Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник менеджера



Помощник менеджера
2014-03-01 07:54

Вакансия компании: Румпа
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • гражданство РФ;
  • образование высшее, неоконченное высшее;
  • знание Microsoft office;
  • активная жизненная позиция;
  • грамотная речь;
  • презентабельный внешний вид;
  • знание основ time management;
  • наличие лидерских качеств;
  • системное мышление;
  • организаторские способности;
  • ответственность и исполнительность;
  • знание программы 1С УТ.
 

Обязанности:

  • консультация клиентов в шоу - руме по мебельной продукции;
  • расчет стоимости заказов, выставление счетов, заключение и сопровождение договоров купли-продажи, комплектование заказов;
  • взаимодействие с поставщиками;
  • консультирование клиентов о местонахождении груза;
  • расчет стоимости перевозок;
  • ежедневное оформление документов на отправку и выдачу товара;
  • постановка задач службе сервиса и контроль их исполнения с помощью Google Calendar;
  • работа в программе 1С УТ;
  • поиск новых поставщиков; анализ конкурентов и составление отчетности по посещаемости шоу-рума.
 

Условия:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00 либо с 11.00 до 20.00;
  • заработная плата от 40 000 рублей (оклад) + % (от оборота);
  • шаговая доступность от м. Кутузовская;
  • компенсация мобильной связи;
  • возможность карьерного роста.


Агент по недвижимости
2014-03-01 11:02
Вакансия компании: Апельсин, Агентство недвижимости
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

«Агентство недвижимости Апельсин» приглашает на вакансию агента по недвижимости.

Мы рассматриваем всех желающих работать.


Для нас действительно важно у Вас желание работать и зарабатывать.

В компании существует многоступенчатое обучение, поэтому наличие опыта работы у Вас не обязательно.

Основная идея обучения заключена в том, чтобы как можно более быстро вовлечь стажера в работу, чтобы максимально сократить период проведения первой сделки

Особенно мы приветствуем энергичных и амбициозных людей, которые хотят постоянно двигаться вперед, для которых важен карьерный рост. Для Вас есть возможность за короткий срок вырасти профессионально.


Также рассматриваются и уже состоявшееся профессионалы в этой области недвижимости (условия оговариваются дополнительно).

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Гражданство РФ
  • Опыт работы не имеет значения - важно ваше стремление работать
  • Опрятный внешний вид
  • Умение находить контакт с людьми
  • Успешная жизненная позиция
  • Умение работать на ПК
  • Пунктуальность
 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Привлечение клиентов, формирование своей клиентской базы
  • Проведение переговоров с собственниками и покупателями недвижимости
  • Обработка входящих звонков, показ объектов недвижимости
  • Подбор недвижимости в базе данных по запросам клиентов, показ этих объектов
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки
  • Оценка недвижимости, работа с базой данной
  • Заключение договоров, подготовка сделки
 

УСЛОВИЯ:

  • Лекции и практические занятия для всех стажеров
  • Персональный наставник на любом этапе работы
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Самостоятельное планирование своего рабочего дня
  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от метро Октябрьская
  • Оборудованные рабочие места в офисе (компьютер, интернет, база данных, ксерокс, сканер)
  • Гарантированный объем работы, база данных предоставляется с первого рабочего дня
  • Перспективы быстрого карьерного роста (в течении 4 месяцев)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ после испытательного срока
  • Высокая оплата для стажеров (процент от сделки, оклада нет), постоянный финансовый рост
  • Отличный коллектив
  • В офисном здании расположена столовая


Личный помощник руководителя
2014-03-01 11:14
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Должностные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Ведение протоколов Всех совещаний
  • Ведение тендерного комитета
  • Подготовка презентаций,
  • Подбор необходимой Руководителю информации;
  • Координация деловых встреч;
  • Отслеживание, фильтрация поступающей к руководителю информации;
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя;
  • Работа с документами, ведение протоколов;
  • Выполнение личных поручений руководителя;
  • Организация деловых поездок.
  • Административная и информационная поддержка руководителя.

Требования:

  • Гражданство РФ;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы помощником первых лиц от года;
  • Грамотная устная и письменная речь, деловой стиль;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание делового этикета; 
  • Стрессоустойчивость, динамичность, тактичность
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
  • Английский язык - разговорный (письменный)

Условия работы и компенсации:

  • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
  • График работы 5/2;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ.
  • Заработная плата белая, социальный пакет (больничный, отпуск 28 дней)
  • Мобильная связь оплачивается.


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "Павелецкий")
2014-03-01 11:28
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                             

   Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости
 

Требования:


 Рассматриваем кандидатов с активной жизненной позицией, общительных, честных, заинтересованных в новой профессии и получении новых знаний. Способных планировать свое рабочее время, ответственно подходящих к работе, нацеленных на получение результата. Все остальное мы подскажем и всему научим.


 

Условия:


  • бесплатное обучение, профессиональный наставник
  • полный рабочий день, гибкий график (контролируемый)
  • гарантированный объем работы
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка, а также иная помощь
  • дружный коллектив
  • офис в 5 минутах от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Junior account manager / Ассистент менеджера по работе с клиентами
2014-03-01 12:08
Вакансия компании: i-Media
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   45 000  руб.

i-Mеdia - одно из ведущих агентств интернет-рекламы, мы эффективно работаем над развитием бизнеса клиентов в интернете уже 10 лет.

В i-Mеdia работает более 90 сотрудников. Среди наших клиентов такие известные компании как Panasonic, LG, Спортмастер, Mercedes-Benz, М.Видео, ТриколорТВ, O`stin, Otto Group, Су-155, Уралсиб, Комус и другие.

Мы приглашаем на работу ассистента менеджера по работе с клиентами.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатуры начинающих специалистов без опыта работы в интернет-маркетинге;
  • Высшее образование, готовность к полной занятости;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Живой ум, эрудированность;
  • Активная жизненная позиция;
  • Приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Стрессоустойчивость. Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Умение работать в команде, устанавливать и поддерживать долгосрочные деловые взаимоотношения с клиентами и коллегами;
  • Желание и способности к активному обучению;
  • Стремление к постоянному развитию в области интернет рекламы и маркетинга;
  • Мы готовы рассматривать талантливых кандидатов без опыта работы.
 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам агентства (контекстная реклама, поисковая оптимизация, веб-аналитика, реклама в социальных сетях, разработка и доработка сайтов); постоянные коммуникации с клиентами;
  • Составление медиапланов для проведения рекламных кампаний;
  • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords;
  • Размещение таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • Курирование проектов по поисковой оптимизации сайтов (весь комплекс работ по оптимизации делается отдельными специалистами);
  • Контроль за ходом проектов, анализ эффективности рекламных кампаний;
  • Оформление договоров, выставление счетов, работа с дебиторской задолженностью;
  • Развитие клиентов;
  • Ежемесячная отчетность.
 

Условия:

  • Обучение у лидеров отрасли;
  • Молодой, дружный и профессиональный коллектив, комфортный офис;
  • Интересная и хорошо оплачиваемая работа;
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Возможность использования новейших разработок в области контекстной рекламы и не только;
  • Для соискателей без опыта работы оклад на испытательный срок 30.000 рублей + премии после испытательного срока;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оформление по ТК;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Для постоянных сотрудников ДМС, льготы на занятия фитнесом + тренировки корпоративной футбольной команды;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00, в пятницу до 18.00;
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, либо Электрозаводская.


Координатор отдела обучения и развития
2014-03-01 12:49
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 01.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Начинающий специалист, заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность

Координатор отдела обучения и развития

 

Требования:

  • Образование: неоконченное высшее или высшее (рассматриваем студентов 4-5 курсов);
  • Умение быстро разбираться в новой информации;
  • Знание программ или готовность быстро их освоить (Ms Office, Adobe InDesign\Photoshop);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникабельность;
  • Внимательность к деталям;

Обязанности:
  • Верстка и дизайн ежемесячной корпоративной газеты (программы в Adobe InDesign\Photoshop);
  • Развитие и поддержание корпоративного  сайта Интранет (на платформе WebTutor; Domino);
  • Работа с документооборотом с поставщиками и внутренним документооборотом отдела;
  • Закупки подарков, сувениров и т.д. для сотрудников Банка;
  • Работа с входящими запросами пользователей;
  • Ведение отчетности отдела;
  • Создание информационных рассылок;

Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможности для профессионального и карьерного развития;
  • График работы пн-чт 09:30-18:30, пт 09:30-17:15;
  • Социальный пакет;
  • Территориальное место работы м. Бауманская

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное