Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в IT-Департамент



Стажер в IT-Департамент
2014-03-11 18:38

Вакансия компании: Vi / Видео Интернешнл
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Vi проводит набор стажеров в IT департамент.


Если ты студент 4-5 курса технического вуза (МГУ (мехмат, ВМК, физфак), МГТУ им.Баумана, МИФИ, МФТИ и др.), умеешь решать сложные задачи и работать с большими массивами информации и хочешь поучиться у настоящих профи - это твой шанс!

 

Условия:

  • Гибкий рабочий график;
  • Оформление по ТК РФ;
  • место стажировки м. Молодежная.


Менеджер по продажам
2014-03-11 18:39
Вакансия компании: БАСТИОН, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В компанию, занимающуюся производством и продажей сувенирной продукции, требуются менеджеры по продажам.

 

Обязанности: 

  • общение с клиентом;
  • расширение клиентской базы;
  • составление отчетности;
  • подготовка коммерческих предложений, спецификаций к ним;
  • заключение договоров, отслеживание платежей.
 

Требования: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • умение грамотно общаться с клиентами, опыт привлечения клиентов;
  • активная жизненная позиция;
  • обучаемость, желание работать на рынке сувенирной продукции;
  • опыт работы менеджером по продажам от 1 года;
  • знание английского языка приветствуется.
 

Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы 5\2 с 9 до 18, пятница - короткий рабочий день.
  • оклад  30000 + % (совокупный доход от 50 000 руб и выше, "потолок" по доходу отсутствует)
  • офис м. Тургеневская (3 мин от метро)


 



Специалист (VIP отделение "American Express")
2014-03-11 18:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист

 

Департамент\Управление\Отдел:

 

Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты"

Управление по работе с VIP клиентами

Отдел по работе с держателями карт "American Express"

 

Обязанности:

 

1. Предоставление своевременного и качественного обслуживания  VIP клиентов;

2. Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/кражи карты;

3. Прием и обработка заявлений Клиентов;

4. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

5. Продажа карточных продуктов American Express;

6. Выдача Карт American Express Клиентам;

7. Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы);

8. Оформление вкладов держателям Карт American Express.

 

Требования:

 

1. Высшее или неоконченное высшее образование;

2. Опыт работы в Банке - приветствуется;

3. Грамотно поставленная устная/письменная речь;

4. Уверенный пользователь MS Office;

5. Умение проводить презентации/продажи;

6. Английский язык – разговорный.

 

Условия:

 

1. Достойная и гибкая система материального стимулирования;

2. Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;

3. Оформление по ТК РФ;

4. Социальный пакет;

5. График работы: 2/2/3;

6. Режим работы с 09:00 до 21:00;

7. Достижимые и прозрачные условия карьерного роста;

8. Офис Банка - м. Павелецкая.



Специалист-администратор (Imperia Private Banking)
2014-03-11 18:42
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Специалист-администратор (Imperia Private Banking)

Департамент/Управление/Отдел:

Департамент персонального банковского обслуживания

Управление поддержки

Дополнительный офис «Imperia-Балчуг»

 

Основные обязанности:

  • Встреча посетителей (VIP клиенты);
  • Распределение запросов клиентов;
  • Первоначальная консультация по продукту;
  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Прием и передача факсов;
  • Решение административных вопросов.
 

Основные требования:

  • Релевантный опыт работы;
  • Английский язык - разговорный уровень;
  • Умение пользоваться оргтехникой и ПК;
  • Позитивный взгляд на жизнь;
  • Доброжелательность, терпеливость, легкая обучаемость, коммуникабельность;
  • Желание работать в премиум-сегменте.
 

Условия:

  • Достойная и гибкая система материального стимулирования;
  • Возможность познакомиться с известными и успешными людьми, общение с интересными людьми;
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы два дня рабочих, два дня выходных, три дня рабочих, два дня выходных, два дня рабочих, три дня выходных (2/2/3);
  • Достижимые и прозрачные условия карьерного роста; 
  • Офис Банка – м. Новокузнецкая, Балчуг


Ассистент продакт-менеджера
2014-03-11 18:49
Вакансия компании: INCANTO Fashion Group
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Incanto Fashion Group, крупный международный холдинг, приглашает на работу менеджера по ассортименту.

 

Обязанности: 

  • заказ и подготовка образцов для внешней активности компании (съемки, работа с каталогами, глянцевыми изданиями)
  • организация и контроль исполнения графика активности
  • контроль брака
  • анализ и мониторинг рынка конкурентов
  • документооборот отдела
 

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • знание английского языка - обязательно (устный, письменный - уровень  не ниже Up Intermediate)
  • аналитическое мышление, системный подход
  • умение договариваться и выстраивать деловые коммуникации
  • ориентация на результат, ответственность, оперативность
  • умение работать в команде
 

Условия:

  • работа в перспективной, динамично развивающейся компании
  • молодой и дружный коллектив
  • оформление на работу в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2, с 9.00 до 18.00
  • уровень дохода определяется по результатам интервью с финальными кандидатами
  • добровольное медицинское страхование (после прохождения испытательного срока)
  • льготное обслуживание в фитнес-клубе на территории бизнес-центра
  • скидки на продукцию компании - 50%
  • офис в пешей доступности от ст. м. Павелецкая/Пролетарская


Стажер отдела целевого маркетинга и клиентской аналитики
2014-03-11 18:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитика клиентской базы;
  • Сегментация клиентов Банка по различным запросам;
  • Подготовка аналитических отчетов по запросу;
  • Аналитика в разрезе проводимых целевых компаний.


Требования:

  • Базовые или теоретические знание работы в SAS;
  • Знание SQL, Excel;
  • Готовность обучаться;
  • Аналитическое мышление;
  • Внимательность, упорство, целеустремленность, стрессоустойчивость;


Условия:

  • М. Парк культуры;
  • Возможность приобрести практические знания и опыт работы в банке в одной из ведущих финансовых групп мира - UniCredit Group;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Рекомендации по итогам прохождения стажировки.;
  • Возможность работать с гибким графиком от 25 часов в неделю.


Специалист группы расчетов и выверки банкоматов
2014-03-11 18:49
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений клиентов по претензиям по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Внесение информации в базы бизнес-подразделения;
  • Выверка счетов по учету операций в банкоматах;
  • Оформление возврата средств клиентам по операциям, совершенным в банкоматах Банка;
  • Упаковка карт и пин-конвертов и передача курьерским и инкассаторским службам.
 

Требования:

  • Неполное высшее/высшее (экономическое, финансовое, бухгалтерское, техническое, математическое) образование;
  • Знание основ бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в банке – как преимущество;
  • Знание английского языка – как преимущество.
 

Условия:

  • Территориальное расположение офиса - м. Полянка;
  • График работы 5/2: пн-чт 9:00-17:45, пт 9:00-16:30;
  • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
  • Предоставляется оплата питания;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Перспектива карьерного роста;
  • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


Стажер java/j2ee
2014-03-11 18:50
Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный системный интегратор приглашает Стажеров-разработчиков Java/J2EE.

 

Обязанности:

  • Проектирование и разработка ПО для финансовых учреждений. 

Требования:

  • Обязательные:
    • Знание Java (J2SE, J2EE – 1.4, 5, 6, 7);
    • Знание ООП;
    • Знание HTML, CSS 1, 2, 3;
    • Знание JSP, JSF;
  • Желательные:
    • Знание WebShpere Application Server;
    • Знание Spring Framework;
    • Знание web-framework'а (JSF, Struts, GWT и т.д.);
    • Знание JDBC, ORM/JPA;
    • Знание EJB;
    • Знание Веб-сервисов;
    • Знание какой-либо AJAX-библиотеки (jQuery, Ext-JS, Prototype).

Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая/Профсоюзная.
  • График работы 5/2.
  • Заработная плата по результатам собеседования + социальный пакет (медицинская страховка, фитнес).
  • Возможность профессионального обучения и роста.


Дизайнер-верстальщик
2014-03-11 18:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности: 

  • Верстка журнала.
  • Редактирование материала.
  • Оформление корпоративных изданий.
  • Создание рекламных модулей.
  • Создание информационных листовок.
  • Обработка графических объектов.
 

