Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Lamoda на сегодняшний день является одной из самых успешных и быстро развивающихся компаний электронной торговли в России и странах СНГ. Компания была основана в 2011 году с поддержкой Rocket Internet - одного из крупнейших Internet-инкубаторов мира. Стоит отметить, что в наш бизнес вкладывают столь известные инвесторы, как JP Morgan, PPR Group и Tengelmann Group. В нашей международной компании работают сотрудники более 8 национальностей под управлением директоров из Германии, и мы делаем все, чтобы соответствовать европейским стандартам бизнеса.
Мы быстро развиваемся, открываем новые офисы на территории всего СНГ и не намерены останавливаться. Мы – динамичная, амбициозная многонациональная команда, состоящая из экспертов в разных сферах бизнеса, которых объединяет стремление сделать компанию еще более успешной. В московском офисе работает более 700 сотрудников, всего в СНГ с нами уже более 2000 человек
Обязанности:
Документооборот (подготовка документов, регистрация их в бухгалтерском учете);
Организация командировок (бронирование билетов, отелей, заказ трансфера);
Подготовка отчетов, контроль статуса оплаты;
Подготовка документов для тендеров;
Бронирование переговорных.
Требования:
Высшее образование/ последний курс;
Отличные навыки планирования рабочего времени;
Английский язык;
Отличные коммуникативные навыки;
Умение работать в стрессовых ситуациях, в режиме многозадачности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В Головном Офисе ОАО "МегаФон" открыт конкурс на временную позицию Финансового контролера. Это вакансия для перспективных специалистов, желающих развиваться в финансовой сфере.
Обязанности:
Осуществляет контроль использования бюджетных средств по объемам, структуре и целевому назначению;
Проводит анализ экономической целесообразности совершения той или иной хозяйственной операции;
Осуществляет контроль ценообразования при заключении договоров;
Осуществляет проверку соответствия совершённых хозяйственных операций требованиям законодательства;
Осуществляет проверку правильности документального оформления хозяйственных операций;
Участвует в разработке и выполнении контрольных процедур, направленных на совершенствование системы финансового контроля;
Участвует в разработках методологий и технических заданий по проектам, затрагивающим договорной процесс или финансовый контроль.
Требования:
Знание основ налогообложения;
Знание законов и ГОСТов в части правильности документального оформления;
Высшее экономическое образование, опыт работы в сфере финансов или экономики от 1 года;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
до
55 000
руб.
ООО “Фэсилити Сервисиз Рус", группа ISS,является российским представительством крупнейшей в мире сервисной компании ISS, предоставляющей полный комплекс услуг по обслуживанию недвижимости в 53 странах.
Обязанности:
поиск, оценка и подбор персонала (точечный, массовый)
проведение первичного собеседования и согласование второго этапа собеседования
участие в проектах по развитию персонала
ведение отчетности
Требования:
высшее образование
Опыт работы по массовому подбору линейного персонала от 1 года
грамотная речь
стрессоустойчивость
развитые коммуникативные навыки
желание развиваться в HR
Условия:
заработная плата - оклад 30000 рублей гросс + бонусы за закрытые вакансии
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Ассистента маркетолога-аналитикав центральный офис в г.Щелково!
Обязанности:
Проведение исследований
Разработка методик сбора информации
Сбор и обработка данных
Поиск информации о рынке и конкурентах
Мониторинг цен и активности конкурентов
Ведение внутренней отчетности
Требования:
Высшее образование (Маркетинг, Социология)
Уверенный пользователь Internet, MS Office, 1С
Опыт работы на аналогичной должности от полугода
Исполнительность, сообразительность, аналитический склад ума
Условия:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Интересная система бонусов и премий
Отличные перспективы профессионального роста и развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
Компания «НОВЛАЙН», лидер на рынке РФ и Восточной Европы в сфере производства и реализации дополнительного автомобильного оборудования, приглашает на работу Менеджера по работе с клиентами отдела экспорта в центральный офис в г. Щелково!
Обязанности:
Работа с экспортными заказами
Оформление экспортных операций, размещение заказов на производство
Создание заявок на комплектацию заказа, оформление документов на отгрузку
Подготовка прайс-листов
Администрирование текущих контрагентов
Требования
Знание 1С8 и практический опыт работы в программе обязателен
Знание английского языка не ниже уровня Intermediate, желательно разговорный
Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, стрессоустойчивость, отличные навыки самоорганизации
Мы предлагаем:
График работы: 5/2, 9.00-18.00
Оформление согласно ТК РФ
Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
Отличные перспективы профессионального развития и роста в Компании
Работа в успешной российской компании с европейскими стандартами управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
45 000
руб.
Ты активен? Твои коммуникативные навыки развиты настолько, что ты можешь продать что угодно? Тогда мы ждем именно тебя! Наша компания открывает двери для новых сотрудников, которых ждет яркое и стремительное начало карьерного пути в молодом и дружном коллективе!
Должностные обязанности:
Всё достаточно просто:
консультирование по продукции салона
продажа продукции салона
ведение отчётности
работа с кассой
поддержание рабочего места в чистоте и порядке
Не умеете - научим;)
Требования:
Нам требуются:
активные
уверенные в себе
целеустремлённые
коммуникабельные
стрессоустойчивые
образование не ниже среднего.
Желание расти, развиваться и хорошо зарабатывать должно присутствовать обязательно!)
Поддерживаем инициативных и креативных!
Мы предлагаем:
Именно сейчас и именно сегодня у Вас есть уникальная возможность присоединиться к молодой и развивающейся компании. Мы предлагаем стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Задумывайтесь о будущем - приходите к нам уже сегодня.
Графики сменные: 2/2, 4/2, 5/2
Заработная плата: в среднем 30-35 000 в месяц+ % от продаж+ бонусы
Отсутствие испытательного срока и длительных стажировок
Работа в аэропорту Домодедово!
Трудоустройство с 1-го рабочего дня
Рост до администратора в течение 1,5-2 месяцев
Бесплатное обучение - 2 дня по 4 часа
Весёлые корпоративы))
Заинтересовало предложение? Откликайтесь, пишите)) Я непременно отвечу.