Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист службы технической поддержки



Специалист службы технической поддержки
2014-03-05 18:35

Вакансия компании: МД Информационные Системы
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "МД Информационные системы" приглашает на работу

Специалиста службы технической поддержки

 

ЗАО «МДИС» - компания-разработчик и изготовитель собственного оборудования и программного обеспечения с 1995г., официальный сертифицированный партнер Microsoft. Среди наших постоянных заказчиков – Концерн Росэнергоатом, крупнейшие федеральные корпорации (Космическое агентство, ФСК ЕЭС - магистральные электрические сети, МЧС России), крупнейшие провайдеры связи, банки и коммерческие компании (МТС, Сбербанк России, Райффайзен, AIG) и др.

 

Гарантируем профессиональный рост, интересную работу и перспективные задачи, дружелюбную атмосферу, достойную официальную зарплату!

 

Для начинающих специалистов компания создает условия для личного профессионального развития.

 

Требования:

  • высшее техническое образование
  • знание компьютерного железа и линейки Windows
  • желательно знание основ офисной телефонии
  • навыки в диагностике и ремонте ПК
  • навыки в диагностике и локализации проблем в работе ПО
  • навыки проведения кроссировочных работ
  • стрессоустойчивость, умение найти общий язык с клиентом
  • готовность к командировкам
 

Обязанности:

  • выезды к клиентам компании для проведения пуско-наладочных работ
  • консультирование клиентов по телефону
  • решение проблем технического характера, возникающих у клиентов компании
  • участие в тестировании программного обеспечения
 

Условия:

  • работу в компании с вменяемым руководством, адекватным отношением к сотрудникам и надёжным финансированием (18 лет на рынке), дружный коллектив
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • стартовое обучение, в дальнейшем - возможность профильных курсов и аттестаций
  • уровень заработной платы зависит от профессиональных навыков и квалификации
  • премии по итогам месяца
  • компенсация питания, проезда и мобильной связи
  • оформление по ТК РФ, полная занятость
  • офис 5 минут пешком от м. "Улица 1905 Года".


Агент по продаже недвижимости (офис "Павелецкий")
2014-03-05 18:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                     

 

Обязанности:

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах  
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости


Требования:


 Рассматриваем кандидатов с активной жизненной позицией, заинтересованных в новой профессии и получении новых знаний. Способных планировать свое рабочее время, ответственно подходящих к своей работе, нацеленных на получение результата. Все остальное мы подскажем и всему научим.

 

Условия:

  • бесплатное обучение, профессиональный наставник
  • гарантированный объем работы
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Агент в отдел вторичной недвижимости без опыта работы (офис "Павелецкий")
2014-03-05 18:43
Вакансия компании: МИЭЛЬ
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                                                             

   Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости
 

Требования:


 Рассматриваем кандидатов с активной жизненной позицией, общительных, честных, заинтересованных в новой профессии и получении новых знаний. Способных планировать свое рабочее время, ответственно подходящих к работе, нацеленных на получение результата. Все остальное мы подскажем и всему научим.


 

Условия:


  • бесплатное обучение, профессиональный наставник
  • полный рабочий день, гибкий график (контролируемый)
  • гарантированный объем работы
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка, а также иная помощь
  • дружный коллектив
  • офис в 5 минутах от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )


Помощник руководителя/ ассистент отдела сопровождения
2014-03-05 18:45
Вакансия компании: IRIS
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • прием заявок от Заказчика
  • оформление заявок во внутренней программе, контроль выполнения
  • формирование отчетов
  • ведение реестра актов выполненных работ
  • выполнение поручений руководителя
 

Требования: 

  • знание документооборота приветствуется
  • образование высшее, неполное высшее, средне-специальное
  • грамотность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость
  • умение работать в режиме многозадачности
 

Условия:

  • место работы: м. Пражская
  • испытательный срок - 3 месяца
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10:00 до 19:00
  • заработная плата 25000 руб. на руки
  • трудоустройство по ТК РФ
  • льготное питание
  • релакс-кабинет (косметолог, массаж)


Специалист департамента дистанционного обслуживания клиентов
2014-03-05 18:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу специалистов, желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

Сеть Банка формируют более 700 офисов в 69 регионах страны, основная специализация компании - обслуживание физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.

Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка;
  • Предоставление персональной информации действующим клиентам;
  • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
  • Осуществление блокировок/разблокировок карт;
  • Заполнение анкет по телефону;
  • Предварительные расчеты по банковским продуктам;
  • Продажа продуктов Банка позвонившим клиентам.

Требования:

  • Образование - желательно профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение работать в режиме четко установленных сроков

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 5/2 (плавающие часы работы), либо 2/2 (день/ночь);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по продуктам и услугам банка;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Специалист по дистанционной продаже банковских продуктов
2014-03-05 18:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Один из крупнейших банков России приглашает на работу начинающих специалистов (студентов последних курсов), желающих построить свою карьеру в Банке уже сегодня!

          Дистанционные сервисы Банка позволяют проводить обширный спектр операций, новейшие телекоммуникационные технологии дают возможность сотрудникам оперативно обрабатывать обращения потенциальных и действующих клиентов.

 

Обязанности:

  • Продажа продуктов и услуг Банка потенциальным клиентам Банка (работа с интернет заявками, прием входящих звонков по рекламе);
  • Продажа продуктов и услуг Банка действующим клиентам Банка (обзвон по базам).

Требования:

  • Образование -  профильное среднее специальное, незаконченное/законченное высшее;
  • Желание построить карьеру в банковской сфере;
  • Умение четко и грамотно общаться с людьми;
  • Нацеленность на результат, настойчивость;
  • Умение продавать.

Условия:

  • Доход: оклад+бонусы (совокупно от 35000 руб.);
  • График: 2/2 (день/день);
  • Карьерный рост уже от 3-х мес. работы;
  • Обучение по всей продуктовой линейке;
  • Столовая, комнаты отдыха;
  • Дружный коллектив;
  • Офис недалеко от ст.м. Южная.


Ассистент в отдел клиентского обслуживания (банк)
2014-03-05 18:47
Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупнейший международный банк (существующий на рынке с 1886 г.) ведет поиск целеустремленных специалистов для дальнейшей реализации себя в банковской сфере!

 

Обязанности:

  • помощь специалистам в отдел операционного обслуживания (физические лица);
  • выполнение операций по счетам клиентов (открытие/закрытие, ведение текущих счетов);
  • ведение клиентских досье;
  • консультирование клиентов и помощь в подборе оптимальных продуктов;
  • подготовка документов дня, ведение отчетности.
 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно в области финансов);
  • огромное желание развиваться в банковском секторе;
  • готовность к активному обучению и применению на практике полученных знаний!
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат;
  • внимание к деталям, аккуратность, умение работать в режиме четко установленных сроков;
  • самоорганизация и развитое чувство ответственности.
 

Условия:

  • стажировка на протяжении 2-х месяцев, далее повышение до младшего специалиста!
  • график работы на протяжении стажировки - 5/2 (ст. выходные), далее, возможен сменный;
  • оклад на время стажировки 20000, после стажировки 27000 + премия.
  • официальное трудоустройство;
  • отделение банка подбирается индивидуально, в зависимости от района проживания;
  • 100% профессиональный рост;
  • корпоративное обучение по продуктам и услугам после трудоустройства;
  • реальные возможности карьерного роста.


Специалист по тестированию
2014-03-05 18:48
Вакансия компании: ЦНИИ ЭИСУ, ФГУП
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Крупный центральный научно-исследовательский институт в области информатики, экономики и систем управления приглашает на стартовую позицию " специалист" в отдел тестирования ПО.

 

Обязанности:

  • участие в составлении и разработке тестовых планов и сценариев;
  • участие в процессе тестирования, обработка результатов в системе бактрекинга.
 

Требования:

  • высшее образование - техническое (Автоматизация, Информационные технологии);
  • базовые знания языков java, C/C++;
  • наличие опыта тестирования ПО;
  • знакомство с системами бак-трекинга (приветствуется  Jira, testlink);
  • желание и способность обучаться.
 

Условия:

  • офис м. Тверская ( м.Пушкинская, м.Арбатская);
  • оформление и полное соблюдение ТК РФ;
  • оплата труда (по результатам собеседования): оклад+ премия;
  • обучение в аспирантуре института на безвозмездной основе;
  • карьерный рост.


Сотрудник кофейни STAR HIT (м. Аэропорт)
2014-03-05 18:51
Вакансия компании: Hearst Shkulev Media и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

Сотрудник кофейни на программу "Полный рабочий день"

На данную программу мы рассматриваем кандидатов только с любыми временными возможностями 7.00 - 23.00!!!

Обязанности:

  • общение с Гостями, предоставляя впечатляющее обслуживание
  • приготовление кофейных напитков
  • доготовка еды
  • сервировка десертов
  • поддержание чистоты кофейни
  • работа за кассой

Требования:

  • временные возможности - 7.00 - 23.00
  • наличие медицинской книжки
  • гибкость в плане перемещения в пределах Москвы

Условия:

  • оклад - до 35 000 рублей
  • бесплатное питание
  • работа в пределах Москвы
  • смены - 5 дней в неделю по 8,5 часов
  • перспектива развития


Помощник менеджера в дизайн студию
2014-03-05 19:48
Вакансия компании: Aedus Design
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   25 000  руб.

Креативная дизайн студия "Aedus Design" объявляет вакансию помощника менеджера.

У вас нет опыта, но есть желание учиться?

Вы хотите работать в рекламе, а не подрабатывать официантами во время учебы?

Вы хотите сменить профиль деятельности?

Тогда наша вакансия - для вас!

Мы ищем активного, позитивного и легкого на подъем сотрудника. Готового к постоянному обучению и ответственного за свою работу.

 

Обязанности:

  • Обработка и распределение входящих звонков
  • Организация доставки продукции клиентам дизайн студии - поездки к клиентам, поставщикам (!!)
  • Работа в офисе, но с возможными разъездами по городу
  • Выполнение различных поручений по проектам студии
  • Работа с рекламой
  • Поиск поставщиков, просчеты
  • Общение с клиентами, партнерами, поставщиками, спонсорами
  • Работа в социальных сетях


Требования:

  • Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание учиться новому
  • Уверенные знания ПК
  • Минимальный набор - офисные программы, Интернет
  • Внимательность к мелочам
  • Наличие опыта в рекламе приветствуется
  • Грамотная речь
  • Гражданство РФ
 

Условия:

  • Полный рабочий день (возможно сокращенный или скользящий)
  • Трудоустройство по ТК
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
  • Офис м. Авиамоторная
  • Творческий коллектив - прилагается
 

Telephone Interviewer
2014-03-05 20:29
Вакансия компании: Омникомм Технологии
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

OMNICOMM is a Russian developer and manufacturer of fuel monitoring systems and high accuracy fuel level sensors currently looking to fill the role Telephone Interviewer.

 

Omnicomm has one of the leading Research and Development centers in Eastern Europe.

Production facilities are located in Russia and in the European Union.

Company is known for its 15 years expertise in fleet management systems with strong focus on fuel monitoring. 

We serve customers in more than 100 countries on 5 continents.

We emphasize quality of our services and products, and keep improving them each day.

 

Responsibilities:

  • Conduct comprehensive telephone interviews (surveys) with consumers and business professionals
  • Report on obtained results
 

Required Skills:

  • Native Portuguese speaker
  • Verbal communication skills
  • Computer literate
 

Benefits package:

  • Office situated near three metro stations: Belorusskaya, Savyolovskaya, Mendeleevskaya
  • Contracted on an as-needed basis.  This is not an employee position
  • Working hours: Mon-Fri, 3PM-11PM
  • Payment per completed survey
  • Trainings on project specific requirements


Водитель / Персональный водитель (1/3)
2014-03-05 20:35
Вакансия компании: ГЕМА
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 750   до   28 750  руб.

Водитель / Персональный водитель (сутки через трое)

 

Обязанности:

  • Управление легковым автомобилем (персональное обслуживание первых лиц крупных организаций)


Требования:

  • Гражданство РФ 
  • Водительские права категории B
  • Уверенное знание Москвы
  • Хорошее знание ПДД!!!
  • Подтвержденный опыт работы водителем
  • Наличие действующей медицинской справки установленного образца
  • Приятный внешний вид, грамотная речь


Условия:

  • Заработная плата : 28 750 руб.
  • Оформление по ТК
  • График работы: 1/3 (сутки через трое)
  • Стоянка - Одинцовский р-н, Можайское шоссе (МКАД 54 км.)


Курьер в интернет-магазин
2014-03-05 20:42
Вакансия компании: RC-TODAY
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

RC-TODAY ИЩЕТ ТАЛАНТЫ!

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОЛЛЕКТИВ!
Мы быстро развиваемся и нам постоянно требуются новые люди, которые станут частью нашего дружного и профессионального коллектива.

 

НАМ НЕ ПО ПУТИ ЕСЛИ ВЫ:

  • Хотите тихой и спокойной жизни. с 9 до 6. Мы работаем много.
  • Любите ныть
  • Задаете много второстепенных вопросов
  • Тратите время пустыми разговорами
  • Привыкли ждать указаний, что нужно сделать
 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В RC-TODAY

 

ПРОСТОРНЫЙ ОФИС ВОЗЛЕ МЕТРО
Адрес офиса: г. Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, (5 мин пешком от ст. м. Марьина роща).

ПРОГРЕССИВНАЯ ОПЛАТА ТРУДА
Чем эффективнее сотрудник, тем большую заработную плату он получает.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ

Трудовой отпуск и больничные по умолчанию.

 


СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ КУРЬЕР!

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Выполнение различных поручений в рамках указанной должности;
  • Доставка товаров и документов;

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Курьер требуется на постоянной основе;
  • Наличие навыков делового этикета;
  • Ответственность, внимательность;​
  • Презентабельный внешний вид;
  • Гражданство РФ.

УСЛОВИЯ:

  • Гибкий график работы;
  • Работа в офисе рядом с метро Марьина Роща;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Работа в молодом и дружном коллективе профессионалов;
  • Ежедневные выплаты заработной платы;
  • Оплата проезда и телефонной связи.