Требования:

 
  • Гражданство РФ.
  • Хорошая обучаемость.
  • Нацеленность на результат.
  • Стремление к профессиональному развитию.
  • Владение программами  Adobe Illustrator, CorelDraw, AdobePhotoshop - обязательно,  Adobe InDesign - желательно.
 

Условия:

 
  • Работа в дружном коллективе.
  • График работы: понедельник - пятница, полная занятость (с 10-00 до 19-00).
  • Оформление по ТК РФ .
  • Корпоративный транспорт от метро (5 мин) или  шаговая доступность от метро (5-7 мин).
  • м. Волгоградский проспект.


Выездной специалист по работе с клиентами (без активных продаж)
2014-03-11 18:51
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выезд к клиенту по составленной заявке от телемаркетинга
  • Консультирование клиента по страховым продуктам
  • Кросс-продажи: продажи сопутствующих страховых продуктов
  • Поддержание и развитие клиентской базы
  • Выполнение плана продаж
  • Отчетность


Требования:

  • ­­­­­­­Опыт работы в сфере страхования или в других сферах в продажах желателен

Условия:
  • Гарантированный оклад + ежемесячные премии
  • Оплачиваемое компанией обучение и стажировка
  • Компенсация проезда и мобильной связи
 


Риелтор/Агент(недвижимость)
2014-03-11 18:51
Вакансия компании: МИЦ Недвижимость
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

В компании МИЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ всегда рады энергичным, целеустремленным и талантливым людям, желающим начать или продолжить карьеру. Мы всегда рады, как профессиональным специалистам, так и молодым талантливым кандидатам.

Мы ищем людей, которые готовы разделить ценности компании и помогать развитию бизнеса.

 

Обязанности: 

  • Формирование клиентской базы.
  • Деловые переговоры.
  • Заключение договоров на оказание риэлторских услуг.
  • Подбор и презентация объектов недвижимости.
  • Оформление документов.
  • Поддержание отношений со своими клиентами.
  • Обработка звонков по рекламному телефону, консультирование клиентов
 

Требования:

  • Опыт работы не главное, главное желание работать и развиваться в сфере недвижимости.
  • Уверенность, целеустремленность и направленность на результат ваши основные плюсы, которые помогут вам в Вашей работе.
  • Нам важно ваше желание и способность к обучению, стремление к карьерному и желание зарабатывать.
 

Нам необходим сотрудник:

  • Умеющий быстро находить контакт с людьми;
  • Грамотной речью;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Успешный опыт продаж и опыт работы с клиентами приветствуется!
 

Условия:

  • Мы предлагаем работу в стабильной, быстроразвивающейся компании.
  • Высокий, прогрессивный % от сделок. 
  • Сочетание активного поиска клиентов с ресурсом компании.
  • В нашей компании предусмотрено обучение в процессе работы (Вы учитесь и зарабатываете).
  • Система наставничества.
  • Огромный рекламный ресурс за счёт компании.
  • Юридическая поддержка, гарантирующая чистоту сделки.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Все наши офисы находятся в ЦАО г. Москвы в шаговой доступности от метро.


Сервисный инженер
2014-03-11 18:51
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам
 

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию
 

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Помощник бухгалтера
2014-03-11 18:52
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000  руб.

Бухгалтер (без опыта работы)

Обязанности: 

  • Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета.
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, счетов-фактур, накладных.
  • Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера

  

Условия:

  • Обязательное обучение
  • Гражданство РФ
  • Оформление по ТК РФ 
  • Офис в шаговой доступности от станции метро Волгоградский проспект (5-7 мин)


Помощник ИТ-департамента
2014-03-11 18:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Помощник ИТ-департамента
2014-03-11 18:53
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   21 000  руб.

Обязанности

  • Оказание технической поддержки в офисе компании (обслуживание локальной сети‚ оргтехники)‚ решение технических задач
  • Возможны выезды для установки ПО у клиентов компании
 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Знание семейства Windows (настройка‚ конфигурация)‚ оргтехники (в частности - струйных принтеров)‚ телефонии
 

Условия

  • График работы: понедельник - пятница
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по ТК РФ
  • Корпоративный транспорт от метро до офиса (5 мин), шаговая доступность от метро (5 -7 мин.)
  • Адрес: м. Волгоградский проспект


Менеджер по тендерам
2014-03-11 18:53
Вакансия компании: БАСТИОН, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

В компанию, занимающуюся производством и продажей сувенирной продукции, требуются менеджеры по продажам.

 

Обязанности: 

  • Подготовка тендерной документации, подача предложений, участие в торгах;
  • Полное ведение заключенного договора на поставку – от подачи предложения до получения оплаты;
  • Переговоры с заказчиками, решение всех возникающих вопросов по договору;
  • Поиск и привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • Ведение документации, регулярная отчетность.
 

Требования: 

  • уверенный пользователь ПК;
  • умение грамотно общаться с клиентами, опыт привлечения клиентов;
  • активная жизненная позиция;
  • обучаемость, желание работать на рынке сувенирной продукции;
  • опыт работы менеджером по продажам от 1 года;
  • знание английского языка приветствуется.
 

Условия:

  • оформление по ТК;
  • график работы 5\2 с 9 до 18, пятница - короткий рабочий день.
  • оклад  35000 + % (совокупный доход от 50 000 руб и выше, "потолок" по доходу отсутствует)
  • офис м. Тургеневская (3 мин от метро)


 



Парикмахер-стилист
2014-03-11 18:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

 
  • проведение диагностики,
  • проведение процедур, подбор косметики,
  • лечебные маски для волос,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка,
  • оформление и продажа .
 

Условия:

 
  • обучение за счет компании (бесплатное),
  • официальное оформление,также по Трудовому Договору,
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1,
  • заработная плата от 42 000 т.р.


Специалист по работе с постоянными клиентами
2014-03-11 18:54
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании (без поиска)
  • Сопровождение СПС «Консультант Плюс» у постоянных клиентов компании – актуализация и обновление базы
  • Консультация и помощь в работе с системой
  • Выявление потребностей клиента с целью расширения пакета «Консультант Плюс» в зависимости от специфики работы
  • Контроль за своевременностью оплаты счетов, отчетность
  • Поддержание и развитие деловых отношений
  • Расширение спектра оказываемых услуг постоянным клиентам

Требования:

  • Гражданство: РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего специального (педагогическое или юридическое образование приветствуется!!)
  • Опыт работы: опыт общения с людьми
  • Знание офисных программ
  • Деловые, личностные качества:
    • Навыки делового общения
    • Пунктуальность
    • Организованность, грамотная внятная речь
    • Коммуникабельность (работа связана с поездками)
    • Умение слушать и слышать клиента
    • Стремление к профессиональному развитию

Условия:

  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) + корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра.
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Возможно профессиональное и карьерное развитие
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы – пятидневка с 10.00 - 19.00
  • Проезд оплачивается


Специалист по восстановлению и лечению волос
2014-03-11 18:54
Вакансия компании: Кадры для Вас, ООО
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • проведение диагностики,
  • проведение процедур,подбор косметики,
  • лечебные маски для волос ,
  • массаж головы,
  • восстановление волос после покраски,сушка,финальная укладка.
 

Условия:

  • обучение за счет компании (бесплатное)
  • официальное оформление,так же по Трудовому Договору
  • график работы с 10:00 до 21:00 на выбор либо 5/2 ,3/1, 6/1.
  • заработная плата от 45 000 т.р.


Администратор на телефоне
2014-03-11 18:54
Вакансия компании: ПКФ СБВ
Создана: 11.03.2014
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ, Беларусь
  • Образование: не ниже среднего.
  • Активность, усидчивость, коммуникабельность, настойчивость в достижении результата.
  • Стрессоустойчивость, грамотная внятная речь.

Обязанности:

  • Работа с юридическими лицами (навыки делового общения).
  • Формирование заявок для Департамента продаж.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График работы – 9.30 -17.45, пн-пт.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративное обучение в процессе работы, повышение квалификации.
  • Офис в шаговой доступности (10 мин. пешком) или  корпоративный бесплатный транспорт от метро до бизнес-центра (3 мин.).
  •  

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное