Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Технический пресейл / Аналитик



Технический пресейл / Аналитик
2014-03-21 17:36

Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Ты готовишься или уже защитил свой Диплом?

Ищешь интересную и перспективную работу?

 

Добро пожаловать в компанию Naumen!

 

Кто мы:

Компания NAUMEN — ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. Мы занимаемся не только разработкой, но и полноценным внедрением и сопровождением проектов на основе своих продуктов.

С момента своего основания в 2001 году компания Naumen надежно укрепилась в различных отраслях российской экономики и активно прорабатывает внешние рынки сбыта.

 

Кого мы ищем:

  • с активной жизненной позицией;
  • стремящихся к успеху и ориентированных на результат;
  • желающих развиваться в сфере ИТ.
 

Что мы готовы предложить:

Компания Naumen - это в первую очередь сплоченная команда специалистов, каждый из которых решает интересные и важные задачи. Каждый новый сотрудник получает индивидуального наставника, который не только введет в курс занимаемой должности, но и поможет найти свой собственный путь в компании. Мы стремимся максимально раскрыть потенциал каждого сотрудника, поэтому в компании предусмотрены корпоративные, специализированные и индивидуальные программы развития.

 

Требования к кандидатам:

  • высшее образование или последний курс (Технический ВУЗ, ИТ технологии);
  • желание и умение работать с людьми, коммуникабельность;
  • опыт, а также желание проводить публичные выступления;
  • инициативность, стремление к самообучению, активность и стрессоустойчивость;
  • умение быстро ориентироваться в различных предметных областях;
  • владение компьютером на уровне продвинутого пользователя:
    • опыт работы с пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
    • приветствуется опыт работы с графическими редакторами ( Photoshop, Inkscape, Corel Draw и тд);
  • ​начальные и продвинутые навыки программирования:
    • начальные знания одного или нескольких языков программирования (например, С/С++, JAVA, JavaScript);
    • знание основ SQL;
    • знание основ WEB-технологий (HTML, CSS);
    • опыт использования средств разработки;
  • знание основ нотаций описания бизнес процессов, а также соответствующих CASE средств.
 

Обязанности:

  • участие в развитии лидирующего Российского решения по автоматизации ITSM Naumen Service Desk:
    • разработка прототипов отраслевых решений;
    • участие в конференциях и проведение вебинаров;
    • создание презентаций и других маркетинговых материалов;
    • постановка задачи на функции информационной системы для разработчиков.
  • активное участие в предпроектной деятельности:
    • подготовка и проведение презентаций (в основном технического плана);
    • проведение пилотных проектов совместно с заказчиком;
    • сбор и анализ информации, интервьюирование сотрудников заказчика;
    • построение и описание моделей бизнес процессов в рамках разработки технических решений для заказчика;
    • консультирование и обучение пользователей заказчика.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • интересные проекты;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника;
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку;
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, вкусное печенье, а также мини-завтраки и полдники от компании.


Телемаркетолог
2014-03-21 17:36
Вакансия компании: NAUMEN
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания NAUMEN является ведущим российским разработчиком с широкой линейкой собственных программных продуктов, на базе которых ежегодно выполняются сотни проектов для крупных и средних заказчиков в России и странах СНГ. Решения NAUMEN для банков, операторов связи, промышленных предприятий и госструктур лучше других обеспечивают гарантию достижения успеха проекта благодаря гибкости программной платформы и непревзойденной в России экспертизы собственного штата департамента внедрений.

 

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (всему остальному научим!);
  • клиентоориентированность, желание разбираться и помогать клиенту в решении его бизнес-задач;
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
  • приветствуется:
    • опыт работы в call-центре;
    • опыт холодных звонков, прохода секретаря.
 

Обязанности:

  • приглашение клиентов на мероприятия;
  • обработка входящих обращений;
  • организация встреч менеджеров по продажам с новыми клиентами;
  • получение обратной связи (follow-up) после мероприятий;
  • проведение телефонных исследований, опросы по контролю качества оказываемых компанией услуг;
  • актуализация новых контактных баз, установление контакта с новыми клиентами;
  • восстановление отношений с отложенными клиентами.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • индивидуальное планирование развития карьеры сотрудника (перспектива профессионального и карьерного роста);
  • работа в молодой дружной команде профессионалов;
  • расширенный соц. пакет:
    • ДМС;
    • компенсация занятий спортом;
    • профильное обучение за счет компании, а также корпоративные занятия по английскому языку.
  • комфортные условия труда: столовая на территории бизнес-центра, в офисе оборудована комната отдыха и мини-кухня, всегда в наличии чай, кофе, печенье, мини-завтраки и полдники от компании.


