Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор проектного отдела



Администратор проектного отдела
2014-03-11 19:09

Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.

Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

 
  • Золотой партнер Microsoft;
  • Лучший партнер   в регионе  EMEA  (Europe, Middle East, Africa). NaviCon Group был признан лучшим партнером года в регионе EMEA  и удостоился звания Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007;
  • Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
 

Ваши функции в компании:

Договорная работа (по консалтингу и лицензиям), а именно:

  • Оформление договоров с обязательной сверкой изменений (относительно выверенных юристами шаблонов);
  • Визирование (подписание документов);
  • Общение с вендорами: Microsoft, IBM;

Административная поддержка проектов:

  • Ведение делопроизводства (в т.ч. в специализированных информационных системах);
  • Оперативная подготовка тендерной документации;
  • Создание и хранение проектных папок в бумажном виде;
  • Контроль наполнения проектной папки при закрытии этапов по проектам в бумажном и электронном виде;
  • Ведение документооборота (счета, счет-фактуры, акты) по всем продуктам компании;
  • Сбор отчетов и информации по ожидаемым платежам;
  • Учет внутренней реализации  и контроль командировочных расходов;
  • Организация и контроль внутренних собраний, мероприятий.


 

Наши требования к кандидатам:

  • Аналогичный опыт работы (желателен опыт административной работы);
  • Образование: высшее, либо студенты последних курсов, желательно техническое образование; 
  • Внимательность, организованность, системность, ответственность, дружелюбие по отношению к  коллегам, развитые навыки эффективной коммуникации с большим количеством сотрудников;
  • ПК-уверенный пользователь (MS Outlook, Word, Excel, Power Point, Visio).
 

Предлагаемые условия:

  • Место работы: м. Дубровка (3 минуты пешком);
  • Возможность приобрести бесценный опыт, работая плечом к плечу с ведущими специалистами отрасли;
  • Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий;
  • Понятная система профессионального и карьерного роста;
  • ДМС после испытательного срока;
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа;
  • + 3 дополнительных дня к отпуску;
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе.
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – добро пожаловать в NAVICON GROUP!



Стажер консультант-разработчик
2014-03-11 19:09
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.

 

Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.

 

Navicon - это:

  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.

  

Ваша роль в компании:

  • Активное обучение функциональности системы и разработки в ней
  • Активное изучение предметной области: финансы, склад, логистика, производство, продажи и т.п.
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения в роли консультанта\разработчика
 

Наши требования к кандидатам:

  • Студенты последних курсов технических или экономических ВУЗов
  • Возможность работать от 30 часов в неделю
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных информационных систем
  • Будет дополнительным преимуществом базовые знания в одной из областей: бюджетирование, бухучет, налоговый учет, торговля и логистика
 

Предлагаемые условия:

  • Оплачиваемая стажировка, размер стипендии зависит от квалификации
  • Возможность получить бесплатное обучение в области разработки продуктов Microsoft
  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Стажер-консультант Microsoft Dynamics NAV
2014-03-11 19:09
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем.

Работа в Navicon  - это возможность раскрыть талант, реализовать свой потенциал, добиться успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. Работая в Navicon, вы станете членом команды профессионалов. Команды, которая добивается высоких результатов в любых проектах.

 

Navicon - это:

 
  • Золотой партнер Microsoft и член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
  • Лучший партнер Microsoft в Центральной и Восточной Европе 2009.
  • №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
  • Клиенты компании Navicon  – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
 

Ваша роль в компании: 

 
  • Активное изучение функциональности системы Microsoft Dynamics NAV (Navision) и основ разработки в системе
  • Активное изучение одной из предметных областей (бухгалтерский учет, налоговый учет, торговля или логистика)
  • На начальном этапе: участие в проектах поддержки системы Microsoft Dynamics NAV у текущих клиентов
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения Microsoft Dynamics NAV (Navision) в роли консультанта
 

Наши требования к кандидатам:

 
  • Студенты последних курсов и выпускники экономических и технических ВУЗов
  • Желательны базовые знания одной из предметных областей: бухгалтерский учет, налоговый учет, торговля или логистика
  • Желательны базовые знания языков программирования
 

 Предлагаемые условия:

 
  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 
 

Если вы готовы к сложной и интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получить новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Младший консультант- аналитик
2014-03-11 19:09
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

  Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.

 

Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. 

 

Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
  • Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa) 
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
 

Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах разработки решений в роли аналитика и консультанта
 

Наши требования к кандидатам:

  • Выпускники и студенты последних курсов технических ВУЗов
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений 
  • Готовность работать не менее 32 часов в неделю 
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Грамотная речь,четкая дикция
  • Желательны навыки описания бизнес-процессов
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков

 

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Младший аналитик
2014-03-11 19:09
Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   30 000  руб.

Naviсon работает в области ИТ-консалтинга и управления проектами с 2002 года. В компании работает более 220 сотрудников, а в активе компании 300 завершенных проектов различного масштаба: Nycomed, IKEA, Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, Deloitte,  HITACHI, GE, Novartis, Servier и др.

 

Работа в Navicon- это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Наша компания привлекает, развивает и обучает выдающихся профессионалов, мастеров своего дела. 

 

Работая в Navicon, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:

  • Золотой партнер Microsoft
  • Самый быстрорастущий партнер. NaviCon Group был признан самым быстрорастущим партнеров Microsoft в компетенции Microsoft Business Solutions
  • Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa) 
  • Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру
 

Ваша роль в компании:

  • Участие в коммерческих проектах разработки решений в роли аналитика.
 

Наши требования к кандидатам:

  • Выпускники и студенты последних курсов технических ВУЗов
  • Осознанное желание развиваться в области внедрения корпоративных решений 
  • Готовность работать не менее 32 часов в неделю 
  • Личные качества: ответственность, умение работать в команде, желание и возможности быстро развиваться, аналитические способности
  • Грамотная речь,четкая дикция
  • Желательны навыки описания бизнес-процессов
  • Высокий уровень коммуникативных и презентационных навыков

 

Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов
  • Условия для обучения и сертификации
  • Понятная система профессионального и карьерного роста
  • ДМС после испытательного срока
  • 10 дней оплачиваемого больничного без больничного листа
  • + 3 дополнительных дня к отпуску
  • Чай, кофе и фрукты всегда в свободном доступе
 

Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON!



Администратор-оператор на телефоне
2014-03-11 19:09
Вакансия компании: Студио Модерна, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Ищите интересную и динамичную работу?
Хотите устроиться в большой и дружный коллектив?
Нуждаетесь в работе со сменным графиком?
Стремитесь получать новые знания и профессиональные навыки?
Любите общение?

 

Тогда приглашаем Вас на работу в крупнейший Европейский Call-Центр "Магазина на Диване"!

 

В Ваши обязанности будет входить:

  • консультирование по товарам народного потребления (исходящие и входящие звонки);
  • информирование о новинках и акциях;
  • оформление заказов.
 

В свою очередь, Мы предлагаем:

  • официальную заработную плату;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • удобный график: 5/2 с плавающими выходными (07:00 - 16:00 и 12:45-21:45) и 2/2;
  • обучение за счет компании;
  • удобное расположение рядом с м. Кантемировская;
  • возможность построить карьеру в динамично-развивающейся иностранной компании.
 

Наши ожидания от Соискателя:

  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • коммуникабельность, позитивность, доброжелательность, обучаемость;
  • желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
 

Присоединяйтесь к Нашему дружному коллективу!



Консультант выставочного стенда
2014-03-11 19:16
Вакансия компании: LK Marketing
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется консультант выставочного стенда для работы во время приема/презентации крупной транспортно-логистической компании на выставке «ТрансРоссия – 2014». Дата и время мероприятия – 23 апреля 2014 г. с 14:30 до 16:30. Место: выставочный центр «Крокус Экспо» (станция метро «Мякинино»).

 

Требования:

  • приветливость и улыбчивость,
  • умение общаться с людьми,
  • грамотный русский язык,
  • английский язык – как минимум на разговорном уровне (более углубленное знание языка рассматривается как преимущество).
 

Задачи:

  • приветствовать участников и отвечать на стандартные вопросы.
  • заранее будет проведен инструктаж. 
 

Это отличная возможность получить опыт работы на бизнес-мероприятиях высокого класса!

Оплата по договоренности. 

Координатор отдела авиаперевозок (выпускник ВУЗа)
2014-03-11 19:20
Вакансия компании: DHL Global Forwarding
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

DHL Подразделение GLOBAL FORWARDING является мировым лидером в области  перевозки грузов наземным и воздушным транспортом. DHL удерживает лидерство в области доставки тяжелых грузов морским путем и контрактной логистики. Компания предлагает своим клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

Приглашаем принять участие в конкурсе на позицию Координатора авиаперевозок грузов «Проект Школа Координаторов»

Наши ожидания:

  • Английский язык – разговорный (Fluent)
  • Образование высшее (Транспорт, Логистика,  ВЭД)
  • Теоретические знания Таможенного Законодательства ТС
  • "Инкотермс" по кругу обязанностей, Международные правила толкования торговых терминов "Инкотермс";
  • Таможенные процедуры;
  • Список ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ПРИ ИМПОРТЕ ТОВАРОВ;
  • Методы определения таможенной стоимости
 

Ваши задачи:

  • Организация авиаперевозок импорта поставок (включая подбор груза, бронирование рейса и т.д.);
  • Координация процессов таможенного оформления;
  • Координация с субподрядчиками (перевозчиками, складами, агентами, страховщиками и т.п.);
  • Работа с электронной базой данных  (SAP, CRM, 1С), занесение информации, подготовка отчетов.
 

Личные качества:

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Клиентоориентированность;
  • Готовность работать в условиях ограниченности времени;
  • Готовность  к интенсивной работе с большими объемами.
 

Мы предлагаем:

  • Аутстаффинг Kelly Services CIS (Срочный трудовой договор, с возможностью по результатам работы, остаться в Компании на постоянной должности);
  • Интересную работу в Западной транспортно-экспедиторской Компании мировом лидере логистических  услуг DHL Logistics (Deutsche Post DHL);
  • Достойную заработную плату:  от 40 000-52 500 руб.  ежемесячно, далее по результатам работы, высокий фиксированный оклад;
  • Ежеквартальные премии по KPI до 30 %, после успешного прохождения испытательного срока.
  • Полное соблюдение Трудового кодекса РФ;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, Страхование жизни, оплачиваемое питание;
  • График работы с 9:00 до 18:00 (пятидневная рабочая неделя, суб., и  воскр.- выходной);
  • Участие в корпоративных мероприятиях Компании;
  • Возможность профессионального развития и карьерного развития;
  • Обучение и повышение квалификации;
  • Специальные предложения от партнеров Компании для сотрудников DHL: Банки, страховые компании, фитнес;
  • Комфортный офис Business Park Khimki, все рабочие места оснащены современным оборудованием;
  • Офис расположен в г. Химки,  корпоративный транспорт от cт. м.«Речной вокзал».


Оператор call-центра (активные продажи)
2014-03-11 19:39
Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Российское Автомобильное Товарищество приглашает в свою команду Оператора в отдел телемаркетинга.(без поиска клиентов)

 

Обязанности:

  • активные исходящие звонки по базам данных существующих клиентов с предложением продлить срок оказания услуг по карте клиента.
  • внесение изменений в Базу данных;
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
 

Требования:

  • хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • желание работать и зарабатывать!
 

Условия:

  • официальная оплата труда
  • график работы 5/2;
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • фиксированный оклад + бонус;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).


Продавец-консультант (аэропорт Домодедово)
2014-03-11 20:00
Вакансия компании: Рейлтелеком , ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.
Обязанности
  •  Консультирование клиентов.
  •  Продажи сотовых телефонов, тарифных планов и аксессуаров.
 

Условия:

  •  Работа в салоне сотовой связи в аэропорту "Домодедово".
  •  Выплаты заработной платы 2 раза в месяц (оклад + проценты от продаж).
  •  Бесплатное корпоративное обучение.
  •  Быстрый карьерный рост.
  •  Дружный коллектив.
  •  Гибкий график работы (на выбор: 2/2, 4/2, сутки/2, дневные и ночные смены).


Management Trainee (В2В sales)
2014-03-11 20:02
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   75 000  руб.

GlaxoSmithKline – вторая по обороту фармацевтическая компания в мире - открывает набор на программу ускоренного развития управленческих кадров.


За два года прохождения Management Trainee-программы GSK ты сможешь:

  • Попробовать себя в коммерческой функции, а так же  приобрести глубокую экспертизу в области продаж и бизнесе компании в целом
  • Спланировать профессиональный рост и развиваться под руководством ментора – sinior-менеджера компании
  • Получить руководящую должность в международной компании – лидере рынка по окончании программы
  • Проявить себя в качестве оптимизатора деятельности и возглавить собственный проект в продажах

Требования к успешному кандидату:

  • Высшее образование (финансы/менеджмент/маркетинг/управление)
  • Ориентированность на продажи
  • Английский язык на уровне upper-intermediate
  • Нацеленность на управленческую карьеру
  • Водительские права категории «В»
  • Развитые коммуникативные навыки

Обязанности:

  • Прямые В2В продажи, аккаунтинг
  • Коммерческая функция - управление продажами и развитие бизнеса
  • Участие в кросс-функциональных проектах (маркетинг, финансы, логистика)
  • Решение управленческих и менеджерских задач

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Премии и бонусы
  • Расширенный соцпакет
  • Корпоративное обучение за счет компании (тренинги и возможность пройти корпоративную программу обучения  London Business School)
  • Корпоративный автомобиль (расходы на бензин за счет компании)


Помощник бухгалтера
2014-03-11 20:05
Вакансия компании: Zumo
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Сеть кафе/баров «Yummy mix» приглашает присоединиться к нашему дружному коллективу Помощника бухгалтера  для работы в центральном офисе компании.

Обязанности:

  •  Учет первичной бухгалтерской документации (товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры)
  •  Контроль взаиморасчетов с поставщиками, подготовка актов сверок с поставщиками
  •  Поездки в фонды и налоговые инспекции
  •  Ведение архива
  •  Выполнение поручений главного бухгалтера


Требования:

  •  Рассматриваются кандидаты с небольшим опытом работы в общепите, желающие развиваться и получать знания в профессии бухгалтер (бухгалтер-калькулятор, материальный бухгалтер)
  •  Профильное образование не ниже среднего специального, неоконченное высшее
  •  Знание основ бухгалтерского учета, первичной документации, нормативных актов по бухучету
  •  Знание ПК:
  • MS Office, 1-С (версия 8.2)
  •  Внимательность, аккуратность
 

Мы предлагаем:

  •  Работу в стабильной компании, которая существует на рынке более 7 лет
  •  Возможность карьерного роста
  •  Официальное трудоустройство, оплата отпуска
  •  Бесплатные обеды
  •  График работы 5/2 (10:00 до 19:00)
  •  Работу в центральном офисе компании (10 минут пешком от м.Ленинский проспект)
  •  Заработная плата на испытательный срок 30.000 рублей (на руки), далее 35.000 рублей
  •  Своевременные выплаты заработной платы


Стажер
2014-03-11 20:05
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Агентство Контакт - эксклюзивный представитель международной сети InterSearch, предоставляющий услуги Executive Search & Management Selection - открывает набор на стажерскую программу.

Что дает стажировка в "Агентстве Контакт"?

  • 6-месячную программу обучения, которая включает в себя 29 тренинговых дней, семинары от экспертов, коактивный коучинг, а также работу над реальными проектами компаний-лидеров рынка;
  • Уникальную возможность получить знания, которым не учат в ВУЗе;
  • Возможность совмещать работу и учебу;
  • Прозрачную систему мотивации с четкими переходами на следующую ступень карьерной лестницы;
  • Гарантированное трудоустройство в штат компании на позицию младшего консультанта после успешного прохождения стажировки.

Во время обучения выплачивается стипендия - 13 000 рублей.

При участии в реальных проектах выплачивается премия по результатам работы.


Кто нам нужен?

  • Кандидат с желанием развиваться в сфере подбора персонала;
  • Умеющий работать в режиме многозадачности;
  • Со знанием английского языка - не ниже уровня Intermediate;
  • Студент 3-5 курсов ВУЗов или кандидат с законченным высшим образованием.

Начало обучения - февраль 2014 года.


Этапы отбора:

  • Отбор по резюме;
  • Участие в кейс-игре;
  • Интервью с ментором.


Technical Trainer
2014-03-11 20:11
Вакансия компании: NetCracker Technology Corp.
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

NetCracker Technology Corp., a large software development company and one of the world’s most respected TOMS Solutions (Telecommunications Operations and Management Solutions) companies, has an opening for Technical Trainer

Responsibilities:

The Technical Trainer/ Course Developer primary responsibility is to ensure the highest level of service provided to the NetCracker customer base by developing and facilitating appropriate training of NetCracker Solutions. The Technical Trainer/ Course Developer should develop such training with an eye towards its eventual use as part of a corporate, partner and end-customer training curriculum. Duties and responsibilities include but are not limited to:

  • Deliver customer-facing open enrollment, on-site, custom, and online training;
  • Develop, implement, and revise coursewae;
  • Develop custom User Guides;
  • Design or revise and enhance existing training programs and materials to meet the business needs;
  • Gathering and documenting work tools, method, and procedures;
  • Assist with the development metrics to determine effectiveness of training materials and programs; Facilitate all levels of evaluating training effectiveness;
  • Develop process/training documentation for all training programs-hard copy and on-line;
  • Analyze organizational issues and opportunities to determine, develop, and implement ways to improve customer and organizational effectiveness;
  • Provide weekly status reports, and updates of all training engagements that are active and pending engagement;
  • Keeping abreast on all industry standards and technologies;
  • The ability to travel to Customer sites to provide technical training.
  • The position requires travel, up to 50% per month as needed;
  • When necessary work with the customer to customize the training delivery based on the customer’s requirements and culture;
  • Provide internal product training to all new employees.

Qualifications:

  • BS/BA.; Minimum 2 years experience developing and delivering customer-facing training in the corporate environment;
  • Experience in the OSS and/or telecommunications industry preferred;
  • Preferred technical or professional experience with:
    • Application development using Java and JavaScript;
    • Relational databases (Oracle preferred);
    • Application Servers (Websphere, Weblogic);
    • Various operating systems (Windows, Unix);
  • Fluent еnglish.

We offer:

  • Opportunities for career development;
  • Opportunities to make business trips (Europe, Canada, USA, Australia, etc);
  • Professional growth in the international business environment;
  • Medical insurance for employees;
  • Friendly atmosphere, sports activities and corporate events;
  • Salary will be discussed individually with the successful candidate.


Курьер
2014-03-11 20:26
Вакансия компании: ATH
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   25 000  руб.

Компания ATH – American Express Business Travel (номер 1 в отрасли корпоративного туризма) приглашает на вакансию Курьер

 

Обязанности:

  • Доставка документов.
 

Требования:

  • Аккуратность;
  • Исполнительность;
  • Хорошее знание Москвы.
 

Условия:

  • Рабочий график пн.-пт., ;
  • Заработная плата (от 22000 руб, в зависимости от кол-ва доставок), выплачивается два раза в месяц;
  • Оформление по ТК;
  • Оплачиваемый проезд  и мобильная связь;
  • Офис в центре, 5 мин от м.Спортивная;
  • Дружный коллектив;
  • Возможность роста (первая следующая ступенька - Специалист по работе с посольствами).
 


Координатор проектов со знанием английского языка
2014-03-11 20:29
Вакансия компании: NEOTECH
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания (более 20 лет на рынке переводческих услуг). Лидер отрасли.

 

В связи с расширением бизнеса открыта вакансия КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ со знанием английского по трём направлениям:

  • Отдел локализации;
  • Отдел переводов нефтегазовой тематики;
  • Отдел переводов автомобильной тематики.
 

Интересная, живая работа для активных людей со знанием иностранного языка в молодом, дружном коллективе.

 

Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!

 

Требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желательно знание передовых практик в сфере управления проектами;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Знание английского языка (upper-intermediate);
  • Уверенный пользователь ПК: MS Visio, MS Project и др.;
  • Наш кандидат: ответственный, инициативный, стойкий к активной рабочей среде,ориентирован  на клиента, результат, позитив и собственное развитие!
 

Должностные обязанности:

  • Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка и пр.);
  • Регистрация заказов, расчет стоимости и сроков исполнения;
  • Распределение работы между исполнителями (штатные и внештатные переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
  • Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
 

Условия работы и компенсации:

  • Достойный уровень заработной платы (обсуждается по итогам встречи);
  • График работы: 10:00 - 19:00 (пн-пт);
  • Уютный офис (м. Сокольники);
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинское страхование,  оплачиваемые отпуска и больничные, обеды, оплачиваемая мобильная связь;
  • Введение в должность курирует опытный специалист-наставник;
  • Доп. обучение и развитие.


Молодой и дружный коллектив профессионалов ждёт Вас!



Ассистент менеджера по персоналу
2014-03-11 20:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

   Приглашаем на позицию  Ассистента:

 

Функциональные обязанности:

  • формирование таблиц и отчетов в Excel;
  • ведение БД /статистических данных;
  • формирование списка кандидатов к оформлению/обучению ;
  • взаимодействие с Учебным Центром;
  • ведение БД по проверке Анкет / контроль сроков проверки Анкет;
  • подготовка печатных материалов для собеседований;
  • встреча кандидатов на на собеседование;
  • рассылка СМС оповещений кандидатам;
  • решение административных вопросов.
 

От Вас:

  • желание работать в коллективе профессиональных Hr-менеджеров;
  • отличное знание и умение работать в программах : Excel, Word;
  • как преимущество опыт работы в программе E-staff;
 

От Нас:

  • дружный коллектив, готовый оказать помощь и поддержку на этапе становления;
  • график работы с 9.30 до 18.15;
  • место работы м. Красносельская ( 3 минуты до офиса ).
 

Высылайте резюме - ждем Вас!



Research Associate
2014-03-11 21:05
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Moscow School of Management SKOLKOVO is the largest private business school in Russia established in 2006, when a number of Russian and international business leaders joined their effort to create a next generation business school. It was founded by 18 Russian and exterior companies and individuals, all of which are recognized industry leaders in their fields: oil and gas industry, metal industry, energy sector, investment, banking and insurance.

Moscow School of management SKOLKOVO in partnership with MasterCard, the leading payments and e-commerce provider, is proud to announce the Establishment of Finance, Payments & E-commerce Chair that will focus on strategic marketing in financial services / technology-enabled finance. For more details please follow the link skolkovo.ru/public/en/press/news/item/3866-2013-09-23-chair/  

The Chair will make significant value for SKOLKOVO development as leading research institution. Annually, Finance, Payments & E-commerce Chair is to produce research and case–writing activities, on par with best global standards, within its domain and based on Russian market realities and other activities aimed at populating the Chair. In addition to dedicated research activities, the Chair would be seamlessly integrated into development and delivery of SKOLKOVO educational offerings – corporate (ExEd, open programs …), retail (MBA, EMBA, and Start-up academies), - existing ones as well as future, and in the overall entrepreneurial ecosystem that the School is nurturing.

 

Now we are looking for Research Associate:

 

Responsibilities

  • Conduct desk research and literature review using public and proprietary databases;
  • Provide administrative support in identifying, approaching, and scheduling interviews and, possibly, site visits with study participants;
  • Assist in carrying out data collection – participate in/conduct interviews, facilitate online surveys, if needed;
  • Transcribe interviews, prepare/clean up survey data;
  • Assist in data analysis – conduct content analysis of interview data, carry out quantitative analyses of interview and survey data; Prepare draft project reports and presentations;
  • Help in preparing and facilitating stakeholder workshops.
 

Requirements

  • A post graduate student trained in economics and finance. Aware in insocial sciences (sociology, anthropology) with emphasis on qualitative/mixed methods;
  • Interest/background in studying impact of technology on society and business;
  • Excellent proficiency in Russian and English;
  • Excellent analytical and writing abilities; Motivated (long-term research orientation beyond pure monetary incentives); Independent worker.
 

Conditions 

  • Fixed term work agreement;
  • Flexible working hours;
  • 1st km of Skolkovo highway, Odintsovsky District, Moscow Region. Skolkovo shuttle buses are available from Slavyanskiy Bulvar and Yugo-Zapadnaya metro stations.


Контент-менеджер
2014-03-11 21:35
Вакансия компании: Актив
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Сбор теххарактеристик товара в интернете
  • Поиск и приведение к единому стандарту фотографий (в фотошопе обрезка, позиционирование, нанесение логотипа) товаров
  • Размещение заданий по написанию и переводу контента на бирже, контроль их исполнения, редактура, выкладка на сайт
  • Ведение группы в соцсетях (периодический постинг интересного материала)
  • Сбор информации в интернет по личным поручениям руководства


Требования:

  • Опыт работы контент-менеджером от полугода, грамотный письменный русский язык, усидчивость, внимательность, обучаемость.


Условия:

  • Оклад от 25 до 30 тыс. руб. (определяется на собеседовании), испытательный срок 2 мес. Работа в офисе фуллтайм 10-19 на м. Университет. Оформление по трудовой или договору.
 

Для развития текущего интернет-магазина и ввода в строй новых интернет-проектов мы ищем исполнительного сотрудника с опытом работы с контентом. Задача - создать ресурс, который станет безусловным лидером своей ниши и о котором все будут говорить как об эсперте. Первостепенную роль мы отдаем в этом контенту, поэтому хотим найти сотрудника, который так же стремится к перфекционизму, как и мы, и не боится ради этого плыть, а не сплавляться. Захотите вырасти до копирайтера или интернет-маркетолога - мы будем только рады.



Менеджер-ассистент по продажам полиграфии
2014-03-11 21:42
Вакансия компании: Пресс Медиа, ИД
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВЫПУСКНИКИ МГУ Печати, а также менеджеры из смежных направлений полиграфии!

 

Набор менеджеров в связи с расширением компании (развитие нового направления + увеличение тех.парка оборудования)

 

Требования:  

  • Высшее образование  полиграфическое или небольшой опыт продаж полиграфии (СТРОГО!)
  • Желание развиваться в полиграфии и зарабатывать (а не получать зарплату !)
 

Обязанности:  

  • Работа под руководством опытного Наставника в команде специалистов-полиграфистов!
  • Привлечение клиентов; комплексное обслуживание клиентов (дизайн, полиграфия)  
  • Удобный расчет заказов в автоматизированной программе Принт-Эффект; А-system (прозрачная система учета всех заказов и введения клиентов)
 

Условия:

  • М.Шоссе Энтузиастов, 2 минуты пешком
  • Оформление по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный
  • Спортивные дни, корпоративные мероприятия
  • Прозрачная система мотивации и подсчета заказов
  • Фиксированный оклад + % (по результатам собеседования)
  • Возможность обучения (тренинги продаж)
  • Профессиональный, карьерный и финансовый рост напрямую зависящий от Вашей активности и желания зарабатывать!
 

Присоединяйтесь в молодой дружный коллектив полиграфистов!


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное