Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
В компанию RedHelper требуется менеджер по продажам.
RedHelper – быстро растущая система онлайн-консультирования (live chat), сегодня объединяет более 20000 сайтов, обеспечивает 70000 эффективных консультаций ежедневно. Мы ищем профессиональных, позитивных, умеющих работать в команде и нацеленных на результат людей. Наш подход — это небольшая команда профессионалов, максимально гибкий бизнес, отсутствие рутины и бесконечных корпоративных согласований, высокие зарплаты и быстрый рост. Наши вакансии открываются в связи с развитием Компании
Обязанности:
Телефонные переговоры
Предоставление информации по продукту компании
Работа с холодной клиентской базой
Осуществление деловой переписки
Требования:
Грамотная письменная и устная речь
Хорошие коммуникативные навыки
Базовые знания Internet технологий
Инициативность, самостоятельность, ответственность
Преимуществом являются: опыт продаж в сфере информационных технологий, опыт работы в call центре, желание общаться и помогать людям
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
График работы 5/2 с 9-18, 10-19
Заработная плата - оклад 25 000 + бонусы
Комфортные условия труда
Обучение технике продаж за счет компании
Офис в 7 минутах ходьбы от метро Павелецкая
Реальная возможность карьерного роста уже через 8 месяцев.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
до
50 000
руб.
В компанию RedHelper требуется менеджер по продажам.
RedHelper – быстро растущая система онлайн-консультирования (live chat), сегодня объединяет более 20000 сайтов, обеспечивает 70000 эффективных консультаций ежедневно. Мы ищем профессиональных, позитивных, умеющих работать в команде и нацеленных на результат людей. Наш подход — это небольшая команда профессионалов, максимально гибкий бизнес, отсутствие рутины и бесконечных корпоративных согласований, высокие зарплаты и быстрый рост. Наши вакансии открываются в связи с развитием Компании
Обязанности:
Телефонные переговоры
Предоставление информации по продукту компании
Работа с холодной клиентской базой
Осуществление деловой переписки
Требования:
Грамотная письменная и устная речь
Хорошие коммуникативные навыки
Базовые знания Internet технологий
Инициативность, самостоятельность, ответственность
Преимуществом являются: опыт продаж в сфере информационных технологий, опыт работы в call центре, желание общаться и помогать людям
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ
График работы 5/2 с 9-18, 10-19
Заработная плата - оклад 25 000 + бонусы
Комфортные условия труда
Обучение технике продаж за счет компании
Офис в 7 минутах ходьбы от метро Павелецкая
Реальная возможность карьерного роста уже через 8 месяце
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
36 134
руб.
Компания DHL Express объявляет конкурсный набор на позицию "Агент по терминальной обработке груза".
Должностные обязанности:
Прием, проверка и взвешивание поступающих грузов
Погрузка, разгрузка машин
Занесение данных в систему
Переупаковка поврежденных грузов
Сортировка по направлениям и первичная подготовка документов для отправки по транзиту в другие города РФ и подготовка документации на международные грузы.
Требования к квалификации:
Возможность переносить объемные/тяжелые грузы
Условия работы и компенсации:
Ежемесячный оклад 36134 рубля
Оформление по ТК РФ
М. Кожуховская
Полный рабочий день
График 5/2 неделя с 12.00 до 21.00 / неделя с 21.00 до 6.00
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
21 000
до
30 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист технической поддержки клиентов.
Сделай первый шаг сегодня к своей будущей карьере в IT!
Если Вы энергичны, нацелены на развитие в IT- ждем ВАС!
Задачи:
Консультирование клиентов на входящих звонках по вопросам технической поддержки сдачи бухгалтерской отчетности
Поддержка в актуальном состоянии информационной базы
Для нас важно:
Твое желание развиваться в IT
Искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы
Навыки использования распространенных программ в ОС Windows: MS Office (Word, Excel), Outlook на уровне опытного пользователя
Желание развиваться, осваивать новые знания
Возможность работать при графике 5/2, по 8 часов в день
Мы предлагаем:
Первичное обучение (в течение 2-х недельного учебного курса сохраняется заработная плата)
Профессиональное развитие, построение долгосрочной карьеры в компании в IT
Молодой коллектив, всегда готовый помочь и поддержать
Корпоративные мероприятия, льготные занятия спортом
Социальная защищенность: соблюдение трудового законодательства (заключение трудового договора с первого дня, белая заработная плата, полностью оплачиваемый отпуск), ДМС (включая стоматологию)
Совокупный доход на испытательный срок (3 месяца) 21 000 - 25 000, средний доход после испытательного 30 000.
Удобное расположение: рядом с метро Таганская, Марксистская
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
33 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Специалист отдела телемаркетинга
Ваши задачи:
Консультирование потенциальных клиентов по телефону по услугам и тарифам Компании, информирование о дополнительных преимуществах сотрудничества;
Прием входящих вызовов от клиентов;
Привлечение клиентов к сотрудничеству, продажи услуг Компании;
Для нас важно:
Образование высшее, незаконченное высшее желательно;
Опыт работы с клиентами от 0.5 года желательно;
Владение компьютером на уровне грамотного пользователя (уверенный пользователь Excel, Word);
Умение общаться с клиентами, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Внутреннее обучение;
Профессиональное и карьерное развитие;
Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив.
Полное соблюдение ТК РФ;
"Белая" заработная плата;
График работы с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
35 000
до
45 000
руб.
Компания «Такском» – лидер рынка программ для представления отчетности в контролирующие органы и фонды через Интернет, а также для электронного документооборота между организациями и ведомствами.
В настоящее время в Компании открыта вакансия Аналитик.
Ваши задачи:
Формирование запросов на языке SQL,по заявкам пользователей, для выгрузки статистических данных;
Формирование данных для отчетов;
Автоматизация формирования и доставки статистических данных и отчетов;
Разработка и поддержка отчетов RS (ReportingServices);
Проведение анализа получаемых данных.
Для нас важно:
Навыки написания запросов на T-SQL;
Умение читать чужие запросы;
Навыки деловой переписки; Навыки работы с аналитическими материалами (записки, отчеты, обзоры по IT-тематике);
Навыки работы по написанию макросов и программ на VBA;
Уверенный пользователь MS Exсel (построение диаграмм, гистограмм, сводные таблицы, связанные таблицы), MS Word.
Мы предлагаем:
Работа в крупной стабильной IT-Компании;
Профессиональное и карьерное развитие;
Атмосфера сотрудничества в работе, дружный профессиональный коллектив;
Полное соблюдение ТК РФ;
"Белая" заработная плата;
График работы: с 9:30 до 18:00;
Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
34 000
руб.
Работа в лучшем частном банке страны! Альфа-Банк делает больше других, чтобы мир финансов стал проще и удобнее. Вакансия подойдет тем, кто только начинает свой карьерный путь, находится в постоянном развитии и движении к высоким результатам. Нам важно ваше стремление к лидерству, желание работать в команде и понимание значимости клиента для бизнеса. Погрузитесь в мир финансов и банкинга – добейтесь максимума с Альфа-Банком!
Обязанности:
Обслуживание физических лиц в Отделении,
Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.
Требования:
Образование не ниже среднего специального,
Рассматриваем кандидатов без опыта работы,
Уверенный пользователь ПК,
Условия:
г. Зеленоград,
График работы сменный 2/2/3 (с 9.00 до 21.00),
Средний совокупный доход 45 000 (оклад 34 000 + бонусы по результатам продаж),
ДМС,
Льготные условия на продукты Банка и услуги компаний-партнеров,
Отличные возможности для развития и карьерного роста (продуманная система карьерного роста),
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении Банка. ∙Первичное консультирование клиентов; ∙Работа с документацией; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы: ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Программа стажировки в PRP Group дает уникальный шанс тем, кто только начинает строить карьеру в PR. В ходе стажировки начинающим специалистам предоставляется возможность поучаствовать в различных PR-проектах, поработать бок о бок с профессионалами и настоящими PR-гуру, окунуться в жизнь одного из ведущих PR-агентств и попробовать себя в качестве специалистов по работе со СМИ, копирайтеров, event-менеджеров и т.д.
Стажировка является для многих «входным билетом» в наше агентство. Поскольку наши клиенты хотят видеть в лице каждого члена нашей команды эксперта, уверенного профессионала, при отборе кандидатов даже на стартовые позиции мы отдаем предпочтение кандидатам с опытом в PR, причем успешным. Данная программа дает начинающим PR-специалистам возможность проявить себя, показать, на что они способны в реальных условиях.
Стажировка в PRP Group – отличное начало успешной карьеры в PR!
Требования:
Мы рады всем коммуникабельным, и способным молодым людям, владеющим английским языком!
PR/журналистское образование приветствуется.
Будем рады видеть любителей спорта и увлекающихся музыкой ребят.
Условия стажировки:
Уровень взаимодействия: волонтерский;
Сроки прохождения стажировки: 1 месяц (полный день);
По окончании стажировки выдается сертификат и предоставляются рекомендации;
При положительном исходе стажировки, зачисление в штат компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
25 000
руб.
Обязанности:
∙Работа в отделении Банка. ∙Первичное консультирование клиентов; ∙Работа с документацией; ∙Работа с банковскими программами и базами; ∙Операционное обслуживание клиентов.
Требования:
∙Неполное высшее/ Высшее образование, желательно в области экономики, менеджмента, финансов и права; ∙Развитые коммуникативные навыки; ∙Желание строить карьеру в Банке.
Условия:
∙В крупнейшем международном Банка ТОП-10 открыта вакансия со следующими условиями работы: ∙График работы 5-2 (1 рабочая суббота в месяц), время работы может меняться (смены: с 9 до 18, с 10 до 19, с 11 до 20); ∙Заработная плата первые 2 месяца составляет 20 000 руб., с 3го месяца работы заработная плата от 25 000руб.; ∙Оформление в штат банка (до начала обучения) + соц.пакет; ∙Обучение, оплачиваемое как отработанное время; ∙Уникальные возможности карьерного роста; ∙Место работы подбирается с учётом Вашего места жительства.
∙Высшее/неполное высшее образование; ∙Желание строить карьеру в Банке; ∙Клиентоориентированность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки, нацеленность на результат
Условия:
∙В крупнейшем международном Банке открыта стартовая позиция со следующими условиями работы: ∙График 5/2, время работы 9-18 или 10-19; ∙Заработная плата 28000; ∙Официальное оформление по ТК РФ + социальный пакет; ∙Возможность дальнейшего развития в различных направлениях; ∙Отделение подбирается с учётом Вашего места жительства.