Специалист отдела обработки данных
2014-03-21 17:37
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Институт маркетинговых исследований ГфК Русь – российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group - ищет специалиста отдела обработки данных.

 

Основные функциональные обязанности:

  • Компьютерная обработка результатов исследований:
    • подготовка программ проверки и редактирования данных;
    • конвертация массива данных в формат заказчика;
    • табуляция данных;
 

Требования к кандидату:

  • Законченное высшее техническое или математическое образование; 
  • Excel - на уровне продвинутого пользователя
  • SPSS, Quantum - желательно
  • Английский язык – как минимум чтение технической документации
  • Умение работать с большими массивами данных

Личные качества и характеристики:

  • Ответственность.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
 

Условия работы:

  • Полная занятость (график работы: 09:30-18:00)
  • Работа в Москве в офисе рядом с метро Рязанский пр-т.


Менеджер количественных проектов
2014-03-21 17:37
Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент / менеджер количественных проектов

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет менеджера проектов в отдел количественных исследований.


Основные обязанности:



  • организация исследования;
  • составление стандартных отчетов;
  • анализ и интерпретация данных;
  • перевод с английского/на английский материалов исследования;
  • презентация результатов исследования клиентам;
  • консультирование клиентов.


Требования к кандидатам:



  • образование: высшее (маркетинг, социология, математика);
  • отличные навыки работы с программами MS Office
  • разговорный и письменный английский не ниже Upper Intermediate.


Курьер в юридическую фирму
2014-03-21 17:38
Вакансия компании: Правовая Гильдия ЮристЪ
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   18 000  руб.

СРОЧНО требуются Курьеры в юридический отдел 

 

Должностные обязанности:

  • Разъездной характер работы заключается в подаче и получении документов.
  • Выполнение поручений юристов.
 

Требования к кандидату:

  • Опыт работы необязателен, но желателен.
  • Умение работать с документами, коммуникабельное общение с клиентами.
  • Обязательные личные качества: пунктуальность, ответственное выполнение поручений юристов, грамотная речь, исполнительность, результативность.
 

Условия работы/заработная плата:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании.
  • Испытательный срок индивидуально, оформление по ТК.
  • Проезд и телефон оплачиваются.
  • Рабочий день, 5/2 (в дневное время ) или частичная занятость, обсуждается на собеседовании.
  • Вы имеете возможность получить профессиональный навыки перспективу работы юристом в нашем офисе.
  • Основной офис в БП Румянцево, от метро Юго-Западная ходит корпоративный транспорт до Бизнес-парка Румянцево. Работа в районе м. Марьино, Братиславская.


Администратор хранилищ данных DWH и BigData
2014-03-21 17:38
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование платформы DWH и BigData: SAS/SAP BO/Hadoop
  • Мониторинг и поддержка работоспособности платформы хранилищ данных
  • Участие в ночных дежурствах
  • Участие в поддержании работоспособности DEV/TEST среды и процессов их синхронизации
  • Участие в процессе автоматизации систем мониторинга
  • Решение проблем, возникающих при эксплуатации приложений DWH
 

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Хорошее знание linux на уровне пользователя
  • Базовые знания SQL, базовые знания bash
  • Желателен хоть какой-нибудь опыт работы с SAP BO/SAS/Hadoop
  • Опыт работы с базами данных
  • Желание разбираться в сложных случаях при поисках причин проблем и их решений
  • Английский язык на уровне свободного чтения технической документации
 

Условия:

  • Возможность изучать новые приложения и технологии, повышать свой профессиональный уровень
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатный спорт зал
  • ДМС
  • Возможность влиться в профессиональную, высокомотивированную и результативную команду
 


 



Оператор call-центра
2014-03-21 17:39
Вакансия компании: Экспресс Точка Ру
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   40 000  руб.

Обязанности

  • приём заказов по телефону;
  • внесение первичной информации в базу данных;
  • консультирование клиентов по тарифам и услугам (за неделю войдёте в курс);
  • перевод звонков по отделам.
 


Требования:

  • отличное знание русского языка (преподавателей русского и английского берём с удовольствием; надо же кому-то учить клиентов грамоте);
  • знание английского языка приветствуется;
  • грамотная речь, коммуникабельность, хорошая дикция;
  • умение нивелировать конфликтные ситуации (стрессоустойчивость);
  • готовность работать с большими объёмами информации;
  • быстрая скорость печати текста (рекорды не нужны);
  • умение высказывать предложения по удобству и оптимизации работы.
 

Условия:

  • график работы: 5/2 при рабочей неделе 40 часов, с 10 до 19 или с 11 до 20;
  • оформление по ТК после первого месяца работы (испытательный срок);
  • офис расположен в современном бизнес-парке "River City" ;
  • нескончаемая радость и веселье, доносящиеся из прогулочных теплоходов в летний период;
  • столовая на территории;
  • обучение всем азам работы, при отсутствии опыта;
  • карьерный рост: руководитель колл-центра (60 000 руб./мес.), далее - по приобретённым навыкам;
  • средний возраст коллектива - 25 лет, старцу директору - 41;
  • увеличение в разы знакомых из Санкт-Петербурга и других регионов.


Менеджер по продажам недвижимости/Агент (м. Цветной бульвар)
2014-03-21 17:43
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Оператор call-центра (сменный график)
2014-03-21 17:44
Вакансия компании: Biglion
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000   до   45 000  руб.

Оператор call-центра (сменный график)


Обязанности:

∙ Прием и обработка входящих звонков;

∙ Своевременная обработка письменных сообщений (чат, форум);

∙ Выполнение оперативных задач.



Требования:

∙ Гражданство РФ;

∙ Опыт работы в Call-Центре приветствуется;

∙ Базовые навыки работы с прикладными программами MS Office;

∙ Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и четкая дикция.


Условия:

∙Оплата сдельная, выплаты в белую.

∙Шаговая доступность (10 мин.) от м. Чертановская;

∙График: 3/3, 2 дня 9.00-21.00, ночь 21.00-9.00 и 3 дня выходных

∙График: 2.2 с 09.00-21.00



Analyst
2014-03-21 17:45
Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ абонентской базы на основе потребностей / ценности / профиля использования услуг и других характеристик;
  • Аналитическая поддержка проектов, 
  • Анализ влияния маркетинговых активностей на отток и доходы

Требования:

  • Высшее образование: математическая статистика/статистика/мат. методы в экономике
  • Опыт работы более 2-х лет (желательно в телекоме)
  • Работа с данными, знание статистических пакетов (SAS, SPSS)
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание английского языка не ниже среднего

Условия:

  • Работа в самой динамичной и интеллектуальной отрасли; 
  • Использование в работе лучших мировых практик;
  • Стабильный оклад + полугодовая и годовая премии;
  • Социальный пакет (служебная мобильная связь, ДМС);
  • Оформление по ТК РФ в штат компании;  
  • Обучение в Корпоративном Университете.


Секретарь (14.30-20.00)
2014-03-21 17:45
Вакансия компании: АДВ
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.
 

Агентство PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company приглашает к себе специалиста.

 

Обязанности:

  • Приём и распределение входящих звонков
  • Работа с заявками на курьера
  • Сканирование документов
  • Чай/кофе для генерального директора и гостей


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Грамотная устная речь, отсутствие акцента
  • Базовый английский язык (бывают звонки на английском языке, необходимо понять с кем соединить)
  • Владение оргтехникой, АТС
  • Опыт работы секретарём на ресепшн от 0,5 года


Условия:

  • Оформление по Трудовому кодексу
  • Молодой и дружный коллектив
  • График работы с 14.30 до 20.00
  • Офис - м. Добрынинская, 5 минут пешком


Инженер-исследователь
2014-03-21 17:45
Вакансия компании: Композит, Холдинговая компания
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Проведение НИР по отработке технологии получения углеродных волокон
  • Эксплуатация стендовой установки по получению углеродных волокон
  • Проведение лабораторных испытаний/анализов.
  • Обработка и анализ получаемых результатов.


Требования:
 

  • Высшее/ неоконченное высшее (химическое, текстильное)
  • Опыт работы в лаборатории на аналитическом оборудовании (знание основ физико-химических методов анализа).
  • Желателен опыт работы на установках (лабораторных, опытных, промышленных) по получению углеродных волокон
  • Английский (чтение, письменный перевод)
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:
 

  • Место работы - ст. м. Текстильщики (шаговая доступность)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом


Агент по недвижимости/стажер (м. Отрадное)
2014-03-21 17:46
Вакансия компании: ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ - лидер на рынке недвижимости, ведущая Компания с 22-х-летним опытом работы на рынке, оказывает эксклюзивные услуги в решении жилищных вопросов любой сложности по покупкам-продажам жилой недвижимости в Москве и Московской области.

Приглашаем без опыта работы на позицию агента по продаже недвижимости/агента вторичного рынка жилья:

  • Активных, инициативных
  • Настойчивых и увлекающихся, желающих приобрести новую профессию, сменить сферу деятельности
  • Амбициозных
  • Образование не ниже среднего профессионального
  • От Компании: юридическая, рекламная, информационная поддержка, обучение по Корпоративной программе с получением Сертификата, система наставничества, гарантированный объем работы.

От соискателей требуется:

  • Высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность
  • Желание зарабатывать, ориентированность на результат, на карьерный рост
  • Умение вести диалог и желание общаться с людьми
  • ПК на уровне пользователя
  • Опыт в продажах и работе с клиентами приветствуется, но не обязателен

Должностные обязанности:

  • Работа с клиентами по договорам купли-продажи в полном объеме
  • Проведение переговоров
  • Подбор, презентация недвижимости по запросам клиентов
  • Проведение сделок на вторичном рынке жилья
  • Анализ рынка недвижимости
  • Обучение (в процессе работы)
 

* является членом НП Компания ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ



Специалист отдела поддержки учётных систем
2014-03-21 17:49
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный инвестиционный Холдинг требуется  Специалист отдела поддержки учетных систем


Обязанности:

  • Принятие, анализ, обработка входящих обращений от сотрудников Холдинга;
  • помощь при возникновении ошибок в учетных системах, оказание консультации, предоставление прав доступа;
  • при необходимости - создание задач на доработку /исправление выявленных ошибок разработчикам;
  • создание, тестирование, дальнейшая поддержка шаблонов клиентских документов на основе FastReport.
 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт работы в 1-2 линии поддержки, желательно в финансовых компаниях;
  • ПК-опытный пользователь (MS Office на уровне пользователя, SQL- на уровне запуска скриптов);
  • Личные качества: внимательность, стрессоустойчивость, неконфликтность, высокая обучаемость, грамотная устная и письменная речь;
 

Условия:

  • Офис в центре (м Пушкинская/Тверская/Чеховская)
  • График работы пн.-пт., 10-19
  • Оформление по ТК, соцпакет, перспективы роста
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью


Системный аналитик
2014-03-21 17:49
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В IT-департамент  крупного инвестиционного Холдинга  требуется Системный аналитик

Обязанности:

  • Уточнение постановки задач, поступающих на автоматизацию
  • Общение с заказчиками
  • Консультирование разработчиков
  • Проведение приемочного тестирования
 

Требования:

  • Желательно высшее образование в сфере экономики/финансов
  • Опыт работы бизнес-аналитиком или системным аналитиком от 1 года
  • Опыт составления бизнес-требований/функциональных требований/технических заданий для систем автоматизации
  • Базовые знания в области рынка ценных бумаг

Желательно:

  • Опыт работы в компании-участнике фондового рынка
  • Участие в проектах внутренней автоматизации в роли аналитика, технолога, менеджера проекта
  • Знакомство со стандартами разработки документации

Личные качества:

  • Аналитический склад мышления
  • Умение и желание общаться с людьми
  • Грамотный устный и письменный язык
  • Коммуникабельность
  • Обязательность
  • Ответственность
  • Инициативность
  • Внимание к деталям
  • Доброжелательность
  • Нацеленность на результат
 

Условия:

  • Офис в центре (м. Пушкинская/Тверская/Чеховская)
  • График работы пн.-пт., 10-19
  • Оформление по ТК, соцпакет, обучение
  • Работа в дружном профессиональном коллективе
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам интервью


Разработчик/Ведущий разработчик (MS SQL)
2014-03-21 17:49
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный Инвестиционный Холдинг требуется  Программист или Ведущий программист(MS SQL)

 

Обязанности:

∙ Разработка и поддержка бизнес-логики в рамках системы учета брокерской деятельности (система представляет собой клиент-серверное приложение, предназначенное для автоматической и ручной ежедневной обработки большого объема данных)

∙ Анализ требований и самостоятельное уточнение технических заданий

∙ Проектирование пользовательских интерфейсов и бизнес-логики в рамках существующего фреймворка

∙ Написание и отладка программного кода (в основном T-SQL)

∙ Поддержка разработанных решений



Требования к кандидату:

  • ∙ желательно высшее техническое образование

    ∙ отличные практические знания MS SQL Server и Transact-SQL. Понимание теории реляционных баз данных.

    ∙ опыт работы с Delphi 7 приветствуется

    ∙ понимание принципов ООП.

    ∙ желателен опыт работы:

    - с базами данных большого объема и оптимизации запросов.

    - опыт работы по схожей специальности от 5-ти лет. Опыт командной работы.

    - понимание рынка ценных бумаг и бизнес-процессов брокерских компаний

 

Условия:

  • удобный современный офис в центре (м. Пушкинская, Тверская, Чеховская);
  • рабочий день с 10.00 до 19:00 (может гибко смещаться);
  • компенсация питания, ДМС, оформление по ТК РФ;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • дружный, профессиональный коллектив.


Ассистент отдела рекламы
2014-03-21 17:50
Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела: качественная подготовка материалов по объектам недвижимости для продакт-менеджеров и смежных подразделений (сведение  медиа-планов, календарных планов, подготовка отчетов по заданным формам)
  • Взаимодействие со специалистом по документообороту, подготовка реестров на оплату счетов в отделе
  • Формирование заявок на канцтовары, осуществление изготовления рекламных табличек, ламинация, брошюровка, организация курьерской доставки.

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг, реклама)
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен от года
  • Отличное знание и опыт работы в MS Excel, Word, Outlook
  • Ответственность, внимательность, усидчивость

Условия:

  • Офис - м. Фрунзенская
  • Уровень дохода - 40 000 руб.
  • Официальное трудоустройство, белая заработная плата.


Ведущий
2014-03-21 17:52
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Проведение выставок-лекции для детей в ОУ (физика, химия)
  • Общение с администрацией школы. (Без поиска и продаж!)
  • Проведение лекций по профилю на основе готового материала
  • Проведение показательных лабораторных опытов
 

Требования:

  • Грамотная речь
  • Работа в команде
  • Пунктуальность
  • Здоровый образ жизни
  • Активная жизненная позиция
  • Творческий подход к своему делу
  • Желание развиваться и расти вместе с нами
 

Мы предлагаем:

  • ТОЛЬКО У НАС -
  • с 7:30 - получение задания
  • с 8:30 (от 3 до 5 часов в зависимости от объема работы) - время выполнения задания на день
  • с 13:30 - отчетность у руководителя
  • Возможность совмещения с учебой
  • Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей
  • Полная компенсация транспортных расходов


Сервисный инженер
2014-03-21 17:52
Вакансия компании: Школьный двор
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Выезд на мероприятие, установка оборудования
  • 1 выезд в день
  • Контроль работы оборудования во время проведения мероприятия
  • Возврат оборудования в офис
  • Подготовка оборудования к выезду на следующий день


Требования:

  • Наличие личного автомобиля
  • Пользователь ПК
  • Пунктуальность
  • Здоровый образ жизни
  • Исполнительность


Условия:

  • График работы 7-15 - 16-00, 5\2 пн-пт
  • Оплата 40000р 
  • Индивидуальная программа бесплатного обучения в зависимости от исходных возможностей
  • Возможность совмещения с учебой


Секретарь call-центра
2014-03-21 17:53
Вакансия компании: Фирма Кирвол
Создана: 21.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

Прием и распределение входящих звонков: предоставление клиентам общей информации об организации, переключение звонка на нужного специалиста.


Требования:

  • Приятный голос, грамотная устная речь, отсутствие дефектов речи.

    ∙ Вежливая и доброжелательная манера общения.

    ∙ Пунктуальность, исполнительность, ответственность.

    ∙ Уверенное владение компьютером.

    ∙ Без вредных привычек.

    ∙ Гражданство РФ.

    ∙ Оконченное образование или учеба, позволяющая работать полный рабочий день.


Условия:

∙ Стабильная работа в дружном молодом коллективе.

∙ БЕЗ ПРОДАЖ.

∙ Обучение в процессе работы.

∙ Удобный график. Будни: 9.00-19.00 или 11.00-21.00, выходные: 11.00-18.00, график плавающий, составляется на месяц.

∙ Работа в ОФИСЕ, в шаговой доступности от ст. м. Пушкинская.

∙ Работа в крупной компании.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное