Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер



Менеджер
2014-03-27 14:39

Вакансия компании: Луч Света
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. 

Обязанности

  1. Ведение документации
  2. Общение с клиентами и заключение договоров
  3. Предоставляются клиенты, которые готовы сотрудничать
  4. Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)


Требования:

  1. Образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  2. Опыт от 1 года
  3. Наличие личного автомобиля приветствуется
  4. Вежливость
  5. Опрятный внешний вид
  6. Стрессоустойчивость
  7. Пунктуальность
  8. Ответственность
  9. Грамотная речь


Условия

  1. График 5/2 с 10-00 до 19-00
  2. Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  3. Оформление официальное по ТК РФ (социальный пакет)
  4. Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  5. Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
 

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту,  специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!



Продавец-консультант (м. Шипиловская)
2014-03-27 14:40
Вакансия компании: Obuv.com
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Консультирование покупателей
  • Выкладка товара
 

Требуется:

  • Образование не ниже среднего
  • Мы ожидаем от кандидатов и соискателей профессионализма, умения работать в команде, желания реализовать свой потенциал в рамках компании, стремления к обучению и развитию
  • Опыт работы в продажах
 

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной «белой» компании
  • График работы 2/2
  • Систему бонусов, позволяющих влиять на уровень дохода
  • Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц
  • Возможность обучения, развития и карьерного роста
  • Оформление , согласно ТК (оплачиваем отпуск и больничный).


Помощник менеджера
2014-03-27 14:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. 

Обязанности: 

  1. Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  2. Запись клиентов по времени
  3. Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  4. Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)

Требования:

  1. Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  2. Наличие личного автомобиля приветствуется
  3. Вежливость
  4. Опрятный внешний вид
  5. Стрессоустойчивость
  6. Пунктуальность
  7. Ответственность
  8. Грамотная речь

Условия: 

  1. График 5/2 с 10-00 до 19-00
  2. Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  3. Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  4. Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  5. Иногородним сотрудникам предоставляется жилье
 

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, начинающих специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!



Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-03-27 14:41
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашает сотрудников в компанию, которая занимается производством и продажей итальянской техники. 

 

Обязанности: 

  • Первичное консультирование клиентов по нашей продукции
  • Запись клиентов по времени
  • Помощь старшему менеджеру в заключении договоров
  • Работа частично разъездная(с нашим водителем и автомобилем)
 

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • Наличие личного автомобиля приветствуется
  • Вежливость
  • Опрятный внешний вид
  • Стрессоустойчивость
  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Грамотная речь
 

Условия: 

  • График 5/2 с 10-00 до 19-00
  • Высокий карьерный рост и повышение квалификации
  • Оформление официальное по ТК РФ (соц.пакет)
  • Предоставляются путевки за границу по итогам работы (сотрудники уже побывали в Италии, Германии, Чехии, на Кипре)
  • Иногородним сотрудникам предоставляется жилье

Мы ищем активных, ответственных, стремящихся к карьерному росту, специалистов! Наша компания растет и развивается ускоренными темпами. Мы даем отличный стимул стать лучшим в своем отделе - поездки за границу за счет компании!



Координатор в отдел продаж
2014-03-27 14:43
Вакансия компании: ТуФингерс, Компания
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.

Студии TwoFingers‚ одному из лидеров рынка интернет-проектов (разработка сайтов)‚ в связи с запуском нового направления‚ требуется "координатор отдела продаж" с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов).
Если вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов‚ научиться системно управлять информацией‚ брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов‚ то мы будем рады видеть вас в нашей команде.
 
Профессиональные требования:

  •   Опыт работы с большим объемом информации.
  •   Умение общаться и быстро заводить связи с людьми.
  •   Усидчивость‚ позитивность‚ ориентированность на результат.

Обязанности:

  •   Назначение встреч с потенциальными клиентами.
  •   Ведение графика продаж.
  •   Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM системе).
  •   Ведение деловой переписки.с клиентами (презентации‚ ком. предложения‚ официальные письма).

Условия:

  •   Стабильный оклад 30 000 руб. + бонусная часть‚ по результатам каждого месяца (10-20 тыс. руб.). Оформление.
  •   При системном достижении требуемых результатов‚ возможен карьерный рост‚ до должности аккаунт-менеджера.
  •   Работа в офисе (100 % времени)‚ с возможностью гибкого графика.
  •   Дружный‚ позитивный и молодой коллектив.

 
Желательно‚ чтобы у претендента на вакансию не было опыта в продажах‚ а было желание продавать и общаться с людьми,  т.к.  нам не нужны впариватели и адвокаты дьявола‚ нам нужен друг для наших клиентов‚ который в любую минуту готов прийти на помощь и решить все поставленные задачи.
 
Наш помощник. партнер по совместительству. Кроме того‚ что он знает всех своих клиентов по интонации в трубке‚ он в курсе какие насущные проблемы им нужно решить‚ предпринимает все возможное для скорого решения этих проблем‚ а после этого‚ радует клиента дополнительным мешком вкусностей‚ о которых он даже и не мог подумать.



Специалист отдела телефонных продаж( утренняя смена)
2014-03-27 14:46
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

2КОМ – ведущий интернет-провайдер Москвы и Московской области, работающий на рынке телекоммуникаций более 20 лет, в связи с расширением приглашает активных и  целеустремленных людей на вакансию Специалист отдела телемаркетинга.
 

Ищем гениальных и просто продвинутых sales manager в сфере телекоммуникационных услуг. Если тебе надоело бездельничать на рабочем месте, ты любишь людей, а телекоммуникации выбрал потому, что видишь смысл жизни в помощи ближнему и саморазвитии,ты тот, кто нам нужен!

 

Твои  задачи:

  • Продажа продуктов и услуг Компании (тарифы,  проводной Интернет и Цифровое ТВ ), интернет-оборудование
  • Информационно-справочное обслуживание клиентов
  • Работа в команде, помощь коллегам
  • Узнал себя? Приходи к нам!
 

Требования:

  • Готов улыбаться и дарить хорошее настроение всем окружающим!
  • Любишь жизнь и знаешь, что тебе от нее нужно!
  • Грамотная устная речь!
  • Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми!
  • Умение вести позитивный диалог и стремление двигаться только вперёд!
  • Умение быть хорошим собеседником и другом!
  • Умение найти выход из любой ситуации!
 

Условия:

  • Работа в крупной, российской Интернет-компании!
  • Оплачиваемое обучение!
  • Работа в чудесном,добром и дружном коллективе!
  • Постоянная система награждений и поощрений!
  • Стабильный оклад + бонусы (возможность влиять на свой заработок)!
  • Полис добровольного медицинского страхования!
  • Оформление в соответствии с ТК (оплачиваемый отпуск в 30 календарных дней и больничный)
  • Возможность быстрого  карьерного роста (По результатам месяца будет выбрано несколько кандидатов на должность Ведущего специалиста)!
  • Корпоративная мобильная связь!
  • Скидки на продукцию и скидки в компаниях партнёров (фитнес, изучение иностранных языков и т.д.)!
  • Место работы недалеко от дома !
  • Частичная занятость ( с 10.00 до 15.00) !
 


Продавец-консультант (м. Выхино ТЦ "Мегаком")
2014-03-27 14:46
Вакансия компании: Красный Куб
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Требования:
  • Приглашаем на работу активных, творческих и непременно ответственных людей.
  • Возможно без опыта работы - в компании проводится обучение.


Обязанности:
  • Обслуживание и консультация покупателей в торговом зале.
  • Продажа товара.
  • Выкладка товара.
  • Подписание и проставление ценников.
  • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
  • Участие в инвентаризации.
  • Информирование покупателях об акциях в магазине.

Условия:
  • Наиболее удобное место работы рядом с учебой, домом.
  • График работы удобный именно для вас:
  • полная занятость (12 часов в день)
  • частичная (обсуждается на собеседовании)
  • Корпоративная скидка на продукцию компании Красный куб в размере 40%, а так же на бренд Alessandro Frenza в размере 40%.
  • Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемые больничный, отпуск, страховка).
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Перспектива карьерного роста не зависящая от возраста или отработки лет в компании.
  • Дополнительные мотивации среди сотрудников магазина.
  • Почему стоит работать в Красном Кубе? (составлено со слов сотрудников компании Красный Куб)

50 причин:
  • Потому что Красный Куб — это то место, где можно проявить себя во всех направлениях.
  • Потому что — это постоянный заработок.
  • Потому что заработная плата не ограниченна и зависит от самого работника.
  • Потому что — это отзывчивый, дружный и МегаСуперКрутой коллектив.
  • Потому что наши магазины дарят радость всем окружающим, как покупателям, так и работникам.
  • Потому что в Красном Кубе получаешь опыт, который пригодится в различных сферах жизни.
  • Потому что — это интересная работа.
  • Потому что работа в Красном Кубе похожа на кружок - всегда что-то новое, каждый раз оказываешься в сказке, в которой множество красивых и необычных вещей.
  • Потому что в остальных магазинах — продавцы-консультанты, а у нас СССУПЕР, МЕГА, КРЕАТИВНЫЕ-ПРОДАЖНИКИ!
  • Потому что только в Красном Кубе множество различных акций конкурсов, где участвуют как покупатели, так и работники.
  • Потому что здесь есть реальная возможность карьерного роста.
  • Потому что у нас может работать любой человек, главное — это желание и креативчик.
  • Потому что, Красный Куб это наш второй дом!
  • Потому что здесь ты начинаешь понимать людей, и становишься чуть-чуть психологом, который с одного взгляда сможет понять что хочет тот или иной человек.
  • Потому что это возможность приносить пользу для общества.
  • Потому что мы не боимся мечтать о недостижимом и всегда желаем большего!
  • Потому что Красный Куб — это огромное количество теплых сердец, которые всегда готовы прийти на помощь.
  • Потому что работать в Красном кубе — это престижно.
  • Потому что здесь ты никогда не останавливаешься на достигнутом, а идешь большими шагами только вперед и никуда иначе.
  • Потому что в Красном Кубе просто стоит работать!!!
  • Потому что в Красном Кубе всегда необыкновенная атмосфера, благодаря которой, на лице сияет улыбка 24 часа в сутки.
  • Потому что в Красном Кубе рост по карьерной лестнице превращается в увлекательное приключение.
  • Потому что в Красном Кубе финансовое вознаграждение позволяет реализовать самые смелые мечты.
  • Потому что наши магазины позволяют вернуться в детство и поверить в чудо.
  • Потому что работа в Красном кубе позволяет всегда находиться в движении.
  • Потому что в Красном Кубе происходит непрерывная реализация собственных идей.
  • Потому что — это работа, которая не позволяет унывать.
  • Потому что в Красном Кубе замечательные, лояльные, уважающие персонал, руководители.
  • Потому что только в Красном Кубе веселые и добрые покупатели.
  • Потому что у нас классный товар.
  • Потому что у нас есть возможность быть сумасшедшими, петь и танцевать посреди рабочего дня.
  • Потому что Красный Куб — это знакомство с новыми людьми, иногда даже с иностранцами.
  • Потому что у нас веселый тренер, она проводит различные тренинги, благодаря которым можно не только повысить профессиональную подготовку, но и узнать себя. Кстати, абсолютно бесплатно!
  • Потому что в Красном Кубе играет хорошая музыка.
  • Потому что у нас есть кулер с живительной водичкой:)
  • Потому что Красный куб - это место, где сегодня ты ангел, а завтра зелёный дракон.
  • Потому что работа в Красном кубе — это саморазвитие.
  • Потому что здесь развивается сообразительность и умение найти подход к любому человеку.
  • Потому что в Красном Кубе много постоянных покупателей.
  • Потому что у нас можно совмещать работу с учёбой и не париться.
  • Потому что в Красном Кубе ты можешь быть самим собой.
  • Потому что придя в Красный Куб у тебя может не быть опыта работы, здесь всегда с радостью помогут, подскажут, научат.
  • Потому что ассортимент товара никогда не надоедает, т.к. еженедельно обновляется.
  • Потому что каждая поставка нового товара похожа на тот волшебный момент, когда с нетерпением разворачиваешь новогодний подарок.
  • Потому что в Красном Кубе относятся к тебе в первую очередь как к личности.
  • Потому что в Красном Кубе можно работать с татуировками и пирсингом.
  • Потому что в Красном Кубе работают самые добрые, отзывчивые и неравнодушные люди, а еще нас называют SUPER продавцами (от СуперМэна).
  • Потому что в Красном Кубе мы верим в волшебство и чудеса и порой создаем их сами (особенно по праздникам).
  • Потому что Красный Куб — это уникально и эксклюзивно.
  • Потому что мы создаем настроение!!!


Аналитик (Отдел анализа данных и моделирования, Дирекция по процессам)
2014-03-27 14:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Количественные, качественный и сетевой анализ данных процессов
  • Создание моделей бизнес-процессов
  • Симуляционное и имитационное моделирование
  • Формирование триггеров для реагирования на отклонение SLA
  • Поиск скрытых знаний методами Data Mining
  • Мониторинг, координация и контроль качества процесса
  • Построение многомерных срезов отчетности по бизнесам
  • Формирование глубокой причинно-следственной аналитики для принятия Руководством управленческих решений
  • Разработка макросов для приложений Microsoft Office, подготовка презентаций
  • Работа с большими массивами первичной информации с использованием языка запросов SQL
  • Выборка, загрузка, слияние, подготовка и нормализация данных для анализа
  • Автоматизация процесса регулярной подготовки отчетности
  • Построение адаптивных, вероятностных моделей
  • Оценка качества моделей
  • Имитационное моделирование бизнес процессов Банка
  • Поиск критериев измерения и оценки бизнес-процессов Банка

 
Требования:

  • Практический опыт построения аналитической отчетности
  • Умение работать с большими массивами первичной информации различного уровня структурированности на уровне эксперта
  • Глубокое знание SQL, Excel (сложные формулы во внешние источники данных), PowerPoint (построение презентаций с автоматически обновляемыми таблицами и диаграммами из внешних файлов), Word (оформление документов с использованием стилей, создание форм ввода информации)
  • Понимание архитектуры построения хранилищ данных для формирования отчетности
  • Практический опыт применения методов прикладной статистики
  • Знание статистических методов анализа данных и умение выполнять кластеризацию, пользоваться SQL и VBA
  • Создание поведенческих моделей анализа данных, систем он-лайн отчетности и мониторинга
  • Успешное использование методов Data Mining для обнаружения ранее неизвестных знаний
  • Преобразование результатов исследований в бизнес рекомендации; знание подходов Big Data
  • Стрессоустойчивость, высокая работоспособность, критический образ мышления

 
Условия:

  • Медицинская страховка
  • Страхование жизни
  • Годовой бонус (Зависит от результатов работы Банка и сотрудника)


Специалист договорного отдела в японскую лизинговую компанию
2014-03-27 14:48
Вакансия компании: Talents and Partners
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и сопровождение договоров купли-продажи, лизинга.
  • Подготовка дополнительных соглашений, актов, доверенностей и прочих документов.
  • Контроль соответствия условий договора и условий одобренной сделки, контроль всех документов по сделке.
  • Коммуникации с головным офисом в Японии.
  • Работа с IT системами в компании.
  • Обновление информации по контрактам (Список контрактов).

Требования:

  • В/о.
  • Английский свободный.
  • Опыт работы в соответствующих подразделениях лизинговых компаний или банке.
  • Знание основ документооборота.
  • Знание программы 1С.


Администратор магазина
2014-03-27 14:50
Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • обучение рядового персонала,
  • работа по продаже товара в торговом зале,
  • открытие и закрытие магазина,
  • решение текущих вопросов по работе магазина,
  • обеспечивает квалифицированное и грамотное обслуживание покупателей, в процессе продажи товара в зале обеспечивает и отслеживает наличие в зале товара в необходимых размерах, следит за правильностью презентации товара, за исправностью торгового оборудования в магазине.
  • участие в проведении инвентаризаций.


Требования:

  • гражданство РФ,
  • образование высшее, неполное высшее (учится сейчас заочно),
  • пользователь ПК: Microsoft Office, Trade X, Microsoft Outlook,
  • возможно опыт работы в должности старшего продавца от 6 мес.,
  • коммуникабельный, энергичный, амбициозный, позитивный, внешне приятный, инициативный.

Условия:

  • полный соц. пакет, скидка на продукцию компании
  • карьерный рост,
  • оформление по ТК РФ


Продавец-консультант Vnukovo
2014-03-27 14:50
Вакансия компании: Санточа Quiksilver Russia, ООО
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   35 000  руб.

В новый магазин Quiksilver в ТЦ VNUKOVO OUTLET VILLAGE идет набор продавцов-консультантов!

Мы ждем Вас, приходите!!

 Обязанности:

  • консультирование покупателей,
  • работа в торговом зале.

 Требования:

  • гражданство РФ,

  Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • скидки на продукцию компании,
  • дружный коллектив,
  • гибкий график,
  • карьерный рост.


Курьер
2014-03-27 14:50
Вакансия компании: Новожилов Е.А.
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Обязанности: 

  • Своевременная доставка заказов интернет-магазина по Москве и М.О.

Требования:

  • Личные качества: честность, ответственность, пунктуальность
  • Возможность работать в первой половине дня по будням


Условия:

  • Ежедневные выплаты
  • 250руб - стоимость 1 доставки в пределах МКАД
  • За МКАД отдельная тарификация 25руб/км
  • Компенсация проездного и мобильной связи.
  • Забор заказов 1 раз в день в 3-х минутах ходьбы от м. Шоссе Энтузиастов примерно в 12:00
  • Минимальное количество доставок в день 2. В среднем 4-5.
  • Заказы могут быть габаритными или достаточно тяжелыми
 

Идеальный кандидат:

  • Опыт работы не обязателен


Курьер
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: TS
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

Приглашаем на  работу Курьера

Обязанности:

  • Перевозка документов в пределах Москвы.

Требования:

  • Отличное знание Москвы;
  • Ответственность, четкость и пунктуальность в работе, энергичность и позитивность.

Условия:

  • Место работы: 5 мин. пешком от м. Электрозаводская;
  • При отсутствии заказов нахождение в офисе до 18.00  (пьете чай, читаете книжку :-)) ;
  • Дружный, молодой коллектив;
  • Достойный уровень заработной платы (фиксированный оклад 20 000 на руки, выплачивается 2 раза в месяц);
  • Оплачиваемый проезд+ мобильная связь;
  • Возможность роста внутри компании (переход после испытательного срока в отдел продаж);
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, нормированный рабочий день.


Младший бизнес-аналитик
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России. Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.

Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.

Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.

Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.

 

Сейчас в компании открыта вакансия стажера - аналитика на проекты по внедрению СЭД.


Обязанности:


  • Анализ предметной области; 

  • Написание технической документации. 

  • Проведение тестирования ; 

  • Написание технического задания; 

  • Сбор требований заказчика и их формализация, написание функциональных требований; 

 

Требования:


  • Опыт написания документации/ТЗ/Инструкции (желательно),

  • Знание специализированного ПО: BPWin/ERWin желательно

  • Знание SQL

  • Умение понятно излагать сложный материал

  • Умение быстро осваивать новое ПО и предметные области

  • Уверенное знание MS Office: MS Word, Excel, Visio, Power Point, Project

  • Высшее/ неполное высшее техническое образование

 

Условия:


  • Официальное оформление, белая заработная плата
  • ДМС со стоматологией, оплата мобильного телефона, скидки на фитнес и английский,
  • Внутреннее и внешнее обучение, сертификация
  • ст.м. Савеловская


Агент по недвижимости
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Агент по недвижимости (без опыта)

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис- 5 мин. от м. Автозаводская, 3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Риэлтор/Менеджер в сфере недвижимости
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:

Наши агенты зарабатывают больше!

  • В настоящее время, в связи с расширением масштабов деятельности компании, кадровая политика агентства недвижимости ПРОСТОР направлена на создание новых отделов по продажам и срочному выкупу квартир.
  • Агентство недвижимости " ПРОСТОР" приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.
  • Офис-3 мин.от м. Марксистская и 5 мин. от м. Чистые Пруды.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Для сотрудников без опыта предоставляется бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре, оборудованное рабочее место - все условия для больших заработков и профессионального роста!
  • Осуществляем срочный выкуп квартир и офисов. Выплата комиссии сразу после закрытия сделки.
  • Оплата-% от сделки+% от дохода отдела (ОКЛАДА НЕТ, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Заработок складывается из процентов от суммы заключенных сделок.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.


Менеджер по продажам недвижимости/Агент (м. Цветной бульвар)
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: Агентство недвижимости Простор
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Агентство недвижимости " ПРОСТОР"  - одна из лидирующих компаний на рынке недвижимости, приглашает опытных риелторов, и сотрудников без опыта к сотрудничеству.

Мы предоставляем все условия для больших заработков и профессионального роста!

 

НАШИ АГЕНТЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ БОЛЬШЕ!

Обязанности:


  • Работа на рекламном телефоне отдела и компании по приёму заявок. Обработка входящих заявок клиентов.
  • Работа с впервые обратившимися клиентами.
  • Презентация риелторской услуги.
  • Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости и контрагентами.
  • Заключение договоров на оказание риелторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Сопровождение сделок покупки-продажи.
  • Поддержание и расширение клиентской базы.
  • Активный поиск объектов и клиентов.
  • Сбор и оформление документов, связанных со сделкой.
  • Выезды на объекты, консультации по недвижимости, по ипотечному кредитованию, покупки, продажи, альтернативы, срочного выкупа.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального.
  • Возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе.

Условия:


  • Для сотрудников без опыта предоставляется уникальное бизнес обучение на базе Гильдии Риелторов Москвы.
  • Хорошая эффективная реклама, благодаря которой риелторы могут делать одну-две сделки в месяц, постоянный входящий поток клиентов, позволяющий заключать от 4 договоров за месяц, эффективная реклама договорных объектов в СМИ и Сети, офис в Центре.
  • В компании работает юридический отдел, обеспечивающий чистоту сделки и юридическую помощь на протяжении действия договора.
  • Объём работы - собственники и клиенты - предоставляется Компанией! У нас есть пошаговая система построения риелторского бизнеса для менеджера и агента, которая помогает агентам достигать их целей в этом бизнесе и хорошо заработать.
  • Оплата-% от сделки (оклада нет, постоянное повышение % по дальнейшим результатам работы).
  • Вы можете выбрать офис, в котором работать. Наши офисы находятся: 3 мин .от м. Марксистская,5 мин. от м. Автозаводская и 5 мин. от м. Чистые Пруды, 5 мин. от м. Цветной бульвар, 5 мин. от м. Маяковская.


Младший специалист технической поддержки систем электронного документооборота
2014-03-27 14:51
Вакансия компании: AT Consulting
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

AT Consulting – динамично развивающаяся компания, образованная в 2001 году группой профессиональных консультантов. Сегодня мы занимаем лидирующие позиции среди системных интеграторов России.

 
  • Наша компания реализует проекты внедрения ERP, CRM, биллинговых и банковских систем, построения хранилищ данных.
  • Наши клиенты: ключевые игроки рынка телекома, крупнейшие банки страны, государственные компании, а также успешные и перспективные стартапы.
  • Наши партнеры: крупнейшие мировые производители программного обеспечения: Oracle, IBM, Microsoft, Informatica, Panorama и другие.
  • Наш профиль: системная интеграция, стратегический и бизнес-консалтинг, аутсорсинг, внедрение и доработка программного обеспечения.
 

Сейчас в компании открыта вакансия младшего специалиста технической поддержки систем электронного документооборота (3 линия).

 

Требования:

 
  • опытный пользователь пакета Microsoft Office
  • опытный пользователь Internet Explorer (версии 7 и выше)
  • установка и настройка Java (версии 6 и выше)
  • основы SQL (желательно Oracle), основы реляционных БД
  • желательно – опыт разработки (хотя бы учебные задачи) БД
 

Обязанности:

 
  • анализ и обработка запросов от пользователей по работе системы электронного документооборота,
  • воспроизведение ошибок, 
  • написание скриптов для исправления ошибочных документов, 
  • тестирование исправлений.
 

Условия:


  • оформление по ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • конкурентоспособный компенсационный пакет (обучение и сертификация, медстраховка, фитнес-клуб);
  • оплата мобильной связи;
  • место работы - м Савеловская


Ассистент проект-менеджера (autocad)
2014-03-27 14:52
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   40 000  руб.

Специалист со знанием AUTOCAD.

 

Обязанности:

  • Помощь менеджеру проектов по перепланировке помещений
  • Работа в Autocad

Требования:

  • Знание программы Autocad обязательно
  • Можно учащимся последнего курса (строительство, архитектура)

Условия:

  • График работы с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00
  • Перспектива роста
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Офис м.Водный Стадион
  • Заработная плата до 40000 оклад до вычета налога
  • Возможность роста как в профессии так и в зарплате


Аналитик
2014-03-27 14:52
Вакансия компании: Эльдорадо
Создана: 27.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Функциональные обязанности:

 
  • Расчет предпосылок для операционного планирования (сезонность по группам, ценовая эрозия по группам, модели расчета трендов), включая разработку / улучшение методологии расчета;
  • оценка предпосылок роста выручки от Коммерческого департамента для целей бюджетного планирования, анализа выполнения предпосылок, включая разработку / улучшение методологии оценки;
  • анализ запасов и оборачиваемости и выработки рекомендаций по их оптимизации, включая разработку / улучшение методологии анализа;
  • разработка / улучшения методологии построения краткосрочных прогнозов по товарным группам с помощью аналитического пакета KXEN;
  • построение краткосрочных прогнозов по товарным группам и СКЮ на разных уровнях (Компания/город/магазин), включая разработку / улучшение методологии прогнозирования;
  • анализ прогнозного и фактического эффекта на KPI компании от стратегических инициатив департамента закупок на основе статистических данных и предпосылок, предоставленных департаментом закупок.
  • методологическая поддержка ключевых проектов компании;
  • подготовка технических заданий для внедрения разработанных методологий;
  • проведение разъяснений сотрудникам других отделов по вопросам внедрения рекомендаций аналитического отдела;
  • подготовка аналитических материалов для руководства;
  • прогнозирование вариантов развития событий (?что-если?? анализ, анализ чувствительности);
  • подготовка специальных (ситуативных) анализов и отчетов (ad hoc) по запросу руководства компании;
  • выполнение поручений руководителя в рамках своих компетенций.


Требования к кандидату:

 
  • Высшее образование (математика, физика);
  • Data Mining /навыки работы с большими объемами данных.
  • умение структурировать и анализировать большие потоки данных в оперативные сроки;
  • знание SQL на продвинутом уровне;
  • MS Office на продвинутом уровне ( Excel - Сводные таблицы, макросы);
  • навыки работы с базами и хранилищами данных;
  • навыки работы с прикладным статистическим программным обеспечением;
  • уверенные знания статистики и математических методов в экономике;
  • опыт создания аналитических презентаций в PowerPoint, презентационные навыки;
  • умение понятно и доступно объяснять результаты своей работы бизнес-пользователям;
  • знание этики делового общения.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное