Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
30 000
руб.
«Ашманов и партнеры» — одна из наиболее ярких компаний на российском рынке интернет-маркетинга.
Агентство основано в 2001 году, разработало ныне общепринятую профессиональную терминологию в поисковом продвижении, проводит крупнейшие ежегодные отраслевые конференции.
Мы специализируемся на представлении комплексных услуг по продвижению бизнеса в Интернете, а также разрабатываем технологии и полезные сервисы для интернет-маркетологов.
Сегодня более 300 компаний используют наши продукты, а количество пользователей наших сервисов исчисляется десятками тысяч.
Приглашаем к сотрудничеству Секретаря на ресепшен.
Обязанности:
Прием, регистрация и распределение входящих звонков;
Прием входящей корреспонденции, документации и факсов;
Заказ авиа, железнодорожных билетов и визиток для сотрудников;
Базовые знания английского языка (возможность провести минимальный приветственный разговор по телефону, понять, что хочет собеседник и перевести звонок на контактное лицо).
Желательно:
Законченное высшее образование/заочное/вечернее, позволяющее работу по установленному графику.
Условия:
Полная занятость, график работы: с11-00 до 20-00/с 09-00 до 18-00;
Офис: м. улица 1905 года;
Заработная плата 34 483 рублей в месяц (за вычетом налога - 30000р.);
Питание в офисе;
Душ и тренажеры в офисе;
Отличный коллектив, интересная и динамичная работа.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от
40 000
руб.
Обязанности:
ведение делопроизводства отдела, оформление командировок для сотрудников, работа с корреспонденцией, составление писем, служебных записок, организация переговоров;
работа с договорами (координация согласования);
составление аналитических отчетов и презентаций;
обеспечение сотрудников канц.товарами;
организация приёма посетителей.
Требования:
высшее оконченное образование;
отличное знание MS Office (Excel, Power Point);
опыт административной работы офис-менеджером, секретарем, делопроизводителем от года;
готовность работать в режиме многозадачности;
внимательность к деталям.
Условия:
офис р-он Очаково (корпоративный транспорт от\до м. Парк Победы)
оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС;
возможности для профессионального роста;
график работы 5/2 с 10 до 19-00 (обсуждается индивидуально);
заработная плата (вся белая), выплачивается без задержек.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до
40 500
руб.
Обязанности:
Обслуживание клиентских обращений по телефону:
консультирование по продуктам, услугам и сервисам Банка: информирование об условиях кредитования, оформления кредитных карт, депозитов и др. продуктов; предоставление информации о тарифах, сети банкоматов и терминалов Банка и партнеров
поддержка держателей банковских карт
поддержка клиентов по работе в системе Интернет-банкинга, мобильного банкинга
прием и регистрация жалоб и предложений;
Совершение исходящих вызовов:
поздравление клиентов со знаменательными датами и событиями
информирование о специальных предложениях (без прямых продаж)
фиксирование результатов звонков в ПО Контактного центра
Требования:
Образование от среднего-специального и выше
Опыт работы необязателен
Желателен опыт работы в контактных центрах; в банковской, финансовой и страховой сферах
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, умение работать с большим объемом информации
Внимательность к деталям и усидчивость
Грамотная устная речь и письменная речь
Условия:
Оформление в соответствии с нормами ТК РФ
Оклад 24 300 плюс премии и доплаты
Перспективы горизонтального и вертикального роста в организации