Диспетчер отдела логистики
2014-03-05 21:01
Вакансия компании: Херманн Руссия
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Представительство немецкой компании Хёрманн в городе Москве ищет начинающего специалиста на должность менеджера по отгрузкам. Мы занимаемся реализацией продукции немецкой фирмы Hoermann через дилерскую сеть (гаражные, промышленные автоматические ворота, двери, перегрузочная техника). 

 

Если у Вас нет опыта в логистике, но есть желание серьезно работать - присылайте резюме. Условия работы приведены ниже. 

 

Обязанности:

  • Формирование отгрузочных документов;
  • Заказ транспорта из Москвы в регионы;
  • Расчет заказа транспорта;
  • Координация доставок в регионы;
  • Взаимодействие с другими подразделениями


Требования:

  • Компьютерная грамотность - обязательно
  • Знание программы 1С
  • Ответственность, исполнительность, внимательность


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение, испытательный срок 3 месяца
  • График работы 5/2 с 9 до 18 часов
  • ДМС
  • Система премирования по результатам работы за год
  • Доставка на корпоративном транспорте от м.Домодедовская (15 мин.).


Продавец-консультант Мегафон (м. Белорусская)
2014-03-05 21:02
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флешкарт;
  • Подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Опыт работы не имеет значения;
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены (по желанию);
  • Средняя заработная плата = 35 000 – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Мегафон (м. Киевская)
2014-03-05 21:03
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флешкарт;
  • Подключение дополнительных услуг;
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Опыт работы не имеет значения;
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены (по желанию);
  • Средняя заработная плата = 35 000 – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Мегафон (м. Комсомольская)
2014-03-05 21:03
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флешкарт;
  • Подключение дополнительных услуг;
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Опыт работы не имеет значения;
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены (по желанию);
  • Средняя заработная плата = 35 000 – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Мегафон (м. Курская)
2014-03-05 21:03
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флешкарт;
  • Подключение дополнительных услуг
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Опыт работы не имеет значения;
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены (по желанию);
  • Средняя заработная плата = 35 000 – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Продавец-консультант Мегафон (м. Павелецкая)
2014-03-05 21:03
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

В стабильную и динамично развивающуюся компанию "Рейлтелеком" (официальный партнер МТС, Мегафон, Билайн) требуются продавцы-консультанты в фирменные салоны сотовой связи.

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по тарифным планам;
  • Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, флешкарт;
  • Подключение дополнительных услуг;
 

Требования:

  • Образование не ниже среднего;
  • Активная жизненная позиция,
  • Желание развиваться и зарабатывать;
  • Опыт работы не имеет значения;
 

Условия:

  • Работа в центре Москвы (вакансии открыты на кольцевой линии метро);
  • Удобный график работы (2/2, 4/2), возможны ночные смены (по желанию);
  • Средняя заработная плата =35 000 р – своевременные выплаты 2 раза в месяц;
  • Быстрый карьерный рост;
  • Корпоративное обучение всего 2 дня;
  • Дополнительная система бонусов.


Менеджер по поиску и подбору персонала
2014-03-05 21:27
Вакансия компании: HRG
Создана: 05.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания HRG Recruitment Solutions приглашает на работу Менеджера по поиску и подбору персонала. Наши клиенты - ведущие западные транснациональные компании. Если у Вас мало опыта работы в HR консалтинге и рекрутинге и Вы хотите пройти крайне интенсивную школу молодого бойца, либо хотите продолжить свое развитие в этой сфере и выйти на крупные и самостоятельные проекты с поддержкой всех ресурсов компании - смело откликайтесь на эту вакансию. 

 

Обязанности

  • Оценка и планирование объемов работы, расстановка приоритетов, постановка целей и задач.
  • Определение модели поиска и привлечения кандидатов, управление бюджетом проекта.
  • Поиск кандидатов
  • Осуществление оценки кандидатов, проведение интервью.
  • Подготовка и представление отчетов и аналитических обзоров по запросу Клиента.
  • Профессиональное консультирование кандидатов и клиентов.
  • Участие в значимых событиях в профессиональной среде, поддержание коммуникации в профессиональном сообществе.
  • Участие в партнерских проектах компании (в том числе зарубежных)
 

Требования:

  • Навыки администрирования и планирования.
  • Навыки организации самостоятельного процесса работы.
  • Желательно - навыки оценки.
  • Хорошие навыки общения и способность влиять на людей.
  • Потенциал управления людьми, а также способность обучать и тренировать.
  • Желательно – навыки проектного менеджмента
  • Желательно - знание английского языка - не ниже среднего. 
 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата и система бонусов.
  • Оплата мобильной связи, ноутбук.
  • Работа по системе "distante office" (гибкий график) 
  • Обязательное прохождение обучающих курсов 
  • Работа с ментором в течение 1-го года работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное