Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
38 000
до
42 000
руб.
Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.
Кампус школы
Комплекс зданий Кампуса бизнес-школы СКОЛКОВО представляет собой воплощение уникальной архитектурной задумки. Перед основателями школы стояла нетривиальная задача: создать многофункциональную площадку, которая, с одной стороны, демонстрировала бы инновационный и прогрессивный характер школы, а с другой, основывалась на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание. И то и другое в полной мере присуще творчеству великого русского художника Казимира Малевича. Именно его картина «Супрематизм» лежит в основе архитектурного проекта Кампуса СКОЛКОВО.
Гостиницы и коттеджи Московской школы управления СКОЛКОВО
Если вы хотите не просто отдохнуть, но и посетить одно из самых современных и уникальных архитектурных сооружений Москвы, приглашаем вас в наши гостиницы. Расположенные в здании Кампуса Московской школы управления СКОЛКОВО, построенном знаменитым британским архитектором Дэвидом Аджайе, они надежно оберегают своих посетителей от городского шума и суеты.
Вакансия: Администратор Службы приема и размещения
Обязанности:
Осуществление обслуживания гостей:
встречает и приветствует гостей;
консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе, о возможных методах оплаты и их условиях;
проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
регистрирует и размещает гостей, ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
производит расчет и выселение гостей, программирует ключи;
обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
при необходимости сопровождает гостей в номер;
работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы.
Выполнение операций с денежными средствами
Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках
Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзера и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции
Требования:
Средне специальное или высшее образование, желательно со специализацией в области гостеприимства;
Опыт работы в гостиничной индустрии от 1 года;
Опыт работы с клиентами;
Высокая работоспособность и коммуникабельность;
Большое желание работать в гостиничной индустрии;
Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.
График работы:
2/2, 12-ти часовой рабочий день
Смены с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00
Мы предлагаем:
Официальную стабильную заработную плату (фиксированный оклад, доплата за работу в ночные смены, система годового премирования);
Добровольное медицинское страхование;
Комфортное рабочее место, дружный и профессиональный коллектив, реальные возможности карьерного и профессионального роста.
Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский Бульвар, Киевская, Парк Победы.
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 03.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская школа управления СКОЛКОВО – крупнейшая частная бизнес-школа в России, основанная в 2006 году – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания школы нового поколения. Основатели бизнес-школы - 18 крупнейших российских и зарубежных компаний и частных лиц, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование.
Подход Московской школы управления СКОЛКОВО отличает умение интегрировать академическое знание мирового класса, и практический опыт. В бизнес-школе СКОЛКОВО удалось создать уникальные для российского рынка образовательные практики, которые позволяют готовить лидеров изменений. Линейка образовательных продуктов бизнес-школы ориентирована на тех, кто готов к вызовам рынка, тех, кто хочет чувствовать себя уверенным в быстроменяющихся реалиях глобальной экономики. Среди образовательных продуктов Московской школы управления СКОЛКОВО включает: Корпоративные и Открытые программы, Executive MBA, Стартап Академию, Практикум для директоров.
Сообщество бизнес-школы СКОЛКОВО объединяет крупнейшие российские и международные корпорации, представителей среднего и малого бизнеса, органы государственной власти, которые верят, что предпринимательский подход и активная жизненная позиция обеспечит успешное развитие экономики в стране и в мире.
Данная стажировка предоставляет возможность получить опыт работы в сфере маркетинга в крупнейшей бизнес школе страны мирового уровня. Стажер программ MBA и EMBA сможет получить уникальный опыт в:
разработке рекламных и маркетинговых активностей;
организации мероприятий, совместно с менеджерами по маркетингу отдела Degree Programs;
организации рекламных компаний;
административной поддержке отдела маркетинга.
Стажеры которых мы ждем, это:
обучающиеся на факультете PR/Маркетинг;
личности, жаждущие окунуться в атмосферу своей будущей профессии и желающих построить успешную карьеру в данном направлении;
Требования:
уровень английского языка pre-intermediate/intermediate;
знание программ Microsoft Word; Excel; Outlook; Power Point;
активный участник соц.сетей;
внимательность, аккуратность и активность.
Условия:
график работы: пятидневная рабочая неделя с 9-18, есть возможность обговорить график;
стажировка длительностью от 1-3х. месяцев;
Оформление по договору ГПХ;
рекомендательное письмо на выходе;
стажировка не оплачивается;
возможность в дальнейшем продолжить сотрудничество с нашей компанией.
Месторасположение:
кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область;
корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст. метро Славянский Бульвар и Юго-Западная,общественным транспортом возможно добраться от ст метро Славянский бульвар, Киевская, Парк Победы.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
60 000
руб.
В крупную торгово-производственную компанию занимающих одну из лидирующих позиций в оконной отрасли.
Приглашаем в нашу команду сотрудников с активной жизненной позицией желающих профессионально развиваться и стать единомышленниками нашей дружной команды.
Обязанности:
Консультация клиентов по ассортименту товара (пластиковые и деревянные окна );
Проведение презентации товара;
Подбор товара с учётом индивидуальных пожеланий клиента;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
40 000
руб.
Что мы ждем от БАРМЕНА нашей мечты?
В первую очередь – улыбку. Посетители редко бегут сразу в кинозал. «Сходить в кино» – это еще и ощутить особую атмосферу, пообщаться с друзьями перед показом и, конечно же, заглянуть к Вам в бар – выпить чашечку кофе или бокал пива. Мы уверены, что бар у вас будет сверкать чистотой, а сами Вы будете лучиться доброжелательностью. Именно Вы задаете настроение посетителям, выступая гостеприимным хозяином.
Улыбайтесь! Но не забывайте также соблюдать кассовую дисциплину, поддерживать порядок в своей епархии и вести учет напитков и прочей барной продукции.
Улыбайтесь! А в перерывах готовьте самый вкусный кофе (мы научим!) и наливайте самое пенное пиво (расскажем, в чем секрет!).
И снова улыбайтесь, ведь Вы будете оформлены по всем правилам ТК, сможете работать в удобном для вас графике день через два, два через два или с четверга по воскресенье, твердо зная, что впереди отпуск, который мы щедро оплатим!
Сколько раз Вы улыбнулись, читая этот текст? Вот и продолжайте в том же духе, ведь нам так нужны позитивные и стрессоустойчивые люди! С ними легко работать и их легко продвигать, а наше кредо – растить руководящие кадры в собственном коллективе.
Кто знает, может, через годик-другой именно Вы станете исполнительным директором в одном из кинотеатров «Формулы кино»? Мы были бы рады!
Требования:
уверенный пользователь ПК;
опыт работы приветствуется;
активная жизненная позиция;
ответственный подход к работе;
коммуникабельность, умение и желание работать с людьми.
Условия:
стабильная «белая» зарплата, которая регулярно индексируется с учетом инфляции;
оплачиваемые отпуска и больничные в строгом соответствии с Трудовым кодексом;
прозрачная мотивационная система бонусов и поощрений по результатам работы;
очень гибкий график, учитывающий индивидуальные потребности каждого соискателя;
настоящая возможность построить карьеру в сфере киноиндустрии.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Рады предложить Вам возможность пройти практику или бесплатную стажировку по Кадровому делопроизводству в одном из крупнейших холдингов России.
По окончанию практики или бесплатной стажировки Вы получите характеристику и рекомендательное письмо, так же готовы предоставить всю необходиму документацию для ваших ВУЗов.
Обязанности:
Работа с документацией.
Формирование личных дел;
Работа с программами кадрового делопроизводства.
Требования:
Активные,целеустремленные люди,желающие приобрести опыт работы на высоком уровне.
Желание работать в крупной, стабильно развивающейся компании;
Высшее или среднее специальное образование;
Условия:
Приобретение опыта в успешной компании,с дружным коллективом.
Широкие возможности для профессионального развития.
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00(возможен гибкий график) .
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 000
до
44 000
руб.
Крупная российская компания (слабоалкогольные и безалкогольные напитки- ТМ «Ягуар», «Чёрный Русский», «Казанова», «Ред Девил», «Трофи», «Лаймон Фрэш» и пр.) приглашает на работу специалистов по работе с ключевыми клиентами (сети) /мерчендайзеров/
Должностные обязанности:
разъездной характер работы- посещение по маршруту сетевых торговых точек
мерчендайзинг в ТТ, выкладка продукции в соответствии с требованиями компании в сетевых торговых точках на закрепленной рабочей территории
формирование сбалансированных заказов, отслеживание и контроль остатков в ТТ
соблюдение доли полочного пространства
контроль за сроками годности продукции
посещение собраний в офисе (м. Алтуфьево) 1 раз в неделю
Требования к Соискателю:
знание основ мерчендайзинга
умение хорошо ориентироваться на территории Москвы и обл.
активность, ответственность, добросовестность
желательно наличие опыта и знание специфики сетей
для работы по области - наличие автомобиля
для работы на территории Москвы автомобиль не требуется
Условия работы и компенсации:
белая заработная плата – 36 000 рублей к получению на руки (оклад + бонус)
возможность повышения уровня дохода в зависимости от перевыполнения плана (дополнительное премирование)
а так же + компенсация ПРОЕЗДА (Москва) или компенсация ГСМ ( при работе в области) +компенсация мобильной связи
5/2 пятидневная рабочая неделя, 9:00-18:00
офис метро Алтуфьево
оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (отпуска, пособие по времен. нетрудоспособности и т.д.)
трудоустройство (выход и оформление на работу) с начала апреля 2014
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
22 000
до
25 000
руб.
Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу студентов последних курсов и молодых специалистов на вакансию "помощник менеджера интернет-проектов". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в области управления интернет-проектами в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.). В перспективе мы предлагаем рост до должности менеджера интернет-проектов.
В первую очередь мы ждем от Вас:
понимания общих принципов разработки веб-сайтов
опыта создания или поддержки веб-сайтов
умения грамотно выражать свои мысли
Замечательно, если Вы:
имеете опыт работы на аналогичной должности
имеете опыт работы с CMS 1C-Bitrix (или любой другой)
знакомы с технологиями создания веб-сайтов (HTML, php, JavaScript, CSS и т.д.)
Что нужно делать:
помогать вести проект главному менеджеру проекта (менеджер проекта не занимается разработкой)
принимать ответственность по своим (небольшим) проектам
принимать участие в планировании ресурсов по проекту и сдаче работ заказчику
Наши условия:
заработная плата от 22 000 до 25 000 руб.
соблюдение ТК РФ
полный рабочий день с 10 до 19
расположение компании - рядом с м. Водный стадион
О нас:
QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса. Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности. Для молодых специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
20 000
до
25 000
руб.
Компания QSOFT (один из лидеров рынка разработки интернет-проектов) приглашает на работу начинающих специалистов на вакансию "PHP программист-стажер". Мы предлагаем уникальную возможность начать свою профессиональную карьеру в одной из лидирующих компаний отрасли и приобрести опыт работы с крупнейшими клиентами (МТС, Эльдорадо, ВТБ, Ростелеком, 1С и т.д.).
Основные требования:
PHP (не обязателен коммерческий опыт, главное для нас это наличие практического опыта разработки (к примеру, делали что-то для себя в рамках обучения));
Основы HTML (основы верстки);
Основы JS;
Стремление к профессиональному росту и инициатива;
Умение и желание работать в команде.
Приветствуется:
MySQL (SELECT, INSERT и т.д)
Опыт программирования на JS (AJAX, jQuery)
Знакомство с различными CMS (1С-Битрикс - дополнительный плюс)
Знакомство с системами контроля версий (svn, git)
Содержание работы:
Работа в команде над крупными интернет проектами, системами электронной коммерции.
Условия:
Оклад - от 20 000 руб. (по результатам собеседования), стабильная индексация;
Мы предоставляем Вам уникальную возможность начать свою карьеру у нас, повысить свою капитализацию, а если Вы проявите ответственность и целеустремленность - стать частью нашей команды профессионалов или перейти в разработку наших SaaS проектов;
Интенсивное обучение в процессе работы (под руководством опытного программиста) над интересными проектами известных брендов, обучение работе с CMS, с отладкой под высокие нагрузки и безопасностью;
График работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 (возможно гибкий график для студентов, но не менее 30 часов в неделю без учета выходных), демократичная и творческая атмосфера в коллективе;
Оформление по ТК РФ;
Бесплатные: кофе, чай, молоко;
Имеется своя кухня, где вы можете обедать;
Организована зона отдыха: диваны, nintendo wii, телевизор;
Место расположения офиса ст.м. Водный стадион (5 минут пешком).
Обучение:
В нашей компании введена система обучения начинающих программистов по системе грейдов. Вы сможете пройти путь от начинающего программиста (Beginner) до ведущего разработчика (Senior developer). На каждой из ступенек вы будете узнавать все новые и новые технологии.
О нас:
QSOFT – молодая, стабильная и самая быстрорастущая на рынке веб-разработок компания. Мы специализируемся на разработке сложных, высокотехнологичных решений для лидеров бизнеса.
Для нас, рост нашей команды – это профессиональный рост каждого сотрудника, каждой личности.
Для начинающих специалистов мы открываем возможности неограниченного развития – профессионального, личностного и финансового.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ЗАО «М Банк» приглашает талантливых и активных, а также тех, кто хочет начать карьеру в Банке, для получения престижной и перспективной работы в преуспевающем Банке.
С нами Вы сможете:
Работать в дружном и молодом коллективе.
Овладеть интересной специальностью.
Получить качественные знания и перспективы развития в крупной компании.
Мы ищем людей, которые готовы работать в команде и развиваться вместе с Банком. Мы предлагаем Вам присоединиться к коллективу «М Банка».
Для этого необходимо:
Приехать на собеседование.
Для «М Банка» в данный момент актуальна вакансия Операционист (без опыта работы).
Предпочтение мы отдаем активным, коммуникабельным соискателям, которые готовы работать с клиентами.
В течение 2 недель Вам необходимо будет пройти бесплатное обучение.
Наши лучшие тренеры научат:
специфике работы банковской сферы;
общаться с клиентами легко и результативно;
ориентироваться в банковских продуктах и услугах.
Мы гарантируем:
Полное соблюдение Трудового кодекса РФ,
Достойный уровень оплаты труда и перспективы развития.