Требования:
Гражданство РФ;
Образование не ниже среднего;
Хорошие навыки коммуникации;
Грамотная речь;
Активная жизненная позиция, желание работать на результат.
Условия:
Оформление по ТК;
м. ВДНХ (Проспект Мира);
График сменный 2х2, (с 10.00 до 21.00);
Заработная плата 20 000 р. gross + % от личных продаж (совокупный доход от 50 000 руб.).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
48 000
руб.
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков;
Работа с форумом и чатом сайта;
Работа с исходящими звонками (подтверждение заказов);
Продаж по телефону совершать никаких не требуется!
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Навыки работы с прикладными программами MS Office;
Ответственность и исполнительность;
Стрессоустойчивость;
Гражданство РФ.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Белая оплата труда;
Работа в Бизнес-центре "Варшавка Sky"
Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская, + удобные пути подъезда от м. Пражская, м. Варшавская.
2 графика работы на выбор:
2/2 с 09.00- 21.00
3/3: 2 дня с 9-21, ночь с 21-9 и 3 дня выходных. Этот график удобен, т.к. в месяц выпадает всего 10 рабочих дней (часть из которых выпадает на выходные) и 5 ночей.
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 13.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
35 000
руб.
Наша компания объявляет набор на позицию "Бариста/сотрудник кофейни" в кофейни "STAR HIT CAFE" м. Аэропорт и м.Войковская. На данную позицию мы рассматриваем динамичных, коммуникабельных, раскованных, с высоким уровнем самопрезентации, которые любят людей и кофе.
STAR HIT CAFE для Гостей - это
самая лучшая атмосфера
самый лучший сервис
самый лучший кофе
самые лучшие продукты
STAR HIT CAFE для сотрудников - это
отличная возможность общаться с интересными людьми
отличная возможность получить бесценный опыт кофеварения, участвуя в запуске нового бренда
стабильность, а значит уверенность в завтрашнем дне
реальная возможность профессионального и личностного роста
Обязанности:
предоставление высокого уровня обслуживания, общение с Гостями кафе, информирование о продукте, проведение семплингов
кофеварение в соответствии со стандартами компании
работа за кассой, увеличение среднего чека
поддержание чистоты кафе, оборудования
Требования:
наличие медицинской книжки
опыт работы не обязателен
желание развиваться вместе с компанией
Условия:
почасовая оплата труда + ежемесячная премия при выполнении показателей
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
32 500
до
32 500
руб.
Карьера в Major - для тех, кто умеет смотреть в будущее и делает осознанный выбор работы, готов много работать и многому учиться, получать удовольствие от работы, для тех, кто верит в безграничность человеческих возможностей.
Мэйджор Экспресс одно из бизнес направлений Транспортно - Логистического Холдинга Major, специализирующееся на экспресс-доставке грузов и корреспонденции «от двери до двери» по всему Миру!
На постоянную работу нам требуются Менеджеры Call-центра (целый день/полдня)!
Мы с удовольствием станем первым работодателем для начинающих Специалистов.
Условия:
Оплата 32 500/16 250 рублей (оклад + премия), испытательный срок 1 месяц
Офис: м. Дмитровская/Марьина роща, ул. Добролюбова
Корпоративный транспорт от ст.м. Дмитровская
Реальная перспектива карьерного роста
Официальное оформление по ТК РФ
График работы 5/2, с 9.00 до 18.00/с 10.00 до 14.00
Внутреннее и внешнее обучение
Возможность изучать английский язык по корпоративным программам
Соцпакет по ТК РФ + дополнительные составляющие:
Корпоративные программы ДМС сотрудникам и членам их семей
Льготы на приобретение и обслуживание автомобиля в фирменных салонах Major-auto
Спортивные и развлекательные мероприятия
Социальные программы для детей сотрудников
Работа в команде профессионалов!
Должностные обязанности:
Быть "голосом" успешной Компании, Клиенты которой с удовольствием звонят в офис, зная, что получат ответы на все свои вопросы, и рекомендуют её своим партнёрам!
Приём и обработка входящих звонков
Консультирование Клиентов о тарифах, услугах, сроках доставки, территории обслуживания по международным и внутрироссийским отправлениям
Требования:
Желание работать и развиваться!
Образование: неоконченное высшее, высшее
Грамотная русская речь, в т.ч. письменная
Английский язык желателен!
Техническая грамотность: знание пакета программ MS Office (Word, Excel, Access, OutLook) на уровне уверенного пользователя
Личные качества:
коммуникабельность,
ответственность,
стремление развиваться и повышать свой профессиональный уровень
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
руб.
Ведущая международная компания, предоставляющая решения в области управления персоналом, приглашает на стажировку.
Наша стажировка является оплачиваемой. В случае успешного прохождения стажировки и наличия соответствующих вакантных позиций в компании Вы можете получить предложение о постоянной работе!
Обязанности:
Поиск кандидатов на вакантные позиции;
Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
7 000
до
7 000
руб.
Международная компания-лидер в области предоставления HR-услуг приглашает на стажировку в отдел подбора персонала.
Наша стажировка является оплачиваемой работой на полный рабочий день. В случае успешного прохождения стажировки, Вам будет предложена постоянная работа.
Обязанности:
Поиск кандидатов на открытые вакансии;
Звонки кандидатам и приглашение на собеседование;
Координация кандидатов на всех этапах;
Работа с базой данной, открытыми источниками информации;
Ведение отчетности по вакансиям.
Требования:
Желание расти и развиваться в управлении персоналом;
Коммуникабельность;
Ответственность;
Умение работать с большим объемом информации;
Нацеленность на результат.
Условия:
Продолжительность стажировки — 1 месяц (предложение постоянной работы при успешном прохождении стажировки);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
60 000
руб.
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 20-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.
Место работы - Северо-Восточный Административный округ, в центре района Отрадное, рядом с метро.
Приглашаем без опыта работы на позицию "стажер" с подготовкой на агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:
Активных, инициативных
Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
Амбициозных
образование не ниже среднего профессионального
От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.
От соискателей требуется:
Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
Гибкий ум, общая образованность, развитая речь
Умение вести диалог и желание общаться с людьми
ПК на уровне пользователя
Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
Привлечение клиентов, проведение переговоров
Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.
Обязанности:
Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).
Требования:
Образование - профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
руб.
Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!
Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.
Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.
Обязанности:
Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
Предоставление персональной информации действующим клиентам;
Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
Осуществление блокировок/разблокировок карт;
Заполнение анкет по телефону;
Предварительные расчеты по банковским продуктам;
Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.
Требования:
Образование - незаконченное/законченное высшее;
Желание построить карьеру в банковской сфере;
Грамотная речь, четкая дикция;
Нацеленность на результат, настойчивость;
Умение работать в режиме четко установленных сроков
Условия:
Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);