Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в департамент маркетинга, развития и управления продуктами фиксированной связи



Стажер в департамент маркетинга, развития и управления продуктами фиксированной связи
2014-03-26 15:39

Вакансия компании: Билайн
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Программа стажировки и развития молодых специалистов «Третье поколение»
∙ Отбор на стажировку с марта по июнь 2014
∙ 365 дней обучения и работы по специальному плану
∙ Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
∙ Уникальный опыт работы по специальности и профессиональные знания
Требования:
∙ Студенты предпоследних и последних курсов МТУСИ, МГУ, МГТУ им.Н.Э. Баумана, НИУ ВШЭ,  РЭУ им. Плеханова, МГИМО, МФТИ, РФ, РАНХ и ГС, ГУУ, РГГУ, МЭСИ, и др. по направлениям сети и системы связи, информационные технологии, прикладная математика, маркетинг, менеджмент, экономика;
∙ Навыки работы с ПК: уверенный пользователь MS Office: Word, Excel (на хорошем уровне), PowerPoint, Outlook;
∙ Интерес к услугам фиксированной связи, знание и понимание принципов организации услуг фиксированной связи;
∙ Знание основ и инструментов маркетинга и менеджмента;
∙ Навыки подготовки и проведения презентаций;
∙ Английский – на уровне не  ниже Intermediate, навыки чтения технических статей, информации с иностранных сайтов;
∙ Личные качества: хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, любознательность, интерес к отрасли телекоммуникаций;
Обязанности:
∙ Работа в подразделении, отвечающем за разработку, запуск и продвижение продуктов, услуг и тарифных планов фиксированной связи для корпоративных клиентов;
∙ Изучение продуктов фиксированной связи и телеком оборудования, на котором предоставляются услуги;
∙ Участие в запуске и продвижении новых акций и программ по продуктам фиксированной связи для В2В клиентов;
∙ Проведение конкурентного анализа, расчет кейсов по продуктам;
∙ Проведение опросов удовлетворенности пользователей услугами «Аудиоконференция» и «Видео-как-сервис»;
∙ Участие в продвижении продуктов «Видео-конференция» и «Веб-конференция»;
∙ Организация эффективного продвижения продуктов фиксированной связи для В2В клиентов с целью увеличения продаж: подготовка и запуск контекстной/баннерной рекламы, проведение клиентских мероприятий, участие в мероприятиях вендоров, подготовка рассылок, создание POS-материалов, подготовка коммерческих предложений и т.п.
∙ Проведение пилотных проектов и запуск акций;
∙ Подготовка и анализ отчетов по продажам, анализ результатов и формирование выводов и рекомендаций по улучшению продуктов и услуг;
Условия:
∙ Программа стажировки «Третье поколение» состоит из 2-х этапов:
Первый этап работа с полной занятостью с 1 июля 2014 г. – по 31 августа 2014 г.
Второй этап работа по гибкому графику (не менее 25 часов в неделю) с  1 сентября 2014 г. по 30 июня 2015 г.
∙ После окончания стажировки лучшие стажеры получат предложение перейти в штат компании;
∙ Конкурентная заработная плата;
∙ Служебная сотовая связь.
 

Тест-инженер в департамент ИТ
2014-03-26 15:39
Вакансия компании: Лаборатория Касперского
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции и задачи:

  •            Анализ сценариев использования и требований к автоматизации
  •            Разработка сценариев тестирования
  •            Взаимодействие с проектной командой, согласование
  •            Проведение тестирования
  •            Оформление протоколов тестирования

Требования к кандидату:

Обязательно:

  •          Старший курс ВУЗа (3-4), техническая специальность (ИТ)
  •          Аналитический склад ума
  •          Технический английский

Желательно:

  •          Навыки автоматизации бизнес-процессов
  •          Знание концепции баз данных, опыт написания SQL запросов
  •          Базовые знания принципов тестирования (уровни и виды)

Будет плюсом:

  •            Опыт тестирования
  •            Опыт программирования на C# и/или Java
  •            Навыки администрирования серверных ОС MS Windows

Условия:

  • Работу в международной Компании с мировым именем,
  • Перспективы профессионально роста
  • Достойная заработная плата + компенсация питания
  • Гибкий рабочий график, неполная занятость (30-35 часов в неделю)


Секретарь-оператор
2014-03-26 15:40
Вакансия компании: ПСК Секретариат
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков и распределение между сотрудниками‚
  • консультации по телефону.

Требования:
  • грамотная речь‚
  • знание ПК‚
  • легкообучаемость‚
  • умение вести беседу.

Условия:
  • удобный гибкий график работы‚
  • утренние и дневные смены в будни,
  • оплата почасовая‚
  • работа в офисе на м.Киевская‚
  • молодой и дружный коллектив‚
  • проводится бесплатное обучение.


Менеджер по продажам
2014-03-26 15:41
Вакансия компании: Сервис Директ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Компания СервисДирект успешно работает на рынке аутсорсинга офисной печати более 8 лет, является одним из ведущих провайдеров услуг по поддержке и оптимизации инфраструктуры печати.

В связи с расширением Компании мы открываем вакансию Менеджера по продажам, с реальной возможностью профессионального развития и карьерного роста до руководителя группы или отдела продаж.


Цель должности:

  • Работа с клиентами – юридическими лицами (B2B) в сфере IT решений, связанных с аутсорсингом офисной печати, в том числе ведение переговоров с первыми лицами крупных компаний.

Мы предоставляем:

  • Для формирования навыков работы с корпоративными клиентами, переговорного мастерства, презентации, деловой переписки, стрессоустойчивости, технической грамотности в Компании предусмотрена комплексная программа обучения менеджеров.
 

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы;
  • Холодный поиск клиентов;
  • Активные продажи, проведение переговоров, встреч, презентаций, заключение договоров;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Развитие долгосрочных отношений с новыми и существующими клиентами;
 

Требования:

  • Высшее образование (предпочтение кандидатам из государственных вузов)
  • Опыт работы: от 1 года в сфере активных продаж
  • Дополнительное преимущество опыт продаж  IT- услуг
  • Опытный пользователь ПК (MS Office; CRM-системы)
  • Знание техники продаж, опыт «холодных звонков»
 

Необходимые личные качества:

  • Умение слушать, слышать и анализировать информацию.
  • Умение внятно, доходчиво и аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения.
  • Хорошая обучаемость, готовность на много лет погрузиться в тему аутсорсинга  офисной печати, все время узнавая что-то новое.
  • Умение и склонность к логическому мышлению.
  • Внутренняя мотивация (горящие глаза, желание изменить мирJ).
  • Привычка выполнять взятые на себя обязательства.
 

Условия:

  • Офис м. Волгоградский проспект (7 мин. пешком)
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.00
  • Уровень заработной платы обсуждаем с успешным кандидатом. Система выплат – оклад + бонус + % от продаж .
  • Молодой, дружный коллектив и атмосфера взаимовыручки


Кассир-операционист
2014-03-26 15:41
Вакансия компании: БелМода, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   15 000  руб.

ТРЕБУЕТСЯ КАССИР ВЫХОДНОГО ДНЯ!


Обязанности

  • приём наличных денежных средств
  • выдача наличных денежных средств
  • приём оплат пластиковыми картами
  • оформление товарных накладных на отгрузку и возврат товара от покупателей


Требования:

  • гражданство РФ
  • умение работать с ККМ и эквайрингом
  • знание 1С и порядка ведения кассовых операций в РФ
  • ответственность
  • исполнительность
  • аккуратность
  • обучаемость
  • педантичность в работе
  • свидетельство об окончании курсов "Кассира" (желательно)


Условия:

  • ГРАФИК РАБОТЫ СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ, РЕЖИМ 10-18Ч. 
  • офис в БЦ рядом с м.Кожуховская (200м)
  • оформление по ТК РФ (по совместительству)
  • своевременные выплаты заработной платы
  • молодой дружный коллектив
  • скидки сотрудникам на приобретение товара (стильная женская и детская одежда)


Специалист по сертификации
2014-03-26 15:46
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   100 000  руб.

Международная компания, мировой лидер по производству электроники и бытовой техники, приглашает на позицию специалист в отдел сертификации.

Обязанности:

  • Ведение необходимой документации и базы данных по сертификации, по полученным сертификатам, декларациям и другим разрешительным документам.
  • Взаимодействие с клиентами, таможенными брокерами и сотрудниками Компании по решению возникающих проблем, связанных с сертификацией продукции.Подготовка и предоставление копий сертификатов и инструкций по эксплуатации в соответствии с запросами.
  • Изучение действующего национального законодательства, а также законодательства Таможенного союза, технических регламентов, стандартов, законов, правил продажи и т.д. Информирование коллег о результатах проведенного анализа.
  • Взаимодействие с соответствующими подразделениями Компании по вопросам выработки плана действий Компании по реализации требований действующего законодательства.
  • Участие в разработке руководящих документов.
  • Взаимодействие с бизнес группами компании по решению возникающих проблем, связанных с реализацией установленных требований.
  • Выполнение других распоряжений непосредственного руководителя обусловленные производственной необходимостью.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт аналогичной работы от полугода.
  • Желателен опыт работы в органах по сертификации по направлению "бытовое электрооборудование".
  • Желателен опыт работы в международных компаниях.
  • Свободный английский язык. (Большое количество перевода технической литературы)
  • Желательно знание таможенного законодательства РФ.
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, др.). 
  • Желателен опыт работы с SAP.
  • Коммуникативные и аналитические навыки,работа в команде и сотрудничество.
  • Быстрая обучаемость, активность, стрессоустойчивость.


Условия:

  • Конкурентоспособная белая заработная плата( оклад 80000-100000 гросс) плюс полугодовой бонус( 20% от полугодового дохода);
  • Оформление по ТК в штат компании, ТД срочный (на время декретного отпуска, 2 года минимум). 
  • Оплата питания, проезда (5700 руб. в мес.), ДМС, страхование жизни;
  • В перспективе профессиональное развитие.
  • График работы: Пн-Пт, с 9 до 18. Пт до 16-45.
  • Офис - ст. м. Полежаевская. Корпоративные шатлы от метро Краснопресненская.


Продавец книжного магазина (м. Аннино)
2014-03-26 15:48
Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   40 000  руб.
Магазин сети "Книжный Лабиринт" (м. Аннино) приглашает на работу продавцов.

Пожелания:

  • гр-во - РФ, Беларусь, отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
  • с опытом и без опыта работы в книжной торговле;
  • высокая коммуникабельность, грамотная речь, эрудированность, желание работать.
 

Должностные обязанности:

  • работа в торговом зале: консультации покупателей по ассортименту.
 

Условия найма:

  • место работы: ТЦ "Галерея Атлантис" (м. Аннино, Варшавское шоссе);
  • ТК РФ, график работы на выбор: 2/2 или 5/2;
  • оклад на период стажировки (1 месяц) -15 000 рублей на руки, далее 18 000-40 000 рублей: оклад+ежемесячные премии по итогам работы магазина;
  • обучение, карьерный рост, ежегодная индексация оклада за выслугу лет.
 

Специалист тендерной группы
2014-03-26 15:50
Вакансия компании: МКД , ЗАО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Поиск информации о тендерах на оказание профессиональных услуг.
  • Ведение базы данных по клиентам компании.
  • Подготовка аналитических и информационных материалов.
  • Запрос конкурсной документации, изучение её требований. При необходимости ведение переговоров, переписки с организаторами конкурсов, запрос разъяснений и изменений в конкурсной документации.
  • Подготовка информации об опыте Компании, соответствующем предмету конкурса.
  • Работа с электронными торговыми площадками (ЭЦП).
  • Сбор и подготовка справок, необходимых для участия в конкурсах, оформление документации о компании (лицензии, свидетельства, аккредитации, разрешения, уставные и учредительные документы, документы, подтверждающие деловую репутацию компании).
  • Формальный анализ подготовленной специалистами компании технической (содержательной) части заявок на соответствие требованиям конкурсной документации.
  • Оформление конкурсной заявки в соответствии с требованиями конкурсной документации и внутренними требованиями компании.
  • Накопление и систематизация информации о победителях конкурсов, в которых участвовала компания, о конкурсах, объявляемых ключевыми клиентами, о конкурсах в ключевых отраслях.
  • Участие от лица Компании в процедурах вскрытия конвертов и рассмотрения конкурсных заявок.
  • Выполнение курьерских и иных функций, прямо вытекающих из перечисленных выше обязанностей.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Студент 2-ого курса ВУЗа и старше / среднее специальное образование / высшее образование. 
  • Хорошее владение ПК, знание MS Office. 
  • Высокая ответственность, коммуникабельность, внимательность и аккуратность при работе с документами,  способности к самоорганизации.

УСЛОВИЯ:

  • Адрес  Москва, м. Проспект Мира, Ботанический пер. 5
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.   Заработная плата «белая».
  • Размер заработной платы:  20000 руб.
  • Испытательный срок  - 3 месяца.


Оператор call-центра
2014-03-26 15:50
Вакансия компании: Мосшин, ООО
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   33 000  руб.

Обязанности:

  • Входящие звонки;
  • Прием и распределение звонков‚ поступающих в Интернет-магазин;
  • Консультирование по вопросам наличия товара‚ цене‚ срокам доставки;
  • Оформление и отслеживание заказа;
  • Консультирование покупателей по телефону;
  • Продажа шин и дисков.
 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Знание направления не обязательно‚ главное желание стать лучшим;
  • Знание психологии и техники продаж по телефону;
  • Общительность‚ коммуникабельность‚ грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.
 

Условия:

  • Офис м.Севастопольская / м.Каховка;
  • График работы пн-пт с 10:00 до 19:00;
  • Вкуснейший зерновой кофе :)
 

Оплата:

  • Зарплата: 28 000 руб.; + Премии


Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ "Калейдоскоп", м. Сходненская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант (м.Войковская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Менеджер по продажам (ТЦ "Принц Плаза"-Samsung)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

Давно хочешь работать в фирменном магазине с модным брендом?! 

Присоединяйся к нашей команде сейчас!

Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Готовность работать с большим количеством интересных клиентов;
  • Интерес к новинкам техники;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Почему мы?

  • Нет опыта работы?! – Обучаем бесплатно!
  • Платим бонус при оформлении в штат
  • Даем возможность заработать столько, сколько хочешь!
  • Предоставляем «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Наш график работы: 5/2 с плавающими выходными
  • Бонусные программы для лучших продавцов: получай призы, участвуй в корпоративах!
  • Наши сотрудники живут насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)

 

Твоя любимая работа в фирменном магазине Samsung - ждёт тебя!

Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17-00 по адресу офиса.



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Щука", м. Щукинская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса,  5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант (м. Пражская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой техники (Мега Белая Дача)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

 НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса.


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)   



Менеджер по продажам/продавец-консультант (ТЦ "Атриум", м. Курская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14:00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант в фирменный магазин (ТЦ Черемушки/ м. Новые Черемушки)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "Электронный Рай 2", м. Пражская)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.
  НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!

«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Продавец-консультант цифровой и бытовой техники (ТЦ "РИО", Дмитровка)
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Белый Ветер
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

НАЧНИ СВОЮ КАРЬЕРУ С НАМИ!


«Белый Ветер» уже 20 лет радует покупателей цифровыми новинками, а своих сотрудников интересной работой, достойной зарплатой и насыщенной корпоративной жизнью!

Стань частью нашей команды!

     Расти профессионально!

         Получай неограниченные возможности заработка!

               Наслаждайся активной корпоративной жизнью!


Мы ценим в сотрудниках:

  • Желание зарабатывать!
  • Клиентоориентированность, активность и результативность;
  • Позитив, коммуникабельность, драйв.

Требования:

  • Гражданство РФ, РБ или Казахстан.

Мы предлагаем:

  • Нет опыта работы?! – Мы научим бесплатно! каждому, пришедшему в КОМАНДУ, платим БОНУС!
  • Расти и развивайся в стабильной и динамичной компании: стань наставником, профессионалом или руководителем!
  • Выбирай свой график работы: 2/2, 5/2 или 4/3 с плавающими выходными.
  • Заработай столько, сколько хочешь!
  • Получай «белую» заработную плату, официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист, корпоративный пакет льготных услуг от компаний-партнеров: английский язык, фитнес, полис ДМС, банковские услуги и др.
  • Живи насыщенной жизнью (праздники, конкурсы, спортивные чемпионаты, поездки, конференции)!

        РАБОТАЙ В «БЕЛОМ ВЕТРЕ»!

                job.digital.ru

 Собеседование проводится с понедельника по пятницу без предварительной записи ровно в 14-00 или 17:00 по адресу офиса, 5 этаж, "Белый Ветер. Учебная аудитория".


Есть вопросы? - позвони! Мы будем рады тебя слышать! :)                                 



Ассистент менеджера по продажам
2014-03-26 15:53
Вакансия компании: Луч Света
Создана: 26.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • ведение документации
  • общение с клиентами
  • заключение сделок

Требования:

  • образование: неполное высшее(заочная форма обучения), высшее
  • опыт в продажах от 1 года
  • вежливость
  • стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • ответственность
  • инициативность

Условия:

  • график 5/2 с 10-19
  • стартовый доход от 35000
  • карьерный рост и повышение квалификации в компании присутствует
  • оформление официальное по ТК РФ
  • иногородним сотрудникам предоставляется жилье

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное